Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 286
Авторов: 0
Гостей: 286
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «ИМХО-2: Поэты и графоманы - кто они?»

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 17.03.2010 в 20:25
Несколько дней назад один молодой человек (30 лет) сказал мне, что давно хотел поговорить на тему того, что я пишу.
- То, о чем ты пишешь, никому не нужно, - сказал он. - Об этом все давно написано и ничего нового предложить тут нельзя. У тебя есть талант. А ты тратишь себя на свои стихи...

Кстати, книга его стихов сейчас находится в печати за счет спонсоров!!!

Я возразила, что его творчество я не считаю поэзией. Там нет ни образа, ни хорошей (стройной) рифмы, тяжело со смыслом... Есть только одна эмоция или настроение. На что он рассмеялся и заметил:
- Мои стишки! (его слово) на поэзию не претендуют. Но они легко ложатся на музыку и воспринимаются на слух... У меня стишки, у тебя - поэзия. Но мне за это платят деньги, а что имеешь ты?..

Это ответ на Ваш вопрос о графомании. Кстати, он вызвался научить меня азам ВОСТРЕБОВАННЫХ СТИШКОВ!

Андрей Злой
Андрей Злой, 27.03.2010 в 17:06
Индивидуальное обучение – это не интересно.
А вот если бы он свои рецепты честно написал да опубликовал… Могло бы получиться совсем не «по графомански» – если бы цинизма хватило. :))
Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 27.03.2010 в 21:30
могу привести пример его творчества. Мб кому и понравится...)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.03.2010 в 22:26
Очень интересно было бы прочесть хоть что-то...
Хотя, представление о "востребованных" стишках и так неплохое)))
Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 28.03.2010 в 23:39
http://vkontakte.ru/notes.php?id=9302684&78910  
ссылка на страницу в контакте. Автор НИКОЛАЙ ОРЛОВСКИЙ.
Ну и покороче, как образец:

Свет.
Николай Орловский 2 февраля 2010 в 16:56

Я выхожу на свет, который не видел несколько лет,
Пускай там выхода нет, но я выхожу на свет.

Я вспоминаю нас и блеск голодных до зрелища глаз,
Невзрачных для серых масс, но я вспоминаю нас.

Я забываю роль. Надо, наверное, вспомнить пароль,
Но снова в висках лишь боль, и я забываю роль.

И я ухожу от крыс, и скалятся зубы из-за кулис,
Я не хочу петь на бис, и я ухожу от крыс.

Я уже вижу свет, который не видел несколько лет,
И больше преград там нет - и я уже вижу свет.

2 февраля 2010 года.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.03.2010 в 00:39
Матерь Божья...
И он хочет учить вот так писать?????

Напомнило бутусовское:
Переспелая малина почернела без причины
И осыпалась кора - значит кончилась игра.
Гибралтар, Лабрадор,
Из трубы свисает вор.
Лабрадор.

Ну, мура про Лабрадор хотя бы скрашена добротным музык-м исполнением...

Спасибо, Виктория... ужос ночью приснитцо...

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 29.03.2010 в 06:47
И его печатают!!! Причем не за его счет! И ведь раскрутят!!!
Андрей Злой
Андрей Злой, 29.03.2010 в 15:02
Угу. Понятненько... Основные наметки инструкции по написанию "востребованных стишков":
1) выбор целевой аудитории, возможно блее многочисленной и легко зомбируемой (естественный выбор - идиоты, их - всегда большинство, и весьма внушаемых),
2) написание текста под данную аудиторию (образец Вами приведён, такое и дебил поймет, "фе!" всяких там гнилых "поэтов" - не в счёт),
3) реклама данного текста, возможно более агрессивная, в превосходных тонах,
4) поиск спонсора среди целевой аудитории (для того, чтобы разбогатеть, не всегда нужен ум, - часто достаточно непробиваемой наглости) и публикация творений (с рассылкой!),
5) хотя мне трудно представить, чтобы данный текст какая-либо группа взялась всерьёз петь ("муси-пуси" - как минимум, забавнее и осмысленнее), но - чем чёрт не шутит, главное - активность автора. Любой текст, пропетый под должные рок-раскаты, заставит пиплов задёргаться - а что ещё им надо...

