Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 309
Авторов: 0
Гостей: 309
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Драконово дерево или Подарок для начальника (открытый личный архив)»

Strega
Strega, 27.11.2010 в 00:15
Эх, Ю.М,.... не от всех болезней помогает одно и то же лекарство :(. Это я о том, что, как ты пишешь, лучше знать, что попытался, но не урвалось, чем не попытаться.  Не всякую дверь стоит открывать

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.11.2010 в 00:58
Ух, какое готичное теперь у меня украшение! Спасиб)

Конечно, из всех правил есть исключения. Но применительно к описанной ситуации и им подобным - считаю свой вывод верным. Для меня гораздо мучительнее сознание того, что я бездействовала, когда была в силах что-то сделать.
А уж если что-то обломится не по моей вине - в том и будет моё утешение: не по моей.)

Спасибо, если осилила до конца)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.11.2010 в 11:35
"и ей подобным"

Рецензия на «Предельно простой ответ»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.11.2010 в 12:43
Очень ИСКРЕННЕ сказано! Чувствую себя тем, кто промолчит. И не подаст платка...
Этот стих - первый, который я прочитал, вернувшись. Ради таких стихов я буду на графоманах - всегда...
Володя
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2010 в 13:28
Каазлы вы, мужики, вот что скажу. Души в вас мало, хотя мозгов и много)

Это ради какого же из двух стихов ты будешь на Графах всегда?)))

Знаешь, что интересно: мой стишец действительно технически простецкий, а народ почему-то хвалит, говорит - цепляет. Чем он берёт, не пойму... Эмоцией что ли?  

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2010 в 13:30
ПС Не, Владь, ты подашь платок. Сто пудофф.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 25.11.2010 в 12:32
"Очень простой ответ" - "ДА" :-)))

Все очень просто - стих цепляет, потому что написан по мотивам  реальных переживаний!
А на графах мне интересно, потому что знаю, что всегда могу тут быстро найти десяток стихов, которые люблю перечитывать... или верю в то, что  Автор их на графах рано или поздно восстановит... "На дне небес блестят монеты звёзд –  залогом, что когда-нибудь вернёмся", как сказал когда-то Андрей Злой.

Но отвечаю на вопрос - чтобы было понятно, какой из двух стихов мне больше нраится, беру твою оборотку в "избранное":-))))))
Владя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2010 в 18:39
"Все очень просто - стих цепляет, потому что написан по мотивам реальных переживаний!" -

оп-па))) А почему это ты в этом уверен?))) Я, может, прикалываюсь, в образ вошедши?)))

Спасибо за высокую оценку - ты добр ко мне)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.11.2010 в 22:00
Да нет, я уверен, на все сто уверен, просто потому что знаю !!! (Однако сделаю вид, что сомневаюсь, чтобы не казаться нахальным:-))))
Знаешь, самое прекрасное, это когда удача рождается как бы мимоходом, экспромптом, интуитивно...
Это - тот самый случай, поэтому я и взял именно это в избранное.
Доброй ночи!
Владя
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.11.2010 в 22:24
"Потому что знаю"  - прозвучало так, будто мы с тобой за кулисами подобные вопросы "перетираем") Осторожнее выражайтесь, сударь!))) Чё народ-то подумает обо мне?))

Надо написать стих от имени Чекатило. Интересно, возымеет он аналогичное действие? Поверят люди в мою искренность?)))
И тебе ночи!
(А на эксперимент глянуть - сходи!)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.12.2010 в 17:41
Юль, привет, глянул я на эксперимент ПКП –  и стало обидно, что не успел принять участие. Результаты получились крайне интересные!
Дело в том, что Daniel Kahenmann ,   Лауреат Нобелевской премии по экономике за 2002 год, вместе с профессорами Richar Thaler  и  Cass Sunstein (University of Chicago), развивая теорию так  называемой бехавиоральной экономики,  провели в свое время серию экспериментов, популярно описанных в американском бестселлере за 2008 год – книжке под названием Nudge.  Эксперименты очень похожи на то, что редложил ПКП – случайно выбранным участникам надо было проранжировать друг друга в умении делать  что-либо.
Выяснилась интересная вещь – более 90% автоводителей, профессоров, да и представителей любой другой профессии,  в подобного рода экспериментальных ранжировках самих себя причисляют к  “лучшей половине“. Более того,  когда число участников достаточно велико, например 100, то в 90% тестов наиболее частой является  ранжировка самого себя во втором десятке участников.  То есть “я не самый-самый, но близко к тому“.  Нобелевскую премию ремию Kahenmann-у дали за доказательство иррациональности поведения участников такого рода экспериментов – в сиуации, когда надо быстро принимать решения, выключается рацио и включаетс я мозг первобытного ящера.
О  чем говорит эксперимент ПКП? Либо поэты принципиально отличаются от велосипедистов и прочих шахматистов, либо у них у всех резко и совершенно неадекватно занижена самооценка, либо они действительно угробил массу времени на вдумчивое прочтение своих и чужих стихов!:-)))).  Или  мозг ящера при чтении стихов отдыхает:-))) Или  надо вернуть Нобеля:-)))))...
Теперь по поводу того, что я “совершенно точно знаю“. Совершенно точно я знаю только одно –  этот твой стих, этот предельно простой ответ – он мне совершенно точно нравится!
Солнышка!
Владя
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.12.2010 в 21:26
))))
Слушай, интересно ты написал про тот эксперимсент. Наверно, человеку свойственно заблуждаться в сторону "плюса": так жить легче. Элементарная психологическая самозащита: я - хороший, и точка. К четру самоанализ. Думаю, даже уголовники бы себя высоко оценили, если б участвовали в эксперименте по выяснению чисто человеческих качеств...

