Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 374
Авторов: 0 Гостей: 374
Поиск по порталу
|
А. Г. / Написанные рецензииРецензия на «Солдатская застольная песня (фэнтези)»
А. Г., 27.06.2011 в 16:25
А Вы, Михаил, умело балансируете на грани)
Михаил Козловский, 27.06.2011 в 16:32
Спасибо, что оценили, Анастасия!
Я хотел, чтобы эта песня была скорее лукавой, нежели похабной - и представляла массу возможностей для интерпретаций в меру собственной испорченности. Рад, если это удалось Рецензия на «Инфо-КПП Июнь11»
А. Г., 27.06.2011 в 12:45
Для тех, кому не пишется))
Пять способов победить творческий кризис) Рецензия на «Бутылка коньяка»
А. Г., 27.06.2011 в 08:02
Мелькнул в он-лайне знакомый силуэт)))
Mon cher ami, Вы не иначе обзавелись une petite maison во французской провинции и занялись виноделием и сыроварением)))
Эркюль де Савиньен, 28.06.2011 в 08:53
Здравствуйте, Настя! Это мой силуэт, подтверждаю! А виноделием я давно занимаюсь. Но не во французской провинции,а в 500 км от Москвы! Есть вина самые экзотические. Ручаюсь мое коронное вы никогда не пробовали! :) Потому что, наверняка, поверили в расхожую ложь, запущенную в свое время бардами. :)
А. Г., 28.06.2011 в 09:13
С прискорбием вынуждена констатировать, что и не попробую по причине патологического неупотребления алкоголесодержащей продукции((( Разве что виртуально, через воронку неуёмной фантазии))))
Рецензия на «Ода Колбасе от самого верного фаната»
А. Г., 26.06.2011 в 10:18
    ПГ и Колбаса. История одной страсти
    Ну да отвлеклись мы. Попробуем предположить, откуда рос интерес маленького розовощёкого мальчика к большим розовобоким батонам. Как известно, всё родом из детства и могло обстоять примерно так.     Несомненно, одним из основополагающих факторов стал лингвистический аспект. Неразвитый детский речевой аппарат, трудности произношения не позволили пристраститься к рычащему и жужжащему мороженому, шипящему и многосложному шоколаду, фыркающим и пухнущим от согласных конфеткам. А колбаса? О, как доступна она в произнесении, даже по первости выпадавшая «л», не портила дела, «кабаса» она и в Африке «кабаса».     Следующее открытие не заставило себя долго ждать: колбаса – продукт универсальный. Она одинаково хороша с забавными макарошками-рожками, с бесстыже пялящейся яичницей, просто со сладким чаем и даже вприкуску с уже упомянутыми невыговариваемыми сладостями.     Кто бы мог подумать, но именно колбаса разбудила в ребёнке поэта. Только творческая слепота окружающих не позволила им разглядеть в повсеместно оставляемых лоснящихся наскальных рисунках первые пробы размера и рифмы, томительное выстраивание композиции, боязнь вторичности сюжета.     И наконец, каково же было удивление крохи-оглоеда, когда выяснилось, что источником добычи колбасы могут быть не только заботливые родительские руки, но и насильно раскрытая собачья/кошачья/хомячья пасть.     Мальчик рос, привычка крепла, шлифовались навыки, разноображивались методы потребления. Колбаса перестала быть просто предметом утоления голода и приложения садистских наклонностей. Она текла по венам, блуждала между мозжечком и гипофизом, лежала жирком в основании ногтей, проступала через сальные железы и пела икотные частушки.     ПГ и Колбаса – сиамские близнецы, возможность операционного разделения которых исключена. Так не будем же выяснять, кто лучше, дабы не обижать детей.
