Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 390
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 389
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Косатка Реги / Написанные рецензии

Рецензия на «My november guest. Ноябрьская гостья»

Косатка Реги
Косатка Реги, 08.08.2019 в 07:44
Замечательный перевод, Ольга! Это одна из раних (в отношении творчества) его элегий, судя по дате? К Фросту подступиться непросто, простите за невольный каламбур. Очень тонко, и с любовью к нему/его поэзии. Спасибо!
Ольга Таллер
Ольга Таллер, 09.08.2019 в 19:20
Спасибо, Регина! Вы, оказывается, тоже давно здесь не были!
Как и я. И Ген, но он здесь чаще.
А вас не читала ещё. Пойду познакомлюсь))
Ольга Таллер
Ольга Таллер, 09.08.2019 в 19:24
Почему-то не смогла открыть ни одного опуса...(
Хотя страничка и список открываются.

Рецензия на «Сюрреализм»

Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 21:39
Пришла по названию и вижу - не ошиблась. Пока еще толком не вникла в возникший разговор, но от стихотворения первое впечатление – сильное, да. Очень ёмко об этом всём – да ещё с таким – на французский манер –  даже не мятежным, а похлеще того, настроем! Alors, vive la révolution surréaliste!!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... вот думаю, лезть на броневик, или удовлетвориться фразой из "Доживём до понедельника", (фильм помнишь?) и фразу: "Счастье, это когда тебя понимают"...

Спасибо большое, Регина, спасибо...:)

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"За болью радость следует всегда",
Терпи - вознаградит терпенье
И пусть предательски ведёт себя сомненье
Терпение вознаградит года!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... или еще так:

"За болью радость следует всегда",
Таков закон Всевышнего,
В нём ни крупицы лишнего:
И радость Им освящена!

Ольга Таллер
Ольга Таллер, 08.08.2019 в 00:48
Вот это новости, разговор перешёл в новый день.
всем доброй ночи и нового дня. Ген, приветствую!
Хотя уже спокойной ночи)
Не пишется...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... Оля... какие наши годы, всё только начинается,
На полках не пылимся, а рассекаем волны,
Грешим, прощаем, каемся, как линии, пересекаемся
В подмётки не годятся нам все римские колонны!

Здравствуй! Рад "вторжению", так странно и так неожиданно!..:))

Косатка Реги
Косатка Реги, 08.08.2019 в 07:21
Всем - доброе утро!!  Ольга, рада знакомству! Чудесно, что разговор возобновился! Ген, экспромты хороши!  У меня этот его стих так проявился:

Дни нижутся чёрными бусинами пустых и холодных
Рассветов.
В глазах моих – чёрных раковинах – застыло ушедшее
Лето.
И белым пальцам – негнущимся – уже не коснуться
Неба;
И больше не будет ни музыки, ни зрелищ глазам,
Ни хлеба.
Лишь жажда, что утолялась водою морскою –
Пенной
Становится глубже – горше – горлом исходит
Тленным.
И жизнь в часах песочных – скорее не жизнь,
А мера.
И где-то лежит забытый сборник
Аполлинера…
И память – песчинок горстка, что ветер вот-вот
Развеет…
И только лишь губы помнят: «Радость -
apres la peine…»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Жадная до жизни и... к губам:
Пенная Венера Боттичелли,
Ты ли освящаешь римский храм
И любови, вечные качели.
И всё то, что сбудется - терпи,
Ты сама себе судьбу наткала,
Не Аполлинер ли на крови
Клялся, чтобы ты восстала.
Косатка Реги
Косатка Реги, 09.08.2019 в 10:12
Клялся, но терпенью не учил.
Нити рвутся, пена оседает;
Мне ли - что почти лишилась сил,
Что над краем вечности взлетает,
Что уходит тенью в мир теней, -
Голубель раскачивать над бездной?
Спит давно прекрасный мой Орфей…
Oui, la mort vient après la peine…

Рецензия на «Куница (разбор)...»

