Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 311
Авторов: 0 Гостей: 311
Поиск по порталу
|
Павел Голушко / Написанные рецензииРецензия на «Сколько бы ложь не вилась... »
Павел Голушко, 05.04.2022 в 13:00
Спасибо, Валентин!
Вчера мир увидел всё... железный занавес захлопнется и для "zлых" и "добреньконеразделяющих". Будут мечтать о гнилой картошке и радиоактивных молочных продуктах из рогачёвского района Беларуси.
Валентин Багинский, 05.04.2022 в 15:14
Так, Павел! Следователи Международного военного Трибунала уже в Буче... (( знаю о заявлении Лаврова и К, - не новость: лгать им как дышать (если не говорить грубо)). Держимся...! Спасибо!
Мила Гавриш, 11.05.2022 в 14:29
А на нас позавчера ваши уроды фосфорную бомбу скинули (кстати запрещенное оружие). Мы вас не за то, мягко говоря, не любим, что война, войны время от времени случаются! А за то, что вы предатели. А еще хуже, двуличные предатели. 70 лет жили с нами в одном Союзе, и никто даже не догадывался, какие вы пидступные и какая у вас кровожадная сущность! По делом вам сейчас достается!
Мила Гавриш, 11.05.2022 в 14:36
И с Бучей вы преступно заврались,спектакль устроили! Никто, даже самый последний дебил в мире не поверил в вашу Бучу, так оно и получилось! Ради своих подлых целей вы и мамашу родную не пожалеете! Зато теперь весь мир об этом знает! Война ничего не спишет, а память у людей хорошая! Особенно зло хорошо помнят!
Рецензия на « Моя бабушка погибла под нацистскими бомбами...»
Павел Голушко, 05.03.2022 в 18:11
Гитлер дитя по сравнению с плешивым. Этот учёл все его ошибки... смотри, как вата поддерживает его... Фашизм так долго спал со времён нападения на Польшу и наконец показал своё истинное лицо всему миру. Приговор уже озвучен заранее, международный суд открыл дело о военных преступлениях России.
Андрей Злой, 05.03.2022 в 18:46
Павел, нацизмом веет именно от вашего гордого: "вата". Я довольно холодно отношусь к Путину, но в данном случае его поддерживаю - украинских нациков надо укротить, даже если за них столь толерантная ))) личность, как Вы.
Рецензия на «Куда ж вы окунули «русский мир»...?!»
Павел Голушко, 05.03.2022 в 18:07
Валентин, не вступайте в дискуссии с ватниками!
Это бесполезно! Уже более десяти тысяч гробов, и рашка не торопиться их забирать. Комитет солдатских матерей не может донести информацию, их душат, хорошо если оставят в живых. Но радует, что захватчики уже сами доносят информацию своим родным... а вдруг поднимутся с колен и выйдут на улицы...
Валентин Багинский, 06.03.2022 в 11:14
Хочется верить, Павел, что они проснутся и встрепенутся... Хотя вирус ненависти запущен с 2004-го, - врос в позвоночники...) Держимся! Сопротивляемся и Побеждаем!!!
Рецензия на ««Русскому миру» - патологичным лжецам »
Павел Голушко, 05.03.2022 в 17:57
не во всём мы с тобою согласны
но поскольку грядёт термидор завлекают иные соблазны развлекает сеньор помидор так чему нас так долго учили что вселенский куражится Хам? пусть его много раз уличили и долбили по всем потрохам мир казался ему интересен он удачно сколочен и сбит и наполнен звучанием песен и не ведает мелких обид но ступая то ровно то боком озверев от жестокой тоски он в сомненье своём одиноком души рвёт на живые куски и привержен бездарным повторам дурью мается пуст и убог и грозится своим термидором термоядерный наш полубог ©Даниил Чкония Рецензия на «Украина была, есть и будет! »
Павел Голушко, 05.03.2022 в 17:55
«И пусть мне не поют о народе, – оппонирует Шаламов Толстому и Достоевскому. – Народ – если такое понятие существует – в неоплатном долгу перед русской интеллигенцией, русским священством».
Шаламов одним из первых предъявил весомые доказательства, что русский народ – мразь. Это первый случай в русской литературе 20-го века, когда писатель дает адекватную оценку своему народу.
