Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 320
Авторов: 0 Гостей: 320
Поиск по порталу
|
mrMischief (Михаил Степанов) / Написанные рецензииРецензия на «О смерти говорить легко...»
mrMischief (Михаил Степанов), 25.04.2010 в 21:24
к сожалению эта мадам что-то зачастила... уходят мои друзья, соседи, близкие знакомые... бррр... пусть всем пореже встречаться с деянием этого персонажа
Павел Галачьянц (Галич), 26.04.2010 в 08:51
Это - "банально", но всегда ранее покидают нас лучшие, наверное потому, что ОНИ более эмоциональны в житейских проблеммах...
Спасибо за отклик, Михаил. Здоровья Вам. Павел. Рецензия на «Необыкновенные путешествия 2 - "В большом и радостном Париже..."»
mrMischief (Михаил Степанов), 25.04.2010 в 19:11
Уже воскресенье :( Опять я не успел...
ЛитО АРГО, 26.04.2010 в 07:53
АВТОР №1
Слышь,
ЛитО АРГО, 26.04.2010 в 20:13
АВТОР №2
Памяти Квазимодо Стихи уже не пишу - Мне больше не петь, как встарь, Но дыма не перебить Погасли в седой золе Над миром - ах, c\\'est la vie! -
ЛитО АРГО, 27.04.2010 в 07:48
АВТОР №3
Читаешь буквицы домов, Столицу мира поперёк,
ЛитО АРГО, 27.04.2010 в 07:52
АВТОР №4
А наш моряк рассейский - первогодок. Спит сном биндюжника, намаявшись в трудах. Стоит клошар, как воин на посту. Уходит в наслоение веков.
ЛитО АРГО, 27.04.2010 в 07:58
АВТОР №5
Июльской синей ночью жаркой А я-то думал: Ночью лучше Поёт о том, как над тайгою
ЛитО АРГО, 27.04.2010 в 21:02
АВТОР №6
Дождливый вечер… Я - в Париже! Старинный мост – приют клошара: Тончайшим ароматом страсти Тугие воды катит Сена… * "Любовник старый и красивый..." (с)И.Бродский
ЛитО АРГО, 27.04.2010 в 22:35
АВТОР №7
Пронзённая насквозь французской шпагой, Под куполом из света - мир чудесный! Людовик, Робеспьер - отцы Гавроша, Месье! Вы не король? Какое счастье!
ЛитО АРГО, 28.04.2010 в 07:36
АВТОР №8
Веди меня, фантазия моя, А может быть,я там, как Сирано, Переиграв марсельскую беду, Храм Сен-Жерве. ОргАн и образа. Как бабочка, проколот шар земной,
ЛитО АРГО, 28.04.2010 в 17:54
АВТОР №9
Мой Париж
Кокетливый, роскошный и убогий, И на прощальном, маленьком причале, Рецензия на «Город детства»
mrMischief (Михаил Степанов), 21.04.2010 в 20:31
Иришь. Мне не понравилось. :( Солнышко прости, ты можешь лучше
Ирина Корнетова, 21.04.2010 в 20:51
Ну вот, я так и знала, что страшилки лучше! :)
Миш, а хорошо, что ты этот конкурс не судишь :))))))) Пират Михаил, вы почему еще не отчитались по конкурсу? Где тебя носит? В таверне нет, на бриге нет... ??? Рецензия на ««Животные»»Рецензия на «Конкурс «Мне этот бой не забыть нипочем…» »
mrMischief (Михаил Степанов), 19.04.2010 в 19:38
Прости Ирина за самоуправство. ТО есть за эту рецензию. Но так хочется увидеть, что то из прошлого....
mrMischief (Михаил Степанов), 19.04.2010 в 19:40
Муса Джалиль
К СМЕРТИ Из твоих когтистых, цепких лап Нет, отказываться никогда Ты ворчала: Знаю, знаю, смерть, с тобой игра Иль мне жизнь пришлась не по плечу? Стать бы в стороне от бурь и гроз -- Но теперь, надежда, не маячь -- Скоро, скоро, может быть, к утру, Иль не ради них я столько раз Путь великой правды труден, крут, Скоро, как звезда, угасну я... Октябрь (?) 1943 г.
