Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 239
Авторов: 0
Гостей: 239
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Гость / Написанные рецензии

Рецензия на «Черта»

Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:18
Очень хорошее стихотворение. Цельное, крепко сколоченное.
Но мне кажется, Вам рановато, о линии думать.
Я понимаю, что "от судьбы...", но тем не менее...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 15:03
Вот ведь как разнятся читательские предпочтения... Это стихотворение многие ругали, и, думаю, за дело) А кто-то хвалил))) Не угадаешь...

Спасибо)

Гость
Гость, 12.02.2012 в 15:07
Зачем угадывать? Вы же для себя пишите. Не для "читателя", я надеюсь.
А всем одинаково нравится сами знает кто (или что)...
Лично мне нравится. Даже очень.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 15:45
И для читателя тоже, конечно. Иначе всё это лежало бы в столе. А раз вытащила на свет божий, значит, рассчитывала, что люди увидят, мнение скажут)
Читатель подтягивает, дисциплинирует: для себя можно любую муру написать и не править, а тут - над каждым словом думаешь: правильно ли его поймут, хорошо ли построено предложение, сумела ли донести мысль...
Гость
Гость, 12.02.2012 в 16:17
Я думаю не так.
Нельзя для себя любую муру написать. А если можно, значит мурой занимаешься.
В этом вопросе я строгий и требовательный человек. И считаю, что человек пишет только для себя. А то, что ему хочется показать свой продукт, это - естественно и нормально. Но пишет он для себя.
Я - оценщик. Я и господь Бог.
А то что хорошо сделано, рано или поздно найдёт своего читателя, зрителя, слушателя. На всех не угодишь. И не надо.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 16:31
А как же конкурсы, где люди пишут по заданной теме, и пишут иногда просто потрясающе? Можно ли это считать стихами для себя?
Гость
Гость, 12.02.2012 в 16:41
Да, тема задана. Но пишут-то они, всё равно, для себя. Сообразно своим представлениям, пониманию, умению...
Я сейчас написал детскую повесть на конкурс. Но писал-то, сам оценивая. И не факт, что мой "шедевр" кому-то ещё понравится. Но как по-другому? Я не умею.
И стишки детские сейчас пишу тоже для книги,(они - тут) но так, чтобы самому в первую очередь нравились. А уж другим?... Как получится.
В общем, чего тут обсуждать? Каждому, как говориться, - своё.

Рецензия на «Поезд надежды»

Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:08
Последние строки удаются.
Всегда очень важно завершение - во всём.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 14:53
А мне, вообще-то, и остальные в этом стишке вполне нравятся)))
Вроде бы, состояние выразить удалось.
А что можно было написать лучше - так это бесспорно)
Гость
Гость, 12.02.2012 в 15:04
Я про то, что Вам удаются последние строки не только тут, но и в других...
Лучше написать невозможно. Вы же пишите. Здесь и сейчас.
А как это лучше? Кем-то? Возможно. Но я бы тогда сказал: не - лучше, а - по-другому.

Рецензия на «Лотова жена »

Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:07
Последние строки хороши...
Про "пытки" я уже говорил.
Суть "чёрного квадрата" несколько в другом, но всё равно - хорошо.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 14:51
Ну, у меня "Квадрат" - символ пустоты и мрака. В глубокую философию не вдавалась.

Спасибо)

Гость
Гость, 12.02.2012 в 15:00
Я так и понял, что не про суть концепции Малевича...

Рецензия на «На другом берегу»

Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:03
Это рядом с предыдущим...
Последняя строчка несколько насторожила. Остерегаюсь "театральности": выстрелов, прицелов, пыток, ада и рая и т.д.
Но это - мои личные предпочтения. К делу не относятся.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 14:48
Вы совершенно правы) Пафосные словечки обычно на пользу стихотворению не идут)
У меня много старых стихов, а раритет как-то и не хочется править)

Здесь мне снайпер понадобился для того, чтобы подчеркнуть, что удрать от судьбы всё равно не удастся, даже если совершишь чудо - пройдёшь по воде.

Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:58
Ну и не надо ничего делать. Пускай живут своей жизнью.
Про снайпера понятно.
Я высказал только свои приоритеты. Не более чем...

Рецензия на «Мне уже не поднять...»

Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:00
Да... серьёзное... Может быть, самое... Ещё не знаю.
Первое четверостишие напомнило Смелякова:
"Постелите мне степь..."
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 14:42
Ну, у меня много "серьёзного") Жизнеутверждающего оптимизма в моих стихах нема) Юмор вот есть, это да)
Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:56
Наверное. Я же мало ещё прочитал. Только знакомлюсь.
А юмор - это уже жизнеутверждение.
Только, когда юмор, а не сарказм. Я так думаю...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 15:11
Во мне юмора - воз и тележка, а вот оптимизма нема. Разные это вещи, хотя многие и путают)))
Гость
Гость, 12.02.2012 в 15:14
Да, Вы  правы, - разные.
Но я говорил не об оптимизме, а о жизнеутверждении.
Это тоже, как понимаете, не одно и то же...

Рецензия на «Если жизни черная страница...»

Гость
Гость, 12.02.2012 в 13:55
Ну вот видите. А сами пишите про "чтобы всё в итоге сложилось хорошо".
Поддержат, поддержат. Обязательно поддержат. Без этого не бывает...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 14:39
Ну хоть помечтать-то можно)))
Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:51
Не уж-то некому? Вот не поверю...

Рецензия на «Чудо?»

Гость
Гость, 10.02.2012 в 20:39
Когда-то у Клары Новиковой, в годах 80-х, был такой монолог:
..."У нас денег - куча. Мы их рассовываем, рассовываем, а они всё лезут и лезут. У нашего сына аллергия. Пошли к доктору. Доктор сказал, что аллергия на ананасы. дескать, когда кончатся ананасы, кончится аллергия. Я не представляю, как это ананасы могут кончиться..." В 80-е. Ничего не было...
***
Отлично написано. Особенно, средняя часть (на мой взгляд).
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.02.2012 в 09:34
Спасибо)
Может, это из-за ритма: первая часть - чистый логаэд, выверенный размер воспринимается скучновато, а вторая часть уже с элементами дольника, всё ж разнообразие)
Но, возможно, Вы говорили о содержании)

Там у меня не о проблеме "лишних" денег, как думают некоторые, а о проблеме отсутствия желаний, когда имеющиеся возможности становятся просто излишними...

Как-то раз я спросила сына, как он считает, что хуже: когда хочется что-то купить, и денег нет, или когда деньги есть, но ничего не хочется купить. Сын сказал, что, конечно, хуже, когда нет денег на желаемое, и вопросительно посмотрел на меня: разве не так??? И я улыбнулась ему: "Не так...")))

Гость
Гость, 11.02.2012 в 12:30
Я говорил обо всём. Но, конечно, выигрышно, что - в контексте. Ну и смена ритма, естественно, на пользу.
***
Я понял, о чём речь.))
***
Да... не так! Это - точно!
Гость
Гость, 12.02.2012 в 14:25
Ага... я помню, что вроде бы уже что-то тут сказал. Точно!
Ну вот... Эту рубрику прочитал. На очереди - следующая.

Рецензия на «О законопослушном гражданине»

Гость
Гость, 10.02.2012 в 08:55
И это прочитал. Буду читать дальше...
***
Для поднятия настроения ещё выше.
Когда-то написал ответ на один стишок неопознанного автора.

Vladimir-7

НЕТ ДИВАНА

Нет дивана, нет подушки, -
Есть бетонный пол,
Радиола, безделушки
И рабочий стол.

Кухни нет и ванны тоже, -
Есть весна и дождь,
Кофе, сладкий запах кожи
И коленок дрожь.

***

НЕ ПАРОДИЯ

Нет дивана?.. Нет подушки?..
И кровати нет?..
Нету ванны?.. Нету сушки?..
Только кабинет?..
Кухни нет?.. Не приготовить?..
Есть ли туалет?..

Есть весна и дрожь в коленках...
Туалета - нет!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2012 в 16:07
Забавно)))

ЗдОрово Вы сегодня у меня погостили, спасибо))) Жалко только - всё полудетские стихи читали, сверху есть и получче)))) Впрочем, до того уровня, на котором мне бы хотелось писать, они тоже не дотягивают)  

Рецензия на «Вольный "перевод" стиха-МГТ»

Гость
Гость, 10.02.2012 в 08:48
Замечательно пишите...
Читаю с удовольствием.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2012 в 16:03
Ой))) я смущаюсь))) Такая хулиганская штучка Вам понравилась)))

Рецензия на «Детские страшилки»

Гость
Гость, 10.02.2012 в 08:46
Соответствует...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2012 в 16:00
Ой, а мы конкурс страшилок на площадке проводили - Вы бы знали, какую прелесть люди нанесли! Море остроумия))) Хоть распечатывай и запускай в массы))))
1 2 3