Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 440
Авторов: 0
Гостей: 440
|
Крылья Ночь дороже краткого дня. Ночью можно вечность прожить с верой в одно - в то, что за душою, звеня, крутится и мерно дрожит веретено.
Падает суровая нить - лишь поднять да крылья сплести, взмыть в небеса. Как невыносимо тесны крепкие объятья рутин, не описать. С крыш сползает влажный рассвет. Снова наполняется сон грустью творца. "Жаль, но Никаких крыльев нет. Просто умираешь - и всё". Гусеница
http://www.grafomanam.net/poem/296106
Екатерина, заявка принята. Удачи на конкурсе!:)
Гостья http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/289841/ Она опять явилась без приглашения, таща баулы. Такая удивительно не кошерная, что сводит скулы.
"Вот"- говорит:- "Бутыли к столу доставила с кленовым соком". А на тарелках летние дни раздавлены и сколько...сколько! Так отчего же потчует лишь беседами, кляня погоду, о злых ветрах о скорых закатах сетует, упрямо воду толчёт и в решето выливает частое? Смешная гостья. Пусть не ждала, но я безраздельно счастлива - мне стало просто. Куда там проще... Вечер табачно пыхает туманом сладким. Тоска крадётся мимо шагами тихими на мягких лапках. А мы вдвоём. - Ну, будем родная? Выпили! Легко вздыхаем. И выдох будто холодом первым выбелен... За нас! Ле Хаим!
Доброго. Не знаю логаэд ли это... Ну, заодно и узнаю.) Время лечит
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/259095/ Время - нелепый смурной поселковый фельдшер рвёт коренные и штопает через край. Боли со временем станет немного мешьше, шрамом проляжет дорога в карманный рай. Ну а пока выдыхаю. Пока - по чётным. Мысли привычно считаются на раз-два. Вдох ... и рука потянулась к терновым чёткам, выдох ... и я понимаю - ещё жива. Только бумагу и грифель, и сонм бессонниц время отдаст мне задаром, за просто так. По предоплате отсыплет щепотку солнца, дабы в углах не куражилась пустота. Образы прячутся где-то за образАми иконостаса облезлых больничных стен. Следующий, проходите - смотрите сами, может себя не увидите на кресте.
Честно говоря, я не думаю, что это уже логаэд) Дактиль значительно преобладает, и укорочение последней стопы - не слишком весомый повод воспринимать стихотворение как логаэдическое. Типичные логаэды, как правило, выстроены посложнее. Чисто формально, по определению, могу принять, конечно.. но, может быть, есть что-то более характерное?)
Не, формально не надо.))) Попробую что-нибудь более логаэдное найти.) Спасибо.
Может быть этот сойдёт за строчный? Медные трубы http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211279/ День получает двенадцать пощёчин, морщится и послушно сползает в нору. Ночью лишь боль не молчит да ещё сплин золочёным хвостом выметает гонор. В горнах затихло победное эхо... Сверху ты, всегда сверху - на пьедестале. Жаль опалённых пожаром успеха тех птиц белых, что в нашем краю остались. Тальком осыпалось раннее утро, мудро оставив звёзды на старом месте. Медным сопрано бравируют трубы, к пульсу нот прижимается шёпот - "здесь я".
И ещё один - тоже к логаэду примазывается.) Умирает август http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/285925/ Дождь уходит вдаль за пределы лета, он смывает грани вином последним. Все вопросы брагой хмельной напеты, все ответы - громом небесных бдений.
От гостей незваных укрыты дымкой гроздья спелых звёзд, оберегов ночи. Месяц с мордой пёсьей, чумной и дикий шлёт дождю проклятья, наводит порчу. Так, в который раз, умирает август. Вновь волхвы у неба воды испросят. И, рассеяв беды, прольётся благость на вертеп, где вскоре родится осень.
Второе даже близко не то) Попробуйте схему ударную нарисовать, увидите, насколько все строки различаются. Третье не намного сложнее первого) Давайте третье, что ли? Оно наиболее выровненное)
Давайте третье.) Если вдруг осенит за три дня, тогда ещё раз заменю, хорошо?
Хорошо) может, еще продлим..
Всё - последняя ерундовинка.) Даже размещать пока не буду, если подойдёт - тогда повешу.) Сбежавшая радость Слышишь? - Не сдайся так быстро, верно жди её глупую - ту, что вчера покинула твой приветный дом. Ту, что смеётся, наивными глазищами лупает. Ту, что тебя оставила в чёрно-белом "до".
Ту, что забавно кичится лёгким бязевым платьицем, блики бросает горстью щедрой на скаты крыш. Слышишь? - дождись! И тогда за всё мерзавка поплатится... Только её за шею крепче держи, малыш.