mrMischief (Михаил Степанов), 28.04.2010 в 21:41
Пользуясь хорошим отношением Ириши, я опять добавлю отсебятину... вернее чужие строки, ставшие мне родными
http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=40470 В горах под Пешаваром, в Пакистане, Нас не сломили рабские колодки, Нам Родина звездой далекой светит, Песня ВИА "Голубые береты"
ЛитО АРГО, 05.05.2010 в 08:56
ПАВЕЛ СЕРДЮК
Вне конкурса * * * Опустел мой магазин - * * * А кого -то первого убили Кто - из не узнавших о позоре - толстомордых, хищных и трусливых - небо - от разрывов и пожарищ. * * * Мой дед был окопным бойцом. Мой отец пришёл с войны, У каждого своя Победа Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 2: Это еще цветочки!»
mrMischief (Михаил Степанов), 18.04.2010 в 21:22
не понял цель данного "тварения"? оскорбить? у тя получилось
"А потом в кабак, где женщин нет. Ни одной. Ну а что? Может, это кабак для геев. Но герою там ништяк, ибо он человек широких взглядов. " - сам ты голубых кровей, по русски 3.14...
Граф Тимофеев ТТ, 18.04.2010 в 22:19
Уважаемый Михаил,
Вы все время торопитесь и реагируете, не подумав. Литературного героя, по определению, может оскорбить только его автор - либо напрямую, либо посредством другого героя в том же произведении. Ибо вне произведения литгерой не существует и чувствовать ничего не может. Ну, а является ли слово "гей" оскорблением - это предмет отдельной дискуссии. С уважением,
mrMischief (Михаил Степанов), 18.04.2010 в 23:34
То что для тебя "гей" не является оскорблением я понял (я же не хотел кого-то оскорбить). Для меня же, в виду моего пролетарского воспитания, это является громадным оскорблением. В связи с этим "милый гаф", отвали от меня и от моих друзей пожалуйста. Занимайся лучше аналлизом в "Медосмотре", неплохо получается.
ЗЫ с каких это пор я вновь твоим уважением пользоваться опять стал? восемь дважды равен букве "о" в восклицательный знак те между скобками
Граф Тимофеев ТТ, 19.04.2010 в 09:13
Уважаемый Михаил!
В нашей стране (странах) давно ликвидирована безграмотность, и даже достигнуто всеобщее среднее образование. Чтению и письму обучались и обучаются ВСЕ дети - и рабочих, и крестьян, и интеллигенции. Поэтому не совсем понятно, почему Вам лично не удалось осилить ни того, ни другого. Я специально посмотрел те правила правописания, которыми Вы так упорно пренебрегаете. Увы, в них ничего не сказано о том, что лицам пролетарского происхождения, например, соблюдать данные правила не обязательно. Хотя, с другой стороны, в Уголовном кодексе про это тоже ничего не сказано. Так что, воля Ваша. Но читать-то Вы должны уметь! Если Вы внимательно прочтете Вами же процитированную выше фразу, Вы увидите, что в ней вовсе и не утверждается, что литгерой - гей (автор там не упоминается вообще). Там просто сказано, что он, видимо, "человек широких взглядов", толерантно относящийся ко всем группам населения. Что же в этом плохого?
mrMischief (Михаил Степанов), 19.04.2010 в 12:32
Ну вот. Теперь моих героев "толерастами" обзывать начинают. :(
Я и мои герои с презрением относятся к содомизму. Для меня воспитанному при советской власти, когда в УК была статьи за мужеложство и прием наркотиков ... Но в прочем мы отвлеклись. Я возвращаюсь к своей просьбе, ОТВАЛИ ПОЖАЛУЙСТА... Я не чураюсь критики, которая поможет мне подняться на новый уровень. Что то мне подсказывает, что и с тобой в другой ипостаси мы уже встречались. Но даже если это не так, можешь спросить у своих "защитников", я всегда с благодарностью отношусь к КОНСТРУКТИВНОЙ критике. Но в твоем жалком опусе, только жалобное блеяние (которое ты называешь глумлением) и домыслы. У тебя очень хорошо в "медосмотре" получается подхалимаж к своим друзьям. Ну и занимайся этим на здоровье.
Граф Тимофеев ТТ, 19.04.2010 в 15:22
1. Ошибаетесь, ни в каких ипостасях мы с Вами ранее не встречались.
2. Как я уже неоднократно говорил, это не критика, а мнение по поводу. Кроме того, все включенные в ККГ шедевры критиковать бесполезно. Они ВЫШЕ всякой критики. 3. Ткните, пожалуйста, пальцем в подхалимаж на "Медосмотре". Там-то как раз и содержится довольно много критики. Внимательно просто читать надо. Тем не менее, я с удовольствием проведу сравнительный анализ любого произведения "моих друзей" с любым из Ваших творений. 4. Спасибо за совет, но позвольте уж мне самому как-нибудь решить, чем мне заниматься. С уважением,
mrMischief (Михаил Степанов), 19.04.2010 в 20:09
1.Слава богу. А то я думал, куда Лис пропал... Успокоил...
