Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Монолог непризнанного гения"
© Бочаров Дмитрий С

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 12
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 11
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Екатерина Григорьева (Непринцесса) / Написанные рецензии

Рецензия на «Авторский конкурс "Неожиданный финал"»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Честно говоря, не уверена, что подойдут...
Но попробую.)))

Против совести

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219547/

Вы лечились незабудковым вареньем
и отварами сердечной шелухи.
Я слагала никудышние стихи,
принимая за талант пустое рвенье.

Да, Пегас меня лягнул копытом в лоб
или по лбу -
я ретивого простила.
Вам же бесы вновь назначили клистиры
       ровно в полдень...
Подфартило -
     чтоб их!
          Чтоб!

        Ровно в полдень...
Накурившаяся муза
отдыхала в поэтическом в кафе,
расточая лесть онегинской строфе
ломким тенором охрипшего Карузо.

Я решила - надо пестовать порыв,
приманить и,
сквозь обьятый пылью город,
возвратиться,
взяв бездельницу за горло.
А в итоге?
-"Пощадите"-
ныли Вы.

Было жаль, но впрочем,
слабо беспокоясь
постулатами затёртыми дотла,
просто,
дабы стихоплётство шло на лад -

я убила Вас,
           моя
             больная
                совесть.

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Прогулка

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211906/

Солнце хитро нам подмигивало,
утаив дневную шалость.
В синеву скатилось мигом оно,
виновато улыбаясь.

Предзакатным полыханием
тени вычурно алеют
и озябшие, гуляем мы
по заснеженной аллее.

Удивительно скрижалевые
над землёй  парят деревья.
Рассказать о них не жаль, увы -
в чудеса никто не верит.
                                 
Череда следов оставлена
на снегу среди проплешин.
Кто прошёлся здесь хозяином -
Парковый? А может леший?

Со скамейки  перепуганная
воробьёв взметнулась  стая.
Ты опять затеял ругань - ай, ай,
ну зачем на птиц залаял?

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 19.12.2011 в 17:11
Нет, Екатерина, в финалах интриги мало.

Посмотрите что-нибудь еще.

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
А больше нет ничего.)))
Ну и ладно, с наступаюшим!
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 21.12.2011 в 19:09
:) Удачи в новом году!)
Спасибо)

Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Проголосуй, иначе проиграешь»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Хорошая работа, спасибо Вам за неё.))

Ну о себе, чего уж там - от всех понемногу, но в основном голосю, исходя из ощущений от стиха, не ищу ляпы и ошибки
специально, и удачненько пропускаю, если они не очень бросаются в глаза.

Но, что больше всего удивляет, так это голосильщики вообще не читающие стихов, вот не посещают они страничку - ни открыто, ни гостем, но шорт составляют аккуратно, по всем правилам.)))
Столкнулась с подобным явлением в последних двух конкурсах, где сама участвовала.

А. Г.
А. Г., 13.12.2011 в 00:23
Да, я тоже "конструктор"))

А вот факт нечтения недоказуем))
Вот я, к примеру, стараюсь отслеживать стихи по мере поступления, просто потому что мне тяжело потом читать по 50 стихов подряд, поэтому часто к моменту голосования шорт у меня готов, выборочно перечитываю те тексты, которые были под сомнением. Есть ещё другая сторона - я пользую интернет с телефона, для меня быстрее и дешевле по трафику просмотреть ленту рецензий, нежели щёлкать по каждой ссылке. В общем, приятно познакомиться, я тот "избиратель", который в 9 конкурсах из 10 не отмечается на авторских страницах)))

Торопыжка
Торопыжка, 13.12.2011 в 16:23
Торопыжка тоже по страницам не ходит. Причина - проще некуда. Траффик лимитированный. Дешевле и намного быстрее открыть одну страницу конкурса и прочесть сразу 10 стихов, чем ходить по десяти ссылкам.
Екатерина Григорьева (Непринцесса)

Эт я знаю - многие только ленту просматривают.
Кстати, для меня(как для участника), например, такое прочтение сразу уменьшает шансы практически до нуля, ибо то,
что размещено в ленте и то, что находится на страничке - может серьёзно отличаться в результате правок.
Но это, понятно - мои проблемы, нефик сырость на конкурс нести.)

