Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 161
Авторов: 0
Гостей: 161
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анонимный Конкурсант / Написанные рецензии

Рецензия на «Конкурс "Осень 2012 - Лучшее"»

Анонимный Конкурсант
Трамвайный блюз
http://www.grafomanam.net/poem/294877


Не жалуйся, пожалуйста, сумей забыть суметь, что в мире много жалости, не жалко только смерть. Она всегда не вовремя, не в масть козырный туз, не нотами, а хворями её играет блюз.
Откуда мысли падают,
В стремленье к рубежу,
В кулак тоску зажатую
На ноты положу.
Усну в трамвайном мороке,
Пройдя по гамме вниз,
За окнами всё мокрое –
Осенний эпикриз.
И вот она – конечная… Сумей забыть суметь…
- Выходите?
- Конечно, я?
…и отступила смерть. Забрать живое струсила, с ней кто-то не сошел…
Звучит в трамвае музыка -
Всё будет хорошо.

Анонимный Конкурсант
Третий носок
http://www.grafomanam.net/poem/294878


Что за привычка: лишний искать носок?
Если носок дыряв - то его зашей.
Если есть пуля, дура, закрой висок.
Если смеется друг, то гони взашей.

Если горюет друг - наливай, да пей.
Что за привычка рыться в кругу друзей?
Если труха трухой - не трухлявый пень,
Выйди на вольный мир, на него глазей.

Место найдется всем, а не место – злу.
Знаешь, такое чувство, что я права,
Если я не права, это сплетня, слух,
Если не веришь мне – отношеньям – швах!

Хочешь, пойдем на крышу, станцуем джаз?
Можешь играть – играй, но всерьез, до дна.
Если срывать вниз, не на три – на раз!
Слушай, ищи носок, ухожу одна.

Первый Конкурсный Проект
Принято, первый аноним)

Рецензия на «Четвертый экстремальный конкурс»

Анонимный Конкурсант
Так значит, полюбому бездарные писаки, умолкли и слушайте в мой рот. Престарелый евнух отправлен в комотоз. Теперь рулить буду здесь Я. Все сопли озабоченного доктора аннулируются. Он ваши стехи в принципе не читал, перед ним такой задачи не стояло, он тупо время коротал до моего прихода. К стати можете начинать угадывать, кто дебилировал под его личиной. Тем, кто вместо нормальных стихов трусливо принес на экстремальный конкурс галиматью, советую сразу самоубиться. Или до вечера принести чего получше, так и быть без дополнительной оплаты. А нет так нет. Но все поданное будет расценено, как авторское самоопределение своего уровня и соотнесено со статусом на странице. Так и поможем редсовету определиться с кандидатурами на понижение (а вы думали, для повеселиться конкурс устроен? наивные поэтишки).
Короч, до вечера. Или до утра. Как настроение у меня будет.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 04.09.2012 в 12:42
Господа, рискуя оказаться одиноким диссидентом, я все же заберусь на броненосец и выскажу подлой братии ведущих все, что может думать интеллигентный человек о творящемся на конкурсе безобразии.
Нам дали понять, что конкурс несерьезный; позволили расслабиться и юморить; тема, тон обсуждений, фривольные шутки – все указывало на то, что люди собрались повеселиться. Теперь появляется эта драная зомба и заявляет, что авторов будут судить по одному(!), поданному на экстремальный (=необычный, яркий) конкурс стихотворению. Где это видано, так людей лошить? Еще и угроза между строк на тему понижения статуса. На каком основании Вы (обслуживающий медперсонал) собираетесь навешивать ярлыки на уважаемых авторов и отнимать у них законное, можно сказать, выстраданное, заслуженное право быть признанными? Какая-то санитарка станет тут рассуждать об уровне творчества участников конкурса (в том числе – моего, что тем более возмутительно)?
Я не знаю, последуют ли подобные меморандумы от остальной ведущенской массовки или их сублимации выльются в иные унизительные для здравомыслящего человека формы, но ответственно заявляю: никто не имеет права ущемлять права участников, выманивать у них баллы, под прикрытием дружелюбного аукциона, посягать на честь и достоинство. Требую от прачки публичных извинений и возврата грофоденежных средств, потраченных впустую. Если кто-то из моих товарищей готов стать под знамя борьбы за справедливость, я буду счастлива разделить с ними все тяготы неравной борьбы. Если мои недавно обретенные друзья побоятся сражаться против властью облаченных – я все пойму…
Koterina L
Koterina L, 04.09.2012 в 13:45
А я наоборот жаловаться пришла.
Что это такое: за экстрим уплочено, ведущих не раз обозвано, казни всякая ненужная фигня вместо просимого подарена, у доктора весь формалин выпито, койопта ржавыми граблями поперек хребта поглажено, а мне в ответ - только приятные слова и комплименты.
Тогда как других и обругано, и послано, и с разными неприятными субстанциями не раз смешано, и ушами к стульям приколочено, и отодрано.
Где справедливость?
А. Г.
А. Г., 04.09.2012 в 14:01
гг, Катрин мну опередила. Меня тоже задрали эти светские посиделки, ужоснах, а не экстрим. Не знаю, кто и чё Ольге Батьковне обещал, а мне обещали резню и море крови.
Вобщем ты, безмордая лохудра в маскхалате, я тебя жду. И коллегам-калекам своим вожжой под хвост хлестни - амёбы беспонтовые.

А доктор пусть лучше не позорится и не расшифровывается, весь конкурс засрал нудятиной своей.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 04.09.2012 в 14:21
*голосом Михалкова
- Девочкии, ну вы же дееевочки... Что ж вы словей таких наговорили? У вас же в роте должно быть горько от таких выражовываний.

p.s. А санитарке патлы повыдирают - это факт.

А. Г.
А. Г., 04.09.2012 в 14:36
дык мы за ентим выражовыванием сюда и пришли, ишо и бабосов за пропуск отвалили 8-)
Koterina L
Koterina L, 04.09.2012 в 14:57
Насть, ну не говори, на тебя там все-таки оторвались пару раз.
А мне - ну хоть бы один гад пришёл настроение испортил...
Шарлатаны маразматичные, драные, беззубые и полудохлые...
А. Г.
А. Г., 04.09.2012 в 15:02
только ботя попыжился, и то со второй попытки, и то бабой оказался, тьфунафегдецкийсат
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.09.2012 в 15:44
хоспыдя, так опростоволоситься...(( я-то думала, чего на меня живодёры сразу набросились((( а оказывается, действительно правила надо было тщательнее читать)))
Казнить нельзя помиловать
Это вы, бабоньки, от бессилия ядом брызжете.
Манифест для того и писан был, чтоб всех вас запутать да на чистую воду вывести. Экстрим - это не тогда, когда сурово/страшно/ай-ай, больно. Нет! Экстрим - это когда нихрена не понятно, и правила все время меняются, плюс за свое неслабое стихо ты еще и огрести можешь по самые помидоры.
А знаете, почему так?
Потому что каждый человек по своему прав, а по-моему - НЕТ!!!
Жаловаться... Интересненько, кому?
Ругаццо, мамзель Гурман? Эт здорово, эт я люблю и поважякаю. Потому - начну)))
Ну что, мымры паэццкие, так и будете в ...носу ковыряццо, или пинка дать? Бегом за стихами!!!
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.09.2012 в 17:08
второй стиш на халяву, как я понимаю?))
Эт запросто. Но я и от первого не отказываюсь - пущай рядышком повисят в вашей живодёрне))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 04.09.2012 в 20:04
"К стати" (опечатка), пишется слитно: "кстати" (Наречие. К месту, уместно, в удачный, нужный, подходящий момент. Сказать что нибудь кстати. Деньги пришлись как нельзя более кстати..) /просто шла мимо/
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.09.2012 в 21:25
Но все поданное будет расценено, как авторское самоопределение своего уровня и соотнесено со статусом на странице.
А тута запятая лишняя! ))))  Пральна писать  - эт вам не клизьмы с галоперидолом ставить! ;-)

Тожа шла мимо по калидору......в сортир. Безобразие - один сортир на этаж!!!! Антисанитария! Хде сэс?????
(койотик, читай медленно: "сэс" и "секс" - разные вещи! :-)

Koterina L
Koterina L, 04.09.2012 в 21:45
"в комотоз" - тоже ошибочка. комАтоз)))))
дальше даже перечитывать не стала... и эти криворукие безграмотные бездари будут определять наш поэтический уровень???
Идите учите матчасть, как-то: орфографию, грамматику, пунктуацию... можете заодно фонетику и синтаксис вспомнить...
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.09.2012 в 23:06
Гражданы лекари, я   начинаю забывать про ваш конкурс....приходишь домой с работы - не тянет в ленте конкурса отметиться......ну реально скушшшшно......давайте уж делать что-нибудь......а то придётся на выписку проситься - дома кошка некормленая и муж неухоженный. Тут у вас спящее царство вместо экстрима и даже тараканы какие-то заморенные........бромом их травите, что ли???

Наобещали златые горы, а сами.......((((((((((((

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.09.2012 в 23:13
"Нам, татарам, всё равно: что плакать, что смеяться, - лишь бы морщиться." (с) народное

Ой, тоисть, я хотела сказать:
"Мне всё равно, страдать иль наслаждаться"(с)общенародное

Девочки, я с вами хочу, а то тут скучные все какие-то...
Будем такой дружной стайкой, плотной группкой ;)
А мужчин-то и нет среди нас. Забавно, не правда ли? ;)

Ну, кто там избы поджигает и коней выпускает? Давайте уже :)

^_^

А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 02:20
ржууу))) фигасе вы захотели - грамотных ведущих на экстрёмальном конкурсе))) боты они все походу...

