Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 209
Авторов: 0
Гостей: 209
|
"Попытка написать политический шарж. Неудачная, на мой взгляд. Технически стихотворение хроменькое, гуляют цезура и ударение. По смыслу есть удачные места, мне нравится колпак новостей, плавающие курсы. Решительно не нравятся «живые дурные примеры» (что уж так в лоб-то?) и не очень логичный скачок от судна-титаника к судну-утке. Хотелось поиграть омонимами, понятное желание, но неудачно реализованное. И кстати, может, знающие товарищи подскажут, что, пьяный путь к унитазу и впрямь светлый (про одноименный советский фильм помню, ежели что)?" (с)Клавдия Смирягина (Дмитриева) Попытка написания Литературного обзора зачтена. Вот мой ответ, зеркальное отражение. Слова дежурные, но не сказать их нельзя. Я взялся комментировать комментарий к моему стихотворению, потому что это моё стихотворение. И мне не понравился тон, с которым был написан этот комментарий. Если я ошибся, но я не ошибся. А если кому-то моё мнение неинтересно, так ведь можно не читать. Тем более, что мнение частное, и является истиной в последней инстанции. 1. Попытка написать политический шарж. - Чушь. 2. Решительно не нравятся «живые дурные примеры» (что уж так в лоб-то?) - Вот именно - что в лоб, что по лбу. 3. Не очень логичный скачок от судна-титаника к судну-утке. - Забавное суждение. То же самое, что "Это совсем не логично, что после буквы А сразу следует буква Я". Внятно? 4. Хотелось поиграть омонимами. - Чушь. 5. И кстати, может, знающие товарищи подскажут, что, пьяный путь к унитазу и впрямь светлый (про одноименный советский фильм помню, ежели что)?" - Формулируйте грамотно свои вопросы по данному стихотворению, раз уж они у Вас появляются, и адресуйте их автору, то есть мне лично. Так будет логично и правильно. С наступающим Вас, Клавдия Смирягина (Дмитриева). Желаю, чтобы Вы научились читать не только буквы. Пожалуйста.
Сергей, я тоже не согласен с мнением Клавдии о Вашем тексте, но – на этом сайте прошу воздерживаться от формулировок типа «Чушь» и прочих подначек. Клавдия высказала своё мнение в достаточно нейтральной форме, с «про» и «контра». Ей не понравилось, что ж – имеет право, да и стиш своеобразный.
Андрей, мой ответ вызван не протестом против мнения. Женщина берётся ставить диагноз, ставит штамп - "Попытка написать политический шарж". И получает поверх своего штампа ответный штамп - "Чушь". "Хотелось поиграть омонимами" - кто кому тут давал право озвучивать свои предположения, касательно того, чего хотелось другому человеку? Я так же мог предположить и озвучить, что "Кое-кому хочется поесть фекалий", но воздержался.
Штамп штампу рознь. Уверен, у Клавдии в запасе тоже есть весьма забористые «штампы», но она же их не использует… и Вам не советую (не люблю банить). Мы на литературном сайте, и общаться привыкайте спокойно – любой имеет право на своё мнение, даже на отличное от Вашего.
Вынужден повторить - дело не во мнении, а в его форме. Так вот, формально я прав на 100%. Мне, например, оскорбительно читать - "Попытка, хотелось" и прочее. Попытка=Чушь. Хотелось=Чушь. А это что за подмигивания - "И кстати, может, знающие товарищи подскажут"? Читает мой текст, комментирует, но возникший вопрос адресует почему-то не автору (мне), а каким-то "знающим", подразумевая меня как НЕ знающего.
Предлагаю не раскручивать вопрос дальше.
