Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 351
Авторов: 0 Гостей: 351
Поиск по порталу
|
Татьяна Зайцева / Написанные рецензииРецензия на «Маленький домик у рощицы...»Рецензия на «Мдя...»
Татьяна Зайцева, 08.12.2008 в 12:54
Совсем неплохо, Ксения :)
я вот, честно говоря, на такую первую строчку стиш попросту не в состоянии сочинить. слишком казённо звучит :)
Оксана Картельян (Каркуша), 08.12.2008 в 14:40
Да, это тяжело - я буквально насилую себя каждый раз. Но делаю это сознательно - для повышения уровня мастерства. Именно потому что трудно и не хочется - я это делаю. И иногда неплохо получается. спасибо!
Татьяна Зайцева, 08.12.2008 в 14:53
Ксения, для повышения уровня мастерства другое нужно - по своему опыту знаю
во-первых, буквально каждую запятую обдумывать - на своем ли месте о каждом слове даже не говорю - обязательно во-вторых, пытаться вложить душу в любое произведение, а для этого нужна страсть, заинтересованность и в процессе, и в результате поэтому я так редко участвую в конкурсах и тэ пэ и даже пишу, пока что, редко зато каждый день читаю чужие хорошие стихи, спецлитературу, в уме рифмую... без выходных практически :) в общем, чтобы повысить мастерство, надо просто любить стихосложение хотя это мой опыт твой путь может быть совсем другим :)
Оксана Картельян (Каркуша), 08.12.2008 в 16:04
Я никогда не могла писать по заказу. Только по наитию, вдохновению и т.д. Но в определенном возрасте поняла, что поэт должен уметь все. Другое дело, что с разной степенью талантливости. Мне такие экзерсисы помогают сконцентрироваться. а по поводу сказанного вами - я тоже к себе очень срога. Есть у меня на странице не только конкурсные - а разные и написанные в разные годы стихолтворения, так что можно по ним глянуть. С тем что вы сказали полностью согласна, но и с тем, что в поэзии у каждого свой путь - тоже...
Рецензия на «Порядковый номер (история пророка)»Рецензия на «Вдарим по ВИПам! (любительский разбор произведений ВИП-авторов инженером-кораблестроителем)»
Татьяна Зайцева, 06.12.2008 в 18:31
Василий, сей шедевр Андрея Теверовского навеки в моей памяти :) Когда я чувствую, что меня захвалили, я иду его читать и снова живу в страхе Божием, ибо не дай Бог скатиться до такого :)
Василий Тюренков, 06.12.2008 в 18:36
)) я тоже до сих пор не могу избавиться от мысли, что это произведение -- намеренный эпатаж
Татьяна Зайцева, 06.12.2008 в 18:57
может быть :) в своё время, наткнувшись на этот стишок, я была немало шокирована, но воевать не люблю, тем более что аффтар на критику никак не реагирует. кстати, раны в туман забросить никак нельзя, потому что так и представляется картинко - изымающий из себя рану и отбрасывающий ее прочь лиргерой: ну абсурд же :) окутать туманом как бинтом и забросить что-то в оный это же два совершенно разных действия. :)
а второе разобранное Вами стихотворение, несмотря на придирки, мне скорей понравилось.
Василий Тюренков, 06.12.2008 в 19:04
Татьяна, мне тоже понравилось второе стихотворение, я же об этом и написал в конце. Просто хотел показать, что к ПОЭЗИИ неприменимы обычные мерки, она содержится не в словах и их комбинациях, а в тонких сферах, присутствует незримым полем каким-то... что ли
Рецензия на «НОСКИ»
Татьяна Зайцева, 05.12.2008 в 21:30
Григорий, это по-настоящему хорошая, сильная и к тому же светлая вещь (не люблю чернухи - вроде бы правдивых, но злых произведений о человеческих отношениях. По-моему, ничего хорошего читателю или зрителю такие вещи не дают) Мне очень понравилось, несмотря на неизбежную финальную грустинку. Спасибо :)
Беркович Григорий, 05.12.2008 в 22:37
Спасибо Вам, Таня. Очень рад, что Вам понравилась эта пьеса. Она мне особенно дорога.
С теплом Рецензия на «*** (... Ох, сестра, сестра)»
Татьяна Зайцева, 04.12.2008 в 17:06
очень хорошие стихи, что же ещё сказать...
запоминаются с первого прочтения. меня вот деталь "себя разлил" просто убивает своим физиологизмом и соответственно меткостью попадания. мне в творчестве до этого дойти невозможно - на другом поле играю просто, думаю иначе... поэтому, может быть, нравятся именно такие стихотворения, жизненные драмы "маленьких" людей... эх, хочу умереть сравнительно молодой, но все, что от меня в этой жизни требуется, сделавшей :)
Беркович Григорий, 04.12.2008 в 19:21
Спасибо Вам, Татьяна!
