Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 485
Авторов: 0
Гостей: 485
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анонимный Конкурсант / Написанные рецензии

Рецензия на «оБЛИЦовка-97 – СУПЕРБЛИЦ»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 3.

Голосование продлится до 18-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 25 ноября.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.11.2011 в 19:06
Не люблю суперблицы...не успеваю, блин, хотел поворчать...но пришлось позавидовать)

аноним 1 - первое место!

а эта строчка "Прячется тонкая косточка янь-через-инь." шедевральна насквозь!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2011 в 19:20
Валера, я и вести-то не успеваю, не то что участвовать)))) Как я Вас понимаю))))
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 24.11.2011 в 19:20
Аноним 2
Аноним 4
Аноним 8 - 1 место
Вика Виктория
Вика Виктория, 24.11.2011 в 19:41
Давно забыла про меня
Бессонница бесцветная.
Но! Простынь или простыня?!
Товарищи! Ответьте нам.

1, 4, 8.

А вообще - все такие молодцы.
Если одну бессонную ночь разбить на получасы....
Это ж сколько стихотворений каждый сможет написать ))

Марина Славина
Марина Славина, 24.11.2011 в 19:49
1 - 1 место
4
8
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 24.11.2011 в 20:19
Писала в экстремальных условиях, в дороге))) Примерно за 18 минут))). Но рада, что успела!
Татьяна Смирновская
2, 7, 8
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 24.11.2011 в 20:28
1
4
9
Koterina L
Koterina L, 24.11.2011 в 20:57
1 - 1 место
3
8
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 24.11.2011 в 21:55
Ну, как-то вот так:

3 , 4, 8

Анониму - 1: цвет разбитого рога и простоквашу миров ниасилила. :(

Виктории: в передаче "Радионяня" был такой стишок:

На кровать кладут меня, называюсь - "простынЯ" ;))

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.11.2011 в 22:11
А чего так, Алёна, не осилили, а?
Рог - символ крепости Божьей (Лк 1:69): Бог «воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего».
Ну понятно наверное какого цвета будет разбитый рог?
Ну а с простоквашей миров и того проще))
Галка Сороко-Вороно
№№ 2,3,4

Особенно понравилось:
"И спитый чай, и спи ты, чай, уснувший на боку."

Strega
Strega, 24.11.2011 в 22:42
А у меня сегодня была среда :(
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.11.2011 в 22:44
Эхх, хорошо, Эми! В замедленном времени жить - кайф просто!)
Вика Виктория
Вика Виктория, 24.11.2011 в 23:01
Алёне )
Спасибо, я знаю (Слушала в детстве Радио-няню)))
Забавным показалось, что два варианта в разных стихах представлено.
Пойду-ка, тоже, что-нить на кровать положу ))

V

А. Г.
А. Г., 25.11.2011 в 00:18
1
8
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.11.2011 в 06:21
...

2

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 25.11.2011 в 10:37
3

4

Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2011 в 17:02
2
4
8
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 18:05
Результаты голосования:

Аноним 1  Алекс Фо  - 111111111 = 9
Аноним 2  Марина Славина 11111=5      
Аноним 3  Ирина МелNik 1111=4
Аноним 4  Татьяна Смирновская 11111111=8    
Аноним 5  Кульков  Михаил
Аноним 6  Галка Сороко-Вороно  
Аноним 7  Тамила Синеева 1 = 1      
Аноним 8  Лёзер Нина 111111111 = 9
Аноним 9  Алёна Мамина   1 =  1

На первом месте двое: Алекс Фо и Нина Лёзер, на втором - Татьяна Смирновская, на третьем - Марина Славина.

Все молодцы!
Мои поздравления победителям!)

Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2011 в 18:08
Мда.. ну что тут скажешь. Может быть, меня кто-то после этого возненавидит… но все равно скажу)
Расскажу, примерно как ЭТО было написано. Минут за 5-7, наверное…


Падают сумерки цвета разбитого рога,
(представления не имею, что это за цвет – звучит загадочно, зарифмовать легко, пойдет)
И голова, как обрывок улыбки, легка.
(обрывок улыбки… ну и фантазия у меня, убил бы)
Ноет бессонница, воет углами дорога,  
(ооо, шедевр! углами дорога воет, это ж надо так завернуть! а ведь практически не пил (с))
Тянет в себя, как сосущая звезды тоска.
(господи, ну и порнография пошла… не дай бог кому-то это попытаться представить.. я лично не буду, поберегу мозг)
Каждый охотник хохочет фазаньим фальцетом,
(аллюзия есть, класс! вот только к чему она тут? ничо, пойдет – охотник – образ многозначный, чо хочешь под него впихнуть можно. И звучит неплохо как.. вот ща еще фазану присобачим фальцет, еще круче зазвучит!)
Если прижмет мышеловкой зеленая стынь,
(зеленая-зеленая… тоска? банально.. тина? тоже.. тинь… неплохо, направление нужное… ага, вроде бы красивый выдрюк получился)
И под подушкой мельчайше-мышиного цвета
(это цвета мельчайших мышей, что ли? хыыыы))))) розовых, наверно…)
Прячется тонкая косточка янь-через-инь.
(а вот что это значит, я, хоть убейте, не понимаю – честно, пытался, но сломал мозг. Зато какая рифма суперская!!!)
Ветер проколет висок пополам с папиросой,
(ужаснег млин… тоже лучше не представлять… главное, набор слов хороший такой, архетипически соответствующий контексту– ветер, висок, папиросы… кстати, кто кого с кем протыкает-то?.. аааа, да какая разница, Машу каслом не испортишь…)
И через век, простоквашу миров возлюбя,
(ну, это проще всего объяснить… типа, раздрай в голове, ага… конечно, простокваша – не лучшее сравнение для  мозгокаши, но я ж и не собираюсь все разжевывать)
Сны наползут, и накроют летящие росы
(летящие росы… ну типа, если есть падающие, то и летящие могут быть… по аналогии – и ходящие, и шатающиеся.. хы… не, это будет сильно стебно, оставим чего покрасивше)
Ночь, и глаза, и шуршащие крыши себя.
(апофигеоз маразма, прям горжусь собой!)

Резюмирую…. я написал чистой воды МГТ. Намеренно и ржачно. Заботился только о формообразующих элементах. Писал и думал – вот народ приколется-то))) Такую бредятину ПГ наворотил… а потом смотрю голосование – и все больше не до смеха становится. Вывод: а не пойти ли мне следующую главу ляпологии писать, а то ведь хрен знает куда мы катимся, походу, в погоне за пресловутой небанальностью. Ну есть же элементарные правила языка, правила построения тропов… есть мера всему, даже поэтическим вольностям.
Короче… спасибо вам, товарищи, что в этом блице нет кворума))) И никогда еще мне не было так стремно от своего первого места.

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 25.11.2011 в 18:14
Даже не знаю, что сказать. Сперва помашу всем той простынёй, которая в народе ни что иное, как "простынь". )))
Галка Сороко-Вороно
Грешна, когда читала этот стих, подумала, что написано мастерски, но... Вспомнилась знаменитая эпиграмма Александра Иванова:"Нет, смысла я не понимал,
        но впечатленье - колдовское!"
  Поняла, что я никогда не напишу так, видно не дано...
Но проголосовать все же не смогла... Теперь каюсь! Было бы непревзойденное первое место!!!
 Поздравляю всех победителей!
 
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 18:24
Алекс, не пиши новую главу!!!
Сначала дай мне опубликовать моё эссе. А то скажут, плагиат идейный. Как раз на эту тему: как иные авторы, соблюдая лишь правила грамматики и формы построения предложений, "собирают" стихи из случайных слов.

Уже написано с неделю как. Вчера, когда ты прислал сие, я подумала: "О! замечательный образец маразма, прямо для иллюстрации моей статьи. Надо у Алекса попросить"))))

Так что всё я поняла, мил друг, зря ты мне вчера про "обломы" писал))) Я подумала, что это твой эксперимент. Я ж знаю, образы у тебя порой закрученные, но уж точно не пустые, как здесь.

Молодец, ты подтвердил мою теорию практикой) Эссе запущу на главную, нафег)))))

Поскольку стихов было меньше 10, награждать победителей не будем)))) Да и что такое баллы? Я дарю вам весь мир!)))

Пусть всё будет в ваших руках!
Алекс, даёшь эксперимент!))))

А. Г.
А. Г., 25.11.2011 в 18:28
Ну тода я тоже тут скажу)))) Посмотрела я вчера на тему, не моё, с чистой совестью ушла спать, с утра прихожу читать и первое, что вижу "Падают сумерки цвета разбитого рога"))) Мозг достаёт верёвку и мыло))) Догадок кто хочет моей смерти пока нет, но пока длится недолго, ровно до "головы, как обрывка улыбки"))) думаю, или ПГ, или я не я))) Дальше первый стих пробегаю наискосок. Осиливаю оставшиеся, иду в рецку для голосования, натыкаюсь на коммент Валеры про рог, мозг натирает верёвку мылом))) Собираюсь голосить только за восьмой, потом думаю, что зло должно быть наказано)))) эх, надо было пометку "первое место" сделать)))

Иди ляпологствуй)))

Koterina L
Koterina L, 25.11.2011 в 18:34
Алекс, Нина, поздравляю!
Алекс, не умеешь писать плохо - не берись:)
чего тут пугаться, типичный сюр получился:) (который так и пишется - на работе подсознания и с выключенной логикой:) и каждый автор потом при чтении видит в стихе своё...
Нина, классный стих:)
Юля, спасибо!
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2011 в 18:37
Наляпологствую, ессно))) и туда тоже этот пример забабахаю))
Юля, бери и публи, дарю, такого добра точно не жалко))
А Нине как реально лучшему автору на этом блице - лично от меня приз дам.

Катя, так не было тут включено подсознание))) Сознание еще как извращалось... Тут просто семантика отдыхает. Я чисто подгонял звучание и синтаксис более-менее - чтоб видимость композиции законченной создать.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 25.11.2011 в 18:43
ну наверное я возненавижу первым. просто жалко, что образы которые мной были нарисованы по мотивам оказались стёбом и теперь невольно я буду более рационален и менее впечатлителен. не хочется сейчас толковать каждую строчку, как я её видел при прочтении, но я не собираюсь даже сейчас отказываться от своих слов, что этот стих лучший. Только скажу, что для меня стихи это не логика и даже не  то что автор вкладывает в свои строчки, а то что я увидел в них или почувствовал и очень жаль что сторонники Т. Бондаренко теперь будут в полном шоколаде и очень многие хорошие стишки перейдут в разряд "моготрахалок" а правила языка и тропов будут рулить. Не знаю, но почему то тоскливо стало и неуютно как-то. да и действительно стрёмно.
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 25.11.2011 в 18:48
Алекс, не надо комплементов. Я свой стих писала ровно 30 мин.
Но тем не менее очень приятно, что мы провели эту бессонницу вместе. )))
Марина Славина
Марина Славина, 25.11.2011 в 18:49
Валера, абсолютно с вами согласна - каждый в этом стихе увидел свое. И не следует обижаться на автора - все мы разные, разное вкладываем в свои стихи, а читатели считывают по-своему. независимо от желаний и целей написавшего. Стих лучший в этом блице, законное первое место.
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2011 в 18:51
Валерий, ну если наплевать на всякие правила вообще, то мы докатимся до того, что безбашенный имажинизм Голушко, например, будет на первых местах образцовой поэзии! А Багинский, например, станет образцом для подражания в смысле небанальных образных построений.. Читательская визуализация - это, конечно, отлично. Но ведь так можно объяснить и оправдать что угодно, полностью извратив сущность... А мне черный квадрат вспоминается тут. Автор гениален? Или сильно желающие зрители проявили недюжинный адвокатский талант? Сложный это вопрос... но я все же уверен - нельзя так писать. Читать - можно как угодно. Но писать таким образом, чтоб самому не понимать, что пишется, а надеяться только на то, что читатель при желании сам разберется, - полное гадство, паразитизм и халтура, хуже самой распоследней графомании.
Koterina L
Koterina L, 25.11.2011 в 18:51
Ну я неровности списала на блицевость, а больше всего при чтении, конечно, споткнула последняя строка. Немного поправить - и оч. интерсеный будет эксп:) А по поводу смысла - вот щас и Валера подтвердил, что такие стихи, как правило, многовариантны.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 18:58
Ты знаешь, Алекс, я такого добра нашла море разливанное и у других, причем, уже на полном серьезе!)  Что самое ужасное - люди хвалят, что-то находят...
В заумь уходим, товарищи! Совсем не вдумываемся, читая. Лишь бы звук хороший был, слова красивые, предложения правильно оформленные. И это - поэзия???????
Фантик без конфетки, сотрясание воздуха во имя ничего. Какие к едрене фене образы? Образ всегда наполнен смыслом, он вызывает асоциации, причем, довольно однозначные. А "дорога, воющая углами" о чем мне должна сказать?
Или какой-нибудь
Разлив, улетающий сиренево?
Сон, закрывший марево?
Зыбь однокрылых выстрелов?