Читатель не понимает идею автора? Это – нормально, и виноват в этом не всегда читатель. Не понятно – пытается сообразить, а что же автор пытался выразить? какой в этих (например) «судах/суднах» глубокий смысл? И честно пишет, что ей представилось наиболее вероятным. Иногда – слегка подшучивая и задавая риторические вопросы (заметьте – оставаясь в рамках нормального общения!). Не желаете читать «чушь» – пометьте «Без критики». Не пометили – извольте терпеть или спорить аргументированно, без швыряния в оппонента плодами своего раздражения. Такова наша поэтская доля… )) (Согласен – дальнейшее обсуждение нерационально: перерастает в препирательства. Успехов.)
Хы, это так по-редакторски - согласиться не обсуждать дальше, но сказать "последнее слово". Нет, Андрей. Критика как явление тут совсем ни при чём, равно как и право на высказывание своего мнения. Мнение можно высказывать очень по-разному. И мой ответ - всего лишь зеркальное отражение избранной автором обзора формы. Я не считаю подобные выпады ни за критику, ни за шутку, ни за нормальное общение. Спасибо. И Вам успехов. )
Угу… Заладили: «Я прав на 100%!», и – баста… Дело Ваше, пока – системное предупреждение.
Теперь и Вы правы, формально. )
Благодарю, Андрей.
Необходимое предисловие: Вот это моё наблюдение – абсолютная фантазия, не имеющая ничего общего с реальностью. Бред, если угодно. Покрутил сейчас колёсико текст-комменты-ответы-текст, и, признаться, несколько огорчился. Тем, что не ошибся ни одним словом. Действительно, умение вежливо говорить людям пакости – безусловный показатель величия роста личности. В идеале это должно работать так, чтобы, когда говоришь толпе народа – «Петров, а ведь ты дурак ))», каждый дурак из этой толпы отвечал – «Спасибо! ))», точно зная, что Петров это не он, и чтобы голоса образовывали хор. Рад, что здесь оно сработало не идеально. Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны. бредовые заметки на полях, бессвязное бормотание: и вот такая бредовая картинка явственно возникла вдруг в процессе прокрутки колёсика увидел я – стоят люди и смотрят на нерукотворного маргаринового голема стоит нерукотворный маргариновый голем, в правой руке карандаш сжимает, в левой – зеркало держит голем любуется своим отражением, люди любуются големом а на оборотной стороне зеркала, обращённой к людям, надпись карандашом наслюнявленным: «Вы все гвн! )))» Да, вообще я хотел сказать, что "обзор" мне очень понравился, и я сейчас же добавлю его в избранное. Спасибо.
Понравилось очень, светлее стало, спасибо.
Я очень рада, что понравилось. Спасибо Вам сердечное!
или так - он сочинял стихи и записывал их на автоответчики незнакомых ему людей(с)
Улынулся. Хороший сюжет. Выстроилась приличная цеопочка ситуаций, как забавных, так и грустных. Можно целую повесть написать. Вы - молодЕц! :)
Автор - Юрий Тубольцев.
Здrавствуйте! ))) Миниатюrа гениальна!!! Бrаво!!!
Благодарю. Не думал, что она такая. Даже не хотел размещать. Благодарю. :)
Ржу-не-могу:))) Вот бы анонсом для стиха поставить:) А что за дерево, интересно?
Это в гостях было, не знакомое дерево. )
Про газ. В нашем титанике всем хватит мест и мастей, В нашем ковчеге любой обретёт свою веру, Свежий удобный колпак из дневных новостей, Свежее мясо. Живые дурные примеры. Плавают курсы, печатают якорем путь, Светлый и трудный, как пьяный поход к унитазу. Судно стабильно, его не сломать, не согнуть. Судно, сестра! – кряхтит инвалид. Поддай газу. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/242923/
Принято) Удачи)
Здравствуйте. Люди, протестующие в одиночку - или высмеиваются, или объявляются сумасшедшими. Или просто не замечаются - пусть протестуют сколько угодно, пусть хоть жгут себя. Люди, протестующие организованно, если обладают серьёзной силой, угрожающей строю - объявляются тоталитарной сектой, или экстремистским движением, независимо от их методов, мирных или воинственных. Враги народа. То есть, народ - враг народа. Подмена понятий. Человек - враг государству, или государство - враг человеку? Вопрос не для ответа.
