Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 410
Авторов: 0 Гостей: 410
Поиск по порталу
|
Сол Кейсер / Полученные рецензииРецензия на «Светлой памяти Михаила Лезинского»
Генчикмахер Марина, 10.08.2014 в 21:50
Светлая память светлому человеку...
Сол, я лишь сейчас узнала, что умер Юра Арустамов; Вы, возможно его не вспомните; он был на Планете Писателя одним из самых ярких поэтов и ушел, кажется, в то же время, что и Вы... С теплом, Марина
Сол Кейсер, 12.08.2014 в 03:04
Привет! Какие люди заходят сюда!
Заглянул случайно: зашился в Реале:переезд, дела, заботы, некогда вздохнуть. Арустамова помню. Светлая память... Тогда ушел Миша Лезинский, за ним я, за мной - Арустамов, если я не ошибаюсь. Рецензия на «Светлой памяти Михаила Лезинского»Рецензия на «Ни зги не видно.»Рецензия на «Голосуйте ногами!»
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 03.06.2014 в 19:35
Где же свобода слова?
Почему только Ваши доводы имеют право быть?
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 03.06.2014 в 19:56
Мой ответ на Ваш удаленный ответ:
Браво!!! :-)
Сол Кейсер, 03.06.2014 в 23:06
Удалили админы, значит так лучше для сайта. Политические баталии не ведут ни к чему хорошему. Да и доказать в сети ничего нельзя. Каждый сам себе Миклохо-Маклай.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 04.06.2014 в 09:21
Лично меня, это крайне удивляет. Значит убивать и совершать военные преступления в порядке вещей, а поспорить об этом со ВЗАИМНЫМ УВАЖЕНИЕМ ни–ни (дескать политическая помойка) . Хотя с другой стороны первое и второе логично согласуются.
Конечно, острословие может быть болезненным, но дискуссии и вообще всяческая философия, это как больница, здесь иногда бывает больно. Хотя, конечно, объективные причины для удаления споров безусловно есть.
Сол Кейсер, 04.06.2014 в 16:25
А я и не собираюсь устраивать бессмысленные споры вокруг своего блога. Сказал и пошел к себе. Кто-то высказал другое мнение, - прекрасно. Всё одинаково доказуемо в философии, и зависит от предпосылок, кажется, это Маркс из себя выкакал.
Рецензия на «Голосуйте ногами!»
АТП - КОНКУРСЫ, 03.06.2014 в 17:06
Уважаемые редкие читатели!
Этот блог написан не для конфликтов, скандалов. Представьте себе, что в России рядом с вами живет китаец, грузин, украинец или, на худой конец, еврей. И кому-то из них не нравятся порядки в России. Или хотя бы то, что их постоянно оскорбляют и на Интернете, и в общественном транспорте… Так почему же вы допускаете абсолютно противоположные решения по отношению ко СВОИМ согражданам, проживающим в Украине? ВОТ О ЧЕМ МОЙ БЛОГ ВЫШЕ. Рецензия на «Ни зги не видно.»
Мира Кузнецова, 02.06.2014 в 22:32
Если бы это не было так мыльно-веревочно-тоскливо и честно, то можно было сказать, что написано зло... Я вот все время думаю - может пришло время разозлиться в конце концов и проснуться? Сюрреалистическое дежавю уже вот-вот вызовет рвоту, а во сне рвота практически всегда смертельна.
Спасибо, Сол, за честность... в каждом слове и образе.
Сол Кейсер, 05.06.2014 в 19:15
Вы правы, Марина, во всём. В том числе - в ваших выводах.
Кажется, в романе Жуховицкого был стишъ (по памяти): Остановиться, оглянуться, Внезепно, вдруг, на вираже. На том случайном этаже, Где нам доводится проснуться. Пора, пора проснуться, - 21-й век за околицей России. Рецензия на «Голосуйте ногами!»