мну другая мысля гложед, вот прихворал койопт и как-то сразу бормотальная парочка сникла, тока на операцию по перемене пола сил и хватило. я вотчё думаю, а уж не упражняется ли наш гадёныш один в двух лицах...

А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 02:22
Ботя, за какими стехами, апчета мну дохтур принял, такчё иди старьё жуй, пока дают
Анонимный Конкурсант
Для тех кто в танке, для тупых и для тупых в танке: чо и как правельно пишится здесь решаем мы. Так что давайте рассосались по своим углам и начали молиться, чтоб нам не приспичило видеть ваши серые бесфантазийные никнеймы написанным с приставкой «хер».
Свои убогие вирши проверяйте.
Анонимный Конкурсант
Теперь, ты, недоразумение из первой ремарки, взяла лупу и потопала искать в манифесте указания на «веселье» участников, «дружелюбный аукцион» и что там тебе еще после травы приглючилось. Если найдешь, так и быть позволю тебе разговаривать со мной без разрешения. А до тех пор сиди и жди своей очереди.

Вот полюбасому какую-нибудь херь на конкурс приволокла, потому и возбухает. От пушка вокруг рыльца дышать нечем, ага.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 05.09.2012 в 07:47
я конечно снова извиняюсь, но "хер" не приставка, а буква, название которой происходит от слова "херувим".
Сама буква "хер" происходит от греческой буквы "хи". Из-за некоторых разногласий в древнегреческом та же буква иногда читалась и как "кси". Теперь это латинская буква "икс". То есть наша буква "ха" и латинская буква "икс" когда-то были одной буквой.

В некоторых языках с латиницей буква икс всё равно читается как [х] — например, в испанском. Из-за этого мы получаем разночтения в словах Мехико и Техас. Так же эта буква читается и, например, в азербайджанском (новая латинская письменность). В других языках она читается как попало (в английском часто как [з], во французском на конце вообще не читается, в транскрипции китайского передает хитрую букву, похожую на [с] и так далее). Многие языки вообще её не используют — например, итальянский, латышский, литовский и эсперанто.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 05.09.2012 в 08:14
Ирина! Я пацталом.)))

А теперь Вам, курва недоинтерненная: базлать с запредельным апломбом – много ума и таланта не надо. Авторское творчество в туалетных оценках не нуждается. Прежде чем, выеживаться тут да демонстрировать замашки Элли Драйвер, докажи что у тебя самой хоть какая-то поэзь имеется, если не слабо. Тогда посмотрим, кто тут хер с приставкой, а всего лишь (как бы поинтеллигентнее?) – наивное лоно.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 05.09.2012 в 08:26
* а кто всего лишь
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Оленька, ну когда критики писали лучше авторов? Они и статусы с нас снять собираются только по той причине, что сами таковых не имеют. Абыдно же)))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 05.09.2012 в 08:52
Че, тут такое дело... в общем, я тоже как бы критик.)) Как раз обзор по стихам с главной пишу.
Не думаю, что у этой кикморы есть чем гордиться: как в плане стихов, так и в плане теоретических знаний. Вызов брошен - посмотрим, что за этим последует. Скорее всего отмажется.)))
Персея
Персея, 05.09.2012 в 09:26
Канешна отмажеццо, а вы как полагали))
А ваще зря бочки на дамочку катите - хоша и стерва первостатейная, а сходу врубилась, где халтура, писаная токмо ради одного четверостишия, к кошачим отношения не имеющим - респект ей)))
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 11:20
или стервец... или ваще гомосек... какиета гомосечные игры с фамилией, ясельная группа для даунов
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 05.09.2012 в 13:08
Настя (ничего, что так фамильярно?), я вроде где-то инфу видела, что Вы на "экстремале" n-ый раз? Всегда так тягучеожидаемо было? Пока оппозиция соизволит пёрнуть мозгом, у меня уже весь интерес к происходящему как в песок…
Koterina L
Koterina L, 05.09.2012 в 13:31
Очень своевременно поднятый вопрос...
Если хотите знать мою точку зрения - я ваще считаю, что экстремальным ведущим должон быть человек без работы и личной жизни...
во-первых, так они злее будут, а во-вторых - смогут уделять больше внимания конкурсантам;)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 05.09.2012 в 13:37
Вот послышался мне в Вашем замечании упрек...
У большинства из нас есть работа, дом, семья, дача и прочее, но, тем не менее: назвался груздем - полезай в кузов.
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 13:42
Ольга, меня хоть табуреткой назови - однофигственно)) Да я уже вся в песке...
Прошлый раз система немного другая была, помимо ведущих были команда злых и команда добрых критиков плюс участники - отморозь на отморози, так что и ведущие особо не нужны были,  и так было кому между собой грызться))) Я так нагрызлась, что следующий экстрим прогуляла))
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 13:44
Кать, это ты выдвинула свою кандидатуру в ведущие на пятый?))) записуваем)))
Koterina L
Koterina L, 05.09.2012 в 13:54
Не, это я радуюсь, получив наконец свою порцию пинков, и мне уже ведущих немного жалко)))
по-разному всегда было)
думаю, предвидится вечерний обход)))
Koterina L
Koterina L, 05.09.2012 в 13:57
И они же гордятся своей непредсказуемостью, могут ваще забить на конкурс - и фиг заставишь их сюда ходить работать.

Кстати, Настя, а ты уверена, что я не веду четвертый?)))

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.09.2012 в 13:57
вотте-нате... все знали, что это злой конкурс, кроме меня - я пришла просто в кошачий)) Эффект неожиданности, это нечто, скажу я вам - оч.даже взбодрил поначалу))
Но ко всему привыкаешь - и даже к вялотекущей живодёрне))
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 14:00
Кать, мне кто уже только не мерещился, даже никандр, а вот ты пока нет)))
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 14:02
Аня, жжошь))))))
Koterina L
Koterina L, 05.09.2012 в 14:05
Ну ваще я согласна с концепцией предыдущего экстремального - что мешает участникам в отсутствие ведущих ходить отрываться друг на друге?
мне сейчас как раз мешает реал)
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 14:09
Кать, думаю большинству - отсутствие опыта и ложная скромность))))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Какой опыт, какая скромность?! Лень! Лень! Лень!
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 16:58
Чебурашко, не пропогандируй раст_лень_е)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 05.09.2012 в 17:10
Настя, а что ещё остаётся, если так лоханулась с конкурсом)))
п.с. это про "жжёшь"))
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 17:26
мстить направо и налево))))

всё, я нафиг спать. привет клоунам. натуральное шапито: облезлая дрессированная псина, уродец-медсестра и чел в костюме гильотины...

Koterina L
Koterina L, 05.09.2012 в 18:24
К стати можете начинать угадывать, кто дебилировал под его личиной.
попробую угадать.
честно говоря, у меня особо вариантов в процессе конкурса не было... походу, полудохлый док и его появившаяся позже медсестра - два разных лица, сразу предложу версии по обоим.

доктор:
1. Владимир Коркунов (ага, мне он тоже местами померещился)
2. Ольга Симитина (тоже не уверена, но как версия - пусть будет)) видно было, что доктор вряд ли из нашей кодлы и интеллигентность мешает ему отрываться на участников))
медсестра:
1. Эля (думаю, понятно, почему - поскольку имеет прямое отношение к медицине и картинка медсестры похожа на её клоновую фотку с дрелью... хотя у нее тоже вроде со временем сейчас не очень)
2. Стрега (Эми)
3. Аэль (хоть и с трудом вижу его в образе адской медсестры, но есть у него такая привычка - копировать ссылки на информативные рецы и посты ведущего участникам в ходе конкурса))
больше версий нет)))

Анонимный Конкурсант
В очередном ахере. Много я тупых видала, но у тебя, недоразумение, по этому показателю первое место в конкурсе, настолько первое, что за свою победу можешь не переживать. Сколько раз ни повторяй, ничо не понимает. Я тебе чо утром сказала? Разговаривать без спроса со мной будешь, когда найдешь в манифесте указание на «веселья-аукционы». Не вижу отчета о выполненной работе. Так кто из нас мажется? Бревнецо в глазу ничо, не шевелится? Умолкни уже. «Какбыкритикобзорпишу». Уссацца. Больше никому об этом не говори. После той стихомути, которую ты сюда приволокла, максимум во что поверит человек с головой на плечах, так это в то, что ты «критег, каторый пишит абсёр». Забейся в угол и мечтай, что о твоем позоре когда-нибудь забудут. Лупу не забудь.

***

Гурман, существо озабоченное, гомосятина тебе привиделась, потому что нормальные мужики тебе давно не дают. Бесплатный совет, говностихи свои им пореже показывай. Гонору то было, морекровирезня, а как опус лоховской раскрошили и под плинтус замели, куда чо делось? Гордая типо сразу стала. Звизда (мозга хватит первые две буквы в одну превратить?) местного пошива. Сядь вон рядом с недоразумением. Два суперВИПа, йопт.

