Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 381
Авторов: 0 Гостей: 381
Поиск по порталу
|
Андрей Зеленский / Написанные рецензииРецензия на «На смерть Цины. Триста первый опус»Рецензия на «Осень, не сходи с ума!»
Андрей Зеленский, 08.12.2011 в 23:19
Неплохое в принципе стихотворение, только не понял, при чём к осени конница?
И на восемь строчек две затасканные-перезатасканные рифмы: "любовь-вновь" и "розы-слёзы".
Виктория Червякова, 08.12.2011 в 23:52
Спасибо. Моё любимое. А конница потому, что сначала бессонница мучает ЧЕРЕДОЙ вопросов, а потом во сне та же череда, только в образе конницы. Мне легче объяснить визуально. Так, может, не поймёте. А про затасканные... Как же!.. Если любовь слепа, то - слёзы. А прошу осень дарить мне розы потому, что их дарит любовь (любимый человек). Только не бросайте в философа камень:-)))
Андрей Зеленский, 09.12.2011 в 00:24
Я не это имел в виду, а то, что эти рифмы:"розы-слёзы-морозы-грёзы-берёзы" и "кровь-любовь-вновь" (и ещё несколько десятков подобных) настолько часто применяются начинающими авторами, что перешли в разряд избитых, затасканных и их негласно стали считать плохими.
К примеру на моём основном сайте (сайт модерируемый), стихи с этими рифмами просто-напросто снимаются модераторами с авторских страниц. Рецензия на «нашатаня»Рецензия на «Расстрел»
Андрей Зеленский, 29.11.2011 в 19:24
Хорошее, образное и передающее "чувства враздрай" автора, да и читателя, наверное.
Есть грамм. ошибка: по-русски "обезножил" или "обезручил", это обезножить или обезручить кого-то, а если сам, то правильно "обезножел". Ну и неправильно падает ударение вот в этой фразе: "Она мягко навстречу качнулась." - вместо "онА" получается "Она".
Сергей Васильев (Vasilek), 29.11.2011 в 20:44
Андрей,очень рад,что заглянули))).Полностью согласен - "обезножел",давно хотел исправить,но всё время что-то отвлекало - мистика какая-то...И с ударением согласен,но ничего в голову не приходит,тем более в песне это как-то незаметно(а это песня).
Спасибо. Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»
Андрей Зеленский, 29.11.2011 в 17:44
Спасибо за отличную работу, Юлия!
Это именно то, что давно мне наболело. Сколько приходилось спорить с поклонниками таких "авторов", не передать словами. И ведь слова им не скажи - ни авторам, ни поклонникам - загрызут за рецензию с малейшим критическим уклоном... Приведу здесь целую страницу моего любимого сайта www.shabash.ru с великолепной пародией Вика Стрельца именно на эту тему и отзывами на него замечательных поэтов и поэтесс: ПАРОДЬ [Пост #21993] [IP] на некоторые произведения авторов,
слезами усатыми кровосмесительной черни, О, мрачный, парной пилигрим! Ты, как в бездну отринут! того анекдота, где Марья Ивановна круче Утробная тьма над плацентой слюнявых ковбоев, Внебрачные роды, внебрачные те экскременты Украли подметки! Украли у сводного рая!
Вот это выдал! Из недр сознания - и на гора! :-)
Блестяще, Вик!!! Вот пример: В восторге от вашего стихотворения: Андрей __________________
Спасибо, друзья! Света! Отлично сделано. Но только по форме (чему я рад!). А по сути - все не так просто... Андрей, спасибо! Точное, между прочим, попадание! В самую десяточку.
Рыдаю, как та бомжиха в дверях гастронома!
Вик, такие пародии нужно сразу же заносить в хрестоматию пародий, если таковая существует... Блестяще!!! ..Эх, будь моя воля, я бы очень-очень многим авторам стихов принудительно раздавал бы эту пародию как памятку, которую непременно нужно держать на своем рабочем столе... __________________
Спасибо, Вадим! Думаешь, помогло бы? А у меня есть сомнение: эти люди непробиваемы, то есть - слепоглухонемы. Они творят... а скорее, вытворяют...
А я думал, это я такой отсталый, не понимаю. Я встречаю много такого в интернете, а вокруг все говорят "как здорово", поворачиваюсь тихо и ухожу, чтоб никто не заметил невежу. Эту пародию на ворота интернета вывесить, вот было бы шума!
Юлия Мигита, 30.11.2011 в 10:48
Спасибо, Андрей, за отзыв)
Такая забавная пародь, здОрово)))) Но мне указали на одну правильную вещь, мол, не будут ли читатели после этой статьи все непонимаемые (лично ими) образы к зауми огульно относить? Ведь бывает же, что не поэт плохо выразился, а читатель плохо понял, особенно, не слишком продвинутый в литературном плане? Как быть? Может, приписку сделать в конце статьи... А то стану я знаменем читателей-графоманов, способных понимать в стихах только простейшие формулировки, и не желающих утруждать мозг раздумьями над действительно хорошими, но сложными образами? Рецензия на «ИГРА»
Андрей Зеленский, 13.11.2011 в 08:11
Всё правильно, это и есть игра.
