Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 301
Авторов: 0
Гостей: 301
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Таль Яна / Написанные рецензии

Рецензия на «Дядька »

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:23
Марина, вам надо поработать над ритмом. В стихах это одно из главных правил. Если будет желание, напишите мне в приват:)
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:52
К чему правила?кто их придумал? Ритм..ритм есть..но не все возможно его слышат.. Это же стихотворение-плач души..если вы читали..о чем тут говорить..
Таль Яна
Таль Яна, 01.05.2010 в 00:35
Да кто ж теперь знает, КТО придумал эти правила!:)
Я имела в виду - когда в стихах ПРАВИЛЬНЫЙ ритм, это большой плюс. Они легче читаются, ровнее, красивее. Говорить тут есть много о чём, но... :) Не все, возможно, его слышат, это верно. Но - научиться слышать ритм могут все! И все должны, я думаю:)

Рецензия на «Ты убийца?»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:20
Дрожит наркоман в ожидании дозы - если убрать из строчки лишний слог, читается ровнее, слышите? Словесный укор - исправьте ошибку. А что вы имели здесь в виду?
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:55
А вот здесь соглашусь с вами и обязательно исправлюсь..Спасибо!

Рецензия на «Призыв к весне..»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:15
Это стихотворение очень даже можно сделать красивым! Надо только поправить ритм, рифмы кое-где, и причесать слегка:)  Хотите?
С уважением и доброжелательностью,
Марина Кузина
Марина Кузина, 30.04.2010 в 18:49
Спасибо вам, интересно ваше мнение.. Но я думаю,что таким оно и должно быть, непричесанным..как вы выразились..такое оно в моей душе..такие рифмы и такой ритм.. Думаю вы понимаете.. С уважением,Марина.
Таль Яна
Таль Яна, 01.05.2010 в 00:42
Я понимаю, конечно. И сама никогда не правила свои стихи, только другим советовала:) Другое дело, что, всё-таки, нельзя согласиться, что "таким оно должно и быть". Когда вы поймёте это сами, вы приятно удивитесь, какими РАЗНЫМИ бывают одни и те же, казалось бы, стихи после разбора и поправки... Надеюсь, это произойдёт обязательно:)
Спасибо, что принимаете мои замечения без обиды,
Марина Кузина
Марина Кузина, 01.05.2010 в 07:29
Конечно произойдет:)нужно приходить к этому своим собственным путем,лишь тогда будет осознание..спасибо:)

Рецензия на «О друзьях и об интернете..»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:07
Хотела сначала немного почитать на вашей странице, чтобы составить мнение о творчестве:) Но этот, с позволения сказать, 'стих' - не обижайтесь, ладно? - не могу обойти стороной. Не касаясь совершенно техники, по поводу мысли, выраженной здесь, скажу: Интернет - прекрасное средство общения. Иного общения, чем мы привыкли. То, что называется ВИРТУАЛЬНОЕ. Не знаю, что означает это слово. Не могу объяснить, ЧЕМ оно отличается от реального, настоящего. Но уверена в одном - оно должно быть исключительно ДЕСЕРТОМ! Сначала создайте свой круг общения в обычной жизни! Друзья, любимые, семья, работа... Сюда приходите ПЕРЕДОХНУТЬ, сменить обстановку. Нельзя заменять Интернетом ЖИЗНЬ. Слава богу, Матрица - это фантастика, и останется ею навсегда:)
Летунова В.
Летунова В., 26.05.2010 в 22:09
А вы уверены? Я считаю, что реальность "матрицы" столь же вероятна, как и её отсутствие, так же как и наличие Бога, души и прочей "фантастики" :)

