Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 486
Авторов: 0
Гостей: 486
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сол Кейсер / Полученные рецензии

Рецензия на «Ни зги не видно.»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 15.04.2022 в 15:04
Интересный текст! Понравилось!
Успехов!
Мои поздравления!

Рецензия на «Нелюди. (2 блога)»

Андрей Злой
Андрей Злой, 23.12.2016 в 19:50
          Сол, повеселили. Эмоционально, но легковесно и внеисторично.
          "В рамках деспотии, невежества, в рамках концлагерей – реальных и идеологических, в рамках НЕСВОБОДЫ создать ничего нельзя" - к сожалению, можно. История 20-го века это неплохо показала - как на примере третьего рейха, так и на примере бериевских шарашек.
          "Лишь ОДНА религия на земле требует от верующего убить неверного, разрешает лгать неверным, ..." - Вы, кажется, забыли, что именно такая религия пропагандируется в Ветхом Завете? Вспомните, например, пресвятую историю исхода из Египта, или завоевания "земли обетованной": есть, мол, избранная нация с единственно верной религией, и есть все остальные недочеловеки, которых не грех обмануть или убить, более того - сам Бог поручает эту миссию избранным... Давайте не будем валить с одной больной головы на другую. ))
          "ВСЕ террористы в мире – мусульмане" - угу. Нашенские Каракозов & C, значит, были мусульманами. Эсеровские террористы были мусульманами. Ирландские террористы были мусульманами. Всевозможные "революционные" латиноамериканские террористы - мусульмане. Террористы из "тигров освобожения Тамил-Илама" - мусульмане. И прочая, и прочая... Самому не смешно?
          Терроризм внеконфессионален. Это - метод, а не часть цели.

          Вы совершенно забываете, что были века, когда ислам был намного более цивилизован, религиозно терпим и человечен, чем дикие толпы фанатичных немытых "христиан" в Европе. Именно у арабов переняла Европа большую часть своей культуры - начиная от цифр и химии и кончая чудом сохранёнными исламскими переводчиками трудами античных философов ("европейцы" были склонны сжигать всё сколько-нибудь "нехристианское"). Прежде чем писать столь однобоко упёртые проповеди, неплохо бы перечитать школьный учебник истории.
          От Вас такого лихого "ля-ля!" - не ожидал.

Александр Журба
Александр Журба, 23.12.2016 в 22:53
Завидую Вам, Андрей! А я не ожидал ничего другого, кроме "ля-ля".
P.S. Кстати, о гигиене - православная-то церковь за баньку никого не казнила, да и с женщинами была намного гуманней просвещенной Еуропы. Но это так - NB,
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 24.12.2016 в 00:32
Андрей, это долгий разговор, спор – не имеет смысла.

1. Давайте не трогать Третий рейх. Долго объяснять, но – в общих чертах так: народ – немцы – не были «несвободными». Немножко «интернировали» коммунистов, которые конкурировали с нацистами. «Несвобода» не затронула коренное население. После почти полного экономического краха, исчезновения производства и  потери массы заводов (репарации), умов, жилого фонда, и так далее, Германия полностью восстала из пепла именно благодаря базису – свободе.

2. Шарашки. По моей оценке – это были остатки умов с ДО активного репрессивного периода; многие – даже со времен царизма. И еще одно: такими были правила игры, если можно так выразится. Человек был ничем, мусором. Он не мог ни протестовать, ни уехать, ни перестать трудиться, - умер бы с голоду.  И как только обстоятельства изменились, скажем мягко – не так давно, то и положение уж очень приблизилось к тому, о чем я говорю. "А что сейчас, что производим, что создаем, на сколько десятилетий отстали"?

3. Религии – это вообще сплошной восторг! Конечно, я это знаю, конечно – и первенцев, и всё прочее… Но я сконцентрировался на НАСТОЯЩЕМ времени. Согласитесь, что во всех религиях произошли сдвиги в сторону цивилизации, а не пещеры. Кроме одной-единственной.

4. То же – террористы прошлого: эсеры, большевики, ИРА, коммунисты в ЛА. Ну и где они все? Исчезли как ебола и Зика-вирус. Никогда ни один суд не относил бандитов и убийц Лат. Ам. к террористам. Как и членов мафии, - у них у всех другой профиль. Они – либо бандиты, криминальные преступники, либо сумасшедшие. Никто из них не убивал ВО ИМЯ РЕЛИГИИ ИЛИ БОГА, никто не стремился убивать "неверных". Так что, мне не смешно.

