Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 433
Авторов: 0
Гостей: 433
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лора / Написанные рецензии

Рецензия на «ХИТ-ПАРАД МедиаЛитО. Май 2012»

Лора
Лора , 05.06.2012 в 08:00
Спасибо за конкурсы и за парад! )
Организаторам, действующим лицам и исполнителям - браво! Во! ))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 05.06.2012 в 19:53
И тебе, Лора, большое спасибо за участие))

Рецензия на «ИТОГИ Пятого Открытого Редакторского конкурса "2 МИНУТЫ ДО ЛЕТА"»

Лора
Лора , 02.06.2012 в 00:15
Поздравляю лауреатов!
Таня, Иришка - гордюсь и подбрасываю чепчик вверх ))

Рецензия на «Когда рассеется дым»

Лора
Лора , 01.06.2012 в 16:04
Добрый день!
Вы знаете, Аня (можно? если нет - скажите), никогда не пойму, с какого бодуна можно прийти на страницу автора и просто так, только из желания сделать каку (а это выглядит именно так, хотя мне знать не дано, за что, только догадываюсь )), поставить кол... Но это так, лирическое отступление ))
У Вас принято всем высказываться или только избранным?.. )
Будем считать, что всем )

Стихи обманчиво простые, обманчиво спокойные и взвешенные.
Зная по опыту, что такие люди, как Вы, не пишут того, чего не подразумевают, что каждое слово продуманно и поставлено на свое место специально, понимаю, что так и было предусмотрено.
Но не поэтому, а просто перечитывая, невольно снимаешь с него слой за слоем, чтобы понять суть сказанного и нет, потому что в нем оставлен люфт для собственного домысливания и, как результат, - послевкусие. Чем и подкупают.
Если позволите (возможно, это покажется наглым )) - мне кажется, что поменяв местами слова "родным и простым" на "простым и родным" без изменения смысла получается интересней рифма (дым-родным). Естественно, не настаиваю на своем.

С уважением,
Л.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.06.2012 в 01:13
Лора, доброй ночи!

Перво-наперво сердечное Вам спасибо за идею с перестановкой слов! Да, рифма с вклинением, конечно же, интереснее, чем "дым-тым". Удивительно, как я сама этого не увидела. Спасибо! Сейчас же поменяю.

Ну, на вопрос о том, принято ли у меня высказываться всем, я, вроде бы, ответила абзацем выше?)) Что касается лирического отступления, то ноги у бодуна растут отсюда, но история эта, если честно, яйца выеденного не стóит. Ну, нравится человеку мстить - пускай мстит. Теоретически, я могла бы поместить его в чёрный список, и тогда оценки не стали бы отображаться. Но - зачем? Пусть выставляет себя в том свете, в каком считает нужным.

Касательно моего стихотворения: мне кажется, я не заслужила и половины Ваших добрых слов. Тем более, что оно - одно из моих сравнительно ранних, когда я и слыхом не слыхивала о каких-то там правилах стихосложения. Но за одну фразу я Вам очень и очень признательна: "Стихи обманчиво простые, обманчиво спокойные и взвешенные". Вот эту обманчивость не многие люди видят. Спасибо.

С уважением и огромной признательностью,

Аня

Лора
Лора , 02.06.2012 в 22:00
Добрый вечер!
Посмотрела, откуда растут ноги у "бодуна" ) Вы правы - пустое. Много чести таких в ЧС ставить )
А вот стихотворение мне понравилось. И некоторая его несовременность, если можно так выразиться, как бы принадлежность к веку не нашему, а началу прошлого, тоже понравилась. Это обращение на Вы, при этом, оголенность чувств, полная открытость -
"... от бурлящих
ликований
до холодной,
липкой дрожи..."
И это -
"...Не умея
«лишь прочесть», я
заражаюсь
Вашей сутью..."
Слова какие точные - "заражаюсь сутью"... Надо о них еще подумать. Наверное, именно это и происходит, когда любишь.
Спасибо, Аня.
Доброй Вам ночи.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.06.2012 в 00:57
И Вам доброй ночи, Лора!