Рецензия на «Почему авторы не пишут критические замечания?»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 15:59
Хорошо написано, и всё правильно:) Лично я понимаю это точно так же! Надеюсь, так же и делаю:) Я пришла сюда ЧИТАТЬ года три назад, писала рецензии понравившимся авторам, знакомилась, просила разрешения писать 'большие' критические отзывы. Уж не знаю, пожалел ли кто из тех, кто согласился, что согласился?! Но теперь они все мои друзья:) И теперь хочется иногда 'отметиться' на всём новом у них и сказать, что 'о, это мне нра...:)' или не нра... Только какой, например, толк - рецензировать Павла Шульгу? Не будет же он, в самом деле, мои предложения принимать? Или стихи переписывать-менять? Но писать рецензии ему - большое удовольствие, потому что я знаю, как он отреагирует. Адекватно! С юмором.  Я рецензии пишу не для авторов. Я их для себя пишу. Я так лучше учусь понимать стихи.
Первый Конкурсный Проект
Вот всегда повторяю: не умеешь сам - учи других))) Очень полезно, потому что пока кого-то учишь, сам вынужден разобраться как следует))
У нас тут можете брать любого и писать))) Неадекватные очень редко проскакивают))
Слава Оз
Слава Оз, 30.04.2010 в 13:00
Подтверждаю - все вменяеные))) А критики никогда много не бывает)
Гаврилов
Гаврилов, 30.04.2010 в 13:10
*вменяемые т.е.
)))
Алексей Лис
Алексей Лис, 03.06.2010 в 08:28
здравствуйте, Яна:)
меня тут давно не было, поэтому позвольте, пожалуйста (хотя и с такой большой задержкой) сказать спасибо:)

мне очень понравились Ваши слова: "Я рецензии пишу не для авторов. Я их для себя пишу. Я так лучше учусь понимать стихи."
и у меня очень похоже... а иногда просто вот хочется, чтобы стихотворение стало ярче, лучше...
бывают, например, очень хорошие по смыслу/сюжету и т.п. стихи, но где-то есть маленькая неточность или "закавыка"...
и очень классно, когда автор говорит спасибо за замечание, а то и исправляет, точнее улучшает...
стихотворение иногда как заново рождается...
ладно... а то я тут много могу говорить на эту тему:)

радости Вам:)
Лис

Рецензия на «Коротко о структуре и работе ПКП»

Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 15:22
Блин, какие же вы шумные! Прочитала шестнадцать рецензий и не знаю сколько ремарок - такое ощущение, что десант высадился:) То-то я смотрю, с некоторых пор ватага новых имён на портале, и все такие друг с другом знакомые, активные, но в то же время новички тут были... Ники только у некоторых сильно сложные:) Вас выгнали откуда или сами сбежали?!...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Приходите к нам чаще, Таль Яночка:)))) Мы вам тоже придумаем прозвище:)))
Таль Яна
Таль Яна, 29.04.2010 в 17:33
А я его с собой принесу!
когда-то... меня 'обозвали'  луНата:)   и больше я другого не хочу...
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Мы не сбежали, мы ушли...или попросту - переехали всем домом))))
Первый Конкурсный Проект
Мы десантом и высадились))) Сразу с полсотни где-то.. ну и потом еще немного, да и некоторые наши тут уже до этого были.
Вроде уже прижились успешно))

Да нет, выгонять нас никто не выгонял.. просто долго накапливался негатив, и однажды настал момент для радикального решения проблемы недовольства редакционной политикой сайта. Встали и ушли)))

Первый Конкурсный Проект
Кто это тут такой счастливый в кустах затаился..
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Это не я:))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.04.2010 в 21:36
/высовывает из кустов счастливую морду лица/)))
^•.•^

Рецензия на «до и после»

Таль Яна
Таль Яна, 28.04.2010 в 00:39
Я выбрала стихотворение, рекомендованное читателям автором на своей странице. (интересно, почему?) Название интригует, но, забегая вперёд, - несоответствует)