В общем, мужик, возможно, и не дурак. Во всяком случае, к делу подходит профессиональнее здешних интюллюгентов - деньгу зашибать надо, а не рифмы  околачивать! :))

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 29.03.2010 в 15:57
Андрей, Коля далеко не глуп! Я довольно мудрый человек, но иногда у меня возникает ощущение, что я ребенок по  сравнению с ним! Что хват, Трудолюбив, интуиция. Умеет "дружить", но в дружбе действительно надежен и дай Бог нам таких друзей! Ссылку дала просто на короткий текст. Но так же есть сноска на сайт, где можно почитать. Кстати, есть и очень неплохие текстовки. Направленность ясна, но она диктуется спросом. А согласитесь, не каждый из нас (непризнанных гениев) сможет так под заказ, да на заданную тему. Кстати, Круг, Звинцов... представитель того же направления.
Андрей Злой
Андрей Злой, 29.03.2010 в 16:16
Виктория, у Круга (например) даже блатной репертуар довольно аккуратен.
Посмотрите внимательно, например, хотя бы рифмы в:

А сечку жрите, мусора, сами,
Ушатый кумовой торчит в сидке,
А завтра брошусь я к своей маме, -
Все отмотал, пришла моя скидка.

На Сотке мне Тигун сказал:
Сядь-ка! Ты не спеши, а то ведь забудешь, -
Зайдешь в слободку - там живет Надька,
Скажи ей - от меня, - и жить будешь.

Уже и солнце высоко в небе,
И мало-мальски в голове ясно,
Да я бы спился, сам собой не был, -
От горя, потому как нет счастья.

- нарочитое отсутствие "грамматики" (мелочь, конечно, - а приятно!). Не говоря о своеобразном ритме и довольно "душещипательной" подделке под "зэковское".

"Кулис-крыс", "пароль-роль" Николая - это не Круговское.

А что "далеко не глуп" - весьма вероятно. В самом деле, что глупее шлифования всерьёз строчек, которые прочтут максимум человек сто, а оценят - дай Бог, если несколько. А мы этим и занимаемся, да ещё и (часто) дошлифовав - не публикуем. Дело надо делать, а не поэзии разводить! :)

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 29.03.2010 в 16:33
:))))
Сказал он, открывая новый вордовский лист и аккуратно выводя на нем очередной поэтический образ...))))гы-

Рецензия на «Антиподы 1 серия - Победители конкурсов»

Светлана Алексеева (Братислава)
Хорошо заантиподили!

Все молодцы!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Спасибо, Света, приходи к нам чаще.

Рецензия на «Антиподы 1 серия - Победители конкурсов»

Слава Оз
Слава Оз, 17.03.2010 в 14:18
Молодцы!! Хорошая подборка получилась!)))
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 14:34
будьте любезны поучаствовать в текущих Антиподах 8)
Александр Коковихин
В предпоследнем бы стихе название добавить:
Техасец

Рецензия на «Конкурс буриме – 2»

Надежда Ле (Принцесса .ирка)
Заявка.
Мне тоже пожалста:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
осень-косит
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 01:05
выбыли - выбоин
Светлана Алексеева (Братислава)
что ж - попадёшь
Лина (Solstralen)
Лина (Solstralen), 17.03.2010 в 08:27
весло-унесло
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.03.2010 в 08:47
ссора-измора
Koterina L
Koterina L, 17.03.2010 в 09:27
ИТОГО:
осень - косит
выбыли - выбоин
что ж - попадёшь
весло - унесло
ссора - измора

Удачи, Надежда:)

Надежда Ле (Принцесса .ирка)
спасибо:)
Надежда Ле (Принцесса .ирка)
Вот:))

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/146153/

Надежда Ле (Принцесса .ирка)
Не знаю, нужен ли здесь текст, но на всякий:))


