Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 56
Авторов: 0
Гостей: 56
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Артур Сіренко / Полученные рецензии

Рецензия на «Серафим вкушает кофе»

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 10.04.2017 в 16:05
Кто ищет дураков - ищет себе подобных. (Из афоризмов Андрея Лаврухина). Так жить нельзя, но если по глупости, то можно. Тоже из афоризмов. Зачем что-то говорить, если давно уже всё сказано, прав Ваш Серафим. Спасибо.
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.04.2017 в 16:45
Эээ, Артур, в каждой сказочной стране из серийного Просто Ду делаются Круглые Ду - под фанфары "революций", "демократий" и т.п. героических данностей и майданностей. Потом сверху - при ликовании масс - оказывается или предатель-жулик (по имени "БЕ!", например), или - в момент на грани развала страны - какой-нибудь Пу. И, поверьте, уж лучше Пу, чем БЕ. Впрочем, каждая сказочная страна открывает этот сюжетец самостоятельно... Иногда - слишком поздно.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 11.04.2017 в 01:17
:-) Это написано в шутку. И персонажи пародийные... :-) Это я так посмеялсо... :-) Спасибо за отзывы!

Рецензия на «Вопросы в пустоту»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 08.02.2017 в 23:44
"Может, это не я любовался весенними цветами около блиндажей, вдыхал аромат степи, что была вся в цветах молочая, и читал под обстрелами Дикенса и Достоевского?"

Живи Дикенс и Достоевский сейчас, могли бы счесть Вашу жизнь достойной их перьев.

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 09.02.2017 в 00:37
Спасибо за такой отзыв! Не ожидал....

Рецензия на «Отец Игнатий»

Елена Долгих
Елена Долгих, 07.02.2017 в 04:33
Вот это да.... выдал так выдал...видать, наболело.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 08.02.2017 в 03:54
:-) Спасибо за отзів и понимание!

Рецензия на «100 кращих фiльмiв всiх часiв i народiв»

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 03.01.2017 в 14:19
Согласен с Андреем, списочек, прямо скажем, вкусовой.
Впрочем и вся литература с искусством - дело вкусовое: одним нравится Пастернак, а другие без петрушки борща себе не представляют.
Надо бы м.б. применительно к жанру что ли. Что в комедиях, что в вестернах, что в музыкальных фильмах и т.д. Тогда по справедливости будет.
А то путаем красное с длинным. Надо построже определять границы жанра.
Вот к примеру: ну чем, скажем, опера от оперетты отличается, а?
А я так скажу: Если показано как Эдвин фон Волапюк утром боевой подготовкой вверенных ему подразделений занимается, то это - опера, а вот, если показано как он вечером с Сильвой Вареску время проводит - то тут уже оперетта.
Поэтому отсутствие "Унесённых ветром" и перенасыщенность "тарковщиной" несколько удручает.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 11.01.2017 в 22:29
Спасибо за интересный отзыв! Это субьективный список - так сказать, моё особое мнение. Я смотрел "Унесённые ветром" -увы, мне не понравилось. Показалось, что многие образы сняты довольно схематично. Старался охватиь все жанры и стили.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 12.01.2017 в 15:17
Благодарю за ответ,
Ваше мнение об «Унесённых ветром», на мой взгляд, именно подтверждает мысль о субъективном подходе каждого к тем или иным вымыслам, коими является продукция праздного мозга.
Ведь, если брать изначальное кино как своего рода «гиньоль», зрелище для простодушных, то как раз чем оно меньше будет прикидываться под условную «Войну и мiр», тем оно будет органичнее вписываться в понятийный ряд человека.
Я в своё время был по настоящему потрясён «УВ», но, в основном, самим романом, который я считаю чуть ли не американским «Тихим Доном». А фильм-то просто хорош, гармоничен, «сбалансирован» по всем ипостасям киномастерства. Как, кстати, и великий «Тихий Дон» Герасимова, что особенно чувствуется после просмотра крайне неудачного бондарчуковского сериала и довольно невнятного урсуляковского.
Да и много зависит от т.с. «нации» смотрящего, попробуй-ка предъяви ваш список какому-нибудь индийскому или китайскому киноману?!
Да по мне как русскому «по жизни» человеку гораздо ценнее шедевры Данелии, мои любимые «Девчата» или гениальный «Магазин на площади», чем многое, ценимое вами.
Но, я повторяю, ваше мнение говорит только о вашем высоком без всякой иронии киновкусе.
Удачи и хороших просмотров.
  