Здравствуйте.Когда морально-нравственные категории "живут" сами по себе, тогда происходит противопоставления разных форм (народ-правительство, отцы-дети, кредитор-дебитор). Чем больше по времени мораль находится на факультативном статусе, тем быстрее она превращается в "сказки давно минувших дней".Сейчас , когда говоришь, что есть финансовая система, построенная и действующая (на деле) на беспроцентной основе, люди искренне не верят этому.Деморализованность человечества, а не просто человека,- вот, что наступает сейчас.
тесто http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/194196/ Там живёт эхо. Эхо разных голосов из разных точек времени жизни. Голоса движутся, отражаются от стен ёмкости, сталкиваются, меняют направления и скорость, рисуя нелепые узоры.
Тили-бом загорелся кошкин дом. В синем небе плавают чёрные кошки. Люди кричат им — кис-кис — пытаясь заманить в Кошкин Дом и сжечь там, но они хитры и зловещи. Плывут и улыбаются, нагло и презрительно, и мяукают так отвратительно, что весь мир, и даже полярники Арктики и Антарктики, пьёт водку, жрёт колёса, вдыхает порошки и дымы, измождённый неумолкающим ни днём, ни ночью мяуканьем. И только я один спокоен, лежу на плоской солнечной крыше, закинув ногу на ногу, подложив руки под голову, смотрю в синее небо с чёрными пятнами кошек и, улыбаясь, наслаждаюсь днём солнечным кошачьим пением, довольный, потому что все они, эти самые кошки — мои. А что если. А не, не надо. На, держи, добьёте. Монгол из раскрытого окна первого этажа протянул мне недокуренную папиросу. Потом мы зачерпнули литр браги из фляги в кладовке у Димоновских предков. И вот я сижу на краю крыши недостроенной девятки на краю города, свесив вниз ноги, смотрю в степь, в небо, вниз, в пространство, и тонко ощущаю грань между жизнью и смертью своего организма, вместе с тем зная, что я — безсмертен. Потому что ветер несёт мне в лицо запах пыльно-зелёной степи, потому что саманные хибары внизу скоро разрушат зодчие, потому что я слышу это мерное Вечное Бом, Бом, частью которого являюсь. И кажется так просто оторваться от края крыши, чтобы за один миг прожить сотню жизней и не умереть. Но нет, нельзя, потому что Я полез. Это говорю я. Мне нужно залезть на трубу котельной и куском сварочного электрода выцарапать там на вершине себя, рядом с теми двумя кто сделал это раньше. Так надо. Гвозди нужны? Два солдата с неожиданным вопросом. Чё, говорю, сынки, Родину продаёте? Гвозди купил, гвозди нужны. Ну кто бы мог подумать?! Все могли подумать. Так почему же никто не подумал??! Какие подлые люди. А как здорово было в детстве орать с балкона четвёртого этажа, просто орать звуки Миру. А вот сейчас, идя по улице, не то что орать, говорить даже не хочется. Так, чтобы из тебя в мир людей вообще информации не поступало, кроме той, что они уже знают или читают по тебе сейчас. А вот в лесу. Иногда крикнешь кратко звук, и всё, достаточно. Потому что зачем в лесу орать-то, всё равно что в себя орать. Наоборот даже, хочется раствориться в звуке леса, и растворяешься. И знаешь, что твоё дыхание, твоё движение, ты сам, это просто частица леса, как течение соков в летней траве, как зимний сон деревьев. Чо орать-то. Можно и поорать, конечно. Но лучше послушать. А эхо. Ну живёт, да. И голоса, движутся. Можно только их и слушать, не отвлекаясь. Эфир. Киянкой в лобешник закатать. Устойчивое словосочетание учителя труда. Жестяные спичечные коробки. Монетки, раскатанные под составами на железной дороге. Монетку можно выхватывать во время движения поезда. Так надо. Где-где в