Чести быть внесённым в мой чёрный список ещё ни один графонетец не удостоился и, надеюсь, не удостоится. Есть более эффективные способы отбить у людей желание пакостничать на моей странице.

Спасибо большое за добрые слова в адрес моего "Читаю". Оно для меня - своего рода манифест читательского почтения, дань каждому из авторов замечательных произведений, которые мне посчастливилось прожить с четырёхлетнего возраста, когда я самостоятельно распробовала первые книжки, и по сей день. Люблю читать))

С искренней признательностью,

Аня

Лора
Лора , 03.06.2012 в 08:34
Добрый день )
А читается Ваш манифест и как хорошая любовная лирика ))
Многослойность, многозначность, игра слов?.. )
Хорошего дня )
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.06.2012 в 12:59
Добрый день, Лора!

Ну, почтение и любовь - одного поля ягоды))

И Вам отличного дня)

Рецензия на «Конкурс "Май 2012 - Лучшее"»

Лора
Лора , 30.05.2012 в 23:27
Плата
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/264023/

Жизнь вьется тропинкой простой... Понурой потрепанной клячей
устало спешит на постой, где, может, накормят удачей,
где вычищен тесный денник, тепла из опилок подстилка,
где конюх хотя бы на миг ладонью коснется затылка.
Забыт экстерьер где, и масть не так уж важна, между нами,  
осталось лишь где вспоминать, что "были и мы рысаками"…

Кипела горячая кровь, и гриву подхватывал ветер,
звенели удары подков в галопе, подстегнутом плетью.
Копытом песчаный манеж топтал необузданный норов,
тройной достигая рубеж, давал шенкеля до упора.
И сладкой свободой фристайл, отторгнув хожденье на корде,
пьянил и искусно ристал, судьбы направляя поводья.

По кругу - где финиш, там старт - конкуром «до первой ошибки»…
Когда исчезает азарт, нелепыми станут попытки
подняться и выровнять шаг, поставленным в чью-то упряжку,
оправиться от передряг, за знак принимая отмашку.
В борьбе завоеванный приз, увы, не положен по штату.
Взамен предъявляется иск,-  табло… с нулевым результатом…

Первый Конкурсный Проект
Принято, Лора) Удачи)

Рецензия на «осень внутривенно»

Лора
Лора , 26.05.2012 в 12:51
Пронзительные стихи, Ир, исповедальные.
Вот так, живешь где-то за тридевять земель, приходишь к человеку, чьего лица не знаешь, а чувства - свои.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Лор, на самом деле я страшно не хочу, чтобы кто-то видел в моих стихах отражение своих чувств. Потому что то, что я пережила тогда, когда они были написаны - чудовищно больно.

С другой стороны - отошло, отболело - и возникла пустота. И уже кажется, что это страшнее.

Обнимаю тебя, пусть всё будет у тебя прекрасно и светло)

Лора
Лора , 26.05.2012 в 21:28
Понятно, что больно, а боли этой никому не желаешь. Но когда пишешь свое, тем не менее, ждешь понимания, созвучия, и то же самое ищешь в стихах других. Не только это, конечно. Но резонанс на уровне внутреннем должен быть всегда. Иначе просто проходишь  мимо даже самой распрекрасной словесной конструкции. И не обязательно это стихи-чувства. Это могут быть и стихи рассказы, стихи - действие. Но что-то в них обязательно должно трогать.
А пустота - это временное. Главное, не зацикливаться на ней. И она постепенно заполнится новыми чувствами, словами. В тех, в ком есть чувство слова, оно не атрофируется ) Да я думаю, что так у тебя это и есть )
Спасибо за пожелания. У меня все хорошо )

Рецензия на «Не уходи?»