Это эхо распада, прозрачного отблеск огня,
Взгляд блуждает, в луче одиноком пылиночья ссора,
Бой за место под солнцем, детей непослушных возня,
Луч уходит в камыш, это тихого время измора.
Как змея из травы подползает, крадётся огонь,
Отступает земля, предаётся огню как распутству,
Пламя общий язык ищет, общее ваше арго,
Золотую листву забирая в числе контрибуций.
Ты пытался бежать, но теченьем назад унесло,
Захватила лавина из запахов, шёпотов, красок,
Против ветра ты плыл – и увязло худое весло
В паутине ликующей грусти, узоров из ряски.
На небесной дороге тень солнечного колеса,
Мутноватая жидкость сочится из оспин и выбоин,
Серый дым водяной как косу расплетёт голоса -
Птицы певчие строго на юг сизым облаком выбыли.
За потерей потеря, седеют поля, ну и что ж,
Оловянных солдатиков армии ливнями косит,
Если в нежные лапы свинцовой тоски попадёшь,
То стокгольмский синдром обеспечен – ты влюбишься в осень.


Надежда Ле (Принцесса .ирка)
Исправленный вариант первого (Осень) и второе ( Уже таджик):


http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/146153/


Это эхо распада, прозрачного отблеск огня,
Взгляд блуждает в луче одиноком, пылиночья ссора,
Бой за место под солнцем слабеет, и тает возня,
Луч уходит в камыш, это тихого время измора.
Как змея подползает иной, холодящий, огонь,
Отступает земля, предаётся огню как распутству,
Пламя общий язык ищет, ключ подбирает, арго,
Золотую листву забирая в числе контрибуций.
Ты пытался бежать, но теченьем назад унесло,
Захватила лавина из запахов, шёпотов, красок,
Против ветра ты плыл – и увязло худое весло
В паутине ликующей грусти, узоров из ряски.
На небесной дороге тень солнечного колеса,
Мутноватая жидкость сочится из оспин и выбоин,
Расплетая как косу свой свет, раздаёт голосам
Птичьих стай, в направлении южном все бабочки выбыли.
За потерей потеря, лазурь осыпается, что ж,
Оловянных солдатиков армии ливнями косит,
Если в нежные лапы свинцовой тоски попадёшь,
То стокгольмский синдром обеспечен – ты влюбишься в осень.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/146233/


...Уже таджик не слышен вовсе - трав не косит,
Москвич по пятницам  за МКАД не так спешит,
И гладиолус с сентябрём весь вышел. Осень.
Собачий холод по утрам уже пушист.
Жара и тёплые деньки давно все выбыли
И отпускной загар как ветром унесло,
Ты колесом  читаешь карту местных выбоин,
Жизнь бьёт ключом, а Муза пробует весло,
С ней из-за рифмы вечно длящаяся ссора,
Ей, привередливой, не так всё – ну и что ж,
Вооружившись  старой тактикой измора,
Наверняка - хоть в графоманы  попадёшь!

Рецензия на «Антиподы-31»

Баба-Яга
Баба-Яга, 16.03.2010 в 22:01
Неинтересно... Нельзя ли поменять пару?
Баба-Яга
Баба-Яга, 16.03.2010 в 22:02
Не интересно...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Сергей, а к какому слову претензия? Или вообще пара не нравится? Просто это две самые несовместимые вещи, по-моему, т.к. ни в прямом, ни в переносном смысле у ангелов геморроя быть не может, а это и есть настоящий антипод.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 16.03.2010 в 22:32
Извините, мне тоже не интересно писать о геморрое. Просто не остается выбора - нормальные стихи не напишешь, только стёб...
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 01:07
можно и не стёб, тока думать придецца 8)
Баба-Яга
Баба-Яга, 17.03.2010 в 07:53
Увязать Ангела с геморроем - элементарно и думать не надо. К примеру, исполнять прихоти Ангела - это и есть настоящий геморрой...
Просто хочецо, как говорил герой Николая Караченцева из    " Человека на бульваре Капуцинов" - Чего-нибудь светлого, большого...
М?
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Согласна с Ирой и Сергеем. Про мессию пропустила по этой причине, теперь опять придётся пропускать.
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 08:02
сверхзадачи испужались 8)
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Настя, если Вы вспомните стихи, написанные про мессию, то увидите, в какое издевательство над чувствами верующих вылился этот этап конкурса. Даже если я, допустим, напишу стихотворение в ином ключе, размещать его с риском оказаться в ряду стёбных стихов желания ни малейшего. Имхо.
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 08:19
че прям на "Вы" сразу
/плакаю/

