1) http://www.grafomanam.net/poem/308443
2) http://www.grafomanam.net/poem/308500
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 279
Авторов: 0 Гостей: 279
Поиск по порталу
|
Светлана Фадина / Написанные рецензииРецензия на «Новости переезда»
Светлана Фадина, 12.07.2013 в 09:35
Пожалуйста, помогите убрать задвоение на страничке, оставить только второе.
1) http://www.grafomanam.net/poem/308443 2) http://www.grafomanam.net/poem/308500 Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 18.»
Светлана Фадина, 11.07.2013 в 16:24
Я почему вредный был? - думал Дуремар,- фотоаппарата у меня не было...
Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 54: "Любовь их душ родилась возле моря!" »
Светлана Фадина, 10.07.2013 в 15:29
Поцеловать тебя мне было страшно.
Я думала о завтрашнем, о важном: Вот поцелуй прожжет печатью душу И летнее спокойствие нарушит. Предчувствуя непрошеную новость,
Светлана Фадина, 10.07.2013 в 15:41
Извините, вот ссылка, "прибрежно-пограничное"
http://www.grafomanam.net/poem/318305 С темой конкурса, я так понимаю, они тоже лишь граничит? Любовью душ.
Генчикмахер Марина, 12.07.2013 в 04:27
Граничит, если "он" уехал от моря.
:0) Спасибо, Светлана! Принято. Рецензия на «Конкурс "2013. июнь. Копилка"»
Светлана Фадина, 02.07.2013 в 18:19
Знаете?
http://www.grafomanam.net/poem/317227 Знаете. Разные есть у людей сновидения: Кто-то летает, а кто-то стремительно вниз. Мне повторяется сон, помню всЕ до мгновения Долгие сборы в диковинный дальний круиз. Яркие тряпки на стулья небрежно наброшены. Ну а на случай отсутствия там электричества, Все в этом сне далеко от земного привычного. Долгие сборы куда-то. На счастье, на горе ли? Может быть главную песню я все же не спела, Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 14.»
Светлана Фадина, 13.06.2013 в 17:57
Алло, ноль-два? У нас во дворе два ваших сотрудника нетрадиционной профессиональной ориентации!
Рецензия на «Полёт Разборов - Конкурс Рецензий и Стихотворений»
Светлана Фадина, 10.06.2013 в 11:41
Бормолчание.
http://www.grafomanam.net/poem/312538 "Что за мысли в самом деле! Мой дом нежилой, словно тело мое.
Независимый Критик, 21.06.2013 в 00:18
Если захочется ужастиков, почитаем Бодлера, "Цветы зла" дадут 100 очков вперед. Что с домом случилось-то? Это выплеск бессознательного рефлекторного страха?
Рифмы "ночи-ключи", "стволам-головам", "молчок-крючок", "бормоту-темноту" очарования не прибавляют. Проще уж некуда. Сказать нечего. Стихотворение никакое.
Светлана Фадина, 21.06.2013 в 08:40
Я, конечно, не Бодлер, но ощущение независимости от чувства превосходства еще могу отличить, при южном-то ветре...
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 21.06.2013 в 17:39
Ключ этого стиха находится в эпиграфе:
Что за мысли в самом деле! Точно гриб поганый съели. Под воздействием галюциногенных грибов возникают панические состояния и страшные видения. В конце стиха, от грибов, мысли уже начинают путаться, и получается какая-то бормоту. Что касается "Цветов зла", то в них нет ничего особо страшного, напоминает Гумилева, только не так талантливо, конечно. Мне оттуда только "Падаль" нравится.
Светлана Фадина, 22.06.2013 в 19:56
Прикалываться изволите? Хотя, вы недалеки от истины: здесь есть загадка, берущая начало от вполне реальной жизни...
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 25.06.2013 в 08:38
Неужели, загадка даже для автора?
Извиняюсь, если мое замечание Вас задело. Извиняюсь за некоторый негатив. Мне просто показалось, что такое объяснение логично или более менее логично. С уважением, Неизвестный поэт.
Ольга Субачева, 30.06.2013 в 16:51
Благодарим за участие, приглашаем к голосованию:
http://www.grafomanam.net/poem/316760 С наилучшими, Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 12.»
Светлана Фадина, 28.05.2013 в 19:28
Тили-тили, трали-вали
С братом в школу мы играли. И никто не виноват, Что заплакал младший брат.
Светлана Фадина, 28.05.2013 в 19:29
Разбудил во мне мой брат
Страшный творческий талант. Я сейчас играю драму, Героиня - наша мама.
Светлана Фадина, 28.05.2013 в 22:01
Если можно, во втором варианте замените "талант" на " азарт".
Разбудил во мне мой брат Рецензия на «МИФ – РОЖДЕНИЕ ОБРАЗА И ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
Светлана Фадина, 26.05.2013 в 19:10
Александр, знаете, психолог, работая с ребенком (или взрослым) разбирает именно значимость семейных ритуалов (мифов), их положительное ( отрицательное) влияние, их логичность и встроенность в структуру личности (одни мифы помогают, другие тормозят).