Анонимный Конкурсант
Теперь объявление для всех без исключения. Зная вашу недалекость, не сомневаюсь, что вам полюбому и с десяти повторов будет непонятно, что не принято значит не принято и обсуждению не подлежит. Наверняка там в ремарках оправдавочных соплей понапускали, так вот заламинируйте ими свои вирши, на память. А мой ответ один на всех, «неубедительно, все на выход». Скопируйте себе туда и факсимиле мое поставьте.

Тех, до кого мои ноги утром не дошли, щас обойду, хотя ещо от утренней экзекуции рвотные позывы.

И прислушайтесь к Ладной, явившей миру первую здравую мысль за весь конкурс. Поднимайте свои задницы и дуйте по соседним рецам, долбите конкурентов. Хватит сидеть и на ведущих открыв рот смотреть, не в театре.

Из сострадания к убогим информирую, в мои завтрашние планы лицезрение ваших рож не входит.

Анонимный Конкурсант

Пока не забыла, по горячим следам.

«А ваще зря бочки на дамочку катите...» и далее по тексту. Персея, второй подмаз кряду, третий – и полетишь из конкурса без права переписки. Стехи нормальные иди пиши и заявки учись оформлять, а ведущим твои соплименты не нужны.

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.09.2012 в 19:59
Как же вы скучны и предсказуемы, бедный доктор или его убогая сестра...))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 05.09.2012 в 20:06
Может, Эми - койот? Душевная зверушка, хоть и нарочито оборзелая местами....))))))))


Хотя, вполне возможно, все клоны - коллективного пользования, кто зайдёт - тот и пишет.В таком случае и гадать нечего.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 05.09.2012 в 21:09
Иногда местами Ирина Корнетова чудится....но весьма призрачно. ((((
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 05.09.2012 в 21:27
В первом Борментале что-то от Алексея Абашина мелькало........что именно- уточнять не буду)))))


Вспоминается стэнфордский эксперимент - людей принудительно делить надо на противостоящие группы - тогда жизнь в конкурсе закипит.....а так - будет вялотекущая депрессия с периодическими выбросами  магмы.......бутафорскими, причём.

Персея
Персея, 05.09.2012 в 21:42
А тебе, профессор прокисших щей и завидно стало, да? - ну што не тебя соплями помазала)))
Када стих халтура, я тож скажу, што халтура. А теперя иди, от выделений моих слизистых носовых оболочек отмывайся - а тофследующийраз так чихну - в фомальдегиде не атмоешся)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 05.09.2012 в 22:14
Бестолковые вы все! И в херах нич0 не понимаете))) Буква "хер" обозначалась крестом (НИКАКОГО ЭРОТИЧЕСКОГО ПОДТЕКСТА!!!), и слово "похерить" означало "поставить крест на чём-либо".
Как на нас с вами этот недодоктор.))))))))
Так что, хватит ВИПендриваться, послушайте лучше умных людей, типа... ну, вы поняли, да? ;)
Хотя, оччень сомневаюсь...
Koterina L
Koterina L, 05.09.2012 в 23:36
так, Аэль исключается... в общем, по поводу медсестры - у меня уже только одна версия, озвучивать не буду)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.09.2012 в 00:09
А я знаю фсех, но вам не скажу! Из вредности! Идите уже на процедуры, пока этот глумврач не озверел вконец.

^_^

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.09.2012 в 01:18
Кстати, вон, Корнетова хитренькая: положила стишок и залегла на дно, а нас тут парят по-чёрному... :( Можно сказать, свои своих же...(((
Ещё и новеньких подвалило... Мужчинки, правда, непонятные какие-то, но атмосфэра накалилась...
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 01:53
лохудра, мну раскусила... как жить дальше((
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 01:58
Может, Эми - койот? Душевная зверушка, хоть и нарочито оборзелая местами....))))))))

Ненувычо))) какие могут быть варианты по койопту, койопт без вариантов))) да он даже не шифровался, первой же фразой попалился)))

А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 02:02
так, Аэль исключается...
Как тебе вообще эта версия в голову пришла)))) он же ни в одном флуде не участвовал, опыта нуль, а тут ещё и зубоскалить надо)) недорос эльф ишо...
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 02:04
Хотя, вполне возможно, все клоны -
коллективного пользования, кто зайдёт -
тот и пишет.В таком случае и гадать нечего

+500))))
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 02:22
Вспоминается стэнфордский эксперимент - людей
принудительно делить надо на противостоящие группы -
тогда жизнь в конкурсе закипит.....а так - будет
вялотекущая депрессия с периодическими выбросами
магмы.......бутафорскими, причём.

Ир-га, суть экстремального конкурса, что на нём друзей нет) Образно говоря, запускают в комнату двенадцать человек и они между собой дерутся вне зависимости от командной принадлежности; на стихире у нас и критики из одной команды друг друга жизни учили; и участники друг друга сливали)) А тут получается, запустили двенадцать человек и одиннадцать из них дружат против двенадцатого (ведущих), между собой при этом практически не общаясь или общаясь весьма дружелюбно. Это гон, а не экстрим)) Беря во внимание, что двое ведущих куда-то слились, огребает за всё лохудра (сдохни, тварь), хорошо если это реально коммунальная мадама, а если один чел тащит, то для него это, ага, экстрим)) В первую очередь временной)) На мой взгляд, первый графский блин комковат)) надо делать оргвыводы))

А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 02:29
так, Аэль исключается...

кстате, ты чё спросила сходила чтоле?)) ненуятакнииграйу...

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 06.09.2012 в 08:05
Надо было опытных игроков брать, а не бормоталей)
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 08:10
истину глаголешь, сестра кличко))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 06.09.2012 в 08:13
Моя немеркнущая слава буквально топает за мной))))
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 08:17
дык из-за твоего нета я в финал не прошла, такое не забываецца))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 06.09.2012 в 09:10
Всё время "койота" хотелось поменять на "скунса".......на автомате замена в восприятии шла: читаю одно, а представляю другое. :-)
А в "казнитьнельзяпомиловать" интонационно виделась Ирина Мельник....)))))))  Впрочем, я на сайте практически ни с кем тесно не общалась, поэтому трудно угадывать - кругозор узок.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 06.09.2012 в 09:16
:))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 06.09.2012 в 09:21
Девочки, откуда такие подозрения? Я не могу быть доктором - я же участник. Разве такое возможно? То есть я хотела спросить, действительно кто-то из участников может оказаться ведущим?
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 06.09.2012 в 09:24
Это же экстрим, может быть все, что угодно!
Оль, сходи, покритикуй Че Бурашку.
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 09:32
))))) в стане наивных прибыло))) Оля, оля, да может оказаться, что все кроме тебя отписались под никами ведущих)))
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 09:35
м. к., КНП тоже сложно не узнать 8)
Koterina L
Koterina L, 06.09.2012 в 09:35
В первом Борментале что-то от Алексея Абашина мелькало........что именно- уточнять не буду)))))
ага, тоже пару раз показалось, что доктор - Абашин... но потом почему-то отказалась от этой версии. может, действительно он))
Koterina L
Koterina L, 06.09.2012 в 09:36
Девочки, откуда такие подозрения? Я не могу быть доктором - я же участник. Разве такое возможно? То есть я хотела спросить, действительно кто-то из участников может оказаться ведущим?
конечно, может - походу, так и получилось на конкурсе) (я сейчас не о вас, после ваших слов верю, что это не вы))
Koterina L
Koterina L, 06.09.2012 в 09:38
Ненувычо))) какие могут быть варианты по койопту, койопт без вариантов))) да он даже не шифровался, первой же фразой попалился)))
ага, койопт без вариантов)
а мне показалось, что шифровался - пытался первые посты печатать без заглавных, но пофиг, все равно узнали)

Казню, мне кажется, тоже знаю, но не буду пока называть.

А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 09:40
да хоть с какой буквы, главное - "дятлы"))))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 06.09.2012 в 09:43
Почему только Че Бурашку? Давайте я по всем проедусь.))) Только, чур, не обижаться!
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 09:58
Оля, меня мож пропустить, я остыла к этому мэроприятию)) не, ну если руки прям чесаться будут, то пжалста)
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 10:01
нащёт абашина-доктора - смущают беседы доктора с невидимой медсестрой, м. к., не абашинская фишка))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 06.09.2012 в 10:13
Не, не чешутся вообще, просто одну ЧеБурашку как-то несправедливо.))
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 10:18
экстрим и справедливость - вещи несовместимые))
Персея
Персея, 06.09.2012 в 10:23
А у меня ваще твердое убеждение, что фся это койоптобормотальноказненная братия, почти как Янус - триедина в одном лике))))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 06.09.2012 в 10:31
Кстати, такой еще вопрос: а временные рамки конкурса кто-нибудь из дохтурова яйца уже доставал? Я не успеваю все посты читать - тут уже практически чат.))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 06.09.2012 в 10:33
На меня можно не тратить силы - это  Ольге - я  свой  прилично древний шедевр (и не меньше!!!)воспринимаю довольно несерьёзно, баловалась)))))).....только если "ради справедливости"  (назло безуспешно троллящему медперсоналу)!
:-)

Пы Сы - может, Олег Юшкевич где-то под белым халатом прячется??? Или под меховой шкуркой............))))))

Ребят, возьмите меня в санитары в следующий раз......стажёром метлы......))))))))

