Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 419
Авторов: 0
Гостей: 419
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ир-га Рябина / Написанные рецензии

Рецензия на «И кривятся губы»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 11.12.2011 в 21:02
Мне понравилось, ритмично у Вас выходит и осмысленно....только надо грамматику в порядок привести, и запятые в нужных местах поставить. Ну, чтоб лучше воспринималось. :-)

.....просчитанный ход,
.....как клеммы паяю,
.....и почти не мечтаю,
пусть ветер потешится (без мягкого знака)
пропитанный ночью, спивается город,
......рассеЕтся миф,
...погрузившись в свой ворот,
....ужаснуться,
....в никуда, и душой.....
.....пресечь тишину,
и, не принимая сторонних позиций,.....

Удачи в творчестве!

Светлана iceblink
Светлана iceblink, 12.12.2011 в 08:49
Все исправила, спасибо огромное за замечание)))

Рецензия на «8ЛАП 2011 - Конструктор. Юмористическая лирика»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 21:05
Буду первой! Прошу выдать фант.
Попытка не пытка.....
:-)
Koterina L
Koterina L, 10.12.2011 в 21:15
Ир-га, здравствуйте!:)
Форма стиха - телестих.
А приём выдаст Света:)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 21:28
А что такое телестих???  Гуглить придётся.... )))))))))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 21:39
Нашла!!!! Новое слово узнала - уже хорошо!  
Это помесь кроссворда со сканвордом, предположительно в рифму, да при этом ещё и улыбаться надо....любопытное занятие.
Спасибо, Катя...хорошая жвачка для мозгов! :-)
Koterina L
Koterina L, 10.12.2011 в 21:52
ага, телестих - стихотворение, в котором конечные буквы каждого из стихов (строк) образуют слово или фразу:)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 22:10
Я вначале подумала, что это построение стиха по принципу раскадровки...))))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 11.12.2011 в 03:20
Но тогда получается, что писать надо без рифмы..
:-(  Не очень мне это......не к душе.
или конструировать  в конце строк нечто вроде "мама"-"папа", чтоб можно было рифму выстраивать...)))))))
Светлана Алексеева (Братислава)
Правильно) или "молоко" там всякое)

Приём стиха - метафора

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 11.12.2011 в 09:27
Почему мне почти всегда не везёт с заданиями????:-(
Это я всё про телестих...конечно, может, аппетит придёт во время еды....но пока руки совсем не чешутся........другим романсы, эпитафии, басни.......а мне чёрт те что....разговорный жанр....(((((((
спасибо Светлане, немного подсластила пилюлю. :-)
И с какого боку за это безобразие браться???? Пошла мысли на кулак наматывать....вот возьму, и тоже эпитафию напишу! Из зависти!)))))))))))))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 15.12.2011 в 18:07
Но тогда получается, что писать надо без рифмы...
Необязательно, вот ссылочка на хороший телестих, может быть поможет:http://sites.google.com/site/mihaildobrobabin/stihi/gorodskie-nabludenia/poslanie-gorodu-en-kotorogo-vovse-net
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.12.2011 в 21:37
Первым делом в палиндромы полезла - там же почти все буквы (звуки) повторяются. Но: именно почти! Один средний обычно  всё же в гордом одиночестве... И надо покороче - чтобы рифмы друг от друга слишком далеко  не отстояли. Увы, ничего не подобрала. )))))
Спасибо за ссылку. Пока в голове вакуум....:-(
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.12.2011 в 18:01
блин.....)))))) ну как ухватить идею за задние буквы??????
Это как породу кота по кончику хвоста определять....)))))))))))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 18.12.2011 в 18:52
Попробуй так:
1. выбрать слово
Например: К О Р О В А
2. выбор рифмовки
Очевидно, что делать рифмовку надо АВАВАВ
3. поиск рифм
В – не представляет сложности (окончания на «а» и «о»)
а А ищем: срок-скор-кров
4. пишем сюжет:
Всему всегда свой сроК
И он наступит скорО.
Да, на расправу скоР
Коварный рок бесспорнО!
Покинет хлева кроВ
Несчастная коровА…
5. Теперь облагородить и добавить юмору…
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.12.2011 в 19:12
Вся проблема в том, почему именно корова? )))))))))))
Если просто чепуху нарифмовать - оно , думаю, не так уж сложно...но по какому поводу??? Какой хвост выбрать, чтоб и голова понравилась?  )))))))))))))

