Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 144
Авторов: 0
Гостей: 144
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен / Написанные рецензии

Рецензия на «Принцип Пирамиды Седнина»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
В "Черном квадрате" все же присутствует определенная доля шутки, потому что он на самом деле не черный и не квадрат.

Было такое предложение, создать совет, который будет оценивать произведения абстракционистов и решать, являются они произведениями искусства, или нет, можно ли за них деньги платить. Выходит, что людям без специального образования нельзя решать, хорошая картина, или нет, это могут только искусствоведы.

Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 05.10.2009 в 19:58
Смысл этого эссе заключается в том, что, как искусствоведом, так и художником в современном мире может быть каждый. Критерии того, что имеет право называться искусством, исчезли навсегда. (Теперь искусством может называться абсолютно всё - сама жизнь). И слава богу! На самом деле, так оно всегда и было. По большому счёту, можно сказать, что нынче вообще не нужны ни искусствоведы, ни художники. Но дело не в этом! Главное понять, в чём заключается наша задача как зрителя? Зрителей жизни вокруг нас. Вопрос должен теперь ставиться так: не что есть искусство? а кто теперь может называться зрителем? На мой взгляд наблюдается как раз зрительский кризис . По-моему, зритель перестал сам быть творцом, его фантазия ленива, даже, возможно, попросту уже мертва. Нынче произведение искусства должно разжёвывать зрителю всё до последней крошки содержания. Но беда как раз в том, что, чем больше разжёвываешь, чем наглядней пример, тем меньше становится понятно (лучшего примера, чем "Чёрный Квадрат" до сих пор трудно представить, ибо какая ещё картина смогла бы настолько просто, ёмко и в тоже время красноречиво выразить всю концепцию искусства?) Таким образом, если зритель не способен увидеть ничего в произведении искусства (убеждён, что качество самого произведения искусства совершенно не обязательно должно являться детонатором взрыва зрительских впечатлений), то винить в этом он должен прежде всего скудность своей фантазии и лень своего творческого сознания.

Зритель, начни с себя!

С теплотой,

Рецензия на «REALITY SHOW»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Сразу возникла ассоциация с песней Макаревича "Памяти Иосифа Бродского". Там тоже обыденно сообщают о трагедии.

Я когда-то начал юмореску по мотивам "CSI", черный юмор. Но начало получилось настолько отвратительное, что бросил и даже не стал сохранять.

Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 05.10.2009 в 20:11
Эх, Алексей! Зря Вы выбросили начало, и не довели до конца свою юмореску. Мне было бы крайне интересно её почитать!

Или Вы предлагаете мне, последовать Вашему примеру? :)))

С улыбкой,

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Это все-таки не юмореска, а серьезный рассказ, заставляет задуматься.
Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 08.10.2009 в 18:16
Ваши так называемые юморески, тоже заставляют задуматься. Не будьте к ним столь суровы - пусть заставляют на здоровье.

Спасибо за вдумчивое прочтение,

Рецензия на «КАПРИЗ № 43»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Редкостный случай описан. Большинство-то простит себе все что угодно.
Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 05.10.2009 в 20:54
Спасибо, Алексей! Абсолютно с Вами согласен :) Не знаю почему, но мне этот рассказ особенно дорог. Может быть, потому что мы с главным героем практически тёзки, только он уже осудил, а я всё ещё прощаю.

С уважением,

Рецензия на «СТРАСТИ ПО КЛАССИКУ»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Здорово. Несмотря на хиханьки-хаханьки (кстати, неплохой юмор), создало напряжение, пациент напуган, потому и шутит. Потому и провалился в страсти по Гоголю.
Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 02.10.2009 в 19:14
Спасибо, Алексей, за двойной комплимент!
И по поводу юмора - это моя слабость, - и по поводу того, что задачу создания так называемого "саспенса" я тоже выполнил. (Такие замечательные темы для размышлений постоянно нахожу в заданиях Мастер-Класса Марии Терновой - спасибо и ей, ибо успех ученика - это прежде всего успех учителя).
С уважением,

Рецензия на «Мерцающая мгла 9»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Не я первый поднял вопрос ВР. Одних перспектива возникновения виртуальности пугает, других радует, одни возмущаются: "Что же это такое будет!" - другие пожимают плечами: "А что такого?"
Переселиться в мир собственной мечты - такое же бегство, в сущности. Хотя соглашусь, что полезно, помогает от сумасшествия.

Рецензия на «Письмо из провинции Ямато»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Интересно, что скажут об этой истории настоящие живые японцы? Гайдзин, торговец шелком, пишет письмо другому гайдзин, египтологу, по поводу японской поэзии.
Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 01.10.2009 в 17:52
Первый гайдзин - исследователь именно японской поэзии. Это его прадед, дед и отец были гайдзинами-шелкоторговцами. Что касается самих японцев - они, наверное, сказали бы: "Восток - дело тонкое!"

Лично мне как автору было бы любопытно услышать, что думает сам читатель, которого беспокоит мнение японских читателей?    

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Я думаю, японцы крепко приревнуют. Да кто угодно приревнует, если окажется, что иностранец разбирается в культуре страны лучше. В этом случае высказанную догадку о возникновении танка могут и "зарезать".
Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 02.10.2009 в 19:48
Эта история, конечно же, вымысел.

Я нисколько не пытался подвергнуть сомнению заслуги такого великого поэта как Басё перед мировой культурой. В этом рассказике я скорее хотел выразить безмерное уважение ко всему, что возникло в результате такого уникального достижения человеческого духа, коим является мироощущение создателей культурного наследия стран Японии и Китая.

К сожалению я слишком поверхностно разбираюсь в этой области, чтобы создать менее спорное произведение.

С благодарностью,

Рецензия на «Большой секрет и маленькая тайна. Полудень 26 (1) »

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Любовный треугольник веселенький получился. Не знаю, что там дальше будет, но Нельс, по идее, не отступится.
А Ранис могли бы и как следует поспрошать.
Хель
Хель, 30.09.2009 в 19:46
Еще и как отступится, куда он денется))... Другой вопрос, что на этой почве будут возникат серьезные проблемы, и даже о клятве целителя кое-кому придется подзабыть... Без смертоубийства, конечно... А насчет Ранис - что уж с нее взять, она - всего посредник, один из многих между главным кукловодом и пришельцем из другой провинции...

Рецензия на «БЛЕСК БЕЗЛУННОЙ НОЧИ»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Забавная история. Хотя могут в расизме обвинить.
Андрей Церс (Tsers)
Андрей Церс (Tsers), 29.09.2009 в 18:32
Уважаемый Алексей.
Рад, что позабавил Вас. А что касается расизма - так и самого Шекспира при желании можно упрекнуть. А мне до Шекспира ещё, ой, как далеко! Не знаю, как в других местах, а в Америке, чернокожие люди гордятся своим цветом кожи. И правильно делают! Но тот факт, что их глубокой ночью видно гораздо хуже, чем днём, не делает их право на существование менее правомерным. Что и требовалось доказать.
Эта история автобиографичная - следовательно я смело могу утверждать, что спас жизнь одному афроамериканцу. Так что с расизмом - это не ко мне. :)
С улыбкой,  

Рецензия на «мы летаем»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
В точку.
Алла Челекова(север)
Спасибо Алексей , что не забываете ко мне заглянуть...я в отпуске...мотаюсь туда-сюда...в ком заглядываю гораздо реже, чем хотелось...

Рецензия на «расскажи полковник...»

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Они это называют допустимыми потерями.
Алла Челекова(север)
Это Алеша...страшно...брат-то был единственный!!!!
|← 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 →|