А вообще я имела в виду, именно полный игнор текстов и голосилку для галочки. Хорошо, если я ошибаюсь,
но если такое явление и имеет место быть, то в любом случае оно недоказуемо...
Ыыых!!! Терзания...сомнения...духовные метания...)))))

Имха - кто и как бы не голосовал, творческий конкурс не может быть полностью объективным, к нему лучше отноститься
как к интересной и полезной игре.) Воть...

Ну, а познакомиться с хорошим человеком, завсегда приятно!!!)))

А. Г.
А. Г., 13.12.2011 в 17:23
Ой, по-моему, радикальная правка произведения после подачи заявки нонче большая редкость, да и автор зачастую информирует в ремарках о внесении изменений, а то и отредактированный текст вешает, так что тут всё пучком))

А процент "абыкаков", я думаю, не велик, ну уж точно не настолько велик, чтобы влиять на итоговый результат;)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.12.2011 в 22:41
Но, что больше всего удивляет, так это голосильщики вообще не читающие стихов, вот не посещают они страничку - ни открыто, ни гостем, но шорт составляют аккуратно, по всем правилам.)))
Столкнулась с подобным явлением в последних двух конкурсах, где сама участвовала.
Что-то у меня мозг завис... Екатерина, просветите меня, тёмную, пли-и-из! Интересно, а как Вы определяли, что тот или иной голосующий не читал Ваши произведения "гостем"? Насколько я могу судить, факт непрочтения не смогли бы с уверенностью подтвердить даже админы, видящие IP голосителей/читателей. А нам, смертным, и вовсе не узнать, кто нас читал "гостем", а кто нет. Или заблуждаюсь?

Кстати, существует и ещё одна возможность читать конкурсные стихи, не заходя на страницу автора. А именно: члены жюри на конкурсах ПКП получают тексты произведений на электронную почту (файл в Ворде).

С уважением,
Анна

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Анна, доброго времени.

Ну был у меня повод так подумать (подчеркну - повод, а не причина), однако в обсуждении упомянуто,
что я запросто могу ошибаться и ошибусь с радостью.)
О недоказуемости подобных случаев - тоже поговорили, а так же о том, что даже
если вдруг...то погоды они не сделают.
О жюри я знаю только одно - жюри жюрит, за что оному - огромное человеческое СПАСИБО!))

Рецензия на «8ЛАП 2011 - Конструктор. Юмористическая лирика»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Здравствуйте, ещё не всё вкусненькое раздали?))
Давайте мне, что осталось.)
Светлана Алексеева (Братислава)
По форме - газель. Движемся на восток)
Koterina L
Koterina L, 11.12.2011 в 14:48
Художественный приём -
анафора
удачи:)
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
у-ха-ха!!!))))
Спасибо, попробую.)
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Ну вот, какая-то чудовищная муть нарисовалась.))
Посмотрите, пожалуйста,
если подходит - размещу на страничке.)


О, моя луноликая дева! Моя черноокая лань - ты моя неизбежность!
Знай, рукою моей завладела и чертит небесная длань - "ты  моя неизбежность!"

Можешь ты тишину подарить мне, низвергнув поющее сердце в глубокую бездну,
только помни, мой ласковый демон, души никогда не изранит моя неизбежность.

Можешь слово моё изваять в раскалённой под солцем пустыне, в пучине безбрежной,
только пусть в нём за сумраком тени сверкает изысканной гранью моя неизбежность.

Пусть твоя обнажённая суть порождает мечты, в предрассветном обьятии нежась,
но в моём пробудившемся теле на то реагирует странно моя неизбежность...

Я встаю, я включаю мой телек, чешу моё пузо и, страшно признаться - промежность
и опять принимаюсь за дело - насилую муз, ощущая свою неизбежность.

Strega
Strega, 12.12.2011 в 12:52
Вааааше Высочество.....  ааааа... слилась пацтол ))))))))))))
Светлана Алексеева (Братислава)
Пацталом - 2)))

А можно анафору мне указать? Я что-то сомневаюсь...

