Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 487
Авторов: 0
Гостей: 487
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Елена Ядрина / Написанные рецензии

Рецензия на «Полезное, болезное...»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 26.07.2017 в 22:06
Вольность в размере вполне уместна, даже дополняет суть содержания. Удачи, Гена!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... у Русских не свобода, у Русских - вольность...:))

Спасибо...:)

Рецензия на «Дверца на закате...»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 26.07.2017 в 21:49
Гена, особенно хвалю за "поздние" сумерки, за "свет, сочащийся, как кровь" и "сработанную дверцу"!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Спасибо, Лен! Всё главное и перечислила - сам такой, в поисках смысла в каждой работе...:)

Рецензия на «Серебряному веку...»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 17.07.2017 в 09:42
О, времена, о, нравы... Эпохи чередою меняют наш мир, и к сожалению, не в лучшую сторону...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Лен, я ведь не просто так помянул и "бремена", и "вериги", судьба большинства поэтов Серебряного века трагична. У А.Галича есть такие строки о Пастернаке: "Он не мылил петли в Елабуге и с ума не сходил в Сучане" и дальше, о том, как его исключили из Союза писателей: "Не к высшей мере, колесованьем, а как поленом по лицу - голосованьем". И это только один пример, а были же еще Мандельштам, Адамович, Одоевцова, Гумилёв, Ходасевич и все под "красное колесо". И да, Лен, я не стал вдаваться в подробности, только обобщил время и тех, кому мы обязаны "Серебряным веком", с горьким привкусом миндаля и светлой памятью.

Спасибо...

Рецензия на «Сечение...»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 17.07.2017 в 09:39
Глубокий взгляд на мир... Возможно ли познать его до конца...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... Лен... можно писать и много, и коротко, и варировать по всякому, рассуждая о простом, или сложном, но... воз будет и ныне там - да простится нам наша любознательная природа и чрезмерное любопытство, хотя... хочется, приоткрыть занавес, но... всю историю, на свою голову.

Спасибо, Лен...:)

Рецензия на «Петрович»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 17.07.2017 в 09:36
Когда черты персонажа просматриваются в каждой детали изложения, это признак мастерства! Благодарю, Артур, за увлекательность!
Елена Ядрина
Елена Ядрина, 20.07.2017 в 15:01
Это что ещё за претензионно-обвинительный спич, переполненный излишним драматизмом и обвинениями?! Это что ещё за категоричный единолично вынесенный пасквильный вердикт – «ты пишешь о светлом, а отзываешься с интересом о гадости»?!

Не надо мне пере-перерассказывать содержание текста навыворот: если Вы прочли про «быдлоту» (по каким-то своим определённым причинам), то моё восприятие дало мне характеристики иного персонажа.

Рассуждения относительно наглядности и картинности, возникшей именно перед Вами от прочтения того или иного текста, наставления «как есть на самом деле» (если по-Вашему мнению в тексте не так, как на самом деле) предоставляйте автору текста, а не упрекайте других читателей в их мнении. Кстати, ответ на Ваш вопрос: «увлекательного здесь» – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, СРЕДСТВА И ПОСТРОЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПИСЬМА.

P. S. Как нельзя уместен эпиграф фельетона...

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 21.07.2017 в 11:53
"это что ещё за..." – это не нервничание, а недоумение, но Вам ближе Ваши собственные извращённые интерпретации чужих слов и мыслей, неважен смысл, главное – думать то, что Вам хотелось бы думать, правда?

"…от тех - кто вчера... как бы мягко сказать…" – с этого и надо было начинать. Если у Вас конкретные претензии к конкретному человеку, то вымещать своё недовольство на его читателей и на отзывы относительно ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (а не личности), по крайней мере, неадекватно, хотя Вы считаете, что "всё нормально". Я совершенно не знаю о данном авторе, как о человеке ничего, впрочем, как и о Вас. Мне и не надо ни его паспортных данных, ни биографии, ни полного досье, как и Ваших. Как и Вам обоим (и остальным) ничего не надо знать обо мне лично, чтоб судить о моих стихотворениях, поскольку это ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ и я предпочитаю соблюдать сообразность – прочитав литературное произведение, дала оценку МАСТЕРСТВУ АВТОРА. А прочла, как и Вы, "так, как надо", только Вы прочли, как надо Вам, а я – как надо мне: каждый в соответствии со своим восприятием, мышлением, ассоциациями и прочими психологическими аспектами. И то, что мы с Вами по-разному прочли не даёт Вам право обращаться ко мне в осудительно-порицательном тоне.