А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 10:37
Оля, закроют, когда захочут, вернее, когда надоест на нас смотреть, в любой момэнт))
Анна Галанина
Анна Галанина, 06.09.2012 в 10:39
мда... про кошачий чат я и не подумала...
почта завалена((
много писка из ничего))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 06.09.2012 в 10:47
А если эта деффка - Алекс? Там где-то есть фраза, мол, какого меня Фо сюда позвал? - типа маскировка.)) По-моему скромному мнению - с него станется. К тому же, как участник, он довольно вяло реагирует, что не вяжется с моими представлениями о его таланте "отоваривать со сдачей".
Koterina L
Koterina L, 06.09.2012 в 10:55
Почему только Че Бурашку? Давайте я по всем проедусь.))) Только, чур, не обижаться!
проедьтесь кто-нибудь по мне танком - очень люблю экстремальную критику, а на мне там толком пока никто не оторвался, кроме второй половинки доктора)
Koterina L
Koterina L, 06.09.2012 в 10:58
А у меня ваще твердое убеждение, что фся это койоптобормотальноказненная братия, почти как Янус - триедина в одном лике))))
не, все трое, точнее, четверо ведущих - разные лица, у каждого был свой стиль)))
троих там тоже уже узнала, доктор пока под вопросом...
Персея
Персея, 06.09.2012 в 11:07
Кать, а што  так слабо "мазо" - танком, проедьтесь - танком нада проутюжить до состояния цветного (голубого - в цвет кошака)))) коврика у порога. А исчо лучше - снять шкурку специальным пытошным инструментарием. Ржавым желательно))
Koterina L
Koterina L, 06.09.2012 в 11:16
Кать, а што  так слабо "мазо" - танком, проедьтесь - танком нада проутюжить до состояния цветного (голубого - в цвет кошака)))) коврика у порога. А исчо лучше - снять шкурку специальным пытошным инструментарием. Ржавым желательно))
уже предвкушаю))) в общем, жду)) начинаю точить зубы и когти))))
Персея
Персея, 06.09.2012 в 11:18
Гыы))) - уж не думаеш ли ты, што я буду таким делом грязным занимаццо?))) - не генеральская енто работа))
Koterina L
Koterina L, 06.09.2012 в 11:25
ну я на всякий случай всем желающим)))
а вообще да, как-то нужно было изначально учесть, что ведущим трудно будет всех обойти и развлечь экстримом...

как-то заинтересовывать участников быть активнее, делать конкурс одновременно и командным...
большинство же авторов не в курсе, что мы так обычно развлекаемся, некоторые вообще не сразу поняли, что происходит.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 06.09.2012 в 11:34
Екатерина, получите, распишитесь.)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.09.2012 в 17:33
Да ершжешьтвоюмедь!!! Я уже ТРИ заявки этим койоптнутым на все мозги ведущим выставила, и нифига понять не могу. Мне ваще везде Алекс мститься. Един в трех лицах, наверно.
Чего нам теперь - друг друга грызть? офигенный экстрим...
А до которого числа прием?
А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 17:50
угумс, лохудра периодически конкретно, как койопт, говорит
Казнить нельзя помиловать
Масечки, какой чудный тут у нас серпентарий!!! Яду мне, яду...
Что ж вы, кикиморы портальные, без толку свой яд изливаете? Употребите с пользой, друг на дружку - нам на забаву, себе в кайф.
Кароче, кто у кого больше косяков найдет, тому и подфартит у нас, ясно? Кстати, там парочка мэнов пожаловала - вот на них и потренируйтесь.
Расходный материал эволюции, не жалко.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.09.2012 в 01:51
Казня свирепая такая... И доктор - злой. Призрачный палач, да...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.09.2012 в 09:31
Млин, девицы, ну вы Шэ.Хллмсы и Нэ.Пинкертоны недоделанные, прям! Я сдала тех.клон Лито Арго во временное пользование ПКП - для конкурса. Кто мутит с него - хз. Походу, теперь его обратно брать стремно.
Мне везде Призрак мерещится, я ж говорила.
Персея
Персея, 07.09.2012 в 09:37
Един в трех лицах, наверно

ваще-то, я первая эту триединую сущность просекла))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.09.2012 в 09:40
Я от ответа Абашину йоптнулась прям. Свинство редкое.
А. Г.
А. Г., 07.09.2012 в 09:43
не, вы ему льстите, у КНП такой терминологический запас, который призрачному мозгу недосягаем)) в двух лицах он))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.09.2012 в 09:44
Та... сидя в сети, можно по всякому наблатыкаться.
А. Г.
А. Г., 07.09.2012 в 09:46
/сходилапочиталазапасласьпопкорном/
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.09.2012 в 09:47
Интересно, что Абашин возразит?
А. Г.
А. Г., 07.09.2012 в 09:50
линейку принесёт))))) правда, у лохудры нету чё померять и сравнить... хотя, если она койопт))))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.09.2012 в 10:08
Типа, пиписками меряться? Исконно мущинская забава. Дай попкорну, Насть)
А. Г.
А. Г., 07.09.2012 в 10:27
ога)) а чё им ишо измерять, мозг-то там в наночастицах... нуесличо лохудра доктора откопает заради такого дела)) тем боле что похоже его пьяный призрак ночью облетал окрестности))

ныряй))

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.09.2012 в 12:25
Божежмой, что деется на белом свете!!! О_О

Ничего святого у людей не осталось; уже чем только не торгуют...(((
Я сдала тех.клон Лито Арго во временное пользование ПКП - для конкурса.

Задорого сдала? Какова выгода от сделки в процентах?

Я в шоке: Арго опозорен какими-то графоманскими террористами-маркетологами, Гомер обгажен какими-то псевдо-родственными кошкофилами...
Куда катится мир?! Майя были правы...

Хочу самозастрелиться от стыда :(

/ушла за розовым пистолетиком/

А. Г.
А. Г., 07.09.2012 в 13:15
ржумлин)))
Мамильсон, если когда-нить дело дойдёт до следующего экстремального, бу ратовать, чёб тебя в ведущинскую шайку-лейку позвали))

А лучче на Арго экстрим устройте и клон ПКП позаимствуйте. Есличо я все явки и пароли знаю, можно обращаться напрямую))

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 07.09.2012 в 22:24
Ну хоть в личку намекните, кто койот....а то не знаю, кому и в любви признаюсь))))))))......вдруг  и вправду деушка.......
могу подмочить себе репутацию....)))))))))))

Конкурс ещё не закончился? Что-то будет впереди? Пока самое "щекотательное" - приём заявки....))))))))  После чего - мыльный сериал на тему "дятлы прилетели".........))))))

А. Г.
А. Г., 08.09.2012 в 10:42
продам койопта с потрохами за тыщу баллов))

голосёж ещё будет, тоже экстремальный, наверно))

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.09.2012 в 10:47
Думаю, торг уместен???? Всё ж тыща....)))))))

Предлагаю пятьсот баллов за койоптовские имя, домашний телефон и семейное положение! ))))))))))))))))))
Раз уж "с потрохами" - кишки в студию!!!!


Надеюсь, это не африканская животная????  Мне б поближе....))))))

А. Г.
А. Г., 08.09.2012 в 11:27
эээээм, если попытаться выведать у койопта домашний телефон и семейное положение, то он сам всех выпотрошит, причём абсолютно безвозмэздно))) "штуша-кутуша страшный зверь", ога (ареал обитания - европейское плато))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.09.2012 в 11:30
Плато???? Мне б номер норы....куда капкан ставить!))))))

и ещё - какую приманку класть......на колбасу плохо клюёт, проверено. Может, на сало дело лучше пойдёт??? :-)

Эх, и почему я в школе на уроках биологии в крестики-нолики играла???

А. Г.
А. Г., 08.09.2012 в 11:34
он постоянно переезжает))) засекреченный агэнт))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.09.2012 в 11:37
Вот те на.....мобильный капкан заказывать надо....сплошной развод на деньги...))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.09.2012 в 11:50
Настя, даю сто баллов за кличку. Идёт? ))))
А то на кис-кис не отзывается.:-(
А. Г.
А. Г., 08.09.2012 в 11:56
да он и на кличку не отзовётся)))

не, он мне не простит, что так дёшево его оценила, до конца конкурса не доживу))

А. Г.
А. Г., 08.09.2012 в 11:59
кстати, есть его имэйл)) но это плюс 10 000 к первой тыще))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.09.2012 в 12:04
Ладно, проявим гуманность.....негоже молодую жизнь губить в самом расцвете конкурса. ))))))
Буду копить баллы.....как накоплю побольше - вернёмся к предмету обсуждения. :-)

Блин, цивилизация до чего дошла.....собачки по интернету тявкают.......(удивлённо)

(про себя: может, кто подешевле продаст....)))))))

