Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 476
Авторов: 0
Гостей: 476
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ир-га Рябина / Написанные рецензии

Рецензия на «Конкурс Tribute to Агата Кристи»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.01.2012 в 21:05
Хочууууууу..............и здесь и там.......много хочу...............чтоб выбор был!!!
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.01.2012 в 22:04
воробьёв не предлагать....особенно с асоциальными наклонностями...))))))))))))
Strega
Strega, 17.01.2012 в 16:33
Да запросто! Зачем воробьёв, если у нас есть кошки )))

"Толстая ленивая серая кошка
Развратно заползает
Ко мне на колени
"


Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 17.01.2012 в 19:51
Заговооооооррр.........кругом мафияаааа......... :-(

И где обещанный детектиффф?????  :-)

Strega
Strega, 17.01.2012 в 21:20
Да вот он! Причём, с мистическим уклоном ;))

"Красные глюки сползают по стенам
Медленно-медленно плавно-плавно
Потом проползают по коридору
И исчезают в ванной ванной
Черные глюки сползают по стенам
Медленно-медленно плавно-плавно
И тоже по стенам потом в коридор
И исчезают в ванной ванной
"

________________________

Итого две цЫтаты.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 17.01.2012 в 21:33
Круто......я аж обалдела.....всех прощаю....))))))))))))
Вот это цитатка.................................спасибочки.
Strega
Strega, 17.01.2012 в 22:02
А у меня чото статистические мотивы в поведении наметились... вот, фор эгз., показалось, что у А-ГАДов любимый глагол - ползать )))))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 17.01.2012 в 22:09
:-)
Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
клевета, судя по последним дискам - "порвать" )
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.01.2012 в 09:42
правильно, сколько можно ползать.......))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.01.2012 в 20:53
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/239832/


"Толстая ленивая серая кошка
Развратно заползает
Ко мне на колени"
----------------------------

Мелким бесом рассыпаются звёзды,
Спрятав голову в туман, дремлют травы,
Отдыхая от полуденных гроз, да
Вспышек солнца - нет на лето управы.
 
На столе мигает бабочкам лампа,
И, намёком на пустые колени,
В ноги тычется мохнатая лапа,
Мол, пора лететь в галактику лени.

Угнездилась на коленях с комфортом
Разжиревшая от Вискаса кошка,
Отрываясь от тахты-космопорта,
Набираем высоту понемножку.

Пусть сигналит звон посуды укором,
Только нет нам возвращаться резона
Ни к заждавшимся котам под забором,
Ни в обманчивый уют Мендельсона.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.01.2012 в 22:27
мурлычется на мотив "я мечтала о морях и кораллах..." :-)
Strega
Strega, 21.01.2012 в 03:00
Стих nº1 принят.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 12:35
Примечание: на страничке несколько видоизменено....опять поторопилась нажать на кнопочку "сохранить". :-(
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 18:56
прошу прощения...
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 19:32
Вот, перепечатываю текст, поскольку действительно не все голосующие заглядывают на страничку, экономя время, а изменения приличные. Обещаю, что больше не буду - это последний вариант, переключусь на другое. Эми, извини....знаю, ты это не любишь....

Мелким бесом рассыпаются звёзды,
Спрятав голову в туман, дремлют травы,
Отдыхая от полуденных гроз, да
Вспышек солнца - на жару нет управы.
 
На столе мигает бабочкам лампа,
И, намёком на пустые колени,
В ноги тычется мохнатая лапа,
Мол, пора лететь в галактику лени.

Угнездилась на коленях с комфортом
Разжиревшая от Вискаса кошка,
Отрываясь от тахты-космопорта,
Разгоняемся по лунной дорожке.

Улетаем в заоконные дали,
Поднимаемся всё выше и выше,
Ковш медведицы - что чаша Грааля,
На Весах, пища, качаются  мыши.

...Пусть сигналит звон посуды укором,
Только нет нам возвращаться резона
Ни к заждавшимся котам под забором,
Ни в обманчивый уют Мендельсона.

Strega
Strega, 21.01.2012 в 19:52
А ты думаешь, тут асилят все предложенные варианты ?  )))))
Так хоть на ленте экономия времени, а при нескольких вариантах ваще читать перестанут (вывод из долголетней практики).

