Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 331
Авторов: 0
Гостей: 331
|
Голосуем за стихи, размещенные на странице Пленника Утопии с 8 по 9 марта ♥ до 20 час. по времени сайта. Напоминаю, что победитель определяется читательским голосованием: 1 голос = 1 балл, + 1 балл за голосование, не голосовавшие - не награждаются. Голосование на странице конкурса лично. Шорт ♥ органично неограничен ♥ Угадайка в следующей рецензии. Угадать на 100 баллов нужно 7 авторов. Акынов 14.
А. Г., 14.03.2010 в 08:59
с 8 по 9 марта, ой, ниуспела 8)
Внимание! Сроки голосования не поправить, поэтому, читать тут: Голосуем за стихи, размещенные на странице Пленника Утопии с 12 по 14 марта ♥ до 20 час. по времени сайта.
А. Г., 14.03.2010 в 09:48
А1 (за скромность)) А6 (за мэйдинчайновость) А11 (куплю лишний билетик))
б *) практицки у всех акынов получилось весьма неплохо. налицо глубокое знание техасских обычаев и холодного оружия *) некоторые, чисто по-техасски, наплевали на отдельные условности коркунсу, как то на точную форму заданных слов. но зато какой размах крыла и кисти! другие решили, что точная рифма - это скорее для немцев. и это правильно: Техас вам - не аптека! малаццы, короче!! мой преферанс: 4, 9, 12
*) сел в лужу со своим комментом насчет точных форм: аказуецца, можна! ну дык - мне не впервой. главное, что мой преферанс остаецца ф силе *)
А1; А4; А6;А7; А10; А13.
Азачем, можно изменять форму слова, но нельзя синонимами заменять:) А я не поняла, у тебя в шорте 3 стиха или акын6 еще? Или это "бэ"?:))
*) где это ты увидала "бэ"? три стиха - фпалне *)
*) ага, терь вижу. не-е, это это самое настоящее "бэ", а вот откуда оно там взялось - черт его знает *)
Понятно:)))) смеюсь:))
4, 7, 10, 11
Прошу прощение, но голосование до 16 марта (это окончательно, если это вторник). Я потерялась в числах.
8,11,12
№№ 2, 6, 9, 11, 12, 13
Таня, принеси Пленнику Утопии ссылку на свой стих-победитель, пожалуйста:)
Ира, мне его, если честно, даже публиковать стыдно, такая фиговина. Сейчас, сделаю...
То ли у меня настроение такое, то ли в этот раз стишки, как под гребёнку стриженные, но: А1, А2, А3, А4, А6, А7, А9, А10, А12, А13.
1,5,8,13
1,4,10,11,12,13
Поэты - это те, кто стал или станут классиками - все остальные - графоманы.
Чтобы стать классиком, таланта мало. Гораздо больше нужно раскрутки. А при хорошей раскрутке даже убогих "фабрикантов" можно сделать звездами... Так что с такой классификацией вкроне не согласен)))
Алекс, но ведь Анна ни слова не сказала про талант. Она лишь вывела формулу из частного случая, Пушкин поэт, а его друзья лицеисты (среди которых была пишущая братия) остались "не поэтами" :). Про механизм раскрутки не было ни слова...
Михаил, ну про раскрутку Пушкина уже все знают! Тогда пришел к нему на выпускной Державин. Один был, без Ширвиндта. Послушал и благословил! Потом Пушкин пошел к Царю со стихами, и тот его послал, т.е. сослал, т.к. давно глаз положил на его жену. Но Пушкин этого еще не знал, т.к. не женат был и, посланный Царем, стал необычайно популярен, как дессидент. Еще, помню, сидели они в трактире на Мойке с Гоголем, тогда и решили, что будут писать о душе, но Пушкин - светлый был человек, хоть и арап, писал о живых душах, а Гоголь о мёртвых. А когда женился Пушкин, то стал стихов писать меньше, т.к. у него часто стали рождаться дети и это ему тоже нравилось. Да что я всё о Пушкине! Вы спрашивайте, я вам про что хочешь расскажу или про кого.