А. Г.
А. Г., 08.09.2012 в 12:31
смари, перекупят)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 08.09.2012 в 13:05
Гы! Какое самовлюблённое жывотнае этот ваш койопт ))) На него тут аукцыон, а от и носу не кажет, балдеет за кулисами;)
А мыльце он себе завёл только потому, что там есть => @ (собака)
А это ему - мыльце от блох:


чтоб был чистый и красивый:


Или я что-то путаю? А! Это ж не мыло! Это печень замороженная - кормить его.
А мыло - вот:

Отмойте его, покормите, да пусть вылезает уже ;)

^_^

Со-творение
Со-творение, 08.09.2012 в 14:02
ой тут какмногабукф надолбили... даже смотреть не могу!
Но нюхать - это да. Так что печенку сдаем, мыльце на закусь тоже пойдет. И расходитесь потом тихо, воздух не портите. Я отдыхать буду.
Гурмань, продавай - бабло потом тоже сдашь. А кочевряжиться надумаешь - подружку приведу, она у меня бешеная.
А. Г.
А. Г., 08.09.2012 в 14:11
улетевшее животное... фифти/фифти и то если марс упадёт на венеру и прикроется меркурием
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.09.2012 в 21:20
:))))))))))                
Ну фсё.......наестся койот мыльца и всякую потребительскую ценность потеряет -  на туалетной бумаге разоришься....пожалуй, я подумаю, стоит ли в него вкладываться.....))))))
Эх, Алёна......какой экземпляр испортила....(((((
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 09.09.2012 в 14:37
Не рефлексируй, Иргусь, ёжкин гусь! :)
Хай сдохнет эта шняга мохнатая. ))) У меня есть знакомый таксидермист, реальный койоптолог ;) Он тебе такое чучел0 изготовит в натуральную величину - за деньги можно показывать будет! И кормить не надо! ХDDD
Так что побольше вам мыльных пузырей в печени!

^_^

А. Г.
А. Г., 09.09.2012 в 14:53
Мамина, эгоистка, чё ты мну сделку срываешь, дай я его продам сначала, а потом нехай дохнед))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.09.2012 в 15:35
Вначале от мыльной диареи вылечите. Чтоп товарный вид принял. А то и на чучелу не пойдёт....))))
А. Г.
А. Г., 09.09.2012 в 15:48
воттездрасьте, а какжеж:"Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас…"

я тоже так-то абы в какие руки псину не отдам... так дёшево

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.09.2012 в 15:53
Пристыдила......пусть и диарейная, но всё ж животная....))))

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.09.2012 в 16:12
Тааак.....вот такой вопрос: животная привитая? Есть справки о прививках от бешенства и болезни Лайма? Бегает, поди, где ни попадя, клещей собирает....

Ещё......шерсть на боку грязная, на хвосте клочка не хватает, затылок лысый  и ухо  обгрызенное...короче, требую скидку.

Моё предложение - двести баллов за кличку и мыло (не дегтярное, хотя оно в самый раз......)
И торопитесь, господа собакопродАвцы, пока товар ещё шевелится.......могу и передумать! :-)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.09.2012 в 22:29
Или уже не шевелится????   )))))))))
А. Г.
А. Г., 10.09.2012 в 04:32
тыща только за кличку... больше можно, меньше нельзя... по имеющимся сведениям - товар бессмертен)
Со-творение
Со-творение, 10.09.2012 в 08:24
Але, ацкие сотоны, хватит мозг дробить, идите голосовать.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.09.2012 в 10:33
Да за тыщу баллов мне из дармового бродячего кота кого хошь сделают - хоть койота, хоть скунса...по индивидуальному заказу......пластическим хирургам  тожа на главную страницу хочецца....)))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.09.2012 в 11:51
У кого есть ненужные в хозяйстве коты - предлагаю сдать на переделку. Возьму парочку, вдруг брак получится....)))))
Персея
Персея, 10.09.2012 в 12:44
Вот читаю и дивлюся на вас, Ир-га Кошкиеназиевна - ну чорным жа па беламу написана - Койопт застолблен Бормудиенталем, а вы какребенок - вынь да положь кису!)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.09.2012 в 21:08
Не только вынь да положь - ещё и соусом полей! :-)

Рецензия на «Конкурс "Август 2012 - Лучшее"»

Анонимный Конкурсант
ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/286907/
***

В заоконье, в разбуженном шорохе палой листвы,
потерялись твои шаги —
(даже тени закутались в кроны).
Там — машины на восемь рядов, здесь — на два.
Я считал до пяти,
а потом отвернул иконы.
И так тесно мне стало в этой пустой душе,
в оболочке поддушной, которая пахнет тобою.
Я потом разучусь забывать о тебе. (Это гордость шуршит
По ночам, задевая опять за живое.)
За пока еще могущее сострадать,
за пока еще помнящее посекундно…
Но уже перешедшее что-то… И поздно вспять,
невозможно.
И как прелюдия
перед чем-то сложным (да нет — простым),
навевающим в душной комнате паранойю,
Я уйду — где неслаженный веток ритм
Не дает увязаться с покоем.
Я буду спокоен.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.08.2012 в 15:15
Я по фонетике бы придралась к строкам:
"За пока еще могущее сострадать,
за пока еще помнящее посекундно…"
Уж очень всё скрежещет. Не шуршит - скрежещет. Зачем, спрашивается, если он ее почти простил?
"Могущее" вообще в этом варианте форма не нравится, выговаривается трудно, спотыкаешься.
"Заоконье" как Зазеркалье, я так поняла, но, если за окнами, то заОконье - читается ударным второй слог. Спорный случай, товарищи.
Паранойю навеять тоже сложно, как мне кажется. Может, поселяющий?
И финал бы я укоротила:
Я уйду где (за?) неслаженный веток ритм
Я спокоен.

В целом, написано хорошо, но чтоб я ахнула - нифига. Не верю автору. Почему не верю? Сказать не могу. Хотя, могу, мне мало джокеров.

Koterina L
Koterina L, 25.08.2012 в 15:40
хм... я автору верю, и мне в целом понравилось. Особенно рифмы и ритм.
действительно, все очень субъективно - а меня фонетика в этих строчках совсем не споткнула... и там вот именно глухие согласные, поэтому все-таки шуршащие аллитерации получаются, имхо.
"заоконье" сразу прочиталось с ударением на третий слог по аналогу с "зазеркальем".

в финале, по-моему, тоже все хорошо.
имхо)

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.08.2012 в 16:40
А я ничего не говорила про ритм и рифмы))) Автор просил критики - получил. Фонетика - немаловажная составляющая внутреннего фона стихотворения.
Koterina L
Koterina L, 25.08.2012 в 17:19
это я пробовала обосновать, чем понравилось:)
рифмы - как раз хороший пример, когда почти все произведение построено на довольно неточных (говорили недавно на эту тему на блице), ритм - неупорядоченный, ломаный, хорошо соответствует здесь настроению лг...

кстати, пожалуй, согласна с тобой, что "Я уйду — где неслаженный веток ритм" звучит не очень - т.е. понятно, что там пропущено "туда" и вместо него стоит тире, но в целом все-таки споткнулась здесь при чтении...
может быть, все-таки вернуть "туда" в эту строку?
хотя и эту неровность, пожалуй, можно списать на эмоциональную нестабильность персонажа:)

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.08.2012 в 18:01
Пусть автор думает про строчку)

Вот сама паранойя здесь явно обоснована строками:
"Там — машины на восемь рядов, здесь — на два.
Я считал до пяти,
а потом отвернул иконы."
/хорошо, что не двинул кони/
Это вот я и назвала джокером, это мне понравилось. Если бы автор не обозначил в финале душевное состояние ЛГ, как паранойю, то строки читались бы МГТшно, а так - вполне органично прозвучало.

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 27.08.2012 в 12:47
Извините, если нельзя здесь простым смертным писать, но восхищнуться в личку Анонимному Конкурсанту возможности нет, а очень понравилось стихотворение. Желаю победы - очень настоящее вышло оно у Вас.
С интересом,
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 27.08.2012 в 18:13
а мы с Катей Маклауды))) ога))
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 27.08.2012 в 19:01
ну лычки-то ПКП-шные))) мало ле))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 29.08.2012 в 08:16
Лёша Абашин, обещаю убиться об стул))) Фонетика читать - фоника! Знаю я что такое фонетика и что такое фоника, но, блин, вечная невнимательность!
Первый Конкурсный Проект
Конечно, анонимам комментировать критику на свои стихи нельзя – иначе и спалиться недолго, но Алекс милостиво позволил мне написать коммент и отослать ему, а он уже и разместит его))

Во-первых, спасибо за критику! Очень полезно и важно — хотя бы потому, что прочли, задумались. А для чего ещё мы пишем?)

ИРИНЕ МЕЛЬНИК

Ирина, Ваши замечания очень скрупулёзные. Да, во фрагменте, где скрежещет должно шуршать, надо будет на ухо других проверить – что там больше – шуршания или скрежетания))

Могущее – да, выговаривается не очень просто, ну на то и расчёт, слово с силой от себя это слово отпускаешь.

«Заоконье» предлагаю считать неологизмом))

Что касается паранойи – да, конечно, поселяющей) Но художественный текст предполагает, что автор может сам некие границы и нормы устанавливать. Естественно, оправдываться не хочу – как написал, за то и отвечаю) Но пытаюсь добавить уверенности самому себе)

Что касается финала – есть смысл обдумать! Спасибо. А что касается «где неслаженный» - там слово «там» пропущено: там, где неслаженный… Ну я его вообще убрал =) Спасибо за комментарии! Спасибо! А что касается верю – не верю. Первая половина была написана более чем искренне, типа – наболело очень сильно. А потом стих был отложен почти на год и циничным образом дописан. Алекс, кстати, заметил, что половинки стиха несколько различаются стилистически.

А про паранойю Вы, кстати, верно угадали – в эпизоде про «иконы» и чуть ранее. Дальше образ вышел несколько более размазанным… недотянул, недопередал, не смог, в общем…

ЕКАТЕРИНЕ ЛАДНЫХ

Спасибо за веру в автора =) Ему это важно)) Про субъективность – Вы правы, уверен, что автор вправе отстаивать свою субъективность)) Как и критик, как и читатель) Но, думаю, всё должно быть в гармонии, а гармонично ли всё тут у меня – не уверен.