Николь Аверина, 11.05.2014 в 12:55
«Когда человеку плохо, он меняет обстоятельства. Работу, жену, мужа, место или страну проживания»
Извините, но молчать не могу, Сол. Как у Вас всё просто. А… давайте все быстренько соберём свои пожитки и уедем туда, где всем нам будет хорошо. Только не помню, чтобы меня учили этому. Похоже, я воспитывалась в другой стране. Или в другой семье? Нет…Вы не стали ни орать, ни ждать, ни зад от стула отрывать. Вы просто поменяли обстоятельства - бросили умирающую, больную мать. Вам плохо: надо стирать и менять испачканное бельё…Вы не можете переносить запаха…а ещё и работать надо, и кормить её с ложечки. «НАЧИНАТЬ НУЖНО С СЕБЯ и своей страны»….Как же Вы всё правильно говорите… А «точки зрения советских ура-патриотов» могут быть абсолютно разными. Нормальные люди, коим Ваш брат, похоже, не является, думают совсем иначе, Сол. Всегда удивляла и удивляет позиция людей, которые, сидя в своей квартире на энном этаже, дают советы человеку, сажающему картофель. Может быть, не стоит этого делать? «Не получается – выбирают другую страну»… Кому-то это даётся очень легко. А если нет?
Сол Кейсер, 11.05.2014 в 15:44
Ваш пространный комментарий представляется мне лично пустой болтовней, подгонкой просоветского образа мышления под свои нужды. И вот почему... Постарайтесь внимательно и без обид прочитать то, что ниже...
Итак, из Вашего поста получается нонсенс. Хорошо, Украина, в данном случае – ваша родина-мать, которая зовет. И куда она вас зовет, к чему призывает? мне здесь плохо, так подайте мне сюда ДРУГУЮ родину-мать? Вы задумывались об ЭТОЙ стороне вопроса? Так, какая родина из двух представляется вам лично мамой? Украина или Россия? А? Если Украина... рассмотрим этот вариант... если Украина, то решайте вои отношения с мамой, не переходя границ. В полном и переносном смысле слова. Если ваша мама – Россия, что тоже имеет право на жизнь, то переезжайте к ней жить, и там уже решайте свои отношения с мамой, и так далее. Читай выше... Однако, происходит всё совершенно наоборот. Кто-то либо любит двух мам сразу, либо хочет насильственно заменить одну маму другой, ПРИЗЫВАЯ к физическому уничтожению мамы-Украины. И в своей реплике выше вы подводите ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ (как вам кажется) БАЗУ под этот нонсенс.
Отвечать не нужно, здесь не соцсеть
Сол Кейсер, 11.05.2014 в 16:39
Николь Аверина, 11.05.2014 в 16:45
Я и не хотела отвечать, Сол, но придётся. Я родилась, выросла и живу в России. И я вовсе не ищу виноватых. При любых обстоятельствах, прежде всего, спрашиваю с себя. Каждый волен поступать так, как подсказывает ему его совесть. Я о Вашем призыве - голосовать ногами. Кто-то ногами, а кто-то... Сложно давать объективную оценку тому, о чём мы знаем поверхностно. Вы живёте в согласии со своей душой, они со своей. А это самое главное. Мы говорим об одном и том же...А в остальном я с Вами согласна. Только началось всё с Майдана - не будем забывать об этом.
И спасибо за ответ.
Сол Кейсер, 11.05.2014 в 18:33
Упс! Тогда в ВАШЕЙ ситуации всё намного сложней. И – совершенно неправомочно. Вы, живя в России, призываете прямо или косвенно к глобальным переменам в ДРУГОЙ стране. Правильно ли это? Вы жили в Украине? Вы знаете всё, до тонкостей, что именно там происходит, и по каким причинам.. А ОТКУДА, из каких источников вы черпаете свои суждения? Или они лишь кажутся вам «своими»... суждения эти. Вы считаете, что имеете право судить другую страну и ее народ, чтобы он ни вытворял? Готовы ли вы добиваться, чтобы ваше правительство приняло, разместило и обеспечило всем русских эмигрантов с Украины? Или вы готовы, скорее, разрушить ее, чем принять «своих»? То есть, вы занимаетесь решением проблем другой страны. Браво!
