Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 68
Авторов: 0
Гостей: 68
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Написанные рецензии

Рецензия на «Что такое - твой стишок?»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2011 в 23:48
Доброе время суток, Юлия!
Неплохое стихотворение, хотя есть технические небрежности и одна грамм. ошибка. Показать их?
Скажите, что значит "системно закончить рассказ"? Для меня это новое в русском языке выражение или понятие, никогда не слышал его, не читал в книгах.
Юлия Кхан
Юлия Кхан, 29.09.2011 в 11:42
Буду рада конструктивной критике!)))

Насчет "новости" про "систему":
"последовательное изложение" - одна система повествования,
"классификационное древо" - другая система/принцип организации перечисления;
"от простого к сложному",
"от общего к частному" ... есть ещё, если хотите ;)
Закончить системно - значит в соответствии с выбранной системой изложения... мне кажется, я ничего не изобрела, иначе заключила бы слово в кавычки...

Рецензия на «Осенний лист»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2011 в 22:55
А дальше что, что было перед тем, чем закончилось событие?
Где само стихотворение, ответьте пожалуйста, Юлия?
Юлия Звездина
Юлия Звездина, 29.09.2011 в 15:47
Сначала сообщите, пожалуйста, Андрей, что Вы считаете "самим стихотворением". Автору трехстишия Ваш вопрос непонятен.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.09.2011 в 15:59
Да я просто не принимаю все эти восточные извращения как стихи. Для них - да - я согласен, это их культура, их мышление и способы его выразить передать. Но оно НЕ НАШЕ и ещё трижды НЕ НАШЕ!!!!!
Тех же восточных, особенно японских, авторов подобных вещей я читаю с удовольствием, но когда подобное пытаются написать представители нашей культуры, меня просто выворачивает наизнанку от тошноты, когда читаю их напрасные попытки вписаться в совершенно чуждое нам...  
Юлия Звездина
Юлия Звездина, 29.09.2011 в 16:13
Зачем же специально вызывать у себя тошноту? Что за мазохизм! Просто не читайте, и всё. О вкусах не спорят - вот и Вы не спорьте:)
Еще раз начнете попусту ломиться ко мне на страницу с воплями пустопорожнего непонимания - отправлю в ЧС. Зачем Вы мне?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.09.2011 в 17:01
И действительно, зачем? Я и ещё миллионы других читателей!
Я к вам не ломился, просто зашёл, как и ко многим другим авторам. А вы, вместо того, чтобы впустую грозиться, лучше поспорили бы, попробовали что-то доказать, переубедить. Вот это настоящий разговор, таких авторов уважаю.
Юлия Звездина
Юлия Звездина, 29.09.2011 в 17:40
Перечитайте себя еще раз и повнимательнее. Ваша агрессивность неуместна. Какой реакции ждете? Вас примутся ублажать и переубеждать??? Кормить бесплатным медом? Вам следовало бы посмотреть сначала рецензии других (моих) читателей. Не считайте их дураками, притом их больше, чем Вас. Не ломитесь в открытую дверь - таким агрессорам место в ЧС, я не шучу.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.09.2011 в 18:53
Посмотрел рецензии других(ваших) читателей. Их аж пятнадцать человек из всей массы приходящих на наш великолепный сайт. Я не агрессивен, Юля, вам это кажется потому, что вас что-то гложет изнутри, я просто читатель, ищущий, интересующийся, желающий найти "настоящее" в массе словесного мусора, переполняющего интернет.
Если вам это непонятно, чтож, без проблем уступаю вам последнее слово, есть такое дорожное правило: УДД...
Прощайте!

Рецензия на Гвоздика  (я согласен с Владимиром Куземко, настоящий писатель, талантливый, умный, сильный):

Очень не понравилось.

В таком жанре каждое слово, каждая строка, каждый образ и каждая метафора должны быть точными, и как бы бить "в точку". Тогда - пронзает. А у Вас все фальшиво. Разберём по частям.

"Крылья рассвета" - нет у рассвета крыльев.

"словно горят на щеках" - а)крылья не могут гореть на чём-либо. б)так "горят" или "словно горят"?