Вернулась: не просто не люблю. А вот дадут редакторам право редактировать в ленте - просто стирать буду то, что не по правилам....

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 20:03
Испугалась и убежала, поджав хвост..........теперь сто раз подумаю перед тем, как текст в ленту выложить...надеюсь...))))
А не прочитают - и бог с ним....не фатально, главное, что меня  стих стал больще устраивать, нежели вначале.

Пы Сы: а флуд тоже стирать будешь? ;

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 20:37
расстроилась....ухожу, размахивая белым флагом и носовым платком...а ну их, эти конкурсы............извини ещё раз - ну не могу на собственный очевидный брак спокойно смотреть ..........(присыпанные пеплом следы петляют по экрану неровной цепочкой и теряются в правом верхнем углу).

Или сними с конкурса....раз нарушение правил. Может, оно и к лучшему....кто знает.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.01.2012 в 21:41
Эми, действительно, пожалуйста, сними стихотворение с конкурса - это официальная просьба. Что-то я чересчур увлеклась игрой, уже ворота сшибать начала....надо паузу взять, охолонуть немножко.
Действительно, всё, что ни делается - к лучшему.
:-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.01.2012 в 01:09
Тем паче,  стих опять немного  изменила.....не могу остановиться! Инерция - дело серьёзное....)))))))
Strega
Strega, 22.01.2012 в 02:33
Флуд - святое! руки прочь! ;))

А стих - поздно боржом хлебать, что упало, что пропало, из моих когтей не так-то просто что-то вырвать назад ;))

Теперь сто раз подумаю перед тем, как текст в ленту выложить...надеюсь...)))) - золотые намерения ))))
А то нервиные такие фсе тут ...

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.01.2012 в 08:49
Это ты опрометчиво....про флуд....)))))))
Ношу титул "мисс флуд 2010".......наградили неофициально...в бытность полётов на метле....
:-)
Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
хвастаться не хорошо ;)
насчет титула, я бы поставил на Эми...
не видали вы наши былые развлещения в воробьиную ночь например))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.01.2012 в 16:22
Так и вы меня на метле не видали! Правда, стихами не разговаривала....но....не молчала, в общем)))))))))
А вообще пристыженно переползаю на вторую сверху ступеньку пьедестала........
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.01.2012 в 16:58
Да...самый главный аргумент забыла привести в своё оправдание: в моём случае  титул "мисс флуд" означал скорее порицание, нежели награду. :-(
 
Strega
Strega, 23.01.2012 в 16:35
Да прям... на верхней ступеньке Хейти была. Мы с Небелым как раз на второй и угнездились, но это ничего, места там хватит, мы подвинемся )))
Потерпи, Ирг, будут у нас ещё и конкурсы флудеров ;))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 27.01.2012 в 20:51
На детективное уже не успею, наверное...хотя основная идея есть... всё время потратила на кошачью гигиену...вроде, сегодня окончательно причесала. :-)
Strega
Strega, 27.01.2012 в 22:32
Успеешь. Выход как раз просит продлить приём стихов до полуночи в воскресенье.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 28.01.2012 в 17:51
Вот. Икспромт.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/241064/

Ночное происшествие номер два.

Красные искорки, мелкое цоканье -
Кто-то вдоль стен  пробирается в ванную,
В страхе за шторами спрятались окна, и
Месяц, взглянув, полетел на попятную
В царство рассеянных звёзд, а вдоль плинтуса
Медленно движется что-то зелёное,
Светит округло мерцающим минусом,
Чертит пунктир... Тоже к ванной ползёт оно...
Шорохи, шорохи....  Сжала в кулак
Страх и рывком одеяло отбросила,
Еле иду, но обратно никак -
Смотрит безумие знаком вопроса и
Ждёт на подушке. Чернеет  порог
В ванную, прячет стена выключатели,
Жму, вспыхнул свет, что я вижу?  У ног
Съёжился кот. Чьи-то уши торчат или?
Да, это кролик глядит из ведра.
Смех разбирает до почечных коликов -
Видно, устав, я забыла вчера
Клетку закрыть на задвижку у кролика,
Он осмелел и решил погулять.
Кот не зевал, шёл по следу размеренно.
Всё. Возвращаюсь обратно в кровать!
Клетка закрыта? Опять не уверена...

