Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 451
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 450
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Сажин / Полученные рецензии

Рецензия на «В. Сухареву не читать!»

Людмила Шум
Людмила Шум, 31.10.2013 в 17:19
Алеш, я три раза прочла))) Ну, ты дока!
Я под конец уже даже и не вникала чья основа и вкрапления - все так органично и затейливо получилось. Даже завидки взяли - мне б так)))
С наилучшими))) Творческих находок тебе, Алеша!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 31.10.2013 в 19:10
Спасибо, Людочка! Рад, что смог доставить тебе удовольствие! Я, кстати, и сам запутался под конец, где "автор реплик", а где "составитель"... А завидки… Ты умеешь и лучше!..
Да, вот только, правда, последнее время что-то у тебя стало меньше юмора на странице (со времён Инструкций и т.п.). Не пора ли выдать что-нибудь этакое?
Спасибо, спасибо, спасибо!
Людмила Шум
Людмила Шум, 01.11.2013 в 12:16
Я исправлюсь! Пока выложу старенькие ухмылочки, а потом новенькие)

Рецензия на «В. Сухареву не читать!»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Алекей! Я в восторге. Это как же надо проникнуться образностью, чтобы так её подать? Я сам читаю Владимира с удовольствием, но вряд ли бы решился так это обыграть. Только зачем столько внимания реакции приятелей и недругов? Те, кто в курсе - разберутся. А на злопыхателей... "Что он Гекубе, что ему Гекуба?"
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 30.10.2013 в 22:35
Спасибо огромное, Вадим!
Согласен с Вашим замечанием - разберутся и поймут те, кому надо. А если кому не надо - так и не надо!
А Гекубе передам...
Николь Аверина
Николь Аверина, 31.10.2013 в 13:21
Ой, Алексей...перечитала по новой и опять до слёз. Не помню, конечно, как было...но вижу, что всё взаимосвязано и читается, как цельное произведение. И как там у ВВС...
"я вам аплодирую! и если бы было восемь рук… и если бы москва была с огромными ушами… без намёков… хлопала бы одновременно всеми конечностями до одури!»
Низко кланяюсь, несмотря на то, что в моём возрасте это категорически не приветствуется врачами...Ох! До пола ладошками пока достаю...А знай наших! Вятские - не только парни хватские, бабки тоже ничаво...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 31.10.2013 в 19:02
Очередное спасибо, Оля! Знаешь, я вот тут подумал: а не переделать ли текст ещё разок, чтобы такой благодарный и внимательный читатель, как ты, снова прочитал?
Не знаю, что это за возраст такой, когда нельзя смеяться и немного размяться. Я давно понял: возраста вообще нет, есть наше представление о нём. Мне, например, не так и мало лет, как хотелось бы, а чувствую себя пацаном, особенно когда удаётся развеселить вятских девчонок!
Побольше оптимизма, и возраст – как рукой!

Рецензия на «В. Сухареву не читать!»

Николь Аверина
Николь Аверина, 30.10.2013 в 19:45
Леша! Извини, мне сразу захотелось на ТЫ...Можно, а? Получила истинное наслаждение, хохотала до...Ой, очень здорово! Это ж сколько труда - подобрать и расставить всё по местам. Думаю, что и Сухареву это на пользу...что ни говори, а чувство юмора дано не всем, в этом он силён...Может кто-то и задумается... Спасибо!
Николь Аверина
Николь Аверина, 30.10.2013 в 19:49
Ой, вот ведь...не успела до ВВС, позже получилось...но я та самая...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 30.10.2013 в 20:52
Никогда не отказываю дамам, тем более, тем самым! Может, давно пора на ты?
Я, кстати, сейчас подправил немного текст, чтобы чётче смысловые линии просматривались, так что, думаю, не помешает ещё раз прочитать, уже обновлённый вариант.
А на пользу такие вещи, уверен, всем! Вырванные из контекста и соединённые в другие комбинации яркие обороты Сухарева позволят и ему взглянуть на себя со стороны, и, надеюсь, перед его недоброжелателями раскроют иные краски его таланта. Может, и действительно кто-то задумается. Ведь люди-то, в основном, хорошие, просто "непонятки", говоря словами того же Сухарева, иногда мешают не только смотреть, но и видеть…
Спасибо тебе, Оля!
Николь Аверина
Николь Аверина, 30.10.2013 в 20:58
Именно, Лёша...всем на пользу. Я как-то пробовала такую штуку, довольно кропотливая работа...но интересно...Ты молодец! Перечитаю...