не писала и не читала, ибо далека от религии

имхо, не нра, нуно молча пройти, а бунтовать нихарашо, ибо, во-первых, победителя не судят, во-вторых, тетю Иру расстраиваете

лучше хороший стёб, чем хреновая гражданская и т.п.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Надо оставлять тему, т.к. автора темы нельзя обижать. Это его выбор, тем более, что он у нас бенефициант. Пусть будет столько стихов, сколько будет, а там посмотрим.
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 08:26
поддержувайу
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Концепция поменялась.

Дублирую после пересчета результатов:

"Да. Пересчитала. 6 голосов у №11. Я же говорю, у меня не сложилось с этими антиподами - даты 2 раза меняла, опечаталась, теперь еще и посчитала неправильно.
Ну что будем со мной делать?

Я предлагаю оставить стих, который я назначила победителем, т.е. 11 номер, а так непонравившийся всем геморрой заменить пока не поздно на другое слово."

Жду предложений по паре к ангелу (только быстрее, пока писать не начали).

Спасибо.


Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.03.2010 в 08:45
Настя, фраза "сверхзадачи испужались" вызывает легкое недоумение - речь не о том. Далее, " не нра, нуно молча пройти, а бунтовать нихарашо" - извините, это звучит не слишком красиво. На предыдущий конкурс я заявила пару Тухасец-Комильфо, но по просьбе ведущей сменила второе слово, ибо "комильфо" - штука сложная и непонятная. Я не обиделась, а постаралась с уважением отнестись к людям, участвующим в конкурсе. Клавдия прямо указала, что данная пара слов оскорбляет людей верующих (что на данном портале, кстати, не приветствуется). Может, имеет смысл отнестись к возражениям более корректно?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Давайте прекратим дискуссию и назначим второе слово. Тут я виновата полностью. У меня бывает - смотрю, а вижу совершенно непонятно что.
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 09:13
ну вот, опять Настя крайняя некорректная
/грустно уходит покупать кляп/
Азачем
Азачем, 17.03.2010 в 09:26
*)

Первое: Ввиду последних событий и полной математической несостоятельности Летти, я освобождаю себя от обязанностей заявителя и снимаю свое предложение.

Второе: Не понял. При чем тут верующие? Туп-с *(

Третье: Желаю всем приятного стихосложения о "высоком"*)

Азачем
Азачем, 17.03.2010 в 09:33
*) Летти, убери меня, пожалуйста, из шапки. И "ангела" тоже. Он ничем не лучше и не хуже "геморроя" - такое же слово из нейтральной лексики *)

спасибо за внимание *)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
К ангелу слово принесите, пожалуйста.

4 у нас победителя, подборка будет ближе к вечеру. Если не будет ссылок, возьму текст со страницы Пленника Утопии.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Азачем, не дури. Сейчас в шапку всех добавлю.
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 09:43
ага, Азачем, никуды ты из шапки ниденешьси 8)

так можно до след пришествия спорить

я не помню было или нет, предлагаю ФЛАГ, вроде ангел с флагом также нелеп как и ангел с геморроем

мир-дружба-жвачка

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Спасибо:)


АНГЕЛ-ФЛАГ

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
АЗАЧЕМУ:

Ты, кажется, сердит, мой ангел,
Я так придирчива порой...
Зачем на этот геморрой?
Помиримся под сенью флага:))