Ты, Алекс, вчера сказал: "Ни о чем не спрашивай, потом". Вот я и не спросила, сегодня хотела. А ты уж сам раскрылся)))

ПС То, что извращалась "набитая" рука, было всё же видно. Так что голосовальщики тоже не так уж неправы в данном случае.

Koterina L
Koterina L, 25.11.2011 в 18:58
вот и Марина об этом же написала...
У меня в целом впечатление от стиха было такое - местами нелогично, угу, но очень зримо.
Koterina L
Koterina L, 25.11.2011 в 19:01
Юль, а я не согласна, что ассоциации всегда однозначные...
"дорога, воющая углами" - круто!:)
(народ, ну ведь не подерёмся?:)
Марина Славина
Марина Славина, 25.11.2011 в 19:05
вероятно, я все же не по куклам, а по головоломкам)) В некоторых местах я не врубилась, но списала на то, что плохо думаю, устала) и повторяю: стих меня очаровал!!! ну, поставьте меня за это в угол, который воет ветрами))))
Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Лёзер Нина - 90 дата: 25.11.2011
Алекс Фо - 90 дата: 25.11.2011

Вика Виктория
Вика Виктория, 25.11.2011 в 19:07
Если позволите ...
А мне, например, показалось, что 1-й - это нормальный такой МГТшный коммент к предложенной иллюстрации.
Типа -  шутко. И в этой ипостаси - вполне...
Нельзя же было всерьёз воспринимать мельчайше-мышиные и цвета разбитого рога...
А зря Вы, Алекс,  разоблачились. Много интересного можно было узнать о своём "деструктивно-депрессивном" подсознании ))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 19:08
Кать, не однозначные на 100%, конечно, иначе это не поэзия, а плоская агитка. Но хотя бы должно быть понятно, в каком "направлении" следует трактовать прочитанное.

"дорога, воющая углами" - пустышка.
Не, драться не бум)))

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 25.11.2011 в 19:10
наплевовывать на правила не надо, я и не призываю, да и самих правил не знаю, так что в какую строну плюнуть ещё бы знать. Но скажу вот что, то что Вы написали как бы стараясь втиснуть в свой стих все нелепости и несуразности с вашей  точки зрения, вы невольно высвободили сознание и написали не то что хотели и почему то думается, что вы ещё не раз вернётесь к этом стишку и посмотрите на него по другому. Пример с "рогом" я там уже приводил про крепость божью. и так можно пройтись по всем строчкам. Я понимаю, что во мне говорит обида и все слова которые я сейчас буду здесь вытаскивать прозвучат для других именно с этой вершинке, но правда, почему то пакостно на душе,и я не думаю, что это был верный ход, простите если чё  
Strega
Strega, 25.11.2011 в 19:10
Подпишусь под каждым словом Апофиса.
Слышь ты, аферист! А ты в курсе КАК рисовалась предложенная вам КАРТИНКА ? Ну давай, расчлени и её, мол, глаз один вместо целой рожи и т.д.
Нифига это не ты конструировал! Это ОНО само. И ОНО приходит так, как приходит. Вчера это было в таком виде. Но, может быть, теперь ты с месяц не сможешь найти ни одного образа, который бы на кого-то так подействовал, как тут при голосовании. Потому что лимит твой теперь надоооолго исчерпан. И нечего показывать свою, мягко выражаясь, тупость, если ты сам не понимаешь, что ты написал. Ты такого не любишь ни у себя, ни у других. А ОНО не интересуется ни твоим мнением, ни тех, кто это скоропостижно заплевал. ОНО пришло тогда, когда ЕМУ захотелось и подсказало тебе и образы, и вариант их соединения. И заполнило пустоту, которая мешала тебе именно вчера. Спасибо бы сказал.
Я как раз действительно не любитель МГТ, но тут не вижу НИ ОДНОГО места, где бы мне лично было что-то непонятно. Однако рассказывать это тебе и всем, кто прикололся над этим текстом... себе дороже. Кэт говорит, что это сюр. Ей виднее. Я в сюре ничего не понимаю, может это и он. Но зря я не проголосовала, а хотелось же за Вас с Ниной и Даньку.
Не выставляй этого на ГС в качестве мишени, не позорься. Этот стих и так найдёт уйму СВОЕГО читателя.
А вообще... спасибо тебе за то, что разрушил сказку своей байкой на тему: "Как это было". Может я и буду после написанного здесь в твоих глазах ещё блондинистее, чем была, Но я тебя ненавижу, как и Апофис. Ибо теперь не смогу нормально читать и воспринимать твоих стихов. Мы только вчера коснулись этого в  разговоре о кино, помнишь? Что я даже сейчас, больше, чем через 10 лет после участия в съёмках, не могу смотреть фильмы без мысли о том, КАК это делалось. Ты сказал, что и ты тоже. А сам...
Короче, балбес и при этом гад.
Dixi.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 19:12
Знаете, красноречивый пример.
Картина какого-то абстракциониста (очень известного, но я забыла) была передана в музей. ГОД она висела там, все восхищались, толпились возле, писали по ней статьи о новаторстве, каждый видел своё.
А потом сам художник зашел в эту галерею и ужаснулся: висит ВВЕРХ НОГАМИ!))))))))

Ой, сколько появилось всего!)
Ребята, давайте не будем так серьезно воспринимать, прямо трагедию сейчас из пальца высосем.
А заставить нас всех задуматься было нужно, и Алекс это сделал. Только и всего)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 25.11.2011 в 19:13
ну вот о чём я и говорил, пошли радостные коменты рационалистов филологов)
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2011 в 19:18
А чего?? Давайте подеремся!! Кто в моей команде, кто в противной? Делись, народ.
И устроим экстремальный конкурс МГТ))))
А. Г.
А. Г., 25.11.2011 в 19:23
я посередине))) я всё могу))
Strega
Strega, 25.11.2011 в 19:24
Юля, поэзию не надо всобачивать ни в какие рамки. Удачно перевёрнутая кверху ногами картина - это то же самое ОНО, которому автор, по большому счёту, нужен только как исполнитель. А вы тут слишком много "правильного" начитались и тоже страдаете от своего гнусного приобретённого фильтра, так что лучше не поддерживай этого аферюгу и мерзавца. Он любит измываться, в т.ч. и над самим собой, но в глубине души согласен со мной, я это точно знаю. А только фиг признает это.
И тоже Катя правильно списала шероховатости на условия СУПЕРблица.
Приводить в параллель Голушко - кошунство, за которое убить надо немедленно и как можно больнее.
А тебе, Призрак, напомню ещё одно из наших бесед. А ну, вспомни, что ты говорил о своём голосовании за стихи Авина?
Если не сообразошь сам, я напомню, просто не хочется здесь ешё одну простыню вешать.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 19:24
Валерий, я не филолог) Вы ж это обо мне? И не рационалист - по крайней мере, в реале так не считают) И самое главное - я меньше всего радуюсь, если у кого-то испортилось настроение, если кому-то стало не по себе - бог свидетель. Не надо подозревать меня в том, чего нет.
Я всего лишь высказываю свою точку зрения, как и Вы свою. И полагаю, я буду в меньшинстве) Вам ли быть в печали?)

Эми, то, что ты сейчас написала про ОНО я высказала другими словами: видно, что рука многоопытная. Даже сквозь завесы - видно. Согласна, что абстрактная картина может восхищать и будучи перевернутой вверх дном. Но на той картине (блин, забыла сказать) женщина была нарисована) По авторской задумке.


Кульков Михаил
Кульков Михаил, 25.11.2011 в 19:25
Конечно кто-то победит. Но разве это что-то решит?
Strega
Strega, 25.11.2011 в 19:27
ПГ, противный ты сам, а я буду в противоположной команде :(
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.11.2011 в 19:27
Я когда-то голосовал за Авина??? Вот уж у кого бред бредовый в гиперкубе))) Неужели это было? сколько веков назад?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 19:31
Эми, ты, похоже, слишком всерьез всё это восприняла. Слова такие в адрес ПГ, как будто бог знает что сотворил. Не раздувайте слона, люди! Он дал нам повод поспорить, высказаться, шевельнуть извилинами. В чем преступление??? Я тоже уверена, что он со мной согласен)))

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 25.11.2011 в 19:33
О чём речь, Юлия? Я не против ни чужой радости ни своего огорчения. Мир многовариантен как и люди в нём. Я это хорошо понимаю и не сужу.
Strega
Strega, 25.11.2011 в 19:36
1. ПГ - ога, сам мне говорил
2. Юля -серьёзно

И он на меня не обидится. Потому что говорю правду, хоть и будет протестовать

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ПГ не бить, он мой ... сама нафтыкаю))) Провокатор, млин))) Вот к НГ как устроим экстремальный...перетягивание ПГ. Я еще тему придумаю. Наваляем ему со всех сторон по самые помидоры...
Strega
Strega, 25.11.2011 в 20:16
Опоздала, уже получил. Будет спать, как младенец.
Правда... я ему увидеть Пушкина во сне пожелала.....
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 20:18
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 25.11.2011 в 20:22
Не знаю, товарищи, я всё сразу увидела и поняла ху из ху.
Мне мой стих нравится, жаль, что не занял место. Я вообще считаю, что он самый лучший из всех блицевых, представленных тут, поэтому вообще сначала не хотела голосовать по причине уважительной: "не за кого". Потом подумала и проголосовала за №2.
МГТ написать может любой, понять мгт тоже может любой, но каждый по-своему. ))
Strega
Strega, 25.11.2011 в 20:30
Я не напишу точно.  
А понять.... такое пойму ... или мне так только кажется? Скорее всего, это будет понимание, которое автор со мной не пожелает разделить )))
Настоящую МГТ 100% нет.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 20:32
Ира, жаль только, люди расстроились...

Как говорил один мой друг, люди не прощают, когда с них снимают розовые очки. И правильно делают.

Strega
Strega, 25.11.2011 в 20:35
Юлька, да отключи ты свой антивирус наконец-то! Жертв нет :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 20:36
А ПГ, которого ты отправила в кому?)))))))
А. Г.
А. Г., 25.11.2011 в 20:36
жертва будет - ПГ)))
Татьяна Смирновская
Нина, поздравляю - я за Вас болела :))) Жалею, что не поставила два балла, но хотелось сохранить чистоту эксперимента =)
Юлия, спасибо за необыкновенный блиц :)))
Алекс, поздравляю %)))
Валера, не надо переживать, стихо, действительно, завораживающее, у меня тоже сначала в шорте, каюсь, стояло %)))
Потом подумала - я и за меньшее - за ударения неправильные, из шорта лучшее вычёркивала, с "мечтая снега" три дня билась, потому как - кому многое дано, с того многое и спросится.  Мне кажется, это - самый нехороший вариант "неправильности", красивая форма без содержания - заставляет вкладывать своё, что само по себе и не плохо, но если это "узаконить", любой бред, даже бездарный нельзя будет назвать бредом. Вот, как-то так =)
А что такое МГТ я не знаю =(((
А. Г.
А. Г., 25.11.2011 в 21:06
мозготрахалка 8)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.11.2011 в 21:09
увидеть смысл в бессмысленном является одним из критериев креативности (да, понимаю,  то еще словечко). Разные психологи называют это по-разному, метафоричностью, например. Это один из самых популярных творческих тестов – увидеть в белиберде смысл. Реальный смысл! К примеру, тесты Роршаха - мазня мазнёй, а душа – оголяется! К примеру-2: уже два года реализую с детишками метод, который называю просто «13 квадратов». Тогда еще, за две минуты, начертил 13 квадратов и поставил три жирные точки. В течеие двух лет предлагаю детям придумать подписи к картинке... Собрал уж 256 вариантов, самый прикольный – «Тигруля».  Я к чему. А к тому! Сам того не желая, но ведь мои квадратики сложились случайным образом в морду диснеевского персонажа.

