Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 423
Авторов: 0 Гостей: 423
Поиск по порталу
|
Макс Неволошин / Написанные рецензииРецензия на «смысл жизни»
Макс Неволошин, 11.08.2013 в 15:13
Таракан тоже живет для того, чтобы жить. Пока его не прихлопнули тапочком. Радует сходство, да :)
Рецензия на «Переплёт»
Макс Неволошин, 30.07.2013 в 11:05
С удовольствием перечитал рассказ. Весьма занятная идея, Александр, качественное исполнение, шикарный финал. Особенно огурцы. Я опасался увидеть в этой тарелке что-то менее съедобное. Местами излишне подробно для меня, но это ерунда. Спасибо за рассказ и до встречи. М.
Александр Оберемок (Migov), 13.08.2013 в 11:52
Огромное спасибо, Макс!
Простите, что не ответил сразу - в реале запарка) Рецензия на «Шла шаша по соше»
Макс Неволошин, 28.07.2013 в 01:22
В 15 микрорайоне жили несколько друзей. Хорошо знакомый райончик, хулиганский был и опасный. У меня там случались шершавые моменты. А обитал я не на кр. Глинке, а на Управленческом. Такая же дыра, вы, наверно, знаете. Разница только в смысле транспорта, там была конечная, а к нам доходили уже под завязку автобусы. Еще есть про село Рождествено рассказ Дом Литераторов. Веселое местечко, я там в школе учительствовал :)
Рецензия на «Апокриф Макса Неволошина»
Макс Неволошин, 21.07.2013 в 05:19
Артур, мне было интересно, царапнут ли вас те места, к которым придрались двое редакторов. Но нет, они у вас проскочили, что очень хорошо :) Очепятки сильно прошу указать хоть здесь, хоть в личке.
Извозчик засыпанный снежной пылью - знаю про запятые, ставил, не смотрится. Удалился, шаркая ногами - вы правы, ноги тут исключительно ради ритма. Это жертва, да, но звучит ведь, собака. Почти стихи. Из двери бежал луч… визитер заглянул в кабинет. Дверь приоткрыта, иначе откуда луч? А постучать он должен по-любому, тут вы снова правы. Но. Мне нужен был вид кабинета до появления хозяина. Иначе фокус уходит. Спишем на природный авантюризм, молодость и нахальство от волнения. Я, может, тоже не постучал бы. Мужик нес в подносе... Поднос с высокими бортами и ручками, прорезанными в них. Как называется, не знаю, увы. Именно поэтому "в", чтобы подчеркнуть глубину подноса. Жена сказала, что это калька с английского, который малость подпортил мой русский язык. Пару раз мне говорили, что тексты мои читаются как переводы :) Но здесь правда старался. Проверил в гугле, да "in the tray" чуть больше, чем "on the tray". Название... Недавно на каком-то сайте с удивлением обнаружил этот рассказ под заглавием "Манускрипт". Афигеть. Авторство мое, а название кто-то поменял. Я над ним много думал, нет, оставлю пока. А как вам "Поэма Революции или Рукопись-2"? Это новый рассказец скоро будет. Пошло или не очень? Спасибище за придирки и хорошие слова!
Сол Кейсер, 21.07.2013 в 05:58
Артур, мне ка-аца, что "шаркая ногами" вполне можно оставить. Это - как бы стереотипная фраза, встречается во многих работах.
С помещением работы в Избранное театра согласен полностью. Автору - благодарность! 1. Почему "ОСТАЛЬНОЙ дом", а не, скажем, остальная часть?.. 2. Авторский язык мне показался чтезмерно современным. Как бы не хватает некой стилизации. Пункт второй - очень личное мнение, не претендующее... и тыды. Желаю автору успехов!
Макс Неволошин, 21.07.2013 в 09:53
Сол, мне очень хотелось написать ждут-с. Только Никита Козлов так не говорил. Он был дядька, а не лакей, проверено стократным изучением материала, как и все в этом рассказе. Остальной дом - одна из двух придирок журнала новый век :)
Сол Кейсер, 21.07.2013 в 21:56
С удовольствием верю вашим доводам, Макс!
Но пример давался лишь как обоснование моего пункта 2. Как МЕЛОЧЬ (см.по тексту). Не настаиваю на своем мнениии, но язык рассказа должен быть более архаичным или стилизованным. Знаю: очень трудно. Тем сильнее станет воздействие работы. Она перестанет быть байкой. Ну, скажем, как известный фильм Тарантино "Бесславные ублюдки". :) Еще точнее... Фильм, поставленный Никитой Михалковым по старой пьесе Володина "Шесть вечеров", стал шедевром потому, что одна из причин - стилизованная под сороковые годы кинематография. ТО ЕСТЬ - ЯЗЫК ФИЛЬМА. И рассказ сразу поднимется еще на ступеньку выше.
