Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 512
Авторов: 0
Гостей: 512
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Марина Славина / Полученные рецензии

Рецензия на «Эристическая мерфология»

дмитрий станиславович
Приветствую тебя, идущую на ять и буквицу с ижицей!
Я думаю, что автор путает спор и ссору. Спор, в отличие от диалога, предполагает активное, аргументированное, бескомпромиссное, отстаивание своей (или господс-кой/ствующей) точки зрения, а в отличие от ссоры не переходит на оскорбления и тем паче рукоприкладство, т.е. подчиняется некоторым этическим законам. Спор, как правило, перестаёт место быть при отсутствии/прекращении одного из вышеуказанных моментов. Как следствие многие выводы изменяются. В частности спор может оказаться конструктивным, по крайней мере, для наблюдающих его со стороны, а также разумных участников. Спор может пройти без эксцессов и вследствие него даже может родиться истина. Пункты 4 – 10 имеют плавающее вероятностное значение в зависимости от различных факторов и личностных характеристик участников. Последующие разделы вполне справедливы и не только по отношению к спору.
В целом эссе интересное и нужное за что автору отдельное спасибо))
с праздником русской христианской словесности.
Марина Славина
Марина Славина, 25.05.2012 в 08:25
Ошибаетесь – ничего я не путаю. Грань между спором и ссорой настолько тонка, что порой нивелирует различие. Вы сами указали некоторые условия для нормального (идеального!) поиска истины, которая не находится, а  спор чаще всего перетекает в достаточно бурное выяснение отношений, т.е. фактически ссору. Спасибо, Дмитрий, за мнение)

Рецензия на «Аутодафе»

Оксана Картельян (Каркуша)
Потрясающее стихотворение! Перечитал трижды подряд.
Абсолютна согласна, заодно про корову зебу узнала :)
Очень нравятся аллитерации, типа Будем и в пекле петь мы:.

Марина, а почему вы не настроите счетчик оценок? Хотела вам пятерку поставить и не нашла окошечка. Настройка есть  в функции "Редактировать произведение".

Марина Славина
Марина Славина, 25.05.2012 в 08:20
Спасибо, Оксаночка)
А счетчик не настроила потому, что оценки надоели еще в школе и институте))))

Рецензия на «Mr. & Mrs. Smith»

mitro
mitro, 24.05.2012 в 12:51
Понравилось!
Марина Славина
Марина Славина, 25.05.2012 в 08:18
Спасибо)))

Рецензия на «Чьих будете?»

mitro
mitro, 24.05.2012 в 12:46
Здравствуй Марина. Прочитал,ты(лучше на ты, коль не возражаешь) ясная и предельно точная в оценках "сайтовой" ситуации. Интернет позволил не только "класть" личные стряпни, но и очутиться на груде величайшего мусора человечества. Удивительная вещь: пишут все и рьяно защищают написанное от вторжения всех типов гримуарных пацифистов. Я лично всю жизнь искал оценщиков, и правильных, знающих оценщиков, у которых доминирует не проблема высказаться(а она есть и была всегда, а век 21- усилил либидо выливаемого), а именно переживания о литературе. Я недавно на сайтах, и...тут мало, очень мало литературы! Хотя, то что встречается иногда,-греет душу. Виноваты в этом наверное создатели сайтов инета, ибо они позволяют выливат эакулят вместо литературы, хотя сложно: запретить писать невозможно, это делали всегда, и считаю, что СЛОВО не только создало МИР, но и погубляет Его. В детстве я запомнил фразу Кафки: "Я ненавижу все, что не относится к литературе", и обвинял его в тщеславном маразме. А опосля понял эту АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ, и то, что этот великий пришелец имел в виду: литература-это не только то, что пишешь и пишут, это отношение к себе подобными, это понимание, это любовь...и без присутствия в них литературы-все свинское хрюканье и далеко не безобидно: ОТСУТСТВИЕ ЛИТЕРАТУРЫ-ВОЙНА!
mitro
mitro, 24.05.2012 в 12:48
Буду следить за твоим творчеством. Успехов тебе, любительница литературы!-Мераб
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Уважаемый mitro! Я, с Вашего позволения, вставлю свои "пять копеек".