тож самое случилось и здесь. Народ понимает, что внятность за полчаса  - не пишется. сам в «супере…» побеждал полнейшей бессмыслицей. А посему, народ голосит здеся за отно-сительные лучшие слова, расставленные в относительно лучшем порядке. Автор говорит, что он сознательно писал плохой стих? Не верьте! Автор сознательно писал бессмысленный стих, но «плохой» и «бессмысленный» – две разные стороны одной медали!

п.с. по поводу Голушко и Багинского…
16 лет назад, когда я преподавал в художественной школе (не рисование!!!)), один второклассник за пару минут нарисовал какую-то фигню. НО! Цвет, светотень, перспектива  и прочее - всё было в норме! Я попробовал тоже чего-нибудь за пару минут сообразить… Нарисовал… Подошел этот ребеночек и, долго не глядя на мою мазню, сказал: « а чего у вас груша зеленого цвета?»   ))
И он был прав…
а когда графомены, упомянутые и не только, за полчаса напишут, что  

Каждый охотник хохочет фазаньим фальцетом,
Если прижмет мышеловкой зеленая стынь,
И под подушкой мельчайше-мышиного цвета
Прячется тонкая косточка янь-через-инь.

мой личный шорт не будет состоять из цифер:
1, 8

))

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 25.11.2011 в 21:21
"Народ понимает, что внятность за полчаса - не пишется" - прости, Олег, но я свою "внятность" сильно не скрывала.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 25.11.2011 в 21:39
Нина, неужель непонятно, о чем я?
ладно, расшифрую:
"хорошие стихи за полчаса не пишутся"

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 21:46
"Мне кажется, это - самый нехороший вариант "неправильности", красивая форма без содержания - заставляет вкладывать своё, что само по себе и не плохо, но если это "узаконить", любой бред, даже бездарный нельзя будет назвать бредом."

Подписываюсь обеими руками, Татьяна. Этак задачу автора - создать стихотворение - мы полностью переложим на читателя: пусть он и творит его в своих фантазиях. А мы по пути наименьшего сопротивления пойдем: налепим, чего ни попадя - читатели же с воображением, значит, и пустой сосуд заполнить сумеют.

Олег, ну конечно, все сделали скидку на скорость. На конкурсе лучшего такой стиш едва ли имел бы шанс выбиться (хочется верить, что едва, иначе вешаться пора...)

Да, креативность мышления - здорово, читатель и должен "включаться" на полную, ощущать, слышать и видеть чужое стихо. Но одно дело - понимать автора, его мысли и чувства, и другое - приписывать их ему.

Олег, да, эксп. с квадратами хороший, но ведь и с самого начала было известно, что это эксп. А на литсайтах стихи-МГТ  не снабжаются ярлычком "бессмыслица", и люди их оценивают на полном серьезе. И искренне считают, что увидели в них "нечто". Правда, что именно - едва ли кто складно объяснит. А по сути - они лишь заворожились непонятным и красивым звучанием слов, как кобры дудочкой. Я не говорю, что это плохо - сочинять стихотворение вместо автора: если нравится,  кто ж запретит? Но какое имеет отношение этот дар читателя к собственно поэзии как искусству располагать лучшие слова в лучшем порядке - я не пойму.
Любой набор слов может быть оправдан при наличии воображения у читателя.

Я вам кажусь рационалисткой?))) Ну принесите любую МГТ или cюр, или заумь (что для меня почти одно) - я такую сказочку по её мотивам выдам - мама не горюй) И будет убедительно, фантазии хватит. Просто я отдаю отчет: это я придумала, а не вычитала.

Олег, про "плохой" и "бессмысленный" стих ты прав. Ну не может человек с хорошим слухом так сфальшивить, как тот, кому медведь наступил. Алекс может не вложить содержание, но исказить форму - это ж надо неграмотным стать... Потому и не плохо получилось)

Koterina L
Koterina L, 25.11.2011 в 22:23
Мне очень понравился пример Олега про второклассника, за пару минут нарисовавшего какую-то фигню. Но где цвет, светотень, перспектива и прочее было в норме.

А еще - искусство очень часто, имхо, не что-то высчитанное и  выверенное математически, а именно нарушение правил и канонов. И нарушение логических связей, и искажение формы - но в итоге может получиться неумело и беспомощно, а может - очень прикольно и художественно, что нам ПГ и продемонстрировал. Нарушать тоже нужно уметь:)

Strega
Strega, 25.11.2011 в 22:36
Катерина, + 1000! Больше писать ничего и не буду, ибо сочтут Шварценеггером с пулемётом, как уже пытаются...

Юля, ПГ не в коме, он просто почивает, счастливый и умиротворённый ))))))))))))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 23:13
Не хочу заниматься саморекламой, но... займусь) Уж очень в тему сейчас моя заметка, о которой говорила выше. Опубликовала-таки сейчас, потом будет не так актуально. Пусть считается моей длинной рецензией к нашему диалогу.

Как Вы понимаете, такое написать я не могла быстро (разве что просмотреть на предмет ошибок). Написала уже неделю как, поэтому в тексте нет никаких параллелей с сегодняшним случаем. Сильно не бейте, если что, вас вон как много)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/231778/

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.11.2011 в 05:31
У тебя голубь таким тоном крыльями размахивает, как будто над кем-то в обмороке платочком)))

Народ.. ну если у вас уже помидоры и кирпичи кончились, может вы бедному автору наконец объясните, что значит
И под подушкой мельчайше-мышиного цвета
Прячется тонкая косточка янь-через-инь.
??

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.11.2011 в 05:32
Во, идея)) Кто понял, шлите лучше мне в личку расшифровки - потом вывешу и посмотрим, насколько совпадут)))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 26.11.2011 в 08:55
У тебя то ли подушка мышиного цвета, то ли косточка.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 26.11.2011 в 09:49
О! Психи!))))))
Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 11:18
А давайте, интересно сравнить:)
Написала:)
Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 12:27
Леша, гордюсь комплиментом:)
(если учесть, что меня тоже обычно упрекают в излишнем рационализме и безэмоциональности...)

драться не умею... но отлично кусаюсь и царапаюсь:)))

Strega
Strega, 26.11.2011 в 12:31
ПГ: Чтоб тебе было, над чем поглумиться? Перебьёшься
))))))))))

А.А.: А то ты не знал! Все причём )))))))))))))) Иначе не паеты были бы ;))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.11.2011 в 12:36
Алекс, теперь чистоты эксперимента не будет (при объяснении твоей фразы про ин-янь), все просто начнут сочинять - кто в лес, кто по дрова. Вот если бы не знали, как это написано - было бы классно!


Strega
Strega, 26.11.2011 в 12:42
Да люди! Уже ж был конкурс на угадайку, где "душой" писано, а где смонтировано. Вернитесь и почитайте те стихи, которые тоже результат игры в "конструктор" нашего папеньки. Если после этого вы начнёте гнать, например, и на "Останься...", то я уже и не знаю. Что, скажете, что там смысл есть, а тут его нет? Да есть ОНИ и там, и там, только тут больше ассортимент смыслОВ. Разница в том, что в данном случае автор просто свой опус ниасилили )))))))))))))))))))))))))))))) И ещё в том, что Призрак то писал целую неделю, а это целых минут 15 ))))))))))
Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 12:47
Эми, ага, чисто поглумиться ему:)
Но прикинь, если у всех трактовки совпадут?:) (а мне образ вообще кажется достаточно простым, хоть убейте...)
Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 13:32
Ну давайте поэкспериментируем, а?.. Интересно же...:)
А. Г.
А. Г., 26.11.2011 в 13:36
сомневаюсь, что с моим вариантом будут совпадения 8)
Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 13:46
Настя, так неси:)))
в личку ПГ, чтоб не украли:)
а с моим, мне кажется, будут, у меня чисто визуальный...
А. Г.
А. Г., 26.11.2011 в 13:47
дык давно уже ощасливила 8)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.11.2011 в 14:07
А мне, видно, не придется участвовать - я ничего тут не увидела (кроме набитой руки), хоть и перечитывала раза 4... Конечно, сочинить для прикола могу - извратиться, но оно едва ли надо(((

ПС Ну что общего у "Останься" - замечательного осмысленного стихотворения с этим опусом?) Не обиделся бы ПГ, Эми, ты уж вслух не говори))) Кстати, на странице ПГ я стиш не нашла. Плохо искала или снова удалил?

Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 14:16
Юль, ну хоть для прикола? так, чтобы вообще не было ассоциаций при прочтении, не бывает... только не всегда сразу удаётся их сформулировать...

рука у ПГ об нас набита:) не кормит, ещё и бьёт:)

Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 14:17
только нас, психов, всё равно больше...:)

Юля, думаю, Эми имела в виду то, что оба стиха были смоделированы.

Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 14:26
переименовал: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132868/
Strega
Strega, 26.11.2011 в 14:32
Конечно, оба смоделированы. Он же сам это говорил неоднократно ))) Если под "осмысленное" подразумевать, что он тщательнЕе продумал, как получше суггестировать читателя, то в течение недели у него это получилось круче, конечно. Ибо и там "осмысливал" он не свои чувства, а писал целенаправленно на конкурс какой-то. Да спроси, он сам тебе расскажет ))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 26.11.2011 в 19:53
Ну, всё как я предсказывал, радостные хлопанья в ладоши, похлопывания по плечу авторов "обмишулившихся", эйфория сторонников - разгромные статьи - в небе чепчики, ну и так далее...
теперь к сути
вчера я подумал - сомневаюсь ли я в своей правоте? - Да, сомневаюсь. Сомневаюсь ли я в правоте Алекса и так уж вышло Юлии - нет, не сомневаюсь - уверен, что они неправы.
попробую объяснить почему, психологически что ли?
Алекс, написал, по его мнению, мозготрахалку специально, чтобы доказать, что такие стихи дрянь и позорище ну эпитеты наверное не самые верные но..пусть каждый выберет сам по душе. Но ведь это поверхность, а что внутри этого желания? Я вот думаю неудовлетворенность от нынешних собственных стихов, непонимания как писать дальше и вообще что такое стихи и ещё извечная попытка вывести формулу хороших настоящих стихов. Наверное у каждого из нас были моменты удивления, когда стишок, который ты вообще сомневался выставлять на страничку, вдруг получал положительные отзывы от сильных авторов, побеждал на конкурсах и из разряда проходных вдруг превращался для тебя почему то в одни из твоих любимых, будто бы в тебе что щёлкнуло и ты на него посмотрел по другому и с точностью наоборот.
Ну, так вот, вернусь к Алексу. В этом своём 15 минутном экспе он нечаянно для себя преодолев свой недюжий рационализм написал отличный стих, да, я и сейчас считаю что стих - отличный!
Но вот беда, что он сознательно же писался памфлет и сейчас согласится с тем, что получилось классно, это пересмотреть надо свои умозаключения, логические построения, концепцию так сказать) а это сделать очень трудно и скорее всего невозможно.
С Юлией чуток проще, она сама написала, что для неё сюр и МГТ это одно и тоже, и выбрав немного графоманских текстов на этом построила свои доказательства, у Бондаренко кстати это чуток солиднее.
Юлия, ну если так хочется, возьмите например тексты В. Хлебникова, «лингвистические сказки Л. Петрушевской, или стихи сейчас пишущего Натана - будет куда интереснее, будет место для спора наверное.
Понимаю я эти тексты? Не все и не всегда. Но я точно знаю – это говорит не о них, а обо мне, о моём складе ума, опыта, чувства.
И последнее, чуток не по теме, не обижайтесь только. Почему бы нам всем не попробовать оставить в покое  слабые тексты, а больше анализировать сильные, спорные, мне вот кажется это куда полезней и правильнее, по крайней мере для меня. И почитайте всё таки Гессе, не дурак же был мужик, а?


Алекс Фо
Алекс Фо, 26.11.2011 в 20:05
Не, Валерий) Ну это совсем уж бессильные попытки убедить меня, что я хуже знаю, каким образом, в каком настрое и зачем я писал)) Пардон, но глупости это) И не в том дело, что сложно пересматривать взгляд - а в том, что ну нечего тут пересматривать!))) Не хотите - не верьте) Можете утешаться предположениями в свое оправдание сколько угодно, и даже пытаться меня же и прочих убедить, что меня эдак внезапно озарило - но ведь действительность от этого не изменится, и МГТ ею быть не перестанет) Ну пусть он для кого-то отличный - я разве возражаю?) Но происхождение его для меня однозначно.
Ладно, сегодня отчаливаю, завтра вывешу варианты перевода, что мне прислали)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 26.11.2011 в 20:13
Мне убедить Вас?) И в мыслях не было. Я ж об этом и написал. Ну разве что маленькая надежда...а из какого сора это появилось мне до фонаря.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.11.2011 в 20:39
Эми, я знаю, что и "Останься" был смоделирован, в смысле, не по личным мотивам написан. Но я говорю о результате, а не о способе написания. В "Останься" понятна каждая без исключения строка, каждый образ. И все в целом они хорошо связаны в цельный рассказ. Мы видим общую картину - она понимаема, видим детали-мазки из которых она состоит - они тоже нравятся. А в последнем опусе нет ничего, он пуст, неужели вы не видите этого, ребята??? Углы дорог, крыши себя... скатерть размера... квадрат осязания... Вы ж поэты, блин, вы же лучше меня пишете, как же вы можете подделку за подлинник принимать?

