Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 492
Авторов: 0
Гостей: 492
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Эркюль де Савиньен / Написанные рецензии

Рецензия на «В паутинных углах, одиноких домах...»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.12.2008 в 17:17
Интересно

Рецензия на «Дороги из Рима»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 18:13
Идея хороша
Галина Гедрович
Галина Гедрович, 26.12.2008 в 20:38
Спасибо.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 28.12.2008 в 15:04
Вы почувствовали недосказанность в реплике? :)

Рецензия на «Какой пустяк»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 18:09
Почему такая неуверенность?   Сдается мне, Вы себя сильно недооцениваете. Или это поэтическая игра? :) У вас замечательные стихи.
Галина Гедрович
Галина Гедрович, 26.12.2008 в 20:37
Спасибо, так приятно это слышать! А по поводу неуверенности, не знаю точно. Скорее, всё-таки, игра
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 28.12.2008 в 15:03
Мне тоже показалось. Если судить по фото, не так-то вы легко сдаетесь обстоятельствам... Но взгляд...

Рецензия на «Полнолуние»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 15:47
Тонкая работа. Филигранная:)
Галина Гедрович
Галина Гедрович, 26.12.2008 в 20:50
Спасибо. Очень приятно.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 28.12.2008 в 15:05
А знаете, как мне приятно? Мне всегда приятно сказать человеку, что мне нравится им сделанное.

Рецензия на «Все бабы, как бабы...»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 13:52
Классно!
Но "выплыть по" нельзя. выплыть можно только на. :)))
и еще - Зеленых кошек не бывает
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Зеленая Кошка - она одна, единственная и неповторимая, а самое главное ей можно то, что нельзя других, ей рамки, кноны, догмы, устои и прочие правильные вещи по фик))))))))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.12.2008 в 09:54
Что положено Чеширскому, то не положено коту! Хоть зеленая хоть серо-буро-козюльчатая - один черт полотенцем вдоль хребта и вся недолга. Но вам можно. :) Талантливым людям все прощается:)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Ну прежде, чем полотенцем вдоль хребта нужо еще умудриться найти полотенце, раньше, чем смоется кошка)))))))), а потом за полотенце вдоль хребта можно и огрести когтями поперек морды ;0))))))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 20.12.2008 в 17:56
Катя, я говорю исключительно о кошке, потершейся о свежевыкрашенный забор! :))) Вы слишком близко принимает судьбу этой зеленки к сердцу. :)

Рецензия на «Сто двадцать раз в минуту ...»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 10:42
Да, Оля, вы можете больше чем умеете:)
Ольга Чилашвили (Oляля)
А вы говорите загадками:)
Где мое писмо я жду:))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 13:54
Так уже у вас. Дважды. А отгадка здесь проста. В душе у вас больше, чем на бумаге. Надо тренировать руку :)))

Рецензия на «Дуреха»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 10:40
Как это "по сотый", Оля?
Но интересно
Ольга Чилашвили (Oляля)
По сотый это-Сто раз наступать на одни грабли:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 13:58
А грабли-то где? :)))))))))))
Ольга Чилашвили (Oляля)
Грабли?!-Везде! :))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.12.2008 в 09:55
Классный ответ. Но я уточню - везде, кроме стиха :))))))

Рецензия на «Совесть»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.12.2008 в 23:25
Интересный образ совести-лунатика. Лунатик не делает лишних движений. Все очень экономично, точно, осторожно. У Лунатика ничего не болит...

Рецензия на «Феромоны )))))»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.12.2008 в 23:18
Хорошо! Это реабилитация. возможно я поспешил с тем заявлением в последнем письме :) Но что такое  эти феромоны? Некие душевные импульсы?
Кристина Соколова
Кристина Соколова, 17.12.2008 в 23:34
Феромоны?..одни ученые говорят "есть", другие "нет".
Я думаю, что, что-то такое имеет место быть :)

"...Феромоны – это биологически активные вещества, которые вырабатывают наши эндокринные железы.
Феромоны влияют на сексуальное поведение людей.
Феромоны не имеют запаха и воспринимаются человеком с помощью специальных желез, которые находятся у нас в носу. Оттуда сигнал передается в кору больших полушарий и человек (или животное, их это все тоже касается) настаивается на сексуальный контакт..."