Вы совершенно правы в своём мнении о литературе. Должен сказать, что и мы, редакторы, это мнение разделяем.

Но, как вы понимаете, запретить писать человеку невозможно. Единственное, что мы можем сделать технически и административными усилиями, это убрать поток безвкусицы с главной страницы портала. И мы это сделали.

С другой стороны, великими не рождаются. По сути, хорошие поэты и писатели получаются из тех же графоманов. Если человек имеет желание учиться и расти в своём творческом мастерстве, мы предоставляем ему такую возможность. У нас на сайте есть и где учиться, и возможность быть оцененным и услышанным. Так, возможность повышения статуса является дополнительным стимулом творческого роста, поскольку даёт некоторые преимущества.

В свою очередь, мы рассматриваем творчество авторов, и вновь приходящих, и выдвинутых коллегами на повышение статуса - в меру возможности, конечно - после чего принимаем решение, повысить этот статус, либо оставить без изменений. Вроде, пока справляемся:)

Замечу, что именно благодаря этому наш сайт становится одним из наиболее популярных в сети.

Ещё раз прошу прощения за встревание в разговор, но несколько задело ваше обобщение.

С уважением,

mitro
mitro, 24.05.2012 в 15:15
Даниш, спасибо за "встревание", это сайт и высказаться не грех, но польза. Обобщении не было, как и четкого адреса. я там ,где я хочу и в этом "виновен" лишь я. И еще одно мнение в слух: научить можно любого, даже орангутанга подавать тексты, можно кропотливым трудом научиться правописаниям даже стихов, но это не будет поэзией, этому научиться невозможно! К сожалению нелепость обучения поэзии стала популярной, и очень часто администрация(и не забивайте, что администрация сайтов, а не поэтов и поэзии) популяризирует бездарность перышками и значками. К счастью этот сайт старается быть литературным, но этого недостаточно! Нет серьезных конкурсов, где призами будут не гремучие детские графобаллы, а серьезные литературные поощрения, не для пишущих, но для ищущих. Как?-это уже тема обсуждения для настоящих ценителей синтаксиса, а не для больных от неприсутствия таланта графоманов. Я искренне желаю литературного процветания этому сайту, ибо это и в моих интересах. Ксати, на вашем сайте я познакомился не только с качественной литературой, но и с прекрасными людьми. Успехов мой друг вам и всем тем, кто представляет собой не только кишечную трубку. С уважением, Мераб
mitro
mitro, 24.05.2012 в 15:19
И еще Даниш: ВЕЛИКИМИ РОЖДАЮТСЯ, и это единственный способ узаконивания ИСТИНЫ!
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
mitro, каждого Бог наделяет талантом в той или иной мере. Но если его не развивать и не оттачивать, он пропадёт втуне. В поэзии надо дать толчок: научить правилам и технике стихосложения. Дальше талантливый пойдёт сам, бесталанный остановится.

Спасибо за мнение! Если есть дельные предложения, обращайтесь в редсовет. Подумаем вместе.

Марина, извините за флуд, ради Бога!

mitro
mitro, 24.05.2012 в 23:26
Из-за толчков, мой друг, и чаще, талантливые тормозят, а бесталанные идут "вперед"!
Марина Славина
Марина Славина, 25.05.2012 в 08:18
Мераб, вы не согласны с мнением Томаса Эдисона, что "В гениальности 1% таланта и 99% труда»?
Коля, спасибо, ты все написал наилучшим образом)
mitro
mitro, 25.05.2012 в 11:50
Он был физиком, а в литературе это бред. Работа предполагается сама, Мари, труд-это демонстрация отношения к тому, что любишь, трудом можно стать великим книжником, но врятле Мудрецом. Если трудолюбие добавляется "к личной силе"-это великолепно, а вот у кого этой энергетики больше...это уж кому-как повезло. Научится быть поэтом-НЕВОЗМОЖНО, можно стать пишущим канонические стихи. И увы, Мари, это из Абсолютной Истины.