2.Свое мнение можешь положить себе, а не заниматься графоманией от критики. Он ПОШЛО, и пышет твоей завистью к людям которые пытаются в стихах высказать свои чувства. А тебя дальше чем на голубой вагон не хватает. 3.Не буду тыкать, уж прости. Я не такой. Аналлиз делай дальше. Твоё право. 4. Спасибо за твою "валерьянку" и глумление :)... Но позволь мне, самому как-нибудь решить, чем мне заниматься. Извини, не уважаю я таких
mrMischief (Михаил Степанов), 19.04.2010 в 20:38
"это к окулисту. следующий!"
"Ну вооот! Я тут, понимаете ли, в надежде на романтическое садо-мазо..." "Ой, не расчесывайте мне..." герой автора явный представитель ... :( фу "По-видимому, речь идет об интимной сцене. Повествование ведется от мужского лица, хотя... " :) "Хорошо, хорошо - не скандальте! дальше молчу,боюсь обидеть кого нить из тех кого я очень уважаю... но увы, отношение к тебе не изменилось. Да, это смешно и глупо. Извини если чем обидел. Лучше быть графоманом, чем таким как ты.... Еще раз без уважения Зы. Извини за ошибки, плохо в школе учили
Граф Тимофеев ТТ, 19.04.2010 в 21:30
Да бог с ними, с ошибками! Вы хоть как-то мысль оформите! А то ведь действительно - "смешно и глупо".
Ну что Вы вот сейчас сказали, ну? А цитаты какие привел? Что они подтверждают? Да ничего! Вы вчитайтесь в тексты этих двух разборов. Обоим авторам досталось по первое число. И если Вы этого не видите, то о чем мы тут вообще разговариваем? И я Вам еще раз со всей ответственностью заявляю, что Вы, например, в ККГ проходите, а они - нет. А уж соглашаться с этим моим мнением или нет - это Ваше дело. И еще одно отличие: они высказанные замечания к сведению приняли (хотя пишут намного лучше Вас), а Вы встали в позу обиженного, залезли в бутылку и упорно отстаиваете свое право писать бездарно и безграмотно. Ну и кому от этого хуже? Как говорил Жванецкий, "ни на кого Ваше упорство не действует".
mrMischief (Михаил Степанов), 20.04.2010 в 16:42
Октись Тиимофеюшка, я в такие позы вставать не обучен и учиться не буду. Я ж те объяснил сразу, я гомофоб. Просто глумлюсь потихоньку над графоманьяком, посчитавшим себя суперкритиком :). Не всё ж тебе...
Ну а по поводу, что пишут лучше... Что делать, соглашусь. Даже с удовольствием брал уроки у первой твоей "жертвы", и с удовольствием брал бы еще. Ну а по поводу твоих жалких потуг... Знаешь что такое "пасквиль"? Угу, это жанр твоего опуса
Граф Тимофеев ТТ, 20.04.2010 в 17:45
Знал. А прочел Вашу ремарку - и засомневался. Посмотрел в словаре:
"ПАСКВИЛЬ в лит-ре — произведение, содержащее заведомо клеветнические нападки на определенное лицо и через него на группу, партию и т. д., к-рые оно представляет. Происходит слово «П.» от Пасквино, названия статуи в Риме, к которой авторы сатирических листков, нападавшие на определенных лиц, прикрепляли свои произведения. Отсюда пасквиль стал вообще обозначать клевету, часто анонимную."
mrMischief (Михаил Степанов), 20.04.2010 в 18:49
Я пользуюсь другим определением :)
Па́сквиль (устар. пашквиль от нем. Pasquill, из итал. pasquillo) — сочинение, содержащее карикатурные искажения, клевету и злобные нападки, цель которых оскорбить и скомпрометировать какое-либо лицо, группу, партию, общественное движение и т. п.[1]. Пишется в публицистической или беллетристической форме, близкой памфлету. Чаще всего используется как средство дискредитации политических противников. Не является «узаконенным» литературным жанром. Я же изначально спросил о цели данного тварения. И изначально указал на "злобную клевету" в отношении героя. Разве не так? Ну а про анонима повторяться не будем... "Гюльчатай открой личико" говорилось тебе не раз. Как то подленько смотрятся твои литпотуги под маской ТТТ.