5. Я не забываю ни о чем, у меня прекрасная память, и - не пишу никаких «проповедей», уж от вас я такого хамства не ожидал. Это как раз то, о чем писал: всё отношение -  в голове читателя.  И если вы меня помните, когда я активничал, мне вообще наплевать, что думают обо мне или моих работах, согласны, не согласны, и пр. социальная чушь.  Я так считаю, уверен в своей правоте, имею право высказать свое мнение. Более того, оно на сто процентов совпадает со мнением многих выдающихся современных русских политологов, историков, что, впрочем, не так важно.

Так что, такие дела. Если вам что-то не по душе, ваше право - высказать любое мнение или закрыть мою страницу, если я не дотягиваю до неких ожиданий. Школьные учебники я читал в последний раз в 1965 году, а вузовские – в 74-м, и помню тот бред почти наизусть!
:)

Андрей Злой
Андрей Злой, 24.12.2016 в 06:11
          Сол, странно: если в теракте нет религиозного следа, то это, по-Вашему, не теракт, а так, свободное волеизъявление... ))
          Вспомните, кто покушался (реально, а не "предположительно готовил покушение") на президентов США, в т.ч. - и современных? - В основном весьма англо-саксонские личности. Или это - не теракты?
          А ТОТИ? США, кстати, тоже официально признают эту организацию террористической, но, конечно же, ошибаются... индуисты быть террористами не могут... ))

          Вы правы в том, что количество терактов, совершенных в последние годы мусульманами, непропорционально велико. Но вспомните, где на планете идут именно сейчас самые кровавые войны? Может, именно они, а не "дух ислама", здесь виновны? Ведь было время, когда об исламских террористах было почти не слышно, на слуху были ирландские, русские, итальянские... Восток дремал.
          Политическая борьба, дошедшая до "крайней стадии политики" - до войны, когда жизни стали разменной мелочью - именно она является причиной "исламского терроризма", а вовсе не догмы религии (которые, при внимательном рассмотрении, и в большинстве прочих религий ничуть не гуманнее). Религия, скорее, морально поддерживает посыл "убей!", чем его создаёт. Если покончить с войнами на Ближнем Востоке, "исламский терроризм" сойдёт на нет (как, кстати, и поток неадекватных беженцев).
          Впрочем, кончится бардак на Ближнем Востоке - свято место пустовать не будет. Вспомним о терроризме, порождённом мафиозными "войнами", например, в Мексике... Кстати, там тоже людей кладут пачками. Совершенно невоенных людей. И - вовсе не мусульмане. 8( Так, говорите - убивают, взрывают, расстреливают и политиков, и случайных прохожих, но - "не террористы"?

Андрей Злой
Андрей Злой, 24.12.2016 в 06:24
          P.S. Насчёт "креативности" тоталитарных режимов. Немцы (как и мы в своё время) были совершенно "свободны" выражать свой энтузиазм проводимой политикой. О прочих высказываниях официально рекомендовалось (как и у нас) сообщать в соответствующие органы. И, аналогично, "после почти полного экономического краха" была восстановлена и Российская экономика - до уровня второй из двух сверхдержав, кстати. Так что, драконовское управление способно придать неплохой импульс управляемым задницам, независимо от их нац- и соц-принадлежности.

Рецензия на «C - F, кто кого? (20.12.2016)»

Андрей Злой
Андрей Злой, 20.12.2016 в 19:28
Сол, наши отмерзшие души под Новый Год комфортнее всего греются при 40 градусах, - но не Цельсия, не Фаренгейта и даже не северной широты...
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 22.12.2016 в 04:18
не могу не согласиться с вами в данном вопросе градусного характера!

