Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 360
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 359
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Таль Яна / Написанные рецензии

Рецензия на «Марш графоманов (пародия на "Авиамарш")»

Таль Яна
Таль Яна, 05.06.2010 в 10:35
Браво! Очень даже спела, бодренький такой, марш:)
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Спасибо за лестный отзыв, Яна :) Буду рад вас видеть на своей странице и в будущем.

Рецензия на «Москва, метро, 29 марта 2010»

Таль Яна
Таль Яна, 05.06.2010 в 10:31
Как вы предлагаете помириться? На силу надо отвечать силой.  Вчера интересная дискуссия была на канале ТВ-ЦЕНТР. Звучала мысль, что на Северном Кавказе терроризм находит молчаливое одобрение и даже поддержку среди местного населения, и то, что они демонстрируют - пытаются оправдать.  В крайнем случае осуждают, в большинстве же - ищут мотивы, хотят разобраться в причинах, объяснить,  найти пути решения ПРОБЛЕМЫ! Хотя, на мой взгляд, решение здесь одно - УНИЧТОЖИТЬ ЗАРАЗУ. Без комментариев.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
У меня в Беларуси ТВ-Центр плохо идет, поэтому дискуссию не смотрел. Но могу точно сказать, что все попытки "уничтожить заразу" обречены на провал. Причина в том, что НАРОД СЧИТАЕТ СЕБЯ ПРАВЫМ. Следовательно, уничтожение "заразы" сведется к уничтожению ВСЕГО НАРОДА, а это уже геноцид чистой воды.
Германия лет через 45 после войны признала свою вину, как вину ВСЕЙ НАЦИИ, перед всем миром за развязывание этой войны и тот же геноцид. Так вот я хочу сказать, что России надо быть умнее. Надо сделать первый шаг покаяния, пусть даже перешагнув через память жертв террора. Не через пол века, а сейчас. Иначе это никогда не кончится. Это сродни партизанскому движению во времена Наполеона и ВОВ.
Партизан, кстати, тоже как только не называли.
Таль Яна
Таль Яна, 05.06.2010 в 11:10
Я не поняла, за что России извиняться и в чём каяться. Ещё одна интересная мысль - Северный Кавказ это часть России. И все согласны с этим, и не стоит вопрос о разграничении территорий. Я не заметила, что вы из Белоруси, но это всё равно. Спрашивали - почему на одного жителя Северного Кавказа бюджет страны перечисляет 45 тыс. в год, тогда как на остальных жителей в среднем только 5?! Не кажется ли тамошним властям, что вся Россия их просто-напросто кормит, пока они решают свои проблемы? Вопрос остался без ответа, замяли под шумок. Конечно, какой сезон им быть ВНЕ России...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Ну, как вы помните, Северный Кавказ не всегда являлся частью России.
"Злой Чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал"
Во-вторых, насильственное выселение чеченцев и ингушей (равно, как и крымских татар), обвиненных в измене, репрессии.
Так что извиняться есть за что. Было бы желание. При Горбачеве оно, было, появилось, да вот быстро пропало...

Рецензия на «Финальных глав, где кульминация есть - драма.»

Таль Яна
Таль Яна, 05.06.2010 в 10:14
Интересная и странная ваша философская лирика. Но что-то есть, не сомневаюсь. Про 'повара выше по разряду' понравилось необычайно! Только я привыкла к более ритмичным стихам... :)

Рецензия на «Я не пишу стихов любимым, ты пойми...»

Таль Яна
Таль Яна, 05.06.2010 в 10:08
Главный кандидат на мусор! Замечательно:) Главное, что по-русски. Запятых только не хватает кое-где, но много! И ещё, думаю, надо вам изменить имя на Три_Раза_КА...