Меня трудно заподозрить в любви к бандеровцам и националистам всех мастей. По ряду причин, включая одну важнейшую. Меня, ну ваще невозможно заподозрить в любви к национал-социализму или к его собрату – русскому социализму, которые искалечили судьбы десятков миллионов людей по всему миру. Но то, что я вижу в сегодняшней России и на западе Украины – одного поля ягоды: ненависть, нетерпимость, оголдетый социализм, нацизм, фашизм, антисемитизм, антикитаизм, антигрузинизимъ, etc. И этот список можно продолжать бесконечно. В чем же коренннная разница между Россией и Украиной? НЕТ ЕЕ. С обоих сторон идет лживая, безобразная пропаганда. Со стороны России, по моей оценке, она намного лживей и грубей. Типичный пример – труп никогда не существовавшей беременной женщиры, вероятно, прибитой метровыми гвоздями к столу в сгоревшем здании в Одессе. Даже прогнившие русские источники не смогли найти доказательства ее существования, или существования трупа в больнице или морге. Я по себе знаю, что такое СССР, ныне – Россия, знаю, что есть пропаганда в ней, и какова ее цена... Знаю и то, что советские люди привыкли причины всех бед искать вне своей страны, обвиняя весь цивилизованный мир в собственных неудачах, и этот факт – базис для моих рассуждений. Как в том анекдоте: - Скажите, у вас есть врач, который лечит одновременно глаза и уши? - Нет, а в чем проблема? - То, о чем я везде слышу, нигде не вижу, а то что вижу, ничего об этом не слышу. - Дорогой мой, мы от социализма не лечим. И последнее. Для справки. Мой дед погиб в Севастополе, мой отец – Кап-1, всю жизнь посветил В/М флоту, масса боевых орденов и медалей, я тоже был комсомольцом, секретарем , солдатом, и тыды. И мы полжизни жили в России, полжизни – в Украине. Я свободно говорю и читаю на нескольких языках, и украинском-тоже. И я по-своему люблю обе эти страны. Я ненавижу социалистов в них. И я жду-не дождусь, когда русские люди научатся отличать правительства своих стран от народа, пропаганду от правды... И войну от мира. Выздоравливайте поскорей от социализма. И дайте возможность гражданам НЕ ВАШИХ стран жить так, как они хотят, жить ИНАЧЕ. Лучше или хуже - это ИХ дело.
Сол Кейсер, 11.05.2014 в 18:39
И если вам не нравится, как они живут, не живите там. Голосуте ногами.
:)
Николь Аверина, 11.05.2014 в 19:42
Странно…Где Вы увидели призыв? Призываете Вы – «голосовать ногами».
Всё остальное – сказано мной выше. И довольно странно читать Ваши строки: «Но то, что я вижу в сегодняшней России и на западе Украины – одного поля ягоды: ненависть, нетерпимость, оголдетый социализм, нацизм, фашизм, антисемитизм, антикитаизм, антигрузинизимъ, etc» … В нашем городе ничего подобного нет даже близко, Вы опять обобщаете… Вы сумели увидеть и объективно оценить ситуацию в течение трёх дней? Или Вы держите ориентир на СМИ? Это именно Вы, сидя за бугром, учите сажать картофель опытного огородника в наших странах... И это Вы не видите разницы между нашим правительством и его народом. Здравомыслящие люди никогда не призывали, и не будут призывать к войне. Тем более, женщина, это нонсенс. И откуда вывод, что я больна социализмом? Неужели мои слова о том, что я никогда, ни при каких обстоятельствах, не смогу покинуть свою страну, навели Вас на это? Но любовь зла… Для того чтобы оставаться здоровым, достаточно не слушать пропаганду и идти своим путём, держа ориентир на свою совесть, сердце и душу. Вот к этому я призываю.
