Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 446
Авторов: 0
Гостей: 446
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Имманенс (маг рун) / Написанные рецензии

Рецензия на «Ты у окна»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 17.06.2009 в 20:58
Я.Юмжаков различайте.когда Вас ругают за чувства тонкие.а когда за технику.Мне неучу здесь и критиковать нечего.Мне бы так уметь писать.Коротко,Волнующе,чтоб как сейчас у меня сердчишко стукало.
         "...И долго буду тем любезен я народу,
             Что чувства добрые я лирой пробуждал..."
  Умеете писать.
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Спасибо, но это аванс. Я только учусь.

Рецензия на «Рыжий блюз»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 17.06.2009 в 19:08
Ярослав не обращайте внимания,часто люди склонны выдумывать
причины даже,если их нет.
       Стих светлый.Я и в самом начале уловил нечто необычное.И Вы знаете сразу подумалось,что-то меня на необычные стихи потянуло и такая загвоздка -эти нестандартные стихи мне очень нравятся,я в том числе имею в виду и Ваши.
А тут мягко говоря ошарашенный "неожиданным репримандом"господина Коне,я уже вчитался и уже ясно понял и
первые три строки,и дальнейшее написано в ритме джаза,по крайней мере мне так дважды показалось,а дважды у меня не бывает.Ваши эпитеты и такт с каким написано это изумительное по моим ощущениям произведение делает Вам честь.
      Вы знаете я с самого начала хотел написать,что я
при чтении сразу услышал музыку.И мне в голову пришла новость,что если я буду любить такие стихи,как Ваши и другие
,то быть мне захваченным джазом(а Я далеко не все в джазе воспринимаю.)Почитав еще...Как мне кажется это саксофон.
      И еще ...Всегда надо быть готовым к удару.За что?!
А хоть бы за красивые глаза!
      Человеку который обладает таким взглядом на мир,надо
быть готовым втройне.Мещане деятельны и не любят сердце Данко.
      Я сейчас коттедж штукатурю.Сзади огромное в зелени
травы поле(колхоза).Довелось увидеть примечательную картину...Сначала я увидел летящую во весь опор собаку,хотя я знаю,что этот оборот лучше применить к лошадям,но из песни слов не выкинешь,именно так собака и неслась.Я застыл,
заинтригованный,потому что  поблизости никого не было.
       И только когда она отмахала с километр и приблизилась к дороге,я увидел объект устремлений.Это была девушка в ослепительно белом наряде(есть какая-то ткань,что
даже издали глаза режет).И начался лай...Долгий и целеустремленный.
       К чему это я?! А... к хорошей погоде!
      Всего наилучшего!
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Спасибо за такой отзыв. Я рад, что стих показался светлым.
Это самое главное.
И считаю своим долгом снять обвинения с моего друга Владислава Коне. Я сам просил его выражать свою точку зрения прямо в рецензиях, т.к. тогда легче править.
Его "реприманд" относится к первоначальному варианту стиха, который и я сам считаю очень слабым.
И в том, что сейчас этот скромный стишок находит отзыв, есть и его заслуга. Он помог мне найти верный тон, и точные образы.
Я сам с большим трудом пишу критические рецензии, потому что это все-таки черный труд: не просто охаять, но указать слабые места. Со стороны виднее. А мастерство Владислава ни у кого не вызывает сомнений.
Но и положительные отзывы тоже нужны, как воздух: они придают силы.
Спасибо.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 17.06.2009 в 22:37
Приятно,что Вы заслоняете друга,однако я сам привык составлять мнение о людях.С этой целью я загляну к господину
Коне.Когда я выбираю книгу мне достаточно первой страницы,чтобы понять будет она вся интересна или нет.Редко когда требуется вторая.Ваш покорный слуга не читает(прошу понимать это буквально),а пьет возникающие ощущения,даже не слова.Так вот я не читаю между строк,там ничего для меня нет.
А вот в строках иногда слышен голос пишущего(вполне допускаю,
что в жизни голос у пишущего другой,только вот интонацию спутать трудно).Я намерен эту способность (возможно кажущуюся)развивать.Языкознание-почему так построено слово и
что такое предикатив.Какие слова употреблены и почему? В каком состоянии был писавший(как построены предложения и из каких слов они состоят.Почему в начале Вашего отклика идут
короткие предложения(это все что я напишу,хотя у меня есть кое-какие мысли),а потом длинные?Я считаю,что научившись так
понимать написанное я смогу вытащить из строки самого Автора
взять лупу и рассмотреть его как следует,а потом вежливо ки
вать уже зная его суть.
       Именно в этом как я понимаю и есть одна из составляющей Магии Рун. А я хоть и не видел эльфов,но хотел бы жить к ним поближе.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 17.06.2009 в 23:22
я составил свое представление о господине Коне.
               Молчи,скрывйся и таи
               И чувства и мечты свои,
               Пускай в душевной глубине
               Встают и заходят оне...
       Мнение озвучивать не буду.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 17.06.2009 в 23:24
я составил свое представление о господине Коне.
               Молчи,скрывйся и таи
               И чувства и мечты свои,
               Пускай в душевной глубине
               Встают и заходят оне...
       Мнение озвучивать не буду.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
А чё это тут господина Коне обсуждают? Заходите к нам :)