Да, это тоже можно) Только тут пропуск схемного ударения: Ту, что смеётся, наивными глазищами лупает.
Отредактировала. Тогда размещаю - пусть это будет, наверное оно ближе к теме.) Спасибо за консультацию.) Сбежавшая радость http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/286714/ Слышишь? - Не сдайся так быстро, верно жди свою глупую - ту, что вчера покинула ваш приветный дом. Ту, что глядит на цветную даль, глазищами лупает. Ту, что тебя оставила в чёрно-белом "до". Ту, что забавно кичится лёгким бязевым платьицем, блики бросает горстью щедрой по скатам крыш. Слышишь? - дождись! И тогда за всё мерзавка поплатится... Просто её за шею крепче держи, малыш.
Хорошо, принимаю это)
Йессс!)) Но я ещё на своей страничке правлю, если что...) Спасибо.
Анна, спасибо за интересный обзор. Очень понравилась система оценивания. По поводу своего творения - ожидала худшего... Будем расти над собой.))))
Ага, и меня бы кто заставил расти над собой)) От хорошего творческого пинка я бы не отказалась. А то совсем погрязла в реале, на стихи уже вообще времени не осталось. Система оценок может немного меняться: в тематических конкурсах появляется пятая оценка за соответствие теме (по пятибалльной шкале). Спасибо))
Пинки растут только на конкурсах...и то - в урожайный год!))) Дело в том, что открытая система оценок - редкость. Может быть я не очень внимательно читаю обзоры, но пока ещё не встречала ничего подобного.) Обычно автор трактует свою оценку как имхо, а это для меня малоинтересно, т.к. априори снимает ответственность с "имеющего мнение" за это самое мнение. Либо оценка принимает форму молчаливого пожелания левой пятки критика, хотя возможно это совсем не так, но намного приятнее и, опять-же, полезнее - видеть критерии.) Ещё раз спасибо, за приятность и пользу.)))
Пинки - они как грибы: просто надо знать местá, где они растут)) Самые вкусные и полезные пинки я нахожу в аське и в рецензиях от некоторых глазастых авторов)) Сказать по правде, открытая система оценок плюс судейские комментарии - это моя голубая мечта, когда я сама выступаю в роли конкурсанта. Всегда хочется знать, что в стихотворении "работает", по мнению членов жюри, как надо, а что нет. Но умом, правда, понимаю: если судей обязать к аргументации своего мнения, то жюрить конкурсы вскоре станет некому(( Ну, если быть точной, то моя система оценки - это тоже imho, только выраженное в цифрах. Первая и вторая позиции менее субъективны и более значимы, поэтому для них я выбрала десятибалльную шкалу. Третья сильно зависит от моего читательского кругозора, четвёртая - отчасти от моего вкуса и др. Поэтому их удельный вес ниже: максимум по пять баллов. Иногда я ещё добавляю поощрительный балл особенно запомнившимся стихотворениям, но в данном конкурсе не делала этого. Плюс моей системы оценки - автор лучше видит, где я нашла "проблемные зоны", и при желании может поговорить о них подробнее. Но не стóит возводить мои цифирьки в ранг абсолютной истины. Они - такое же частное мнение, как и "молчаливые пожелания левой пятки критика", только порезанное на кусочки и выраженное в численном виде)) Благодарность взаимна))
Мммм...субъективность оценки любого творчества - факт народу известный!)) По большому счёту, если откинуть рамки, т.е. правила, остаётся два критерия - "нравится" и "не нравится".) Я не об этом, а в основном, о второй части имхи - "хо". Вот в Вашем обзоре левая пятка не молчит, а честно даёт понять из чего сложилось мнение, хочешь - оспаривай, хочешь - соглашайся. Вы же сознательно пошли на возможные споры, выяснения и пролонгированное общение, значит взяли на себя ответственность.))) Да, к сожалению, никого насильно не заставишь заниматься такой неблагодарной и хм..."малооплачиваемой" работой. Вот если бы по собственному желанию...)))))
Доброго.) А можно "тока 5 критических замечаний"? У меня ведь очень коротенькие лапки короткий текстик...))) Параиба http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/261725/ Май ослепителен - Параиба падает с неба, меняя грани. Убыль небесная - чья-то прибыль, чьё-то наитие, чья-то прана. Чаяли нежного, смоляного. Ждали, сжимая в минуту время, маялись, мяли - всё к чёрту, снова чьи-то надежды - кому-то в темя, камушком гладким да жгучим ядом... Искры из глаз - это тоже пламень. Падай, лазурно-зелёный, падай. Где-то фундамент заложен. Амен.