"алой гвоздики" - а)почему - "алых"? б)у гвоздики вообще нет щёк.

Нет здесь глубины, а просто звякают пустопорожними словами.

Владимир Куземко (17.07.2010 г. в 14:15)

Юлия Звездина
Юлия Звездина, 29.09.2011 в 22:25
А вы можете "разбирать по частям", ничего не зная о традиции трехстиший в других языках, кроме старояпонского? Читаете японцев на языке оригинала? Или просто любите "мочить" некоторых авторов, вроде меня?
Каждому свое:)

Рецензия на «"Alter ego"»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2011 в 21:38
Ну почему убитый, что за странный псевдоним?
Вы - живой, истинный поэт или поэтесса, судя по стихам.
Слава Юпитер
Слава Юпитер, 30.09.2011 в 09:40
Убитый поэт - один из главных персонажей моего нового романа-фэнтези, причём персонаж этот столь автобиографичен, что можно с уверенностью сказать: он - это я и есть. Поэтому - Убитый поэт. Логично и  - ни разу ни странно.
Кстати, всё собираюсь рискнуть здоровьем(и - не только!)обнародовать сие творение...но, моё вполне понятное стремление конкретно тормозится многочисленными мучительными сомнениями...в частности - насколько это будет уместно в рамках данного литпортала?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.09.2011 в 18:07
А что он, ваш роман, написан на матерном языке, что ли? Всё остальное уместно. Думаю, найдутся читатели и для него, я буду первым.
Слава Юпитер
Слава Юпитер, 02.10.2011 в 08:50
Написан вполне себе на русском литературном...Но..всё-таки, знаете, отнюдь не детская сказочка...Роман однозначно ориентирован на взрослую аудиторию, и у меня есть все основания предполагать, что его содержание вполне может быть истолковано читателями вовсе не так, как было задумано, не так, как мне хотелось бы...да и вообще -  общественный менталитет в целом, на мой взгляд, ещё недостаточно подготовлен для адекватного восприятия некоторых "роковых" тем, затронутых в этом произведении.По крайней мере, я так думаю...и, вот...набираюсь наглости.
Пойду, пожалуй, поплачу слезами горькими над своей нерешительностью...Да, и заодно забегу к нотариусу - благословить авторские права.

Рецензия на «Тает ангел...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2011 в 06:29
Здравствуй Ира!
Давно я не был на сайте, всё дела, дела...
Что сказать по стиху: в общем неплохо сделан, но слишком уж простые в нём использованы рифмы, практически все в одной форме речи: небрежно-белоснежно, расставаний-страданий, стараний-расстояний" и тому подобное. А избитые, затасканные напрочь рифмы "круговерти-смерти" и "вечер-плечи-встречи" вообще не выдерживают никакой критики, их сейчас только восьмииклассники употребляют в первых стишках о любви.
Надеюсь, ты спокойно воспринимаешь конструктивную критику, я же от всей души и с самыми добрыми намерениями.
С теплом: Андрей
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 30.09.2011 в 12:09
Привет, Андрей! Разумеется, спокойно: критика должна быть.
Ну, что тебе сказать: все упомянутые тобой упущения сделаны намеренно - это обыгрывание эпиграфа для соответствующего конкурса. Да, абсолютно осознанное нагнетание расставаний-стараний-страданий-расстояний. Намеренное объединение-вечер-плечи-встречи.
Кстати, лично я круговерти-смерти рифмую впервые)))
Спасибо за мнение, только фраза "неплохо сделан" покоробила - я не делаю стихи, я их пишу. Либо в радость, либо никак.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.09.2011 в 18:09
Рад, что ошибся, Ира!  

Рецензия на «Всё меньше...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2011 в 06:20
Смешно: "И вместо лужайки, что мирно паслась," - у вас не овца или там корова паслась, а лужайка, если по смыслу строки.
А так по смыслу стишок правильный.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 28.09.2011 в 16:30
Што смешно - это, наверно, плюс? А што не овца, а лужайка паслась - присутствует, конешно, элемент сюрреализма - подпал под влияние...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2011 в 20:41
Чего, кого?
:-)
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 29.09.2011 в 18:24
Сю-реализьму.