Рецензия на «Суета вокруг Трампа (три блога)»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 10.12.2016 в 07:48
Сол, я представляю, что бы у нас случилось, если бы к власти пришёл долларовый миллионер. Который еще бы и опубликовал информацию о своем состоянии и текущих доходах. Через неделю все бабки мужского и женского пола орали бы, что у него золотой батон/золотой унитаз/золотая туалетная бумага. Это зависть. Я не верю, что американцы так уж отличаются от русских. Сожрут.
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.12.2016 в 09:33
          Юлия, ИМХО, "героев" выборного "сериала" ощущают так же, как и героев любого другого ТВ сериала - зрители неосознанно отождествляют себя с ними и начинают за них переживать. Отождествить себя с бабушкой Хилари "среднему американцу" оказалось труднее и менее интересно, чем с Трампом - Трамп говорит проще, грубее и без лишних туманчиков, говорит то, что многие говорят в семье, но "стесняются" высказать прилюдно, да и отождествить себя с преуспевшим миллионером - сладчайшее занятие для американца, мечта нации. )) Так что, насчёт зависти - вряд ли, здесь разница между нашим и "их" менталитетом: в США деньги придают святую ауру, у нас - "Да сколько ж ты наворовал, сука!".
          Впрочем, "очевидность выбора", внушённая единодушным мнением масс-медиа, всё же позволила Клинтон победить по количеству проголосовавших (не забывайте про это!), но Трамп умнее продумал стратегию - и смог "соблазнить" наиболее "выбирающие" штаты. Вряд ли сам продумал - скорее, профессионалы-советники постарались. Хотя и у него менеджерская хватка тоже наверняка не рядовая.
          Насчёт результата для нас - при Клинтон отношения были бы предсказуемо плохонькими, при Трампе - станут непредсказуемыми. Бес знает, что лучше.

          Кстати, в очередной раз подтвердилось забавное правило: эмигранты из России в США чаще становятся приверженцами республиканцев. Впрочем, это объяснимо: социализм (и напоминающая его "социально-ориентированная демократия") для них - пугало ("Плавали - знаем!"), но к "крутой" власти привыкли с детства. )

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.12.2016 в 15:16
Юлия, отличия – это как и на что смотреть. И еще: КАКИЕ американцы и от КАКИХ русских…
Моя жена никогда не интересовалась политикой, уходила в другую комнату смотреть телик. Во время прошедших выборов она глаз не отрывала от экрана и всё время говорила: неужели люди настолько тупы, что не видят разницы между «этой ворюгой» и Трампом.
Андрей. Так и не так. Я вижу основную проблему США в том, что потомки трудолюбивых европейцев, создавших США, перевернувших средневековье и мир, придумавших конституцию за десятилетия до Наполеона… люди, составляющие большинство в стране, больше не чувствуют себя большинством. Ибо имеют намного меньше прав, чем меньшинства всех мастей, чем черные, низоты, шпана, нечисть средневековая и дорвавшиеся до власти лживые болтуны и воры. Как в России, словом… :)
И о большинстве вы не совсем логичны. Система выбощиков была создана отцами-основателями именно для того, чтобы оградить людей от засилья социалистов, фашистов, бандитов. Два штата – Калифорния и Н-Й –обеспечивают подавляющее большинство электората социалистов. Там – вэлфор, эмигранты, жульё, коррупция и фальшивые лозунги.
Дефективный полу-Даун Гор тоже набрал когда-то большинство голосов, т.н. «popular vote». Ни о чем хорошем это не говорит.
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.12.2016 в 18:49
          Ну, вряд ли отцы-основатели всерьёз опасались "социалистов, фашистов". Тогда были бОльшие опасности в лице сторонников британской короны и сепаратистов.
          Скорее уж эта странноватая система голосования была рассчитана на то, что тогдашний средний американец, виртуозно умевший крутить хвосты бизонам ))) , но плохо знавший азбуку, передоверит ответственную задачу выбора президента грамотному соседу, которому он более-менее доверяет. Да и чисто организационно, при тогдашних "средствах связи" и транспорте, так было проще. Сейчас это - явный архаизм, что бы ни втюхивали энтузиасты идеи "в США всё - самое-самое лучшее".
          Да и Гора не стоит считать дауном - Гарвардский университет, карьера журналиста и политика, вице-президентство... - на тупого идиотика не тянет. В туповатости и ляпах чаще обвиняли именно Буша. Гор - да, политик довольно бесцветный (как и Хилари сейчас), это правда. Но в его вице-президентство (при Клинтоне) экономика неплохо росла, в отличие от времён Буша-младшего.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.12.2016 в 03:57
Не могу согласиться с вамию Смотрите, что получается... Два штата - Калифорния и Н-Й могут навязать свою волю всей стране. При существующей системе выборщиков такое невозможно, вообще говоря. Вчера опбликовали данные по штату Н-Й. По памяти: белого населения... 20%, черных - 25, латинос -25. А по стране: белых - 74%, черных - 13, латинос - 12. Чувствуете разницу. Все большие города - это нелегалы, черные, латинос, - большинство из них живёт на шее налогоплательщиковю Голосовать они будут только за тех, кто не отнимет у них пособия и медицину, кто не станет приводить в порядок полицию. Я лично знаю, что из Н-Й при Обаме возили АВТОБУСАМИ черных в белые районы Пенсильвании, чтобы они голосовали по несколько раз за Обаму там, где он заведомо победить не мог.
Но Трамп сказал интересную вещь: его бы устроило и прямое голосование. Он, например, не ездил в Калифорнию и по Н-Й, чтобы говорить с избирателями, т.к. заранее знал, что это бесполезно. В случае прямого голосования, он бы поехал, и конечный результат был бы таким же: его победа. Внести поправку в конституцию США почти невозможно. Так что, я уверен, что всё так и останется. Демократы якобы хотят прямого голосованя, а на деле - против, потому что последний козырь у них будет выбит, да и возможностей подтасовки будет меньше. Теперь - о моей "ошибке": я не оговорился. Знаю, что тогда не было ни фашистов, ни социалистов, я точно помню!! Я просто как бы дал наглядный пример. :)
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.12.2016 в 04:05
выбранный вуз - это вопрос денег. Главные - недоступны для нормальных людей. Веней - долго объяснять - доступны только лучшим из лучших. Детишечки горов учатся за бабки, а не за знания, полученные в школе. Я знаю очень многое, но не все могу сказать. Скажем так, я знаю все из первых рук: моя первая лаборатория была в Колумбии, Мэриленд, предместье Вашингтона, в белом городе, где жили многие работники министерств, ведомств, разведки и других спецслужб. Я обслуживал ...фотографов ДП. Все они такое рассказывали про Била, бабушку и Гора, что помню наизусть. Тогда я еще был демократом,, не верил ушам своим. Потом я уже стал все точно понимать по-английски и быстро понял на деле, ху из ху, и завязал с демократами нафсихда!
Генчикмахер Марина
Сол!
Я хочу поздравить Вас с днем рождения!!!
И пожелать, чтоб вирусы Вас не тронули, хоть они и добрались до Флориды.
У меня пропала записная книжка, а с ней и Ваш телефон. Пришлите мне его, пожалуйста, либо в личку, либо по и-мэйлу.
Я надеюсь, что сообщение о рецензии Вас найдет.
С теплом,
Марина