Пардон за обращение на "ты". Поэтицая вольность:)

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
зачем нам. очепятка
Азачем
Азачем, 17.03.2010 в 11:14
*) никагда!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Азачем, я тебе письмо послала в личку. По делу:)
Азачем
Азачем, 17.03.2010 в 17:55
*)
специально для Сергея, Ирины К. и Клавдии:


Геморрой    
Азачемская народная песня

***

Не приемля спокойных течений
Раздражая соседей порой
Я на п-ятку искал приключений
А всевышний послал геморрой

Посиделки теперь мне не в радость
Пища острая и алкоголь
Геморрой – это жуткая гадость
А местами реальная боль

Припев:
..................... А у меня на пятке геморрой
..................... И правды нет в ногах - одна усталость
..................... Но опыт есть, мне это не впервой
..................... И знаю я, терпеть чуть-чуть осталось

Только вот непонятное дело
Пахнет чьей-то лукавой игрой
Тока-тока я вылечил тело
Как в душе наступил геморрой

Не помазать мазюкой аптечной
И не вставить с лекарством свечу
Этот приступ хандры скоротечный
Неподвластен хирургу-врачу

Припев:
..................... А у меня душевный геморрой
..................... И правды нет нигде - одна усталость
..................... Но опыт есть, мне это не впервой
..................... И знаю я, терпеть чуть-чуть осталось

*)

Азачем
Азачем, 17.03.2010 в 17:58
*) я вам покажу мать Кузьмы!

У кого что болит...    
Автопародия на «Геморрой»


***
Возможно, это связано с жарой
Со стрессом или переутомленьем
Но при любом раскладе геморрой
Является пресквернейшим явленьем

Я знаю, ждут напасти впереди
Ну а пока что - нападенье сзади
Прохожий! Погоди – не проходи!
Давай махнемся п-ятками не глядя

Незамедлительно ускорив шаг
Убёг прохожий, засверкали пятки
А на моей - огромнейший шишак
Расположился репкою на грядке

Но я не плачу, в плаче толку нет
А день в печали - это день пропавший
Я залезаю (стоя) в Интернет
На злобу дня стишков насочинявши

Когда проблемы выросли горой
Собою застя города и веси
Поможет мне мой верный литгерой
Я на него свой геморрой повесю
*)

Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 17.03.2010 в 19:15
Полдня мы с ангельским терпеньем
В себе растили геморрой,
И вот вам - снова землю рой:
С флажками нужен стих второй,
За это Азачему - пеня!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
У нас всегда начало в среду,
Стихи мы пишем по среда́м,
Ведите вежливо беседу,
А то:
1. расстроюсь и воздам!
2. флажки всем ангелам раздам!
3. от геморроя мазь вам дам
4. сверну вам шеи, как Ван Дамм
:))
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
5. поддам вам с зАду и с перЕду

(хихикаю в ладошу...)

Азачем
Азачем, 17.03.2010 в 23:10
*) ДОЛОЙ САТРАПОВ И ПАЛАЧЕЙ!!!!!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
И действительно - долой!:)

Рецензия на «ИМХО-2: Поэты и графоманы - кто они?»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А я вот не знаю, что хорошо, а что плохо, честно.
Крайняя степень графомании, когда всё писать в рифму(хреновую) манит, почем напрасно - это конечно ужасно))))))) Была такая дамочка на ПКП однажды. Больше всего убивает то, что такие аффтары еще и поливают своими продуктами жизнедеятельности более-ли менее нормальных авторов ( и оочень хороших тоже). Конечно, как сам пишешь, то и считаешь лучшей поэзьей. Но считай себе шедеврами свои опусы молча, чо лезть то на рожон. Вот такое я вообще не выношу. Это графомань, которую лечить надо в спецучреждениях со стенами желтого цвета.