Рецензия на «Памяти Мэри М.»Рецензия на «чем Алекс лучше Колбасы»
А. Г., 25.06.2011 в 15:24
    ПГ и Колбаса. История одной страсти
    Чтобы достоверно взвесить все за и против, нужно разобраться в истоках этой патологической страсти, этой колбасофилии. С чего всё началось? К сожалению, история не знает никаких колбасных мемуаров, и не потому, что выпускники мясокомбината безграмотны, а потому что никто не выжил после встречи с Призрачным Глотателем, ни единый колбасный хвостик не избежал участи расчленения, разжёвывания и бесконечного падения в бурлящую бездну адского желудка. Нечеловеческая безжалостность ПГ, которую не могли остановить ни жирные слезы истязаемых, ни зелёная плесневая маскировка, ни заветренный панцирь, быстро стала притчей, охотно передаваемой по мясным полкам болтливыми свиными и говяжьими языками. Только глупые размякшие ливерные колбасы не мечтали оказаться в задних труднодоступных рядах, только высохший мозг сырокопчёных собратьев не вёл обратный отсчёт своему сроку годности. Лишь бы не попасть в живодёрские руки.     Ну да отвлеклись мы. Попробуем предположить, откуда рос интерес маленького розовощёкого мальчика к большим розовобоким батонам. Как известно, всё родом из детства и могло обстоять примерно так.     Несомненно, одним из основополагающих факторов стал лингвистический аспект. Неразвитый детский речевой аппарат, трудности произношения не позволили пристраститься к рычащему и жужжащему мороженому, шипящему и многосложному шоколаду, фыркающим и пухнущим от согласных конфеткам. А колбаса? О, как доступна она в произнесении, даже по первости выпадавшая «л», не портила дела, «кабаса» она и в Африке «кабаса».     Следующее открытие не заставило себя долго ждать: колбаса – продукт универсальный. Она одинаково хороша с забавными макарошками-рожками, с бесстыже пялящейся яичницей, просто со сладким чаем и даже вприкуску с уже упомянутыми невыговариваемыми сладостями.     Кто бы мог подумать, но именно колбаса разбудила в ребёнке поэта. Только творческая слепота окружающих не позволила им разглядеть в повсеместно оставляемых лоснящихся наскальных рисунках первые пробы размера и рифмы, томительное выстраивание композиции, боязнь вторичности сюжета.     И наконец, каково же было удивление крохи-оглоеда, когда выяснилось, что источником добычи колбасы могут быть не только заботливые родительские руки, но и насильно раскрытая собачья/кошачья/хомячья пасть.     Мальчик рос, привычка крепла, шлифовались навыки, разноображивались методы потребления. Колбаса перестала быть просто предметом утоления голода и приложения садистских наклонностей. Она текла по венам, блуждала между мозжечком и гипофизом, лежала жирком в основании ногтей, проступала через сальные железы и пела икотные частушки.     ПГ и Колбаса – сиамские близнецы, возможность операционного разделения которых исключена. Так не будем же выяснять, кто лучше, дабы не обижать детей. Dixi)))))))
Strega, 25.06.2011 в 16:33
ПГ и Колбаса – сиамские близнецы, возможность операционного разделения которых исключена. - Просто подпишусь.
Рассмотрение Призрака отдельно от колбасы - грех.
Алекс Фо, 26.06.2011 в 08:57
Чорт))) Ну только что позавтракал, и что ты за изверг??))))
Лан.. в обед буду усиленно культивировать свои безжалостно-живодерские таланты)))) Настя, ммммммм))))) Ты самая гурманисто-понимающая))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 26.06.2011 в 11:12
А я колбасу ненавижу в любом виде...на работе кормят два года сосисочно-колбасной продукцией. Мяса мне, мяса!!!!
Рецензия на «Большая глубина»
А. Г., 25.06.2011 в 11:39
"Художник — это тот, кто видит, а
не тот, кто умеет держать кисть." Вы несомненно художник, Джон) Точно подмеченные и хорошо прорисованные детали создают осязаемую выпуклую картинку, я бы даже сказала - эффект присутствия, будто сидишь неподалеку и, прикрываясь рукой от слепящего солнца, подсматриваешь за маленьким героем) Читается на одном дыхании)
Джон Маверик, 25.06.2011 в 15:44
Анастасия, спасибо большое! Рад, что понравилась миниатюрка. Да, мы авторы, тоже художники, потому что умеем видеть.:)
А. Г., 25.06.2011 в 16:05
Увидеть это полдела, а суметь рассказать так, чтобы увидели другие - дорогого стоит. Вы умеете))
Рецензия на «Высоко»
А. Г., 21.06.2011 в 11:07
хорошо 8))
Рецензия на «Конкурс «Июнь 2011 - Лучшее»»
А. Г., 21.06.2011 в 01:33
о, чудо, их есть у меня))
Когда солнце было холодным Когда солнце было холодным и еле согревало
Эд Сетера, 22.06.2011 в 11:28
А зачем слова в конце строчек выделены? Я ради икспиримента их привёл к нормальному виду - вроде бы без проблем читается...
А уж как следует прочесть "крошились в" и "кормил с" - прям даже не представляю. И "ради, но" несколько странно звучит, ибо "не" потерялось. Вот.
А. Г., 22.06.2011 в 14:48
)))
Ничего там не выделено, это в рецке места мало, она сама длинные строчки как хочет переносит)) Сходи по ссылке, тама всё окейно)))) Рецензия на «Indecent Proposal» |