Косатка Реги
Косатка Реги, 03.08.2019 в 08:23
Дорогая Мила, поскольку "Куница" и прочие порно-сочинения г-на Зарецкого - стёб в чистом виде, подходить к ним серьёзно не имеет смысла. Я в подобных случаях, если у меня есть свободная минутка, тоже начинаю стебаться и пишу пародии. Зарецкий ржёт над нами, а мы поржём над ним))  
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 05.08.2019 в 15:21
Регина! Если вы не заметили, я в своём этом, так называемом разборе, тоже малость постебалась. Хотя повода к этому было с гулькин нос! Жаль мне только, что мало кто откликнулся и поддержал меня в том, что пошлость, а уж тем более похабство, мало отношения имеют к поэзии. Но, видимо, я слишком резкий человек, и от меня большинство шарахаются, как от чумы болотной! Когда шарахаются такие, как Дробышев, это хорошо, потому что общение с ними  фальшивое, приторно-слащавое сразу же настораживает. Я, конечно же, не судья. Но когда меня задевает какой-то слюнтяй по поводу и без повода хочется держаться от него подальше. Пусть ищет себе подобных! Знаете, есть такая поговорка, пошляк пошляка видит издалека! Ограниченность душевных ресурсов заурядного человека, это то условие при котором пошлость и глупость легко врастают в личность! Они прилипчивы,эти люди,  как пиявки! Стремятся заполнить собой всё пространство. Им кажется, что если не обнародовать свою низкую человеческую суть, то их, как вроде бы и нет! Масштаб разворота личности одаренного, богатство его человеческой натуры, еще не гарантируют от пошлости! Наоборот, чем больше дар, тем заметней пошлость! Общение с пошлостью всегда происходит в одном направлении, пошлость затягивает в своё болото! Спасительного движения в обратном направлении не бывает! Пошляк, осознавший свою ущербность, уже не пошляк! Это уловка! Барьер, который пошляк не способен преодолеть. Единственное спасение от пошляка, это прекратить с ним общение. Но он будет продолжать отравлять пространство вокруг до тех пор, пока кто-то более сильный и влиятельный не прикроет  фонтан его "красноречия". Добровольно он никогда не смирится с тем, что он ничтожество. И опять уловка, чем больше пошляк  метит вокруг себя территорию, тем глубже падает на дно. Понять его, отнестись по-человечески, означает впасть в иллюзию. Когда я писала этот свой разбор Куницы, чувствовала себя испачканной с ног до головы нечистотами. Черт меня дернул показать это творение людям, далеким от нашего портала, да и вообще от поэзии. Я и сама прочитала это случайно. Не хочу приводить бесчисленные примеры эротической поэзии, даже отчасти похабные стихи, которые принадлежат нашим великим поэтам, да и не самым великим тоже, это всё-таки поэзия. А в данном случае поэзией и не пахнет. Похабщина, то что имеет место в жизни, но не должно выворачиваться наружу.  А выворачивается с одной лишь целью, чтобы заметили, чтобы испачкать своей пошлостью других. Чтобы получить непристойное удовлетворение от своей, так называемой "смелости". Вот именно, удовлетворение, на мой взгляд ключевое слово! Регина, вы выссказали своё мнение об этом произведении, я высказала своё. Наши мнения в принципе не совпали. Вдаваться в глобальные изыскания и писать серьезные литературные труды на эту тему я не хочу! И без меня их достаточно написано. Но чем дольше живу, тем больше склоняюсь к мысли, что интеллигентность, которая не позволит человеку писать подобное, как и творческий дар, это врожденное. Пошляком, или похабником можно стать или не стать, в зависимости от выбора человека, а вот одаренным и интеллигентным можно только родиться. И никакой особой заслуги человека в этом нет.  Значит, нужно просто больше трудиться над собой! Я очень благодарна вам за отклик! Всё-таки чувствую, что наши с вами разногласия не столь велики! Подумаешь, какая-то Куница, есть вещи поважнее!
Косатка Реги
Косатка Реги, 05.08.2019 в 20:48
Такие произведения, как "Куница" не стоят ни разборов, ни развёрнутых комментариев. Писульки г-на Зарецкого - помесь дешевого эпатажа с троллингом. Говорить красиво о человеческих отношениях интимного порядка дано далеко не каждому. В его случае мы видим низкопробное описание физиологических актов, которое преподносится нам как "порно-поэзия". Поэзия - очень тонкая материя, ничего общего с порнографией не имеющая, но г-ну Зарецкому это невдомек, раз он гордо величает себя поэтом. Возможно, как предположила Лика Сердолик, здесь идёт речь о компенсации. Одно понятно - никакими разборами подобных сочинителей не пронять. Напротив, для них это чистой воды пиар. Так бы никто и не знал про эту "Куницу",  а теперь все знают. Зарецкий счастлив и в порыве вдохновения сочиняет новую хрень, так что забейте на него и не придавайте его маловразумительным опусам никакого значения.
Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 23:58
Кстати, лет десять назад на портале действовали достаточно жесткие правила. У меня в каком-то старом обзоре, который сейчас находится в "удалённых", сохранилась выдержка из этих правил. Сейчас я её вставлю в комментарий, а затем скажу еще пару слов.