Про шуршание – спасибо! Это и хотел передать. Хотя теория звуков предполагает столько разных толкований, что единых попросту нет.

И про «заоконоье» - спасибо! И про финал)) Вообще Вы чудо, а не рецензент) старой авторской душе (ну, 28 годов отроду) это было аки бальзам) *чуть не написал бальзак*

ОЛЬГЕ СУБАЧЕВОЙ

Спасибо большое за веру в меня! Постараюсь оправдать Ваши надежды и прогнозы, хотя, честно говоря, до победы мне как до президента США, но если в Вашем сердце мой стих победил, больше уже, право, и не надо =) Ещё раз спасибо!)

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 04.09.2012 в 19:37
Да я поняла, кто Аноним) Просили же критики, а что критиковать, собственно, когда в целом, стих есть. Вот и вошла в образ (как обычно), покусала немного))

пы.сы. финал усилить (урезав строку) я бы рекомендовала))

Рецензия на «И всё-таки оно - лучшее, или Второй шанс»

Анонимный Конкурсант
Так как доброте моей нет предела (сам себя не похвалишь...)), я проделала за потенциальных конкурсантов всю чёрную работу: проинвентаризировала результаты 12 конкурсов и составила список стихов, отвечающих условиям. Вам остаётся только проштудировать его, определиться со стихом-участником и радостно материализоваться в форме заявочной рецензии)


Июнь 2011

Светлана Алексеева (Братислава). Натурщики
Анастасия Гурман. Когда солнце было холодным
Алекс Фо. С улыбками по граблям
Аэль Дороро. Под напряженьем
Ната Вукувич. 13
Беркович Григорий. *** (Мой дом отплывает в рассвет)

Июль 2011

Женя Махно. Письмо
Андрей Сметанин. Хомяк
Ирина Мельник. неоконченный роман (Летняя Петербурженность)
Клавдия Смирягина (Дмитриева). про пианино
Егор Мирный. Не обращай внимания
Йегрес Вокашу. По пути в налоговую инспекцию
Нина Лёзер. Моё замёрзшее несбывшееся лето
Татьяна Проскурина (ПесТня). игра в бисер
Александр Коковихин. Наверно депрессивное

Август 2011

Азачем. Дождливые мысли в интерьере
Сэр Генри О'Ким. Прощальная
Пак Маша (lily). ливень
Александр Степанов. Новое солнце
Женя Махно. Ночная симфония
Регина Мариц. На самом краешке луны

Сентябрь 2011

Женя Махно. Осень. Неприкаянная даль...
Регина Мариц. Отпуск в сентябре
Нина Лёзер. Сеновальное
Йегрес Вокашу. осеннее небо
Даниш Николай. Наваждение с Happy End - ом
Дмитрий Шунин. Далеко-далеко
Ирина МелNik. Душа

Октябрь 2011

Сергей Черкесский. Разговор с соседом о войне
Саша Семыкин. Младший
Даниш Николай. Виртуальные ангелы
Ирина МелNik. Пустота
Маргарита Шмерлинг. Последний разговор с Петербургом
Генчикмахер Марина. Мы звезды меняем на птичьи кларнеты
Тамила Синеева. Мне приснился твой город
Шкодина Татьяна. По осени

Ноябрь 2011

Ирина Мельник. Встреча
Чёрный Куб. Шуба
Женя Махно. Наступает зима
Аглая Алёшина. Предчувствие тебя
Анна Галанина. Из крана…
Клавдия Смирягина (Дмитриева). иногда

Декабрь 2011

Вика Виктория. Не о счастье
Просто Strega. Буран
Анастасия Гурман. Дынная река
Йегрес Вокашу. Васильковые глаза
Александр Оберемок (Migov). еждалюбовьверанад
Сахара. воспоминания пятого позвонка

Январь 2012

Вадим Овчинников (Nord). Из  белой  России (Маркизу  де Кюстину)
Пак Маша (lily). сны о снах
Аглая Алёшина. был вечер. я была больна
Ирина МелNik. Журавли
Александр Коковихин. Падение в небо
Клавдия Смирягина (Дмитриева). Школьное
Йегрес Вокашу. Ночь на Крещение
Светлана Алексеева (Братислава). Снеговиковье
Сергей Щеглов. у п а д у…

Февраль 2012

Ир-га Рябина. Накрышное
Олег Юшкевич. свет и нет
Анна Лившиц (Галанина). Пожалуйста, пожалуйся...
Скловский Сергей. Рисунки на стеклах
Сахара. В качестве бреда

Март 2012

Юрьевская Татьяна. Адаму сегодня муторно
Аглая Алёшина. Пробовать мир на важность
Женя Махно. Икар берёт разбег...
Йегрес Вокашу. Земля
Ната Вукувич. Dream
Александр Коковихин. Свобода

Апрель 2012

Ирина МелNik. Старость - сезон вендетт
Юрьевская Татьяна. Эпизод в Вероне
Аэль Дороро. Сыровяленый бýдень
Анна Лившиц (Галанина). Платок
Сэр Генри О'Ким. Вавилонская дорога
Ян Бруштейн. Седьмая вода

Май 2012

Клавдия Смирягина (Дмитриева). не плачь, мама...
Николай Бицюк. О Родине
Лаура Богдановская. художнику
Анастасия Гурман. Когда твой город до трясучки нервно...
Женя Махно. В нарисованных снах
Галина Вороненко. Я выстирала фирменные джинсы...
Хворост Ольга. Невозвратное

А. Г.
А. Г., 25.06.2012 в 13:19
видеонаблюдение
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.06.2012 в 14:32
гамбургский счет, кароч))

а редактировать стих можно?
и еще. зря временными рамками ограничились... "свет и нет" я вряд ли потащу, а вот "анапест.."... там стопроцентное попадание под условия конкурса!  

А. Г.
А. Г., 25.06.2012 в 14:40
1) можно, но так, чтоб оно не привратилось из "свет и нет" в "анапест")
2) а надо чаще на Лучшее ходить, тогда не придётся возмущаться "ограничениями")
3) "вряд ли потащу" я те припомню, я знач на все его конкурсы таскаюсь, а он... /анафема/
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Так я правильно понял, что имею право ровно на два стиша? Даже выбирать не пришлось)))

Щас повешусь (в смысле, принесу стихи). И, пользуясь случаем, приглашаю всех на флуд: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/273252/
Будет прикольно)).

А. Г.
А. Г., 26.06.2012 в 01:37
Хорошо жить в отдалённом часовом поясе: пока спишь, вопросы сами собой отпадают)))

Рецензия на «Совместный конкурс «Море волнуется раз...»»

Анонимный Конкурсант
Анонимный Конкурсант 1. Вышел месяц из тумана... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/273324/

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана…
Раскромсавши плоть небес,
Слез.

Он ушел гулять по крышам,
По Нью-Йоркам и Парижам
Пить коктейли звездных брызг –
Вдрызг.

Просто к черту надоело
Каждый день висеть без дела,
Поменять земной пейзаж?
Блажь…

Космос ждет, пути открыты…
Надоел капкан орбиты…
Мертвых звезд летящий свет –
Вслед.

Вот и всё. Пустая драма.
Мир – обманка, голограмма.
Волн приливных бахрома…
Тьма.

Рецензия на «Конкурс "Июнь 2012 - Лучшее"»

Анонимный Конкурсант
Анонимный автор № 1

Интегралы
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/272685/

устав от работы, любой аналитик
(вменяемый, прочих в расчет не берите)
божится «в гробу я видал эти числа»,
а сам, тем не менее, личное время
проводит в занятиях стереометрией:
фигуры вращенья, плоскости-простыни
в хорошей компании с миной серьезной
двумя пятернями берет интегралы
поверхностей всяческих шарообразных,
меняет углы, амплитуду и ракурсы.
запишет в тетрадку, заплачет от радости.
с утра, упиваясь, бахвалится числами.
всем прелесть в процессе, горбатым - в статистике…

Рецензия на «оБЛИЦовка-118»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ


Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 4.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 мск) 4 мая.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 03.05.2012 в 21:16
очень интересно про улицы)
Света  - ма-ла-дец)))
Светлана Алексеева (Братислава)
/скромно кланяется/
)))
Strega
Strega, 03.05.2012 в 21:28
она не только маладетс... ой, это я потом расскажу....
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 03.05.2012 в 21:42
а группа "Серебро" на заднем фоне поет:
"скажи не молчи"...
я не знаю, как там со знаками препинаками... )))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.05.2012 в 03:09
Хоть в голосовании буду первая! ;)

5, 9, 10, 12 - первое место

^_^

Ирина Шуленина (Самарянка)
2; 8; 11; 12
Татьяна Смирновская
7, 8, 12-первое, 13 :)))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 04.05.2012 в 08:10
8, 12, 11 (Олег)
4 - 1 место (Маргарита Ротко)

:::
А финал 10 стиха читала так:

На набережной, как на Арбате, народу невпроворот,
И только девочка Надя в пакете с папой идёт.