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Эми, спасибо.) Хорошо, что пацталом, а то я в своём ч.ю. не уверена.))

Светлана, хорошо, что пацталом -2!))) Спасибо.

Я слегка доделала, вот:

О, моя луноликая дева! Моя черноокая лань - ты моя неизбежность!
Знай, рукою моей завладела и чертит небесная длань - "ты  моя неизбежность!"

Можешь ты тишину подарить мне, низвергнув поющее сердце в глубокую бездну,
только помни, мой ласковый демон, души никогда не изранит моя неизбежность.

Можешь слово моё изваять в раскалённой под солцем пустыне, в пучине безбрежной,
только пусть в нём за сумраком тени сверкает изысканной гранью моя неизбежность.

Можешь словно мечтой обнажённой светиться, лукаво в рассветном обьятии нежась,
но в моём пробудившемся теле на то реагирует странно моя неизбежность...

Я встаю, я включаю мой телек, чешу моё пузо и, страшно признаться - промежность
и опять принимаюсь за дело - насилую музу, стирая мою неизбежность.


Лексическая анафора - "можешь".

Koterina L
Koterina L, 12.12.2011 в 20:04
Тоже под столом:)))
Екатерина, принято:) Но ещё нужно опубликовать на странице и принести ссылку...
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Спасибо, Катя.))

Вот ссылка:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234339/

Светлана Алексеева (Братислава)
Окончательно принято по ссылке)
Светлана Алексеева (Братислава)
Как насчёт добавки?)
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Светлана, здравствуйте.
Добавки, оно конечно хорошо, но я наверное не успею - завал перед праздником.))

Рецензия на «Не о счастье»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Как говорит моя мамуля:- "самое лучшее хорошо - это не плохо!")))
Замечательные метания  - знакомые и родные, забираю.))
Вика Виктория
Вика Виктория, 05.12.2011 в 20:27
Ну да...
Это из серии - лучшая новость - отсутствие новостей ))
Неужто и герань возьмёшь? ))

V

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Именно, именно.))

Герань не возьму, уже девать некуда. Но, честно говоря, меня ею не мама, а совсем наооборот - папа радует.)))

Рецензия на «7ЛАП 2011 - Конкурс психологической лирики»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Доброго времени.
Принимаете?))


Сонное

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/232643/

Я не знаю откуда приходят дурные сны.              
Вроде мысли в порядке, и время своей рукой          
за минутой минуту выпалывает как сныть...            
Только прошлое хочет забрать у меня покой -        

всё намёками мутными, голосом ледяным:            
ты мол бойся, молись да от ужаса трепещи,          
а не думай откуда приходят дурные сны            
или ночью наешься припёка со дна души.      

Так устала бояться, молитвы бубнить дрожа.
Чёрный кофе и сахар и может коньяк - чуть-чуть...
Не усну и былое смогу покормить с ножа.
Я об этом не слишком открыто сейчас молчу?

Вы поверьте, ведь правда, случается иногда -
иногда и зайчонок бывает от гнева лют.
На секунду прилягу - мне будет удобно ждать
на секундочку, ладно? Ну всё...засыпаю...сплю.

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Ой-ой.))) Пока не поздно,
заменю на этот вариант.)

Сонное

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/232643/


Я не знаю откуда берутся дурные сны.
Вроде мысли спокойны, и время идёт легко,
по пути разрывая случайных сомнений нить
Только прошлое хочет отнять у меня покой -

всё намёками мутными, голосом ледяным:
ты мол, бойся, молись, да от ужаса трепещи,
а не думай откуда приходят дурные сны
или ночью наешься припёки со дна души.

Так устала бояться, молитвы бубнить дрожа.
Чёрный кофе и сахар и может коньяк - чуть-чуть...
Не усну и былое смогу покормить с ножа.
Я об этом не слишком открыто сейчас молчу?

Вы поверьте, ведь правда, случается иногда,
что порой даже ангел бывает от гнева лют.
На секунду прилягу -
мне будет удобно ждать.
На секундочку, ладно?
Ну вот...
засыпаю...
сплю.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.12.2011 в 20:53
не поздно)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.12.2011 в 22:04
принято, Екатерина) удачи)

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Вот, то что надо!))
Очень актуально!
Юлия, можно тиснуть на другой сайт с указанием автора и ссылкой?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 23:20
Почему бы и нет?) Может, хоть один из 20-ти прочитавших задумается. Буду считать заметку не зряшной.