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 28.01.2012 в 18:04
Таперича пойду про воробья думать...хотя пернатые у меня хуже идут....коты гораздо лучче...и кошки тоже ничего...но коты всё же лучшее!)))))
А насчёт садо-мазо - это безнадёжно....и пытаться не стоит. :-(
Strega
Strega, 28.01.2012 в 21:57
Стих nº2 принят.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 28.01.2012 в 22:35
Тоже на страничке в трёх местах поправила...сразу ляпы не заметила. :-) Ведь могла сразу в ленту не лепить....:-(
Никакого терпежа нет, как испеку - сразу на стол несу.....

Рецензия на «Второй конкурс незамеченных стихов»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.01.2012 в 18:10
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219333/

Из окон автобуса.


Зима. Автобус тонет в грязных лужах,
обычная погода в феврале.
Весна на время потеснила стужу,
окрасив  снег в оттенок крем-брюле.

Разводами из грязи плачут стены
домов, что вовсе потеряли цвет.
Наверно, заблудились перемены,
решив, что здесь для них работы нет.

Заборы в беспорядочном движеньи -
то вкривь, то вкось, то вовсе невпопад.
Деревья-инвалиды в раздраженьи
обрубками ветвей домам грозят.

Окраина. Район пенсионеров,
сараев и разбитых фонарей.
Картина в колорите грязно-сером
с заплатами из сломанных дверей.

...Вновь улицы играют ярким светом,
идёт автобус дальше, клонит в сон.
А где-то сзади тёмным силуэтом
жизнь доживает брошенный район.


А остальные "незамеченные" исключительно из тех, что висели в конкурсных шортах - видимо, глаза намозолили........ или в том числе мотивация к написанию влияет своей некоторой искусственностью...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2012 в 19:00
Ир-га, принято, удачи!)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.01.2012 в 23:07
Это у меня из самых первых попыток стихосложения.)))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.01.2012 в 20:38
Ладно, попиарилась - и хватит! :-)
 А если серьёзно - прошу снять стихотворение с конкурса  из-за неконкурентоспособности ( чётко видно невооружённым глазом). Поместила в ленту импульсивно....
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.01.2012 в 20:52
Неконкурентоспособное? Это смотря с кем, здесь разные стихи есть, не торопитесь)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.01.2012 в 22:41
Хорошо, подумаю ещё.

Рецензия на «Январь»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.01.2012 в 14:23
Понравилось общей атмосферой и поступательностью интонаций, что ли...:-)
Споткнулась дважды.Первое - представила пёстрые от белок кусты - стало смешно.)))) Не в струю как-то.
Второе - "сулил утех", как-то падежи несогласованы. Сулил утехи, утеху, но - утех???? Зависла в этом месте.
Николай Бицюк
Николай Бицюк, 14.01.2012 в 15:49
Ир-га, первоначально в тексте было "в кустах, от долбаных синиц пестро, обдолбаны вполне все ягоды." Сказали критики слишком брутально, пришлось смягчить. Я подумаю, может оставлю первый вариант. Во втором случае просто идёт обыгрыш "сулил утех.... У тех и этих..."
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.01.2012 в 16:36
нет...но если "белки" - глюки, это не угадывается.....про обыгрыш "утех - у тех" ясно, но фраза от этого своей странностью колоть не перестаёт...меня, по крайней мере, тем более повтор следует после, на момент чтения "утех" он ещё не предвидится....ИМХО, разумеется.
Николай Бицюк
Николай Бицюк, 14.01.2012 в 20:27
Можно без проблем заменить "утех" на "успех" но я не люблю сильно приглаженые стихи.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.01.2012 в 20:32
Может, котом пожертвовать? ;-) Или "дом" перевести в подразумеваемое?  Тогда "утехи(у)" впишется.
Хотя.....чего я тут разговорилась? Автор всегда прав. :-) Извините, удаляюсь...................
Николай Бицюк
Николай Бицюк, 14.01.2012 в 22:19
Если Вы заметили, в каждой строке идёт двойная рифма.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.01.2012 в 22:30
Мда...действительно...каюсь - не заметила. Замечается только то, что мешает. :-)

Рецензия на «Конкурс "Новые имена-14" »

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 07.01.2012 в 22:30
"Купилась" на номерную критику, любопытно.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/237938/

Где-то за лесами...