Ира. Почитай пожалуйста пушкинскую беллетристику. Очень полезно. Весьма деловитый мужик был, и не глупый.
Конечно, Андрей, и Н.Н. была необыкновенно умна.
Вот с ней-то, как раз и не так... Обычная, так скажем...:) С обычными женскими потребностями.
По большому счёту Анна, может, и права... Но я бы так перефразировал её формулировку, чтоб никого не обидеть: Гениальные поэты - это те, кто стали классиками, остальные - просто поэты(таланты) и графоманы(бездари).
А зачем всё это выяснять и рассуждать на эту тему? С тем, чтобы навешать на каждого по ярлычку, и тупо улыбаться, если тебе достался с золотистой каёмочкой. Ей-богу, не понимаю гениальности и даже полезности данной дискуссии. Наверное, я старомоден.
Насколько я помню, на данном ресурсе ярлычки уже есть :) випы, к-випы, авторы и прочая шушера... щас обсудим медицЫнские показатели "графофомань" и "графовань", а после бум им вешать к имени
Если человек не понимает полезности какой-то продукции, то наиболее логичный ход - ее не покупать, не так ли?)
Алекс, если кого то обидел, прошу извинить. :) Графомиша MrMischief
Миша, не волнуйтесь) Моя реплика была адресована в основном Александру)
Хочу согласиться с Александром в том, что (если я его правильно понял) нет чёткой границы между не очень талантливым поэтом и хорошо умеющим писать стихи графоманом, как нет большой разницы между проходным стишком гения и удачным стихом крепко обученного ремесленника... Поэтому, думаю, под "графоманами" в этой дискуссии подразумеваются только явные бездари, не желающие даже учиться ремеслу, а промежуточные случаи не рассматриваются.
(Круто, нельзя написать вторую рецензию). Господа, вот именно те, кто строчит килограммами бесполезные по отношению к результату мысли, - и есть те самые господа, о ком вы якобы со знанием дела рассуждаете. Можно ещё писать жалобы или "письма в редакцию". Впрочем, забавно смотреть на забавы, суетящихся в песочнице детишек, делящих, может быть, одну единственную посудину.
Попробовал глянуть, под чем черкнул, еще раз... Скажите мне мне! Здесь учебник? Принимаю уроки на дому)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вы ж поняли - беру...))))
Агальцов, ты когда перестанешь стоять на Дворцовом мосту? Ты же в Москве!:)))
Там уютно...))
Я глянул, у автора сего многословного и даже пустословного наставления написано четыре комментария (рецензии), неужели тезис: "поймите же, я - поэт, а не писатель-критик-рецензент" - работает.
Александр, а Вы много видели работы этого автора, или думаете, что у него это единственная страница? На стихиру загляните, откуда он недавно тут появился, и на Школу Поэтического Мастерства - и здесь, и на стихире. Тогда делайте выводы.. Я только что говорил в ответе на своей странице, что поверхностное наблюдение чревато. И небольшое замечание (видя Ваши настроения и стиль выражения их) - на ПКП, пожалуйста, воздержитесь от демонстративного неуважения. Ни Вам, ни проекту это не пойдет на пользу.
Прошу прощения за вмешательство, но не могу не добавить свои пять копеек. Среди людей, помогающих начинающим (и не только) авторам в анализе и доработке их стихотворений, Лис - подвижник, каких поискать: тактичный, ответственный, не щадящий своих сил и времени. Поэтому меня, мягко говоря, удивляет безосновательный сарказм рецензии. Тем более, в вышеупомянутых написанных рецензиях Лиса было приглашение в Школу Поэтического Мастерства - заглянуть по ссылке и оценить первые шаги Школы на этом сайте было бы несложно - при желании.
Мне уже ничем не помочь. Как говорится, человек потерянный, так что могу себе позволить и сарказм и прочую лабуду.
Для сарказма и прочей лабуды у Вас есть авторская страница. На остальных - будьте добры вначале разобраться в предмете обсуждения. Заранее признательна.
Спасибо, не хочу.
Вам нравится быть и слыть поверхностным человеком? Зачем?