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 04.05.2012 в 10:11
1, 8, 12
Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 04.05.2012 в 12:12
2, 8, 12.
Татьяна Деглина
Татьяна Деглина, 04.05.2012 в 12:56
3,6,7,8
Марина Славина
Марина Славина, 04.05.2012 в 13:20
4, 8, 11, 12
Маргарита Шмерлинг
4, 7, 8, 12
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 04.05.2012 в 14:32
3,5,6,9
Ирина Шуленина (Самарянка)
2; 8; 11; 12; 14
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 04.05.2012 в 15:01
Ирина, ваш шорт не примут, не отнимайте баллы, уберите 1 участника.
Ирина Шуленина (Самарянка)
Уберите, пожалуйста последний мой шорт. Я проголосовала ранее,выше а этот шорт относится к другому конкурсу. Еще раз извиняюсь, перепутала.
Strega
Strega, 04.05.2012 в 17:02
4.5.11.12
Пелагея
Пелагея , 04.05.2012 в 17:18
6,8,9,12
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 04.05.2012 в 18:31
4. 7. 8. 11.

Ира меня обрадовало твоё новое отношение к стихам Маргариты Ротко. Без подколки)

Светлана Алексеева (Братислава)
Голосуем до 19-30, я скоро доберусь до дома)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 04.05.2012 в 18:51
1, 7, 8, 12
Алексей Ирреальный
2, 8, 11, 12.
Koterina L
Koterina L, 04.05.2012 в 19:22
4, 7, 8 - 1 место, 11
Светлана Алексеева (Братислава)
Голосование окончено)

Результаты:

1. +Ирина Шуленина  - 11+1=3
2. +Татьяна Смирновская – 111+1=4
3. +Ирина МелNik – 11+1=3
4. +Маргарита Ротко – 211111+1=8
5. +Татьяна Деглина – 111+1=4
6. +Маргарита Шмерлинг – 111+1=4
7. +Маргарита Ротко – 111111+1=7
8. +Юрьевская Татьяна – 1111111111112+1=15 - 1 место
9. +Алексей Ирреальный – 111+1=4
10. +Пелагея (Руднева Т) – 1+1=2
11. +Олег Юшкевичъ – 1111111+1=8
12. +Валерий Носуленко – 212111111111+1=15 - 1 место
13. +Просто Strega – 1+1=2

С удовольствием поздравляю Таню и Валеру!!!

Радуваюсь, что все стихи у нас с баллами, значит, блиц удался)

Спасибо вам, мои дорогие!

Первый Конкурсный Проект
Екатерина Ладных - 100 ( угадайка Облицовки 118) дата: 4.05.2012
Юрьевская Татьяна - 300 ( Облицовка 118) дата: 4.05.2012
Валерий Носуленко - 300 ( Облицовка 118) дата: 4.05.2012
Koterina L
Koterina L, 04.05.2012 в 20:01
Татьяна, Валера, поздравляю!:)
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 04.05.2012 в 20:19
ммм... нормально, когда Маргарита пишет ... нормально))) Но, когда, думает...ммм))) не всегда хорошо))
/без подколки/
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 04.05.2012 в 20:24
Татьяна, поздравляю!) Всё труднее сделать выбор при голосовании и ведь это же здорово - прям бодрит и азартит!)
Только вот сильно беспокоит меня постоянное узнавание моих стишков и суперблицы...всё таки они бессмысленны только время теряешь, лучше полноценный блиц)
Да вот такие темы мне почему-то по-кайфу! Хотя улицу известную пришлось притягивать за уши)
Спасибо, Света!
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 04.05.2012 в 20:27
нууу, Ира, если следовать до конца логики, то и в этом стихе Маргарита не была приземлёна и оставалась сама собой.../с подколкой))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 04.05.2012 в 20:28
Валера и Татьяна - поздравляю))
___________________________

Света, спасибо за тему и конкурс)

___________________________________
а у меня вся идея от улицы шла: Элисейские поля - черно-белый рай, а серый и пепельный город - разноцветный ад)) жаль, не успел добить...

Strega
Strega, 04.05.2012 в 20:42
А мне стихи Маргариты нравятся тогда, когда нравятся :)

А меня, похоже, таки пора в отставку. Ибо в очередной раз четверг не мой день, т.е. совсем не рыбный.
:(

Минут за 5 до конца вспоминаю о блице. Смотрю - мало у Зебры стихов. Практически молниеносно ваяю первую часть, судорожно пытаюсь отослать - фигвам! Висим, аки алмазные подвески королевы Франции :((  И всё-же как-то послание улетело.
Но Зебра, ессно, дама бдительная, вопрошает:"Улица хде?"
До названия улицы я, тоже есснно, даже не дочла )))
Облом, кароч, полный. Отсюда и концовка такая ))))))

И всё это очень правильно. Ибо нумер у меня был  13й !!!!!!!!!!!!!!   Чему ура, как и победителям ))))))))))))))))))))

Татьяна Смирновская
Таню и Валеру - с победой!!! :)))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 05.05.2012 в 05:27
Эми, тебе просто времени не хватило дописать финал) А у меня было всего 20-30 минут и то между телефонами)
Светлана Алексеева (Братислава)
Всем спасибо за спасибо)

А финал Эми сама написала, я только его на место приделала)))

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 05.05.2012 в 10:32
Ирина, я никогда не думаю)))


Поздравляю победителей!)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 05.05.2012 в 10:50
Валерий, поздравляю!))
Света, спасибо за тему))

И за поздравления спасибо))

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 05.05.2012 в 11:00
Маргарита, мне не найти вашу цитату, т.к. это слишком много времени займет, но я хорошо помню, как вы сказали, что работаете над своими образами, а не с потолка их берете. Работа предполагает мыслительный процесс, так? Сейчас (на блице) было мало времени на написание, мало на корректировку образов, т.е. на работу над ними, поэтому, вы не успели испортить стих))) Пишите проще и люди к вам потянутся (перефразирую)))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 05.05.2012 в 11:14
Ирина, не на блиц я  не пишу дольше, чем пишу на блиц))))
я знаю, о какой цитате вы говорите.
но есть разница между работать над образом и не брать с потолка.
правда, сомневаюсь, что смогу объяснить, и что стоит объяснять.
просто мы, судя по всему, по-разному понимаем слово "работа".
Ирина Шуленина (Самарянка)
Присоединяюсь к поздравлению победителей! Мне очень понравились их стихи и многие другие, жаль, что призовых мест немного.
Татьяна Деглина
Татьяна Деглина, 05.05.2012 в 12:54
Еще вчера вроде отправила комментарий,а нынче не вижу... Видимо,не прошёл.
Победителей с победой!!!
Спасибо за идею стиша-конструктора))
Было забавно...))

Рецензия на «оБЛИЦовка-117 - Суперблиц»

Анонимный Конкурсант
HTWTYPBZ LKZ UJKJCJDFYBZ

РЕЦЕЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ


Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 4.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 мск) 27 апреля.

Маргарита Шмерлинг
3, 4, 10
Алексей Ирреальный
7, 8.
Татьяна Смирновская
4 7 :)
10
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.04.2012 в 21:45
1
4
7
11
Светлана Алексеева (Братислава)
4,7,9,10

и еще штуки четыре добавила бы, если б не лимит)))

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 27.04.2012 в 11:18
9
10
11
Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 27.04.2012 в 11:42
3, 4.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 27.04.2012 в 12:35
3,7,11
Koterina L
Koterina L, 27.04.2012 в 14:44
2, 3 - 1 место, 4, 7
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 27.04.2012 в 17:26
3, 4, 7.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 27.04.2012 в 17:29
Эксп 3
Эксп 4

Обеим эксам первое место – откровенно завидываю), за 30 минут такие шедеврики, спасибо)

Светлана Алексеева (Братислава)
Голосование окончено)
Светлана Алексеева (Братислава)
+1 Маргарита Шмерлинг – 1+1=2
+2  Татьяна Смирновская – 1+1=2
+3 Лёзер Нина – 111211+1=8
+4 Юрьевская Татьяна – 11111111+1=9 - 1 место
+5,6 Алексей Ирреальный +1=1
+7 Шилова Елена (Leana) – 1111111+1=8
+8 Олег Юшкевичъ – 1+1=2
9 Просто Strega – 11=2
+10 Валерий Носуленко – 1111+1=5
+11 Маргарита Шмерлинг – 111+1=4

Валера, 2 первых места дать не могу.

Таня Юрьевская, мои поздравления! И баллы от ПКП)

Спасибо всем участникам, шедеврально провели супер-блиц!

ЗЫ: результаты проверьте на всяк случай)

Маргарита Шмерлинг
Татьяна, поздравляю!
Стих мне очень понравился ;)

И ваще, - все та-а-а-акие малаццы!!!

Первый Конкурсный Проект
Юрьевская Татьяна - 400 ( за победу в Облицовке) дата: 27.04.2012

И еще раз поздравления)

Бра

Strega
Strega, 27.04.2012 в 20:53
Ой, забыла голоснуть... Поздравляю победителей!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 27.04.2012 в 21:34
поздравляю Татьяну)
Света - спасибо)

__________________________

Татьяна Смирновская
Таня, поздравляю!!! :)
Света, спасибо за тему - во, как воодушевила :)))
Koterina L
Koterina L, 28.04.2012 в 07:15
Таня, поздравляю!:)
Ещё очень понравились экспы Нины и Татьяны Смирновской (вообще, второй эксп, по-моему, недооценили на блице...)
Koterina L
Koterina L, 28.04.2012 в 07:26
Свет, спасибо за тему и проведение:) и ещё - ты знаешь, за что:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 28.04.2012 в 10:27
Спасибо))
Света, спасибо за тему))
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 28.04.2012 в 11:13
Поздравляю Татьяну!
Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 28.04.2012 в 17:54
Собственно, виват победительнице! ))

Света, спасибо за отличную тему. Я старт благополучно проспала и вообще участвовать не планировала, но тема решила за меня. ))

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 28.04.2012 в 20:17
Поздравляю, Татьяну!
Нину и Елену тоже поздравляю!)