Рецензия на «В. Сухареву не читать!»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 30.10.2013 в 19:23
если бы было написано "....не входить"... а так во, смотри, я ладошками глаза закрыл, и зуб даю, не читаю...сквозь пальцы вижу, шось олег там написал, да издаля не разберу...прикалывается небось перец киевский...))
молодец...спасибо, лёшь...на то и сторублёвка новая, шоб наши в сочах победили))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 30.10.2013 в 19:37
Решил вот погреться в лучах чужой славы – твоей, уж извини, брат!
Мне интересна реакция твоих друзей и недругов. Прочитали ведь все, вплоть до "комнатной знати"! Но как зашорено человеческое сознание – не знают, как реагировать! Что это? Пропаганда, скрытая реклама, дружеский прикол, завуалированные слова благодарности? Или пасквиль, провокация, вызов на дуэль? Из полусотни прочитавших проявили себя только 5! Зато легко и просто можно высчитать процент, кто есть who, так сказать…
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 30.10.2013 в 20:31
лёшь, я искренне радуюсь, этому шаржу потому, что всё литературно уместно и остроумно...ну ты и головаааа!..ведь это же надо додуматься...читаю, честно, и не верю что это мои слова...наверно бывает состояние творческого аффекта... а это значит))меня не "судить" надо)) а "лечить", что литтерапевт сажин, с успехом продемонстрировал...
нее, лёшь, это клёво!.. а молчание, опять же, понятно(... если бы мы друг другу зубы падежей выбивали, тут бы собралось болельщиков...читаешь порой "умные" ремарки, и не понимаешь, то ли ты в "плановый отдел" попал, то ли в "отдел кадров"...
))доброго здоровья!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 30.10.2013 в 21:02
И тебе не хворать!
Литтерапевт А. Сажин

Рецензия на «Банальные размышления глупого человека»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 28.10.2013 в 14:19
Очень понравилась Ваша миниатюра. Кстати, Малевич чётко знал, ЧТО сказать своим квадратом. Не знаю, правда, как Ленин:) Момент недосказанности автором я очень ценю, чёткая геометричность - не мой вкус. Вся восточная литература стоит на возможности домыслить, досмотреть своё. Спасибо Вам и удачи! С уважением,
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 28.10.2013 в 20:31
Спасибо большое, Григорий! Очень ценю Ваши тонкие замечания. Всё верно подмечено.
По поводу упоминания о творчестве первого комиссара Москвы по охране памятников К. Малевича (думаю, сей факт добавляет особых красок к личности этого неординарного человека): я, возможно, не совсем точно выразился, но как раз и хотел сказать, что каждый автор обычно прекрасно знает, о чём его "чёрные квадраты", и далеко не всегда виноват в том, что его не поняли. Наверное, стоит немного потрудиться и читателю – увидеть, что именно осталось недосказанным, прочитать "чистые страницы", домыслить, досмотреть своё, как Вы точно заметили.
Кстати, можно принимать или не принимать "Квадраты" Малевича, но одно бесспорно: попросите любого, даже не очень образованного человека назвать хотя бы одну его картину, и… конечно, он вспомнит "Чёрный квадрат"!
С благодарностью и пожеланием удачи во всём,
А. Сажин
Людмила Шум
Людмила Шум, 30.10.2013 в 17:34
Алёш, обожаю многоточия... За ними всегда кроется тайна и  можно домыслить сюжет. А точка - это пусть маленький, но финиш, конец, смерть... Как бы это не звучало мрачно. Потому я всегда за недосказанность, ибо умный поймет, а мнение дурака для меня не суть важно.
Твои произведения просто сотканы из многоточий - это же так здорово!
Да, и сделай пометочку там в своих личных дневниках - ты мой друг)))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 31.10.2013 в 10:55
Людочка, дружочек мой! Всё жду от тебя рецензию, а получаю одни только ответы! Так обидно! Ой, а может ты написала это Григорию?