От стены до стены, от виска до виска эхом бьётся
Одинокая мысль - паралитик в беспомощном танце –
Чудовищно выстроена фраза - и грамматически, и по смыслу :)
Во-первых, что значит «эхом бьётся»? Отражается от стен, как звук (эхо)? А «от виска до виска» – это если в голове пустота, вероятно :) «Мысль-паралитик» – весьма странное представление возникает. Первая ассоциация – «мысль шевельнулась», или, скорее,  –  «ни одна мысль НЕ шевельнулась») Как тогда она «бьётся» эхом? «В беспомощном танце» - представила себе танец ОДИНОКОЙ мысли… Фигурное катание? – там одиночки танцуют, кажется)  К тому же, паралитик – слово мужского рода, а мысль будет «паралитичка», судя по всему)
И вот сама мысль:

Может, всё это сон? Вот сейчас - улыбнётся, проснётся?..
Не сразу понимаешь, что к чему. Определённо, первая половина стихотворения – описание, как НЕКТО умирает. А за происходящим следит со стороны, или присутствует рядом (?), автор, в лице ЛГ. Вопрос: ВСЁ ЭТО СОН – относится к автору или к тому, кто умирает?
Далее преувеличенное, на мой взгляд, повторение «одиночества», на этот раз «слова» -

И одно только слово, мой стон и молитва - останься.
Не могу поверить, что человек, находящийся рядом с умирающим, ничего другого не говорит и не думает…Нет, красиво, конечно, построено. Сама люблю повторение «главного» в стихах. Рефрены, что ли, или по-другому как… Но всё-таки, чувствуется, что здесь стихи ПРИДУМЫВАЛИСЬ. Тщательно подбирались рифмы, невпопад смыслу)

Так легко улетаем к каким-то иным берегам мы,
За спиной оставляя пожарища взорванных станций –
Тщетно пыталась понять, о каких станциях речь. Единственное, что пришло в голову – «сжигать за собой мосты». Сжигать-взрывать, мосты-станции – ах, нам ли фразы не логизмы!:) В смысле – без логики. Ну, «станции» хоть к рифме нужны, а взрывать-то зачем?) Тем более, не всегда после взрывов на станциях - пожары, как показывает жизнь. К счастью… «Какие-то ИНЫЕ берега» тоже меня призадумали) немножко… Особенно в сочетании с действием «улетаем» - обычно к берегам уплывают, нет?..:)

Режет сердце дрожащая звукопись кардиограммы –
Здесь абсолютно неверное выражение «звукопись кардиограммы». Звукопись – это фонограмма, сама по себе. Кардиограмма – это некий ГРАФИК, она не звучит, вообще. «Дрожащая звукопись» - это, вероятно, имеется в виду звучание кардиографа во время записи кардиограммы. Оно несколько дрожащее, да. «Режет сердце» - кому? Автору, он же ЛГ.  А делают кардиограмму, судя по всему, умирающему. Два «сердца» перепутались в понятиях, или это надуманно?..  Но мне, как читателю, лишняя заковырка:)
Выводя метрономом бездушным – останься, останься…
Первые три слова в строчке читаются легко, потому что ритм красивый. Но – бездушный, ага, и бессмысленный, увы.  Посмотрите, что получилось в итоге в предложении:
Режет сердце …звукопись…, выводя метрономом…
Выводя – это к чему деепричастие? Неужели к ЗВУКОПИСИ?! Режет, выводя… Мдя… (Давно я в школе не была!:)))

Обесцвеченный голос, уставший срываться и падать –
Вот тут хорошо! Отлично сыграно словами, интересно! Мои аплодисменты. Не подумайте, что исключительно ругать зашла:)

Вырождается в шёпот под властью больничного транса –
Во-первых, не думаю, что шёпот – это вырождение, в прямом смысле этого слова. Потому как выродиться – потерять в качестве, ухудшиться. Голос не может «выродиться» в шёпот, скорее, он вырождается в сип, есть такое понятие. Во-вторых, что за БОЛЬНИЧНЫЙ транс?! Тем более ТРАНС, властвующий над голосом? Опять путаница в лицах. Кто в трансе? Умирающий. Чей голос устал срываться? Наверное, автора!?

