Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11 марта) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Тридцать седьмой год"
© Кандей Кичманов

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 40
Авторов: 0
Гостей: 40
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Константин Нестеренко (Грифон) / Полученные рецензии

Рецензия на «КОНгениальность и статистика, или снова несколько слов о главной странице»

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Просто выяснение отношений на главной странице. Все это правильнее было бы обсудить на форуме.
"Поскольку всегда считал и считаю, что главная страница- лицо нашего с Вами портала, господа..."
"И мне от всей души жаль новоприбывших авторов портала, разбирающихся в стихах, которые, знакомясь с главной страницей виртуальной территории, на которой они появились, вынуждены проглатывать все вот это."
Вы, Константин, своим манифестом осчастливили еще раз этих новоприбывших авторов портала... Одно дело откопать "гадость" в рецензиях, другое дело - в манифесте от редактора портала, на главной странице.
Мне не нравится творчество Геннадия Кона, но вывешивать на главной странице подобные манифесты, с подробным перечислением всех похабных выражений, считаю неприемлемым...

С уважением,
Сергей.

Константин Нестеренко (Грифон)
Сергей, я не редактор)
И что касается цитат господина Кона - они и так уже были на главной странице, я просто прокомментировал их. Почему так - увы, а другого способа у меня не было.
А спокойно смотреть на подобное "творчество" на главной странице считаю неприемлемым для себя. Да, каждый имеет возможность выставить любое свое творчество на главной. Но в этом случае и мнение по поводу означенного творчества также имеет право быть любым.
С уважением, К.Н.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Повторяю - и мне не нравится подобное, но лучше это обсудить на форуме чем копировать и снова выставлять это на главной в своем манифесте. Ни в коем случае не указываю Вам что делать, просто, высказываю свое мнение...))

С уважением,
Сергей.

Константин Нестеренко (Грифон)
Я понимаю, Сергей)
И, поверьте, отношусь к Вашему мнению с уважением.
С признательностью,
Константин.

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 5»

Никус
Никус, 22.01.2009 в 06:32
Как у вас, ребята, всё сложно... Зачитались? В Клуб сходите. Синдики Портала денег дадут. Ну, а мы, ослы Вифлеемские, коли нет пока других дорожек, на вас поработаем...
Константин Нестеренко (Грифон)
Удачи в труде-с)
К.Н.

Рецензия на «КОНгениальность и статистика, или снова несколько слов о главной странице»

Никус
Никус, 22.01.2009 в 06:11
Какой то на портале, куда я абслютно случайно, по третьим рекомендациям попал -междусобойчик! Да нафиг вы мне тогда нужны, дорогие!
Никус
Никус, 22.01.2009 в 06:17
Стреляться, У Чёрной речки, через платок...
Константин Нестеренко (Грифон)
Тогда с прибытием Вас)
Статус получите - постреляемся, не вопрос.
К.Н.

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 5»

Злата Волчарская (Волча)
А меня дико, как впечатлили (респект аффтарам!) №3 - это неподражаемо... №19 - тоже сильно... № 35... эти три цитаты были как бы сказать, убойными. А ещё 33 и 32, воть
Константин Нестеренко (Грифон)
Принято и отмечено, дорогая)
Всегда Ваш,
К.Н.

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 5»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 21.01.2009 в 15:06
Смеялся до слез, но...
Кость, главный шедевр ты все-таки пропустил...

На страничке ХУДОЖНИКА в разделе файлов - фотография кровати с трогательной надписью:

...Для многих женщин, та кровать
Не позволяла ночью спать.
Для многих девушек она,
Осталась в памяти свята...