Рецензия на «Сердце стучит»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 16.06.2009 в 21:54
Не вызывает восторгов по одной простой причине.Слабо написано,
видимо наспех.
           "...Если защЕмит вдруг..."-явная подгонка,очень слабо.Это слово не во всякую строку,тем более с измененным
ударением можно вставить.Я-неуч,но такой ляп невозможно не заметить.
             ЗащемИт, в душе
                       Непонятное,
             Тупой болью...
     
       Спасибо Вам только,что в голову пришло и самого задело.Я его на свою страницу вставлю.
          Не шевельнет души,Ни по кому еще-мне сразу бросились в глаза.Вы ведь умеете писать,иначе у меня в избранное не попадают.Так откуда такое?!
       Я к Вам еще загляну на страницу.Если есть желание
разобраться со мной по полной программе,GO,GO!Я от разборок только выиграю в плане учебы,новых мыслей.Прошу ответить ар-
гументированно.
       Ответы плана Сам такой,учету и проверке не подлежат.
Это чисто мещанский ответ.
                     С мещанами я дел не имею.
Джей Би
Джей Би, 18.06.2009 в 14:52
Видите ли,Петр Георгиевич.Когда я пишу какое-либо стихотворение,для меня главным является то,какую эмоцию я вкладываю в него.И я всеми мыслимыми и немыслимыми способами стараюсь во что бы то ни стало эту эмоцию передать.Для меня стихи-это способ передачи мыслей,в них,в каждом из них,то что я пережила непосредственно на себе и иногда я выражаю это не совсем "по-русски".
Ваша рецензия достойна благодарности хотя бы потому,что я буду знать,что конкретно не нравится в моих стихах.Это стихотворение ни что иноче,как состояние внутреннее на тот момент.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 19.06.2009 в 22:21

       прочитал я эти строки и решил прочесть еще раз.И по
началу даже испугался,за то,что Вам написал -такие хорошие
строки  и слова по началу.Именно по началу,дошел я до защЕмит
я его не воспринимаю,хотя вполне допускаю,что восприятие бывает разным и Вы вполне имеете право его использовать.Но
вот от слова "слабое" не откажусь.По эмоциональному восприятию
и подобранным словам, извините за тавтологию ,стихотворение идет вниз не только строками,но и по ощущениям.
       Докажите мне обратное и я с радостью покаюсь в своих
ошибках.
       Если Вы воспринимаете Вашу страницу в качестве дневника своих чувств,то это одно.А если Вы выставляете это
стихотворение на суд,то вот он Вам и скорый ,и правый.
       Удачи.
Джей Би
Джей Би, 20.06.2009 в 11:20
Вы несомненно имеете право так думать.
Просто стихотворение воспринимается по-другому совсем тогда,когда читающий знает о чем думал автор на самом деле,сочиняя его.Мне оно доорого,потому что я знаю о чем и для чего я его писала.Я никогда не гналась за каким-то всеобщим признанием,и мои стихи преследую другую цель совершенно.
Спасибо вам.