Макс Неволошин, 22.07.2013 в 02:24
Не трудно. Нет. Стилизация это более-менее просто. Не перебрать с ней намного труднее. Сохранить баланс. Уверен, вы понимаете меня. Рад был с вами вами пообщаться, Сол. Киносценарий очень хотелось бы сделать, если будут предложения, сообщите, ага? :)
Сол Кейсер, 22.07.2013 в 02:58
Не перребрать бы... Именно в этом дело! Но я полагаю, что у автора Вашего уровня чувство меры присутствует повсеместно...
Киносценарий сделать не так сложно. Есть в сети информация о том, как их нужно писать. Я же - в связи с выходящим в тираж возрастом - давно понял, что незачем тратить время на сценарии, нет времени на раскрутку и поиски... И выбрал некий синтез жанров: как бы НЕ киносценарий, но "кинематографичность" повсеместно присутствует: и диалоги, и звуки, наезды, переброс действия во времени, запутанность сюжета, и тыды. Имейте в виду, что в России сейчас со сценаристами всех уровней дела совсем-совсем плохи... Примитив на примитиве... Ладно, желаю вам успехов! С Рецензия на «В ТЕНИ ИЮНЬСКИХ ОТТЕМКОВ»
Макс Неволошин, 06.07.2013 в 00:39
С удовольствием читал обзор и некоторые упомянутые тексты. Про Маргариту и таджика - классный стеб, вы правы. Вообще почти везде согласен, и написано занятно. Читал и думал - ну сейчас автор и до меня доберется... ох, сейчас. Я вроде тоже в июне отличился. А автор так и не добрался. Ыыы :(
Владимир В.Сухарев, 06.07.2013 в 00:52
макс, я тупо - забыл...не красиво получилось...но...
с вас я и начну следующий обзор... ну, не святой, каюсь... а за прочитанное, благодарен, очень... хотя сам недоволен, мог лучше, да и вас пропустил, да и ещё наверно кого-то, эх... хороших выходных...
Макс Неволошин, 06.07.2013 в 12:03
Владимир, я просто подумал, что проза вам неинтересна, вот стало досадно. Но если это не так, очень рад :)
Владимир В.Сухарев, 06.07.2013 в 14:01
вот заплутос получился...
я рассказы мимо обхожу, только поэзию, думал, может другой кто их разбирает... а тут зашёл к вам, и всё понял, почему пропустил... я читал вашу работу, и признаться по чести, - прозой вы пользуетесь гораздо лучше чем я... непременно покажите в анатомический театр - артуру петрушину, или кто будет свободен... лёгкий слог, внятность предложений. это дорогого стоит, на мой взгляд...
Макс Неволошин, 07.07.2013 в 01:39
Артура знаю, отличный рецензент. Наблюдательный, умный и стильный. Но, после прочтения вашего, Владимир, обзора, захотелось побыть, так сказать, героем. Настолько, что могу опубликовать пару стишат из старых, поскольку не сочиняю их давно.
Рецензия на «Недостаточный избыточный реализм Макса Неволошина»
Макс Неволошин, 21.06.2013 в 09:30
Спасибо за чтение и разбор, Артур.
Согласен с тем, что в рассказе, фактически, нет сюжета, что он ничему не учит и тп. Несколько листков, вырванных из дневника? Пожалуй, да. У меня есть тексты традиционного "рассказного" формата, вот хоть Рукопись (сегодня добавил). Но главное то, что это для меня не главное. Мне важнее качество текста. Чтобы предельно легко читалось, чтобы взгляд летел, нигде не буксуя. Ритм фразы, фонетика, избегание тяжеловесных конструкций, пафоса, клише... вот над этим долго работаю. Это трудно. А придумать, что герой отморозил ноги, и ему их ампутировали это легко. Рад, что вы отметили качество текста. Но, с тем, что рассказ не заставляет задуматься - не соглашусь. Просто он в вас промазал. И это не мое упущение и, тем более, не достоинство. Чехов тоже не всякого заставляет задуматься, упаси Бог от любых сопоставлений, просто пример. Весь этот рассказ - метафора, символ бесконечного убегания, вылезания, выкарабкивания героя из времени и страны похожих на страшный сон. Однако, убежать из них нельзя - вот подтекстная идея. А также цель этого сочинения. Хоть "на бумаге" убежать. Там много намеков, думаю, что вы их увидели, либо они слабые. Тем не менее, я всегда стараюсь рассказать обыденную историю - не просто занятно, но и упрятать в нее какой-то подтекст, который важнее фабулы. Последнее. Я давно убежден в своей неинтересности для 99.9999% человечества. Более того, рад этому. И по-возможности чихаю на то, что обо мне думают окружающие. Сочинительство не в счет :) Еще раз спасибо. А как часто можно подавать такие заявки? Всего доброго. Макс
Артур Петрушин, 29.06.2013 в 21:59
Во-первых, приношу извинения за задержку с ответом – то суетность отвлекала, то Вечность…
Макс, возможно, я и вправду не за все крючки зацепился и не во все капканы, расставленные Вами, попался. Это, как справедливо замечено, не Ваше упущение и не моя мазливость. Работа, выставленная Вами, отдельна и, соответственно, рассматривается мною как самостоятельное, законченное произведение в жанре короткой прозы. Я представляю себе некий гипотетический роман (или цикл рассказов) об убегании/вылезании из времени/страны – и признаю: какая блестящая предо мною глава из этого романа / рассказ из этого цикла! Я не буду создавать отдельную тему, посвященную ей, а выскажусь прямо здесь. А вообще, хотите честно, Макс? Итак.