Рецензия на « (Глобальное потепление) 17 ноября 2016 г.»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 10.12.2016 в 07:34
Сол, в книге Бытия написано, что люди жили больше 900 лет. Интересно же, сколько по времени у нас тогда длился год и как такое вообще возможно. Это же сложно придумать во времена пророка Моисея. Другое летоисчисление, а возможно другие астрофизические параметры планеты.

Что касается глобального потепления, не верю я в это. Планета - саморегулируемый организм. Подтают ледники, это ж аш-два-о. Снова испарения, снова о-два. Снова образуется озон, это ж о-три.  Образование озона идет из молекулы кислорода, катализатор - природные электрические разряды, насколько я помню. Как-то так.

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.12.2016 в 15:27
Никто из нормальных людей не верит в эту ахинею. Есть ли загрязнение воздуха? Да, конечно. Нужно ли бороться с этим? Вне сомнения. Но чикагские скотобойни дают больше загрязнения, чем все самолеты и автомобили мира...
Да, выхлоп автомобилей - ужасное дело! Via Del Corso в Риме - дышать невозможно. В США дела лучше: мы пользуем бензин, очищенный от тяжелых металлов - газолин.
так что же делать? ныть, пилить деньги? перестать есть мясо, не летать на самолетах? моторчик себе в попку вставить, как Калсон? Заставить шахтеров и их семьи умирать от голода или переучиваться из брандмейстеров в пожарные? :)
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 10.12.2016 в 22:47
У нас с этим по-другому. До настоящего времени основные выхлопы в Питере были от предприятий, а не от автотранспорта. И "вытеки" в Финский, кстати, тоже.

Но как только открыли границы после распада Союза, финны, помешанные на экологии, задушили нас штрафами. Поэтому у нас сырье не очень-то очищенное, а на трубах фильтры. Теперь редко где увидишь чёрный дым.