Рецензия на «100 кращих фiльмiв всiх часiв i народiв»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
А где броненосец Потёмкин?  Я уже не говорю за Ленина в октябре. Да хрен уже с Марлен Дитрих, Чарли Чаплиным и Любой Орловой. И ни одного кина с М. Монро? Не согласен!
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 02.01.2017 в 14:05
Не влез в список "Броненосец Потёмкин". Хотя была у меня мысль включить этот фильм в список - фильм снято сильно и талантливо. Особенно мастерски сняты технические конструкции. Многие немые фильмы тех времён чсто технически трудно воспринимаются ныне. "Золотая лихорадка" Чарли Чаплина или "Малыш" сняты гениально - для своего времени. В список из 100 фильмов всё талантливое включить невозможно...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Шутки шутками, но Чапаева и Штирлица я бы включил. Фильмы спорные, но более чем резонансные, причём на многие годы. Если герои фильмов стали жить своей жизнью, это о чём-то говорит. А из мультов, мне кажется, свою отдельную сотню нужно создать. Там есть, из чего выбрать.
Андрей Злой
Андрей Злой, 03.01.2017 в 10:53
          И вааще, правильнее всего отбирать по действию на фольклор: из Штирлица есть? ("А вас я попрошу остаться...") - ОК. Из Фантомаса - в моё время все лифты были расписаны "Мне нужен труп, я выбрал вас. До скорой встречи. Фантомас" - значит, принял зритель! "Бриллиантовая рука" - да пачками на цитаты раздёрган. А вот от Мерилин Монро - почти не помню, только её буфера да кое-что из "В джазе только дедушки". )))
          В общем, тутыть объективный показатель нужОн, а не вкусовщина интеллигентская.

Рецензия на «100 кращих фiльмiв всiх часiв i народiв»

Андрей Злой
Андрей Злой, 02.01.2017 в 06:33
          Во, блин, народ пошёл... Нет чтобы 100 серий "Симпсонов" изувековечить - им каких-то Куросавов подавай... ))
          Артур, перечисленное, конечно, весьма эпохально, но средний зритель, голосующий "кнопочками" пульта, наедине выберет скорее всего какую 100 раз смотренную комедию или детективчик-тысячесерийничек с привычными ему персонажами. Но в том, что он их предпочитает, здесь не признается - нестильно. )))
Паинька Задунайская
Нет, мне ихние Симпсоны не нравятся, даёшь нашенский - Маша и Медведь! 8) Это вам не Феллини какой-нибудь, а натурпродукт в сарафане. В крайнем случае - Дракула, люблю о хорошем помечтать.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 02.01.2017 в 14:08
Мне раньше "Винни-пух" очень нравился и "Карлсон". И "Чебурашка" тоже. В детстве я эти нарисованные фильмы смотрел раз 200 - не меньше. И смотрел бы и больше, только их не каждый день по телевизору показывали, а видеомагнитофонов тогда не было.... :-)
Андрей Злой
Андрей Злой, 02.01.2017 в 15:43
А мне и сейчас Винни Пух нравится, причём - наш, а не "их". Хоть и нарисован "не по-голливудски".
Очень многие, ИМХО, лучшие мультики в "те времена" демонстрировали очень редко - например, "Шпионские страсти", "Ограбление по..." и т.п. пародийные.