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 18.12.2011 в 19:21
Не хочешь про корову, напиши про "ТАРАКАНА" очень смешной сюжет получится и очень даже рифмовано.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.12.2011 в 19:24
Ладно. Начнём с таракана. Благодарю за лёгкий пендель "для разгону". ))))))))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 19.12.2011 в 10:18
Всегда пожалуйста =)) Кстати " ПАПА ТАРАКАНА" звучит ещё круче =)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 19.12.2011 в 18:41
Оценила недосказанность.....)))))))))))))))))))))
"Мама таракана", кстати, эмоционально ещё более выразительно будет! ))))))))))))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 19.12.2011 в 19:08
И родится "БАРАБАШКА ТАРАКАН" =))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.12.2011 в 20:45
Всё. Дальше тянуть нельзя.)))) Приступаю к процессу написания.....итак, таракан, значит....)))))))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 21.12.2011 в 20:50
Я-то думал, что у тебя уже этих тараканов... =))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.12.2011 в 20:53
Другим пока занималась....отвлеклась.))))) Мои личные тараканы не слишком расположены к приблудному.)))))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.12.2011 в 21:15
Принимайте таракана:

Штурмуем кухонный буфеТ,
Я впереди - за мною ротА,
Со скоростью в секунду метР,
Спешим, ужасно есть охотА!
Свет не горит - идём ва-банК.
Удачен рейд - на блюдце шпротА,
К ней с газировкою стакаН.


:-)


Ой! Про метафору забыла.....:-(
Это - вне конкурса. И отправляюсь читать точное описание того, что скрывается под термином "метафора" , чтоб мимо не попасть.............................

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.12.2011 в 23:25
Ага....поняла - для рифмовки можно использовать и первые буквы следующей строки.
Например, предыдущий отрывок в подправленном виде приобретает вид обычно зарифмованного:

Штурмуем кухонный буфеТ,
(резной, на полках терракотА)
Со скоростью в секунду метР,
И повод веский -  есть охотА,
Нет сил терпеть - идём ва-банК,
Я впереди, за мною ротА,
Нас ждёт трофей - воды стакаН,
К нему добавка - в блюдце шпротЫ.

:-) Процесс идёт...............пусть и медленно. Осталось засунуть метафору куда-нибудь.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 23.12.2011 в 21:06
Итак, примите результат, многоуважаеиые эээ.....администраторы конкурса. ))))))))))))))


ТАРАКАН.
жанр - дневниковые записи.
Читать без междустрочных пауз. Со слабой дыхалкой читать не рекомендуется в принципе.

Штурмуем кухонный буфеТ,
(резной, старинная работА)
Со скоростью в секунду метР,
И повод веский -  есть охотА,
Нет сил терпеть - идём ва-банК,
Неотвратимо, как зевотА,
Нас ждёт трофей - воды стакаН,
К нему добавка - в блюдце шпротЫ.

:-))))

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 23.12.2011 в 21:21
Мда....метафора сомнительная, добавим ещё для надёжности:


(читать без пауз между строчками - чтоб не забыли, это важно)))


Штурмуем кухонный буфеТ,
(резной, старинная работА)
Со скоростью в секунду метР,
И повод веский -  есть охотА,
Нет сил терпеть - идём ва-банК,
Неотвратимо, как зевотА,
Маяк зовёт - воды стакаН,
К нему прижались в блюдце шпроты.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 23.12.2011 в 22:10
Не....зрительно усилим метафору:


Штурмуем кухонный буфеТ,
(резной, старинная работА)
Со скоростью в секунду метР,
И повод веский -  есть охотА,
Нет сил терпеть - идём ва-банК,
Неотвратимо, как зевота,
Сигналит гранями стакаН,
К нему ползём - там рядом шпротЫ.


Всё. Больше мусора не будет. ))))))))))))) КОНЕЦ,

Светлана Алексеева (Братислава)
Хорошо) а ссылочку?)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 24.12.2011 в 09:25
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/235994/

пожалуйста. :-)

Рецензия на «Вечер... Луна колесом (продолжение "... Ох, сестра, сестра")»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.12.2011 в 11:12
Нельзя уйти, ничего не написав...реальные сюжеты всегда убеждают больше и действуют сильнее....наверное, вынося это на бумагу, Вы отчасти снимаете груз со своей души - тяжёлая у вас работа, трудно людские страдания через себя пропускать......
С уважением, Ирина.
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 04.12.2011 в 12:57
Спасибо Вам за понимание. Именно так, ПЫТАЮСЬ снять часть груза. Иногда получается...
С глубоким уважением,

Рецензия на «7ЛАП 2011 - Конкурс психологической лирики»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.11.2011 в 21:35
Олег, это подойдёт? Если "да" - добавлю текст, если нет - то нечего и лишний раз из комода вытаскивать....