Граф Тимофеев ТТ, 20.04.2010 в 19:30
Все. Мне больше нечего Вам сказать. Поэтому я затыкаюсь и отваливаю навсегда.
Успехов.
mrMischief (Михаил Степанов), 20.04.2010 в 21:39
Дай бог тебе здоровья Тимофеюшка, а так же побольше толерантности не только к педерастам, но и ко "всем группам населения", в том числе и к тем, кого ты называешь "графоманами". Для меня лично причисление к "Графоманам" является незаслуженным повышением. Понимаешь, для меня графоман - это мастер. Человек продавший душу дьяволу, за умение писать "правильные стихи". Ему дураку было не понять, что стих - это отражение души, а если её нет, то это просто набор слов в рифму и ритм... Тебе не понять, что если я пишу от первого лица, то пишу о себе... Если я пишу про женщину, то я презираю ту скотину, которая пытается её оскорбить. Если б ты знал, как хочется обработать тебе лицо за фразу "Мне кажется, больше вероятен вариант б)." По правилам портала, я не могу даже назвать тебя так, как ты это заслуживаешь... Приятных тебе кошмаров... Что б ты сдох.
admin, 20.04.2010 в 22:46
Автору мrMischief (Михаил Степанов) выносится второе предупреждение. После третьего - бан.
"Что б ты сдох" (с)- за эту фразу можно вечный бан айпишника получить. Рецензия на «Значит, это война?»
mrMischief (Михаил Степанов), 18.04.2010 в 20:54
"Если хочешь войны - вспоминай незвонки, и невстречи,
и мучительный рой молчаливо-тревожных минут, пустоту и обиды, которые время не лечит... " красиво :)
mrMischief (Михаил Степанов), 26.04.2010 в 20:01
веришь, нет... это тебе спасибо... иной раз я думал, что граф Тимофей прав. Есть заранее обусловленные правила, которых я не знаю... Но слава богу, нет правил... есть эмоции, чувства и они рулят. У меня может и не так, как у тебя золотце!!! на 100 с +. Господи, за что я люблю гениальных женщин?
Рецензия на «Жизнь Мальвины полна загадок...»
mrMischief (Михаил Степанов), 17.04.2010 в 00:23
реальность это - миф
абсент на вкус - дерьмо хочу аперитив - крепленое вино
Ирина Корнетова, 17.04.2010 в 22:01
Возьми стакан вина
И посмотри на свет: Багровые тона... Реальность или нет? Рецензия на «КОПИЛКА ИДЕЙ»
mrMischief (Михаил Степанов), 16.04.2010 в 22:03
Всю жизнь мечтал написать новую версию "Евгений Онегин", или другую большую поэму. Но увы, силов не хватает :). А если попробовать всем вместе. Несколько самых крутых членов клуба, пишут порядка 10 рецензий (заголовок главы, краткое содержание, первый стихо из 4 строк) ну и в ремарках все развивают тему (но не более 4 строк). Реально видел такой стих!!! На ся тему не беру, страшно боюсь ответственности. Есть более умные, чем я
mrMischief (Михаил Степанов), 16.04.2010 в 23:43
Так наброски :)
1. Объявляешь тему (типа "Капитанская дочка", "Дубровский"...) 2. Находишь заводилу 3. Объясняешь правила жирнючим шрифтом(писать токо в ремарки!!! продолжать тему, с вариациями!!! выдерживать ритмику и стиль:) желательно
ЛитО АРГО, 17.04.2010 в 07:56
Как ты понимаешь, любой проект будет действующим, если кому-то интересен. Нужны единомышленники.
Рецензия на «За что мне на костер?»
mrMischief (Михаил Степанов), 16.04.2010 в 21:26
Меня последнее время все учат писать правильно стихи. Думаю, что уже могу, если не писать, то критиковать. :) Но не хочу. Иной раз встречаешь стихи, ну с очень правильной рифмой, ну с очень хорошим ритмом. А читать не хочется. Наверно эмоции и чувство первично... У тебя их тут через край. (Но истинные ведьмы не горят, и большое спасибо за уроки. Я их обожаю.)
С восхищением, MrMischief (МурМышкин)
mrMischief (Михаил Степанов), 16.04.2010 в 23:35
http://paris.exen.fr/index.php?q=aHR0cDovL3d3dy5ncmFmb21hbm92Lm5ldC9wb2Vtcy92aWV3X3BvZW0vMTIwNTYxLw%3D%3D
там картинка :)
mrMischief (Михаил Степанов), 17.04.2010 в 00:09
аюшки, я тя не туда послал... вот дурак
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120561/ |