Я очень ценю Ваше мнение... "хочу умереть сравнительно молодой, но все, что от меня в этой жизни требуется, сделавшей" - думаю, это не только Ваша мечта. Однако ,желаю Вам много плодотворных, здоровых, счастливых лет! С уважением Григорий
Татьяна Зайцева, 04.12.2008 в 19:39
Григорий, спасибо Вам большое за пожелание :)
Взаимно - желаю Вам всегда радоваться этой жизни я ещё маленькая, потому как ничего толком не сделала, даже свой лучший стих не сочинила, так что копыта в срочном порядке откидывать не собираюсь. хотя, конечно, как Бог распорядится, так и будет :) и все-таки, доживать до такого состояния совсем не хочется.. эх. сильное стихотворение, да, заставляет о многом задуматься... еще раз спасибо с уважением, Таня
Беркович Григорий, 04.12.2008 в 22:21
А я, Таня, работаю с такими людьми и каждый день вижу, слышу, чувствую их угасание. Как говорит моя жена, я родился старым:)
Моему отцу 80, а он работает. Свеж и бодр... А Вы, конечно же напишите своё лучшее стихотворение... и не одно..:) И жить будете долго и счастливо. Почитайте "Носки". Это пьеса у меня такая. Интересно, как Вам покажется. С теплом...
Татьяна Зайцева, 05.12.2008 в 07:08
Молодец ваш отец, Григорий, реально молодец :)
ну а мне, по внутренним часам вечно 16 :) и не потому что так хочу, а просто потому что так есть.) "Носки" надо внимательно прочесть, пьеса же, а не стихотворение - как выкрою время, почитаю, конечно же, и выскажусь :) с уважением, Таня Рецензия на «Параноев ковчег»
Татьяна Зайцева, 04.12.2008 в 07:11
насмешили :))))
мне многие стихи Паташинского нравятся, но ещё ни один не понравился до конца. причина очевидна - заигрывается, а дьявол, как всегда, в мелочах... Рецензия на «Графоманам, Которых Нет»
Татьяна Зайцева, 29.11.2008 в 17:05
Я читала Веру Подакину и не согласна с Вашим мнением. Автор она далеко не средний. Могу обосновать, но, видимо мы попросту слишком по-разному смотрим на стихи. Однако подобная категоричность удивляет. Хотелось бы на Ваше творчество посмотреть, сравнить. :)
Татьяна Зайцева, 29.11.2008 в 22:43
:)
Мне кажется, сейчас как раз именно средний аффтар извращается как может, а просто, но талантливо пишут очень немногие, даже те, кто хорошо владеет техникой стихосложения. Тут "шаг влево, шаг вправо считается побегом" :) Чтобы понять, насколько трудно писать без изысков, но хорошо надо самому быть поэтом. Современный читатель зачастую не в состоянии этого по достоинству оценить - пресыщен. Рецензия на «Одностишия»
Татьяна Зайцева, 16.11.2008 в 21:20
смешные какие :) перечитала с удовольствием :)
Алина Марк, 16.11.2008 в 21:21
За удовольствие - отдельное спасибо!)))
Кстати, подозреваю, продолжу это)мысли уже есть) АльКА) Рецензия на « В РАЗНОС!»
Татьяна Зайцева, 07.11.2008 в 18:12
Хм... :)
мне кажется, печатать Ваше творчество на бумаге - впустую бумагу переводить...
Алина Марк, 07.11.2008 в 18:44
Дык... я тут вообще - глянь,что увидела:
"Мария Васильевна много пишет и для детей. Ею подготовлены более пятидесяти сборников стихов и сказок - стихи и проза - в виде серий “Моей любимой детворе” и “Для ребят-дошколят”". БЕДНЫЕ ДЕТИ.
Татьяна Зайцева, 07.11.2008 в 19:02
Да..:( И ведь, наверняка, не на свои денежки все это издано или готовится к изданию. Обычное дело - сидит человек в редакции провинциальной газеты или при типографии на должности какой-нибудь, а то и в районной администрации, и творит, творит, и доносит своё творчество в массы... Я таких, с пробивными способностями и отсутствием трезвой самооценки, не уважаю совершенно. Не за что.
Алина Марк, 07.11.2008 в 21:46
Тань, ты думаешь,эти книжки существуют в реальности? в таком количестве?)))С таким же успехом можно было бы написать себя автором-сотавителем БСЭ))
Впрочем, при прочтении БСЭ хоть польза какая-то уму, а тут- разве что в качестве гидрохлорида апоморфина тексты использовать)Самое то))
Татьяна Зайцева, 07.11.2008 в 22:24
Алина, у нас в местном "Нижнекамском времени", частной газете, кстати, долгое время печаталась самая настоящая графоманка, чьи тексты никакой критики не выдерживали. Я сперва смеялась, но когда счет ее публикациям за десяток перевалил, вздохнула и плюнула (меня кстати тоже напечатали - один раз, а больше и не предлагала) :) Издавались у другой нашей поэтессы и книжки, примерно такого же качества как у данного автора стихи. Поэтессу хвалили и славили в наших СМИ за мужество - типа, творит, несмотря на болезнь (не знаю уж в чем эта болезнь заключалась). Книжку оплатил добрый дядя-бизнесмен. В общем, при пробивных способностях вполне можно любую галиматью напечатать :( В городе и талантливые поэты есть, куда ж без них, но в печати их читаю куда реже, чем графоманов. Но насчет вранья ты права, наверное - слишком много достижений, ага.
|