Далее...было время, когда я в день могла писать 2-3 опуса. Ничем приличным не назвать - но мне нравилось))))Потому как я нифига ни чо не понимала. наверно тоже стадия графомании какая-то. Но я жутко хотела научиться писать опусы лучшего качества. Чему потом меня учили на ПКП....но дело не в этом. Остался у меня друг знакомый, с тех моих графоманских времен. Как раз я его отношу к графоманам безобидным - пишут о том, что видят, считают, что именно так и надо, но никуда не лезут - на конкурсах нет справедливости, просто туда не ходит. Он мне недавно сказал: "что это за учителя такие, если ты раньше писала...хоть один стих в неделю, а сейчас вообще не пишешь?" Да, я писать так как получалось иногда сейчас не могу - не пишется, а ниже уровнем писать очень не хочется. Вот и выходит - научишься как надо - перестанешь вообще. Убила в себе графомана))))Насовсем). Кстати с тем знакомым больше не общались - сказала, что хрень писать не буду...обиделся. Кем я стала, убив графомана? А не знаю.
Кто такой поэт? Поэт - это Пушкин. Его в школе учат. Ну и не только он, конечно. А сейчас есть авторы. Плохие, обычные, неплохие, отличные авторы есть. Есть маньяки - графоманы. Если я когда-нибудь умру...это неизбежно. Если лет через много обо мне кто-то вспомнит ( если конечно черные полосы моего авторского настроя пойдут в сторону мозга, а не задницы)..то пусть тот, кто вспомнит и скажет кто я была)))))) Звание поэта (тем более звать так самого себя) - слишком громко и пафосно. Пулю в лоб, как некоторые, я не пообещаю, но у виска покручу))))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Эля, я с тобой согласна:) Когда я умру, на моем доме, кроме надписи: "Ира-дура", другой мемориальной не появится.
А ПКП по доброй воле мы не бросим, т.к. он научил нас писать стихи, научит и других.
mrMischief (Михаил Степанов)
а как же "Ира - вампира"

Рецензия на «Антиподы-30»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 16.03.2010 в 20:10
Результаты:

+1. Татьяна Дёмина 11111=6
+2. Галка Сороко-Вороно 11=3
3. Evgalex Kuznetsoff  1=1
+4. Александр Коковихин 11111=6
+5. Галка Сороко-Вороно 1=2
6. Марина Генчикмахер 1111=4
+7. Ирина Корнетова 111=4
+8. Нарваткин Сергей (Нарват)  11=3
+9. Мельник Ирина 111=4
+10. Азачем Азачемов 1111=5
+11. Азачем Азачемов 111111=7
+12. Анастасия Гурман 11111=6
+13. Клавдия Смирягига (Дмитриева) 1111=5
14. Борис Кузнецов=0


Победил Азачем со стихом №11! Ему ура!!!

(Азачем, неси ссылку срочно, а то в подборку не попадешь)

Жду слова для следующих Антиподов (тоже реплика к Азачему)

Александр, сколько угадал в этот раз?


Ирина МелNik
Ирина МелNik, 16.03.2010 в 20:11
Азачем Азачемов - 100 дата: 16.03.2010
Азачем
Азачем, 16.03.2010 в 20:59
*) во как!
простите великодушно! я не со зла *)

в ссылку: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/145434/

слова:

ангел-геморрой

*)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ага:) Можно начинать писать:)
Светлана Алексеева (Братислава)
Уже несуууу

Поздравляю повешенцев!
Спасибо, Эля!

Светлана Алексеева (Братислава)
Э... это я их не сюда, в общем-то тащила)))

Но раз уж так вышло - эти отдаю Азачему-победителю!
Праздравляю!

А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 01:43
Азачем поетам яму роет,
Требует стихи о геморрое 8)

нипонила, как это песТня и не Мельник

А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 02:21
хм, по-мойму, у Азачемыча 6, а не 7 :Р
Александр Коковихин
Нынче только 4 стиха угадал, тема была непростая...
:)
2.Галка
3.Евгалекс
5.Галка
11.Азачем
Александр Коковихин
Ирин, ещё раз пересчитай голоса за А11, у меня вышло 5+1, т.е. столько же набрали ещё А1,А4,А12...
Боевая ничья! Поздравляю усех!
:)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да. Пересчитала. 6 голосов у №11. Я же говорю, у меня не сложилось с этими антиподами - даты 2 раза меняла, опечатаелсь, теперь еще и посчитала неправильно.
Ну что будем со мной делать?