А поэты, видимо, существа высокоорганизованные - самокритика обостренная)))
И, как правильно заметила Аня Логиня, более оптимистичны (как правило) менее опытные авторы. Более  умелые - критичны к себе. Короче, обратно-пропорциональная зависимость.
До связи!

Рецензия на «На другом берегу»

Марина Славина
Марина Славина, 23.11.2010 в 14:34
Юль, продолжаю баловство с акростихами:

Ю велирная грань на алмазе судьбы отшлифована.
Л абиринтов страстей не избегнет тупой  Минотавр:
И схудал – будто лань,  надрывается чаячьим гомоном,
Я зыкаст – без костей,  и танцует под грохот  литавр.

М не его затравить – не составит труда, только не к чему…
И спытаний  полно - нежелателен глупый экстрим;
Г де пройдет «волчья сыть»,
И сступлённо заржав опрометчиво,    
Т ам  нас ждёт не руно,
А парик бутафорский – и грим…

:)))))))))))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 15:57
Спасибо, Мариш))) Если придет что-то в голову - продолжу. Но ручаться не могу: со стихами в последне время туго) Наверно, мой Минотавр уже отбросил копыта))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 20:45
М ой прекрасный Тесей, что ж ты медлишь - убей Минотавра!
А бсолютную силу свою доказать поспеши!
Р азорви ему сердце (я верю в тебя, многохрабрый)
И прими благодарность моей восхищенной души!

Н о уходит герой: он не хочет запачкать кинжала...
(А риадна в рыданиях к сердцу ладони прижала...)

Марина Славина
Марина Славина, 23.11.2010 в 22:30
М инотавр убежал в лабиринт.
И спугался Тесей-вундеркинд:
Г де же зверь кровожадный
И клубок Ариадны?
Т оже нужно бежать в лабиринт...
А метисты, алмазы, агаты
Ю ный вождь под туникой упрятал;
Л ишь клубок с длинной нитью,
И звините – верните,
Я богатый, отдам вам агаты.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2010 в 21:30
)))))))

Рецензия на «Драконово дерево или Подарок для начальника (открытый личный архив)»

Александр Попов
Александр Попов, 20.11.2010 в 19:58
Юля, очень хорошо! "Пружина интереса" (что там дальше?) остаётся натянутой ровно настолько, насколько необходимо. Знаешь, как в кино: минуту зритель скучает, - значит, всё: фильм для него уже закончился. У тебя нет тут ни минуты, ни секунды "провиса", не оторваться до самого конца! И "послевкусие" интереса остаётся - очень профессионально!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.11.2010 в 14:36
Саш... я просто теряюсь, такой отзыв - от такого автора! Спасибо большое.
(Это я начала свои "мемуары" публиковать). Зачем что-то сочинять, когда собственная жизнь была - "Санта-барбара"?

Записала вот кое-что на память. Ещё потом принесу.

Александр Попов
Александр Попов, 21.11.2010 в 15:37
Да, жизнь иногда такие сюжеты выдаёт - ни один сценарист не придумает!