Рецензия на «Городское одиночество»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 16.06.2009 в 21:21
Стих передает настроение.Сам сюжет необычен и захватывает.Смена картин.На меня оно оказывает волнующее воздействие.Такое видение мира мне нравится.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 16.06.2009 в 21:23
Слово"словно"царапает.Не лучше ли "снова".
Джей Би
Джей Би, 18.06.2009 в 14:55
Вы правы,здесь именно вот такое видение мира.ну и состояние опять же конечно)
А "словно" тут как раз обоснованно,потому что оно выражает то самое сравнение,которое я здесь провожу.Оно нужно для того,чтобы понять,что с чем я ассоциирую.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 19.06.2009 в 21:31
Вы знаете, Вы правы.Только вот первое словно я просто в первый
раз не заметил.Оно настолько органично вплетено в ткань стиха,
что не удивительно его не заметить.Я не буквы и даже слова рас
сматриваю,меня в первую очередь интересуют ощущения.
      Однако,чтобы не заниматься профанацией,я просмотрел еще раз и должен Вам сказать,что Вы правы "словно"здесь играет
определяющую роль.
      Вглядевшись,все же уже для разбора,а не в поисках прек
расного я понял,что меня обеспокоило.
      Бродит молчанье безумное
      След оставляет шагов,
      Словно дитя неразумное
      Из неразгаданных снов
Прочитайте это четверостишие,оно посередине и посмотрите не собьетесь ли Вы с темпа,лучше вслух.
      Замечательные Вам удались строки,а какие ощущения
загадочности и бескрайнего разнообразия этого мира.
       В двух четверостишиях вверху и внизу от среднего,

        Оно тихо шепчет:"Молчи".После слова невозможно и перед Оно возникает препятствие.
        Второе четверостишие кончается"...снов."
       Мне перед вторым словно приходится делать паузу.Вот
это меня и царапает.
       Если Вы меня поправите я только рад буду.Ошибки,вкупе с маканием меня во что-то нелецеприятное,
мне удивительно помогают.
      Вы написали удивительное по мироощущению произведение
Рад за Вас.

Джей Би
Джей Би, 20.06.2009 в 11:16
Спасибо за то,что вам нравитя,прежде всего.Не для того чтобы как-то выпендриться,но все же добавлю что такое получается само,когда точно знаешь о чем пишешь.
И пусть он где-то может быть не в темп.Но я никогда не переписываю стихотворения.Потому что такого же настроения как тогда поймать не получится,а портить не хочется.Спасибо вам)
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.09.2009 в 19:22
Был в походе,поездке,как угодно.Выучил ваше стихотворение.Его можно петь.И нужно.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.09.2009 в 19:36
Был в походе,поездке,как угодно.Выучил ваше стихотворение.Его можно петь.И нужно.

Рецензия на «Память»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 16.06.2009 в 21:05
"Уже старик"нареканий не вызывает,но так быстро,тем более не владея предметом сказать  что-то более определенное трудно.Ваши стихи мне нравятся и это как Вам не покажется странным и подвигнет меня впоследствии(ну например в ближайшие
выходные)на поиск достоинств и недостатков)).Работать над неинтересным мучительно.Что касается недостатков,то я думаю они есть,так как Все три строфы разные.Я хочу писать критику это меня привлекает.Для того мне нужны знания.Профессиональная
критика,с особым садизмом,вкупе с маканием мне бы очень помогла.Если появятся какие-то мысли в пику мне будьте любезны.
       что касается "Память",от первой и третьей веет(я опираюсь на ощущения,которые меня не подводят)тем,что я так
люблю-Искренние,высокие чувства-в груди теплеет.
        Со вторым я не согласен.Слово спиться чувства этих людей принижает.Вторая строфа производит впечатление скороспелой.Вы написали первую строфу хорошо и не найдя лучшего продолжения решили пойти по линии наименьшего сопротивления.
             Я Вам представлю свое видение второй строфы.
Ни в коей мере не претендую на роль ментора.Вам всегда виднее-Вы Автор!Я просто хочу показать какие строки я понимаю,как возвышенные,а в данном случае память о убитых
на войне этого требует.
           Пропавших без вести все ждут,
           Листая желтые страницы.
           Бывает трудно преклониться
           И в жуткой мысли укрепиться,
           Они лежат в тени зарницы,
           И их уж больше не найдут.
  Удачи.С уважением
Виталик Dark Kiss
Виталик Dark Kiss, 17.06.2009 в 08:49
Благодарю за здоровую критику. В следующих своих стихах постараюсь воспользоваться Вашими советами. С нетерпением жду Ваших следующих комментариев.
С уважением, Виталик