Мира Кузнецова, 02.06.2014 в 23:01
Простите за вмешательство, но Николь " всё началось" не с майдана. Майдан был следствием. Причина в другом - человек, которому нация доверила право управление страной, обманул и обокрал свою страну. Людей, которые оказали ему доверие. Отказ от подписания договора об евроинтеграции просто оказался последней каплей в чаше терпения.
А Сол совершенно прав - если тебя не устраивает страна, в которой ты живешь, то нужно собирать чемодан и собираться в дорогу. Не ждать, что "рай земной" в образе чужой страны придет к тебе, а идти самому туда. Это по крайней мере честно. А вот сбудется ли поговорка о том, что "хорошо там , где нас нет" - это уже зависит от вас. Обычно все райские кущи приходится сажать самостоятельно. И землю перекапывать и сорняки выпалывать. Только так.
Николь Аверина, 03.06.2014 в 11:53
ТАКОЕ никогда не начинается просто так, Марина, и это очевидно, но речь в моём отзыве не об этом.
Все мы разные и способность любить, к сожалению, дана не каждому. Мать, воспитывающая ребёнка с ДЦП или иным пороком, следуя вашей логике, может с лёгкостью оставить его в больнице. Зачем напрягаться, когда можно поменять обстоятельства – родить другого… Таким же образом, в угоду своему благополучию и спокойствию, сдают мать в дом престарелых, меняют своих жён и мужей, идут на предательство. Кто-то делает это с лёгкостью, для кого-то это невозможно. Меня тоже устраивает далеко не всё, но я предпочитаю возделывать «райские кущи» у себя в России. И копаю, и сорняки пропалываю… А "рай земной" в образе чужой страны» - не для меня, уж извините. И ничего поделать с этим я не могу. Рецензия на «Голосуйте ногами!»
Славицкий Илья (Oldboy), 11.05.2014 в 08:23
Эх, Солушко - безродный ты космополит. И почему ты всегда прав?
Рецензия на «Голосуйте ногами!»
Анна Галанина, 10.05.2014 в 22:45
Насколько я понимаю, русские уже проголосовали ногами - веками - расселяясь по Украине. Сами ли, по разнарядке - не важно. Голосовали ногами. И это нормально для любого народа - миграции никто не отменял. Америка создана голосующими ногами.
Если сейчас вдруг русским стало так плохо на Украине (плохо ли?) - почему не проголосовать ногами в обратную сторону? Или в любую другую? Может, лениво... Или жаль нажитого. Или ещё что... А Украину не жаль - страну, приютившую. Танки и зелёных человечков звать - не жаль. Не своя страна - переживёт. Не понимаю.
Сол Кейсер, 10.05.2014 в 22:55
А я - понимаю! Это - результат советского воспитания: я не хочу пахать, а хочу, чтобы всё сделали за меня, немедленно, сегодня, а еще лучше - вчера. И в том месте, где я живу, чтобы не пришлось даже задницы своей от стула отрывать.
(Извините за слово "стуло".) И чтобы всё сразу на шару получить. И не сегодня, а в эту минуту, сейчас, немедленно: и зарплпту, и медицину, и пенсии, и право говорить на своем языке, а главное - право орать и советы давать.... Страна советов...
Анна Галанина, 10.05.2014 в 23:07
Конечно, на своём надо говорить - везде. На Украине, в Америке, в Гдеугодно - только на своём, привезённым из дому. Как только критическая масса переселенцев (проголосовавших ногами) превысит определённый уровень - надо потребовать, чтобы и местные говорили на самом правильном языке переселенцев.