Лора
Лора , 26.05.2012 в 12:41
Как трудно отзываться на такие стихи. И не отзываться не получается. Понимаешь, что это чувства давние и, возможно, уже не такие больные, но так хочется, чтобы прошлое улыбалось.
Пусть даже и устало.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Знаешь, Лорочка, я научилась любить прошлое - каким бы чёрным оно не было. Может быть, потому, что хорошего оно дало больше. Всё равно - больше. Всё равно - счастье:)Это было как вторая подаренная жизнь - я и стихи тогда начала писать, и столько прекрасных людей вошло в моё жизнь.... Весы перевешивают в "плюс")))

Лора
Лора , 26.05.2012 в 20:52
Вот и славно, что в "плюс" ) Подброшу тебе еще несколько граммов тепла. Не зашкалит, конечно, но "плюса" станет побольше )

Рецензия на «Сказала мама...»

Лора
Лора , 26.05.2012 в 12:18
Да, мамы они такие... Начинают с "подтяни живот", а продолжают - не распускай душу. С животом, пожалуй, проще )
Оксана Картельян (Каркуша)
Зато их советы помогают не распускаться.

Спасибо, Лора.

Лора
Лора , 27.05.2012 в 21:52
Да, даже тогда, когда эти советы давать уже некому...

Рецензия на «Прошу тебя...»

Лора
Лора , 26.05.2012 в 12:07
Вы знаете, Оксана, когда читаешь такие стихи, всегда вспоминается: "Нельзя читать чужие письма." Потому что личное, не предназначенное для чужих глаз, рук.
Но какие стихи тогда писать, чтобы они тронули, задели чем-то собственное?..
Спасибо, что дали почитать.
Оксана Картельян (Каркуша)
Тут главное, -  не перейти грань, чтобы не получилось, как из личного дневника.

Спасибо за визит!

Лора
Лора , 27.05.2012 в 21:59
Как славно, что я никогда не вела дневников )))
А "визит"... А мне давно было любопытно (мы как бы опосредованно немного знакомы )), но времени ни на что не хватает, вот и добираюсь потихоньку, по мере возможности )  
Оксана Картельян (Каркуша)
Знакомы? Заинтриговали... Откуда?
Лора
Лора , 28.05.2012 в 13:34
Типа знакомы ) Игровая у Князя )

Рецензия на «Сахара»

Лора
Лора , 26.05.2012 в 11:26
Ух ты, какие стихи! Извините за непосредственную реакцию )
Форма, содержание, энергия внутренняя, почти жар, смысл многоуровневый - все в одном. И очень личное при этом, "выдающее" автора с головой, хотя и видны только глаза )
А еще, одно из тех редких, которые читать интересно и познавательно. И интересно, чтобы понять все нюансы, копаться в словарях, читая про... неважно... таурегов )
Спасибо )
Сахара
Сахара, 27.05.2012 в 21:59
Лора, очень Вам признательна за похвалы и за любопытство.
Я когда наткнулась на информацию о туарегах - просто потрясена была)) удивительный народ, удивительные обычаи - очень захотелось прикоснуться, и даже следующая моя книжка будет "из племени туарегов". ))

Рецензия на «Крестик, нолик...»

Лора
Лора , 26.05.2012 в 00:46
А разве в крестики-нолики вообще выиграть можно? Только по невнимателности.
А стих - хорош. Что не ново, впрочем.
Леночка, тебе в строчке \\Точно вымеряв каждый шаг. / ничего не мешает?
Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 26.05.2012 в 09:32
Победа не важна, важен сам процесс. ))
Спасибо.
А что мне должно мешать? Вроде ухо не цепляется...
Лора
Лора , 26.05.2012 в 10:27
Процесс - это да ) Понимаешь, что не выиграешь, а азарт все равно толкает.
Может я не права, но слово "вымеряв" какое-то неправильное. Или оно только мне не так слышится... В любом случае - сорри )
Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 26.05.2012 в 16:24
Да не, я вроде смотрела, употребляется так. Будем надеяться, что там смотрела, где надо, а то интернет - он коварный. ))
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|