Что касается источников энергии, то мы как обычно «другим путём». У нас считается очень экологичной атомная энергетика. Это еще наследие Союза. Ни хрена не экологична, как вы понимаете. В первую очередь для экологии человека, если даже птичек не вспоминать. Это и захоронения отходов АЭС, сами АЭС стары и опасны даже около такого мегаполиса как Питер. Да до простого. У меня электрифицированная железная дорога под окном. Я всегда живу в поле контактной сети.

Отдельное слово про природный газ. У нас на нём ходит общественный транспорт. Прорывная технология русских. Сидишь в автобусе в жару и размышляешь, расширяется там газ или не очень. Мыслю улавливаете?

Так что я в большой степени за уголь и, простите, дрова.

Приползёшь на дачу, растопишь печку... Никто еще ничего лучше не придумал.

З.Ы. Видела в Болгарии ветряные генераторы. Половину из них просто свалило ветром. Лежат на боку. Ибо побережье.

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.12.2016 в 04:23
Ну, не так уж они и падают... С ними другие проблемы:
- дороговизна
- сложность ремонта из-за высоты столбов
- гибнут редкие птицы от удара лопостями, включая даже Американских орлов, внесенных в книгу.
Просто кто-то очень хорошо уплатил, чтобы попасть в струю и пилить деньгию
В  Европе - другое дело, там почти нет ничего лучше ветряков. В Голландии, германии, Франции и так далее таких ветряных полей - полно повсеместно. В США - негативное отношение к атомной энергетике, а нефти, газа, угла, сланцев - полным полно, больше, чем нужно. Нефтяные запасы - безграничны, как ни в одной стране мира. Потребление такого сырья, безусловно, будет уменьшаться, особенно из-за Теслы, израильских гидро-водородных двигателей, машины с которыми уже начинают поступать на рынок. Тойта - мираж - с начала 2017 года, а через год - Хонда даст свою машину. Тесла уже принимает заказы на дешевую феноменальную машину Тесла-3 - 35.000 долларов, что доступно многим. Заказы принимаются уже на ...весну 2018 года, на 17-й год уже всё забито. Кстати, за доп плату можно заказать  модель "без руля" - без водителя. Уже разрешили в нескольких штатах юбер- и гугл - такси без водителей. А тесла заканчивает строительство гигантского завода батарей, цена на машины снизится значительно.
Отобление переходит на электрическое, уже есть панели на крыши, которые заменяют керамику, то есть экономятся деньги и по замене черепицы на солнечные черепички, с помесячной платой, вместо вложения ... Движемся вперед потихоньку...
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 11.12.2016 в 19:10
Было бы интересно, если бы для выработки энергии использовали гравитационное поле Земли.

Гравитон открыли только три года назад.

Вечный двигатель.

Рецензия на «Вольный перевод ворованного на русский язык»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 08.12.2016 в 15:38
Спасибо, Сол, что притащили нам интересное.

Рецензия на «Адик и халяль.»