Тени синептицые под ногами,
С неба льются мёдом потоки солнца,
Ветер гнёт из облака оригами,
Как часы с кукушкой стучит оконце,
Вьются мошки змейкой над тёплым лугом,
Воздух рассыпается спелым звоном,
Закрутились травы волной упругой,
Бьют, взлететь пытаясь, крылом зелёным,
Над несмелой речкой парят стрекозы,
В отраженье крыльев стремясь вглядеться,
Где-то за лесами грохочут грозы,
А пока ласкает лучами детство...

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 07.01.2012 в 22:46
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 07.01.2012 в 22:54
принято, Ир-га) удач)
ваша цифра -


Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.01.2012 в 20:21
не....ну нечестно так.....ко всем ходят гости, а у меня как будто дверной звонок не работает...  али лифт между этажами застрял....:-(

Ну хоть к кому я прикреплена, можно узнать???  Любопытно.....уже загадала на кое-кого...И что он к чаю предпочитает???  Задобрить можно? ))))))))))))))))))

Алексей Ирреальный
Не только к вам не приходят гости.) Радуйтесь. Всё самое вкусное обычно оставляют напоследок.)) Надеюсь. :)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.01.2012 в 21:03
Ну, так вроде .....)))))))) Хотя не без исключений....)))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.01.2012 в 09:25
Олег со мной принципиально разговаривать не желает....несколько совпадений на случайность уже не тянут...:-(
Расстроилась...............пошла заедать конфетой из приготовленного гостям угощения.....)))))
Светлана Алексеева (Братислава)
Ир-га, давайте пока к Вам никто не пришёл, я пару слов скажу)


Где-то за лесами...

Тени синептицые под ногами, * любопытный неологизм) нравится)
С неба льются мёдом потоки солнца,
Ветер гнёт из облака оригами, * засомневало «гнёт», больше подошло бы складывает, но если с юмором, то и так, на мой взгляд, можно)
Как часы с кукушкой стучит оконце, * тут не рисуется у меня картинка. Если б часы с маятником – было бы зримо, ведь окошко явно стучит раскачиваясь, да?) а так кукушка вроде лишняя получается.
Вьются мошки змейкой над тёплым лугом,
Воздух рассыпается спелым звоном,
Закрутились травы волной упругой, * вроде и понятно, но кажется слегка.. неточно что ли. Мне кажется, что «закрутились волной»  как-то особо не говорят, «закрутило волной» - да. Но тут чистейшее имхо – личное восприятие, а образ имеет полное право на существование)
Бьют, взлететь пытаясь, крылом зелёным, * абсолютно классный образ) респект!
Над несмелой речкой парят стрекозы, * я уже прочитала, что будет дальше - очаровательная строка про отражения крыльев! А вот в этой строке меня споткнуло прилагательное… почему «несмелой»? вроде и понятно, что это в значении «тихая, неспешная», но больше ничем не поддерживается. Как антагонизм к буйству травы? Я не говорю, что плохое прилагательное) но как-то играет оно не в полную силу.
В отраженье крыльев стремясь вглядеться, * уже сказала - !!!
Где-то за лесами грохочут грозы,
А пока ласкает лучами детство... * хороший финал, эмоционально в несколько раз усиливает картину летнего приволья. Раздумывала над противопоставлением «где-то»- «а пока» и решила, что оно – хорошо) дает интервал времени, а не пространства.

В целом, очень хорошее впечатление. Тоника) красивая) вызывающая эмоции) рифмы нравятся)
Спасибо за внимание)


Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.01.2012 в 20:57
Спасибо за визит.
Немного про кукушку уточню: имелась в виду прежде всего зрительная аналогия: окно классического деревенского типа  с раскрытыми рамами, стучащими  от ветра  и открывающееся окошко в часах с кукушкой.
Ура, мне уже не одиноко.......:-)
Светлана Алексеева (Братислава)
А... теперь поняла про кукушку) м.б.:
как в часах с кукушкой, стучит оконце?

Хорошо, что не одиноко) а где чай с баранками?)))