Макс Неволошин, 02.07.2013 в 15:03
Спасибище вам, Артур, за разбор текстов и хорошие слова. Два дня думал, что ответить... да так и не придумал, кроме того, что согласен с вами. Легко соглашаться, когда тебя хвалят :) А рассказы в самом деле сочинялись подряд 50-50 и потом сразу Шаша. Я стараюсь иногда что-то делать вне своей зоны комфорта, просто интереса ради. Заходите еще когда-нибудь и я к вам загляну. Всего доброго. Макс.
Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»
Макс Неволошин, 14.06.2013 в 02:41
Распотрошите, пожалуйста, мой рассказ "Шла шаша по соше" http://www.grafomanam.net/poem/314773
Если великоват, тогда вот этот "50-50-45" http://www.grafomanam.net/poem/314962 Врач любой, я их все равно не знаю. Спасибо. Макс
Макс Неволошин, 21.06.2013 в 12:50
Спасибо, Артур, очень интересная рецензия. Вызвала мысли, которые под ней записал. М.
Артур Петрушин, 29.06.2013 в 22:04
Рецензия на "50-50-45" добавлена ремаркой к рецензии на "Шла шаша по соше"
http://www.grafomanam.net/poem/316320
Макс Неволошин, 16.07.2013 в 13:05
Здравствуйте, Артур и другие господа потрошители. Хотел бы услышать приговор рассказу Подстава для Кэролайн http://www.grafomanam.net/poem/318177
Он может оказаться больше нормы. Если так, то Рукопись http://www.grafomanam.net/poem/316324 Спасибо! М.
Артур Петрушин, 19.07.2013 в 01:13
Я подожду еще пару дней, и если никто из коллег не возьмется "потрошить" - я, конечно, возьмусь.
Впрочем, чё там - "Рукопись" беру прямо сейчас.
Сол Кейсер, 13.09.2013 в 22:26
Работу "Подстава для Кэролайн" прочитал и принял к исполнению 13 сентября (число какое-то нехорошее; не повезло автору: видимо буду ругаться) текущего года. Рецензия не за горами.
С
Макс Неволошин, 03.02.2014 в 08:51
Привет, люди в белых халатах! Реанимируйте, пожалуйста, когда и у кого будет время, мой рассказ Поэма Революции или Рукопись-2
http://grafomanam.net/works/343092 Спасибо. М. Рецензия на «В идеальном мире»
Макс Неволошин, 13.06.2013 в 06:48
Привет, Татьяна. Перечитал с удовольствием. Помнится, на стихире я пытался навязать вам чуть другой финал :)
Шкодина Татьяна, 16.06.2013 в 21:23
Это моё упущение) На Стихире поправила концовку, а здесь забыла! Спасибо, что помогли мне это обнаружить, Макс. Рада Вам) Уже читала Ваши рассказы, но не авторизировалась, поэтому пока молча, но еще зайду)
Рецензия на «Немного психоанализа (все мы родом из детства)»
Макс Неволошин, 13.06.2013 в 01:50
Особенно противно, когда "я" и "он" оба твои близкие люди. Легко читается, есть о чем подумать, сразу проецируется на себя - уже немало. Ирина, я понимаю, что это не совсем художественная проза. И все-таки. В восьми строках четыре раза "было", "была" - это перебор. Лишние слова кое-где я убрал бы и фонетически поработал. Примеры излишни, ты сама все видишь. Еще такой момент. Неясно, отчего эта девочка всем так противна? Ябедничает, а что ей делать, если все ее изводят? Что здесь причина, и что следствие? Дети жестоки, это так, но сейчас мои симпатии сразу оказались на ее стороне.
Ирина Акс, 13.06.2013 в 02:20
а что ей делать, если все ее изводят? - ну ты смешной мужик, как будто сам не был ребенком. Изводят - дерись, или обругай, или гордо отойди, но как только пошел ябедать - так поставил себя "вне закона". Если б еще дура-бабушка не выегала во двор на ее рев, а уводила ее, успокаивала и учила, как надо разобраться - можно было все решить. А так - изрядная из нее дрянь была успешно выращена к 8-ми годам :))
Надо будет пробежаться свежим глазом, подкорректировать, ты прав. Рецензия на «Его жена»
Макс Неволошин, 12.06.2013 в 12:57
Привет. Сразу вспомнилось: "Три вещи может сделать женщина для русского писателя. Она может кормить его. Она может искренне поверить в его гениальность. И наконец, женщина может оставить его в покое. Кстати, третье не исключает второго и первого.”
Любопытно было бы взглянуть на оригинальный вариант.
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 12.06.2013 в 15:44
В первоначальном варианте он не по бабам ударял, а тупо бухал. Опять же - одно другого не исключает.)
С прибытием, Макс! |