Аня, да не корми тролля.. у нас развлекающиеся "просто так доставатели" долго не задерживаются. Захочет по-человечески себя вести - пусть ходит, а если с лабудой и сарказмом - так двери прикрыть недолго. Не теряй время.
Хорошо. Александр, лучше приходи́те на ПКП по-доброму)) Вы ведь умеете, когда захотите.
По-человечески - с это когда явным лизоблюдством? Добрые и приходящие по-доброму - обычно, не поверхностные? За такими проектами интересно наблюдать и делать - пусть и поспешные, но порою правильные выводы. Оказывается, я соврал, обозначив точную цифру авторских комментариев. Как только вы двое, рассуждающие о человечности и доброте, меня не назвали. Я же молчал, и значит, победил. Вы, только, пожалуйста, друг с другом не подеритесь. Ладно?
Полагаю, прежде чем отвечать на поставленные вопросы, надо определиться с понятиями)) Если с поэзией всё более-менее ясно, то словарные определения графомании сильно различаются. В отдельных источниках можно прочитать довольно безобидные дефиниции типа "страсть к сочинительству", "болезненная страсть к сочинительству", "болезненная страсть к писательству" и т. п. Соответственно, получается, что всякий самозабвенно пишущий автор есть графоман - и Пушкин, похоже, был одним из самых отъявленных)) В других источниках понятие графомании отличается, как правило, ярко выраженной отрицательной окраской: появляются уточнения о низком качестве текстов и нелестные комментарии относительно психического здоровья авторов-графоманов. Цитирую для примера парочку таких определений: "ГРАФОМАНИЯ, и, мн. нет, ж. [от греч. grapho - пишу и mania - сумасшествие] (мед). Психическое заболевание, выражающееся в пристрастии к писательству, у лица, лишенного литературных способностей." (Источник: «Толковый словарь русского языка» Под ред. Д. Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. "графомания (от греч. grapho$ – пишу и mania – страсть, безумие), одержимость литературным творчеством, выражающаяся в создании бесталанных, низкосортных произведений. С точки зрения психологии графоманию можно рассматривать как болезненное изменение психики. Признаками графоманских сочинений принято считать: нарушение связности и цельности текста; назойливое и неоправданное повторение одних и тех же образов в разных текстах; любовь к банальным и «выветрившимся» мотивам и образам; откровенные заимствования из чужих произведений, приближающиеся к плагиату; невольные нарушения элементарных синтаксических правил, стилистические и лексические изъяны и погрешности, создающие непреднамеренные комизм и двусмысленности. Понятие «графомания» относительно: часто одни и те же произведения могут рассматриваться как графоманские с точки зрения старых литературных норм и восприниматься как оригинальные и новаторские в рамках новой литературной системы. Так, философ, поэт и литературный критик В. С. Соловьёв оценил как пример графомании ранние стихи символиста В. Я. Брюсова и написал на них язвительные пародии. Между тем в ранней поэзии Брюсова содержались мотивы и приёмы, ставшие отличительными чертами формирующегося символизма – течения, подарившего рус. литературе множество шедевров" (Источник: «Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2006.) Хотелось бы узнать, каких же именно графоманов мы, собственно, обсуждаем))
(Писал долго - выпендриваюсь заранее - Трактактов - ненавижу... Если чем - поспорьте со мной архитектором-дизайнейром (могу расшифрофать), а если поэтов (гляньте... Теорию стихосложения... О-па! Вдруг кто-то знает лучше вас? (Чем меня, я имею ввиду...) Терминов от меня не будет... Журналисты, филологи... Какая разница... Поэт, вдруг не будет... А кто там есть-то, вообще? Переводчики, перевозчики, и журналисты?.. Чего там рифмы? Чего там глагольное? Бооооо!!!!!!!!!!! Только что дошло дошло!!!!!!! Не к ВВВВам же!!!!!!! Мож место есть у ког в маршрут?
Удалить пьяный бред не выходит... А посоветовать, кто в маршрут возьмет... Да знаю, что не по теме... Любой север!! Карелия... Архангельская... Примитив, да? Готов на Таймыр чернорабочим, поваром... Сейчас же сезон начнется...