Валера, ну почему вы так против меня настроились? Я искренне Вам всегда симпатизировала, и Ваши стихи мне нравятся. Ну и что, что я иного мнения?  Это разве так страшно? А может, наоборот, интересно, когда есть о чем подискутировать, задуматься?
Зачем Вы сравниваете меня с Бондаренко? Я чувствую явное желание ущипнуть: у него-де лучше написано. Ну конечно лучше! И не "чуток солиднее", а намного. У него целый труд, который писался не одну неделю, я думаю. Множество примеров... У меня не было таких фундаментальных целей. Мне пришла в голову мысль частного характера, я её озвучила - только и всего. Без претензий. Я даже удивилась, что такой большой резонанс. Видимо, действительно наболело у людей)))

Валерий, Вы пишете:
Алекс в этом своём 15 минутном экспе нечаянно для себя преодолев свой недюжий рационализм написал отличный стих, да, я и сейчас считаю что стих - отличный!
Но вот беда, что он сознательно же писался памфлет и сейчас согласится с тем, что получилось классно, это пересмотреть надо свои умозаключения, логические построения, концепцию так сказать) а это сделать очень трудно и скорее всего невозможно.

А мне кажется, что это Вам трудно пересмотреть результат своего выбора и признать, что увидели золото не там, где оно было. Поэтому Вы готовы доказывать сейчас аж самому автору, что он-де сам не знает, какой шедевр написал) Я не хотела это говорить, но Ваши слова не дают возможности промолчать)

Валерий, а какие я "доказательства построила" в своей статейке??? Я математик? Я лишь констатировала факт, что часто имеет место подгон текста под форму. И по возможности, на разные лады, постаралась проиллюстрировать это. Кто скажет, что нет этого явления - пусть бросит в меня камень.

Валерий, никто же не хочет сказать, что Вы и другие авторы не разбираетесь в стихах. Если б этот стих выбрали из 50 - да, стоило бы бить тревогу. А тут всего-то ничего было, из 9 штук выбирали, причем, написанных за 15-20 минут, то есть заведомо слабых. Почему Вы так остро восприняли произошедшее, как будто Вас кто-то уличить хочет? Я сама могла бы ошибиться, и ошибаюсь в иных ситуациях. И почему это стыдно? Мы же люди, а человеку свойственно что...?)))
Давайте не будем ссориться, это не повод, ей богу.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.11.2011 в 20:56
Катя:
Юль, ну хоть для прикола? так, чтобы вообще не было ассоциаций при прочтении, не бывает... только не всегда сразу удаётся их сформулировать...

Катя, думаю изо всех сил... ей-богу, нет ассоциаций на этот набор слов)))) Формулировать мне нечего, честное пионерское.  Сочинять искусственно не хочу(((

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 26.11.2011 в 21:15
простите, Юлия. Я не прав конечно. Сам говорю о разнообразии мнений и сам эту разность хочу уменьшить. Не бывает так. И не надо наверное другого человека просить засомневаться в себе и в своих мыслях - это неправильно. Должен человек быть уверен в том что он делает иначе всё остановится и это тоже неправильно. Простите, что пытался что-то подумать в слух и тем более так сумбурно.
Koterina L
Koterina L, 26.11.2011 в 22:41
А я согласна с Валерой:) И по поводу того, что результат часто бывает неожиданным для самого автора (ну, часто же бывает так, пишешь, стараешься... шлифуешь строки... а результат получается вымученным и неживым, а видишь это только спустя время...) и по поводу преодоления рационализма:) И сама сталкивалась с тем же на одном из блицев, когда победил мой написанный только для количества эксп, казавшийся мне полной фигнёй (и сейчас не очень понимаю, что в нём нашли:) там куча банальностей:)))

Юль, можно ли говорить, что стих пуст, если в нем есть довольно зримые образы и настроение, которое почувствовали несколько человек?

До мгт точно не дотягивает... имхо, маловато гротеска, я вот при чтении хмыкнула разве что на "простоквашу миров возлюбя" (образе, который самому Алексу показался наиболее понятным… а по-моему - забавная стилистическая каша:), ну и последняя строка засомневала, а в целом - по-моему,  понятно, что в художественном образе своя логика, и цвет может быть мелко-мышиным, и дорога - выть углами…
имхо:) (извините, если редко ставлю тут в дискуссии это слово…)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.11.2011 в 22:57
Слушал, а слушал... Особенно на образ с дорогой напирают.
Не в качестве дискусии, а в качестве информации к размышлению цитатка: " И после сего видел я четырёх Ангелов, стоящих на четырёх углах земли..." Ни что не ново под луной.... Ничто не напоминает?
А если вспомнить ассоциацию Валеры с рогом, то интересная цепочка просматривается.
Я к тому что либо мы так хорошо знаем писание, толи подсознание уважаемого автора этот предмет крайне беспокоит. И что из двух правильно можно ещё спорить не один вечер - никто никому ничего не докажет.
Ладно, я и так много сказал.
Strega
Strega, 26.11.2011 в 22:59
Вот и я согласна с Валерием и Катей. И мы говорим о РЕЗУЛЬТАТЕ, который не нравится самому автору и ещё кому-то, при этом миллион раз подчеркнув, что речь идёт не о законченном, вылизанном шедевре, а как раз о той зримости образов, пусть и родившейся вопреки намерениям автора. А это уже очень значительная составляющая хорошего стиха. Если б ПГ не был упрям, как....лебедь, щука и рак в одном флаконе, он бы ею так не швырялся. Но теперь уж точно закусил удила и ни к одному слову не вернётся :( Норов-с.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.11.2011 в 23:48
Валера, все мы по-своему правы и неправы) Доказывать свою правоту - значит исподволь доказывать неправоту другого. А кто из нас считает себя неправым?)))

Михаил, углы земли звучат совсем по-иному, чем углы дороги. Дорога - длинная лента. Как ни взгляни на неё - безугольная она. А земной шар можно представить и в форме куба. Дорогу квадратом или параллелепипедом не представишь, как ни извратись.
Да и когда написана Ваша цитата? Не тогда ли, когда землю считали держащейся на китах и слонах?) К тому же, остального контекста мы не знаем.

Ну если для вас образы зримы - объясните, что вы узрели? Прям построчно и в целом. Может, я действительно тупая совсем...

Koterina L
Koterina L, 27.11.2011 в 00:42
Юль, я бы обосновала, но тогда завтра будет неинтересно сравнивать... в целом - по-моему, обычный, депрессивно-осенний стих с элементами философии;) о бессоннице, ага, скорее настроенческий, чем сюжетный, но если попробовать представить происходящее - показалось, что там лг пьет, пытается заснуть, но не может, потом выходит на улицу и курит.
"Сумерки цвета разбитого рога" - сумерки винного цвета.
"Если прижмет мышеловкой зеленая стынь" - о неприятии окружающей реальности, конфликте с ней.
"Углы дороги" я бы не читала буквально. "Углы", мне кажется, здесь в переносном смысле слова - неожиданные повороты, неровности, непредвиденные события, тупики.
"Каждый охотник хохочет фазаньим фальцетом" - поняла эти строки как попытку философии, что-то о том, что каждый охотник одновременно является жертвой.
"Ветер проколет висок пополам с папиросой" - вот тут двойственно, ага… ветер проколет висок и папиросу, или папироса и ветер - висок? мне ближе второй вариант… и он, по-моему, логичнее…

и т.д... ой, засыпаю, извините:)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.11.2011 в 01:44
Девчонки-мальчишки, извините, дальше без меня)
Когда доходит до личных оскорблений, диалог теряет смысл.

Эми в рецке на мою статью:
Я говорю прямо, что мне нра, а что не-а, а не напускаю на себя флёра утончённой ценительницы прекрасного, чтобы ему (ПГ) подпеть и этим угодить.

Я ломаю из себя утонченную фифу? Лизоблюдствую, чтоб угодить ПГ? Должна была возражать ему (даже если он прав), чтобы быть на одной стороне с вами?
Раз именно таким образом воспринимают мои высказывания СВОИ люди, я представляю, что думают чужие...

Ладно, не впервой плевки вытирать. Правда, от своих не было) Были споры, возражения, но обвинений в неискренности и подстраивании под начальство не слышала даже в реале.
И ведь всё из ничего. Как мало людям надо, чтобы дойти до вот этого...
Если честно, мне сейчас пофигу, нравится вам стих ПГ или нет. Это всё такие мелочи! Но то, что меня тут считают, оказывается, кривлякой с флёром и подпевалой - для меня многое меняет.

Катя, было очень интересно прочитать твоё вИдение) ЗдОрово!)

У всех прошу прощения.  

Strega
Strega, 27.11.2011 в 02:10
Четвёртый и последний раз советую отключить "антивирус" и не искать пятый угол.
Я написала о себе, а ты можешь трактовать написанное как хочешь, если тебе это доставляет радость. Переубеждать не собираюсь. Та же фигня, что и с трактовкой одного и того же поэтического текста. Никто никому ничего не должен. Лучше подумай над образами Призрака. Спокойной ночи.

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 27.11.2011 в 06:35
Юлия, совершенно незачем втягивать меня в бесполезный спор. Я просто предложил информацию для ума. Что касается аргументов, углы земли просто привычнее для нашего уха чем углы дороги (собственно у меня на эту тему уже была дискусия: имеет ли право поэт развивать устоявшиеся выражения на примере "человек-скала" и "старейшина-скала". Сравните). Содержание стиха никак не зависит от концепции мироздания, иначе расвивая предложенную логику, поэт уже не имеет право писать о земле на черепахе, так как теория устарела. Можно было бы поспорить о том в какую концепцию верил автор Откровения, но стоит ли это уведёт нас от предмета разговора. Что касается кубической земли, то у меня это вызывает аллюзии на миры Роберта Шекли и не укладывается в образ квадратной земли. Какой смысл в объяснении читателького видения построчно, по-моему важен результат - впечатление произведённое стихотворением на человека. Может, Юля, тебя удивит и порадует, но я разделяю взгляд автора на то каким должно быть стихотворение. Но из этого никак не следует что данное стихо не выделялось среди предложеных и не может быть включено в число трёх избранных, а уже не говорю о субъективности любого выбора.( для меня дорога вполне естественно ведёт к четырём углам и человек делает выбор)

И последнее: никто не "тупой", просто попробуйте понять (я не говорю принять) аргументы другой стороны.

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.11.2011 в 06:48
Что, таки умудрились поругаться, доказывая друг другу имхо??
А не проще ли было автору поверить (он вроде бы пока еще никому не врал относительно своих дел, мыслей и мотивов)
Одно дело - размышлять на тему (это всегда приветствуется), и совсем другое - когда в ход начинают идти аргументы в сторону личности. Все останутся при своем? Да на здоровье. Хуже, когда начинают шататься отношения в целом. А некоторые, я вижу, тормозить вовремя не умеют. Всё, прекращайте, я вижу, что спор бессмысленный - как и тот, с которого моя провокация и началась (жаль, наверно, что я раньше ссылку не дал - может, меньше бы мне доказывали, что я бессознательный шедевр написал):
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/231313/#c_584510
По крайней мере, я из этого блица понял одно - почему порой МГТ шедеврами считают. И почему Малевич гениален.  
А. Г.
А. Г., 27.11.2011 в 07:42
А расшифровки-то где?)) Или тока мы с Катей сподобились на поиски смысла?))
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.11.2011 в 07:52
Позже повешу. Не, не тока..)
Koterina L
Koterina L, 27.11.2011 в 11:40
ага, тоже тогда здесь заканчиваю спорить...
напоследок пару слов...
Алекс, да не было оснований ставить твои слова под сомнение, мне в данном случае была просто интересна тема, и вообще дискуссия... (спасибо участникам, давно, по-моему, на проекте не было таких живых и эмоциональных споров..:)
Юль, я знаю, что это действительно твоя точка зрения, так как ты не раз писала на проекте о своем отношении к слишком заумным стихам.
И тоже извиняюсь, если где-то чем-то задела (не хотела, правда) или слишком категорично выразилась...
Результаты эксперимента очень интересны, и возможные версии.
Strega
Strega, 27.11.2011 в 13:49
Настя, а чо ты ещё не повесила сюда или в Народное то, на что прислала сегодня ссылку?
А. Г.
А. Г., 27.11.2011 в 13:54
а нафег?))) оно случайно в тему оказалось ;) я ваще рецепт искала)))
Strega
Strega, 27.11.2011 в 13:58
Нашла? )) А то пошли на кухню, разберёмся, что ты там изготовить собиралась.
А. Г.
А. Г., 27.11.2011 в 14:05
отбивная из призрака))
Strega
Strega, 27.11.2011 в 14:19
Идут два чёрта. У одного в руках мешок. Другой интересуется, что там. Ответ:"Да вот, студента поймал, суп сварю". Второй в ужасе кричит:"Отпусти немедленно! Он же всю картошку из супа выест, пока вариться будет!"

