Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 476
Авторов: 0 Гостей: 476
Поиск по порталу
|
Асманов Александр / Написанные рецензииРецензия на «Программа-максимум на понедельник»Рецензия на «Отчужденность»
Асманов Александр, 31.08.2009 в 09:22
Вот не могу сказать, что стихотворение хорошее - слишком много к нему претензий по форме и содержанию - но что-то в нем все-таки есть. Довести бы до ума - добавить строфу про "рваные мысли", про "случайные ассоциации", соединить "детство" с "болезнью"... Сейчас все это читается где-то на очень дальнем, почти неощутимом заднем плане. А могло бы быть хорошо.
Успехов.
treasure, 31.08.2009 в 11:16
Спасибо, Александр, что зашли...Вы написали "но что-то в нем все-таки есть"...в нем моя душа...пока я не научилась увязывать свои эмоции с формой и содержанием стихотворения, поэтому получается пока кокон (если возможно такое сравнение), который, я надеюсь, посредством моих стараний превратится в бабочку...спасибо за советы, они для меня важны...
С уважением, Рецензия на «Напиши...»
Асманов Александр, 24.08.2009 в 18:34
Павел, приветствую. Рад читать - хорошее стихтворение.
Павел Галачьянц (Галич), 24.08.2009 в 21:03
Спасибо Саша на добром слове.
Рад Тебе. Месяц, полтора меня снова не будет... С улыбкой, Павел. Рецензия на «Я выбираю Быть»
Асманов Александр, 21.08.2009 в 23:02
Интересно...Понравилось... Но у меня странное ощущение, которое поймал однажды, прочтя строчку поэтессы, всю жизнь занимавшейся биологией... Там было так:
"Поцелуй чужого мужа, Для людей, не смыслящих в биологии, строчка пропадала начисто. Для тех, кто в морских звездах понимал, образ был потрясающим по точности: морская звезда охватывает жертву щупальцами и вся ее всасывает - она сама себе желудок. ... До сих пор думаю, а ведь наверное есть какая-то правда в том, чтобы писать образы, понятные только посвященным?
Марина Далимаева (Эм), 21.08.2009 в 23:37
Люблю поэкспериментировать :-) Нравится, если образами из узкой (профессиональной, к примеру, области) можно дать картинку стиха :-) Теперь, правда, стараюсь не злоупотреблять.
"Морской звезды желудок" - кстати, блеск! Спасибо Вам, Александр! Рецензия на «Мой чай горчит»Рецензия на «Точка Разлома. Информация о перечислении баллов победителям конкурса»
Асманов Александр, 29.05.2009 в 09:56
Спасибо - все, как в банке!
Сол Кейсер, 01.06.2009 в 17:25
Я не могу сказать то же о Вас.
Считаю перевод дискуссии на территории, на которую нет открытого доступа, запрещенным приемом для нормального человека. Это дало Вам возможность искажения моих слов и поступков до полной неузнаваемости. Дало Вам и Вашему коллеге по нсчастью, приписать мне слова, потупки и мысли, которых даже не было в моей седой голове. :) Более того, я вообще не помню ни его, ни его работ, ни стычек с ним, как не помню подавляющее большинство скандалов со стороны ущербных авторов в течении трех лет проведения мною конкурсов в сети. Я думаю, что так поступают те люди, которые хотят не выслушать мнение других, а утвердится в собственном мнении, поднять себя в собственных глазах. Я же придерживаюсь другого пути: не себя показать, а на других посмотреть. Желаю вам всего доброго и - дальнейших больших успехов в конкурсах. Не только в тех, в которых число работ было весьма малым.
Асманов Александр, 10.06.2009 в 21:01
Как скажете, Сол. Принимаю сказанное Вами, т.к. понимаю, что является причиной этой досады. Искренне желаю удачи.
А.
Сол Кейсер, 10.06.2009 в 22:11
О, если бы вы что-то действительно понимали, то не предлагали бы под лозунгом "улучшения конкурсов" все те глупости. которые нами давно опробованны. В других конкурсах и на других сайтах. Результат - ноль, зиро. Не работают Ваши предложения, и Вашим последователям на этом развивающемся в направлении конкурсов сайте еще не раз предстоит убедиться в этом.
Заметьте, я не стал и не буду вступать с Вами в полемику. Потому что полемика - это не разговор по делу, а СОСТОЯНИЕ. Как ремонт квартиры: в полемику, как и в ремонт, легко войти, и очень сложно и долго выходить. А все сводится к банальнейшей и лежащей на поверхности итине: Кстати, никто из "пргрессивных борцов-скандалистов" не смог придраться к ИТОГАМ закончившегося конкурса. А итоги - самое главное в работе любого жюри. Великая Раневкая! Счастливо Вам! :)
Асманов Александр, 11.06.2009 в 08:21
СОЛ, ну, право, - уже смешно. Я бы и пропустил, если бы Вы не опустились до грубости - слово "глупость" мне придется Вам вернуть.
