Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Зверь"
© Кагами

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 42
Авторов: 0
Гостей: 42
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Написанные рецензии

Рецензия на «Приходят и уходят - остаются.»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.11.2011 в 16:59
Наполеон, Петр Первый, Александр Македонский, царь Ирод, Аттила, Ленин, Сталин, Гитлер, Путин, Людовик 14-й, Иван Грозный, Чингиз-хан, Тамерлан, Георгий Скорина.
Кто из них тиран - кто титан, по-вашему?
Виктор Забавников
Виктор Забавников, 13.02.2012 в 08:54
"Фокусы" сознания с информацией приводят к идеализации большей части исторических персонажей.
Здесь речь об этом :)

С уважением,

Рецензия на «АэС vs ***»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.11.2011 в 16:39
Суперпуперсовременное, понятно-непонятное, сложнопростое...
Вопрос в другом: а был ли мальчик?
То есть: а поэзия ли  это?
Эстер Китс
Эстер Китс, 11.11.2011 в 12:50
кто? рэп?
ни в коем случае О_О
чисто лингвистически-поэтически.
бывает скажем что-то среднее.
но чаще - это разные вещи ;))

Рецензия на «Письма. Яблоки. Бабочки»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.11.2011 в 16:56
Ну, не знаю...
Чтобы намутить "такое" - совершенную бессмыслицу на мой взгляд, надо быть или инопланетянином, или наркоманом.
Что ни фраза, то "перл", типа "Приводила за руку гномов холодной спешки…" и тому подобное.
Может я чего-то недопонимаю, но это не стихи: какая-то словесная жуть...
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 09.11.2011 в 09:32
ещё можно быть инопланетной наркоманкой. или сумасшедшей. или в комплексе. мало вариантов у Вас, сударь. Мало. Давайте-ка - как Канта -в  Соловки за такие доказательства, предложите какую-то меру изоляции, привлеките соответствующие органы. Да и форма предложений казённая как раз по Вам будет.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.11.2011 в 16:13
Я лучше присоединюсь к известному выражению Н.С.Хрущёва на выставке абстракционистов.
Помните?
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 10.11.2011 в 14:35
Помнить в Вашей трактовке я по определению не могу. но именно чего-то такого и ожидала. спасибо за предсказуемость)

Рецензия на «итога нет»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.11.2011 в 16:30
Мутный какой-то текст. Стихами я бы его не назвал - набор бессмысленных фраз, которые приходят в голову с большого бодуна, когда нечем похмелиться...
Пак Маша (lily)
Пак Маша (lily), 08.11.2011 в 22:20
очень умный коммент, ага.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.11.2011 в 23:15
Какой текст - такой и коммент!

Переведите мне "это" на человеческий язык:

ветер на лице
уткнётся в море
марево-бессильно.
бредштильно
по шкале бофорта.

Или:

десять негритят
губительно
борнитово-красивых
погладить
против кожи,
как щенят
бесшёрстных...

Пак Маша (lily)
Пак Маша (lily), 10.11.2011 в 07:13
ой, а Вы ещё и предсказуемы)))
ну опять очень умный коммент намбер ту)
но я всё же потружусь перевести Вам на "человеческий"
1. чувствовать на лице чьё-то дыхание( в данном случае любимого человека), со всеми вытекающими, т.е. остальное на уровне ощущений...
2. десять пальцев, которые загорелые, которые гладишь ну и т.д. про щенят - аллегория.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 10.11.2011 в 08:08
сама себя
кормящая аорта
прорвётся синью.)))))

...очень авангардно, но не добавляет смысла. когда автор бурчит себе под нос в надежде что его поймут остальные, это заблуждение. не поймут. а перевод в скобочках не добавит ему статуса.

и это не рецензия, а что-то на уровне пожелания

Пак Маша (lily)
Пак Маша (lily), 10.11.2011 в 08:31
во первых,  автор ничего не бурчит себе под нос. во вторых,  на моей страничке следите за своей речью. в третьих,  расшифровка для тех,  кто в ней нуждается.

