Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 448
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 447
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Олег Юшкевичъ / Полученные рецензии

Рецензия на «если»

Ирина Чубенко Сергеева
Охохо. Унесла себе! Отлично.

Рецензия на «Любовь, которую ненавидишь »

Люська Лидина
Люська Лидина, 10.01.2013 в 21:43
Очень-очень! Перечитываю и перечитываю, и с каждым разом все больше восторга
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.01.2013 в 23:39
спасибо-спасибо)

Рецензия на «крик»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.12.2012 в 22:25
О, Олеж, как интересно написал))) Понра)
Приду утром ещё почитаю. Сейчас ощущаю стихо в целом, но вдуматься в детали не могу: пересидала сегодня за компом, голова заглючила) И где такие образы понабрал?)))
Пиши ещё)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.12.2012 в 18:04
от спасибы)

Рецензия на «озеро, дождь и постмодернизм»

Шон Маклех
Шон Маклех, 23.11.2012 в 20:04
Очень интересное прпоизведение. Во всех отношениях интересное. Впечатляет. Успехов!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 23.11.2012 в 20:23
спасибо)

Рецензия на «Любовь, которую ненавидишь »

Натали Карэнт
Натали Карэнт, 09.11.2012 в 13:11
Респектище.
Ажно в саму душу... зацепило.
Спасибо.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 09.11.2012 в 20:58
спасибо вам)

Рецензия на «обзор конкурсных работ (июль 2012 - Лучшее, ч. 1-я)»

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
*опосредованно: вот что за нафиг? как это я умудрилась обзор ушами прохлопать?..(((*
Здравствуйте, Олег) на самом деле, очень жаль, что я только сегодня на ваш обзор наткнулась, и то случайно.
Олег,огромадное вам спасибо за три с лишним часа интереснейшего чтения. читала, возвращалась, перечитывала, мысленно спорила и даже пару раз (мысленно же) насмерть с вами разругалась. ну, т.е. получила настоящее удовольствие:-) спасибо!)
несколько стихотворений после вашего обзора для меня иначе зазвучали - за это отдельное спасибо)
с очень многими вашими замечаниями по стихам не согласна - тем интереснее было с ними знакомиться.
некоторых замечаний, честно, не поняла вообще. в частности, и по своему стишу один из "непосредственных" пунктов откровенно не дошел до сознания... но, наверное, спустя столько времени спрашивать уже не совсем корректно)
кроме всего прочего, очень заинтересовало композиционное решение обзора. что-то такое почти медицинское: анамнез, диагноз, назначенное лечение. т.е очень четко, ясно, системно. мне понравилось.
за все вышеперечисленное еще раз - спасибо!
**за титанический труд благодарить не буду - не потому, что не благодарна, а просто меня это выражение смешит))**

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.09.2012 в 10:37
спасибо, Лиза)

1. с очень многими вашими замечаниями по стихам не согласна - тем интереснее было с ними знакомиться.  - очень интересно узнать, по каким именно))! я, может быть, спустя время, тож кое с чем не согласился бы.
2.  ага, у меня по жизни философский подход к форме")).
3. за титанический труд благодарить не буду - не потому, что не благодарна, а просто меня это выражение смешит))**   а после просмотра определенных американских блокбастеров, сие словечко ваще синонимично прилагательному "божественно")) да, согласен, труд был, но не титанический.

4. а вот сейчас - интересно. я действительно хотел на днях написать вам и узнать, наконец-то! - так о чем же "и не думай".
не, реально интересно!  

спасибо)

лиза галузина (лиза-лиза-лизавета)
Олег, я, признаться, довольно сумбурно всегда объясняю, но давайте попробуем)
"Вряд ли речь идет о каком-то конкретном событии, иначе деталей было бы больше.  Белые кресты на дверях отсылают к некому религиозному действию или квази-религиозному."
вы правы, конечно речь идет не о конкретном событии, а, скорее, о цепи разновременных, но по сути близких событий. мне казалось, что я вполне узнаваемые "метки" расставила, но, видимо, ошибалась.
конечно, белые кресты на дверях в ночь, когда ударит набат - скорее литературная, а не историческая реминисценция, но мне думалось, что узнаваемо. в конце концов, в истории не так уж много было ночей, когда по сигналу набата бойни начинались.
конечно, желтые знаки различия нашивались не только и не всегда на рукав. но все же мне казалось, рукав, узнаваемый по желтому пятну - это понятно.
конечно, обе метки принадлежат к разным временным и историческим контекстам, но схема-то общая. есть те, кто идет за правильным флагом общим строем, и те, кто по каким-то причинам из этого строя выпадает, идет вспять. идущие общим строем обычно охотно скандируют неизбежность карательных мер по отношению к идущим вспять, но увидеть за карательным лозунгом живых, реальных, пусть и идущих вспять людей не все могут и точно никто не хочет. потому что увидеть живых людей в тех, кому уже прокричал карательные меры, страшно. так страшно, что остается только "прощения, брат!.."
фишка еще и в том, что соответствие строю зачастую - дело случая. и никто не застрахован от того, чтобы из этого строя выпасть, оказаться идущим вспять. сегодня ты не видишь за нашивкой человека, завтра не увидят в тебе.
" Мне представляется, что данное стихотворение – это описание противоречий, столкновений совести и долга обыкновенного палача (карателя)."
не палача, Олег, нет. всего лишь идущего за флагом. он не каратель, он просто боится заметить идущего вспять.
ну, вот примерно такая сумбурина)))
у меня встречный вопрос, Олег.
"1. И идущий за флагом по-своему прав, И заметить боится идущего вспять.
Здесь мое восприятие (субъективное, конечно же) требует единообразия глагольно- временного, т.е. из будущего мы перескочили в настоящее, а затем – снова в будущее время.  А вот так перцепция (повторюсь, субъективная) более-менее ублажена: И идущий за флагом по-своему прав: он заметить боится идущего вспять. "

вот я вообще не поняла этого замечания. что там не так с глагольно-временным единоообразием, и каким образом предложенная правка (кстати, контекстуально вполне допустимая) на этом единообразии отражается? знаете, на свое обычно глаз замылен, наверное, поэтому реально не секу, о чем вы?