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.01.2012 в 21:05
На столике под берёзами. Угощайтесь, пожалуйста. :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 19.01.2012 в 08:49
Света, поразмыслив над Вашими комментариями, пришла к такому выводу:
1. Про "часы с кукушкой" - да, здесь я смешала в кучу зрительные и слуховые ощущения, вышло неудачно. Возможно, лишним является "стучит" - буду думать, чему отдать приоритет. "Как в часах с кукушкой" - мне кажется, фонетически не очень...плавность теряется.
2. Про "закрутились травы" - не соглашусь, при конструкции "закрутило травы" - они превращаются мз субьекта  в объект приложения сил извне,  теряют одушевлённость,  которая характерна для детского восприятия.
3. Про "несмелая" - согласна, не в десятку. Вероятно, причина в том, что это прилагательное выпадает из общего образа, в нём нет чёткой визуальной характеристики, на что делала упор в остальном - надо искать что-то, рассчитанное именно на прямое зрительное восприятие.
И ещё раз спасибо за то, что уделили  внимание. :-)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 19.01.2012 в 17:41
ну вот, а вы боялись))
Сахара
Сахара, 22.01.2012 в 10:49
только теперь, после прочтения Вашего стихо поняла смысл Вашей реплики:) мамой клянусь, не имела в виду это оконце! Мистическое совпадение! В личку кину доказательство. С симпатией, я
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.01.2012 в 10:54
Верю ...доказательства необязательны. Да и обидного в вашем замечании ничего не было...просто логическое сопоставление однотипных явлений.

Рецензия на «Возвращение к себе»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 03.01.2012 в 17:36
Как хорошо.......................
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 03.01.2012 в 21:24
Спасибо, Ирина. долго не писалось, а теперь - вернулась  к себе. продралась через бурелом.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.01.2012 в 13:06
Я вначале даже смысл не считывала, плыла на волнах мелодичности...потом вернулась...и по второму разу...

Рецензия на «Ошибочка вышла...»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.01.2012 в 17:57
Хорошо написали! Очень и очень понравилось.
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 02.01.2012 в 21:48
С Новым годом! Счастья Вам и Вашим близким!
Спасибо большое за визит! Это совсем старое стихо...
С теплом,

Рецензия на «Виртуальные ангелы»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.01.2012 в 17:30
спасибо. На иное не нахожу слов.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
И вам спасибо. Рад, что на душу легло:)

С Наступившим НГ и приближающимся Рождеством!

Рецензия на «ИПЛ-7 - Пентон»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.12.2011 в 10:20
Полнолуние раскошмарило
Взбаламутило сновидения,
Завихрилась ночь не по правилам,
Переполнилась наваждением:

Заселившими угол пятнами,
Перестуками, перескрипами,
Страннозвучьями непонятными,
То ли хрипами, то ли всхлипами

Небо выстелив длинным волосом,
Раскуражилась тьма холодная,
Тут пронзили мрак диким голосом
Завывания подкомодные!

К выключателю - за спасением,
Светом комната озарилася,
Под комод гляжу с опасением,
Но от смеха вдруг повалилась я:

Кот в углу застрял,озирается,
Неприятностью огорошенный,
Как и я, в ночи страхом мается...
Что ж, всё кончилось по хорошему.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.12.2011 в 10:34
Вернее, конец так:

Там кошак застрял, озирается,
Неприятностью огорошенный,
Как и я, в ночи страхом мается...
Всё закончилось по хорошему.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.12.2011 в 13:16
Позволила себе занять печатную площадь и, для удобства читающих, ещё раз перепечатать текст с учётом последних исправлений:

Полнолуние раскошмарило,
Взбаламутило сновидения,
Завихрилась ночь не по правилам,
Перепутав явь с наваждением.

Заселила тьма угол пятнами,
Перестуками, перескрипами,
Перекличками непонятными,
То ли хрипами, то ли всхлипами

Небо выстелив длинным волосом,
Раскуражилась ночь холодная,
Раскромсали мрак диким голосом
Завывания подкомодные!

К выключателю - за спасением,
Светом комната озарилася,
Под комод гляжу с опасением,
Но от смеха вдруг подавилась я:

Там кошак застрял,озирается,
Неприятностью огорошенный,
Как и я, в ночи страхом мается...
Всё закончилось по хорошему.