Рецензия на «Быть женщиной»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 07.11.2011 в 19:50
Сто процентов согласен!
Отличные стихи.
Азалия
Азалия, 08.11.2011 в 04:20
Спасибо. Рада Вам.

Рецензия на «Щёки любимой»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.11.2011 в 16:56
Нескладуха какая-то, несколько фраз совершенно бессмысленны...
Василий Федорченко
"Нескладуха" для тех, кто не живёт в гармонии с образным мышлением.
Спасибо! Вы как автор и как "критик" мне вполне понятны.Чтоб фразы не были для Вас бессмысленными, нужно хотя бы время от времени мыслить...

Рецензия на «Николай I»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.11.2011 в 08:59
Ира, не думаю, что Николая мучили угрызения совести за повешенных декабристов, он всё сделал правильно и на пользу державе.
А вообще - прими мои аплодисменты, отличное стихотворение, только вот насчёт бунтарей я бы строфу изменил, неправильная она по смыслу.
Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 06.11.2011 в 09:07
Спасибо большое, Андрей!
Очень приятно!
После написания действительно, иногда что-то хочется изменить... Но это стихотворение уже было опубликовано, так что менять не солидно...
Может и не мучили его угрызения совести, но по всему - Николай был очень набожный. И начало правления - с казни... Очень давит на совесть, которая у него, явно, была. Думаю, что если бы Милорадовича не убили - и казни возможно бы, не было...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.11.2011 в 13:43
Почему несолидно? Я много раз видел, как сильные, большие поэты изменяли тексты уже опубликованных в разных изданиях стихов в соответствии с изменениями их поэтического уровня или другим пониманием смысла стиха.
Как раз этого стесняться не нужно, вот  оставаться на одном уровне действительно стыдно.
Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 06.11.2011 в 14:12
Я тоже видела. Но не считаю это правильным. На одном уровне действительно нельзя останавливаться.  Но расти нужно в других произведениях. А из песни слова не выкинешь... :) Однажды принятое решение менять не стоит. Может, я и не права, но... За принятием решения часто стоит мучительный выбор...

Рецензия на «Петербург. Октябрьские сны»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.11.2011 в 08:54
Доброе время суток, Женя!

Это стихотворение чуть пониже уровнем, чем другие твои стихи: есть смысловые натяжки или даже непонятки, такие как "И заветные сны видят в бронзе застывшие кони -", то есть если перевести, то получается, что застывшие кони видят сны в бронзе.
Или:"А над Смольным - средь томного венского вальса круженья
Чью-то тонкую руку так страстно сжимает кадет." - получается, что в небе НАД Смольным кружатся в вальсе пары и там же "Чью-то тонкую руку так страстно сжимает кадет".
Полно инверсий, что не есть хорошо, их надо всеми силами избегать, они только затуманивают смысл строф.
"И державный орёл спит спокойно в гнезде свОём Зимнем," - ударение в "своЁм" падает неправильно.
В общем, слабое стихотворение, по сравнению с многими твоими стихами.
С теплом: Андрей  

Женя Махно
Женя Махно, 06.11.2011 в 10:37
Здравствуй, Андрей!

Откровенно говоря, мне непонятны твои "непонятки":
1. В чём должны видеть сны "в бронзе застывшие кони", если они сделаны только из этого металла? Инверсия здесь задумана с целью соединения под одним "куполом" двух понятий, и почему я её должна избегать, если этот приём меня вполне устраивает?
2. Где именно по отношению к Смольному должны находиться сны, в которых "средь томного венского вальса круженья/Чью-то тонкую руку так страстно сжимает кадет"? ПОД они (а точнее - их субъекты) будут находиться, но чуть позже - уже после того, как громыхнёт "Аврора", и институт благородных девиц превратят в революционный штаб.
3. Как правильно должно падать ударение в безударном слове в анапесте?