Рецензия на «Чьих будете?»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 24.05.2012 в 12:20
"Зачем мне орден? Я согласен на медаль!.."  :) (Я подумал, что Вы забыли о флуде :)))) "Приверженцы пантагрюэлизма" - может быть, так?)
Марина Славина
Марина Славина, 25.05.2012 в 08:15
Хороший ответ)))  "Приверженцы пантагрюэлизма")))) Такая категория навевает у меня мысль о капуцинах)))Видимо, виноваты в том средневековые новеллы)))
Спасибо, Алексей))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 25.05.2012 в 10:38
"Четыре капуцина
Однажды вышли в сад -
Кругом растут маслины
И зреет виноград..." :)

Но я, правда, имел ввиду флуд даже без флирта, просто "от делать нечего".

Да, вот ещё что могу сказать по теме "орденов" - и "вхождения", и "раздачи" - на сайтах вообще, и в частности :) - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223990/

Рецензия на «Чьих будете?»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 24.05.2012 в 08:24
Интересная работа.

Побывал во многих шкурах, но ближе к телу – молчальник. ☺ Иногда даже молчальник-невидимка – это когда читаешь как неизвестный автор. В основном по причине повышения своей низкой квалификации – учусь стало быть так у хороших авторов, а хвалить стесняюсь ☺

Как-то так...

Марина Славина
Марина Славина, 24.05.2012 в 10:17
Яков, как мне все это знакомо))) Прежде, чем зарегистрироваться на сайте, я тоже бродила "невидимкой" - знакомилась. После регистрации был период активности - писала много рец. Сейчас снова затишье)) Посмотрим, что будет дальше)))Успехов Вам)
Спасибо)

Рецензия на «Чьих будете?»

Генчикмахер Марина
Классно.
Даже при моей нелюбви к подобным исследованиям.
:0)
И поражает теологическая эрудиция.
:0)
А я - кто?
:0)
С теплом,
Марина
Марина Славина
Марина Славина, 24.05.2012 в 09:54
А я очень люблю такие исследования) Меня хлебом не корми, а дай что-то сбить в "кучки", провести параллели, найти "10 отличий" или, как сказал Виктор Кудинов, "препарировать и классифицировать"))))
Был у меня такой период, когда я очень увлекалась философией, а от нее рукой подать до теологии. Что я и сделала)
На последний вопрос  ответить будет труднее: каждый человек видит, что ему ближе. А со стороны... Многократно читала в комментах, как Вы защищаете авторов от любых нападок на их творчество, как стараетесь найти ту золотую середину, чтоб  "и волки были сыты, и овцы целы". При этом Вам всегда удавалось сохранить лицо. Потому, имхо, отнесла бы Вас к "госпитальерам".
Спасибо, Марина)  

Рецензия на «Чьих будете?»

Минь де Линь
Минь де Линь, 23.05.2012 в 20:41
Марина, классификация достаточно полная, дальше пойдут, похоже, сплошные гибриды. Работа, считаю, нужно-полезная - может, кто и, действительно, поостережется.

С уважением,

Марина Славина
Марина Славина, 23.05.2012 в 22:15
Вы правы, Минь) Хотела еще добавить швейцарскую гвардию и сектантов. Но это уже не ордена) Потому решила оставить так.
Честно говоря,  неким предупреждением было эссе "О левизне", сама прошла этот путь, знаю, как это - впервые попасть на литсайт)
Спасибо за положительную оценку эссе)

Рецензия на «Чьих будете?»

Джон Маверик
Джон Маверик, 23.05.2012 в 16:33
Интересная классификация. Наверное, у каждого "ордена" своя правда, хотя мне лично некоторые представляются весьма несимпатичными. А ближе всего, наверное, 5-я группа. :)
Какой смысл писать отклики тем, кто пока еще не очень хорошо пишет? Хвалить таких - лицемерие, а критиковать... да кто я такой, чтобы их критиковать? :)
Марина Славина
Марина Славина, 23.05.2012 в 21:52
Я понимаю,  что не все категории симпатичны. Но бывает, что читатели меняют категорию. Я сейчас, скорее всего, отношусь к молчальникам или бенедиктинцам - читаю много, а рецы пишу крайне редко.
Спасибо за мнение, Джон)

Рецензия на «Чьих будете?»