Я предлагаю оставить стих, который я назначила победителем, т.е. 11 номер, а так непонравившийся всем геморрой заменить пока не поздно на другое слово.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
И тут опечаталась:(( ы::((
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 08:39
он при любом раскладе победитель
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Перевожу баллы Насте Гурман, Тане Деминой и Саше Коковихину, т.к. самадура:)

# Татьяна Вл Демина - 100 дата: 17.03.2010
# Анастасия Гурман - 100 дата: 17.03.2010
# Александр Коковихин - 100 дата: 17.03.2010

Из кабинета ПКП
Мельник

А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 08:47
мну баллы не нуны, мну тока на табуреточке посидеть
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Настя, ты в подборку хочешь? Неси ссылку тогда, я сегодня к вечеру сделаю.

Александр и Татьяна, я вас тоже приглашаю принести ссылки на стихи этого конкурса для подборки, пожалуйста.

А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 08:59
раз бубликнуто, то грех не принести
http://grafomanov.net/poems/view_poem/145509/

=^. .^=

Азачем
Азачем, 17.03.2010 в 09:13
*) э, нет! не ищите легкий путей! всех четырех в победители!

а насчет геморроя - я не настаиваю. пускай предложат все победители, а народ голоснет. или вааще четыре пары дать *)

Александр Коковихин
Не хочут ангелы порой
писать про всякий геморрой...
:)))
Александр Коковихин
Сейчас принесу ссылку, из всех 4-х победителей только у меня первая победка на "антиподах", а это надо отметить!
Александр Коковихин
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/145535/
Александр Коковихин
Предлагаю другую болезнь:
ангел-ангина
Александр Коковихин
Опоздал, вижу, пусть флаг будет...
:)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Саша, уже флаг. Всё. Настя принесла.
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 17.03.2010 в 14:43
Ирин, вот моя ссылка: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/145600/
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Спасибо, Таня, вставила на место:)
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 17.03.2010 в 14:52
Это тебе спасибо за всенародную славу
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я вспотела сегодня, пока эту славу собирала:)))
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 17.03.2010 в 15:32
Я так и подумала :-) Прочитала сегодняшний захватывающий репортаж о подсчёте голосов и посочувствовала тебе.
А я, между прочим, уже про геморрой почти досочиняла!! безобразие
Александр Коковихин
Танюш! Так ты в конце флаг вставь как бы между прочим в строку...
:)))
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 16:13
угумс, я тоже успела прикинуть куда геморрой пристроить 8)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Какие вы быстрые однако.:) Я только тему запомнила:))

Саша, прости меня, но уже нет сил вставлять название стиха в подборку. Я там наоборот все названия убрала, кроме последнего стиха Тани, т.к. ссылки не было. Потом Таня принесла ссылку, и я забыла убрать ее название. Короче, я устала. Пусть всё висит, как есть.

А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 16:29
иди спать:)
[ПЕЧЕНЬКА]
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Угу спать, еще часа четыре бдеть:)))
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 17:07
скажи, шта ты седня по иркутскому времени живешь 8)
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 17.03.2010 в 17:12
Я нарисованный флажок вставлю
А. Г.
А. Г., 17.03.2010 в 17:22
ушла пацтол)))

Рецензия на «Конкурс красоты»

Баба-Яга
Баба-Яга, 16.03.2010 в 20:08
Рецензия для стихов
Strega
Strega, 21.03.2010 в 23:26
КОНКУРСАНТКА  N 14

Изящный профиль греческого носа
Очки интеллигентно обрамляют.
Когда-то длинные ( до попы ) косы
Обрезаны. И волосы взлетают
Беспечным облаком. Легка походка,
Глаза? В наличии. Сережки в мочках.
Я не красавица, но не уродка.
Заданье выполнив, я ставлю точку.