"Внимание!!!

2.6. В классификации произведений есть пункты: "стихи, содержащие ненормативную лексику", "проза, содержащая ненормативную лексику". Всё, что содержит нецензурные фразеологизмы, должно быть помещено в эту рубрику. Полностью воспроизводить нецензурные слова запрещается, разрешено пользоваться многоточием (или звёздочками) после первой буквы. На портале бывают дети, и не стоит им читать авторские инвективные экзерсисы. Всё-таки это литературный портал. Иногда, в редких случаях, применение неформальной лексики возможно в других жанровых категориях, если это неразрывно связано с художественным образом и служит его раскрытию, но и в этом случае правило «многоточий» сохраняется. Стихи с нецензурными оборотами НИКОГДА не помещаются на главную страницу портала. В случае их появления на главной странице, произведение будет снято Администрацией без компенсации затраченных баллов. При повторном вывешивании таких стихов на главной странице Автор будет оштрафован на все имеющиеся у него баллы. В третий раз - удаление Авторской страницы без дальнейшего восстановления.

В случае, если Автор анонсирует чужое произведение с ненормативной лексикой на главную страницу портала, Административные взыскания применяются к Анонсирующему Автору.

В случае несоблюдения правил публикации произведений, содержащих ненормативную лексику, Автору отправляется системное сообщение. Если в течение недели произведение не будет отредактировано и перенесено в соответствующую категорию - оно будет удалено с портала без дальнейших предупреждений. При повторном вывешивании таких произведений в не предназначенной для этого жанровой категории, Автор будет оштрафован на все имеющиеся у него баллы. В третий раз - удаление Авторской страницы без дальнейшего восстановления".

Насколько я понимаю, слово "п*****ь" однозначно подпадает под эти правила. Пойду наведу порядок в своей пародии, а по части всего остального - вопрос к Админам - данные правила, касающиеся употребления ненормативной лексики, больше не действуют на портале?

Рецензия на ««Цо занадто, то нездраво» (К вопросу о мере)»

Косатка Реги
Косатка Реги, 31.07.2019 в 05:42
"Довентить", простите, что означает? Объясните тёмному человеку.
Валентин Багинский
) Объясняю "тёмному человеку": образованность і уява не завжди поєднані...
Дякую,
Косатка Реги
Косатка Реги, 15.08.2019 в 13:19
You know what? I'm American living in the US and the only language I could use for asking that question was Russian. I am sorry for not being able to talk to you in Ukrainian. No more questions asked again. I appreciate your time.