Спасибо, Екатерина.
Очень не уверена, что последующие отзывы будут столь же благожелательны)))

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
А я полностью согласна.))
Более того - сама такой болезнью страдала, впрочем и сейчас
случаются рецидивы.)
У других авторов тоже замечаю, но вот так грамотно изложить
мысли об этом явлении не смогла бы.

Спасибо, Вам.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 23:30
Это Вам спасибо) Рада, что я не одна так думаю)))
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Вспомнила тут, на досуге.)
Когда-то, один, более чем интересный, автор советовал мне использовать представленный Вами, Юлия способ "сборки" стиха из разрозненных, смыслово не связанных образов, в виде
упражнения,
с целью избавиться от зашоренности, обыденности и повторов, рано или поздно,проникающих в творчество любого стихоплёта.)))
Вот.
Но тут главное не увлекаться и чётко определять грань между...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.12.2011 в 14:47
Да, наверное, как упражнение это интересно и даже полезно)))
Вот именно - грань. Играй, но не переигрывай)

Екатерина, а нельзя ссылку на тот сайт, где Вы это опубликовали? Мне сказали, что там все меня ругают на чем свет))))) Ответить не смогу, но хоть знать за что)))

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Конечно - http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=2612
Я бы не сказала, что ругают "на чём свет", в основном молчат, как положено.))))
А ругают, опять же не суть, а форму...так мне кажется.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.12.2011 в 17:38
Надо же, а здесь так шумно))))))
Спасибо, гляну)
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Юлия, доброго.
Я опять со своими размышлениями почти на заданную тему. Ваша статья вызывает массу побочных думательных эффектов.)))

Вот если упрощённо рассмотреть ситуацию в другом ракурсе - есть автор (организм, так сказать - немного нейронов, аксонов,
горстка ДНК, кучка комплексов и т.д и т.п...)
В этом конкретном организме вдруг рождается мысль, которую он считает нужным донести до общественности
(в нашем случае - в стихотворной, а лучше - в поэтической форме.)
А дальше что?
- Новорождённая мысль чистая и незамутнённая тут же искажается авторской эмоцией, вызванной этой самой мыслью.
Следующий этап - мысль, искажённая эмоцией закладывается в слова, подвергаясь ещё большей деформации,
ну и под завязку - слова облекаются в определённую форму...понятно, что и этот процесс происходит не без потерь.
Возникает вопрос. Может ли читатель (организм состоящий из тех же компонентов, но совершенно по-иному сложенных) поглащая даже очень качественную литературную пищу,
вообще, априори, воспринять заложенную в текст авторскую мысль, не понять ( понять, скорее всего сможет), а именно
получить по сложной цепочке ту изначальную мысль, которая в свою очередь должна вызвать у него уже свои, индивидуальные эмоции, возможно отличные от авторских, как думаете?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.03.2012 в 22:01
Екатерина, да, эти же мысли и мне в своё время приходили в голову. Я сделала для себя вывод: да, "возможно воспринять заложенную в текст авторскую мысль, не понять (понять, скорее всего сможет), а именно получить по сложной цепочке..." Но тут нужен обоюдный талант: и умение автора вкладывать в слова чувства, энергетический заряд, и аналогичное умение читалеля их "дешифровывать", и не всегда на уровне разума, а на уровне подсознания.