Света как всегда в теме)
Света, наверное всё таки тогда нужно писать сколько первых мест можно отмечать, а то можно запутаться или установить раз и навсегда количество, что мне кажется более прагматичным)

Strega
Strega, 29.04.2012 в 04:25
Так в условиях же есть:
При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место).

Рецензия на «Конкурс "Февраль 2012 - Лучшее"»

Анонимный Конкурсант
Жертвы mimo
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/247140/

Жертв не будет. Нет, не будет. Больше нам не донести, только сердце, сердца бубен умещается в горсти. Бей в него, пока не треснет, помощь божью призови, жги, руби, но, только, если… Если ты протянешь бинт? Протяну. За поворотом, от порога до дверей, если ждет, страдает кто-то, то вдвоем-то веселей. Хватится маяться ночами. Тараканы в голове не заводятся случайно. Верь мне. Веришь? Веришь мне? Сколько вниз упало петель, сколько мыла извели, продлевая смерти петтинг. Не взлетают журавли - пусть, лелей свою синицу, пусть летит себе вперед. Намотай на ус, на спицы - смерти нет, а есть черед. Ляжем, кутаясь и плача. Тили тесто. Помолчим. Жертв не будет. Жизни кляча спотыкается в ночи. Улыбайся, будет утро, улыбайся молча, мим. Трудных будней камасутра подождет, пока мы спим.

Первый Конкурсный Проект
Анонимка принимается) Удачи)

Рецензия на «Огнедышащая стыковка»

Анонимный Конкурсант
Рецензия предназначена для информационных сообщений ведущего
Светлана Алексеева (Братислава)
Жеребились совместно с Алексеем Ирреальным и Екатериной Ладных )
Алексей сказал: разделить!
Катя: написанные рецензии!

Я разделила число читателей участников на написанные рецензии, записала по нарастающей и состыковала  попарно)

1 пара:
Участник 25 - Татьяна Деглина   http://www.grafomanov.net/poems/author/tanush05/
295/47=6,3
Участник 17 -  Алёна Мамина   http://www.grafomanov.net/poems/author/alena_nik/
9519/1427=6,7

2 пара:
Участник 22 - Георгий Сапсан (Жора Волжанин)   http://www.grafomanov.net/poems/author/saidbig/
7196/1014=7
Участник 14 - Ирина Ашомко   http://www.grafomanov.net/poems/author/Psivolna/
1232/139=8,86

3 пара:
Участник 5 - Имум Коэли   http://www.grafomanov.net/poems/author/astro/
1121/125=8,97
Участник 11- Андрей Бычков   http://www.grafomanov.net/poems/author/andrewbychkov/
3073/327=9,4

4 пара:
Участник 13 - Вика Виктория   http://www.grafomanov.net/poems/author/viktosha78/
3186/172=18,5
Участник 23 - Марина Старчевская   http://www.grafomanov.net/poems/author/maroit/
13719/660=21

5 пара:
Участник 15 - Пак Маша (lily)   http://www.grafomanov.net/poems/author/Marysa/
4999/209=23,92
Участник 4 - Алексей Ирреальный   http://www.grafomanov.net/poems/author/MaDCooL/
3451/144=23,97

6 пара:
Участник 12  -  Тамила Синеева   http://www.grafomanov.net/poems/author/milada/  
2600/108=24,1
Участник 9 – Татьяна Смирновская   http://www.grafomanov.net/poems/author/nellimajer/
2973/116=26

7 пара:
Участник 10 - Юрьевская Татьяна   http://www.grafomanov.net/poems/author/Alkhat/  
554/15=37
Участник 3 - Анна Лившиц   http://www.grafomanov.net/poems/author/annagalin/
6930/152=45,6

8 пара:
Участник 2 - Виктория Дворецкая http://www.grafomanov.net/poems/author/vikontik/
15855/340=46,6
Участник 7 - Анна Муха   http://www.grafomanov.net/poems/author/bez_pravil/
13817/292=47,3

9 пара:
Участник 16 - Анастасия Чебыкина (Nameless)   http://www.grafomanov.net/poems/author/Nameless/
4532/93=49
Участник 19 - Екатерина Ладных   http://www.grafomanov.net/poems/author/himerakate/
19381/357=54,3

10 пара:
Участник 18 - Олег Юшкевичь   http://www.grafomanov.net/poems/author/olegu/
6482/117=55,4
Участник 8 - Анна Хайль (Логиня)   http://www.grafomanov.net/poems/author/loginja/
12503/213=58,7

11 пара:
Участник 21 -  Князь Аэль Санта-Клонус   http://www.grafomanov.net/poems/author/dororo/
9541/161=59,2
Участник 26 - Светлана Алексеева (Братислава)   http://www.grafomanov.net/poems/author/bratislava/
15660/261=60

12 пара:
Участник 24 - Алексей Абашин   http://www.grafomanov.net/poems/author/Leshy_A/
9515/126=76
Участник 6 - Валерий Носуленко   http://www.grafomanov.net/poems/author/VN19/
7958/71=112

13 пара:
Участник 20 - Лола Ува   http://www.grafomanov.net/poems/author/Lola/
20462/170=120
Участник 1 - Алексей Лис   http://www.grafomanov.net/poems/author/alexeylis/
4778/23=208


Читаем стихи напарника, выбираем один для декламации, записываем аудиофайл и ПОД СВОЕЙ ЗАЯВКОЙ размещаем ремарку, в которой  ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть:
- Имя участника конкурса.
-  Ссылка на аудиофайл (находящийся в архиве файлов НАШЕГО портала.)
- Имя автора ("напарника"), название декламируемого произведения, ссылка на произведение автора.
- Мнение участника по стихотворению "напарника", т.е. участник обязан внятно объяснить - почему он выбрал данное произведение для декламации, что именно ему понравилось, чем оно его "зацепило".

А мы с Алёной будем принимать ваши огнедышащие голоса)
Всем удачи!

Татьяна Смирновская
Света, спасибо! :)))
Тамила, запасайтесь валерьянкой: пошла учиться читать вслух!!! %))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 12.02.2012 в 21:52
Седьмая пара из тринадцати - это обнадёживает!))
Татьяна, пошла на ВЫ! Но вы не бойтесь - я сама боюсь:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 12.02.2012 в 21:58
Олежка, я тебе сочуЙствую, правда-правда!)) Перед прослушиванием спрячь, пожалуйста, подальше тяжёлые предметы и тапки))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Аня Муха))) Отлично))) пойду учиться жужжать правильно, а не как обычно))))))

А мне повезло - Аня здорово читает, я слышала)))

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 13.02.2012 в 16:03
Теперь долечить начморк, и можно экспериментировать со звукозаписью ;-)
Анна Галанина
Анна Галанина, 13.02.2012 в 16:43
Таня! Берегите себя, держите ноги в тепле - я за вас болею!:)
Выздоравливайте!:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 16:53
Таня, я тоже за Вас болею! Вот уже и кашлять начала...))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 13.02.2012 в 17:42
Аня, я в унисоню своей дикцией))
 
у меня задача проще: я уже почти знаю, что прочитаю))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 18:21
А я уже не почти)) Я выбрала, что буду пытаться прочитать (с ударением на "пытаться") ))

А прикинь, если бы мы с тобой продекламировали что-нибудь дуэтом!..))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 13.02.2012 в 18:53
черная кошка и рыжий кот... \\Кустирица на Мальдивах!!!\\

))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 19:05
)))))))))))))))))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 13.02.2012 в 19:47
Анна, не беспокойтесь, носки надеты, платки закуплены. Мы им всем еще покажем ;-))
Я еще вчера определилась. Точнее, с первого прочтения определилась. Но надо будет проверить себя в деле и для сравнения попробовать другое.


Анна, не надо за меня болеть и, тем более, кашлять. За меня надо здороветь и процветать:))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 19:58
Слушаюсь и повинуюсь! Сын обещал заварить мне чай с шалфеем))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 13.02.2012 в 20:23
Это он правильно придумал))
Анна Галанина
Анна Галанина, 13.02.2012 в 21:06
Таня, вы меня успокоили - с носками и платками. Буду за вас пальчики держать - все!:))
А я тоже определилась. Сразу. Но хочу ещё посмотреть. Очень хочу прочитать одно - и очень боюсь его испортить... Со своими проще - уж что получилось, то получилось. А здесь - честно, трепетно как-то:))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 14.02.2012 в 14:11
Ага. Именно что боязно))
Анна Галанина
Анна Галанина, 14.02.2012 в 14:24
За мои - не бойтесь. Я ни один свой стих не смогла прочитать так, как хотела, и как он задумывался)) Так что смело читайте, как он вам слышится:))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 14.02.2012 в 21:06
Ой вей, какие кошмарные пафосные завывания получаются:))

*Повторяет себе для закрепления: простота и естественность, простота и естественность))

Анна Галанина
Анна Галанина, 14.02.2012 в 22:45
Да,да,да - простота и естественность - моё кредо!))
Ох, Таня, послушали бы вы меня... Но я ещё не готова((*хрипит натруженными голосовыми связками, утирая скупую слезу микрофоном*..))
1 2 3 4 5 6 →|