Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
![]() "Триумф обещаний"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 17
Авторов: 0 Гостей: 17
Поиск по порталу
|
Константин Нестеренко (Грифон) / Полученные рецензииРецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
фролова наталья, 03.09.2009 в 12:49
А я вот все не могу понять- развод или клиника?)
Ну, не может же быть, чтобы на самом деле... Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
Оксана Картельян (Каркуша), 02.09.2009 в 23:58
Интересно, почему сам автор тут не выскажется? У себя-то на страничке он очень говорлив. Думаю, КВИПа ему дали заслуженно - есть интересные вещи, тем более, как поощрительный бонус на будущее, учитывая молодость автора. Но... За повальное хамство в его комментах на рецензии я б с него все привелегии сняла. Все же здесь интеллигентные люди, а не базарные торговцы...
![]()
Константин Нестеренко (Грифон), 04.09.2009 в 01:06
Не знаю, Ксан)
Хотя, говорят, молчание - знак согласия) Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
печальный путник, 29.08.2009 в 18:23
Как я рада увидеть именно строки ГРИФОНА об этом "нечто" ))) Помнится, когда я (наглая старуха, выскочка - только явилась, и сразу в критику ударилась!!) написала этому "гению" назидание в стихах, меня поддержало всего несколько человек. Сам "гений" бился у истерике от злости и хамил, как в трамвае...Но Ваш авторитет, Константин,еще очень велик на этом портале...Как жаль, что Вы ушли отсюда...Вашими бы "клювом" и "когтями" здесь поработать - объектов для критики море...Жаль...С огромным уважением. Ирина
![]()
Константин Нестеренко (Грифон), 29.08.2009 в 21:27
Ириш, безмерно признателен на отклик)Да, именно Ваши переписки с господином Гладунюком и стали первопричиной к появлению всего этого.
С взаимным уважением - Константин. ![]()
печальный путник, 29.08.2009 в 22:02
Ох, спасибо огромное за ремарку !!!!Так хотела с Вами "на контакт" выйти, что на другом (где Вы постоянно) портале зарегистрировалась...Только пока не пойму - как стихи разместить?! ((((Сына попрошу помочь...Мне настолько импонирует Ваш аналитический и профессиональный подход к стихам, что мечтаю иметь возможность читать Ваши "разборы полетов" ))))С уважением и поклоном. Ирина
Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
Владимир Плющиков, 26.08.2009 в 14:38
Всё по делу...
Почитал и стихи, и рецензии юного дарования и, честно говоря, не заметил даже отдаленных перспектив. Имхо разумеется... Стопроцентный попсовый инфантильный китч и не более. Но в наше китчевое время и не такое выносило на поверхность. А в остальном займу пожалуй позицию старого попугая из песни Владимира Высоцкого. Хотя... Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
Natafey (Наталия Фейгина), 26.08.2009 в 10:21
Да, почитаешь и задумаешься, нужно ли было возвращаться...
![]()
Natafey (Наталия Фейгина), 26.08.2009 в 16:33
Меня испугать, Дмитрий, очень непросто.
Я не из пугливых, я из брезгливых. Я люблю стихи, но я брезгую околопоэтическими разборками. Что мне не понравилось конкретно в обсуждении к обзору? Грифоновский обзор был посвящён тому, что кандидатом в ВИПы сделали мальчика с большим самомнением. Вот на это самое выяснение отношений я и отреагировала. ![]()
Константин Нестеренко (Грифон), 29.08.2009 в 21:23
Натуль, милая, я в любом случае был рад Вас увидеть)
Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
Бочаров Дмитрий С, 26.08.2009 в 00:38
Кость, я из тех членов редсовета, которые голосовали за присвоение КВИПа Никите. Более того, именно я был инициатором этого голосования.