Рецензия на «Банальные размышления глупого человека»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 27.10.2013 в 18:29
алексей, без обид, а сказать-то, чё хотел?..
ну понятно, банально, верёвка, лузер, и т.д., а чё хотел сказать не понятно...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 27.10.2013 в 18:57
Владимир, совершенно без обид: тебе, вероятно, достаточно было прочитать первую строчку и не париться дальше.
Не каждому удаётся стать winner'ом...
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 27.10.2013 в 19:21
га...не каждый "пераможца", и стьюпид не редкость...так у тож я и пытаю, шо ты хотел сказать?..
ааа, ты типа с сударушками тоси-боси...)) всё, молчу, понимаю... поляну видим...))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 27.10.2013 в 19:50
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 27.10.2013 в 21:23
А теперь серьёзно, Владимир. Уж от кого от кого, но от тебя – ведущего критика портала (ежемесячные обзоры, благоволение редакторов и пр.) – я никак не ожидал такого вопроса. А что хотел сказать своим "Чёрным квадратом" К. Малевич? Или Рене Магритт – своими летающими человечками и гробами? Или, наконец, любимый тобой В. И. Ленин своими 55 толстенными томами? Я себя не сравниваю с ними, боже упаси! Просто примеры.
Так вот, каждый в любом проявлении творчества (о вкусах спорить не будем) видит своё. Или не видит ничего (что и произошло в этот раз с тобой). Это нормально. Это и есть жизнь во всём её разнообразии.
Кстати, тебе как ведущему… (см. выше) неплохо бы это помнить при составлении следующего обзора.
Удачи и вдохновения!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 28.10.2013 в 05:33
твой переход от...до серьёзного, вызвал улыбку...
с чего ты взял, что ульяша меня впчт...ну не важно...
лёшь, тему тронул, а на мой взгляд не раскрыл...я думал ты поймёшь, поэтому и спрашивал...

Рецензия на «Банальные размышления глупого человека»

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.10.2013 в 13:27
Хорошая исторь!Про японские книги  и многоточия особенно понра...

Где-то валялось у меня стихо с таким началом:

Я - живая, поэтому больно,
но ведь лучше, чем камнем стыть?
Мыслей мудрых и слов достойных
всё никак не могу нажить...

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 27.10.2013 в 17:39
Спасибо, Катя! Как видите, Ваш верный телохранитель шагу мне не даёт ступить без своего контрольного выстрела…
Знаете, в глубоком детстве меня напугал… огромный камень, который я принял в сумерках за медведя. С тех пор я уверен, что камни живые. И они растут и рождают свои мудрые и достойные мысли!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 27.10.2013 в 17:41
Интересно ты тут сказал, Олег! Особенно мне понравилось про это… про юного перца. Ещё как прожжённому любителю преферанса приятно было получить от тебя висты.
А вот про всё остальное ни фига не понял. То ли ты дворником устроился, но тебе не выдали метлу, то ли на это место взяли какого-то афрорусского…
Смелый!..