Вилите ли, когда Вы "не вступаете в полемику", упорно продолжая отстаивать право только на СОБСТВЕННОЕ мнение, это ПОЛНОСТЬЮ ИЛЛЮСТРИРУЕТ все, что мной было высказано выше. Более того, вместо либо уж молчания, заявленного ранее, либо нормального спора, ы продолжаете вести диалог в стиле В.И. Ленина, стремясь спрятать смысл за оскорблениями оппонента. Но этот метод уже в истории доказал свою несостоятельность и теперь вызывает лишь улыбку, когда используется, например, Жириновским. А иллюстрация, если угодно, состоит вот в чем. Мне ДАНО Вас понять - как бы Вы не хотели противоположного. Мне понятно, что Вам душевно больно за то, что в качестве председателя жюри Вы с работой не справились совершенно, выступая, как Председатель профсобрания. Счастье еще (но не Ваша заслуга), что жюри работало серьезно. Но нельзя прикрывать собственные недостатки чужими заслугами. Мне не хотелось этого говорить - я надеялся, что Вы сможете понять недосказанное и так. Не смогли? Стали мне говорить гадости? Ну, что ж - получите в открытую. Только болезненная авторитарность и гипер-уверенность в своей непогрешимости могут вызывать в ответ на предложение подумать о том, как улучшить нечто, подобную реакцию. Впрочем, это "эхо поколения", когда любой позитив, идущий "не от начальства" рассматривался как диссидентство и покушение на основы. Но конкурс - не "Теория марксизма-ленинизма", а Вы все же не Энгельс. Да и я - не Троцкий. Разговор двух людей не получился? Вы позволяете себе слова типа "баснословная чушь" и т.п.? Это в Вас неистраченный на профсобраниях коммунистический полемический задор говорит. Потому пожалейте себя, примите валерианы и купите бредень - может и выловите в "пруду" нечто, что на самом деле поможет Вам, беря на себя некие обязанности, им соответствовать. Удачи. Постарайтесь более "не вступать в полемику", ладно? Перебрасываться колкостями с человеком, ведущим спор в Вашем стиле мне, честно говоря, просто скучно. А. Рецензия на «Итоги конкурса "Точка Pазлома, быть или не быть"»
Асманов Александр, 19.05.2009 в 09:44
Спасибо организаторам. Сол, конкретно для Вас я выставил небольшую статью-обзор с теми соображениями, которые могли бы (как мне представляется) пригодиться Вам в будущем. Вот ссылочка.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/97278/ Мне приходилось принимать участие в организации некоторых конкурсов - как российских, так и международных - и то, что написано там, является "выжимкой" из собственной практики. Так что не отнеситесь, как к обычному критиканству. С уважением, и спасибо за Ваш труд. Рецензия на «Точка Разлома. Всесайтовое открытое обсуждение работы "Мутант"»
Асманов Александр, 21.04.2009 в 09:42
А позвольте вступиться за работу собрата по конкурсу?
Есть такой прием - ныне почти утраченный, а потому трудно поддающийся современному рецензированию: ГРОТЕСК. В литературе это то, что Андрей Злой обозначил, как "карикатуру" - сравнение вполне допустимое. В качестве аналогов можно привести примеры из самых разных жанров: памфлеты и политическая сатира (Свифт, Рабле, Доде, Салтыков-Щедрин...), пародия (Прутков) и т.п. - говорю навскидку. Каждый сам в состоянии продолжить ряд. У гротеска свои законы: он не требует никакой привычной логики, напротив - превращает реальность в абсурд, выделяя и делая более зрительными, выпуклыми самые важные для автора (чаще всего - самые неприглядные) стороны жизни или тенденции общественного развития. Потому стихотворение "Мутант" для меня абсолютно точно по своему гротесковому построению. К достоинствам стихотворения отнесу еще и его аллюзивность: "Медаль за город Вашингтон" здесь прекрасно вписывается, рисуя не только преемственность "солдатской доли", но и присущую нашему времени "наградную глупость", дискредитацию государственных знаков отличия. Так что ценность произведения еще и в умении автора "поиграть" ассоциациями из литературы, кино, фольклора, жаргона и т.п. Мне кажется, что сам текст требует некоторой "шлифовки" для того, чтобы получить окончательный блеск - но заявка на результат прекрасная. И, повторюсь, великолепно возвращающая в арсенал сегодняшней отечественной литературы прием гротеска, что в стихах вообще редкость. Рецензия на «Прощание с веком»
Асманов Александр, 18.04.2009 в 22:35
Оптимистично, ВЛАД - впрочем, мне тоже так кажется. И еще кажется, что стоит жить так, чтобы лучше было там, где мы есть :)))
Рецензия на «СЛОВА НЕЛЮБВИ» |