Голосование у нас закрытое. Поэтому буду говорить только за себя. Я не отрекаюсь от своего первого впечатления. Никита - очень одаренный и перспективный автор. Мне крайне интересно то, что и как он пишет. Уверенность в себе у Никиты - через край. Просто до размеров космических раздутая, порой! Но... вспомни, что творил молодой Маяковский, гений Игорь Северянин и пр. Что называется... положение обязывает )))) Что получится в итоге из Никиты? Не знаю. Но надеюсь, что он оправдает хотя бы часть своих непомерных ожиданий. И моих надежд тоже... )))) P.S. Стих же про Катиного брата на самокате (который ты процитировал) - несомненная удача, на мой вкус. Задорная детская игра. Потому и слова повторяются, перевёртываются, скачут, как мячики. Просто ты не рассмотрел, как мне кажется. Кость, я очень рад твоему появлению! Не исчезай!!!!!!! Жму руку. Дима. Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
Балюк Игорь, 26.08.2009 в 00:01
Она имела в виду Кона, а не Коне. :-)) Настаиваю. :-))
Константин, тот редкий случай, когда солидарен с вами. К местным випам всегда с большой иронией относился за редким исключением. И причём давно. Не было возможности высказаться публично на эту тему. :-)) А где обитаете? ![]()
Константин Нестеренко (Грифон), 26.08.2009 в 00:42
Шьорт, опечатался) Да простит меня господин Коне)) сейчас извинюсь перед дамой)
Про "местных ВИП-ов"- ну, не сказал бы, имхо, скепсис здесь не в тему. Всегда с удовольствием возвращаюсь к стихам Алексея Порошина,Ивана Зеленцова, Рахмана Кусимова, Лалы Тарапакиной, Светланы Ос, Светланы Ширанковой. КВИПЫ-да, те похуже будут. Ну, про героя обзора говорить не стану) Обитаю - на Неогранке) Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
Хель, 25.08.2009 в 16:11
Зная, что вы здесь мимолетом, не надеюсь на ответ...
Но, тем не менее, спасибо за короткое возвращение... Редсовет не виноват, ну, бывают недосмотры - может же нормальный автор со временем "скозлиться", а казнить его лишением статуса тут, наверное, не принято... А автор и в самом деле "гениален"))... Я тут давече письмецо Кону отослала - как думаете, каким по этажности матом он меня покроет?? С почтением к Учителю, ваш тайный падаван ![]()
Константин Нестеренко (Грифон), 25.08.2009 в 21:43
Хельга, искренне признателен, что помните меня.
Да, автором нельзя не впечатлиться… уж не знаю, к сожалению или к счастью. К сожалению – ибо печально, что юноша, могущий реально подняться выше, занимается не совершенствованием, а самолюбованием…и к счастью, ибо «его пример – другим наука…»(с), а настолько показательные примеры - еще поискать) Про господина Коне - увы, ничего сказать не могу, ибо мы не знакомы. а гадать о чужих реакциях не имею привычки) Тем не менее – спасибо. Ваш, КН. ![]()
Константин Нестеренко (Грифон), 26.08.2009 в 00:44
Нижайше прошу прощения за ошибку)Про господина КонА, конечно же)
Ваш) Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
Майк Зиновкин, 25.08.2009 в 08:44
"Более того, на этом фоне мне совсем уж непонятно, почему такие авторы как, к примеру, Ян Бруштейн, Дмитрий Янушевский, Татьяна Полякова, Дмитрий Шунин все еще носят значок всего лишь «автора»…" - дело в том, что на момент вычитки данных авторов с целью присвоения им статуса у них было недостаточно произведений на страничке... по трём-четырём стихам не составишь впечатления о всём творчестве...
и потом - что мешает этим товарищам обратиться к редсовету с просьбой о пересмотре статуса? их лень? или их врождённая скромность? жаль, но у нас пока не хватает ни времени, ни сил вычитывать всех обитателей портала по второму разу... я не оправдываюсь - проясняю положение дел, для любителей катить бочку на редсовет... и, Константин, вам же всё это прекрасно известно - к чему эти лишние подколки? с уважением, Майк ![]()
Майк Зиновкин, 25.08.2009 в 17:49
правила портала:
2.25. Категория Авторов VIP назначается Редакторским Советом. По каждой кандидатуре проводится внутреннее закрытое голосование. По итогам указанным Авторам присваивается или не присваивается статус VIP без комментариев со стороны Ред.Совета. ![]()
Константин Нестеренко (Грифон), 25.08.2009 в 21:41
Майк, если во всем написанном выше было замечено только предложение, касающееся редсовета – я могу только сожалеть об этом. И дело не в качении бочек, верчении столов или сливе контейнеров. Я еще помню, что изначально заявлялось при начале работы портала. От того, что увидел сейчас и про что написал – реально больно. И страшно за то, что будет еще через полгода.