Низя из призраков ничо готовить. С голоду помрёшь.

А. Г.
А. Г., 27.11.2011 в 14:21
так я не за ради пропитания, я за ради удовольствия))
Strega
Strega, 27.11.2011 в 14:23
Ну, разве что... ради удовольствия можно и обедом пожертвовать )))
Koterina L
Koterina L, 27.11.2011 в 19:52
а я наконец поняла, "и под подушкой мельчайше-мышиного цвета прячется тонкая косточка янь-через-инь" - это будильник под подушкой:))) круглый такой, с единственной сломанной стрелкой (наверное, потому что его часто до этого роняли...)
:)))
Strega
Strega, 27.11.2011 в 21:46
А остальные расшифровки так и зажал :(
Koterina L
Koterina L, 27.11.2011 в 22:12
точно все совпали!:)))
и ПГ теперь думает, что с этим делать:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 28.11.2011 в 07:58
Да нифига))

1
И под подушкой мельчайше-мышиного цвета - подушка из выцветшего ситца.
Такого, с мелким узором...

прячется тонкая косточка янь-через инь – плечо под подушкой. косточка – ключица.
знак инь-янь вообще очень напоминает очертания плеча...
вот, смотри:

Поскольку стих о бессоннице, все вполне логично:)

-------------
2
И под подушкой мельчайше-мышиного цвета
Прячется тонкая косточка янь-через-инь.

Поняла буквально, выкладываю трактовку:blush: :

Подушка окрашивается в мельчайше-мышиный цвет, когда белую наволочку долго не стирают. Вроде и не совсем серый, но уже далеко не белый. Очень тонкая грань - отсюда "мельчайше-мышиный цвет". А раз на подушке обычно лежит голова - то эта строчка может символизировать несвежие мысли в этой самой голове. Дальше по тексту: "прячется тонкая косточка янь-через-инь" - не что иное, как ребро(мужское начало "янь"), из которого в свое время была сотворена женщина (женское начало "инь"). Ребро, скажем, воображаемое, потому - тонкое, и оно символизирует неуёмное желание сексуально голодного мужчины, отчего и бессонница. Спрятано под подушку, ибо сокровенное)))
Итак, в итоге имеем:
одинокий муЩина страдает бессонницей, лежа на подушке с давно не стиранной наволочкой и мечтает о той единственной женщине, которая удовлетворит его сексуально, а потом и наволочку выстирает)))

------------
3
У моего ребёнка было бельё постельное с таким рисунком - мышки в рождественских колпачках.
там они, в том числе, играли в такую игру - прыгали друг через друга (не знаю как называется).
Мальчики через девочек - янь-через-инь ))))))
Может у вас тоже - наволочка в мелкую мышку? ))))

----------
4
не, ну какая личная трагедия за этим стоит:
И под подушкой мельчайше-
мышиного цвета
Прячется тонкая косточка янь-
через-инь -

У ЛГ конкретный депрессняк, такой, что даже руки не поднимаются постельное бельё сменить, оно уж мышиного цвета. Спит ЛГ в пижаме с пуговицами, имитирующими символ Инь-Янь, от елозаний (депра же) одна из пуговиц оторвалась и закатилась под подушку, что символично подчёркивает существующую жизненную дисгармонию.

А. Г.
А. Г., 28.11.2011 в 08:06
в факте нестиранности белья двое совпали, это знак))))
Koterina L
Koterina L, 28.11.2011 в 08:13
Настя, а мне третьей (после будильника) пришла в голову версия с ребром:) тоже об этом думала.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 28.11.2011 в 08:17
Нестиранное бельё, выцветшее, с мелким рисунком - с мышками. Все говорят об одном, только своими словами, дополняя друга.
Чувствуется наболело у людей =)))) ( у подсознания автора видимо тоже)=)))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 28.11.2011 в 08:37
Да, с ребром уже три образа из писания. Правда я "косточку" не осилил.
А. Г.
А. Г., 28.11.2011 в 09:36
ПГ, тебя разоблачили))
Strega
Strega, 28.11.2011 в 15:40
Добавлю о цвете подушки - это цвет мелких мышат, между кремовым, серым и розовым.
Во, шёлковая, фирменная, СТИРАННАЯ ))))

Я уж не говорю о таких:

Или серых:

Добавлю про рог ещё: рога ЛГ обломали, вот у него и видится всё в цвете места их облома )))

И вот ешё рог, кому не ясно, готовые сумерки:

Про косточку пока не скажу, пока секрет, потом поймёшь, почему ;))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 28.11.2011 в 18:13
есть предложение.
пкп?
ппц!


))

Алекс Фо
Алекс Фо, 28.11.2011 в 19:04
пральна, Олег.. пошли отседова, они ваще психи)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 03.12.2011 в 19:51
Почитала.....жаль, что поздно - интересно было бы строчки попробовать интерпретировать! ))))))))
Одно знаю наверняка - дорога может иметь ЛЮБУЮ плоскую  форму - круг, квадрат, параллелепипед, трапецию - если смотреть на неё сверху. А то, что двигаясь вперёд, часто возвращаемся на исходную позицию - дело обычное. Или, предположим, возвращаемся в прежнюю точку, но уровнем выше - при взгляде сверху перемещение вверх будет незаметно, дорога, таким образом, опять же замкнётся, например, в квадрат.  Углы, соответственно, прилагаются. Правда, выть она должна не углами, а прямыми участками (тяга воздуха, как в печной трубе), хотя при желании и это придумать можно - например, предположить, что в углах есть щели - символ некоторой возможности при изменении направления движения  избежать предопределённости маршрута - в них ветер и завывает.  Ну и так далее))))))....притянуть можно что угодно к чему угодно - возможности кривой (изобретательной) логики безграничны, как и ассоциативного воображения.
:-)
Strega
Strega, 04.12.2011 в 01:25
А ещё и тут вякну: таки Призрак зажрался. Закормили мы его. Надо колбасный рацион несколько урезать. Шоб знал )))))))))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.12.2011 в 15:55
"притянуть можно что угодно к чему угодно"
Это точно)
Именно притянуть))))

Рецензия на «Юбилейное Инфо-КПП - Ноябрь 2011»

Анонимный Конкурсант
Поздравляем с Днем рождения Галину Самойлову!
Успехов, здоровья и вдохновения))
А. Г.
А. Г., 22.11.2011 в 01:00
Галя, поздравляю))
Светлана Алексеева (Братислава)
Галя, с Днём рождения!!!
Больше стихов - хороших и разных!)))
Всяких радостей и отличного настроения!
Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)

С Праздником, Галя!
Радостей, Счастий,Теплостей, Уюта и Ослепительности!!!

Strega
Strega, 22.11.2011 в 14:47
Самой любимой из Галь - Чмакс, чмакс и чмааааакс!!!!
Гала-ктика ты моя, я тебя лав :)

А когда опадают последние листья, прямо из земли появляется чудо-цветок - безвременник!
Чем не весна в конце ноября?


Strega
Strega, 22.11.2011 в 14:53
Ой, та чо там уже мелочиться? На те целую поляну!
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 22.11.2011 в 16:21
Мои дорогие, хорошие, чудесные девочки!
простите окаянную, что не появляюсь, я нигде почти не появляюсь, реал меня дожевывает.
Спасибо вам большое за то, что помните, за поздравления, Настя, Света, Дима,Эми.
Эми,  чудо.. хочу в тепло, к цветочкам..
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 23.11.2011 в 07:53
Галя, с днем рождения! Добралась наконец до рецы)

Всего тебе самого чудесного, радуй нас своими стихами!

Алексей Лис
Алексей Лис, 23.11.2011 в 13:46
здравствуйте:)

Галина, с днём рождения!!!
радости тебе:)
Лис

Koterina L
Koterina L, 24.11.2011 в 11:20
Галя, поздравляю!:)
радости, удачи и вдохновения:)

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 24.11.2011 в 15:40
Ирина, Катя, Алексей, спасибо большое!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2011 в 21:22
Галина, и я тут как тут)
Правда,без фото: что-то нэт у меня барахлит сегодня, как бы вовсе комп не завис)))
Всего наилучшего в обоих мирах (реальном и виртуальном) и чтоб Пегас почаще катал на спине!)))
Удачи!)
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 29.11.2011 в 21:09
Юля, спасибо большое!
ох, я постараюсь Пегаса кормить хоть иногда, а то совсем отощал, бедняга)
Маргарита Шмерлинг
Галя, ох, как мне стыдно! Прозевала твой день варенья!
Ну так хотя вдогонку покричать - Поздравляю! - и утереть сладкую слезу умиления...
Хочешь тепла? Пусть будет самое лучшее тепло! И стихов побольше! И самая работящая муза - лучшая подруга! И чтобы день начинался улыбкой и заканчивался улыбкой, - и даже не кому-то, а себе, любимой :)))
Короче говоря, пусть всё будет так, как оно нужно для счастья!
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 30.11.2011 в 07:00
Рита, спасибо! не переживай, дорогая, праздник жизни продолжается)))
и тепла хочу, и новых стихов хочу, надо только стряхнуть все дела и - посиделки с музой устроить)

Рецензия на «оБЛИЦовка-96»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить два стихотворения в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Им будет засчитано по 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 5.

Голосование продлится до 18-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 18 ноября.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 17.11.2011 в 21:06
АНОНИМ 1
АНОНИМ 2
АНОНИМ 3
АНОНИМ 4
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 17.11.2011 в 21:16
2
5
8
9
10
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 17.11.2011 в 21:25
8
13
А. Г.
А. Г., 18.11.2011 в 02:36
10
13
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 18.11.2011 в 02:50
2
12
14
Татьяна Смирновская
4 7 8 12 13
Koterina L
Koterina L, 18.11.2011 в 08:16
2, 3, 7, 8, 12
Семли Роканнон
Семли Роканнон, 18.11.2011 в 12:37
8, 3, 6
Маргарита Шмерлинг
4, 6, 9, 12, 13
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 18.11.2011 в 13:18
2,4,7,8
Галка Сороко-Вороно
№№ 2,6,10,13,14
Алекс Фо
Алекс Фо, 18.11.2011 в 18:00
2
10
12
Koterina L
Koterina L, 18.11.2011 в 18:03
Голосование закрыто! итоги сейчас:)
Koterina L
Koterina L, 18.11.2011 в 18:23
ИТОГИ:

+1. Татьяна Смирновская 1=2
+2. Маргарита Шмерлинг 1111111=8
+3. Алекс Фо 111=4
+4. Семли Роканнон 1111=5
+5. Галка Сороко-Вороно 1=2
+6. Татьяна Смирновская 111=4
+7. Кульков Михаил 111=4
+8. Анастасия Гурман 111111=7
+9. Алекс Фо 11=3
10. Светлана Алексеева (Братислава) 1111=4
+11. Маргарита Шмерлинг =1
+12. Ирина Корнетова 11111=6
+13. Валерий Носуленко 11111=6
14. Светлана Алексеева (Братислава) 11=2
+15. Тамила Синеева =1

1 место: Маргарита Шмерлинг
2 место: Анастасия Гурман

Рита, Настя, поздравляю!:)
В угадайке победителей нету:)
Спасибо всем участникам! следующим будет суперблиц.