Вы правы, человеческое сознание готово повесить ярлычок буквально на все, попадающее в поле зрения (крошка-сын к отцу пришел...). И этот ярлычок часто становится невидимым клеймом, передающимся из поколения в поколение. Если вкратце: творчество-это своего рода психотерапия своими силами, расстановка правильных внутренних акцентов у человека самопогруженного ( в разной степени, у кого как) в транс. Помните, как мы росли и жили с постоянной готовностью к нападению. Как четко мы знали, что хорошо, что плохо, кто враг, кто друг, как не задумываясь учили речевки и гимны, маршировали. А современные дети задают такие вопросы...После майских праздников дочка: мам, почему все время говорят о войне? Она знает нашу историю, просто высказывает непонимание: почему вспоминают как люди убивали друг друга, ведь это плохо? Детям не меньше, чем всегда нужны блеск в глазах, радость. Это мы, обманутые взрослые, не знаем какие мифы им передать, во что верить. Пропасть между поколениями.
Асманов Александр, 26.05.2013 в 19:21
Не всегда это именно "пропасть", СВЕТЛАНА. Иногда проблема только в установке: человек, для которого та или иная "генеральная идея" отношения к миру является своего рода шорами, чаще всего не готов говорить на ней иным языком, чем принято в его нынешнем "писании". Если для кого-то "учение Маркса-Энгельса-Ленина правильно потому, что оно верно", то говорить с ним о других вариантах отношения к учению бессмысленно. Если кто-то лучше себя чувствует, ниспровергая то, что сделали его собственные предки, Вы ему вряд ли сможете помочь.
Вот когда есть некая разница взглядов, когда родители (или учителя, или друзья) готовы рассматривать проблему с разных (порой диаметрально противоположных) позиций, тогда есть шанс выделить из обсуждаемого для себя главное. Например то, что стихи Высоцкого о войне делают человека сильнее и чище духом, и не важно при этом, что автор не воевал. И т.п. То есть искать "важное третье решение" проблемы куда важнее, чем следовать "чужой колеей". Мы просто не всегда готовы это доносить. Я, например, легко говорю с детьми и со взрослыми любых вглядов - кроме фанатиков. И в семье у нас всегда была принята тема "поиска лучшего" с опасением утратить нечто важное за тем мусором, который вокруг может быть навален. Уверен, главное остается. Оно одинаково для любых поколений - а вот суметь найти его - и уважать чужие формулировки - это не всегда удается...Но надо учиться - на то мы и литераторы :))))
Светлана Фадина, 26.05.2013 в 20:31
Очень с вами согласна, Александр.
И проблему пафоса, как попытки манипуляции сознанием, автору нужно было попытаться обыграть, не упоминая фамилий. Что- то в мемуарах она нашла... что-то сгоряча написала. И, кстати, имеет право на свое мнение). Тема-то очень интересная. Стихам Высоцкого поэтому и веришь, что ни грамма фальши и нарочитости там нет.)
Асманов Александр, 26.05.2013 в 20:55
Очень точно сказал на эту тему Лев ВИЗЕН - его взгляд куда точнее, так как отражает отношение человека к творчеству "во времена суровые" изнутри. Люди, которым помогает жить песня или стихотворение, картина или фильм не задаются вопросом о том, как там автор дошел до своего вдохновения - они получают помощь, нужную энергию, кураж, силы справляться с депрессией и бедой - массу всего.
Поэт - это судьба, талант и ремесло. Судьба - на первом месте. И если человек умеет пережить то, о чем пишет, совершенно не важно, что дало ему это переживание. Главное, что он его донес до читателя. К сожалению, люди, прошедшие все тяготы войны, далеко не всегда в состоянии написать об этом так, "чтобы тронуло". Мы это знаем и по стихам ветеранов ВОВ, и по стихам ветеранов Афганистана, Чечни и т.д. Ну, не дал Бог. И свидетельства очевидцев далеко не всегда в состоянии дотянуться до той планки, которую задают люди с живой душой - умеющие выделить главное, прочувствовать, донести творчески на много порядков более широко, чем, например, круг сослуживцев. Ничего странного и плохого в этом нет. А что касается автора стихов, которые вызвали спор, мне думается, что она просто не дала себе труд додумать то, что представляет собой реальную ценность в культуре и творчестве, но пошла по накатанному пути нынешней скандальной журналистики... Если она это поймет, то не все потеряно. Человеку свойственно ошибаться, но кому-то свойственно и осознавать свои ошибки. Рецензия на «О рифме глагольной замолвите слово»
Светлана Фадина, 25.05.2013 в 20:02
Юлия, с интересом прочла. Особенно приятно, что приводите примеры из любимых (еще до времени их популяризации) Саши Башлачева и Макса Волошина. Спасибо за ваш труд.
Юлия Мигита, 26.05.2013 в 20:33
Светлана, очень приятно, что Вы нашли что-то для себя интересное)
Волошина люблю, особенно стихи 1910-х годов. Красотища! А Башлачёв - вообще особая тема. Это часть души. Поэт колоссальной мощности. Безумно жаль, что так недолго жил. Рецензия на «Как ты там, в Москве»
Светлана Фадина, 25.05.2013 в 19:23
Дорогая Нина, не знаю как вас называть по отчеству. Опять возвращаюсь к вашим стихам, мне хочется их читать. Они неумелы, но жизни в ваших словах для меня больше, чем во многих стихах здешних " мастеров". Вы сами материал для творческого человека ( У меня на руках сейчас мемуары и письма деда, я не знаю что с ними делать, читаю и плачу). Видимо здесь, на сайте, вы ищите поддержки, сочувствия. А вам вот, кроме меня, никто не пишет. Не обижайтесь, но здесь вы не дождетесь чего ожидаете - это не социальная сеть. Из сочувствия, прочитав ваши слова советую: вы поищите еще, пожалуйста. Но не здесь. Буду за вас молиться.
|