принято, Екатерина) удачи)
Не знаю... Наверное простовато для конкурса. В общем, на усмотрение Главного по стишатам.)) Солнце, сторож хмельной http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/248747/
Солнце, сторож хмельной, погляди на привычные тропы - там растерянно бродит вдоль матово-пыльной каймы одинокая косточка, славный малыш голопопый - сирота, прогремевшей над нами, великой войны. Как он выжил, как вышел из проклятой тьмы на дорогу? Почему не растратил своих заколдованных стрел в этой яростной бойне, где Бог изрешечивал Бога, где осиливший падал с горы, а идущий - горел... Вечно пьяное Солнце, согрей золотого ребёнка - он уже на вершине и смотрит чуть-чуть свысока. Я забыла о боли, я знаю, что рвётся, где тонко. Тетива натянулась... Пусть только не дрогнет рука.
Нормально) Принято, удачи)
Настя, здравствуйте. С интересом прочитала Ваше эссе. Что тут сказать... Могу сообщить только своё личное отношение к процессу - я терпеть ненавижу писать рецки(аналогично и оценивать стихи), вот не люблю как манную кашу и всё тут.)) Всвязи с этим, на авторские странички, в основном, захожу гостем. Кстати, на отсутствие рец к собственным виршам, тоже реагирую нормально.
А. Г., 15.03.2012 в 11:31
Здравствуйте, Катя) Я Вас понимаю, у меня есть похожий бзик: ненавижу звонить по телефону, причём это благо приобретённое) Всякое бывает. Но если Вами овладеет желание отрецензировать, не боритесь с ним) И спасибо, что сейчас не боролись;) ПэСэ. А манную кашу я люблю))
Ух ты! Здорово!)) А можно добавлять и редактировать в процессе? 1.Спасибо нам, за то, что есть мужчины. 2.Пришла весна и разругалась мартом. 3.Давай цветы! Брильянты не завянут... 4.Люблю...ну как-то так и всё такое. 5.Я спать, буди не ранее восьмого.
6.Построй воздушный замок на Рублёвке. 7.Забудь всё то, что я уже забыла. 8.Какой сюрприз везёшь из Таиланда? 9.И даже на АОНе две полоски! 10.Как нежно по утрам поют гормоны...
Очровательно-женственные одностишия))) "Разругалась мартом" - прелесть)
ВНЕ КОНКУРСАЕрунда частушечная, поэтому вне конкурса.)) Монолог деда (тот ещё философ)
Тьфу ты чёрт, какая колкая ботва - прикоснуться к ней могу едва едва. Ну на кой нам столько репы и куда, в смысле - в чей роток поместится еда? Монолог бабки (женщина постбальзаковского возраста, мучимая неудовлетворёнными амбициями) Вот кормлю его, кормлю и всё без толку - зад пролезет сквозь ушко моей иголки, ни ума, ни хоть какой нибудь харизмы, в сексе - тоже лох, строитель коммунизма. Ладно, пусть ещё разок потянет репку... даже этакий дебош бывает редко. Монолог внучки (дурёха непрактичная) Ах, увольте, утомили экзерсисы. У соседей, вон, тюльпаны и нарциссы. Почему же у моих дегенератов в огороде только репа без нитратов? Стой тут с ними, как фриковском на параде да ещё дворовый пёс мешает сзади. Монолог Жучки (слывёт сутягой, пытается доказать своё дворянское происхождение) Рррр, опять возник болезненный вопрос. Это кто тут произнёс - "дворовый пёс"? Если завтра с похмела не будет влом отнесу я заявление в ООН. Монолог кошки (всегда говорит о себе в третьем лице, пьёт, если угостят) Мяу, мне бы ложку валерьянки дедовой, а до репы пьяной кошке фиолетово. Монолог мышки (эмо) Репа!!!В бок?!! - Проклятая праща! Я любила вас, убогие, проща... Монолог репки (мечтала летать) Всем спасибо, все свободны, господа. Если я упала именно сюда, значит скрылся в том несказочный намёк на таких как вы, ужасных неумёх.
Принято вне конкурса)
Свои ммм...творения обязательно проговариваю вслух, но, к сожалению, это не всегда даёт возможность осознать все ритмические ляпы и прочие ошибки. Наверное так происходит потому что, аудиал - это ни разу не я.)) Чужие стихи вслух не читаю, ибо не хочу ограничивать визуальное и кинестетическое восприятие. Мне проще почувствовать колкость, рельефность, пушистость стиха, увидеть его прозрачность или цвет, и уже потом ощутить музыкальность , может быть - рваный ритм, чем сразу же услышать. Если стих озвучен - предпочту слушать авторское исполнение, чем чьё либо ещё. И хотя почти всегда, оно оставляет желать лучшего, но по крайней мере, позволяет глубже вникнуть в посыл творца.)))
|