Только белые крылья врачей … - ?!!
…на окраине взгляда - !!?
- молчаливо-бессильны –
На всякий случай оглянулась – не выросли ли у меня белые крылья:)
Имеются в виду – руки врачей, которые ничего не могут сделать? Да, врачи не боги. И уж точно - не ангелы, не надо нам крыльев, спасибо:) «Окраина взгляда» крайне заинтересовала. (Вообще, я заранее прошу прощения, что это стихотворение вызывает у меня не те эмоции, вероятно. Тема печальная, на самом деле. И понятна, очень. Улыбки здесь не для смеха, поверьте. Это для симпатии к автору. Ну, и чтобы не обидно было…) Наверное, подразумевалось – краем глаза ЛГ видит врачей, которые стоят в стороне, опустив руки, так как помочь умирающему не могут. Не надо помогать умирать. Это правда. И это серьёзно. Если Бог забирает, пусть так и будет.

Ну где ты, ну где же? Наивно глаза закрываю,
Как в детстве, надеясь на чудо, считаю до ста…
Переход на другой ритм несколько сбивает, но всё равно вопрос –
НУ ГДЕ ТЫ? Это о чём? О ком?! Не уверена, что правильно подумала, но – может быть, ЛГ сомневается, жив тот, кто умирает, или уже умер… Какое-то нетерпение просматривается в этом НУ ГДЕ ЖЕ, словно поторапливают… Не увязывается с общим смыслом, и даже начинаю сомневаться, что поняла авторскую идею правильно.

Какие дороги незримые перебираешь - …
В смысле – по каким дорогам идёшь, которые ЛГ не видит -?..
Тогда не думаю, что НЕЗРИМЫЕ здесь к месту…

Я жду тебя. Верю. Ты только останься… -
Несостыковка получается в понятиях. Обычно говорят: я жду тебя, ВЕРНИСЬ. Ну, да. Здесь то же самое. Останься – не уходи – выживи – вернись с того света… хорошо оборвался конец. Выразительно.

Вторая часть – красивое, очень. В сравнении с первой частью – не сравнить даже:)  Всё понятно. Немножко смущает «рождение» солнца, но пропускается как авторское видение рассвета… «Затаившейся на день в колодце» – при первом прочтении другой смысл проглядывается в выражении НА ДЕНЬ… «Солнечный запах кожи» - интересно, как всё непонятное:) … «Священные соблазны» заставили заглянуть в словарь и узнать несколько новых для меня значений этого слова:) … Критикуя, учусь) Спасибо!

Я услышу, не бойся – я всё ещё здесь.
Тот случай, когда знаки препинания дают дополнительный смысл стихам.
На мой взгляд, здесь правильно расставить их вот так:
Я услышу – не бойся, я всё ещё здесь.

И быть может…
Я поверю в легенду, что смерть над любовью не властна.

Быть может. Очень красивый финал. И, честно говоря, он многократно перекрывает все косяки и неправильности, и правильно делает. Подобная тема в стихах не предполагает задумываться над техникой. Куда важнее – какие собственные мысли и чувства читателя они вызывают. Если слеза капнула, автор молодец!...

С надеждой на продолжение,

Алекс Фо
Алекс Фо, 28.04.2010 в 17:29
О))) Вот это дельная рецензия)) Спасибо! Здесь это такая редкость))

 
Я выбрала стихотворение, рекомендованное читателям автором на своей странице. (интересно, почему?)

Ответ совсем несложный)) Два других я выбрал сразу же самостоятельно. А по поводу третьего колебался - по большому счету, мне было все равно. Поэтому обратился к человеку, вкусу которого доверяю полностью)) Ну и рекомендовал - жалко, что ли)


Название интригует, но, забегая вперёд, - несоответствует)

Ну.. не знаю.. вроде бы вполне соответствует) До смерти и после, диалог такой получается) Один ЛГ с этого света вещает (до), а второй - с того (после) Пол можно по желанию распределить))

Про чудовищность фраз и образов отдельных - в принципе, могу согласиться)) Водится за мной такой грешок, наворачивать супротив всех правил. Все время тянет к разнообразным поэтическим вольностям)) Строже надо быть к речи, да.. но не всегда выходит.