Андрей Злой
Андрей Злой, 10.01.2016 в 08:38
          Когда услышал о событиях, возникло чёткое впечатление шитой белыми нитками провокации.
          Ну, сами посудите: устроить коллективное, демонстративное нарушение закона в любящей порядок Германии - это не вяжется с иммигрантами, желающими убежище получить.
          Слишком показно, на публику. Сол, между нами, )) если вдруг Вам приспичит понасильничать, Вы это посреди привокзальной площади под вспышки камер исполните? ))  У меня бы от такой публичности вся потенция опала. )
          Не идиоты же эти арабы. А вот купить их, уверен, не сложно.
          Если через несколько лет узнаем, что операция была подготовлена ИГИЛ или местными правыми (во-во, правнуками Адольфа Алоизовича!) - удивлён не буду.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.01.2016 в 19:22
Это намного сложней...
МНОГОчисленные факты всячески скрывают в Германиию Как раньше скрывали в ее северном союзнике до тех пор, пока террор не вынудил журналистов их обнародовать. Социалисты, - это, понимаете ли, особого менталитета люди... "Я поддерживаю "народных мстителей". Но лишь до тех пор, пока моя дочь/мой сын не окажутся в том автобусе, в котором сидит опоясанный взрывчаткой пещерный житель".
С другой стороны, скажем мяххкооо, - фашиствующие мусульмане. Да они плевать хотели на моральные ценности, на традиции и культуру тех стран, в которые они вторглись. Особенно это касается ментальности их мужчин. Они, как неоднократно писали корреспонденты, даже воду в бутылках и еду не принимали из рук европейцев - посмотрите многочисленные клипы в Интернете - мол, не халяльные, лучше голодать, несчастные они беженцы...
На вопросы корреспондентов, адресованные ПОДДАНЫМ США мусульманского происхождения, что важнее - конституция США или закону шариата, бОльшая часть опрашиваемых отвечала: законы шариата.
Это всё намного сложней простых рассуждений. И ситуация - безвыходна. Итог - Четвертый рейх или нечто иное, типа глобальной войны с ними, войны на уничтожение, ибо пещера признаёт  исключительно пещерные методы: истребление.
Досадно, но иного итога пока не видно.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.01.2016 в 19:24
Извините за описки...
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.01.2016 в 20:40
          "бОльшая часть опрашиваемых отвечала: законы шариата" - стандартная ситуация: Богу - богово, а кесарю - кесарево, при конфликте всерьёз верующий (и мусульманин, и православный) предпочтут "богов" закон (о таких конфликтах тот же Лев Толстой писал - и возмущался фарисейским их разрешением официальной церковью в пользу "кесарева" варианта). Здесь мало информации: основной вопрос - что именно этот мусульманин считает за закон шариата? Сейчас у них толкований и разногласий не меньше, чем между Толстым и Торквемадой. )))
          А насчёт стадной беготни за немками - не настолько арабы дики, чтобы такое устраивать просто "по хотению". Скорее - кто-то их на это стимулировал. Но концы в воду спрятаны наверняка глубоко.
          Помните поджог рейхстага? Типа "дикари-большевики сожгли"... Напоминает.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.01.2016 в 05:18
Поджога Рейхстага не помню: я родился после войны...
;)
У нас сегодня уже идут не только сообщения из Германии, но и массовые интервью; дают анализы происходящего. Всё намного-намного сложней.
Моя юмореска не ставит задач политического анализа ситуации, и мне совсем не хочется прикидываться политологом.
Я просто не вижу положительного итога вторжения пришельцев из пещеры в Европу...

Рецензия на «Адик и халяль.»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 09.01.2016 в 04:10
— А что вообще в мире делается?
— Стабильности нет...
............................"Москва слезам не верит"
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 09.01.2016 в 04:46
Вы  тоже так считаете?
Тогда есть смысл продолжить цитаты:
"Кто виноват"?
:)

Рецензия на «ВЧИТАТЬСЯ. ОСОЗНАТЬ»

Вячеслав Киричок
Вячеслав Киричок, 12.01.2015 в 13:30
Несмотря на призыв Сола Кейсера «вчитаться и осознать» трудно понять, какое же государственное управление ему представляется наилучшим.. Троцкизм-ленинизм – плохо. Французский и американский либерализм –  никуда не годится. Где же та золотая середина, чтобы и волки были сыты, и овцы целы, чтобы всем было хорошо?

Возможно, автору  по душе гитлеровская Германия? Конечно, до её вторжения в соседние государства.  Фюрер пришел к власти демократическим путем. В меру был социалистом, в меру прижал коммунистов. За период его правления Германия совершила невиданный рывок в росте промышленности,  научных достижений, благосостояния немцев. Народ боготворил  вождя.

Кто-то вытащил статью на главную страницу. Она написана полгода тому. Кое-что в ней устарело. Например, между канцлером Германии и «дрезденским  сексотом» отношения уже не такие благостные.

Утверждение, что канцлера Германии и «высокого», постоянно опаздывающего на приёмы, забудут очень скоро, всего лишь публицистическое преувеличение. Не забудут. А в отношении «высокого» можно добавить – и не простят.

Рецензия на «Ни зги не видно.»

Ерофеевский Сергей
Кто - то и в бриллиантах видит говно. Кто - то в лошади - красивое и грациозное животное. Ну, а если брать за метафору Россию - почему не медведь? Весь такой обосранный , неуклюжий и с похмелья? Каждому - свое. Это девиз нацистов  в концентрационных лагерях. Подходит для темы данной миниатюры. Жаль. P.S. Хотел поставить 1, а случайно получилась 5. Ошибка. Оценка - 1.
1 2 3 4 5 6 →|