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/814/  ))))))

Из того же, что здесь
№ 3, 19 55, пожалуй...
Хотя выбрать сложно - много достойных шедевров  ))))

Никус
Никус, 22.01.2009 в 06:53
Насчёт кровати - в точку. Сам художник!
Константин Нестеренко (Грифон)
Дмитрий, признателен за мнение и за бдительность) Учту в будущем, ага))
Номера забрал)

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 4»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 21.01.2009 в 13:21
Лично мне мало вериться в в какие-то там скандинавские корни имени Игорь.Если это написано в каких-то , пусть даже авторитетных, источниках, я рассматриваю это не более чем сомнительную гипотезу. Как мне кажется, слово "Игорь" связано напрямую со словом "Иго". Означает не что иное как правитель, князь, царь. Прямая аналогия в тюркском - имя Султан. Этимологогически имя Игорь связано с Гюргий или Георгий. Георгий - Киор Кий или Кир Киева. То есть Царь=правитель Киева. Соответственно, в корень слова,отвечающего за смысл "правитель",входят две согласные ГР.Огласовки не рассматриваются. В имени Ингвар, если допустить, что "-ар" аффикс, корень НГВ. Если не делать такого предположения - НГВР. Не вижу чёткой связи с ГР.
Если брать исторический момент,могу ошибаться, но чужеземные имена врываются в Русь в связи с принятием христианства. Это греческие и ромейские(византийские).С какого перепугу русины, имея свою крепкую веру и своих богов заимствовали скандинавские имена?
Константин Нестеренко (Грифон)
Игорь, был бы признателен за компетентные ссылки, подтверждающие Ваши умозаключения.
Константин.
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 23.01.2009 в 18:25
Константин, простите за смелую мысль, но после ознакомления с работами Фоменко и бегло - Морозова, утверждаю, что компетентные ссылки в гуманитарных науках иногда перестают быть таковыми. :-)
Беру Мифологический словарь Мелетинского. Инги-Фрайер - бог плодородия, богатства и т.д. Инги - бог -прародитель одного из германских племен.Предпологаю, что Инги-Фрайер и есть ваш Ингвар. Фрайер(Прайер-молитва?) скорее всего указывает на родство с Прией -  женой Одина. Между тем, Прия - славянская богиня, далеко не высшего "этажа" в славянском пантеоне . Синонимическиий ряд( это, по-моему. так наз.) - приятно, приятель и т.д. В Славянских Ведах (СВ) ему, видимо, соответствует Индра. Он, действительно, то ли брат то ли побратим Перуна.Но он, как сын Дыя, скорее отрицательный персонаж. Интересно, что, видимо, слово "богатый" означает буквально Бог Дый.Бог отвечающий за материальные блага. Он скупает за эти самые блага души людей и т.д. Не забудем, что Инги-Фрайер - тоже за богатство отвечает. Индра( Инде - далеко) воспринимается как чужеземный бог(Книга Коляды под ред.Асова).В индийской мифологии Индра - это Перун (Индийская мифология под редКоролева).
Итак, Ингвар=Инги-Фрайер - родственник Прии=Фрии. Один -главный бог скандинавов. Женат на славянской богине невысокого ранга. Знойко в Мифах земли киевской утверждает, что большая часть евразийских пантеонов так или иначе проистекают из трипольской культуры междуречья Днепра и Днестра.Имена людей, топонимы и гидронимы, так или иначе связанные с именами богов, - чисто трипольская аутентичная традиция.
Закономерен вопрос: если имя Ингвар связано с Перуном-Громовержцем или его побратимом или с Прией, может быть, Ингвар имеет оригинально славянское происхождение, а не наоборот? Кто здесь импортер,а кто экспортер? Я лично думаю, что скандинавское имя Ингвар имеет славянское происхождение. Про Игоря будем?
Константин Нестеренко (Грифон)
Нет, господин Балюк, не будем - ибо не вижу смысла спорить с тем, кто заранее сделал свои выводы и ничего иного кроме них видеть не желает. Что касается самого Фоменко - лично я все же предпочел бы доверить комментировать историю именно историкам, а не математикам. Каждый должен заниматься своим делом, а то так недолго и по книгам Бушкова прошлое начать изучать. Да, я не историк, но, поверьте, мне есть у кого проконсультироваться. И в  данном случае мне гораздо ближе  следующие мнения: "Д. М. Володихин, кандидат исторических наук, преподаватель исторического факультета МГУ, старший научный сотрудник Российского государственного архива древних актов, не видит в работах А. Т. Фоменко и его команды математиков ни капли научной добросовестности и никаких верных фактических данных. Более того, он считает, что эти работы наносят страшный удар по всей русской истории. По мнению Д. М. Володихина, академик А. Т. Фоменко столь безнаказанно внедряет свои "труды" в сознание людей только потому, что прикрыт добрым именем Российской академии наук. Играет на руку Фоменко и то, что кредит доверия к историкам в советскую эпоху сильно пострадал в общественном мнении..." http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=2
Или вот это: "Фоменко ничего не стоит, например, "передвинуть" Древний Египет в позднее средневековье. Археолог же отдает себе отчет в том, что, скажем, Россия позднего средневековья и Египет эпохи фараонов, которые Фоменко элементарно совмещает не только во времени, но и в одном культурном пласте, -- это эпохально разные явления." http://rts.kiam.ru/history/kritika/chernosv.htm
И поскольку с учетом всего сказанного мы с Вами вряд ли найдем взаимопонимание, дискуссию предпочел бы прекратить, здесь таки портал для литературы, а не для выяснения исторических коллизий.
Единственно, рекомендовал бы Вам, если уж говорить о "исконно русском происхождении Игоря", задать себе вопрос - почему же тогда Рюрику, исконно скандинавскому князю, варягу, вступившему на княжение, с чего-то вдруг взбрело в голову назвать своего сына Игорем - именем якобы абсолютно славянским? Зачем бы ему заниматься загадочными этимологическими изысканиями?
Не было тогда на Руси канонических имен, имена в основном были языческими, фактически прозвищами.  Ведь тогда еще о христианстве и речи не шло, из святок имена на Русь не приходили.(Кстати- что касается имени "Георгий" : http://ru.wikipedia.org/wiki/Георгий )