Андрей Злой, 05.03.2022 в 18:26
Павел, Шаламов был неплохим "писателем о Гулаге", но в жизни был (по воспоминаниям знавших его) человеком малосимпатичным - мстительным, завистливым, эгоистичным. На роль эксперта вряд ли годится.
Кстати, он не заметил, что интеллигенция и священники - тоже неотъемлемая часть русского народа. Так что я предпочту мнение сирых Толстого и Достоевского. ))))
Татьяна Проскурина (ПесТня), 06.03.2022 в 11:07
Я с Донбасса, Андрей. говорю по- русски. Никто никогда не притеснял меня в Украине. Зато соседи решили напасть. За что? Почему? мы вынуждены защищать свою землю. Понятно, что вы напуганы и дезинформированы, поэтому набрасываетесь на всех. Но мы выстоим и победим. Украина как всегда, будет прекрасной, независимой и ни на кого не нападающей. ( можете не тратить свои ресурсы на ответ)
Павел Голушко, 06.03.2022 в 12:20
Таня, бесполезно что-то говорить и объяснять, это последователи соловьёвых-симонянов. Вспомни совок - все враги вокруг, только он белый и пушистый... а сейчас, когда у них отняли возможность, вообще что-то сравнивать, это бесполезнее в сотню раз. То, что сейчас с ними произойдёт будет им во благо... железный занавес, так они за ним родились, пусть ещё сотню лет сидят.
Рецензия на «Возбуждённые российские граждане...»
Павел Голушко, 05.03.2022 в 17:52
МАТЕРИ РУССКОГО СОЛДАТА
Если вдруг совсем не мучит ©Александра Смилянская
Валентин Багинский, 06.03.2022 в 11:38
Да, Павел, всё правда!))...А вот почему матери рос. солдат молчат? - нам не понять. Будьмо!
Павел Голушко, 06.03.2022 в 12:32
Валентин, немцы пытались сжечь Бабий яр - уничтожали следы и не справились. Но русские фашисты, немецких коллег переплюнули и сожгли. Впрочем, русские фашисты немецких коллег давным-давно переплюнули...
Не молчат, говорить некому... комитет солдатских матерей уничтожен и превращён в очередной рупор кремля...
Андрей Злой, 16.03.2022 в 18:17
(Дальнейшая дискуссия, опубликованная 15.03, после объявленя "военной цензуры" на сайте, удалена)
Рецензия на ««Русский мир», беги домой! »
Павел Голушко, 05.03.2022 в 17:47
Спасибо, Валентин! Слава Украине! Жыве Беларусь!
Рушклион Леон, 13.03.2022 в 19:50
давно не был на сайте. несколько лет, наверное. просто вопрос: есть смысл что-то писать там, где "С сегодняшнего дня (11 марта) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации о происходящем конфликте и комментарии о нём". вы считаете возможным обсуждать птички-бантики с фашистами?
Павел Голушко, 13.03.2022 в 22:48
Сейчас фашисты нового века на всех паРаша сайтах... они тонут в своём дерьме и вы правы... бесполезно.
Рецензия на «Жыве Беларусь»Рецензия на «Вот они хозяева страны...»Рецензия на «Письмо Евгению Е.»
Павел Голушко, 02.04.2017 в 13:21
Как жил, так и ушёл.
Спасибо Соломону Волкову, выудил, показал и рассказал всему миру, кто он. Пустоголосица и графомания так и не поняли о чём этот фильм... В аду мест много, пусть кается вечно...
Андрей Злой, 02.04.2017 в 15:08
Павел, Вы явно видели фильм Соломона о Бродском, а его фильм о Евтушенко - видели?
Я не знаю, был ли среди поэтов (реальных, а не биографами изобретённых) хоть один истинно святой. Кстати, Бродский тоже не ангел. И сосуществовать с бандой чиновников и лизоблюдов приходилось всем - или линяли за бугор. Евтушенко хотя бы изредка пытался вякать. "Пустоголосица и графомания"? - сомневаюсь, что о нас с Вами так же пожалеют, как об этом "графомане".
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.04.2017 в 15:31
... вот только... эпатаж... спустя годы стал очевиден и заметен... хорошо ли это, или плохо? "Правда на всех одна, так говорил фараон"(с), вот только... одна правда у Бродского, другая у Вознесенского, третья у Евтушенко, а народная любовь по сю пору у... Высоцкого.