Рецензия на «Дві кулі для Сократа»

Валентин Багинский
Предполагаю, Артур, что мифотворчество - будь оно серенькое, чёрненькое, беленькое или в полосочку - останется мифотворчеством. Принцип реальности нарушен: Сократ весь день на многолюдной площади - в общении, а поздно вечером возвращается к любимой жене и детям. Факт. Не кажется ли вам, что описывая иррациональную картину иррациональным способом, означает возведение иррациональности в квадрат...
Валентин Багинский
Можно оказаться в заложниках своего воображения. Играть в воображение вольно в любую сторону. Однако: ЕСТЬ смысловые реальности, которые и оспариваются в этом ..., под названием "гибридная война". Смысловая реальность по имени Сократ есть рационализм в его истоках.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 22.11.2016 в 15:30
Спасибо за интересный отзыв! Нынешний мир иррациональный и странный - вот и появляются у меня такие строки... История этого сочинения такова - в моём взводе был старый солдат с седой бородой, который мне очень напоминал сократа - и внешне и по своей философии. Я вспомнил о нём - и написал вот таке произведение...
Валентин Багинский
Предыстория понятна. Я о константах культуры, которые вольно прочитывать не есть хорошо. Слишком близко знаком с Сократом, потому мне его реальная биография (и её роль в культуре) предельно важна. ( У меня тоже есть друг Подольский Сократ, но мера шутки юмора в данном случае учитывается всем кругом...)), у вас же иной посыл..., который заслуживает критического взгляда).
Спасибо,

Рецензия на «Йоська»

Валентин Багинский
Финал бы, Артур, более гуманный можно бы...) А в целом: "поджигать" политическую мифологию ещё предстоит, к сожалению, длительное время...),
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 31.10.2016 в 14:38
Спасибо за отзыв! :-) Не получилось у меняболее гуманного финала... Старался, но не получилось...

Рецензия на «Тень великого воеводы»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Армейские эпизоды времён СССР всегда вызывают неоднозначную реакцию. Слишком много парадоксов, несовместимых, с точки зрения логики, вещей, но совершенно трезвая житейская (я бы сказал сермяжная) инстинктивная философия, которая ставила всё на свои места. Та самая солдатская чуйка. И чувство юмора в самых жутких ситуациях. Недаром говорили: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся".
http://grafomanam.net/works/176723
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 26.10.2016 в 23:31
Спасибо за отзыв и понимание!

Рецензия на «Рыжебородый гномик»

Шон Маклех
Шон Маклех, 22.10.2016 в 15:33
А мне понравилось это произведение. Гновы или дварфы - это древние персонажи ирландских сказаний. И не только ирландских. Тут этот персонаж - рыжебородый дварф подан в непривычной атмосфере - современного горада. Картина нарисованная эпичаская и яркая. Метафоры интереснейшие! Понравилось. А кто как понимает промзведение - в меру своей испорченности - так тут уж автор не виноват.
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.10.2016 в 16:45
Забавно, что именно автор будет расстроен столь древле-эпическим пониманием его злободневного творения. Впрочем, он человек вежливый... ))
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 25.10.2016 в 01:55
Нет, я не расстроен. На других сайтах читатели это сочинение восприняли как продолжение темы фильма "Амели" - там тоже есть злой гномик, приносящий несчастья... Я им ответил, что именно так и нужно это сочинение понимать... :-) Если чесно - когда я пишу - я никогда не думаю о чём пишу - пишется как то само - а уж что получается - то получается... Метафоры каждый понимает по своему.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 25.10.2016 в 01:56
Нет, я не расстроен. На других сайтах читатели это сочинение восприняли как продолжение темы фильма "Амели" - там тоже есть злой гномик, приносящий несчастья... Я им ответил, что именно так и нужно это сочинение понимать... :-) Если чесно - когда я пишу - я никогда не думаю о чём пишу - пишется как то само - а уж что получается - то получается... Метафоры каждый понимает по своему.
|← 24 25 26 27 28 29 30