Ну смешно же - учить язык страны, в которой живёшь. И украинцы, желающие говорить на своём языке в своей стране - не правы. Сказка про Емелю на все времена...
Сол Кейсер, 10.05.2014 в 23:19
Я прекрасно обхожусь без английского (у себя дома). Но прийдет Путин - он нам поможет!
Сол Кейсер, 10.05.2014 в 23:39
Странные вещи творятся в восточном мире... Россия - огромная страна, масса пустых территорий, неисчеслимое количество природных богатств...
Казалось бы, есть у русских своя родина, своя страна. Езжай, живи там, борись за лучшее будущее, избирай в самые верха правильных граждан... Принимай беженцев, размещай их, обеспечивай, корми-пои... Не буду тыкать пальцАми, в каких странах это успешно делают... Так нет тебе! Нужно аннексировать чужие територии, да еще и обвинять весь мир в "неполноценности освещения событий в России", в "однобокости новостных лент". Да еще и надо поучать все страны мира, более развитые, как им надо жить, что и как им делать внутри своих стран.... НАЧИНАТЬ НУЖНО С СЕБЯ и своей страны. Так мне кажется. Но, вероятно, я не прав. С точки зрения советских ура-патриотов. Мнение - дело такое... :)
Анна Галанина, 10.05.2014 в 23:47
Ну да. Что-то и спорить не о чем:)
Живи сам, помогай родным, не мешай ближним и не задевай дальних - и всё получится. Только вот ведь штука какая - сложнее всего понять, как надо самому жить:) Рецензия на «Голосуйте ногами!»
Янис Илзе, 10.05.2014 в 22:15
Саша Чёрный, "Воробьиная элегия"
У крыльца воробьи с наслаждением Как живете вы так, без правительства, Как воюете без дипломатии, Кто внедряет в вас всех просвещение Где у вас здесь простые, где знатные? Нынче здесь вы, а завтра в Швейцарии, Искрошил воробьям я с полбублика, Улетайте... Лихими дворянами 1913
Ирина Василенко (мемориальная страница), 02.06.2014 в 08:32
"Со стороны России, по моей оценке, она намного лживей и грубей. Типичный пример – труп никогда не существовавшей беременной женщиры, вероятно, прибитой метровыми гвоздями к столу в сгоревшем здании в Одессе. Даже прогнившие русские источники не смогли найти доказательства ее существования, или существования трупа в больнице или морге"
Сол, версия о беременной женщине возникла не в России, а в Украине, конкретно - в Одессе. И существовала вплоть до официального опровержения, сделанного судмедэкспертом Борисом Яворским. А та фотография, обошедшая интернет, сделана молодой женщиной, у которой в ДП погиб родственник. Фото не постановочное, вот только женщина не беременная.... Я думаю, не стоит писать про "гвозди" в контексте той одесской трагедии... И в целом: Вы же подержали Манифест Главреда о табу на публикацию политизированных текстов. Тут у нас всё очень горячо и противоречиво, так стоит ли добавлять боли?...
Сол Кейсер, 04.06.2014 в 16:21
Я полностью поддерживаю манифест. Однако, этот блог был опубликован ДО ВЫХОДА манифеста. Так что, формально правила не нарушались. Отмечу для справедливости, располагая определенным числом баллов, я не стал размещать ни эту сказку, ни предыдущий блог "Ни зги не видно", имеющий форму миниатюры, на Главной странице портала. Более того, не имея ни желания, ни привычки тусоваться на сайтах, я лично ничем не привлекаю внимания читателей к своим нетленкам. И никогда не хожу с ответными визитами.
То есть, шухера не устраиваю, ибо ничего никому доказать нельзя. :)
Ирина Василенко (мемориальная страница), 04.06.2014 в 19:13
Да, Сол, точно - разница в пару часов присутствует:) Приношу извинения за невольный упрёк:) Но в остальном всё намного сложнее, я просто не буду подогревать градус дискуссии.
|