Рецензия на «Банальные размышления глупого человека»

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.10.2013 в 08:46
Да, Алексей…Не думаю, что Вы одиноки. Подобных «глупцов», любящих многоточие, не так уж мало. И это здорово! Лучше ошибаться и верить, чем наоборот…Самое главное – недовольство собой, без этого нет движения…Застой – самое страшное. Лучше быть глупым, чем расчётливым…Топаем на поводу души! Банальность? ...Оригинальность это тоже хорошо забытая банальность…
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 27.10.2013 в 11:52
Оль, заметили, сколько у Вас многоточий? Значит, Вы на моей стороне! И вот это действительно здорово!
Спасибо, что Вы есть. И что Вы здесь. А то если бы здесь были только "эти", о которых пишет Олег, можно было бы задохнуться от "умности" и недостатка воздуха…

Ваш Сажин

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.10.2013 в 18:34
Спасибо, Алексей! И, правда, многоточие – моя слабость…ничего не могу сделать. И Олег прав – дворники ещё и мяукать могут. Но кому не по нраву – могут и не читать…это я уже о себе…
Да и не все любители многоточия ещё подтянулись…

Рецензия на «Левое ухо и Большой взрыв (за минуту до сна)»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 21.10.2013 в 06:51
нету у меня вологодского акцента, как бы ни хотелось :-) :-)
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 21.10.2013 в 10:06
Та я знаю, Оля, шо нету! Ни яду, ни акценту... Однако фразу о чувствах к Сухареву Вы "не заметили"! Ага...
Наконец-то Вы туда попали!

Рецензия на «РАБЫ НЕ МЫ?»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.10.2013 в 06:45
/голосом баби яги/ "шинэлка плечики давит, алёшенька? хэх-хэ-хэ, а акакий то замёрззз..."))
доброе утро, алексей!
начну с того, что рождение это уже рабство, а дальше "принцип домино"...одно может нас утешить...помнишь чувака, который говорил, что он раб лампы...и вспомним что этот чудила вытворял?.. вот то-то же...
если бы "счастье" было доступно, как наша ладонь для кошки, мир превратился бы в живодёрню...поэтому женимся не на тех, работаем на того, кто нашего отрезанного ногтя не стоит...
делаю заключение, что наше "освобождение" - стать рабом лампы...свобода алладина это иллюзия, и она только усиливается с его любовью...настоящая воля у раба...
это не аксиома, скорее теорема...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.10.2013 в 07:37
Да, но Акакий-то потом по шинелькам с бобровыми воротниками прошёлся! Как и любой раб - он хочет стать не свободным, а господином. Вот она, воля раба!
Помнишь это? Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Но понятие о пределах своего "участка" у каждого разное. Понаставили заборов своей свободы - свободному человеку теперь и пройти негде!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 17.10.2013 в 10:08
позвольте узнать, - сударь какой вид свободы предпочитает?..
натягивать французскую шапчужечку гюго, на русские кудри, это по меньшей мере заблуждение, батенька...
то что тебе "страшно представить" ф.м.д выразил как никто, - "низкая душа выйдя из под гнёта сама гнетёт", я бы заменил, - необразованная, в чём мы и родились...
я думаю, чел уже свободен если он о ней думает, но думает всё одно - в лампе...
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 19.10.2013 в 15:37
"Правда, на место цепей крепостных
Люди придумали много иных"...
    А вроде бы, из тех кто научился не быть на привязи, мало кому можно доверять: они первым делом освобождаются от добровольных обязнностей...
    Эссе крошечное... а шлейф мыслей за ним длиннющий..
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 19.10.2013 в 21:08
Привет, Оля! Спасибо за отзыв, но у меня вопрос: когда Вы уже научитесь попадать в "Рецензии", а не в "Ответы"? ("Добавить рецензию", а не "Добавить ответ".) Ни за что бы не написал Вам про это, но обидно, чесслово: Вы столько написали мне отзывов, и все они попали в "Ответы". Поэтому каждый раз я их вижу совершенно случайно! (Интуиция, блин!)
|← 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 →|