Рецензия на «Рыбам»

Таль Яна
Таль Яна, 05.06.2010 в 10:01
Как бы нет такого слова - ПЛЕНЯЩИЙ. Хотя оно мне тоже казалось раньше существующим. На самом деле, надо говорить 'пленяЮщий', потому что это от слова ПЛЕНЯТЬ - глагол несовершенного вида, а от глагола ПЛЕНИТЬ, соответственно, будет причастие 'пленивший', а в настоящем времени оно не образуется. Такие, кажется, правила русского языка:)

Рецензия на «Конкурс обманутых ожиданий»

Таль Яна
Таль Яна, 05.06.2010 в 07:46
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157267/

Скажу я три слова - банальную фразу,
Её говорила я тысячу раз.
Скажу откровенно, с улыбкой, но сразу
Увижу волнение вспыхнувших глаз.
Конечно, готовы вы внутренне были
Узнать про подобный в делах поворот,
Но в недоумении всё-таки... Или
От счастья раскрылся растерянно рот?
И взгляд недоверчивый бегло окинет
Фигуру мою с головы и до пят,
С ухмылкой: - А справитесь? - И не с такими
Справлялась! Замолкнут в тревоге, сопят;
Исчезло геройство - вы все в этом кресле
Трусливы как дети, хоть вам сорок пять.
В смущении робком краснеете, если
Скажу я три слова: - Ну, зуб - удалять!..

Первый Конкурсный Проект
Принято, Яна) Удачи)

Рецензия на «Ты уйдёшь, и...»

Таль Яна
Таль Яна, 01.06.2010 в 17:20
Эх, чего у вас не отнять, так это притягательности. Хочется читать и вчитываться. Так, наверное, дети читают взрослые книги, не до конца понимая всех слов... Но 'в туман уползает, разбившись о берег, волна' - не могу принять, не ползают волны В ВОДЕ, как не воображай:) Я понимаю ещё - 'ползёт' волна по берегу, а потом опять убегает в море... Своенравное несчастье - ?? И ещё слегка путаешься в размере четвёртой строки, потому что предложение продолжается. Только со второго раза понимаешь, где паузу делать. Написано здорово! Аплодисменты:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 21:27
Очень удивился, даже побежал искать у себя в стихе цитируемое)))) Только тогда вспомнил, что я к нему вторую часть подвесил - Екатеринину)) Может быть, продублировать ей эту рецензию? Отзывы с критикой всегда ценны))

Рецензия на «Есть только сейчас...»

Таль Яна
Таль Яна, 01.06.2010 в 16:51
Чувства есть:) Экспрессия?.. А зачем она..? Ваши стихи  ...не для меня, возможно, потому что не всё я ещё понимаю в них. Но я люблю всё новое и не понятное. Такие стихи, как этот, меня интересуют, прежде всего, своим смыслом. Потому что технически написаны идеально. Можно только восторгаться и по-хорошему завидовать:) А вот заглянуть в душу  бывает очень заманчиво. Мне всегда нравится угадывать настроение или даже мысли, с которыми автор пишет подобную красоту:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 21:21
Захвалите))
В смысле - зачем экспрессия? Не понял вопроса))
Ну как думалось, так и писал, честно) Это стих конкретный и адресный)
Таль Яна
Таль Яна, 05.06.2010 в 08:48
Это не вопрос. Кто-то из читателей жалуется, что в ваших стихах ни чувств, ни экспрессии нет:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 05.06.2010 в 18:29
Не буду спорить)) У меня много пустых стихов, написанных без малейших эмоций с моей стороны))

Рецензия на «Я выйду ветром в зыбкое окно...»