Рецензия на «Белла Ахмадулина»

Косатка Реги
Косатка Реги, 27.07.2019 в 20:04
Согласна с Ликой Сердолик – «Анализ» стихотворения Ахмадулиной весьма далёк от того, что понимается под анализом поэтических текстов. Здесь мы видим простой разбор примерно по такому плану, по которому старшеклассники разбирают в школе «лирические стихотворения»:
1. Дата создания;
2. Реально-биографический и фактический комментарий;
3. Жанровое своеобразие;
4. Идейное содержание;
5. Структура стихотворения.
Но даже для школьного уровня два последних (и самых важных) пункта в предлагаемом анализе представляются недоработанными. Впрочем, пусть это останется на совести неизвестного автора, а у нас сейчас речь идёт совсем о другом. Мила Гавриш в своём манифесте поднимает вопрос о том, что на «графоманах» существует определённый контингент пишущего народу, которому свойственно заполнять информационное пространство сайта своими произведениями и рецензиями в таком количестве, что это давно уже перестало вмещаться в рамки допустимого в этическом плане «сэлфпромоушина». Проблема не нова, и далеко не секрет, что подобная ситуация характерна для любого литературного или окололитературного портала, которых великое множество в глобальной сети. Обсуждения этой проблемы чаще всего ведутся кулуарно, но иногда вдруг всплывают, как щепки в водовороте, на всеобщее обозрение, и даже успевают вызвать некоторый резонанс полемического толка среди пишущей братии.  

Поскольку манифест Милы Гавриш проанонсирован на главной странице портала, понятно, что он вышел за рамки кулуарного обсуждения, всплыл на поверхность, и теперь будет весьма любопытно наблюдать за развитием событий.  

Лет десять назад мне довелось познакомиться с одним очень любопытным текстом - «Классификацией графоманов от Гоблина Михи», и более интересного материала на эту тему я ещё не встречала. Рекомендую для ознакомления всем тем, кто ещё не определился с вопросом, «что есть графоман, и как его распознать среди прочих» https://tutankanara.livejournal.com/18982.html . Себя я, согласно данной классификации, могу причислить к подвиду «графоман обучающийся, которому никогда не удастся переместиться на ступень «Молодой Талантливый Автор»», и отнюдь не в силу моего почтенного постбальзаковского возраста, а в силу того, что я вряд ли начну когда-нибудь «работать на читателя профессионально». Тех графоманов, которым нужен пиар и ничего кроме пиара, Г.М. относит к виду «графоманов критиканствующих» или – в худшем их проявлении - к виду «графоманов воинствующих». Наличие таковых – неизбежно, методы перевоспитания или переориентации отсутствуют, проявление внимания – даже в виде призывов к совести – только тешит их самолюбие и подогревает амбиции, поэтому лучшее, что можно сделать в отношении таковых, это игнорировать полностью и не вестись на провокации с их стороны.

Что касается вопроса о качестве рецензий, то имеет смысл заниматься аналитическими разборами тех произведений, в которых есть что анализировать. Когда же текст – поэтический или прозаический – относится к категории «маловразумительных», разбор смысла не имеет. Достаточно выразить своё мнение, что и происходит в большинстве случаев. И опять-таки – для серьёзных разборов нужна определённая квалификация; рецензент должен обладать если уж не экспертизой, то по крайней мере какими-то общими познаниями в поэтике. Хотя бы отличать анапест от амфибрахия, а аллюзию от аллитерации без обращения к словарю поэтических терминов. Да дело и не в терминах. Технические разборы возможно и важны для «обучающихся графоманов» на ранней стадии своего «обучения», но только в тех случаях, если сам автор и его рецензент придерживаются мнения, что стихосложение или создание прозаического текста – дело техники, не более того. Я же придерживаюсь обратного мнения и считаю, что научить кого-то писать хорошо, и ещё лучше, чем просто хорошо, на самом деле невозможно.  Это – врождённое. Это – дар свыше, и обладающие этим даром не занимаются самопиаром, сэлфпромоушином и откровенным троллингом. Они самодостаточны в своём творчестве. И чтобы брать на себя ответственность анализировать тексты таких поэтов и прозаиков, нужно быть не менее одарённым и при этом очень высокообразованным мастером слова. Я намеренно избегаю слова «критик», поскольку критика в современном значении — это совершенно отдельная тема, близкая к тому, что понимается под дискурсом во французской теории постмодернизма и постструктурализма, и выпадающая за рамки нашего сегодняшнего разговора.