Koterina L
Koterina L, 18.11.2011 в 18:31
а, и джек-пот на угадайке пока сохраняется:)
а угадавшие Алекса (пусть и частично, но все ж такие есть...) - с ПГ требуйте...
:)
Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Маргарита Шмерлинг - 300 дата: 18.11.2011
Анастасия Гурман - 200 дата: 18.11.2011

Маргарита Шмерлинг
Чего это - частично?
Я же написала - №9?
Ай да я!!!
В первый раз в жизни угадала!
Koterina L
Koterina L, 18.11.2011 в 18:58
Ну там у Алекса два было экспа:) он, наверное, имел в виду, что без ошибок - это угадать оба:)
Маргарита Шмерлинг
Уууу... А я обрадовалась... Даже попрыгала на одной ножке...
Ну, значит, не угадала.
Маргарита Шмерлинг
Ну и ладно.
Зато могу поздравить Настю и всех-всех-всех, потому что все стихи такие разные и интересные!
Светлана Алексеева (Братислава)
Сорри, реальные мероприятия не допустили в вирт...
Поздравляю победителей)
Катя, спасибо за тему! как-то сразу с городком в табакерке сасоциировалась)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 18.11.2011 в 20:25
Поздравляю Маргариту и Настю!
И всеравно) первая четвёрка лучшая!
А первый стих классный классный! И очень мне жаль что такие стихи где звук и мысль создают образ нынче не популярны)
Таня не сдавайтесь, не бросайте такой стиль - он у вас очень хорошо выходит!)
Татьяна Смирновская
Маргарита, Настя, поздравляю! :)
Валера, спасибо!!! :)))
А. Г.
А. Г., 19.11.2011 в 01:48
Маргарита, поздравляю))

Всё, в след четверг наимси снотворного, хватит нездорово блицтать 8)

Алекс Фо
Алекс Фо, 19.11.2011 в 07:36
Поздравляю, классные стихи)))
А меня без ошибок так и не угадали))) \\показал язык
Такой развлекательный блиц получился)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.11.2011 в 21:06
Всех поздравляю!!! Простите, что поздно)
Алекс, а меня с тобой спутали - бе-бе-бе!!!)))

Рецензия на «оБЛИЦовка-95»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 4.

Голосование продлится до 18-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 11 ноября.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Вот пока этот блиц мне нравится больше всех. Пришла к выводу, что на ПКП все умеют великолепно сочинять про Париж. Предлагаю все стихи этого блица разместить на ГС, чтоб другим авторам портала, не ходящим на ПКП, было неповадно так хорошо не писать про Париж! (Готова стать спонсором повешения).

А голосовать буду завтра, если можно, хочу еще раз прочесть.

Маргарита Шмерлинг
Насчёт ПОВЕШЕНИЯ - Ира,возьми в спонсорскую долю?
Koterina L
Koterina L, 10.11.2011 в 20:31
Ир, я только за:)
готова участвовать в спонсировании повешения:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Нет, ну реально классные стихи, девчонки, или это у меня голова в тумане?))
-
-, 10.11.2011 в 20:33
и меня в долю возьмите:)
Маргарита Шмерлинг
Скажите тогда, куда баллы перечислить.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 10.11.2011 в 20:52
Ира, это у тебя настроение в тумане всё таки)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Давайте, блиц пройдет, потом день-два на исправления дадим и на ГС. Или так не честно будет? Может, не давать исправлять?

Пошли обсуждать ниже, в другую рецу?
Я там скопирую, тут же голосование, я не подумала, мы ж тут мешаемся.

Тамила Синеева
Тамила Синеева, 10.11.2011 в 21:08
Да, исправить не помешало бы. Я уже в своем вижу одну несуразицу...(((
Strega
Strega, 10.11.2011 в 21:16
Нет тут ещё никакого голосования :)
И я денеХ дам
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 10.11.2011 в 22:21
АНОНИМ 8
АНОНИМ 11
АНОНИМ 12
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 10.11.2011 в 23:18
2
9
11
12
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 11.11.2011 в 00:27
Как обидно, что я везде опаздываю! (((
Вот мои:

1, 3, 9, 13

Все очень молодцы! Всем удачи!

^_^

Татьяна Смирновская
1, 2, 7, 11 :)
Koterina L
Koterina L, 11.11.2011 в 09:33
5 - 1 место, 6, 10, 12
Маргарита Шмерлинг
2, 8, 10, 12
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 11.11.2011 в 10:33
4, 7, 8, 13
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
2,9,10,11
как-то так) Ну маловат шорт)
Вика Виктория
Вика Виктория, 11.11.2011 в 13:08
Шикарный блиц )
4 - (опечатка - бОрдовые вина)
7
9
11- (мне прочлось Уже в конце, может местами поменять "ужЕ я")

Да - маловато будет.)

Офф шорт.
Понравились тоже -
2 - (опечатка ноТР Дам)
10 - (приплЫла и плескалАсь только получается)
13 - ("музыкальное сопровождение" улыбнуло. Фокстрот - это такое, сугубо англо-американское и не очень нежное:) и "Многая лета", вроде бы))

Всем удачи :)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Вика, в 10-м четко читается: приплылА)) Вообще странное стихо, но блин, клевое!
Вика Виктория
Вика Виктория, 11.11.2011 в 13:21
Я уже и так и сяк это место покрутила
Там же, вроде - и онА приплЫла/нА пол спрЫгнув. Нет?
По аналогии с остальными соответствующими этой строками (не считая первой - где мужская рифма)-
Что, ты хочешь узнать сейчас  о дождЕ и снЕге?
Я в глаза её посмотрел  - будто днЁм в колОдец
А. Г.
А. Г., 11.11.2011 в 15:00
5
8
11 (так и быть, прощаю узость воспоминания))
12
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 11.11.2011 в 16:28
2
4
10
-
-, 11.11.2011 в 18:06
Голосование окончено, итоги...  immédiatement:)
-
-, 11.11.2011 в 18:15
Итак, Mesdames et Messieurs, раскрываю карты:)

+ АНОНИМ 1   Летти Де'Баркадер 3 + 1 = 4
+ АНОНИМ 2   Светлана Алексеева (Братислава) 5 + 1 = 6
+ АНОНИМ 3   Кульков Михаил 1 + 1 = 2
+ АНОНИМ 4   Татьяна Смирновская 4 + 1 = 5
+ АНОНИМ 5   Светлана Алексеева (Братислава) 3 + 1 = 4
+ АНОНИМ 6   Лёзер Нина 1 + 1 = 2
+ АНОНИМ 7   Маргарита Шмерлинг 3 + 1 = 4
+ АНОНИМ 8   Вика Виктория  4 + 1 = 5
+ АНОНИМ 9   Тамила Синеева 4 + 1 = 5
+ АНОНИМ 10  Валерий Носуленко  5 + 1 = 6
+ АНОНИМ 11  Екатерина Ладных   7 + 1 = 8
+ АНОНИМ 12  Светлана Алексеева (Братислава) 5 + 1 = 6
  АНОНИМ 13  Просто Strega  2 + 0 = 2

Победитель - ЕКАТЕРИНА ЛАДНЫХ!
300 баллов и... BRAVO!!  УРА-УРА-УРА!!!

Рекордное количество экспов (3) – Светлана Алексеева (Братислава)!
Светлане от меня – 100 графограммов конфет и... une révérence:)  

Мerci beaucoup всем участникам!!!
Все красавицы/красавцы, умницы, таланты:)

Чокаемся и пьём за то, чтобы с каждым из нас, когда-нибудь, в Париже, случилось прекрасное:)
Vive le Paris!
 

Strega
Strega, 11.11.2011 в 18:24
Только чт о включился инет :(
Победителям по чмаксу

Вике Виктории вот:
1.Задумано И на "Многая лета"
Но спешка...

2.Фокстрот  "С´est pas comme ca"

Млин, не показывает фото, оно здесь:
http://www.russian-records.com/details.php?image_id=15052&l=russian

Больше, к сожалению, нигде не нашла.

;))

Strega
Strega, 11.11.2011 в 18:39
А вот! Можно и послушать:
http://www.youtube.com/watch?v=Cfd3e7QVKIk

Ну.... нежный он или нет - это с какой стороны смотреть.
По Монмартру шагать - самое то! ;)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 11.11.2011 в 19:05
Катя, поздравляю! Классный стиш!)
Света, как всегда качественно приятно)

по своему стишку:
10 - (приплЫла и плескалАсь только получается) (с)
с "приплЫла", согласен, хотя и не очень хочется, у меня всегда с ударением беда - признаюсь вот так я и говорю  неправильно) если читать правильно приплылА - исчезнет рифма - подумаю.
а насчёт плескалАсь, простите, ну не могу я так прочитать, сколько не пытался.
а вообще-то, этот стишок мне кажется лучшим моим блицевским...несмотря на...)
спасибо)

Koterina L
Koterina L, 11.11.2011 в 19:09
Спасибо!:) классный получился блиц:)
И тема была неожиданная, даже не думала, что что-нибудь напишется... "Я уже" поправлю обязательно, тоже не нравился ритм этой строки, но не могла понять, чем именно.
Мне особенно понравились экспромт Валеры и 5й эксп Светы.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 11.11.2011 в 19:19
Я вот, если честно, не разделяю восторгов по этому блицу. Мне почему-то блиц про "машину с хвостом" понравился поболее. Там был полёт мысли стишковой)) а здесь, в большинстве своём хорошо, да, но обыкновенно что-ли? ИМХО раз сто)
Strega
Strega, 11.11.2011 в 19:25
А что может быть необыкновенного в Париже?
"Ну, Париж..." (с) О.Юшкевич  ))))))))))
Koterina L
Koterina L, 11.11.2011 в 19:25
Валер, не видела твою ремарку, когда писала:) спасибо:)
По ритму твоего: "приплыла" у меня тоже читается с ударением на последний слог, так как до этого в нечетных строках шло ударение на последний слог... а начиная с пятой строки все рифмы идут с ударением на предпоследний.
А в целом - очень необычный эксп, и особенно идея.
Вика Виктория
Вика Виктория, 11.11.2011 в 19:55
Поздравляю, Екатерину!
Отличное стихотворение.
Просто Strege )
Не слышала такого раньше - очень милый.
В принципе, на улицах Парижа можно что угодно услышать.
Однажды Гимн Советского Союза слышала )))
Так что - и такой фокстрот имеет право быть.

Валерию Носуленко.
Валерий, мне понравилось Ваше стихотворение (я согласна с Вашим мнением о нём), но вот - так что-то мне читается :) бывают ручки кривые, а у меня ушки :))

Было очень интересно.
Спасибо

Регине - большое французское мерси )

V

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ну тогда до 14 ноября вечера 20 часов (по Санкт-Петербургскому времени) прошу всех участников опубликовать свои блицевые экспромты и прислать мне (Летти в личку)ссылку на исправленный вариант на вашей странице, а первый вариант я возьму из этого конкурса. Надеюсь, я понятно изложила суть вопроса? И 14-15 ноября повесимся.

Всех поздравляю)

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 11.11.2011 в 21:13
Победителям, респект! )
Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Светлана Алексеева (Братислава) - 200 дата: 11.11.2011 (за блицевую активность)
Татьяна Смирновская - 100 дата: 11.11.2011 (за больше половины угаданных авторов)

Тамила Синеева
Тамила Синеева, 11.11.2011 в 21:43
Екатерину от всей души поздравляю с победой! А всех нас с чудесным блицем!
Я совсем недавно на блицах, и из тех, в которых участвовала, этот мне больше понравился. Очень хорошие, а главное, разные работы у всех получились. И тема такая романтическая, спасибо Регине)))) Очень приятно было сочинять)
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 11.11.2011 в 21:53
Ира, ты всем рекомендуешь поэксперементировать с экспромтом?
Маргарита Шмерлинг
Катя, поздравляю!

Ира, скомандуешь, куда баллы кинуть?

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Нина, да я не знаю. Свой я уже доработала и переработала, что называется. Я его в процессе голосования уже изменила, я же быстро пишу, поэтому не всегда сразу что-то нормальное получается. Кидай ссылку на Летти на свой стих))
Светлана Алексеева (Братислава)
Катя, поздравляю с победой!!!

Спасибо за активные баллы - добрые вы) но я ж во имя, а не на благо)

Татьяна Смирновская
Катя, поздравляю, классный стих :)
Валерин, правда у меня в шорте стоял сначала, и даже первым... Но потом я вздохнула и убрала - из-за ударений... Регина не даст соврать - не впервой такое делаю %)))
Регина, спасибо за тему =)
Koterina L
Koterina L, 13.11.2011 в 11:52
пасиб! ну оч. неожиданной была тема, пришлось вспоминать все, что помню о Париже:) и тут написалось даже не о личном, скорее как стихоотзыв на эпиграф...
эпиграф нравится оч. давно - он цитировался в какой-то книге Кастанеды... но я не фанат:) так, по верхам пробежалась:)

Рецензия на «6ЛАП 2011 - Тройной БЛИЦ»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

В голосовании могут принимать участие любые авторы, оставляя под этой рецензией список понравившихся произведений.
В списке должно быть указаны буква-цифра анонимного конкурсанта.
Повторное голосование от страниц-клонов запрещено.
ПОБЕДИТЕЛИ, НЕ ПРИНЯВШИЕ УЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ, НЕ НАГРАЖДАЮТСЯ.
За 1, 2 и 3 место в шорт-листах жюри начисляется 7, 5 и 3 балла соответственно.
За голос участника или читателя начисляется 1 балл.
Каждому произведению проголосовавшего участника автоматически добавляется 1 балл.