Не отвечайте - мне ответа не требуется. Для себя ответьте, и решите, стоит ли доверять всей этой математической  софистике от истории по Фоменко-Морозову.
Я, конечно, помню тезист Маяковского - "мы и кухарку каждую выучим управлять государством!", но то, чем заканчиваются подобные эксперименты - тоже, к сожалению, известно.
Так что давайте оставим историю историкам.
К.Н.

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 24.01.2009 в 12:51
Константин, вы меня пугаете. :-) А причем здесь Фоменко? Я вам говорю об источниках по мифологии. Асов, Знойко, Мелитинский. Мифологический аспект славянского пантеона Фоменко не анализирует, насколько я знаю. К его работам я и сам отношусь весьма скептически. Есть одно "но", если уж мы о Фоменко. Методология традиционной истории как науки. Фоменко ведь предлагает ничто иное как новую методологию  прежде всего. Именно так это и надо понимать. Как мне кажется. Гипотез, отличных от того, что преподают в МГУ множество и без Фоменко . У Фоменко  еще одна. И в чем трагедия? :-) Возможно он - наиболее яркий пример.

Но мы вроде не о Фоменко. Игорь. Мифология.Скандинавы.
Не так ли?


Балюк Игорь
Балюк Игорь, 26.01.2009 в 19:29
Константан,  думаю, что Рюрик назвал своего сына Игорем в четком соответствии с ведической традицией славянского племени, столь  ярким представителем которого он и был.
Несколько цытат.Изд-во «Советская энциклопедия» 91г. под ред. Мелетинского.
«Рарог , Рарашек (чеш.слов.),Рариг (укр.) -  …Р. Представляли в образе птицы (обычно хищной-ср.чеш. raroh, «сокол») или дракона с искрящимся телом… Возможно, образ Р. Генетически связан с древнерусским Сварогом … По-видимому, образ Р. Как огневого духа (ранее, возможно, и божества) был общеславянским.»
Вопрос: Рюрик  из варяг или Рариг из (племени, рода) Сварога?
«Сварог,Сварожич -  в славянской мифологии бог огня… В древнерусском пантеоне особо тесные связи соединяли С.  с Дажьбогом, названным в летописи сыном С.(«… сего ради прозваша и богъ Сварог… и по семъ царствовал сын его именемъ Солнце, его же наричють  Дажьбог Солнце царь сынъ Сварогов еже есть Дажьбог», Ипатьевская летопись 1114г.) . … У балтийских  славян …почитался как один из главных богов, атрибутами которого были конь и копья… У чехов, словаков и украинцев со С. можно связать огненного духа  Рарога; ср. также Страха ( Раха) в восточнославянских заговорах».
Вопрос:   Рариг из племени Сварога скорее всего назовет своего сына традиционно? То есть одним из имен бога Солнца?  Или  огня, допустим?  Любопытен факт атрибутов бога Солнца: коня и копья, не так ли? Кстати, слово «ГОР-еть» или «ГОР-и» не связано ли со словом  И-ГОР ? Ну, который , допустим ,« царствовал сын его именемъ Солнце» ? Интересный всё- таки корень ГОР, правда?
Там же указывается на близость Дажьбога и Хорса( Осмелюсь предположить от себя, что корни ГОР и ХОР сходны. Так, брат Кия Хорив  называется также Горовато. Считается прародителем хорват ):