В любом случае, подобные манифесты всегда отрадное явление, поскольку они становятся площадкой для дискуссий,  а как известно, – “Discussio mater veritas est”.  И кстати,  анонимщик "Читатель", комментарии которого находятся у нас перед глазами, едва успел зарегистрировать аккаунт и тут же  пропиарил кого надо, согласно списку добавленных в "Избранные" произведений. Интересное получается кино.

Gipsy
Gipsy, 27.07.2019 в 21:01
Регина, с 13о года читаю сайт. В чём-то Вы правы.Скорее всего,пропустили мимо разборы в 14м и 15м, когда началась война в украине.Тогда удаляли авторов донецких,ибо не знали - как дальше жить сайту.Сносили всё, написанное донецкими,потом айпи-адреса проверяли,на предмет что пишет не один "революционер" ,а несколько...Манифестов было много. Можно посмотреть в истории. Писали и русаки и украинцы,сайт же ВНЕ политики.Но с годами просто от цензуры устали.Поверьте,здесь куда круче копья ломали несколько лет тому.И Вы не первый автор,который "взывает".Да , сайт стал приглаженным, не интересным,гламурным...Зато- правильным.Никто не обостряет.

А,может, и правильно? Писать про рассветы - бутоны- закаты???
Тут ведь вопрос в чём - или площадка для публикаций свеженаписанного,чтоб выплеснуть? - Или "ух Ты,мы за революцию"!
Я всё это за 7 лет рассмотрела.Видела ,как стычки заканчиваются тут... Потому очень хочется,что бы здесь не политику разбирали,а стихотворчество..
Ну давайте эту площадку вне политики оставим.Тут так много думающих...

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... можно свои графоманские "пять копеек" в столь подробный и грамотный разбор? Не знаю, что и как ответит Вам Мила, но я почти на 100% уверен, что настоящее литературное образование, здесь, на "Гравах" у очень не многих и большинство авторов пишет не следуя теории стихосложения, а своему музыкальному чутью и врождённому чувству ритма. Я могу глубоко ошибаться, но, (как Вы точно подметили), никаких серьёзных разборок работ я за 9 лет не наблюдал. ВПЕЧАТЛЕНИЕ! - вот чем делятся люди в основном. СОПЕРЕЖИВАНИЕ - тоже из той же "обоймы". А если, (как точно заметил один автор), все мы здесь ради общения, то на первом месте выше указанные человеческие отношения и люди далеки от теоритизирования своих работ. Довольствуются малым - отношением и пониманием. И в конце тоже из латыни: "Арс лонга вита бревис" - путь искусства долог, жизнь, (человека), коротка.
Gipsy
Gipsy, 27.07.2019 в 21:26
Геннадий, я только ЗА! У меня на сайте 4!!! никнейма гуляют со стихами. Уходила из-за "политики". Хочется,чтоб разбирали слог,рифму ,сущность ,- а не в лоб "донецкие,это укро-сайт, идите на..."
Косатка Реги
Косатка Реги, 27.07.2019 в 21:27
Я на сайте с 2007 года. Поначалу много занималась разборами и разного рода обзорами, потом поняла, что это никому не нужно. Закрыла страницу, ушла. Вот - вернулась через десять лет без малейшего желания рецензировать хоть что-то и реагировать хоть на кого-то. Все равно получается, что происходит сведение личных счетов, не более того. Печально. Но такова, по всей вероятности, человеческая натура.
Gipsy
Gipsy, 27.07.2019 в 21:44
Ну вернулись же? Вот и молодец! Скажем дружно "Спасибо Алексею Порошину -за возможность!" А дальше только нам с вами подвластно наполнение контента. Давайте все вместе не о политике,и не обезличенно "вкусненько,забираю" говорить и мыслить?!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 27.07.2019 в 21:48
Из Википедии:

Графома́ния  — патологическое стремление к многописательству. Страдающий графоманией может  писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию.
Понятие «графомания» нередко применяется к литературе, наивно пренебрегающей общепринятыми в элитарной и массовой литературах эстетическими критериями, к необычайно продуктивным «плохим» авторам.
Одной из самых частых причин графомании некоторые исследователи называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности.
Там еще много чего про графоманов и графоманию. Одно дело к писательству, и совсем другое к многописательству.  Традиционное, время рассудит, здесь не подойдёт. Вряд ли время возьмется рассудить кто из нас настоящий поэт или писатель, а кто истинный графоман, тяготеющий к многописательству. Всё-таки что-то должно достаться и нам,хотя бы выбор если не лучших, то любимых авторов, а чтобы не ошибиться, нужно обладать литературно-художественным вкусом.  О вкусах очень даже  часто спорят, чаще, чем о чем-либо другом. Иногда даже самое стройное построение критики и цензуры разбивается о субъективное пристрастие поколения, а следующее поколение уже ничего не хочет знать, ни о произведении, ни об его авторе. Так было даже с самыми талантливыми авторами. Даже не с многописательствующими и бездарными, а с вполне достойными и талантливыми. Классифицировать графоманов, на мой взгляд, заведомо неблагодарная, пустая затея. Только тот, кто пишет плохо, тот и графоман. Плохой текст видно сразу, это, как правило, несуразный текст, ни о чем, в нем нет ни энергетики, ни чувства, ни мысли, Все остальные, начиная с примитивных и заканчивая замысловатыми, при условии наличия в них перечисленных качеств, вполне сойдут за поэзию или прозу, даже если рифма оставляет желать лучшего, а  проза в части завязки-развязки и кульминации, хромает не на ту ногу.

Gipsy
Gipsy, 27.07.2019 в 22:10
Ну да, источник знаний очень солидный! Редактировать «Википедию» может каждый. Это я вам как император Австро-Венгрии говорю.))) Жгите ещё, мила! Комп выключаю,ибо от хохота и Донецк ,и Берлин содрагаются. ))))
ПыСы - учиться не пробовали и читать книжки,а не вики?))))))))))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... заклеймили, развенчали, осудили - "шумим братец, шумим"(с), "а судьи кто"(с) - всё из той же графоманской команды и поэтому: "не лучше ли кума на себя оборотиться"(с). И последнее: ". Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах производят взаимную между людьми зависть. И это — суета и томление духа"! - Екклесиаст.
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 28.07.2019 в 11:27
Вот как ещё немного не добавить! Что вы бьётесь и ломаете копья, давайте жить в гармонии линией сайта( без политики), но давайте и участвовать в его жизни. Для кого у нас конкурсы? Сундучок - Клёнова, Лернер, Войцеховская, Регина мелькнула, ещё 1-2 участника. Я зайду, гляну и думаю, нужно что-то написать, а то и выбирать не из кого. Мила, Гена,  и др. - а почему бы не поучаствовать? Тогда и качество сразу вверх пойдёт. То же и с понедельниками. Вообще публикуется только старое, а нового мало кто размещает, да ещё умудряются картинки втиснуть, хотя они к поэзии не имеют отношения. Ещё  вопрос: а где ВИПы-КВИПы?
Влад Марлов - КВИП
Виктор Николаевич Игнатиков - КВИП
Александр Кислофф - ВИП
Смирнов Роман Николаевич - КВИП
Old Buff Guy - КВИП
Сергей Кривонос - КВИП
Роксана Ланд - КВИП
Евгения Трубкина - ВИП
Юрий Берий - КВИП, из этих - только Роксана Ланд участвует в жизни сайта, Остальные АУ!!! Это только самое начало списка.... Куда Юля подевалась, Миланес?
Давайте играть по правилам сайта, а разобрать стихотворение попросим профессионалов. Гена прав в том, что иногда просто общение - дороже, чем мордой в ошибки( хотя и это неплохо, порой. ))))
Сейчас ещё подкину ВИПов:

Геннадий Зайцев - КВИП
JZ - КВИП
Юлия Барко - КВИП
Юлия Долгановских - ВИП
Тамила Синеева - КВИП
саша ханин - ВИП
Павел Сабинский - КВИП
Елизавета Полеес - КВИП
Игорь Муханов - ВИП
Заринэ - КВИП
Макс Халатов - КВИП
Геннадий Антонов - КВИП

ЭТО мёртвые души или живые?