То, на что неспособны роботы...
Скловский Сергей, 21.01.2012 в 22:28
Увы, Андрей, и роботы на что-то способны:
http://www.stihi.ru/assist/ правда, фигня получается... С наилучшими пожеланиями Рецензия на «Август»
Андрей Зеленский, 13.11.2011 в 06:29
Какой-то былинный напев, что ли! Неплохое стихотворение.
Но ритм стиха разбит неправильными ударениями, чего в настоящих былинах не бывает. Вот, я выделил их заглавными буквами: Спелых вин и стен крепостью - Эксперименты - это хорошо, но ритм и размер всё-же надо выдерживать. С теплом: Андрей
Паинька Задунайская, 13.11.2011 в 12:17
Андрей, в пОтом Вы что-то не так посчитали, у Татьяны в рифмуемых строках всё совпадает. Просто неприятно, когда она хочет, чтобы "костюм" произнесли безударно (ударение на "креп"), а в "там страх" - ударение на "там" (неестественно это). В строках с "плашик сняв"+"слезящихся" - действительно, вроде дольника, небольшой раздрай, но всерьёз не портит. ИМХО.
Мне больше не понравилась нарочитость, искусственность полученных рифм, этакий утрированный Маяковский.
Андрей Зеленский, 13.11.2011 в 13:39
Не знаю, как раз рифмы мне понравились.
А показал я то, что выпадает из ритма и размера при прочтении, режет восприятие.
Татьяна Смирновская, 13.11.2011 в 16:30
Паинька, Андрей, спасибо! :)
Прямо и не знаю, что ответить - правы вы оба =) Радует, что не понравилось вам разное =) Рецензия на «р а н е т к и»
Андрей Зеленский, 12.11.2011 в 10:51
Хорошее стихотворение, Серёжа!
Единственно: рифма "света-рассвета", это не рифма, конечно. Всё равно что "строить-построить". Знаешь, скорость эскадры всегда равна скорости самого тихоходного её корабля... Рецензия на «Пегасенок»
Андрей Зеленский, 12.11.2011 в 10:47
Хорошее, тёплое стихотворение.
Кстати, совершенно новый, до сих пор не встречавшийся мне образ Пегасёнка. Немного недопонимаю, что вы имеете в виду под этим: что Пегас размножается, если понимать примитивно, или что-то иное? Вообще-то, если подумать, сколько сейчас расплодилось "поэтов", то и Пегас должен быть уже не один... Рецензия на «Я не слышу людей»
Андрей Зеленский, 10.11.2011 в 18:25
Это точно - людей вы не слышите.
Как и они - не видят, не слышат ваши "стихи"...
Маргарита Ротко, 10.11.2011 в 20:13
соглашайтесь.
ради бога. я действительно не слышу людей, умеющих говорить о том, что слышат или не слышат все.
Андрей Зеленский, 10.11.2011 в 20:32
Маргарита, вы пишете бред, как вы этого не поймёте?
Это не стихи, не поэзия, вообще неизвестно что. Набор нелепых, совершенно бессмысленных и не связанных друг с другом фраз. Почитайте великолепные стихи Людмилы Мигуновой, к примеру или Марины Генчикмахер - вот это поэзия! Попытайтесь написать нечто подобное, а вдруг да получится?
Маргарита Ротко, 10.11.2011 в 20:42
я не хочу писать нечто подобное.
я пишу то, что я пишу. неужели это не ясно?? с какой стати я должна писать так, как вы считаете правильным? пусть даже мне и нравятся стихи Марины, но мне быть - кем-то или собой? как до Вас не дойдет, в конце-концов, что человек должен быть самим собой,а не слушать чье-либо мнение и воспроизводить, аки куколка? как до вас не дойдет, что сколько вы меня не будете травить,я буду писать? как до вас не дойдет, что мне плевать на то,Ю что по вашему мнению это не связанные друг с другом фразы? я вот почему-то знаю людей, для которых это - не так. с какой стати я должна верить вам, а не им? с какой стати мне вообще кому-либо верить? Мне надоело тратить на вас время.
Андрей Бычков, 10.11.2011 в 21:11
- Нуу эта и я так могу... - А что ж сыграть-то? - "Мурку" давай!.. Ток Шарапов играл не Шуберта, а Шопена
Улыбнись, Мастер-Маргарита!
Андрей Зеленский, 10.11.2011 в 21:33
Да пожалуйста!
Я и не думал вас травить, просто высказал своё совершенно частное мнение, которое, кстати, совпадает с подавляющим большинством мнений читателей, это я знаю точно. Пишите, самовыражайтесь, у нас демократия в конце концов. Правда, иногда к сожалению... Помню, одному довольно известному (в узких кругах ограниченных людей, по крылатому выражению Брежнева), художнику-абстракционисту, когда он обратился к возможному спонсору с просьбой устроить его персональную выставку, тот сказал: Нарисуй лошадку! Само собой, что этот горе-художник не смог, он ведь понятия не имел о настоящем искусстве, да и вообще не умел рисовать. Тогда спонсор с позором его выгнал! |