Определённо, первая половина стихотворения – описание, как НЕКТО умирает. А за происходящим следит со стороны, или присутствует рядом (?), автор, в лице ЛГ. Вопрос: ВСЁ ЭТО СОН – относится к автору или к тому, кто умирает?

Это относится к тому, кто наблюдает - и не хочет верить в происходящее.

Не могу поверить, что человек, находящийся рядом с умирающим, ничего другого не говорит и не думает…

Ну, это весьма спорно))

Но всё-таки, чувствуется, что здесь стихи ПРИДУМЫВАЛИСЬ. Тщательно подбирались рифмы, невпопад смыслу)

Насчет "невпопад" - это тоже спорно)) Однако Вы невероятно правы! Именно придумывалось, составлялось, выпиливалось - долго и рационально.

Тщетно пыталась понять, о каких станциях речь. Единственное, что пришло в голову – «сжигать за собой мосты». Сжигать-взрывать, мосты-станции – ах, нам ли фразы не логизмы!:) В смысле – без логики.

Правильно пришло в голову)) А что вольно с логизмами - так опять же.. ну абнаглел, что еще сказать)))


«Какие-то ИНЫЕ берега» тоже меня призадумали) немножко… Особенно в сочетании с действием «улетаем» - обычно к берегам уплывают, нет?..:)

А если иные берега - это иные миры?)) Туда и улететь (отлететь) не проблема)

«Дрожащая звукопись» - это, вероятно, имеется в виду звучание кардиографа во время записи кардиограммы. Оно несколько дрожащее, да.

Совершенно верно) Да, наворочено, не всякий визуализирует образ, как было задумано.  

«Режет сердце» - кому? Автору, он же ЛГ. А делают кардиограмму, судя по всему, умирающему. Два «сердца» перепутались в понятиях, или это надуманно?.. Но мне, как читателю, лишняя заковырка:)

Вот это неожиданно)) Копнули еще не тронутый участок))

Выводя – это к чему деепричастие? Неужели к ЗВУКОПИСИ?! Режет, выводя… Мдя… (Давно я в школе не была!:)))

Согласен, согласен, это самое завернутое предложение)) И громоздкость синтаксической конструкции - это еще наименее тяжкий диагноз)))

Не подумайте, что исключительно ругать зашла:)

Да я бы и на такой вариант не обиделся)) От руганий толку больше.. А гордиться своими достижениями все и так умеют, без внешней подпитки)))  


Во-первых, не думаю, что шёпот – это вырождение, в прямом смысле этого слова. Потому как выродиться – потерять в качестве, ухудшиться. Голос не может «выродиться» в шёпот, скорее, он вырождается в сип, есть такое понятие.

Не согласен. В проф. терминологии под "вырождением" понимают полное или практически полное исчезновение - вот в этом смысле я и использовал) Мне это значение ближе..

Во-вторых, что за БОЛЬНИЧНЫЙ транс?! Тем более ТРАНС, властвующий над голосом? Опять путаница в лицах. Кто в трансе? Умирающий. Чей голос устал срываться? Наверное, автора!?

Ну, здесь это просто эпитет, подчеркивающий обстановку) Имел в виду, что транс - это окружающая больничная тишина.

Да, врачи не боги. И уж точно - не ангелы, не надо нам крыльев, спасибо:)

Просто извечное стремление впихнуть в слова как можно больше значений)) Белые - да халаты просто.. А крылья - Вы сами хорошо объяснили все)

(Вообще, я заранее прошу прощения, что это стихотворение вызывает у меня не те эмоции, вероятно. Тема печальная, на самом деле. И понятна, очень. Улыбки здесь не для смеха, поверьте. Это для симпатии к автору. Ну, и чтобы не обидно было…)

Я смотрю, у Вас что ли опыт имеется в смысле общения с тонко-чувствительными творцами?))) Не волнуйтесь, для меня препарация текстов - обычное дело.. Как, наверное, для хирурга - в кишках покопаться))) Так что эмоции в сторону.. эмоции - для чтения, а когда настает пора для критики - жалость в сторону и учебники в зубы))

НУ ГДЕ ТЫ? Это о чём? О ком?! Не уверена, что правильно подумала, но – может быть, ЛГ сомневается, жив тот, кто умирает, или уже умер…

Конечно, в первом чтении это объяснение не поможет.. но все же: вторая часть - это ответ второго ЛГ первому. С того света (т.е. он уже там, хотя территориально - все еще здесь) И существует он исключительно в виде души. Вот и обращение первого - именно к душе второго) Где эта душа? Здесь ли еще, в теле, или уже где-то на незримых путях?