Про сам значок – нет, я помню правила портала, да и вообще не имею права требовать «вскрыть карты», хотя бы потому, что сам живу не здесь. Я тебя (ничего, что на «ты» по старой памяти?..) хочу спросить, лично тебя. Помня то , как пишешь ты сам, и помня твои честность и объективность при разборах на главной - ты тоже бы счел зацитированного автора достойным статуса «элитного клуба»?..Да? Про «незамеченных» авторов – если что, никто из них не обращался за «заступничеством» и ко мне, фамилии практически взяты навскидку – из тех, кто писал неплохо и имел на момент ввода статусов на странице более десятка стихотворений. Вроде бы это количество считалось достаточным, сколько помнится. Да и «выпрашивать» медальки…я что-то не думаю, чтобы, например, те же Янушевский, участник Гумилевского «Заблудившегося трамвая» и номинированный оргкомитетом этого конкурса, или Шунин, финалист прошлогоднего рифмовского «Серебра слова», пошли на это. С взаимным уважением, ![]()
Майк Зиновкин, 26.08.2009 в 07:58
Костя, упор в твоём обзоре ставился на реплики вышеупомянутого автора - в первую очередь, а потом уже - в качестве противопоставления - на его стихи...
а ни я, ни никто другой не несут ответственности за то, что данный автор оказался... тем, кем оказался, исходя из его постов... но потенциал у него, как у поэта - есть... с таким прицелом - лично я - и дал ему КВИПа... и не изменю своего решения... "из тех, кто писал неплохо и имел на момент ввода статусов на странице более десятка стихотворений." - не факт, с таким же успехом я могу утверждать обратное... "Да и «выпрашивать» медальки…я что-то не думаю, чтобы, например, те же Янушевский, участник Гумилевского «Заблудившегося трамвая» и номинированный оргкомитетом этого конкурса, или Шунин, финалист прошлогоднего рифмовского «Серебра слова», пошли на это." - знаешь, мне как-то тоже плевать на медальки... и на чужие в том числе... хоть меня и пытались обвинять в засилье слонов на моей страничке, но это так... кричать "пожар" всегда легче, чем бежать с вёдрами за водой... тем не менее, было приятно вновь пообщаться... :) с теплом, Майк ![]()
Майк Зиновкин, 26.08.2009 в 08:00
Ярославу Южмакову - убедительно прошу вас не осталять своих ремарок под моими рецензиями... в следующий раз я просто буду их удалять...
![]()
Главный Редактор, 26.08.2009 в 16:45
"кричать "пожар" всегда легче, чем бежать с вёдрами за водой...
а хамы с манией величия всегда найдутся на любом ресурсе - даже не литературном... " Вот тут, Майки, я с тобой согласен на 300 процентов))) Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»![]()
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 25.08.2009 в 07:52
Эх, Грифоша, Грифоша!
“Я не вернулся. Так, в гости зашел.” А я даже плач по тебе написал, зря ты так… У нас тут гений на гении сидит и гением погоняет, а у вас на Неогранке ни одного днём с огнём не сыщешь. Есть, например, такой, который АСП (А.С. Пушкина) с г..ном смешал, подразумевая, по-видимому, что его гений на несколько порядков выше, чем у каго-то АСП. Или вот я… Нет, я парень скромный, выше Пушкина себя не ставлю, всего лишь на один уровень. Цитата из себя, великого: “Нас мало, тех, что будоражат Сердца и городов, и сёл. Ну, я… ну, может Пушкин Саша И этот… нет, пожалуй, всё.” Не те поля ты окучиваешь, Константин. Ну, да ладно, залетай почаще, всегда рад тебе. ![]()
Константин Нестеренко (Грифон), 25.08.2009 в 21:39
Кеш, плач видел. Тронуло)
Да я, в общем, бываю здесь, но молча. Говорю же – стихам хорошим всегда рад, где бы они ни базировались. Спасибо) |