Рецензия на «Фантазия»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 16.06.2009 в 20:18
Знаете какое дело,а мне по душе Ваше произведение.Меня захватило чувство испытываемое литгероем.Стих не растянут.
Герой сдержан и чувствуется его искреннее чувство.Слова найдены емкие,точные.
      Насчет технической стороны Андрей Злой -МАСТЕР.
Виталик Dark Kiss
Виталик Dark Kiss, 17.06.2009 в 09:03
Спасибо! А с технической стороной у меня ещё много проблем. Просто стихи, написаные мной, в большинстве своём исходят из моей жизни. А писать, коверкая свои чувства и переживания, как-то скучно и даже неприятно. Поэтому они получаются ТАКИМИ.
С уважением, Виталик

Рецензия на «Посты, относящиеся к "По ту строну Истины"»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 15.06.2009 в 22:38
Для начала.Я говорю,то,что думаю и думаю,что говорю.
   Это призведение судить не берусь.По той простой причине,что оно подобно "Силмариллиону" Толкиена. Я это произведение толком понять и принять так и не смог,не мое.
Если угодно я до него не дорос.
   "Свободные люди" и" Жемчужный мостик" читаемы,эти произведения вполне годятся.
    Теперь.Вот у Вас на передней странице написано,что Вы
давно пишите.Между тем  в книгах есть предложения, которые
заставляют усомниться в этом.Я сам начинающий и это мне бросается в глаза.
    У вас много о любви,я сначала хотел по этому пройтись,
а потом Дуб треснул и хочется Сказать ,где же еще писать о любви,как не в связи с Эльфами и Чудесным.
    Я теперь буду ориентироваться при создании книги о Эльфах,только о них и на большее присутствие таких отношений
Более тонких,более нежных и более сильных.

Рецензия на «Прости, что я не Маргарита»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 14.06.2009 в 20:43
Я решил написать Вам здесь и не размениваться на ремарки,ну и
Стену Стейеру,если угодно.Это стихотворение,вообще,для Вас не
характерно.Его словно другой человек писал.!На вопрос:"С чего вы это взяли?!" -есть простой ответ.Мне
нравятся Ваши стихи и мне с ними приятно работать.Не бескорыстно,не бескорыстно(это не опечатка,мне так понравилось).Мне нравится критика и я ее намерен писать,в том
числе и при очень серьезном отношении к своим знаниям и предмету.
       Мне не нравится огульное или мещанское отношение к
произведениям другого.Никогда в жизни,кроме особо вопиющих
случаев я не буду палить из орудий Главного калибра. Для
меня важно,чтобы у человека остался последний окоп,блиндаж,
плацдарм,где бы он мог отсидется и помахать белым платком по здравому рассуждению или собраться с силами и пойти в новое наступление(этот абзац из предисловия к новому рассказу Орудия Главного калибра .№2.)
       В Вашем случае я просто выскажусь.
       Помните мы с ВАми рассуждали о технических приемах
и построении структуры стиха?!Поставим вместе
Прости,что я не Маргарита      
Что не пошла за боль на казнь.
Что я жива, а не убита,
В меня не попадала грязь

                  Звезды-по снегу,
                     Звезды- по небу,
                  сонною негой-
                     дивная небыль.
                  Искры трепещут ,
                     манят к себе
                  в чистой и вещей
                     тайной волшбе...
Это Андрей Злой.Дело сейчас не в ямбе и хорее,я в подобных категориях пока тону.
        Для меня не важно по какой причине написаны стихи,
важно лишь то,что при их написании слова не подбирались друг
к другу,что для Вас не характерно.Все остальные Ваши стихи
характерезует тщательный подбор слов,вязь стиха как у А.Злого,в остальных произведениях картина развивается почти
в каждой строке и картины сменяют друг друга в одном стихе.
        К примеру,Ваша "Кукла"...
                С бело-розовым бантом,
                Я сегодня вновь игрушка.
                и когда нужна-при нем,
                Что-нибудь шепнешь на ушко...
       Не правда ли,иная картина,подбор слов создает совсем иные ощущения от Вашего стиха.У Вас здесь около двадцати произведений(простите я их не считал,я получал наслаждение от чтения) и все они столь же резким образом не похожи на"Прости,что я не Маргарита".К примеру...
               Переливы,переливы
               А душа моя в крови.
               Снов приливы и отливы,
               Ничего не говори.
               Я саму себя узнаю
               В мокром платье на песке.
               За мгновение растаю
               В страшной огненной тоске.
               Переливы,переливы,
               Как мне сделать только шаг
               За спиной играют ивы,
               В небесах прозрачный знак.
               Золотые полусветы
               Пригубили из души
               До чего темны рассветы,
               Рану в сердце осуши!
     