«Солнечный запах кожи» - интересно, как всё непонятное:)

оо.. это обалденный запах)) Кожи, нагретой солнцем))

Критикуя, учусь) Спасибо!

Вот!!!! Как я Вас понимаю)) Я делаю точно так же))


Я услышу, не бойся – я всё ещё здесь.
Тот случай, когда знаки препинания дают дополнительный смысл стихам.
На мой взгляд, здесь правильно расставить их вот так:
Я услышу – не бойся, я всё ещё здесь.

Не.. у меня тире заменяет "потому что". В Вашем варианте смысла тире я как-то не улавливаю...

Подобная тема в стихах не предполагает задумываться над техникой. Куда важнее – какие собственные мысли и чувства читателя они вызывают. Если слеза капнула, автор молодец!...

И снова повторяете мои мысли. Иногда читаешь стихи - и технику совершенно не замечаешь. Значит - удалось! а если постоянно отвлекаешься то на рифму, то на ритм, то на корявенькие предложения - тогда да.. лечиться и лечиться))

С надеждой на продолжение,

А я-то с какой надеждой)))
Спасибо еще раз) Не знаю, как насчет исправлений.. потому что старое, закостеневшее править удается с огромным трудом и не раньше чем через несколько лет, когда значительно поумнеешь) Но на будущее - очень полезно.
Кстати, заглядывайте к нам на ПКП, там такие дельные критики всегда позарез нужны))
http://www.grafomanov.net/poems/author/lkclub/

Рецензия на «Береги себя, Милая! (+песня)»

Таль Яна
Таль Яна, 21.04.2010 в 11:40
Эк, Мишка:) Поругать - это можно.
Беречь себя от невзгод - не очень удачное словосочетание. Тут от человека не зависит.
Боль чужая войдёт и уйдёт - странное действие:)
изобилие жизни - ?
Чужеродное крошево - ?! ПЛАЧЕВО - ??!:)
Не вынесет вверх - долго думала, что здесь спотыкает. Не вынесет НАверх, наверное надо...
Не старайся использовать полностью суток 24 часа. Совет, прямо скажем, невыполнимый:) Как ни старайся сэкономить, на следующий день всё равно больше не останется:)
сохраненья закон славен подлостью - честно, по физике плохо соображаю до сих пор:)
остальные, по сути ...ОБМАНЧИВЫ, хотел сказать?...
И не поняла, почему милая с большой буквы;)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.04.2010 в 16:48
Уууу... как у тебя всё запущено... Новообразования непонятны, нехитрые образы тоже... Ну вот не буду долго - проще так: сколько до тебя прочитали и всё ведь поняли. А ругать просил наоборот за простоту и слишком понятность. Вот.:)

Рецензия на «Как назовёте»

Таль Яна
Таль Яна, 21.04.2010 в 10:35
Молодец, Шапка:) Только, боюсь, накажут тебя за несоблюдение правил портала. Пометить надо стихо рубрикой соответствующей:) Я на одном телефоне не увидела, что слова зачеркнуты, кстати.
Георгий Тарасевич (Geom)
Да можно слова и убрать, если что.

Рецензия на «несмеяново»

Таль Яна
Таль Яна, 16.04.2010 в 17:19
Риторический вопрос в финале, я бы сказала:) Незолушно это как?...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 16.04.2010 в 20:07
может быть, так что ж, он от этого менее актуален?
незолушно - от Золушки слово...
|← 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 →|