«…Х.выступает также в сочетании с Дажьбогом, что также интерпретируют как  их принадлежность к солярным божествам…»
Приводятся многочисленные ссылки на источники, где Хорс упоминается. Любопытно вот это:
«…Показательны трансформации  имени Х. в текстах Куликовского цикла, где Х.относят к богам, почитаемым «безбожным» Мамаем (Гурсь, Гуркь, Гусь).»
Вот это «Гуркь» весьма любопытно.  Во-первых, уж очень похоже на Георгий. Во-вторых, если принять тождество корней  ГУР и ХОР, то отличие в  «к» вместо «с». То есть, «с»,возможно, суффикс. Знойко в «Мифах киевской земли»  объясняет  наличие такого суффикса в именах богов словом «Ас», что буквально значит бог. Возможно,  Асы – это класс небесных богов в славянском пантеоне.  Исходя из этого Хорс это Хор Ас.  Хор =Гор – известный персонаж египетского пантеона.
«Гор, Хор(высота,небо), в египетской мифологии божество. Г. изображается в виде сокола, человека с головой сокола, крылатого солнца. Его символ – солнечный диск с распростертыми  крыльями. Во многих областях Египта издавна было распространено почитание богов-соколов, носивших различные имена, но ,как  правило, связанных с небом и солнцем.»
Тут нелишне вспомнить, что мать Гора – Исида богиня ,изображающаяся как получеловек –полусокол. Также сокол – символ бога Ра.

Сокол , сидящий, на голове того или иного персонажа славянского пантеона – не редкость. Да и символ Рюриков  - двуглавый орёл, не лишняя деталь в этой логике, не правда ли?

Однако, отмечу факт  множества имен. Продолжаю цитировать  МС Мелетинского :
«…Г. сопровождает ладью своего отца, бога солнца Ра».
Но ведь Ра – главный бог солнца  славян. Ра-дуга, к-Ра-мола, Ра-дость, у-Ра(слава Ра в противоположность у-Вы – слава Выю) – синонимический ряд весьма длинный.
Вернусь к  множеству имен ГОРа. Исида – мать ГОРа в греческой мифологии соотносится с Ио. Ио – смертная женщина, в которую влюбляется Зевс( небо, огонь). В результате некоторых событий она возносится на небо, то есть приобретает черты богини. Полубог-получеловек. Она рождает Эпафа – отца всего множества греческих ГЕРоев. ГЕРакла,  в частности.
Интересно, что Иваны(Ио-ваны=Ио-вануки=Ио-внуки?) –  буквально рожденные земной  женщиной от бога, во множественном числе (Иван-коровий сын, Иван-медвежья ножка, Иван-дурак и т.д.)  - совершает свои невероятные подвиги в  сказках буквально всех славянских народов. Победа над змеем – один из подвигов.  Хорса нередко называют прототипом Христа. Интересно, что Иисус (Ио-сус=Ио-Эпаф=Ио-Эпас=Ио-спас?)  Христос (Христ Ас?) тоже был рожден смертной  от бога. Причем, Рождество Христа удивительным образом совпадает с Рождеством Коляды. Коляда – молодой бог солнца. Это одно из имен Хорса. До сих пор в этот день  на Украине ( ГУРКаине?)-Руси колядуют.  Напомню также, что древнейшая археологическая культура, в которой прослеживаются четкие следы  космогонических верований – Триполье, берег Днепра.