      Вы знаете,только вплотную работая над стихом ощущаешь,Что именно Вы написали.За счет более длинной строки,Разнообразных картин связанных между собой двумя рядами картин и звуков,я имею в виду-№1-Переливы,приливы,отливы,мокром платье,переливы,ивы,играют,
прозрачный,пригубили,рану,сердце.№2-Снов,саму себя,на
песке,растаю,страшной,тоске,сделать,спиной,небеса,полусветы,
рассветы,осуши.Более того есть слова,где при сутствуют оба звука.Кроме,как закричать браво более ничего не остается.Я продолжу. Ваше стихотворение  в итоге перепело звуками да и картинами(особенно за счет "перели",гласных)стихо
творение Андрея Злого.Для меня он Мастер(именно с этой буквы).
         Теперь следующее.
         Четверостишиями у ВАс написана меньшая часть
ВАших работ.Это -млечный путь,откровение,рыцарь,Урок по дисциплине жизнь,Жизнь моя смешная штука.Я не буду лезть в дебри психологии и Вашего мироощущения,разбирая почему Вы то или иное стихотворение написали четверостишием.Скажу так,может я и накропал бы чего-нибудь,но скорей всего это мне не по силам.
         Скажу одно.По количеству четверостиший "Прости,
что я не маргарита" сравнимо только с "Жизнь моя смешная штука"- их по четыре у каждого. Но последнее по уровню куда выше.    
         "Прости,что я не маргарита"- контрастирует с остальными Вашими работами.
          На меня не произвело впечатления Ж во втором четверостишии и чувство с Р в четвертом      
          Я долго не мог сформулировать правильно мысль,
пока не положил все стихи какие распечатал на принтере, рядом.    
          С виду, со втрого четверостишия начинается
привычная вязь,но на мой взгляд это не так.
          Вязь какая-то блеклая и не структура стиха,в конце концов Вас интересует,по моему мнению.
          Вся ценность этого стиха Я не та,я не другая...
          Три зачина и потом действие.
          Так получилось,а как получилось Вам виднее,что
          чувство здесь превалирует над содержанием и формой стиха.
          И само чувство и форма его выражения,уж очень не похоже на все остальное и в конечном счете на Вас.

          Простите,если,где не досмотрел оборот или слово,или их взаимосвязь оскорбляющие Вас,но только за это.
          Я старался не ляпать бестактно и обдумывал, и правил.
          Ваши"Переливы",Ваши стихи это-нечто.С глубоким
уважением,Immanens.
         

Таля
Таля, 15.06.2009 в 13:42
Пётр Георгиевич, что касается стихотворения "Прости, что я не Маргарита" - могу сказать, что его, действительно, писал другой человек. Я его написала 7-8 лет назад.В этом стихотворении я не гонялась за формой и техническим совершенством.Была очень большая боль и разочаровавние. И как болело, так и кричалось.А включила я его потому, что тогда это были очень сильные эмоции и чувства, которые выворачивали наизнанку, а где-то очень сильно деформировали.Возможно, поэтому лишены какой-то целостности и гармонии.

Рецензия на «Кувшинки»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 14.06.2009 в 16:49
Просмотрел,да что там просмотрел,наслаждался.Замечаний нет.
   Спасибо за Мирру Лохвицкую и,особенно,Цветаеву.Я так понимаю,что Лохвицкая повлияла на Ваши работы...
                 Ты лети,мой сон,лети
                 Тронь шиповник по пути,
                 Отягчи кудрявый хмель,
                 Колыхни камыш и ель.
                 И,стряхнув цветенье трав
                 В чаши белые купав,
                 Брызни ласковой волной
                 На кувшинчик водяной...
       Несомненно повлияла,но и только.Ваши стихи другие,их
сразу можно отличить.Не буду пускать пыль в глаза.Вот я держу листы с Лохвицкой и потом буду читать Ваши, я различу.
Вперемешку я смогу далеко не все.К сожалению я невежда,но
буду"проправлять".
       Вот про это я смог бы сказать,что оно не Ваше
                 Зачем твой взгляд,и бархатный, и жгучий,
                              Мою волнует кровь,-
                 И будит в сердце силою могучей
                              Уснувшую любовь......
       Слов нет,как я доволен встречей с Цветаевой.Мой поэт
и человек.Спасибо!
       Еще раз вернусь к первой строке,это относится к стихам вверху от снежинки.Единственное,что так это стихотворение написанное(в несвойственном Вам тоне).В ремарке я уточню, что имелось в виду.