Лика Сердолик, 02.04.2017 в 15:52
Павел! Есть вопрос: не любите Евтушенко или стихотворение так не понравилось, что удостоилось кола? В принципе, кому не нравится может не читать и единиц не выставлять. Всё-таки немного обидно)))) Можно молча пройти мимо.
Павел Голушко, 02.04.2017 в 15:59
Андрей, мы говорили с Соломоном об этом.
Заходите к нам в facebook, узнаете много нового.
Павел Голушко, 02.04.2017 в 16:05
Лика, я не люблю невежество, только и всего.
Не пишите о том чего не знаете и общайтесь больше с современниками, близкими к литературе.
Лика Сердолик, 02.04.2017 в 16:20
В чём невежество? Люди разные, у каждого своё мнение.А я не люблю невеж. Может, вы очень "близки" к литературе и " много" чего-то там знаете, это не даёт ......вам право писать глупости и злопыхать.
Андрей Злой, 02.04.2017 в 16:31
Павел, я просмотрел интервью Соломона (не знаю - может быть, он там кривит душой, а "наедине", в facebook, истины речёт?):
https://news.rambler.ru/culture/36500267-dialog-s-solomonom-volkovym-o-fenomene-evgeniya-evtushenko/ Нашёл там примерно то, о чём и раньше знал. Мнение там - в основном со знаком "плюс". Да, Евтушенко удалось быть почти небитым, да, ему симпатизировали многие "во власти", да, бывало - шёл "в струе", но и "не в струю" тоже говорил. А может, он просто был не дурак, а? Чего уж так негодовать?
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.04.2017 в 18:10
... Андрей, извините, что влазию... да все они были "обласканы" властью, или так, слегка журили, типа "свобода слова", а вот Галичу подсунули "адскую машинку"... я думаю "разница" существенна...
Андрей Злой, 02.04.2017 в 18:43
Геннадий, так что, мы должны сейчас ВСЕХ авторов 50..80 годов, кого не пришибли, не посадили, не залечили в дурке, считать жуткими редисками и "пустоголосыми графоманами"? Пардон, но на их стихах воспитывались поколения россиян, и, ИМХО, поколения, гораздо более патриотичные и честные, чем современные "Урви, пацан, - или будешь лохом!".
Вам не кажется, что такая, оплёвывающая почти всех литераторов СССР, "свободная" идея - это, как раз, неявное следование навязанному нам сейчас пропагандистскому штампу, что при Советах всё было тоталитарно и ужасно, а вот при "демократии" - ну, полный рассвет народных прав! Может быть, именно эта "антибыдловская" фикция призвана сделать из народа полное быдло, общество упёртых потребителей, нужное нашим ворюгам-"элите"?
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.04.2017 в 19:29
... Андрей, я ни коем образом никого не "шельмую", потому, как не имею ни морального, ни физического права на подобные заявления и не моему слабому уму "вершить суд, да дело", тем более, принижать какое-либо достоинство сделанного этими людьми, но мне в редакции "Юности", в 81 году, прямо сказали: "главное не то, что ты принёс, а от кого пришел", вот и весь "фокус" и мера таланта никакой роли не играла. А то, что 60-десятники смогли заявить о себе? - Талант! + "оттепель", а это немаловажно. А дальше остановить уже было сложно, вот только Высоцкому не повезло, хотя и хотел официального признания, как поэта. А что до "несогласных"? - Разгоняло КГБ. Сам по счастливой случайности избежал "Божьих кар"(с). Потому и высказал такую крамольную мысль. Не таланта ради охаять, а о разнице судеб, не менее талантливых людей, только и всего.
Андрей Злой, 02.04.2017 в 19:57
Геннадий, насчёт толстых журналов - верю. У меня подшивки "Юности" за 50..70-е ещё хранятся, а вот к середине 80-х прекратил выписывать - такая серятина, в основном, пошла... Да и в файлах на компьютерах (ещё не персональных) всё более-менее интересное из опубликованного уже ходило.