В заключение хочу сказать, что  всё вышесказанное позволяет сделать вывод о несостоятельности
гипотезы о норманнском  происхождении   рода Рюрика . Напомню также, что Ломоносов был исключен из рядов тогдашней академии  наук  из-за категорического несогласия с норманнской гипотезой.

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 5»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 20.01.2009 в 09:40
весёлая получилась подборка :)
сходу выбрал аж 14 цитат...
хотел предложить в победители автора под ником "Художник", но почитал отзывы и теперь настоятельно рекомендую наградить орденом товарища Незнанова - за его резенционный шодевр... :)))
Константин Нестеренко (Грифон)
таки две цитаты уже определены, принято. осталось еще 5) есть что предложить из тех 14?) время пока есть)
Незнанов
Незнанов, 21.01.2009 в 08:25
Напишите 14 раз номер 10 и ваша мечта сбудется.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 21.01.2009 в 08:57
товарищ Незнанов, если бы все мои мечты сбывались так просто, я бы - как вы - только и делал, что флудил бы в чужих рецках...
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 21.01.2009 в 12:21
Константин, вот те 14, что я выбрал - добейте на ваше усмотрение: 3, 4, 8, 12, 14, 16, 20, 21, 25, 31, 33, 43, 47 и 55

:)

Никус
Никус, 22.01.2009 в 06:38
Как только ты - гуру, так сразу и дурень (вольная интерпретация Евангелия).

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 5»

Олег Любошенко
Олег Любошенко, 20.01.2009 в 01:09
«Потому что невесомою фалангой
Погрозил им, улетая, тихий ангел.»

:))) Уели Вы меня про фалангу, согласен - анатомично получилось. Почесываю упомянутой фалангой собственную затылочную кость.. :)

Константин Нестеренко (Грифон)
Ничего страшного, Олег)  рад, что и Вас это заставило улыбнуться)
С признательностью за приход и за поднятие настроения-
Всегда Ваш,
Константин)

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 5»

Незнанов
Незнанов, 19.01.2009 в 14:18
Грустно.
Напишет человек пошлость и предлагает повесилиться с ним.
Впрочем, и на концерты Петросяна ходят.
Для примера совершенно другой подход к критике, цензуре, перлюстрации, epeлюcтpaции, как хотите называйте.

На уровне Фрейда или малокритический разбор одного поэтического шедевра .

Неча на компьютер пенять , коли стихи кривы !
Михаил Лезинский
НА УРОВНЕ ФРЕЙДА или МАЛОКРИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ОДНОГО ШЕДЕВРА .
Один из авторов , не буду озвучивать его фамилию , написал , то ли рассказ , то ли эссе , то ли поэму белым стихом , то ли чёрт знает что … Одним словом , - произведение . Некоторые фразы из этого шедевра привожу , - вы их сразу узнаете , - они заковычены , и свои комментарии к ним сильно расковыченные .
" Будильник тикает недалеко шести
в рассеянных молоках ословского мая "...
Эти великолепные строки означают, что в строках " недалеко шести ", то есть с утра , всё , что должно вставать по стойке "СМИРНО" , уныло смотрит вниз ..
" Ударница моя! Мне жаль тебя трясти:
Спала так мало , и такая -- молодая "...
И тут всё ясно , всё на русском , как говорится , языке - " молодая " - значит совершеннолетняя , и делать с ней можно всё , что угодно Мастеру .
" Лежишь на животе , и легких покрывал
упали ниц брезентовые пелерины:
коленку сон-проказник высоко задрал ,
и створы плоти разомкнул на половины "...
Ну тут всё совершенно ясно , даже для меня , у которого давно на пол-шестого , а " брезентовые пелерины " - тут яснее ясного: ОНА приехала к нему на дачу , чтобы что - то там подремонтировать , а Он ( наш лирический герой ) подпоил её предварительно, и ... далее по авторскому тексту :
" Раздвинешь водоросли -- обнажится рай
немалого и ненасытного коралла.
Я - нежно! - трогаю его ворсистый край ,--
и щупальца дрожат: призывно , сонно , ало "...
Нет , нет, этой картинки , так художественно поданной – выписанной , нарисованной талантливым , я не боюсь этого слова , Автором , я уже вынести не в силах , и стрелка моя , копьё моё , та , ( или - то!) которая (которое !) ближе "к шести", доходит до десяти с четвертью... И , что характерно , стремится к двенадцати ...
Дальше я уже читать не мог, потому что руки мои , держащие «копьё » , повернули острием в сторону " ненасытного коралла , створы плоти разомкнув на половины "...
Нет, чтобы там не говорил-писал Художник Слова , умом мне это не понять …
Но я же понимаю, я же – нормальный ! И сам себе отвечаю : значит не совсем нормальный
Дед Мыша , верящий слову , и не только Фрейдовскому …