Не отпустим на Таймыр, нечего отлынивать от стихосложения! Если "трактатов - ненавижу", значит, Вы однозначно не графоман)) А значит, клавиатуру в руки - и за дело))
Агальцов, не ходи сюда пьяный, добром прошу. Себя же позоришь в первую очередь. И удалить тут ничего нельзя, имей в виду.
Или пей больше, чтобы уснуть сразу:) Коля, ну ёлы-палы, возьми себя в руки уже:)
Хороший вопрос:) Могу сказать, что очень осторожно отношусь к термину "поэт", но видела и на Стихире и здесь нескольких поэтов и значительно больше - просто людей, сочиняющих стихи (иногда очень неплохие). Графоманы - это, как мне кажется, уже крайность, графоман в чистом виде встречается достаточно редко, но и такие случаи мне видеть приходилось... Поэтому попробую охарактеризовать все три категории авторов... Поэты: если сравнивать с остальными просто пишущими людьми - умнее, лучше образованы, более высокоразвиты нравственно, что ли... Как правило, люди с собственной шкалой ценностей. Креативны, любят эксперименты. Не боятся нарушать правила. Самодостаточны, получают удовольствие от процесса, трудолюбивы и внимательны к мелочам, но им, по большому счету, все равно, как стихи будут восприняты читателями и критиками. Мыслят значительно шире графоманов - то есть понимают, что есть вещи важнее рейтингов и побед в конкурсах. Сответственно, к рейтингам и конкурсам относятся просто как к игре. Предпочитают не тратить время на тупые разборки и конфликты. Стараются постоянно совершенствоваться, у них достаточно широкий круг интересов. Есть ещё, как мне кажется, просто авторы, которых нельзя назвать графоманами, но и поэтами - пока тоже... для них стихосложение - просто хобби, у них нет постоянной потребности писать, они могут добиться многого, но не готовы отдавать своему увлечению слишком много времени и сил, иногда по ряду причин вообще перестают со временем писать. Ну, и если говорить о типичных графоманах... Графоманы: многословны, скучны, подражательны, предсказуемы, самоуверенны, тщеславны, чувствительны к критике и рейтингам, мнительны, обидчивы, зациклены на себе, много думают о впечатлении, производимом на читателя, часто подстраиваются "под аудиторию", стараются добиться признания, конфликтны, часто считают, что их недооценивают. Очень серьёзно к себе относятся:) В чистом виде обе крайности - поэты и графоманы встречаются, имхо, достаточно редко:) Чаще - есть просто пишущие люди с задатками того или другого (или обоих) типов... Смысл жизни (творчества) поэта, наверное, в познании и отражении окружающего мира, поиске истины... иногда - в попытке изменить мир, сделать его лучше, добрее, красивее, гармоничнее (пусть только с помощью слова). Возможно, в самом творчестве. В общем, не знаю, поэтов вобще фиг поймёшь, трудно однозначно ответить на это вопрос:) Смысл творчества графомана - тоже так сразу не ответишь, возможно, в том, чтобы навязать окружающему миру свои взгляды, свою точку зрения на происходящее и свою шкалу ценностей, добиться признания:) Имхо,
Катерина, Вы, как обычно, так замечательно разложили по полочкам "ху" из "ху" - что остается только улыбаться и разводить руками, согласно кивая... Тем более, что сама я что-то внятное сегодня формулировать не могу.))) Про смысл жизни - разговор отдельный и долгий, и моё убеждение - что он один и у тех, и у других, по большому счету. Но вот характеристика обоим типам "бумаготворцев" дана хорошая)))
Спасибо, хотя мне характеристики казались очень субъективными:) И если попросят назвать поэтов - мнение будет очень субъективным... Вот еще подумала: возможно, кто-то скажет проще - что различие между поэтами и графоманами сводится к наличию или отсутствию таланта. Но, имхо, нестандартность, ум, трудолюбие и есть составляющие таланта. Смысл творчества, как мне казалось, разный, так как разные характеры, взгляды на жизнь, системы ценностей... но вообще трудный вопрос:) если можно, напишите подробнее, почему Вам кажется, что смысл жизни и у тех, и у других, по большому счету, один.