Караганде. Ну это вы сами знаете. Ну рассказывай. Утром пошёл в школу, потом ничего не помню, очнулся здесь, в больнице. А вот твой друг говорит, что. Ничего не знаю, ничего не помню, у меня болит голова. Прикольной дрянью болезнь Паркинсона лечат. Или не лечат, а наоборот. Если не один, то главное не вестись на чужой глюк, не верить, не участвовать. И уж тем более не становиться его частью. Или вовсе порождением чужого глюка. А вот что этот мир, как не коллективный глюк его обитателей. Алё-алё. Пошли на рынок китайцев бить. Это не китайцы, это вьетнамцы. Журнал на немецком языке. Надо выбрать статью и перевести. Пьеса Арбузова на немецком, и сразу следом оригинал на русском. Переписал русский текст своими словами и пошёл отвечать. Эта старая жаба очень удивилась такой тупой наглости. Обучение окончено. Встречай, завод. Ты зачем Петруху покалечил? Не помню. Наверное он был неправ. Менты выяснят, кто там прав. Ты иди в дурку проверься, а то у тебя походу вот отсюда часть мозга вытекла. Серьёзно, без обид, давно сказать хотели. Капуста, Капуста! Орёт санитар, развалившись на диване в коридоре отделения. Двухметровый эпилептик Капуста. Танцуй, Капуста. Эх, яблочко. Капуста танцует и поёт за сигарету. Нарки лечатся, по направлению от военкомата, санитары проносят им ханку. Я приношу психам чай и курево. У Курского вокзала стою я молодой, поёт Капуста. Я — здоров. Это просто остаточные явления. Извини, Петруха. Нет, гул холодильника это не Бом Бом Вечности. А героиновый кумар или алкогольная абстиненция это не очищение, нет. Не надо было засоряться. Щас вот попробуй, вернись. А потом уже очищайся. С самого рождения только и делаешь, что очищаешься. Да, грязен мирок людей. Ты сейчас слышишь звуки мира людей? Это всё вибрации грязи. А Мир — чист и прекрасен. Братан, налей ведро соляры. Спасибо.
Реплика автора Минь де Линь (15.02.2012 г. в 02:59) перенесена под первый пост.
4749 знаков. Принято. Удачи на конкурсе. :о) 17. Чёрный Куб - тесто - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/194196/
пишете ли вы то что я читаю читаю ли я то что вы пишете то ли что вы пишете читаю я не знаю. но совпадает часто. спасибо
Скажу честно: теперь я читаю мало и очень выборочно. Последний месяц вынужденно бездельничал и прочёл "Переписку братьев Булгаковых". Три увесистых тома. Ещё раз убедился: просвещённая Россия говорила на современном русском задолго до рождения Пушкина и, хотя в этом мифе вины его нет, но скромное участие несомненно... Вот так и у нас с Вами - скорее всего мы существуем в одном поле языка, культуры, скажем высоко, духовного опыта... Это нормально и феноменально... Скажем спасибо времени и случаю. С уважением
Если бы этот стих был написан девятиклассником, то я поставил бы 4(четверку).
Спасибо! Хотя я не вижу разницы, кем написано: ведь оценку Вы ставите стихотворению, а не автору. Впрочем, понимаю: если бы стихотворение было написано знакомой девушкой, тогда оценка могла быть ещё повыше :) "Литературный сайт похож на сайт знакомств..." (с) (((
Возраст и пол вообще важны при оценке любых действий организма. Разумеется, есть разница, юноша пишет корявые подражательные тексты, или это делает взрослый человек.
В этом смысле - конечно, нельзя с Вами не согласиться: взрослый человек навряд ли способен выброситься из окна из-за плохой оценки "графомана", а нынешняя молодёжь... (. Тем более лестна такая оценка - как признание зрелости! :)))
Очень красиво. Не только визуально, красиво внутренне, и звуками. Такой текст тоже не сразу уходит, цепляется, оседает.
Спасибо.)
|