Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 447
Авторов: 0
Гостей: 447
|
Вне территории боли, борьбы и страсти В нашем цветном и уютном карманном счастье Мир ограничен диваном, окном, часами. Чайник в серванте тропической рыбой замер. Дни уплывают в зелёную мглу апреля. Помнишь, как пьяно шумели шторма-метели? Темное облако - демон, застывший в крике, Рваное знамя зимы на пиратском бриге... Птицей взъерошенной в клетке притихла небыль. Перетекает пространство в песок и небо... Будем в привычках тонуть и друг другом греться. Что-то хранится по-прежнему там, где сердце...
Свидетельство о публикации № 11022010235220-00150387
Читателей произведения за все время — 324, полученных рецензий — 9.
Оценки
Рецензии
Когда четко хотят сказать - гораздо лучше... Удачи. Макис.
makis, а мне нравится, наоборот, не загонять сюжет в определенные рамки, а только намечать его... разве обязательно нужно расставлять все точки над "i"? не вижу ничего плохого в недоговорённости - она, по-моему, оставляет простор воображению читателя... Спасибо!:)
Что же ты птицей взьерошилась в клетке, небыль? То ли стремишься снова подняться в небо? То ли пьяна своим неделимым телом, и глубоко в тебе затерялся демон? Может и так, только влагу не лей напрасно. Бесовы слезы это просто удел несчастных. Страсть породит вселенский поток страданий, и территорий вне упасть на своем диване.
Олег, спасибо!:) запутанный немного стих получился... не уверена, что у меня здесь понятна идея:)
Да уж, совсем неладненько.
Т.е. совсем не понятно, о чем речь в стихе? Или что-то кажется нелогичным? Если можно, напишите подробнее...
Для человека привыкшего всегда и во всем быть тысячным трудно оставаться трезвым в оценке симпатичного,но не бесспорного.Но дабы не быть еще раз пристыженным,попробую побороть сопротивления сайта и оставить ремарку еще раз.Строки,безусловно,несколько запутанны,быть может, и не логичны.Некая кажущаяся ассиметрия.Смысл ускользает и не хочет возвращаться на место.Есть такой способ воспринимать информацию:менять строки местами.Попробуйте,увидите,хуже не становится.Это на первый взгляд.Знаете, с годами мы все становимся мудрее.Здесь как раз тот случай,когда начинаешь искать скрытое,но боишься, что на это может не хватить отпущенного времени.Художественное исполнение на уровне.Прилагательные, с трудом цеплявшиеся за существительные,остались где-то в прошлом.Это не минус.Но и Вашим,ладненьким, что мне всегда нравилось,это не назову.Простите.Наверно,стал злее.А это,действительно,минус.
О! Спасибо огромное! да, менять строки местами в бессюжетных стихах действительно часто можно без ущерба для смысла:) тут Вы, наверное, правы, достоинством это не назовёшь. Смысл - в противопоставлении тихой и спокойной жизни нервотрепке и беспорядку:) правда, не знаю даже, что лучше - штиль или шторм. /Прилагательные, с трудом цеплявшиеся за существительные,остались где-то в прошлом./ /что мне всегда нравилось/ - мне показалось, Вы здесь пишете как человек, который и раньше что-то у меня читал. Мы были знакомы на стихире? Возможно, у Вас был другой ник? (может быть, Гражданин России?) Да, случайных прилагательных, конечно, стараюсь избегать. Нет, мне понравился Ваш разбор и не показался ни злым, ни чересчур резким. Вполне беспристрастная и обоснованная точка зрения:)
Хорошо,что вернули назад привычное фото.И это плюс.
Спасибо:) а на вопрос Вы опять не ответили... мы были знакомы на Стихире?
уютно очень. спасибо. почему-то вспомнила подвальчик мастера и марго.
Спасибо, Даш! роман у меня - один из любимых...
и у меня:)
и автор - тоже один из любимых:) у М.А. еще много очень интересных рассказов и пьес... перечитала у него почти все, кажется, вплоть до писем и черновиков:)
Очень домашние стихи. Кстати, Екатерина, вы там в аннотации указывает, что Вы "классный конкурсный проект". Это как понимать? :)
угу, и еще Человек-Пароход:))) хотела дать в резюме ссылку на Первый Конкурсный Проект, но, наверное, сделала это не совсем корректно... Стих писался на конкурс позитивной любовной лирики:) поэтому да, хотелось, чтобы атмосфера получилась уютной и домашней... Спасибо!:)
Взят под охрану святыми любви периметр; Ходим лесами густыми, в очках и гриме – Прячемся, как капибары от крокодила, Чтобы судьба нас на пару не утопила. Рыбы тропической зоны живут в серванте, Греются и полусонно лакают «кьянти», Видно, погрязли в привычке, пустой и вредной… Облако – маленькой птичкой на диске медном: Солнце остыло, и время идет к закату… Вовремя поймано стремя в прыжке шпагатом, Мы оседлаем пространство – и рухнем в бездну Страсти в пиратском убранстве – но бестелесной, Станем в объятиях жарких сжигать друг друга… Ночь нам при свете огарка сыграет фугу. :)))))))))))))))
Марина, спасибо!:) боюсь, лирика сейчас не очень пишется:) но попробую чуть позже ответить, если получится:)
Катя, конечно, я все понимаю. Отложим. Рада, что мы находим общий язык... А с продолжением - ну, как получится.