Смысл жизни - вопрос, далекоооо выходящий за рамки творчества: он уже из области философии, и затрагивать его мимоходом, в нескольких словах - просто не считаю возможным))) Про смысл творчества - попроще, тут скажу своё имхо. Думаю, и таланты, и графоманы чувствуют потребность самовыразиться каким-то образом, испытывают удовлетворение от результов своих литературных изысков - потому и пишут. Так что "творят" люди примерно по одним причинам: чтобы ощутить положительные эмоции от сознания того, что ты на что-то способен, кому-то можешь быть интересен. Проще говоря, что ты - не пустое место. Это один аспект, а второй - это попытка путем творчества "сбросить" с души груз каких-то эмоций, так сказать, "выпустить пар из котла" - и опять же, почувствовать от этого моральное удовлетворение (на какое-то время). А вот подход к лит. делу уже совершенно разный - вот здесь начинаются реальные различия. Графоман - это тот, кому медведь не просто на ухо наступил, а - раздавил))) Но он сам этого не чувствует - иначе бы не писал свою муру, ну, по-крайней мере, не анонсировал бы. С гр-ми крайне тяжело общаться: "пустые бочки громче гремят" (с)))) Ни один графоман даже представить не может, что существует другой уровень поэзии, ему недоступный, и всё, что выше его понимания, считает "заумью". Воспринимает, как правило, самые простые и бесхитростные стишки авторов своего же уровня (или чуть выше). Или наоборот - наворотит полную бессмыслицу, лишенную внутренней логики, и оправдывает этот словесный хаос особым поэтическим вИдением и неумением читателя вникать в скрытые смыслы. Элементарную речевую безграмотность преподносит как проявление неординарности своего мышления и очень сердится, если читатель ставит ему на вид абсурдность его смысловых построений. Как правило, г-н очень самодоволен и амбициозен, ибо заоблачные высоты настоящей поэзии ему просто не видны - и он наивно считает себя достигшим какой-то высоты, не имея возможности сравнивать. Как говорится, "не беда, что нема у Наума ума, а беда, что Наум претендует на ум"))) Про Талант говорить не буду: практически любой ПКП-шник может заглянуть в себя и узрит там все ответы... Мнооого есть ещё сказать, но, может, потом как-нибудь: время поджимает)))
Да, наверное, по поводу самовыражения и того, что таким образом можно сбросить груз эмоций, согласна. По поводу того, что и поэты, и графоманы испытывают удовлетворение от результатов творчества... тут, по-моему, спорно, часто бывает так, что читатели хвалят, а автор видит в тексте основном недостатки... Когда-то на ПКП приводили хороший пример с Сократом, точкой и окружностью (точка - автор, окружность - граница между тем, что он знает и тем, что не знает. Чем больше автор узнает, тем шире становится окружность, но и количество точек соприкосновения с неизвестным тоже увеличивается). Т.е. чем больше вы знаете - тем больше понимаете, как невелико ваше знание. Проще говоря, чем лучше автор пишет - тем требовательнее к себе становится, тем меньше его удовлетворяет результат. Еще не совсем согласна здесь: /"творят" люди примерно по одним причинам: чтобы ощутить положительные эмоции от сознания того, что ты на что-то способен, кому-то можешь быть интересен. Проще говоря, что ты - не пустое место./ - имхо, такой мотив все же связан в первую очередь с самооценкой, самоутверждением, а мне кажется, что поэт, когда пишет, меньше всего об этом думает... хотя, возможно, я идеализирую. Мне кажется, у поэтов часто вот именно отсутствует направленность на аудиторию, и вообще какой-то другой уровень сознания и другие цели.