Но тупость Главлита и блядство редакторов не делают поэтов-шестидесятников графоманами (да, повезло им "влезть" в нужный момент, в "оттепель", но ведь - не было бы таланта, и момент бы не помог). Более того, я не могу считать, например, творчество Шолохова дерьмом только из-за того, что в бытность его литературным чинушей он выслуживался и отдавил уйму неповинных мозолей - да, нехорошо, но давайте судить литераторов не по их житейским сварам, а по написанному ими.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.04.2017 в 20:44
Андрей... я вот Вознесенскому подражал некоторое время, точнее - его "форме". Потом прочел его: "Графоманы Москвы, меня судите строго"... и стало стыдно, но кто кому не подражал? Сам Вознесенский о себе - подражал Пастернаку. "Болезнь левизны в коммунизме", выражаясь фигурально. Вот только с годами начинаешь понимать, (или не понимать), что есть эпатаж в людях, (а с этого я и разговор начал). Или еще так: "Одни конями, другие колесницами"(с) - одни одеждой, другие умом, (не в обиду мудрецам) и если эта НАРОЧИТОСТЬ, (именно - нарочитость, подчеркиваю), прёт из человека и лезет в глаза, как и некий изыск, или утонченность, вот тогда это эпатаж. Можно сказать - образ мышления таков, но тогда как быть с простотой? Или кругозор знаний у человека широк? Согласен, но зачем так уж подчеркивать свою "индивидуальность"? - "На всякого мудреца довольно простоты". Это понимаешь не сразу... "Нельзя не впасть к концу, как в ересь, в неслыханную простоту"... вот, Андрей, к чему я всё старался подвести. Простоты нет в людях: у одних снобизм, у других - невежество, а истина... посередине.
Андрей Злой, 02.04.2017 в 20:58
Дык... Эпатаж у поэтов - это, скорее, норма, чем исключение.
Например, большинство поэтов Серебряного века были эпатажны. Бальмонт? Маяковский? Северянин? Есенин? Или куча - второго уровнея: Бурлюк? Хлебников? Саша Чёрный? ... Причём - эпатажны и в творчестве, и в жизни. Или, думаете, Некрасов с Тургеневым паиньками были? Тоже - нет. О Пушкине и Лермонтове и говорить смешно - любили поскандалить, "козью морду" оппоненту сделать, за пистолет то и дело хватались - как ковбой в Техасе... Просто в СССР эта черта, в основном, скрывалась, поскольку ооочень не поощрялась властями.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 02.04.2017 в 21:27
" Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь"?(с)... это я о себе, Андрей...:)), только не учу, а пытаюсь понять самого себя, путём "проб и ошибок"..." и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный"(с)... Кому-то сложно, кому-то просто, но хуже всего - равнодушие - "Да не будет"!(с)
Андрей Злой, 03.04.2017 в 11:27
Не знаю, может, и есть авторы, которых музы обуяли вдохновением немерянным, но я отношусь к появляющимся своим текстикам, как хороший кузнец к аккуратной подкове - посмотреть приятно, коллегам показать не стыдно, но никакого "гласа небесного" не ощущаю. Так, развлекушка.
Хотя, народив очередную хрень, какое-то время внутренне надуваю перед собой щёки и очень собой горжусь - хааарашо пошло! экий я!.. Потом, дня через два, перечитаешь - и непонятно, что так нравилось в первый момент. Возможно, некоторые из "великих" действительно испытывали какое-то постоянное архивозбуждение творческое, но, вероятнее, красивые сказки для нервных дамочек это. Просто у людей были способности к словоизвержению, и они это понимали. Как писал один довольно сведущий в поэтике мужичок, "Пока не призовет поэта к священной жертве Аполлон, среди детей ничтожных света, быть может, всех ничтожней он!”, только я в Аполлонов не верю. (По этому поводу у меня был очень естественный экспромтик - http://grafomanam.net/works/32778 ) Потому, ИМХО, будем самими собой, а на досуге поразвлекаемся, перед другими, такими же, повыпендриваемся - эк мы умеем. )))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.04.2017 в 23:41
... вот, в "пору" к Вашим словам и сочЛинилось у меня: "Блажен нищий... графоманией"...:), прямо-таки угадал "время и событие":)) и поэтому поводу моё, доморощенное: в этом мире что-то есть, но не надо туда лезть"...:), а к Вам, (по сноске), сейчас же загляну. А ко всему, вами изреченному, только единственно ОДНО -
АМИНЬ! |