Эксперимента ради я писала некоторым авторам мои "расшифровки" их очень образных, но ни в коем случае не мгт-шных стихов с просьбой пояснить, так ли я прочла и всё ли правильно увидела. Ответы были все положительные - если и были поправки, то в нюансах.
Аналогично и с моими стихами были такие же вещи. Приходит Читатель и раскладывает по полочкам всё, что я представила в тексте в символическом виде. Например, так было со стихом "Мне и ад и рай суждены при жизни". Куча народа его не поняла, я уж было закомплексовалась, обратилась к уважаемым мной людям (один вообще не поэт, просто вдумчивый читатель) с просбой разрешить вопрос. И оба почти дословно "перевели" на язык рассудка каждую мою строчку. То есть, они поняли весь заложенный посыл, а потом трансформировали в обычную прозаическую речь, чтобы я поняла - поняли ли они. После общения с ними мои мучения кончились: возможно, в тексте и есть техничесткие недостатки, но МГТ-шность стиху не грозит)

Так что, как показывает практика - всё возможно, но для этого нужно соблюсти ряд условий. "Слепой" читатель не прочтет правильно даже самое прозрачное послание, а безграмотный автор не сумеет достучаться даже до самого чуткого и вдумчивого читателя)

Вот, я так думаю)
Спасибо, что не забываете)

Екатерина Григорьева (Непринцесса)

Тогда получается, что главное в поэзии - эмоциональная составляющая,
ибо через неё происходит передача и приём.))
Значит, чем сильнее заложенная эмоция, тем больше вероятности
восприятия стиха читателем( почему-то мне кажется, что вот такой открытый эмоциональный канал и определяет наличие читательского "таланта").
Может быть, всё-таки, основной недостаток МГТ - отсутствие эмоции, а отсутствие смысла уже вторично,
тем более, что его запросто можно создать за автора...
Мммм...надо подробнее обдумать, если осенит, я продолжу, ок?
Юлия, спасибо, что отвечаете.))
Слишком интересная тема, чтобы её закрыть.)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.03.2012 в 22:00
Мне кажется, Катя, всё важно. Ведь есть же стихи, написанные на эмоциях, со слезами даже. А почему-то настроение автора не передается читателю. Техника - не пустой звук, именно она помогает запечатлеть в слове все душевные порывы.
Я много размышляла на эту тему вот тут (если интересно, конечно), впрочем, может, Вы уже видели:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/247238/

Рецензия на «Р е к а»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Всё-таки посадила пэон?)))

Я за "губительная"
наверное в этом стихе не нужно размножать смыслы.))

Хороший!

-
-, 22.11.2011 в 23:06
а баба яга (читай - Регина) - против:)
Вика Виктория
Вика Виктория, 22.11.2011 в 23:20
Регин,  ты против пионов???)))

Кать, посадила в числе где-то первых "десяти" цветочков)))
Вот, откопала.

Мне конечно, с этим спасительно-губительным помню - крови попили)
Я можт и уперлась тогда из-за этого ))
Погляжу еще на него ))

V

-
-, 22.11.2011 в 23:23
я против "губительных" и за пионы:)
у меня растут розовые и бордовые)
Вика Виктория
Вика Виктория, 22.11.2011 в 23:35
Ты знаешь, у меня тоже ощущение, что "губительная" настолько ожидаемо здесь, настолько в лоб, что в "спасительном" случае, длинное - "это, кажущееся спасительным, на самом деле, являющееся губительным", умещается в одно слово.
Как всегда - коротко и ясно ))

В у меня - розовые.
Обожаю пионы. Чтобы был огромный, беспорядочный такой букет.

V

-
-, 22.11.2011 в 23:39
ну тогда - держите:)
Вика Виктория
Вика Виктория, 22.11.2011 в 23:45
О!!!
День удался!
Это оно!!!
А заапааах ))

V

Рецензия на «Битва облаков, или...»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Я это...вне конкурса, просто попробовать.))

1. бессонница-  песнь тишины
2. душа-        выдох жизни
3. ангел-       слуга надежды
4. тень-        бастард солнца
5. любовь-      штиль мысли
6. звезда-      горошина ночи
7. луна-        око филина, грош темноты
8. снег-        пудра земли, рис дорог

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2011 в 14:20
Здравствуйте, Екатерина)

На "луну" и "снег" слово представлено по 2 кеннинга, что не есть правильно. Но с учетом того, что 9-е и 10-е слова не "расшифрованы", думаю, нужно принять. Олег, что скажешь?)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2011 в 15:12
тьфу, опч.
на слова "луна" и "снег"...

поменяла формулировку, но не до конца зачистила)))))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.11.2011 в 16:13
э, так автор хочет вне...
Екатерина, давайте в конкурс!?  
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Ну я и не хотела, потому что двух пёрлов, о которых Юлия говорит, не хватает. Просто на "жизни" в мозгу что-то щёлкнуло и задымилось, вот.))