Можете снова заявить "написала красиво" (если Вам не виден смысл), с меня хватит – полнейшее разочарование.

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 25.07.2017 в 01:03
Спасибо за интересную дискуссию относительно моего рассказа. Добавлю, что у меня и один и другой дед были шахтёрами. И моё детсво прошло на 32-ой шахте. Точнее в шахтёрском посёлке 32-ой шахты. Так что относительно уважения к труду шахтёра - упрёки тут излишние. Можете прочитать мой рассказ "Чёрный год" - написано с большим уважением к труду шахтёра. Относительно этого рассказа - написано на основе реальных событий, и многие персонажи реальны. Фамилии изменены, разумеется... О жизни шахтёрских посёлков 70-тых годов - реальной жизни - мало писали... А тема эта неисчерпаема...

Рецензия на «Шотландец»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 17.07.2017 в 09:28
К этим тварям божьим очень легко привязаться! И жизнь с ними, в самом деле, чуть мягче и пушистей...
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 17.07.2017 в 10:54
Спасибо за посещение и прочтение.
Согласен, взаимная привязанность - это трагедия, когда одна из "тварей" уходит к сотворившему. У нас забывается - остаются недолгие вздохи, у них - не знаю, наверное тоже как-то успокаиваются, например, вкусной едой.
Удачи и тепла

Рецензия на «Смехотворное...»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 14.07.2017 в 23:23
Не столько смехотворное, сколько философское...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... грешен, каюсь, Лен - дурная голова, мыслит в меру своей испорченности, но... верю в доброе в человеке, хотя и на противопоставлениях: на фоне черного, ярче белое и наоборот.

Спасибо...:) ... у меня есть стародавняя строчка: "философия проста - не испортить бы холста"...:)

Рецензия на «Юнкерам семнадцатого года»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 13.07.2017 в 00:01
Тальков в своё время по большому счёту всё своё творчество посвятил этой больной для нашей страны теме... К сожалению, история пишется кровью. И к сожалению, человечество НЕ учится на ошибках.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 14.07.2017 в 09:30
Спасибо за посещение,
Да, эта тема очень больная: 0,000001 процента против во всём правой толпы. Без надежд и милосердия.
Нечто похожее сейчас происходит в России, слава Богу пока без большой крови.
Удачи и надежд.

Рецензия на «Скуки ради...»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 12.07.2017 в 23:53
"кафтан прокрустов" - метафора на метафору, классно!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Лен... пощади!..:)

... пасибки громадющие!..:)

Рецензия на «Рассветное»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 14.06.2017 в 00:32
А у меня, Людмила, иное мнение. К рифмам особых нареканий нет, они и не должны быть точными. Желательно, чтоб они были интересными, привлекать новизной. А "птах" на мой взгляд не из категории придуманных новых слов, а из категории искаженных уже существующих.

Не понятна мне запись в одну строку, когда чётко прослеживается ритм и рифма двух строк... Чем это оправдано... Для чего это... Для неудобства чтения? Бывает длинная строка стиха - сама по себе длинная, а не длинная за счёт объединения двух коротких.

Очень понравилось элегичное настроение - оно удачно сложено. Спасибо!


Людмила Черных
Людмила Черных, 14.06.2017 в 06:44
Спасибо, Лена!
Сейчас вот смотрю критически на написанное и понимаю,
сколько нужно переделывать.
А писала без разбивки потому, что сочинялось законченными предложениями.
А внутренние рифмы сами откуда-то вылезли. Не знаю, как у других, а у меня процесс
сочинения стал напоминать пение степных кочевников.
Что вижу, о том и пою.
|← 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 →|