Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Лев Визен / Полученные рецензииРецензия на «АЛЫЙ ДОЖДЬ ...»
Оксана Картельян (Каркуша), 13.05.2009 в 11:58
Такие темы поднимать боязно из-за опаски несоответствовать. Но у вас получилось.
Рецензия на «БОИМСЯ БОГА МЕНЬШЕ, ЧЕМ ...»Рецензия на «ОН ТРЕУГОЛЬНИЧЕК СЛОЖИЛ...»Рецензия на «ТАК КТО ЖЕ МЫ? »
Алиби, 11.05.2009 в 19:47
....поэт всегда - поэт. Т.е., максималист и романтик. Вокруг Шекспира и Пушкина тоже было довольно "не толерантных" носителей "новояза". Однако ж, слава Богу, пока с Прекрасным всё в порядке - не помирает.
Вот и Вы превнесли... Рецензия на «ПАХНЕТ ГАРЬЮ АФГАНСКАЯ РОЗА ...»Рецензия на «ПАХНЕТ ГАРЬЮ АФГАНСКАЯ РОЗА ...»
Андрей Леонтьев, 11.05.2009 в 04:25
Тут просто молча склоняю голову. Как бывший офицер, хотя и не воевавший и бывший им недолго.
Рецензия на «КАК ТЕПЛЫ БЫЛИ ЮНЫХ АПРЕЛЕЙ ДОЖДИ...»
Андрей Леонтьев, 11.05.2009 в 03:58
Отличное стихотворение, Лев, на мой взгляд. К несомненному достоинству отнёс бы удлинённые первые строки каждой строфы, что (особенно при чтении вслух) создаёт очень красиво звучащую ритмику. Спорными показались два момента. Первый - субъективный: не совсем представляю себе образ "жизнь - врассыпную". Но это не предмет для спора, а сугубо индивидуальное видение автора. Возможно, если подумаю поглубже на эту тему, то момент непонимания исчезнет. А второй момент - уже объективный: обманули Вы Ташу (:-)) в предыдущей рецензии - это стихотворение не для "Посиделок" было написано, а для "Фильмоскопа". :)))
С уважением, Андрей.
Андрей Леонтьев, 11.05.2009 в 04:10
Лев, извините, прочитав ещё раз внимательно это стихотворение, хочу уточнить своё впечатление от 3-й строчки снизу: "Шли мы. Только не все мы дошли". Возможно, повторение "мы" было Вами использовано специально? Просто мне оно слегка зацепило слух. Показалось, что лучше что-нибудь типа: "Шли. Да только не все мы дошли", или вместо "да" — "но". Но отнюдь не утверждаю, что я прав. Андрей.
Лев Визен, 11.05.2009 в 07:19
Во-первых - о милой ТаШе - ох, какой я бессовестный обманщик... Не думаю, что она когда-нибудь меня простит...
Грех попутал и - напутал. Пройденный этап. "Мы" - конечно же специально. Усиливает автобиографичность. Рецензия на «ИХ ГЛАЗ НЕМОЕ ОТРАЖЕНЬЕ...»
Андрей Леонтьев, 10.05.2009 в 13:14
Здравствуйте, Лев! Эта вещь мне в целом понравилась, зацепила чем-то. Но позволю себе маленькую реплику. Во второй строфе (3-я строчка) неверно употреблено слово "анфас", поскольку оно является наречием и означает - спереди, лицом. Образовано от существительного "фас" — лицо, т.е. вид со стороны лица. Вернее было бы: "Потерянные профиль или фас". Извините, если что. С уважением, Андрей.
Лев Визен, 10.05.2009 в 22:49
Андрей,
благодарю за внимательное чтение. Строка вполне могла бы быть написана, как Вы предлагаете. Но она вполне может быть оставлена так, как она есть. Слово "анфас" употребялется не только как наречие (о чем говорится в словарях), но и как существительное и даже как основа прилагательного, означая в разговорной речи позицию персонажа на съемке или зарисовке. Напр.: - Нужен кадр в анфас... "Кадр в фас"? Попробуйте произнести. - У нас полно анфасных снимков... "У нас полно фасных..."? У меня за плечами много лет работы фотокорреспондентом и художником-графиком, и мне хорошо знакома профессиональная и бытовая употребительность этого и похожих по значению слов. "Фас" - vs. анфас - употребляется чаще в тех фразеологических построениях, в кот.нет труднопроизносимого сочетания "в-ф". Напр.: - Дублируем фас и профиль... А словари - они не всегда успевают за жизнью. Заходите почаще. Всегда рад внимательному взгляду. На Вашу страничку зайду, скорее всего, завтра. ВСХ. Л.
Андрей Леонтьев, 10.05.2009 в 23:19
Спасибо за подробный ответ, Лев. Почти убедили. :)) Насчёт прилагательных "анфасный" - нет вопросов. Но прилагательные можно образовать от кучи наречий (или наоборот): прямо - прямой, поперёк - поперечный и т.д. С бытовым употреблением тоже согласен (по крайней мере, пОльта и кИна в народе тоже ещё никто не отменял :))). Но сочетание "в анфас" вообще-то недопустимо. "Нужен кадр анфас". "Снять в профиль, а потом анфас". Именно в этом моменте поупорствую.
Лев Визен, 10.05.2009 в 23:45
Упорствовать - не только право, но и, скорее чаще, чем реже, достоинство.
Кроме того, графоманство (остерегусь использовать слово поэзия) предусматривает писание так, как видится и слышится автору. Вплоть даже до нарочитых искажений слов, смещения ударений и т.п. антисловарных безобразий. Так что, Андрей, остаемся при своем. Оба. Миру-мир, а нам по сигарете.
Андрей Леонтьев, 10.05.2009 в 23:56
Можно и по рюмашке: наши только что канадцев надрали и чемпионами мира стали. Миру - мир! Ура!
Рецензия на «ОДИНОЧЕСТВО ПИШЕТ СТИХИ ...»
Волжанин, 10.05.2009 в 05:55
С праздником День Победы поздравляю.
предлагаю познакомиться с творчеством этих - победителей! http://www.stihi.ru/avtor/stihotvorec http://saponenko.com/ и прошу к себе в гости, первый день моего присутствия на Графоманов Нет. с уважением Рецензия на «НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЗАБЫВАТЬ ...»
Тамара Семенова, 09.05.2009 в 22:41
В деревню моей бабушки (180 довоенных дворов, семьи по 8-10 человек) вернулось двое. Дети спрашивали у счастливчиков:"что ты чувствуешь, когда говоришь слово "папа"?"
|