Таль Яна
Таль Яна, 31.05.2010 в 22:59
Интересное.
А я ещё слегка помешана на знаках препинания, может быть, потому, что привыкла стихи молча читать, глазами. И здесь неправильно расставленные запятые и тире сбивают с правильного толка)
Вот, например, без спроса автора, я попробовала поменять препинаки -
"И кажется - пустыня, целиком,
в стекле моих часов бежит веками"
и мне вдруг стал ясен смысл: бесконечность времени в песочных часах. А?
Но так и осталась для меня загадкой и "мгла времён", и "иссохшая судьба" и "зыбкое окно"... Но это временно))
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 08:25
Я тоже дорожу знаками препинания))
Насчет тире - это я не возражаю, здесь возможны варианты на усмотрение автора. А вот насчет выделения запятыми "целиком" - то считать это уточнением весьма сомнительно)) Не согласен. Но смысл Вы верно прочли)
Мгла времен - это так, дежурная затычка, натянутая на образ накатывающейся волны (не знаю, видите ли Вы изображения? Стих был написан на блиц по заданию-картинке - отсюда и зыбкое окно). Иссохшая судьба - в основном тоже для ритма. Ну вроде как за бесконечность в песках можно успеть засохнуть, так что логика присутствует)))
Спасибо))
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 08:30
А где еще неправильно расставленные препинаки?
Таль Яна
Таль Яна, 01.06.2010 в 16:38
Картинку я видела вчера. Не поняла, правда, что это стихо к ней:(
насчёт препинаков. После СТОГРАДУСНОЕ ЛЕТО зачем тире? Я бы поставила запятую, а потом в конце строчки тоже запятую, отделив ВЕРНА КАК ТЕНЬ, потому что после ВЕРНА запятая лишняя. Дальше,  тире после НО БУДЕТ ДЕНЬ надо заменить на двоеточие. Не совсем понятно, к чему относится деепричастный оборот РАСПАВШИСЬ НА 'НЕДАВНО' И 'ДАВНО', потому что он отделён с двух сторон от предложений. Одно из них надо бы выделить точкой.
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.06.2010 в 21:03
Насчет "верна как тень" - да, Вы правы)) Отделить деепричастный оборот тоже надо, согласен. Но лучше точкой с запятой) А прочие замечания, имхо, относятся к разраду "по выбору автора"))
Спасибо! Пойду поправлю)

Рецензия на «Полезные ссылки»

Таль Яна
Таль Яна, 31.05.2010 в 22:26
Ты, Алекс, щютишь так натурально!?.. :)))
Не, я, конечно, прочитаю этот список, по диагонали... А если серьёзно? Одну. Для начала.
Первый Конкурсный Проект
Ну почему шутишь)) Не скажу, конечно, что я все это прочитал (кое-что по диагонали пролистал, не более - хотя бы чтобы в соответствующий раздел определить), но там много интересного))
Я вот с этого начинал: http://www.timopheus.na.by/poezia0.html
Таль Яна
Таль Яна, 01.06.2010 в 16:13
Большое спасибо, это по-настоящему интересно. Я прочитала только первую главу Рифмы, отнюдь не по диагонали:) Даже перечитывала кое-где, и даже конспектировала кое-что. И на полном серьёзе собираюсь перечитать всё своё сочинительство на предмет сортировки рифм по группам. Мне до ужаса интересно, есть ли у меня искра таланта:) Потому что, не зная до сих пор, что существуют подобные типы красивых и удачных рифм, я тем не менее внутренне чувствовала, что так рифмовать получается и хочется. Замечу только, что надо сначала не один год писать стихи такими, какими они сами пишутся, и потом только читать этот замечательный учебник. Начинать с него ни в коем случае я бы не советовала. Категорически. Иначе получится искусственная поэзия, если получится...
Первый Конкурсный Проект
Я думаю, через искусственную проходят все.. а вот удается из нее выбраться, сохранив(приобретя) качество - далеко не всем..
ВоваН
ВоваН, 12.08.2011 в 23:05
Ссылка http://www.timopheus.na.by/poezia0.html не открывается.
Первый Конкурсный Проект
Вот оно http://www.timskorenko.ru/poezia.html
ВоваН
ВоваН, 14.08.2011 в 16:24
Покорнейше благодарю... и прочая, и проч.

С уважением,

|← 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 →|