Прим: "Кошак" - производное от "кошка" применительно к особи мужского пола. (Разгов.)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.12.2011 в 14:16
Надо терпение воспитывать...чтоб не сразу стиш выкладывать.  Не получается - сразу руки к кнопочке "сохранить" тянутся. А потом мусор в ленте...привыкла к стихирской возможности править в уже напечатанном виде...
:-(

Под комод гляжу с опасением,
Только смехом вдруг подавилась я:

Так лучше.

И "как и я, ночным страхом мается..."

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.12.2011 в 15:06
И ещё замена: ))))))))))) (нервный смех)

На стене луна чертит полосы,
Дышит в форточку ночь холодная
,
Раскромсали мрак диким голосом
Завывания подкомодные!


Конкретизируем среду, так сказать... :-)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.12.2011 в 16:41
)))))))))) .......ссылку забыла:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236812/

А всё же легче произносится "как и я в ночи..."  возвращаемся к исходному варианту.

И про "нервный смех" кстати вспомнилось  ....оно как раз к месту будет:

"нервным смехом вдруг подавилась я...." только таким и подавишься в аналогичной ситуации.

:-)

Алексей Лис
Алексей Лис, 01.01.2012 в 08:03
здравствуйте, Ир-га:)
я запутался в правках немножко:)
поэтому говорю о том варианте стихотворения, который по ссылке, ладно?:)

да, пентон хороший, на мой взгляд...

наверное, после "раскошмарило" можно поставить запятую или тире...

понравилась строчка "Дышит в форточку ночь холодная"... классный образ...:)

"по хорошему", наверное, надо через дефис... и после "то ли всхлипами" точку...

последняя строка звучит немножко неожиданно... этакий переброс по времени - в будущее...
может, последнюю строчку отделить пробелом?.. или ещё подумать над вариантами...

немножко просторечно звучит "озарилася", но здесь, на мой взгляд, не так уж страшно... даже колоритно в чём-то...

а вообще история интересная:) больше всего понравились второе и третье четверостишия...

принято на конкурс:)
радости вам:)
Лис

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 01.01.2012 в 14:06
Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за положительную резолюцию на вступительном заявлении.
Про последнюю строчку - хотелось ею как бы подытожить всё предыдущее, мол - кошмар позади! )))) Но всё же попробую посмотреть чужими глазами, может,  что-то и увижу...время покажет. :-)
Предпоследний отрывок со словом "озарилася" окончательно не утверждён, находится в состоянии кандидата на возможную переделку, по крайней мере намереваюсь поискать и другие варианты. Если найду что лучше - заменю.
Знаки препинания поставила - я довольно рассеянная в этом отношении, смотрю в упор - и не вижу...внимание на деталях не концентрируется.

Алексей Лис
Алексей Лис, 01.01.2012 в 15:10
хорошо, Ир-га, всё понял:)
только у вас есть один день до начала голосования на переделку... надеюсь, что успеете:)
радости вам:)
Лис
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 01.01.2012 в 19:05
Концовку изменила. А остальное, если не успею, изменю после окончания голосования. :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 01.01.2012 в 21:11
Успела!!!!!!! Ура!
Ещё бы в первом четверостишии кое-что изменить, не совсем две последние строчки устраивают...но это, наверное, потом...
:-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.01.2012 в 06:54
И это успела. Теперь вроде бы всё приведено к общему знаменателю. :-) Пока на этом варианте останавливаюсь.

Хотя рифма "спасением" - "опасением" вызывает сомнения....

Алексей Лис
Алексей Лис, 02.01.2012 в 07:28
здравствуйте, Ир-га:)

мне кажется, что:
..Завихрилась ночь не по правилам,
Перепутав явь с наваждением.

было лучше...

не знаю... не очень мне рифма "нашарило"-"раскошмарило"...
да и само "в закромах души страх нашарило" не особо, на мой взгляд... (уже "забываешь", что это о "полнолунии" идёт речь...)

вот четвёртое - да... классно:)
мне кажется, что грамматичность рифмы "спасением"-"опасением" почти незаметна на фоне "не в коме я"-"знакомою" (!!!)...