       Теперь к сожалению о неприятном и отвратительном.
Ни один поэт,прозаик,вообще человек искусства не вызывал у меня таких нехороших чувств как Анна Ахматова.По каким причинам эта поэтесса занимает такое место непонятно.Ее человеческие качества вообще ниже всякого приемлемого для меня уровня.Как только я улажу все,что я хотел,открою порты
для Главного Калибра, в том числе.Я намерен написать литературный манифест,где...
         ...Изведал враг в тот день немало,
            Что значит русский бой удалый,
            Наш рукопашный бой.
            Земля тряслась, как наши груди  
            И,залпы тысячи орудий
            Слились в протяжный вой...

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.08.2009 в 12:18
>Теперь к сожалению о неприятном и отвратительном.
Ни один поэт,прозаик,вообще человек искусства не вызывал у меня таких нехороших чувств как Анна Ахматова.
Бедная Анна Андреевна! Какое для нее счастье, что она не дожила до появления столь строгого критика. поверьте, сударь, моей интуиции - она бы этого не пережила!  
>По каким причинам эта поэтесса занимает такое место непонятно.
Может быть, есть необходимость поставить этот вопрос перед ЮНЕСКО! Пускай отчитается, как допустило...
>Ее человеческие качества вообще ниже всякого приемлемого для меня уровня.
Возможно, очень высока точка отсчета? Вдруг вы человек редких моральных и душевных дарований! Естественно, на этом фоне каждый будет выглядеть блекло...

>Как только я улажу все,что я хотел,открою порты
для Главного Калибра, в том числе.Я намерен написать литературный манифест,где...
Порты - это не разновидность портков? Если так, то буквально умоляю Вас, сударь, не делать этого! Поскольку здесь дамы!

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 02.09.2009 в 02:24
Мне глубоко все равно,Юнеско или Маринеско.Вторая ипостась,впрочем, предпочтительнее.Герой - подводник, мне ближе.А нобелевской премией наградили Садата и Бегина.И где он мир между палестинцами и евреями?Если вы не уловили,то ООН,
тоже международная организация!А Орудия Главного Калибра уже дали залп.Сияющими призраками долетят мечты.Время и расстояние для них не имеют значения!Загляните на Прозу.Ру и вам понравится, до безумия!

  С товарищеским приветом,господин аристократ,(ну я не всем товарищ,не надо так болезненно морщиться)Имманенс (Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 02.09.2009 в 02:29
Мне глубоко все равно,Юнеско или Маринеско.Вторая ипостась,впрочем, предпочтительнее.Герой - подводник, мне ближе.А нобелевской премией наградили Садата и Бегина.И где он мир между палестинцами и евреями?Если вы не уловили,то ООН,
тоже международная организация!А Орудия Главного Калибра уже дали залп.Сияющими призраками долетят мечты.Время и расстояние для них не имеют значения!Загляните на Прозу.Ру и вам понравится, до безумия!

  С товарищеским приветом,господин аристократ,(ну я не всем товарищ,не надо так болезненно морщиться)Имманенс (Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.

Рецензия на «Счастье и боль с географией связаны слабо...»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 12.06.2009 в 22:45

            Ребята какие,вы хорошие,когда спите!Или и во сне
вы бубните что-то?! Например. ...Не мучьте дитю,покажите добытый стул! От мертвого осла уши, от жилетки рукава...
А мне почему-то вспомнилось "Солнечное Регги" и два парня его
исполняющие.А еще Бари Алибасов:Я не читаю газет и не смотрю телевизор,что может быть интересней моей жизни!
           Стихотворение написано хорошо -это факт!
           Ну,а об остальном умолчу.Мне вдосталь хватило воплей и криков несущихся от строк.

                             У вас голова не болит..?!

Генчикмахер Марина
Спасибо большое за отклик, Петр Георгиевич! Если бы к «Я не читаю газет и не смотрю телевизор,что может быть интересней моей жизни!» еще и компьютер добавить...
Вообще золотой век начался бы.
:0)

С теплом,
Марина

|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|