Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 43
Авторов: 0
Гостей: 43
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Таля
Прости, что я не Маргарита,
Что не пошла за боль на казнь.
Что я жива, а не убита,
В меня не попадала грязь.

Прости, что жизнями Офелий
Я не жила и не живу,
Что я в тебя давно не верю,
И мне не страшно дежавю.

Прости, что я не Элоиза,
Не золушка в стране невест,
Мне не страшны любви капризы,
Прости, что боль меня не съест.

Прости, что в пропасть я не брошусь,
И болью горы не взорву.
Тебя я отдирала с кожей,
Не бойся, я не позову.

© Таля, 24.02.2009 в 17:36
Свидетельство о публикации № 24022009173622-00096535
Читателей произведения за все время — 120, полученных рецензий — 2.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

ГЕМ
ГЕМ, 25.02.2009 в 12:49
Таля, стихотворение хорошее. Это "Прости" Ваше ЛГ - больше
звучит как "Прощай".  Мне хотелось бы, чтобы вы посмотрели на предпоследнюю строчку "Вчерашний день ДАВНО УЖ прожит"... Кажется эти выделенные слова  было бы  лучше заменить на конкретное образное определение. и словечко уж -  убрать  бы... какое-то оно корявое в стихе... Подумаете???
Желаю Вам  успехов и  читателей!
Ст. Ст.
Таля
Таля, 25.02.2009 в 16:35
Я подумала и внесла коррективы. Спасибо за замечания ещё раз. Надеюсь, так лучше?
ГЕМ
ГЕМ, 25.02.2009 в 23:58
Это - безусловно лучше! Пусть кто-то скажет, что не так)))
Ст.Ст.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 14.06.2009 в 20:43
Я решил написать Вам здесь и не размениваться на ремарки,ну и
Стену Стейеру,если угодно.Это стихотворение,вообще,для Вас не
характерно.Его словно другой человек писал.!На вопрос:"С чего вы это взяли?!" -есть простой ответ.Мне
нравятся Ваши стихи и мне с ними приятно работать.Не бескорыстно,не бескорыстно(это не опечатка,мне так понравилось).Мне нравится критика и я ее намерен писать,в том
числе и при очень серьезном отношении к своим знаниям и предмету.
       Мне не нравится огульное или мещанское отношение к
произведениям другого.Никогда в жизни,кроме особо вопиющих
случаев я не буду палить из орудий Главного калибра. Для
меня важно,чтобы у человека остался последний окоп,блиндаж,
плацдарм,где бы он мог отсидется и помахать белым платком по здравому рассуждению или собраться с силами и пойти в новое наступление(этот абзац из предисловия к новому рассказу Орудия Главного калибра .№2.)
       В Вашем случае я просто выскажусь.
       Помните мы с ВАми рассуждали о технических приемах
и построении структуры стиха?!Поставим вместе
Прости,что я не Маргарита      
Что не пошла за боль на казнь.
Что я жива, а не убита,
В меня не попадала грязь

                  Звезды-по снегу,
                     Звезды- по небу,
                  сонною негой-
                     дивная небыль.
                  Искры трепещут ,
                     манят к себе
                  в чистой и вещей
                     тайной волшбе...
Это Андрей Злой.Дело сейчас не в ямбе и хорее,я в подобных категориях пока тону.
        Для меня не важно по какой причине написаны стихи,
важно лишь то,что при их написании слова не подбирались друг
к другу,что для Вас не характерно.Все остальные Ваши стихи
характерезует тщательный подбор слов,вязь стиха как у А.Злого,в остальных произведениях картина развивается почти
в каждой строке и картины сменяют друг друга в одном стихе.
        К примеру,Ваша "Кукла"...
                С бело-розовым бантом,
                Я сегодня вновь игрушка.
                и когда нужна-при нем,
                Что-нибудь шепнешь на ушко...
       Не правда ли,иная картина,подбор слов создает совсем иные ощущения от Вашего стиха.У Вас здесь около двадцати произведений(простите я их не считал,я получал наслаждение от чтения) и все они столь же резким образом не похожи на"Прости,что я не Маргарита".К примеру...
               Переливы,переливы
               А душа моя в крови.
               Снов приливы и отливы,
               Ничего не говори.
               Я саму себя узнаю
               В мокром платье на песке.
               За мгновение растаю
               В страшной огненной тоске.
               Переливы,переливы,
               Как мне сделать только шаг
               За спиной играют ивы,
               В небесах прозрачный знак.
               Золотые полусветы
               Пригубили из души
               До чего темны рассветы,
               Рану в сердце осуши!
     
      Вы знаете,только вплотную работая над стихом ощущаешь,Что именно Вы написали.За счет более длинной строки,Разнообразных картин связанных между собой двумя рядами картин и звуков,я имею в виду-№1-Переливы,приливы,отливы,мокром платье,переливы,ивы,играют,
прозрачный,пригубили,рану,сердце.№2-Снов,саму себя,на
песке,растаю,страшной,тоске,сделать,спиной,небеса,полусветы,
рассветы,осуши.Более того есть слова,где при сутствуют оба звука.Кроме,как закричать браво более ничего не остается.Я продолжу. Ваше стихотворение  в итоге перепело звуками да и картинами(особенно за счет "перели",гласных)стихо
творение Андрея Злого.Для меня он Мастер(именно с этой буквы).
         Теперь следующее.
         Четверостишиями у ВАс написана меньшая часть
ВАших работ.Это -млечный путь,откровение,рыцарь,Урок по дисциплине жизнь,Жизнь моя смешная штука.Я не буду лезть в дебри психологии и Вашего мироощущения,разбирая почему Вы то или иное стихотворение написали четверостишием.Скажу так,может я и накропал бы чего-нибудь,но скорей всего это мне не по силам.
         Скажу одно.По количеству четверостиший "Прости,
что я не маргарита" сравнимо только с "Жизнь моя смешная штука"- их по четыре у каждого. Но последнее по уровню куда выше.    
         "Прости,что я не маргарита"- контрастирует с остальными Вашими работами.
          На меня не произвело впечатления Ж во втором четверостишии и чувство с Р в четвертом      
          Я долго не мог сформулировать правильно мысль,
пока не положил все стихи какие распечатал на принтере, рядом.    
          С виду, со втрого четверостишия начинается
привычная вязь,но на мой взгляд это не так.
          Вязь какая-то блеклая и не структура стиха,в конце концов Вас интересует,по моему мнению.
          Вся ценность этого стиха Я не та,я не другая...
          Три зачина и потом действие.
          Так получилось,а как получилось Вам виднее,что
          чувство здесь превалирует над содержанием и формой стиха.
          И само чувство и форма его выражения,уж очень не похоже на все остальное и в конечном счете на Вас.

          Простите,если,где не досмотрел оборот или слово,или их взаимосвязь оскорбляющие Вас,но только за это.
          Я старался не ляпать бестактно и обдумывал, и правил.
          Ваши"Переливы",Ваши стихи это-нечто.С глубоким
уважением,Immanens.
         

Таля
Таля, 15.06.2009 в 13:42
Пётр Георгиевич, что касается стихотворения "Прости, что я не Маргарита" - могу сказать, что его, действительно, писал другой человек. Я его написала 7-8 лет назад.В этом стихотворении я не гонялась за формой и техническим совершенством.Была очень большая боль и разочаровавние. И как болело, так и кричалось.А включила я его потому, что тогда это были очень сильные эмоции и чувства, которые выворачивали наизнанку, а где-то очень сильно деформировали.Возможно, поэтому лишены какой-то целостности и гармонии.

Это произведение рекомендуют