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221952/

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 30.11.2011 в 22:24
добавляйте)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 30.11.2011 в 23:05
Уходить надо так, чтобы было не стыдно вернуться,
без прощальных записок, засунутых в ящик стола,
без немытых стаканов, разбитого вребезги блюдца,
без распахнутых окон, пусть будет  немного тепла,

без застрявших в пустых коридорах души монологов,
без последнего взгляда в бесстрастные лица зеркал,
без цветной мишуры, что в лохмотья порвётся в дороге,
без того, что нашёл, даже если совсем не искал,

без игры децибелов на донышке старой кастрюли,
без запутанных мыслей, заброшенных в мусорный бак,
сделать шаг за порог  ранним утром в начале июля,
в мир, открытый ветрам...без всего...налегке...просто так...

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 01.12.2011 в 10:54
принято, ИР-га) удачи)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.12.2011 в 11:38
Может, лучше это оставить?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/232681/

Птицы падают....

С неба падают свинцовые птицы,
рассыпаясь на неясные тени,
проплывают миражи из сомнений
к горизонту -  навсегда прислониться.

Мысли замерли в немом карантине,
распластались на промокшем асфальте,
наблюдая, как закатная смальта
закрутилась виражом серпантинным.

На семи ветрах - семи перепутьях
льют дожди, смывая старые шрамы,
отшумели  водевили и драмы,
вместо крыльев - в спину вросшие прутья.

Клетка жмёт, над нею - серые тучи,
морщат небо беспросветные спайки,  
молча падают свинцовые чайки,
монохромен день и ночи не лучше...

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.12.2011 в 19:20
Нет, пусть первое остаётся. У второго начало настоятельно требует корректировки. :-)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 03.12.2011 в 09:26
сомнения-сомнения) миражи из сомнений!
определяйтесь!
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 03.12.2011 в 10:12
Давным-давно я вычитала где-то:
"сомнения есть признак интеллекта",
с тех пор не комплексую и не каюсь,
а важно и со вкусом сомневаюсь!

:-)

Поскольку на своей страничке привела второй вариант в более устраивающий меня вид - оставляем всё же его - про птиц.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 03.12.2011 в 23:24
Не.....передумала. Позитив предпочтительнее негатива. Пущай будет первое - чего людям настроение портить???
Надеюсь, это решение окончательное. ))))))))))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.12.2011 в 09:59
Олег, я не могууууу сделать выбор.....хоть монетку бросай....гоните меня отсюда прочь..... иначе так и буду маяться......сегодня опять глаз больше на второе смотрит.
В переделанном виде оно выглядит так:

С неба падают свинцовые птицы,
режут воздух задубевшие крылья,
то, что грезилось вдали, стало былью,
захлебнулись дни студёной водицей.

Мысли замерли в немом карантине,
распластались на промокшем асфальте,
наблюдая, как закатная смальта
закрутилась виражом серпантинным.

На семи ветрах - семи перепутьях
льют дожди, смывая старые шрамы,
отшумели  водевили и драмы,
вместо крыльев - в спину вросшие прутья.

Клетка жмёт, над нею - серые тучи,
морщат небо беспросветные спайки,
молча падают свинцовые чайки,
монохромен день и ночи колючи...


Может, в паспорте фамилию поменять? На Буриданова. )))))))
Помогите опрелелиться.....пожалуйста........ну хоть зёрнышко риса на одну из чашей весов подбросьте....)))))))))))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 04.12.2011 в 21:10
гм... хорошо,
завтра.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.12.2011 в 21:34
Ура и спасибо!!!!! :-)
Хотя, по большому счёту, прекрасно сознаю, что это вопрос предпочтения шила или мыла.....иллюзия значимости выбора, а на самом деле.....но ведь не могу же вот тем не менее ....возможно, именно поэтому.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 06.12.2011 в 20:00
Кажется, у меня пропало желание участвовать в конкурсе....не устраивают оба стиха в конечном итоге...уж не буду публично себя помидорами закидывать,но...в-общем, беру самоотвод.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 06.12.2011 в 20:38
ну...
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 16:11
Олег, если будет свободная минутка....взгляните на исправленный вариант, так лучше?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/232681/

Поправила первый и последний катрен, примериваюсь к третьему - хочу вывести из текста водевили и драмы ....банально как-то...да и про крылья езжено-переезжено....как скажете? Конечно, если найдёте время...