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.12.2008 в 23:38
Так вот что такое любовь! :))))) А говорят чувства, чувства! Просто раздражители. То есть, у кого в носу железы чувствительней, тот и более других способен на большое чувство? :)))
Кристина Соколова
Кристина Соколова, 17.12.2008 в 23:48
Не совсем так:)

Скорее притяжение не возникнет-если нет "совпадения" феромоновых импульсов (да простят меня медики за "терминологию")
И как часто смотришь на пару, думаешь "И чего она в нем нашла?" А ответ прост "Феромоны подошли, однако" :))))

Вот, как-то так :)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 09:34
Говорят одна юная особа до полусмерти влюблена была в Бальзака, хотя ни разу его не видела. Роман в письмах.  Ну надо же какой у нее был нюх на таланты!:))))
Кристина Соколова
Кристина Соколова, 18.12.2008 в 12:00
Это высший, как говорится, пилотаж!!! :)

Да, романтиШным девушкам это свойственно :)
Тут никакие феромоны не нужны.

Рецензия на «Низшая математика»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.12.2008 в 13:11
Позволите маленькое замечание?


Когда в теории - одно,
На практике - совсем другое.

Эти строки по звучанию выбиваются у вас из общего ритма

Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 17.12.2008 в 13:28
Конечно же, позволю.
Вы правы, сударь, в последних шести строках другая ритмика. Может быть, следовало отделить их.
MSF
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.12.2008 в 15:36
"От перегрузки пухнет голова" - циатата. :))) Ну дальше как-то сглаживаются, а эти две просто с ног сбивают. Зачем же надо было ритм ломать? Ведь оснований как бы и нет? Если бы он вдруг из огня да в полымя, а то ведь все те же цифры складывает.  А отделять... Ну не знаю. Смысл? Идея же интересная
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 17.12.2008 в 17:56
Вау. Никогда не думал, что, если хочется ломать ритм, нужно искать для этого какие-нибудь основания. А идея, по крайней мере лично мне, не кажется такой уж интересной. Скорее - примитив. Говорил же себе - никогда не пиши стихи на конкурс)))
MSF
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 09:43
Нет, обоснований искать не надо. Поздно! Изменение рисунка звучания должно быть обоснованным, как мне кажется. Использоваться исключительно как прием. Например. Сидят двое выпивают и ведут неспешную беседу. Ритмика размеренная, плавная. Потом один из собеседников прыгает на коня верхом и на ходу чего-то там выкрикивает приятелю. Другая ритмика. Или стоит господин и любуется на морской пейзаж. Этакая идилия. Размер соответствующий. Вдруг поворачивает голову и видит "она"! А может быть даже и  в минимуме одежды. Ну если купаться или нимфой работает. "И сердце забилось в груди" Никто вас не осудит если здесь вы ритм ускорите или даже рвать начнете.
Но ритм дело сложное. Не все авторы относятся к нему строго и используют изменения как прием. Вот Пастернак наш известный, он менял просто потому что строчка так ложилась. Но... Он делал это практически незаметно. Читаешь стихотворегние и... батюшки мои, а оно уже в другой ритм перелилось. Мне это не нравится. Но возразить ему не могу. У вас же возникает тупик в середине стихотворения. Сбиваешься, не зная как читать. Начинаешь подстраиваться. Ну как камень на дороге. Вот я о чем. А что это было условием конкурса? Ну изменение ритмики...
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 18.12.2008 в 12:55
Нет, конкурс я упомянул в связи с тематикой, а не ритмикой.
Я не оспариваю возникшее неудобство. Ухаб, конечно, здоровый. Сам часто чертыхаюсь, споткнувшись в том или ином месте при чтении чужих стихов, но обычно - только при первом прочтении. Что ж, будем считать задумку неудачной. Отрицательный результат - тоже результат)))
MSF
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 13:57
Михаил (можно я вас буду по-русски величать? Нам русскоязычным французам так удобней), про первое прочтение вы пошутили? :)))) С чего бы это вам читать по несколько раз стихи сетевых авторов. некоторых и один раз не удается прочесть. :)))
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 18.12.2008 в 14:20
Ну что Вы, сударь, да я просто зачитываюсь(!) сетевой поэзией))) Шучу.
На самом деле, я очень редко читаю стихи. Это касается не только сетевых авторов. Ещё реже читаю русскоязычную поэзию.
Ещё реже удаётся залезть дальше первых трёх-четырёх строчек, тут Вы правы. Но ведь иногда удаётся. И иногда стих начинает притягивать к себе. Разве не хочется тогда перечитать его снова? Всё-таки есть произведения, к которым хочется вернуться.
MSF
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.12.2008 в 14:32
Ну не знаю. На других языках стихи читать я не пробовал. Ну может быть только "Вай ду ю край, Вилли, вай ду ю край"... :) Мне не очень понравилось - грустное, не жизнеутверждающее какое-то произведение:) Конечно, есть вещи завораживающие. В том числе и у неименитых. Это так. :)  
|← 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 →|