Рецензия на «Драконово дерево или Подарок для начальника (открытый личный архив)»

Марина Старчевская
Юль, это уже не первая проза, с которой я имею честь познакомится. Слышно авторский голос, т.е. я уже приблизительно понимаю, как автор разговаривает в реале.
Читается очень легко и живо, к тому же с интересом. Такие необязательные отношения бывает в жизни каждого человека (за грань не переходящие, но очень радующие).
Поэтому читала и улыбалась. И замечание эпистолярное, в конце для друзей, вполне уместно и органично вписывается. Так что с моей точки зрения, это удача.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.11.2010 в 13:47
Ну спасибо, Марина)))

Не, в реале я разговариваю не так складно))) Тут же есть время подумать.
Хотя, конечно, про "красиво говоришь" слышала не раз. (Кстати, не всегда это было комплиментом. Некоторым казалось, что я "ученость показываю", "выделываюсь" и т.п., хотя в помине во мне нет желания играть на контрастах, возвышаться, унижая другого. Речь даже специально порой упрощаю, чтоб народ не злить.)

А замечание, конечно, в рассказ не входит. Просто есть люди, которые очень испугаются за меня, увидев это опубликованным.

Спасибо, дорогая) Вдохновляешь ты меня)))

Марина Старчевская
У меня по этому поводу другие трудности. Когда говоришь на двух языках, всё время приходится следить за чистотой речи без "заносов" иностранных слов.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.11.2010 в 14:28
А у нас в Татарстане знаешь как принято почему-то? Татары говорят на татарском, а если поругаются, переходят на  русский мат))) Говорят, он круче)))
Марина Старчевская
Русский мат он везде круче, даже у нас. Это со времён первых переселенцев, которые были из России.:)

Рецензия на «Предельно простой ответ»

Новиков Дмитрий (Рэнт)
Сильно, однако. Цепляет эмоционально. Как будто о наболевшем. Хотя ПС перевернул это впечатление - похоже на паранойю:) Загадочно так, кто же этот любитель кинотеатров? А может у него дома кинозал есть? Тогда уже легче:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.11.2010 в 16:23
Дорогой ты мой, наконец-то тебя вижу здесь!!!)))

Не, Димк, ПС тоже в струю, хотя, может, со стороны и не очень понятно. Надо подумать... Читает-то не только адресат.

Кто смотрит с экрана? - Актёры. (У меня же говорится про "игрока" людьми, который входит в роль, не ощущая ничего сам). К тому же смотрят с экрана вроде и на нас, а - не видят ни хрена. Вот и мой ЛГ такой. Кстати, монитор - тоже экран)))
А вертит всех - ну, опять же, играет. Стоит в центре и тащится от суеты вокруг.)

Маленько яснее, или всё равно параноидально?)))
Спасибо, друх)


Рецензия на «Триолет конкурсный»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 18.11.2010 в 17:29
Одна вот так же неосторожно пошутила, а теперь в Дортмунде скрывается, хоть через Интерпол разыскивай.))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.11.2010 в 20:40
Хе))) Не, на меня где сядешь, там слезешь, если сама не захочу))

Да не, Вить, грех мне жаловаться: только недавно на ЛитО и на Стихире жюрила. Я и правда шучу.

Рецензия на «Ну вот и всё...»

Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 16.11.2010 в 23:24
Жить надо для живых,я думаю.
А Вы уверены, что это граданская лирика?
Скорее любовная. Ведь любовь к ближнему это ЛЮБОВЬ?
С удовольствием погостил у Вас.
Кланяюсь
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 16.11.2010 в 23:24
гражданская, конечно
опечатался
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 23:38
Спасибо, Андрей)
Вы сегодня не обделили меня своим вниманием, что приятно)))

Возможно, это вообще надо поместить в стихи без рубрики. Для меня любовная - это про страсти-мордасти. А когда о любви к матери, Родине или вот ушедшему человеку - даже теряюсь с определением, что это...

Тут, вроде как, есть призыв - не относиться чисто формально к посещению могил близких людей. Публицистика своего рода... Потому и в "гражданку" засунула.

А что жить надо для живых - так кто ж спорит. Но это не исключает того, о чем я говорила.
Ещё раз спасибо.
Всегда рада.
(Меня можно критиковать в хвост и в гриву - я адекватная).

Рецензия на «Предельно простой ответ»

Александр Волков (makis)
Отличный стих!
Удачи. Макис.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2010 в 23:27
Спасибо, Макис, что не забываете!
И Вам всего доброго)

Рецензия на «Предельно простой ответ»

Александр Попов
Александр Попов, 15.11.2010 в 23:03
Да, Юль: просто замечательно! И исходный текст - загляденье, и твой ответ - блеск!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2010 в 23:27
Сашенька, спасибо большое.
Не знаю, блеск или что там получиось - но у меня это родилось почти что как экспромт - нервный такой...))))

Я рада, если воспринимается.
(Впрочем, не факт, что воспримется адресатом)))
 

|← 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 →|