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 18:02
Добавлю ещё: можете не деликатничать.....я и сама с собой обычно  довольно жёстко разговариваю ))))))))))))

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 18:54
Если от перестановки слагаемых качество фигни не изменилось - мне бы и это хотелось услышать. Поскольку подозреваю такое, а у самой восприятие замылилось....
Опять же, если Вы не против высказать своё мнение. На этом заканчиваю терроризировать Вас просьбами. Извините, если что.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 20:51
Читаешь на сайте всякое, вопросы появляются, глупые и не очень, а задать негде:-(
Например, можно ли в принципе долго удержать сконцентрированную эмоцию, и, если нет  - то возможно ли работать над такими стихами на протяжении некоторого времени? Поезд ушёл, и гудка не слышно, а память - дело ненадёжное...))))))
Или - я замечаю за собой, что вначале как бы выстраиваю на экране зрительные образы, прибавляю картинке резкости, а потом  описываю увиденное, стараясь передать как можно точнее - как относиться к такому подходу? Разумеется, эмоции при таком развитии событий  проходят достаточно длительный путь и теряют яркость, видоизменяются, становятся менее узнаваемыми - издержки процесса, хотя при этом появляется (или должно появляться) такое качество, как цельность (лишние сучки при транспортировке отваливаются). Или это называется не цельность, а пресность, и лучше было бы обходиться без посредников?
Поговорить бы....где и с кем???  )))))))))))))))))
Или кухня у всех настолько различная, что нет никакого резона обмениваться рецептами? :-)
А поговорить всё равно хочется....
:-(
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 21:46
"долго удерживать" или "надолго удержать" - это свой ляп исправляю. :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2011 в 22:06
пошла в мастерскую для разбора, раз приспичило....)))))))))
Послушаю умных людей, раз здесь ругать не хотят....
Олег, что ж Вы такой неразговорчивый....:-(
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 11.12.2011 в 03:13
Хотя это можно трактовать и как невежливость! :-)
Хотя бы междометием можно было отреагировать, тем более прецедент уже наличествует! ))))))))))))))))))

Рецензия на «ИМХО-7. Ложь во спасение - или дорога в ад?»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.11.2011 в 00:06
Пишу примерно с год...как раз тот случай. )))))))))

Критиковали.....первый раз, помню, Олверн, причём по моей просьбе, я спросила по одной фразе - а она мне две трети стиха разнесла в перья...)))))) Несколько дней к клаве не прикасалась - переваривала...переварила, но - приняла лишь часть замечаний. Потом ещё в одном месте "воспитывали", тоже вначале бесило....а потом втянулась, и сама стала чужие ляпы искать на паритетной основе к обоюдной пользе - лишь бы в итоге улучшалось качество продукта. Люди в свою очередь прислушивались. Это ведь не приговор автору, а рабочий процесс...если воспринимать с такой точки зрения  - критика есть дело полезное - в плане исправления технических огрехов особенно,  но надо сознавать, что в принципе восприятие мира людьми (не только стихов) настолько разное........поэтому -  прислушивайся к другим, но слушай себя...)))))))
Это был взгляд изнутри - критикуемого. Хотя, надо признать, мне везло - встречалась только с доброжелательной критикой (включая вышеописанный первый случай). :-)

Алекс Фо
Алекс Фо, 18.11.2011 в 16:51
Правильный подход))) Меня в первый раз критикнули, если выразиться вкратце, так - "поэзии тут нет")))) И ничо, не бесился)) хотя было неожиданно, конечно)) назло пошел доказывать, что разберусь и смогу)
Strega
Strega, 21.11.2011 в 15:40
Ну весь в меня )))))))))))))))))))))))))))

Рецензия на «Погибать, так с музыкой, или Спой своими словами»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 13.11.2011 в 23:02
Если петь не надо - и я попробую. Петь отказываюсь категорически!!!! Но переформатировать песенный текст под свои нужды - пожалуйста, без проблем...)))))))
Можно или поезд ушёл????
Strega
Strega, 14.11.2011 в 18:51
Не ушёл :)
Да никто и не заставляет ТУТ петь. А вот сочиняя, в душЕ или в дУше, например, так жеж за удовольствие, а? ;))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.11.2011 в 20:31
Не получится....поздно обратила внимание на это мероприятие, а свободного времени в последние дни нет. Жаль...само по себе оно довольно привлекательное задание....и удачи остальным! :-)

Рецензия на «ИПЛ-6 - Пэон»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 13.11.2011 в 13:28
Если не ошибаюсь, это подходит под номер три:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/230180/
 
НА ПЕЧКЕ.