Шабельников Игорь
Шабельников Игорь, 23.05.2012 в 13:33
Марина,некоторые авторы, например, как я, выкладывают на сайт новые произведения только по привычке
Читать же я почти никого не читаю - всех не перечтешь.
Но я с удовольствием читаю рассказы на "проза.ру".
Причина в непродуманной статистики на "графоманов" - нет статистики посещения всей страницы в целом (не запоминать же цифирь посещений каждого рассказа). Мне например всегда интересно, кто это ко мне заглянул. Особенно радуют переходы на страницу с "гугл" и "яндех" . И, конечно, я считаю своим долгом ответно заглянуть на странички других авторов.
И, вы знаете, попадаются бесподобные вешицы. Вот почему на "графоманах" у меня всего 4 отзыва и то двухлетней давности, на "прозе.ру" - 83.
Игорь.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Игорь, извиняюсь, что "влажу": А чем вас не устраивает "количество читателей", отображаемое на Вашей страничке? Оно, правда, меняется один раз в неделю, но текущих читателей можно увидеть по ссылке рядом, в т.ч. и кто откуда пришёл. Так что здесь Вы не правы, внимательнее надо быть))
На момент написания этой ремарки у Вас 5360 читателей.

А что касается отзывов, так ведь Проза.Ру - специализированный сайт именно по прозе. Само-собой и читатель там "специализированный". У нас как-то поэтов большинство, вот потому и рецензируют Вас тут реже.

С уважением,

Шабельников Игорь
Шабельников Игорь, 23.05.2012 в 16:53
Николай, насчет "специализации", я думаю, вы правы. Но насчет статистики - "меня гложут смутные сомненья". Я пологаю, что статистика на сайте меняется не каждые 5 минут (как деклорируется), а именно раз в неделю. И происходит это от "скромности". Когда не глянь, число писателей на сайте не более 50, а читателей ~ 150 (это при обшем числе произведений - 203 434. а писателей - 12 698).
С уважением к вашему неравнодушию. Игорь
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Статистика о посещаемости сайта на ГС меняется только при перезагрузке страницы. Так что перманентные "всплески" посещаемости не видны. Вот активных авторов за 24 часа - это более представительная цифра (вверху под баннером).

Данные по ссылке "Читателей" вычисляются при нажатии на ссылку или перезагрузке странички;

Страничка "Моя статистика" сама обновляется каждые 10 минут;

Данные на авторской страничке меняются раз в неделю.

Кажется, всё сказал. Это - достоверно, поверьте!

Так что пользуйтесь на здоровье:) Успехов!

Марина Славина
Марина Славина, 23.05.2012 в 21:31
Здравствуйте, Игорь! Я вижу, что Вам на некоторые вопросы уже ответил Николай. Добавлю от себя вот что: каждый автор делает так, как ему удобно, привычно. Я, например, с удовольствием читаю многих авторов. К счастью, на Графах хороших  много. Про остальные литсайты не курсе.
Спасибо)
Коля, и тебе спасибо за то, что помог с ответом)))
Шабельников Игорь
Шабельников Игорь, 03.06.2012 в 08:51
Я таки не усё понял про статистику. Решил понаблюдать. Есть у меня рассказ "Аяврик". По непонятным мне причинам - самый посещаемый. Наблюдал за ним две недели. Прирост читателей - 3 единицы. Но ни одного читателя статистика не зарегистрировала. Может быть статистика регистрирует только число случайно забредших "пеисателей", а не читателей вообще?
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Та статистика, которая показывает общее число читателей, последний раз у вас пересчитывалась 2.06.12 в 02-47 по времени сайта. Сам за ней не наблюдал, поэтому больше ничего не могу сказать. А вот под произведением, в частности, под "Аявриком", есть счётчик читателей, который показывает кол-во читателей за всё время. На момент моего визита он показывал 903. По-идее, это число должно совпадать со статистикой по ссылке "Моя статистика", что в панели слева страницы.

В настоящее время у нас нет программиста, который бы мог дать исчерпывающую консультацию. В этом году, скорее всего, движок сайта будет переписан и появится новый программист. В процессе, конечно, всё будет тестироваться и проверяться. Но должен сказать, что вы - не единственный, кто вручную пересчитывает свои показатели. За пять лет все "глюки" в этом вопросе уже были исправлены.

С уважением,

|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|