Strega
Strega, 21.03.2010 в 23:31
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.03.2010 в 07:55
Так и хочется к изящному профилю греческого носа добавить древнеримское имя - Клавдия... :)
Светлана Илларионова
Я помню, где-то на просторах интернета
Встречала Иру Мельник с носом и очками.
Скажи мне правду, Ира, ты ли это,
С обрезанными нынче волосами? :-)))
Азачем
Азачем, 27.03.2010 в 18:38
*)
Синева

Изящный профиль греческого носа
Удачно оттеняли два фингала
И чтоб пресечь нескромные вопросы
Она походкой легкой убегала
Глаза? Да тоже, вроде, синеваты
Короче, синевы - сверх всякой меры
Семья и школа явно виноваты
В издержках поведенья кавалеров!
*(

Рецензия на «Доска Почета ПКП»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ура! Все красавцы)))

Трудолюбивую нашу Элю тоже поздравляю с завершением!))))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.03.2010 в 17:11
А интересно, Азачем на фотке справа или слева? ;)))

Эля, спасибо за трудовой подвиг! Я очень рада повешению в такой замечательной компании))

Первый Конкурсный Проект
Спасибо девчонки!!
Лишь бы не оказалось, что Азачем там на фсех фотках)))))))))))))))))

Повешение надо отметить))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Блин...это я была в квартире ПКП))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я со своей Ламбруской:)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Несите фужеры уже:))
Светлана Алексеева (Братислава)
Уже несуууу

Поздравляю повешенцев!
Спасибо, Эля!

Koterina L
Koterina L, 16.03.2010 в 23:14
Поздравляю!:) И спасибо за повешение!:)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.03.2010 в 00:04
А в уголочке рядышком со мной - вакантное место! Жду хорошего соседа/соседку...))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
пришла занять в наглую самое вакантное место)))всем спасибо, кста, за оперативный сбор недостающих фоток)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А я коклетки принесла

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.03.2010 в 09:36
А может, это не вакантное место, а незримо присутствующий Призрак, переплюнувший всех нас по количеству побед и скромно умалчивающий сей факт?))

/прихватила котлетки и удрала/
)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Помидоры, значит, оставила. Пошли кидаться в Призрака?:))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.03.2010 в 16:10
Нее, в него лучше котлетами)))

Рецензия на «Бенефис Азачема Азачемова»

Александр Коковихин
Поздравляю Азачема с бенефисом! Удачная подборка! Тут мне всё нравится, хотя не всегда отмечаю его стихи в конкурсах... Может, дело в том, что на них надо настроиться и вместе они выигрывают, т.е. их лучше читать в авторском сборнике, чем в антологии... Оригинальный узнаваемый почерк, неподражаемый юмор и много другого изюма - это он, Азачем Азачемыч!
Азачем
Азачем, 16.03.2010 в 17:39
*) спасибо, Александр!

"отмечать всегда" надо Новый год и дни рождения. а стихи - как бог на душу положит. я и сам такой, не всегда отмечающий. понравилось - отметь, не очень - промолчи. по-моему, так *)

а за похвалу - отомстю!

*)
забыты вывихи и ввихи
и валится от смеху мир
как только Саня Коковихин
выходит с клавою в эфир

пойдет направо - стонут люди
налево - плачут все навзрыд
такой он был, и есть, и будет -
до слез смешащий индивид
*)

Александр Коковихин
Спасибо, дружище! Тронут...
:)))
Азачем
Азачем, 20.03.2010 в 23:19
*) лавочка закрывается. фсем спасибо *)
Азачем
Азачем, 22.03.2010 в 11:22
*) народ, извини! /снова открывая на мгновение лавочку/

согласно правилам, объявляю лучших рецензентов:

Юлия Мигита
Екатерина Ладных
Анастасия Гурман - специяльный приз за рецензию в стихах (100 баллов)

ну и, конечно, особая благодарность провокаторше Эми *)