Если подходит в такой комплектации, то берите на конкурс, мне не жалко.)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2011 в 17:50
Я так увлеклась содержанием, что не увидела реплику про "вне конкурса") Ну и к лучшему)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.11.2011 в 18:58
интересный подход к конкурсу)
Екатерина, выбирайте на "снег" и "луну" по одному варианту и тогда примем) а то нам два варианта - жалко))

п.с. а что выбирать... "грош темноты" - очень хорошо!

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Всё, домучила.)) Давайте так:

1. бессонница-  гром тишины
2. душа-        выдох жизни
3. ангел-       слуга надежды
4. тень-        бастард солнца
5. любовь-      штиль мысли
6. звезда-      горошина ночи
7. луна-        грош темноты
8. снег-        пудра земли
9. жизнь -      жемчужина в жерновах времени
10. коловорот-   остриё, чья цель - пустота.))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.11.2011 в 20:20
гром тишины!!!))) мну, страдающему инсомнией, не знать...
принимаю)  
Юля?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2011 в 21:04
Бис! Ну конечно, принято)

пс. пошла гуглить про инсомнию)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.11.2011 в 21:06
гугли. тока меня не разбуди)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2011 в 21:15
Эх, думала, щас старшную тайну про тебя узнаю. Про какую-нибудь разновидность фобии. А всё оказалось так просто))))) Даже стыдно стало, насколько я не сильна в мед.терминах. Уж это можно было знать)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.11.2011 в 21:36
хррррррррр)))
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Юлия, спасибо.
Олег, спасибо...(шёпотом, чтобы не разбудить)))
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Можно одно исправление?
9. жизнь -      жемчужина в жерновах времён
Мне так больше нравится.))

Обещаю больше не беспокоить, честное слово!)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2011 в 12:03
Чтобы вариант не затерялся, совместим его с остальными кеннингами:

1. бессонница-  гром тишины
2. душа-        выдох жизни
3. ангел-       слуга надежды
4. тень-        бастард солнца
5. любовь-      штиль мысли
6. звезда-      горошина ночи
7. луна-        грош темноты
8. снег-        пудра земли
9. жизнь -      жемчужина в жерновах времён
10. коловорот-   остриё, чья цель - пустота.))

Рецензия на «До встречи...»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Ну вы и врать!)))
Два сапога пара...)

Слуш, а "сонно кряхтит" или как-то так?
Это просто для примера ессесно...

Вика Виктория
Вика Виктория, 17.11.2011 в 11:00
Ну вот, сразу и врать... )
Никакого романтизьму что ли у тебя не осталось )
Сонно кряхтит ))
Тут какое-нить "вишневое" - трепетно жмурится )) должно быть. ))
А вообще, я вот подумала, чем уж так уж это уже ужасно.
Такое же наречие, как и давно, сейчас, но если напишешь давно- это нормально, а если уже - ужос.
Слово здесь выполняет свое функциональное назначение.
Вставлено отнюдь не из-за недостатка слога, а именно по смыслу.
Второе "мне" убрала, а "уже" оставлю.
Как-то так ))

V

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Откуда романтизьм - то?)))
И рада бы в рай, да грехи не пущают...

Это Тверь трепетно жмурится? О-О!!!)))

Не, я не против ужей, а иногда даже за. Просто можно ещё какойнить образ втиснуть, если надо конечно, а нет - так и нет.))

Рецензия на «Чьих будете?»

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Целый научный труд.))
Интересные наблюдения...
Мне ( как автору ) импонируют читательские группы 3,4 и 5.
А сама я - читатель никакой, ибо совсем некогда. Жаль, что нет такого ордена.)

Спасибо, было приятно ознакомиться (многозначительно улыбающийся смайлик.))

Марина Славина
Марина Славина, 16.11.2011 в 23:46
Екатерина,  очень хорошо Вас понимаю в отношении времени, но все равно приходите, а орден выберете по своему вкусу))))))
Спасибо за мнение))))
1 2 3 4 5 6 7