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Лика, ты умница! И если посмотреть на список "нового опубликованного", то там одни и те же авторы и их немного и никто никого не забивает своим "мельканием", да и как такое может быть? Глупость какая-то, повторяю. А что я не участвую в конкурсах? - Участвовал несколько раз в полемике, лично мне это и интересно, и, думаю, полезно. Как никак, а живое общение. "Ребята, давайте жить дружно" - кот Леопольд...:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... и еще... Можно быть дилетантом, но писать хорошие, интересные работы и можно быть большим теоретиком в поэзии, а писать скушно и неинтересно, "замучено" этой самой теорией.
Косатка Реги
Косатка Реги, 10.08.2019 в 07:31
Разговор о графомании на данной площадке потихоньку сошёл на нет, хотя сама тема, по сути, неисчерпаема. Поскольку не заглядывала на эту страницу дней десять, то только вчера обнаружила новые комментарии. Классификация необходима во всём, поскольку даёт возможность раз и навсегда определиться, что есть что и кто есть кто - во избежание какой-либо путаницы в дальнейшем. Сказать: «Тот, кто пишет плохо, тот и графоман» конечно можно, но это самое «плохо» будет чисто субъективной оценкой, как раз-таки зависящей от литературно-художественного вкуса оценивающего. Оперировать оценочными категориями: «Это вполне сойдёт за прозу или поэзию, раз там есть энергетики, чувства и мысли» можно только на бытовом уровне. Художественную ценность произведения с таких позиций не определить.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Лика Сердолик, а какой смысл учавствовать в конкурсах на этом сайте? Раз сто наверно учавствовал, каждый раз стараясь представить стих поглубже, пооригинальней, и ни разу , ни разу никакое место призовое не занял, потому как сплошь и рядом выигрывают самые банальные, самые пустые, самые избитые и стереотипные стихи. Ну не повезло  значит потом повезет,  но дело в том что во всех 100% неудача.
  
Мне запомнился конкурс про бороду, было всего семь участников, и из них удостоились призов пять стихов, я как всегда представил стих с философским содержанием,  с максимальным накалом "Потерявшиеся в бездне" , ну уж думал сейчас то займу какое либо место, но и разумеется и здесь я ошибся. А между тем призовое место занял стих , у нормального поэта вызвавший бы тошноту

День за днём растут года,
Ногти, брови и ресницы,
И усы, и борода.
Каждый день меняет лица.
С волосами всё в порядке:
Сбрил – и целый день ты гладкий.
Те, кому сегодня лень,
Могут бриться через день.
С возрастом ведём мы битву,
Но обречены всегда.
Где б найти такую бритву,
Что сбривала бы года,
И отодвигала старость.
Бог бессилен здесь, и бес…
Верьте лишь в такую малость,
Как технический прогресс.

Дескать волосы все растут и растут, какое глубокое наблюдение!  Вот такая вот высокая "Поэзия" По-моему это супер банально. Главное,  что результаты этого,  на мой взгляд издевательства над поэзией,  ни с кем не обсудить, нигде не получишь ответы на недоуменные вопросы.
Плюнул я на эти так называемые конкурсы, долго не учавствовал. Но потом всё же поучавствовал в одном последнем конкурсе про неспешность, где затронул тему коронавируса, и конечно опять занял последнее место. Потрясающе , вся Европа в панике, почти все границы перекрыты, и в  это время побеждает избитый банальный стих,  на мой взгляд "Моя утопия". Между прочим автор этого стиха " Моя Утопия", на следующий конкурс предоставила по настоящему интересный , оригинальный и глубокий стих "Забег" и конечно заняла с ним одно из последних мест, а победили самые пустые и банальные.
Все вышенаписанное, является моим мнением, могу я в конце концов иметь свое мнение.

Рецензия на «Людички, допоможить! (Байка).»

Косатка Реги
Косатка Реги, 21.07.2019 в 21:30
Хорошая байка. Объединить бы ее с парой-тройкой подобных и рассказец такой замутить - из серии деревенких ужастиков.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 21.07.2019 в 22:46
Регина, есть еще одна байка, и опять-таки рассказчик уверял, что сам был свидетелем. Но врет ведь, как пить дать! Единственное, что может быть я её чуть по своему смогу рассказать. Спасибо за прочтение!