Вот лежу себе на печке и планирую,
Мне б Кащейчика какого захудалого,
Водяного...наберу по нитке с миру я,
Всё большое получается из малого.

Утром встанут в ряд чудовища и гоблины,
Разнарядку дам, кому и что положено,
Там, глядишь, уже и курицы накормлены,
И теплицы под капусту унавожены!

Ну а ночью буду их встречать по графику,
Дам пароль, вопрос-ответ, чтоб не запутаться,
Потреблю все сто процентов сексотрафика........
Эх, замёрзла...в половик, что ли, укутаться?

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 14.11.2011 в 11:09
Добрый день, Ир-га!
Приму как пэон третий. Но решать окончательно будем при голосовании. Дело в том, что чистых "пэонистых" строк меньше половины.
По стихотворению:
- необходимо разбираться со знаками препинания;
- ударение в последней строке убежало "что лИ".
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.11.2011 в 19:19
Последняя фраза (после многоточия) идёт в другом. замедленном ритме по отношению к предыдущим (по аналогии с разговорной речью), поэтому перенос ударения, по моему скромному разумению, не особо мешает...это как бы ступенька из поэтического текста (размечталась Яга) в прозу будней, выход за поля текста. :-)
Знаки препинания на страничке приведу в более привычный вид, заменю некоторые запятые двоеточием и тире, хотя и не уверена в обязательности этой корректировки;  многоточия же, обозначающие  паузы в цепи размышлений, убирать не буду.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.11.2011 в 22:52

изменила пунктуацию. Можно бы ещё пару тире вместо запятых использовать - да их и так уже слишком много, в глазах рябит.

Вот лежу себе на печке и планирую:
Мне б Кащейчика какого захудалого,
Водяного...наберу по нитке с миру я -
Всё большое получается из малого.

Утром встанут в ряд чудовища и гоблины,
Разнарядку дам - кому и что положено,
Там, глядишь, уже и курицы накормлены,
И теплицы под капусту унавожены!

Ну а ночью - буду их встречать по графику,
Дам пароль: вопрос-ответ, чтоб не запутаться,
Потреблю все сто процентов сексотрафика!
Эх, замёрзла...в половик, что ли, укутаться?

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.11.2011 в 23:57
Как вариант последнего катрена:

Ближе к ночи приглашу на печь - по графику,
Дам пароль: вопрос-ответ, чтоб не запутаться,
Потреблю все сто процентов сексотрафика........
Эх, замёрзла...может, ковриком укутаться?

Или "приглашу к себе по графику"....чтоб ничего не напечь...)))))

То, что можно укутываться как во что-то, так и чем-то - проверяла, хотя первое, конечно, благозвучнее, но - не подходит...:-(

Или: "может, в коврик мне укутаться?"   ???  Вроде не очень...кмн...язык сломаешь.....:-)

Короче, сама запуталась........))))))))))) Ухожу к себе на страничку думать!

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 17.11.2011 в 13:24
Правильно, Ир-га...))))
Иногда, сам так запутаешься, что и на стихотворение-то смотреть не хочется ))))
Голосовать, всё равно, будем по ссылкам на страничку. Та что правьте, как считаете нужным.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 17.11.2011 в 20:41
А решила не трогать....пусть живёт, как родилось.  И половик на коврик не поменяю - аура не та! ))))))  Ведь не ради конкурса писалось....

Рецензия на «Антиподы-94»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 05.11.2011 в 21:33
Стопроцентно уверена, что автор первого отрывка - Женя Махно (логика). )))))
По стилю никого определить не могу - не чувствую ещё, мало читала.

Рецензия на «Бенефис Ежа Лиру»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.11.2011 в 20:42
Покорена........чудесный ёж.......достоин не то что Красной, Золотой книги...
Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 13.11.2011 в 17:26
да-да, пустить ёжину шкурку на кожаный переплёт : )
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 13.11.2011 в 17:47
Не нада на переплёт.....унутрь его, а не снаружи! Чтоп в лес не убежал! :-)

Рецензия на «озяблое: »

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 03.11.2011 в 12:25
Мне тоже нравится...Всё знакомое, но красиво сервированное...
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 25.05.2012 в 16:01
Спасибо!  
Каюсь долгим отсутствием, имевшим место по слишком от меня зависящим причинам...  
В надежде на Вашу снисходительность за суперсубъективное затягивание.    
С майнаивнаилучшими,    
|← 7 8 9 10 11 12