Вернулась:) Ближе границы миров, и в квартире джунгли, Солнце проникло под кров, и цветы пожухли… Смена пейзажей случайна – пески, саванна… Мистика – всюду встречаем гостей незваных. Дом наш замки-засовы хранят бездарно – Стайками бродят весёлые капибары, Ярким жирафом томится в углу портьера, Семьи бессчетных термитов несут потери… Все-таки трудно для горя найти причины – Небо, пассаты и море мы приручили. В сумерках дремлет пустыня и ближе звёзды… Сонно плывет по гостиной дивана остров. Месяц уйдёт по-чеширски, страшась экстрима… Видишь - с годами все шире любви периметр.
Спасибо, Катя))) Ап!.. - приручённый пассат – сквозь кольцо на тумбу. Вот бы вернуться назад – до диванной клумбы. Может, жираф нахамит – и сжуёт портьеру? Бродит по кухне термит высотой с терьера. Звёзды в барханах пустынь превратились в иней. Холодно же – не застынь! Захлебнёшься в тине, Родственница капибар – водяная свинка: Вырезав, сунут в амбар карбонат с грудинкой! Сблизились, но до поры, мир квартир – и джунгли, Выщерблены топоры, от поленьев – угли. Зря ты кота не чеши – он и так Чеширский, Месяц прилег на планширь – рядом «Вискас» в миске... Шире периметр любви – он не ждёт экстрима... Жаль – в этом мире, увы, всё неповторимо...((
Месяцу «вискас» положим в большую миску, Шепчутся звёзды тревожно, и море близко – В трубах под ванной штормит и вздыхает глухо, Воет йоркшИрский термит под замком на кухне… Тень за окном увидав, начинает гавкать… Двери – в зарубках, оставленных томагавком. Но успокоить непросто пришельцев странных, Завтра чеширского гостя утопим в ванне – Пусть не вползает украдкой в любви периметр… Двух игуан для порядка спихнём с перины, Змей усыпим, дикобраза в шкафу закроем… Комнатный мир – несуразный, как паранойя… Но для чего безрассудно транжирить страсти? Все до смешного абсурдно, и это – счастье:) Спасибо, Марин, мне понравилось:) Впрочем, как всегда:)
Тебе, Катя, спасибо за стихи - они замечательные.
Кать, прочитала рецензию О.Р. и удивилась: чего ж в стихе непонятного? Да, не соцреализм, нет перечня событий в их временнОй последовательности. А оно надо? Мысль выражена совершенно четко, картинка рисуется очень внятная. А про перестановку строчек он передергивает. Смотри: "Темное облако - демон, застывший в крике, Рваное знамя зимы на пиратском бриге... " Можно переставить местами? Да, потому что это 2 части сложносочиненного предложения - их почти всегда можно менять местами без ущерба смыслу - в прозе в том числе. И потом, даже очередность законченных описательных предложений тоже можно менять безболезненно - но разве это относится к недостаткам стиха? Очень славный стиш. Удался)))
Спасибо, Юль:) Да это нормально, наверное - одно и то же часто воспринимается по-разному, что видно даже по обсуждениям на конкурсах. Кому-то все понятно и резонирует, кому-то не близко и кажется бессмысленной мешаниной слов... Тут местами действительно не очень четкими логические связи получились - стих писался в спешке для конкурса:) и вообще мне, наверное, близок такой стиль - когда сюжет только намечен и можно додумать то, что остаётся за кадром...
Главное - задать направление. Так сказать, обозначить "костяк". А читатель уже самостоятельно облачит его в плоть и кровь, конкретизирует и спроецирует на свою жизнь. Это нормально. Беда в том, что у многих авторов "костяка" нет, и они считают: раз поэзия - можно вообще обходиться без всякого смысла. Читателю приходится не считывать заложенную задумку, а просто фантазировать, высасывая её из пальца. Но это не о тебе) Это я так)))
ну я такие стихи тоже читала, иногда даже находила смысл:) а вот любимое из последнего прочитанного в таком стиле: http://stihi.ru/2009/10/24/3282 :)
там автор писал в рецах, что идеи как таковой у него не было, только ассоциации и образы.
Ага, вот я как раз хотела об этом сказать - поток ассоциаций. Не скажу, что меня восхищают такие вещи: прочитав, я их обычно сразу забываю. Но иногда приятно слушать просто как музыку, заговор... Явно не новичок писал: техника хорошая.
ага:) потом оказалось, что я этого автора знаю по первой странице:) на основную страницу там сейчас стоит ссылка... а эта у него больше с экспериментами.
Будет время - гляну) Спасибо за наводку)
Почитал обсуждение... Мне Же каЖется, что здесь вполне достаточно и конкретики, и простора для фантазии, и вообще текст видится интересным, только небыль с небом слегка простят. А так - вполне сбалансировано всё :) .
Спасибо, Алекс:) да, мне всегда с трудом даются сюжетность и конкретика - обычно получается что-то отвлеченное и абстрактное... и вообще заметила, что часто начинаю писать любовную лирику, а получается пейзажное;) С небом трудно что-то оригинальное зарифмовать:)
Зарифмовать можно всегда, если об этом думать при написании. Потом уЖе очень сложно менять. А пейзаж и внутреннее состояние в хороших стихах всегда рядом. :) .
Прекрасное стихотворение! Спасибо, Екатерина! С теплом, Александра.
Спасибо, Александра! очень приятно:) здесь была попытка позитивной любовной лирики:)
Очень понравилось, такое... проникновенное. И про тропическую рыбу - вообще...))) Здорово!
Спасибо, Ольга!:)
Это произведение рекомендуют
|