Рецензия на «Вирус»

Косатка Реги
Косатка Реги, 19.07.2019 в 13:18
Раз "лаболатория", то ребята по логике должны быть "лаболантами", а не лаборантами. Интересное нечто. Жаль, что мало.

Рецензия на ««Скифы» А. Блока – пророчество и предупреждение»

Косатка Реги
Косатка Реги, 15.03.2015 в 21:48
Очень слабая попытка, господин Сажин. К чему всё это, простите?
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 15.03.2015 в 22:28
Регина, все к тому же... Все к тому же...)) Как хорошо, однако, когда чувство собственной богоизбраности глаза застилает. Как просто. Как у детей...
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 16.03.2015 в 20:51
Блестящее эссе. Изложено образцово. Блоку бы понравилось, скорее всего.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 16.03.2015 в 22:04
Спасибо огроменное, девоньки мои дорогие, за то, что высветили мою нетленку в годовщину возвращения Крыма на Родину! Уверен, это проявление уважения с вашей стороны к осознанному выбору народов Крыма и мужескому поступку В. Путина. Да вы бы и сами попросились под крыло великой России, да знаете, болезные, что мы вас обратно не возьмём. Всё, конец халявы. Теперь будете жить на подачки Запада и пускать слюни по поводу Крыма. Точнее – по поводу его прекрасной судьбы, его светлого, лучезарного будущего (достаточно пафоса?))))))
Удачи!
Господин А. Сажин
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 17.03.2015 в 04:29
А вы тролль, г-н Сажин. Не самый тонкий, что правда...
Это вам http://imagizer.imageshack.com/img661/2717/1lYPz5.jpg
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.03.2015 в 22:26
Как я могу быть троллем на СВОЕЙ странице?? Окстись, голубушка! Тролль (например, А. Клюшард) – существо, которое ходит по чужим страницам, влазит в чужие рецы (как Клюшард здесь – в каждую влезла), дёргает язвительными замечаниями авторов, флудит и провоцирует скандалы. Я к тебе на страницу не захожу, ничего тебе не пишу, не вступаю ни в какие контакты, ничего твоего не читал и не собираюсь впредь – потому что ты мне НЕИНТЕРЕСНА. А вот зачем ты ко мне заходишь и ставишь свои "единицы", прекрасно зная, что я из противоположного лагеря? Вразумить меня хочешь? Направить на путь "истинный"? Похвально! "И Блоку, и Сажину" - да оказаться в одной компании с великим поэтом!.. Вот за это спасибо – по сути такая оценка оправдывает любое моё слово на много лет вперёд!
С нетерпением жду новой встречи, Аннушка!))
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 21.03.2015 в 07:15
А что, своя страница и троллизм - два взаимно несовместимых фактора?
Мышление - на ноле. Зрение, кстати, тоже - я поставила "двойку"))  Причина: написанное - пошлость и скудость (ума, таланта, глубины восприятия - нужное подчеркивать не нужно, нужное - все).

Рецензия на «Многоразовый голос приторный»

Косатка Реги
Косатка Реги, 28.01.2014 в 08:58
Прекрасное стихотворение. Очень неожиданное, очень глубокое. Очень задевает...  И какие метафоры... Спасибо

Рецензия на «Любовь»

Косатка Реги
Косатка Реги, 20.08.2012 в 07:56
Так и просится на пародию, честное слово... с этим моментом об "увесистых хрудях..." Вы уж не огорчайтесь, если что...

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 20.08.2012 в 09:10
Стихотворение написано в абсолютно нетрезвом виде на спор и выставлено здесь для участия в соответствующем конкурсе; за пародию был бы весьма благодарен :)
Косатка Реги
Косатка Реги, 20.08.2012 в 14:19
хаха! Блеск!  Значит, пародию надо тоже писать в абсолютно нетрезвом виде - для баланса!!! Ну постараемся, одним словом :-)))
1 2 3 4 5 6 7 →|