Минимум в шорт-листе: 3. Максимум в шорт-листе: 10.

Подробнее правила голосования и подсчета голосов здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132566/

Голосование продлится до 20-00 по времени сайта 13.11.2011.

Список конкурсных произведений находится на странице Анонимный Конкурсант.

Маргарита Шмерлинг
А4
А5
А15
А16
Б1  
Б2
Б3
Б9
В1
В5

Лола Ува
Лола Ува, 07.11.2011 в 21:36
А3
А4
А15
Б8
Б9
В1
В8
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 07.11.2011 в 21:58
А1
А4
А15
А16
Б2
Б6
Б8
В4
В11
В12
А. Г.
А. Г., 08.11.2011 в 05:18
Я сегодня такая привереда 8)

А8 (чуется мне, правильно - "умéрших" и "только" ни к чему запятыми обособлять)
Б8
В2

Татьяна Смирновская
Если бы одно надо было выбирать - оставила бы А4 :) А на втором месте опять куда больше девяти... =((( Надо резать...

А: 4, 10, 16
Б: 3, 8, 9
В: 2, 4, 7, 9

:)

Генчикмахер Марина
A3, A4, A6, A9, A16
Б8, Б9
В1, В2
Надежда Ле (Принцесса .ирка)
А1
А2
А4
А14
Б2
Б5
Б6
Б9
В1
В3
В7
В9
А. Г.
А. Г., 09.11.2011 в 03:12
Надь, максимум 10 в шорте 8)
сэр Джон
сэр Джон , 09.11.2011 в 11:21
А1
А5
А6
А15
Б1
Б8
Б9
В7
В8
В11
Пелагея
Пелагея , 09.11.2011 в 17:21
А7
А10
А13
А15
А16
Б8
Б10
В2
В7
В13
Надежда Ле (Принцесса .ирка)
ой:)
А1
А2
А4
А14
Б2  
Б6
Б9
В3
В7
В9

Александр Коковихин
В6
В5
В3
В1
Б10
Б9
А16
А15
А9
А4

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 12.11.2011 в 23:54
А1
А2
Б4
Б9
В1
В10
В11
Strega
Strega, 13.11.2011 в 15:37
A1
A4
A12
A13
A16
Б2
Б9
Б6
Б8
В7
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 13.11.2011 в 16:42
А4.
А13.
Б2.
Б3.
Б9.
В2.
Первый Конкурсный Проект
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ ШОРТ-ЛИСТОВ ЖЮРИ
(но не дольше, чем до 20-00 по времени сайта 14 ноября)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 13.11.2011 в 20:15
А3
А4
Б8
А6

Со-творение
Со-творение, 14.11.2011 в 20:00
ШОРТ-ЛИСТЫ ЖЮРИ:

Екатерина Ладных

1 место:
А1
А6
А10

2 место:
А2
А7
В2

3 место:
А4
А9
Б1
В11


Светлана Алексеева (Братислава)

А4 – 2 место

А13 – 2 место

А15 – 3 место

А16. – 3 место

А10 - 2 место

Б2 – 2 место

Б9  - 1 место

Б8 – 3 место

В9 – 3 место

В12 – 1 место


Андрей Кропотин (Носач)

А4
1 место

А9
3 место

А15
3 место

Б2
2 место

Б9
2 место

В1
1 место

В2
2 место


Нора Никанорова

1 место:

А16. Сидеть и думать среди сводов…


2 место:

А4. Я тебя намолчу
Б8. На кладбище величия и славы...


3 место:

А5. Остановился миг...
А6. Я собираюсь искать...
А8. Памяти Карузо
Б6. Омовение Красной площади
В1. Она загорается...
В11. Часы с кукушкой...
В7. Была зима


ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО

Рецензия на «Новые имена - 13»

Анонимный Конкурсант
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ
(голоса жюри + голоса участников + голоса читателей + за голосование = общий результат)
(+ перед именем автора означает, что он сам проголосовал)
.
+Пак Маша (lily). ливень : 22 + 5 + 2 + 1 = 30
+Иван Пшеничный. Письмо №4 : 17 + 7 + 2 + 1 = 27
+Тамила Синеева. Через тысячу лет… : 13 + 5 + 0 + 1 = 19
+Ольга Домрачева. Осень во времени : 11 + 3 + 2 + 1 = 17
Александр Степанов. Cлезы и вода : 11 + 2 + 2 = 15
Ольга Симитина. Наверное : 6 + 7 + 2 = 15
+Тимур аль-Шахр. Вагончики : 10 + 2 + 1 + 1 = 14
+Даниш Ксения (Крылатка). "Ты войдешь..." : 8 + 4 + 0 + 1 = 13
+Юлия Кхан. МуЗо-Звон : 8 + 4 + 0 + 1 = 13
+Борис Поляков 2. "Снег в октябре" : 5 + 5 + 0 + 1 = 11
Жаноль Алексанж Виовит. с храмом по реке : 3 + 4 + 0 = 7
+Ир-га Рябина. Про нашу жизнь : 0 + 4 + 1 + 1 = 6
+Александр Измалкин. По Нескучному саду : 3 + 1 + 0 + 1 = 5
+Алексей Канзепаров. Уставшему ангелу : 0 + 4 + 0 + 1 = 5
Игорь Ильх. Под музыку первого снега : 3 + 2 + 0 = 5
+Алекс Галексов (Galex). оригами слогами : 0 + 2 + 1 + 1 = 4
+Елена Соловьева. Мир за моим окном : 0 + 1 + 0 + 1 = 2
+Пётр Нарышкин. ИСПОВЕДЬ НЕУГОМОННОГО : 0 + 1 + 0 + 1 = 2
Борис Старче. субпретенциозное : 0 + 1 + 0 = 1
Вера Кальт. Персональный крестовый поход : 0 + 1 + 0 = 1
А.Begun. Архитектурный "Остров" : 0 + 0 + 0 = 0
Вера St.. Кровавая война : 0 + 0 + 0 = 0
Летунова В.. Крылья : 0 + 0 + 0 = 0

Проверяйте, пожалуйста. Награждения завтра.

сэр Джон
сэр Джон , 04.11.2011 в 19:47
Поздравляю Машу! Достойный автор, достойный стих!
Признателен всем, кто за меня проголосовал.
Спасибо!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 04.11.2011 в 20:05
да всех с победой))
Юлия Кхан
Юлия Кхан, 04.11.2011 в 21:33
Всех поздравляю, море впечатлений, море вдохновения от прочитанного!)
Пак Маша (lily)
Пак Маша (lily), 04.11.2011 в 22:24
ой, как неожиданно! спасибо большое.
Ваню и Тамичку с победой!
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 04.11.2011 в 23:09
Машенька, умничка! От всей души желала тебе победы! :)
Поздравляю!!!
Оксана Кукол
Оксана Кукол, 05.11.2011 в 08:08
Поздравляю победителей!!! Много было интересных талантливых авторов, но конкурс - чистая лотерея. И не это главное в жизни:))
Маша - молодчина!
Первый Конкурсный Проект
Поздравляю победителей))
По правилам ПКП определяется один победитель из полного десятка стихов, т.е. в этом конкурсе два призовых места, которые будут учтены в статистике побед на ПКП:

1 место:
+Пак Маша (lily). ливень : 22 + 5 + 2 + 1 = 30
Награждается призом в 500 баллов.

2 место:
+Иван Пшеничный. Письмо №4 : 17 + 7 + 2 + 1 = 27
Награждается призом в 400 баллов.

Победители получают право войти в состав жюри следующего конкурса серии "Новые имена".

Кроме этого, по новым правилам Графоманов.нет первые три места заносятся на авторские Доски Почета, и авторам начисляются рейтинговые баллы:
Пак Маша - 3 балла
Иван Пшеничный - 2 балла
Тамила Синеева - 1 балл

Победившие стихотворения войдут в анонсируемую подборку.  

Большое спасибо Олегу Юшкевичу за проведение конкурса и критические замечания))

Спасибо всем участникам, читателям и членам жюри) До новых встреч)

Первый Конкурсный Проект
Иван Пшеничный - 400 дата: 5.11.2011
Пак Маша (lily) - 500 дата: 5.11.2011
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 05.11.2011 в 15:36
Ирине Мельник спасибо также за критические замечания)
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 05.11.2011 в 20:07
Я так полагаю, что если бы участников было более 30-ти, то и мне начислили бы баллы.
Но более приятно висеть у себя на доске почета )))))
Спасибо!:)
Первый Конкурсный Проект
даже если бы 27))
Первый Конкурсный Проект
Да, если бы примерно 30, тогда мы бы зачли и третье место) А так будет засчитывать только добрый сайт)))
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 06.11.2011 в 15:35
В любом случае,
ПКП, вы очень большие молодцы!
Все конкурсы интересны и хорошо продуманы.
Поздравляю с четырехлетием на сайте! :)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 06.11.2011 в 18:40
звучит как с четырехсотлетием )))
спасибо, Тамила)

п.с. на графах ПКП - два года, а лет ПКП исполнилось- 4))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Наконец-то догадались для меня повесить цифру "4"! Спасибо) Я вечно забываю, сколько кому лет))

Рецензия на «ПКП: Парк аттракционов »

Анонимный Конкурсант
Аттракцион 4. Комната смеха.

Здесь все просто. Необходимо придумать прикольную подпись под предложенную картинку. а картинка - во она:

Пленник Утопии (ПКП)
сКОТина!   ))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 31.10.2011 в 23:34
это я был)
Эфирный двойник Стреги ;)
Редактистка Кэт умаялась, жря перловку  )))))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.11.2011 в 01:10
Ветеринар оставил без конца,
Поэтому на морде нет лица... (((
Сестра Карамазова
Сестра Карамазова, 01.11.2011 в 01:48
иКОТа
Первый Конкурсный Проект
Протест усатого непальца: "Не поеду в КОТманду!"

Светлана Алексеева (Братислава) (1.11.2011 г. в 05:04)

Первый Конкурсный Проект
"Мышка бежала, хвостиком махнула..." Опчем, сказкой ошиблась... дура :о)

KillFauxsofskaya (1.11.2011 г. в 05:57)

Чеширский Орф
Чеширский Орф, 01.11.2011 в 10:40
/неодобрительно погрозил дубиной
(скотина, на собаку похожа...)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ой, а вечером я был котом.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 01.11.2011 в 12:44
??? ))) картинку подпиши!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Так это и есть подпись!
Азачем
Азачем, 01.11.2011 в 12:54
Третья мышь была, пожалуй, лишней...
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 01.11.2011 в 13:23
прыкольно))))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 02.11.2011 в 14:20
"По ощущеньям, в животе
Процессы, кажется, не те..."
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.11.2011 в 16:51
"ох, и где ж мое му-му....."
Анонимный Конкурсант
Комиссар Кот-Таня в финальном эпизоде фильма: страшная мстя мафии!
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 03.11.2011 в 00:31
- Что ты, Котенька, не весел?
Что ты, Котя, нос повесил?
- Призрак спи..(свистнул) колбасу.
Воть… Не весело носУ…
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 03.11.2011 в 08:23
Што-то меня вштырило…))) Выбирайте:

1. Кот? Иль не Кот? Вот в чём вопрос.
2. Был мартовский. Теперь первоапрельский.
3. А танцевать меня не научили…
4. Хоть я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ!!!
5. И что лизать в периоды безделья?

Koterina L
Koterina L, 03.11.2011 в 09:31
Депрессия Рыжего Диванного?..
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 03.11.2011 в 10:43
Лёша! Я выбираю:  ПЯТЫЙ - фпятёрке!!! ))))))))
Koterina L
Koterina L, 03.11.2011 в 10:57
а мне второе нра:)))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2011 в 21:03
- Хозяин, вырви мне ещё когти, шоб мебель не царапал!

Мода новая у кошек: все излишества - долой!