а в последнем... концовка стала лучше... но может всё-таки "исправится" вместо "направится"?
сложно понять "сейчас всё направится"...

я вот думаю, что "приём до 2 января" означает "включительно"... так что сейчас пока ещё можно исправлять...

радости вам:)
Лис

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.01.2012 в 07:38
не знаю...."всё направится" -  разговорный аналог "всё будет путём"...самостоятельное законченное выражение, а исправится - вызывает вопросы и требует расшифровки...тут я не согласная. ))))))

Про "нашарило" - пожалуй, прислушаюсь.
Спасибо за советы.
:-)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.01.2012 в 07:54
Хотя...........может, Вы и правы....."исправится" предметнее читается....подумаю.
Алексей Лис
Алексей Лис, 02.01.2012 в 12:34
здравствуйте, Ир-га:)
не знал такого разговорного варианта:) для меня "направится" - это значит идти в каком-то направлении...
скоро повешу ленту для голосования...

радости вам:)
Лис

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.01.2012 в 17:17
Добрый вечер, Алексей.
Концовку поменяла, больше править не буду, раз время истекло.
"Всё направится" означает "всё пойдёт на лад", выражение довольно распространённое в обыденной речи. Но я его убрала, раз у Вас оно  вызывает сомнения...возможно, возникнут трудности с пониманием и у других. Хотя мне это видится странным......
Алексей Лис
Алексей Лис, 04.01.2012 в 05:35
здравствуйте, Ир-га:)
да, сейчас уже нельзя менять:) можно будет после конкурса:)

.."Всё направится" означает "всё пойдёт на лад", выражение довольно распространённое в обыденной речи.

это мне очень интересно:) я ведь в России не был... 6 лет... может, действительно, мои знания в этой области уже "устарели"...:)
вот интересно было бы сделать что-то вроде читательского тест-опроса: кто знает такое выражение, а кто нет...
только не соображу как это сделать...
а вы бы хотели такой тест-опрос?

это я не к тому говорю, чтобы "доказать" кто прав или кто "правее":) просто интересно мне:)

радости вам:)
Лис

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.01.2012 в 05:57
Я не против....мне тоже интересно. ))))))))))

Рецензия на «Поганец мелкий. Солнечный зайчонок...»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 29.12.2011 в 23:21
Отлично сделано! ))))))))))))
Сахара
Сахара, 30.12.2011 в 08:42
Спасибо:) ни один зайчонок при написании не пострадал.

Рецензия на «Конкурс «Декабрь 2011 - Лучшее»»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 27.12.2011 в 21:07
Несколько неловко себя чувствую, это стихотворение написано для стихирского конкурса, но вроде ведь не запрещено выставлять уже ранее заявлявшиеся на конкурсы стихи....хотя всё равно как-то не совсем оно.....

Молитва, блин....

Я раздуваюсь воздушным шаром,
Гордо лоснящимся ярким цветом,
Всем раздаю комплименты даром,
Вместо спасибо в ответ: "с приветом..."
Пусть и с приветом, но всё ж не с камнем -
Шар не взлетает с тяжёлым грузом,
Молча прощаюсь с проклятьем давним:
Быть и в толпе Робинзоном Крузо,
Рядом плывут облака и птицы,
И, чудеса, мне слышны их речи,
Господи, может, всё это снится,
Скоро проснусь и сожмутся плечи,
Ноги коснутся холодной глины,
Шарик наткнётся на колкость взгляда,
Сдуется, станет куском резины,
Боже, прошу, не буди, не надо,
Я не готова увидеть снова
Берег, песок и избыток моря,
Где не услышишь и отзвук слова,
Где нужно выжить, с собою споря,
Где не хватает неделе пятниц,
И с четвергами проблема тоже,
Боже, продли мой небесный танец,
Будь же ко мне милосерден, боже....  

Первый Конкурсный Проект
Ир-га, если произведение было написано и опубликовано в декабре, то нет причин не принять) Участие в других конкурсах не имеет значения. Только для принятия еще нужна ссылка...
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 27.12.2011 в 21:50
Совсем свеженькое, ещё не остыло...:-)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236494/

Первый Конкурсный Проект
Принято, удачи)
|← 5 6 7 8 9 10 11 12