© Михаил Лезинский, 2008
Дата публикации: 2008-10-10 12:50:37


По-моему дерьмо,  слюнями истекая,
Спланировал Зиновкин на стихо
И Плющиков, зонтом над ним свисая,
Спросил Зиновкина: «Ну, как на вкус оно?»
«Кусок возьму и отнесу Грифону,
Узнает вкус дерьма, наверняка,
Его он съест, я знаю, по любому,
Чтоб позабавить этим пошляка»

Константин Нестеренко (Грифон)
Господин Незнанов, мне глубоко неприятно, что Вы решили оскорбить зрение читающих сие дам таким экспромтом. Милые леди, позволю себе просить у Вас прощения за отнюдь не джентльменскую реплику господина Незнанова. К сожалению, подобные прискорбные случаи еще имеют место быть в случае откровенного пренебрежения некоторых авторов к правилам приличия.
  Кроме того, мне крайне непонятно, что Вас заставило высказать подобные нелицеприятности господам Зиновкину и Плющикову. Это, кстати, однозначно противоречит правилам Портала, о чем Вы, видимо, предпочли не вспомнить.
Вынужден заметить,это характеризует Вас не с самой лучшей стороны.
К.Н.
Незнанов
Незнанов, 19.01.2009 в 18:43
Это потому, что вы не читаете тексты и ремарки к ним.
admin
admin, 19.01.2009 в 19:28
Автору Незнанов выносится первое предупреждение.
Олег Любошенко
Олег Любошенко, 20.01.2009 в 01:01
Когда ругается мужчина, он просто зол, когда это делает женщина - она скверна (неточно)(с)Ницше.

Эко у вас, Незнанов, по-женски все получилось..

Незнанов
Незнанов, 21.01.2009 в 08:30
Меня не интересует ваша граница женского начала и мужского конца.
Если вы используете афоризм в качестве довода, необходимо,
чтобы он соответствовал оригиналу и заключить его в кавычки.
Ни в Инете, ни в других источниках данного афоризма Ницше не обнаружил.
Для примера:
"Людям, как я заметил, нравятся такие мысли, которые не заставляют думать."
Станислав Ежи ЛЕЦ

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 5»

Natafey (Наталия Фейгина)
24. «Печаль вопит, а смерть пришла негромко,
Нагнувши жизнь в завьюженных кустах.»

Печаль, вопящая от безобразий смерти в заснеженных кустах, вне конкуренции :)

Но человек, неотличимый от мамонта, тоже хорош :
20. «И вот по дороге ползет
Не то человек, не то мамонт,»

Не могу не отметить розовые очки, пострадавшие от серпа. Если ущерб ограничился только разбитыми очками, и лицо при этом не пострадало, автор должен бурно радоваться :)
5«Ты принес мне трудно восполнимый ущерб.
Сломал мои очки для солнца (да, именно ДЛЯ солнца)
Розового цвета. Взял и кинул в них серп.
Хорошо еще, что не молот…»

И последнее (хотя радоваться можно ещё долго):

26. «Такими локтями упираться в ночи,
И звездам могилы рыть.»

«Будешь с босою на ржавом лезвии
Голодной волчицею выть.»

«Но такими запястьями разве возможно
Оборвать горизонтную нить?»

Так и представляю себе как литгерой пытается рыть локтями могилу, одновременно разрывая запястьями горизонт :)

Спасибо за заряд хорошего настроения :)

Константин Нестеренко (Грифон)
Натали, милая, безмерно Вам признателен!)
Принято)
Ваш,
Константин)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|