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.11.2011 в 00:12
Кошачий фотошоп рулит!!! ))))))))))
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 04.11.2011 в 12:06
Каламбурчик))

Жрать сметану - ну чем не работа?
И КОТА - не гоните взашей.
Отдохнет он - напала ИКОТА
И, возможно,наловит мышей.

Анонимный Конкурсант
Маньяк ЩиКОТило отдыхает, налопавшись мышей)

Рецензия на «оБЛИЦовка-94 – СУПЕРБЛИЦ»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить два стихотворения в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Им будет засчитано по 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 4

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 28 октября.


сейчас угадайку повешу)

Генчикмахер Марина
2,6,10
Маргарита Шмерлинг
1, 3, 5
Семли Роканнон
Семли Роканнон, 27.10.2011 в 20:02
1,8,9,10
Татьяна Смирновская
1, 4, 6
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 27.10.2011 в 21:08
3, 4, 5, 8
Koterina L
Koterina L, 27.10.2011 в 21:16
1, 3, 4
Галка Сороко-Вороно
№№5,6,7,10
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 27.10.2011 в 23:56
1, 6, 4
А. Г.
А. Г., 28.10.2011 в 03:15
Хорошо утром: мозг девственно чист)) Как участники, об авторстве могу только догадываться, но не хочу и пока не захотелось, проголосую))

1
6
9

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 28.10.2011 в 15:54
1,6,10
Воистину Супер-блиц!!!
А. Г.
А. Г., 28.10.2011 в 16:06
подглядываю
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 28.10.2011 в 16:12
3, 8, 12

Ну 8-е конечно с рифмой детство-эстетство, убила бы.

А так, прикольно у всех))

А. Г.
А. Г., 28.10.2011 в 16:18
дальше подглядываю
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 28.10.2011 в 17:17
6, 11, 12
Strega
Strega, 28.10.2011 в 18:27
1,6,9,5 - 1е место (ога, ночью все кошаки серые ;))
а ещё 4,3...
А. Г.
А. Г., 28.10.2011 в 19:01
голосование закрыто
А. Г.
А. Г., 28.10.2011 в 19:02
Вроде на два раза проверила))
Барабанная дробь))

Результаты:

+Аноним 1 Ирина МелNik - 1+11111111=9
+Аноним 2 Галка Сороко-Вороно - 1+1=2
+Аноним 3 Ирина Корнетова - 1+ 1111=5
+Аноним 4 Нина Лёзер - 1+1111=5
+Аноним 5 Марина Генчикмахер - 1+1112=6
+Аноним 6 Маргарита Шмерлинг - 1+11111111=9
+Аноним 7 Татьяна Смирновская - 1+1=2
+Аноним 8 Олег Юшкевичъ - 1+111=4
+Аноним 9 Екатерина Ладных - 1+111=4
+Аноним 10 Просто Strega - 1+ 1111=5
Аноним 11 Павел Сердюк - 1=1
+Аноним 12 Семли Роканнон - 1+11=3

Побеждают  Ирина МелNik и Маргарита Шмерлинг))

Чемпион угадайки (6 из 12) - Екатерина Ладных (Кто бы сомневался)))

Всем спасибо за участие и до новых встреч))


Koterina L
Koterina L, 28.10.2011 в 19:14
Ира, Рита, поздравляю!
Настя, спасибо за блиц! и тему:)
Следующим будет 1й блиц серии ЛАП (3 ноября, с 20 до 22 часов по московскому времени)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 28.10.2011 в 19:17
Девочки, умницы, поздравляю!
Настя, респект!)))
Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Маргарита Шмерлинг - 400 дата: 28.10.2011
Ирина МелNik - 400 дата: 28.10.2011

джек-пот переходит на следующую угадайку (моя не в счет:)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 28.10.2011 в 22:09
ну Ира даёт! уже в 19:15 мешала мне писать блиц, это значит, что свой она написала за 15 минут ))) ... мои алыверды)

и моя месть)))

п.с. да, Маргарита, тож - поздравляю, маладец!!!))

Маргарита Шмерлинг
Ира, потрясающе, - за такое время такой стих!
И мне очень понравились все стихи, но стихи Ирины Корнетовой и Марины Генчикмахер - особенно.
Спасибо.
пысы. Да, Олег, тож спасибо :)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 28.10.2011 в 22:54
1:1

))))

Татьяна Смирновская
Поздравляю, потрясающе!!! У обеих!!! :)))
Strega
Strega, 29.10.2011 в 00:15
Ай да наши! ))))) поздравлямся! Супер удался, Настька темой нашаманила ;))
А. Г.
А. Г., 29.10.2011 в 02:02
угумс, яблочко по блюдечку покатала))))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 29.10.2011 в 06:30
Маргарита, поздравляю) Я тебя в сети не видела, а то бы тоже мешать начала)))) шу-чу))

За 25 минут написала с отправкой. Сначала шло, под финал чего-то намудрила. Не нравятся мне зеркала.

Олегу: за то я не курю, а похудеть это дело принципа!:))

Генчикмахер Марина
Поздравляю победительниц!
Умницы!
С теплом,
Марина

Рецензия на «оБЛИЦовка-93»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить два стихотворения в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Им будет засчитано по 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 5.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 21 октября.

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 20.10.2011 в 21:58
3, 9, 10, 13, 14

Всем удачи!

Koterina L
Koterina L, 20.10.2011 в 22:00
Внимание! Аноним 16 тоже участвует в конкурсе (автор отослал экспромт вовремя, но по ошибке - на другую страницу).
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 20.10.2011 в 22:03
АНОНИМ 8
АНОНИМ 13
АНОНИМ 15
Татьяна Смирновская
2, 3, 5, 7, 9 :)
Тамила Синеева
Тамила Синеева, 21.10.2011 в 00:12
14,8,7,4
А. Г.
А. Г., 21.10.2011 в 02:54
5
11
13 (только - кóмкались)
14
Семли Роканнон
Семли Роканнон, 21.10.2011 в 08:18
15, 16, 13, 9, 10
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 21.10.2011 в 13:37
4, 10, 13
Алекс Фо
Алекс Фо, 21.10.2011 в 15:08
1  3  8  14  15
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 21.10.2011 в 15:38
7, 9, 13,14,16

7 только шарф надев или одев шарф? Надел на себя наверное - надев.

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 21.10.2011 в 16:11
1, 5, 11, 13, 14, 16
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 21.10.2011 в 17:17
Нина, нужно 5 авторов в шорте(
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 21.10.2011 в 17:23
Значит, 13 - му не повезло.(ткнула пальцем в небо)
Strega
Strega, 21.10.2011 в 17:33
4 10 11 15 16


а это я намекаю:

1.таранка
2.выстружены.
3.А на осеннем блюде тризны снедь - прель
5.Он стал слишком скромный,
7.одев, асфальте-шарфе.
8.трапЕзы
9.сыпет
13.Комкались

:)
собственно из-за "намёков" и вне шорта

Koterina L
Koterina L, 21.10.2011 в 19:02
Голосование окончено, итоги сейчас:)
Koterina L
Koterina L, 21.10.2011 в 19:40
ИТОГИ

+1. Алёна Мамина 11=3
+2. Алёна Мамина 1=2
+3. Светлана Алексеева (Братислава) 111=4
+4. Татьяна Смирновская 111=4
+5. Светлана Алексеева (Братислава) 111=4
+6. Алёна Мамина 1=2
+7. Валерий Носуленко 1111=5
+8. Нина Лёзер 111=4
+9. Просто Strega 11111=6
+10.  Ирина МелNik 1111=5
+11. Татьяна Смирновская 111=4
+12. Алёна Мамина 1=2
+13. Алекс Фо 11111111=9
+14. Семли Роканнон 1111111=8
+15. Олег Юшкевич 1111=5
+16. Тамила Синеева 1111=5

1 место: Алекс Фо
2 место: Семли Роканнон

Алекс, Семли,  поздравляю!:)

Лучший результат в угадайке в этот раз у Татьяны (5 угаданных авторов), но поскольку это меньше половины блицевых участников, победителя в угадайке опять нет… кстати, у нас же сейчас на угадайках практикуется джек-пот, и уже 4 угадайки подряд не было победителя:)
Рекордное количество экспов и поощрительный приз в этот раз у Алёны:)
Спасибо всем участникам:) понравилось больше 5 экспов:)
Следующим будет суперблиц:)

Светлана Алексеева (Братислава)
Алекс, Семли, поздравляю!
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 21.10.2011 в 19:48
На тебе, Алекс, снулую рыбицу, автор ты наш великолепный! Пиши есчо!
Алекс Фо
Алекс Фо, 21.10.2011 в 19:55
А пожарить???)))))

Спасибо всем)) Семли, поздравляю))

Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Алекс Фо - 300 дата: 21.10.2011
Семли Роканнон - 200 дата: 21.10.2011
Алёна Мамина - 200 дата: 21.10.2011

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 21.10.2011 в 20:44
Алекс, Семли, поздравляю! )
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 21.10.2011 в 20:56
присоединяюсь)
Алекс, Семли, поздравляю!

а стих по номером №13 - почти шедевр...

Семли Роканнон
Семли Роканнон, 21.10.2011 в 21:18
Спасибо! Алекс, поздравляю!
Strega
Strega, 21.10.2011 в 22:39
А почему в шедевре "комкАлись"?

А... и это... превед победителям... людоеды....  ;))

Снулые рыбицы:

и  п.а.п.а. на рыбалке:

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 22.10.2011 в 00:42
Поздравляю наших БЛИЦтящих авторов!
И спасибо за разнообразие каннибальского меню ;))
Татьяна Смирновская
Поздравляю победителей! :)
Катя, как всегда - молодец! Неожиданно и интересно :)
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 22.10.2011 в 09:38
Победителям респект!
....................................

Эми, сотрАпезница ты моя, сотрапЕзница. Чо ты хочешь от моих буков?
Смотри в словарь Даля, в Грамоту ру, в Викисловарь на слово ТРАПЕЗА и не сумлевайся.

Strega
Strega, 22.10.2011 в 13:50
Грамота ру грит следующее:

Русское словесное ударение трАпеза

В обычном переводном словаре и там, и там.

Викисловарь примечает:  
Встречается также вариант ударения трапе́за

Но ужыс жеж!!! не звучит :(

В греческом таки да, τραπέζι, но там оно обозначает "стол", поэтому я его так и воспринимаю :)
ыыыы...

Strega
Strega, 22.10.2011 в 13:57
А кста о словарях. Запускаю в Грамоту слово "комкаться" и вот что получаю:

Искомое слово отсутствует

Похожие слова:

кокаться, -аюсь, -ается

П.а.п.а, твоё слово ваще не существует!!!! )))))))))))

Вот и верь справочникам :(

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 22.10.2011 в 14:42
«Комкаться» есть в словаре Ефремовой и даже перевод на испанский есть.

arrugarse, ajarse, chafarse

Strega
Strega, 22.10.2011 в 16:51
Ну, разве что у Ефремовой ))))
Да знаю я это слово, это я к тому, что словари и справочники не всегда авторитет, достойный доверия :(

Но комкАться точно нет )))))))))))))))

Рецензия на «Конкурс «Октябрь 2011 - Лучшее»»

Анонимный Конкурсант
Пустота
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226703/

Как можно не влюбиться в пустоту?
В звенящую, бестелую, больную,
Внутри неё цветы не зацветут,
И миг осенней смерти их минует.
По утру не случится соловьев,
Наивных трелей искренних и вещих,
Гонящих прочь ночное забытьё,
Как старые поношенные вещи.
Не рухнет с неба дождь, пугая птиц,
Разбрызгивая сил небесных манну,
Не будет ничего – не будет лиц:
Веселых - грустных,
Новых - старых,
странных…
Как можно не влюбиться в пустоту,
Себя в ней бесконечно ощущая,
Болеть - и сразу тысячей простуд
И вылечиться ей, как чашкой чая.

Как можно?
Да – никак,
всё это блеф –
Стеклярус пустотелый и блестящий
Взорвется, брызнет, светом отболев,
И будет заперт в сердца долгий ящик.

Как плесень прорастает пустота,
Причудливыми спорами пугая,
А что за ней? Что дальше будет там…
…веревка&петля,
я  полагаю.

Первый Конкурсный Проект
Принято, удачи)
Дороро
Дороро, 21.10.2011 в 02:36
"И будет заперт в сердца долгий ящик." - не очень удачная инверсия...

я видимо совсем испорчен, но во фразе "как чашкой чая" мне слышится "какашкой чая" )))

...а стихотворение понравилось!

1 2 3 4 5 6 7 8 →|