Рецензия на «обзор конкурсных работ (июль 2012 - Лучшее, ч. 2-я)»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 21.08.2012 в 05:08
Спасибо, Олег, за рецензию. Интересно было узнать, как другой человек воспринимает мои стишки. А ведь мне-то все казалось таким понятным: прошла любовь, и никакими километрами стихов ее не вернуть. А впереди всепоглощающая черная звезда забвения...
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 21.08.2012 в 20:54
ясно) ну, это всего лишь мнение)

Рецензия на «обзор конкурсных работ (июль 2012 - Лучшее, ч. 2-я)»

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.08.2012 в 19:15
Маладца, строгий-добрый крытег)))) И чего ты так редко обзоришь-то?)) Поход структурированный понравился, хотя концептуальный мне больше по душе - но там сложно бывает.. да и материал не всегда подходящий) Но полюбому - харашо!)))

ЗЫ. Хотел тебе медаль колбасную выдать.. но сьел по дороге..

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 15.08.2012 в 19:56
эт, кстати, твоя первая рецензия на мну... за три года))
но. это ничто, в сравнении с тем, что сыро-вяленая медалька так и не докатилась до меня)
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.08.2012 в 20:04
да ну??? и даж на если я не писал?)))))))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 15.08.2012 в 20:37
(чистя пилочкой ногти)
- да, да, не писал...

занавес.

))
п.с. котяра сделал из моей эйфелевой башни клозет...вот гат(
))

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.08.2012 в 20:46
ржу))))))))))))) скажи спасибо, что не из дивана))))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 15.08.2012 в 21:21
это у меня дороже дивана, это - шкаф))
Алекс Фо
Алекс Фо, 17.08.2012 в 08:40
неужели ты в шкафу сидишь чаще, чем на диване))))))))))))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 17.08.2012 в 19:15
всё, леннонъ ходить на марсово поле)))

Рецензия на «обзор конкурсных работ (июль 2012 - Лучшее, ч. 1-я)»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 10.08.2012 в 23:37
Олег,согласна со всеми пунктами по разборке моего стиха номер 2, но не поняла , что значит "неудачная расстановка знаков препинания по всему стиху". Нельзя ли подробнее, если не трудно?
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 11.08.2012 в 13:59
Вера, здравствуйте)
Заметьте, я написал: "неудачная", но не неправильная )

Я бы расставил так:

Из сновидений светлых и сказочно реальных (запятая)
В родительскую спальню пришлёпать в полусне (точка, точка с запятой или просто запятая)
И знать, что мама вечна, а папа идеален,
Что детство - это радость, как зайчик на стене; (здесь я бы поставил точку)

В пятнадцать, зачитавшись до полночи романом,
Проснуться от восторга, что дел невпроворот, (я бы точку поставил, мысль ведь закончена)
Удачу предвкушая, рывком вскочить с дивана,
Влюбляться бесконечно и время гнать вперед; (здесь я бы поставил точку)

Ночей не спать в тридцатник, как маятник мотаться,
Добравшись до кровати, упасть, как в забытьё, (я бы поставил точку, мысль ведь завершена)
Но, в панике очнувшись минут через пятнадцать,
Увидеть - спит ребёнок, сопя в плечо твоё.

Бессонница и боли заставят ранним утром
Некалорийный завтрак готовить на двоих, (я бы поставил точку)
И думая о внуках, ты улыбнешься мудро (здесь я бы поставил запятую)
Мечтая вновь о счастье - теперь уже для них.
___________________________________

но работа ваша, вам решать)
а стих интересный)

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 11.08.2012 в 23:11
Спасибо, Олег, возможно вы и правы))У меня с запятыми довольно сложные отношения)))

Рецензия на «обзор конкурсных работ (июль 2012 - Лучшее, ч. 2-я)»

Лидия Капленкова
Лидия Капленкова, 10.08.2012 в 11:10
А я здесь недавно, поэтому такой обзор вижу впервые - титанический труд! Я его несколько дней изучаю, и то до конца не добралась(((

Мой опус - №37
Конечно, "белеет снег", "разноцветное лето" и "нарядные краски" - штампы, даже я это знаю. К сожалению, ничего умнее не придумалось((( И "почечки" - затычка, да. И на детский рисунок...хм..похоже...
Но хочется "вякнуть" и пару слов в своё оправдание - цветы абрикоса распускаются как раз тогда, когда холодно. Ветки ещё голые, на почве заморозки, и снег может идти.
Вишен парад, но алычи - мирок, потому что созревают они почти одновременно, но на десять вишнёвых деревьев приходится одно алычовое. В уголочке где-нибудь.
За разбор - огромное СПАСИБО, Олег!

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.08.2012 в 13:56
и я несколько дней изучаю, и тож до конца еще не добрался))

ну, с абрикосами понятно)

вам спасибо)

1 2 3 4 5 6 →|