Андрей, похоже, ты немного поотвык от всех этих стихотворных дел... ;)

С теплом, Женя

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.11.2011 в 13:56
Считай как хочешь, Женя!
Но если бы у нас на сайте была хорошая профессиональная критика, то эти места она обязательно отметила бы, как это сделал я.
Видишь ли, у тебя получились "сны из бронзы" и "витание кадетов над Смольным", так оно воспринимается при прочтении. А если приходится объяснять читателю, как НАДО читать ту или иную строку, это означает, что эти строки не получились.
Об инверсиях вообще молчу, их употребляют только в самом крайнем случае.
Но в любом случае всё сказанное только МСМ (моё скромное мнение), а за тобой священное авторское право.
Ты же помнишь, наверное, насколько с самого момента твоего появления на сайте мне нравились твои стихи, потому и не удержался сейчас от критики. Хочется, чтобы твой уровень не падал...
Женя Махно
Женя Махно, 06.11.2011 в 18:23
Андрей, у меня складывается впечатление, что некоторых моментов стиха ты то ли не понял, то ли понимать не хочешь принципиально. Ещё раз повторюсь.

Кони - из бронзы, сны их - соответственно, тоже, и даже в содержании бронзовых снов бронзовых коней они всё в той же ипостаси мчат по Литейному. Кому и чем здесь мешает инверсия? Наоборот, она создаёт здесь ощущение всеобщей "бронзовости", с какой стороны не посмотри, а, стало быть, как выражаются твои любимые критики, является "способом передачи задумки". И вообще, мне ещё понятно осуждение инверсии, когда она приводит к каким-нибудь нелепым смысловым курьёзам, но чем она нехороша в тех же "очах чёрных"(с), к примеру, мне абсолютно непонятно.

Да, и бал, и кадеты, и венский вальс витают во снах смолянок НАД Смольным - а ГДЕ ещё??? То, что сны парят в небесах, придумала даже не я...

И, заметь, никому из читателей, кроме тебя, мне ничего подобного объяснять не приходится, и стих этот уже участвовал в конкурсе и получил там высокую оценку - это к вопросу о том, "чтобы мой уровень не падал".
Не знаю, с чего ты взял, что у нас на сайте нет хорошей профессиональной критики? Если сидеть у себя на странице и ждать, когда же придут компетентные критики, то - да, можно и не дождаться.
Для этого существуют различные конкурсы, которые сопровождаются грамотными консультативными обзорами, есть Школа Поэтического Мастерства, наконец, где очень сильные авторы, помимо того, что сами пишут прекрасные стихи, ещё тратят своё время на то, чтобы любой желающий смог постичь тонкости мастерства... А ты говоришь!
И, кстати, эти же люди считают, что за время пребывания на сайте мой уровень здорово вырос, и у меня нет никаких оснований им не доверять, тем более, что я сама придерживаюсь этого же мнения. А подтверждение этих слов ты можешь найти у меня на странице в разделе "Доска почёта автора".

Так что, спасибо, Андрей, за беспокойство обо мне, но, по-моему, оно преувеличено:)
И спасибо за отзыв, было интересно узнать твоё мнение.

Рецензия на «Начало восстания. Фонтанка 90.»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 05.11.2011 в 23:25
Не дай Бог, декабристы  победили - вся Россия захлебнулась бы в крови!
А Николай Первый стал замечательным, сильным и умным русским царем.
Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 06.11.2011 в 03:09
Сложно судить о том, что бы было... Конечно - бунт, да еще дворянский - ничего хорошего. Насчет Николая 1 совершенно согласна...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 06.11.2011 в 06:49
+100 ,в этом вопросе мнения не расходятся *)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.11.2011 в 07:32
На эту тему давно уже есть немало специальных исследований, я читал некоторые из них.
И вообще,: ни один тиран или диктатор не пролил столько невинной крови, как дорвавшиеся до власти идеалисты.
Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 07.11.2011 в 16:32
У меня-то не исследование, а просто попытка представить себе то морозное утро, и настроение посягнувших...

Рецензия на «Поэт»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 04.11.2011 в 21:24
Это вы о ком, Ира?
Железка (Ирина Железняк)
Явно не о всех поэтах ;-)

Но и конкретного лица, о ком это написано так же не существует...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|