Рецензия на «Ты живешь среди кретинов...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.09.2011 в 06:14
Если не секрет, о ком конкретно написано?
Александр Платц
Александр Платц, 29.09.2011 в 13:00
Если конкретно, то ни о ком. Это поэтический отклик на творчество рок-группы "Магнит"(на композицию "Работай" из альбома "День гнева").

Рецензия на «Femmes Fatales. Ребекка. Из цикла Лица»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 25.09.2011 в 20:33
Ужас!!!!!!!!!!
А. Г.
А. Г., 25.09.2011 в 20:58
И не говорите, Андрей, жуть несусветная...

Рецензия на «Как-то сразу и вдруг...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 25.09.2011 в 20:31
Гм... Вы какого-то нового архангела выдумали, нет среди их сонма Урия.
Вот имена архангелов Божиих:

Метатрон

Кетер, 1. Начало кружения

"Принц мира"
Архангел Присутствия. Возвещает присутствие Единого. Он приводит души пред его лик.

Разииль

Хокма, 2. Зодиак

Божественный глашатай
Владыка знаний, скрытой информации

Цафкииль

Бина, 3. Сатурн

“Заботы Бога”
Борьба со злом (?)

Цадкииль

Хесед, 4. Юпитер

“Милосердие бога”
Судья, представляющий божественный Закон, являет собой милосердие и справедливость

Камаиль

Гебура, 5. Марс

“Суровость бога”
Исполнитель приговоров, несущий отмеренное возмездие.

Михаиль

Тиферет, 6. Солнце

“Подобный Богу”
Защитник, Страж врат рая. Повелитель Огня. Хранитель таинственных письмен

Ганииль

Нецах, 7. Венера

“Удовольствие Бога”. Представляет силы любви, страсти и любовных отношений

Рафаиль

Ход, 8. Меркурий

Божественный лекарь, целитель

Гаврииль

Есод, 9. Луна

Вестник, несущий знамения людям.

Сандальфон

Малькут, 10. Земля

“Божественный след”.
Правитель земного плана в мире Бриа. Осуществляет связь между “верхними” и “нижними” мирами

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да нет, есть - Уриил, (или Урия, или Урий)- в переводе "огонь", (свет), принимавший "участие" при рождении Соломона, так же и Христа. Посмотрите повнимательней Библию, или хотя бы "Википедию".

Вот христианские имена Архангелов, (без солца и планет): Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, Иремериил. Окончание "ил" - как "принадлежащий" Богу, а "ницах" упоминается в еврейской Каббале, так что пользуйтесь ей уж Вы, а я, как-нибудь православием обойдусь...:)

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 26.09.2011 в 03:49
Да я тоже вроде православный (или левославный), но не стоит забывать, что христианство вышло из иудаизма. Сначала как небольшая секта и только через несколько столетий превратилось в мировую религию, да и сам Иисус по крови был евреем. Потому не стоит рак уж резко и категорически отвергать истока, каноны...  
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...во-первых, я ничего не отвергал, а во-вторых: откуда Вы "выкопали" столь странные имена: метатрон, разииль, цафкииль, цадкииль и прочие? В православной традиции они и Духом не упоминаются, а вот "ницах", (повторяю), "изобретение" Каббалы. Вы уж не путайте, Божий дар с "яичницей":) И последнее. Диалог на подобную тему можно вести до бесконечности: "источник" один, но трактуют все по-разному, исходя, или из канонов иудаизма, или католицизма, или православия, или сект, (во множестве) и поэтому, ньюансы - бесконечны. Но, ради Бога, оставляю последнее слово за Вами и, разумеется, я не в претензии...:)

Рецензия на «меди to you»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.09.2011 в 23:21
Де це, вибачте, ви знайшли в українській мові слово "зжимати"?
А може буде вірно "стискувати"?

Рецензия на «Осенние встречи.»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.09.2011 в 22:50
Наконец!
Наконец-то я встретил автора, который ушёл от рифм "плечи, вечер" к слову встречи!!!
Хорошее стихотворение, рад что прочёл его.
Вадим Овчинников (Nord)
Спасибо, Андрей! Рад знакомству!
Вадим.
|← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 →|