Про пример с точкой и окружностью сама думала, когда писала, просто не стала озвучивать ))) Наверно, мне следовало точнее выразиться: чувствуют не удовлетворение от результатов творчества, а от самого творческого процесса. Кабы процесс был ненавистен, за большие деньги - и то не каждый бы стал писать. А пишут, как правило, бесплатно... Выходит, нравится) Испытывают нечто положительное) Да, многие пишут в стол годами, не показывая даже близким друзьям. Я, например, так и делала всю жизнь, до прошедшего лета. Однако, что-то в итоге приводит авторов на сайты? А ведь можно просто читать чужие стихи, нигде не регистрируясь, не выставляя свои. Но обратной связи хочется... А зачем? Вот тут-то и откопается глубоко зарытый мотив: быть замеченным, то бишь, не ощущать себя пустым местом. Конечно, в момент написания стихов обо всем этом не думается, но подспудное стремление выделиться из толпы присутствует в основе любой деятельности, которой человек серьезно занимается. Это даже не я считаю, а психологи. Впрочем, глубоко над вопросом психологии творчества я не размышляла, это так, поверхностные мысли навскидку, и не факт, что правильные.)))
Да, согласна по поводу положительных эмоций от процесса сочинительства:) По поводу обратной связи... Мне кажется, приводит на сайты еще часто потребность в общении (в реале далеко не со всеми можно поговорить о стихах). Вообще, по поводу целей - для меня самый трудный вопрос из заданных, для себя, например, мне вообще трудно сформулировать, зачем пишу:) тем более сложно судить в этом отношении о других.
Сочиняю чепуху, каждый месяц по стиху И совсем мне безразлично, Кто тут ху, а кто не ху!
По стиху в месяц - это скромно:) У меня вот больше чепухи получается:)
Нее, скромней всех я, Я, Я!! Потому что пишу не раз ли в полгода? А ведь были и другие времена)))
Вкратце, я бы ответила так: ПОЭТЫ И ГРАФОМАНЫ - КТО ОНИ? п. 1 Чем отличаются друг от друга /наличием таланта, чувством меры и такта, наличием твердых жизненных позиций, своего литературного стиля/ п.2 и чем похожи, /пишут в рифму/ п.3.как (и можно ли вообще) различить их, /можно по составляющим, см. п.1/ п.4 в чем смысл жизни (=творчества?) тех и других? /а) графоманы - писать больше и обо всем, б)поэты - качественно о наболевшем и проблемах человечества (описание природы входит)
на мой взгляд, поэт - это непризнанный графоман. в конце двадцатого века появилась новая когорта - графоманьяки. чем они отличаются? только медицинскими показаниями. общее у них: мания величия. различить легко, при помощи специальной аппаратуры. лучше всего подходит самогонный аппарат. пункт четвертый не осилил
Коротко (о себе) - графомана убил, жду рождения поэта. А вообще это наверно стадии. Начальная стадия рифмоплетства - графомань. Писать про всё подряд и как можно больше. Далее приходит осознание, осмысливание того, что же я пишу и зачем. Вопрос "зачем" наверно останется без ответа, а вот "что"... Если на него не ответил - считай застрял на начальной стадии и пополнил стихирский рейтинх. Ну а если же получилось адекватно ответить (читать - признаться самому себе) на вопрос "что я пишу" - есть два пути: первый - стать поэтом, а втрой - бросить нафиг. Определяющим качеством между первым и вторым путем является конечно же наличие таланта. Во. Нафлудил. А если по пунктам: 1. Отличаются адекватностью и наличием таланта. 2. Похожи - не могут не писать. 3. Различить можно. Я различаю)))) 4. Смысл жизнетворчества... Опять же одинаковый - писать стихи. Потому как матерый неадекватный графоман тоже думает, что пишет стихи. ИМХО канешн же))))
Блин, и промазал мимо рецки.. Ир, прости))
Да нормально, Слава. Я про графоманьяков подумала. Одну графоманьячку мы уже вычислили на Стихире:))) Причем об её маньячестве поняли все участники ПКП, но не будем об ацких сотонах, так как они имеют свойство возникать ниоткуда.
из ниоткуда:)) сплюнаходу
О! Поэт это адекватный графоман! А про ту не напоминай даже. Бррррр *поморщилсо*
тоже почему-то сразу её вспомнила:) хотя была версия, что это просто развлекающийся тролль...
Вот ведь мысли сходятся!)) Я тоже первым делом о ней подумала))) Неа, не тролль)) Тролли - существа злобные, а это - сплошное недоразумение, бегающее ко всем и требующее, чтобы её любили, ценили и понимали)) Её кто-то из стихирян охарактеризовал как мадам Грицацуеву - по-моему, очень метко))
Доброе утро всем.:)) Классификацию надо пересматривать, уже определили, что есть: поэты, простопоэты, графоманы, графоманьяки, тролли... А ведь в эту дискуссию уже пришел тролль... кажется пришел...
Солнышко, кроме троллей есть еще куча других сказочных существ... А еще есть просто человеки... То есть те, которые несмотря ни на что верят в красивые сказки, верят в то что могут тоже писать красивые талантливые стихи. И самое главное, в то что кругом живут исключительно добрые читатели, а злобные критики - это плод больного воображения. Они не знают, что такое поэтический бомонд, куда принимают исключительно избранных и далеко не самых талантливых. P.S. Я не могу назвать себя Поэтом, не хватает наглости и таланта. Я не простопоэт, ибо гордости полные штаны и даже больше :), и к сожалению я не Графоман, слишком мало у меня пока знаний. Хотелось бы назвать себя графоманьяком, но боюсь я маньяк, но не граф. Но уважаемые Поэты, я и не злобный тролль. Я очень нежный и очень ласковый. В связи с этим, прошу считать меня добрым славным гномом, к сожалению не доросшим до уровня Ваших талантов, но зато более близким к земле, к тому уровню от которого истинный талант черпает свое вдохновение. С искренним уважением, ко всей пишущей братии MrMischief
Миша, я не про вас:) Все читатели - добрые! Предлагаю переименовать меня в графофеюшку, расцеловаться и пойти писать стихи:)) Чмок:)
насчет расцеловаться мне идея очень понравилась :)
Миша, что может быть лучше нежного и ласкового маньяка? И не наговаривай на себя. Ты стихи чувствуешь, вкус ощущаешь, чувства свои транслируешь - а графоман тащится от собственного творчества, ему все остальное по... уши?
Вали всё кулём, потом разберём! (© народная мудрость)
коленка-иждивенка
болото-эхолоты
А. Г., 13.03.2010 в 01:09
платочек - обесточен
странница - разница
фрегат - наугад:)
ИТОГО: коленка - иждивенка болото -эхолоты платочек - обесточен странница - разница фрегат - наугад можно творить, удачи:)
Готово, мастер, запорол! ------ «новогоднее» http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/144912/ Плывёт Новый год над страной, как фрегат: Салюты, петарды летят наугад, Забили эфир косяки СМС. Чудеснее самых чудесных чудес: Что кто-то ведь слушает «песни о главном»... Пушистый десант опускается плавно, Да трудятся истово на индустрию Снегурки по имени Просто Мария, И прячут симптомы простуды в платочек. И вот уже праздник допит, обесточен. Застолье, по сути, хмельное болото – Часа через два не найдут эхолоты. И пьян Дед Мороз, и зачем-то нагружен Мешком однодневок - китайских игрушек. Скрывает парик, что он лыс, как коленка... А ёлка грустит: здесь она иждивенка. Сбежала из леса, странница? Почувствуй: какая разница!
И я! и я хочу поиграть!
вой-постовой
ветвей-глинтвейн
восстания-стайные
А. Г., 13.03.2010 в 01:37
выстрадал - выстрелы
морока - барокко:)
ИТОГО: вой - постовой ветвей - глинтвейн восстания - стайные выстрадал - выстрелы морока - барокко Полный комплект, можно сочинять:) удачи!
оё(((((( ну, не обессудьте, пошла ваять)))
Весна! Какая там весна – морока, Как заунывен ветра волчий вой… Метель настроила дворцов - барокко Белое! Солидный постовой, морковкой-носом нервно крутит: - выстрелы? Да нет, вороны карк среди ветвей… Весной пугают – разве мало выстрадал От злых мальчишек? …Сумрака глинтвейн Разлит с Кольца до площади Восстания И льётся дальше… и светлеет край ночного покрывала… мысли стайные порскнули рассыпную.. Спать пора..
А мне по рифмам совсем другая картинка нарисовалась: про погоню за пьяным водителем.)) Галина, п. 5.5 посмотрите - стих публикнуть надо и ссылку дать.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/145634/ воть)
|