Оказывается и оный термин Вам хорошо знаком, и уместность употребления оного термина у Вас вопрсов не вызывает.
И с характеристикой оного действа, мною обрисованной - Вы вполне солидарны.
О чём спорили-то?
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Михаил Путник / Написанные рецензииРецензия на «О творчестве в ....»
Михаил Путник, 29.04.2011 в 14:16
А чего ж так упорно упирались-то, сударь?
Оказывается и оный термин Вам хорошо знаком, и уместность употребления оного термина у Вас вопрсов не вызывает. И с характеристикой оного действа, мною обрисованной - Вы вполне солидарны. О чём спорили-то?
mrMischief (Михаил Степанов), 29.04.2011 в 15:50
Михаил :), это вчерашняя переделка стиша полуторогодичной давности. Уж больно в тему нашего разговора вписывалось. Так, что до вчерашнего дня, там не было ни Поэта (фигурировал Рустам), ни тем более "сетератора".
Слово мне по прежнему не нравится, но куда от Вас умных деваться :). Милицию вон в Полицаев переименовали, теперь говорят медики волнуются, как бы их по той же схеме ... Искренне надеюсь, что в Вашем прочтении слово не приживётся, во всяком случае в инете у него уже явно другое значение. Литературы в значении "антисетература" не существовало. Да была литература, которую печатали и преподавали в школах, но были так же и Барков в самиздате, и Высоцкий на магнитофонах и барды на лесных полянах... С появлением интернета номенклатура придумала сей уничижительный термин, пытаясь показать выше этого народного творчества. Много сейчас печатают хороших стихотворных сборников :) а покупают? А не обратили внимание сколько читают в сети? Вы приводили пример разговора двух Поэтов о стихах в сети :), позвольте и я Вам приведу. Сидим мы как то за бутылочкой водочки с Георгичем (уже не первой), ну я молодой пацан обнаглел и высказал, что думаю о его новой книжке. В ответ он мне выдал такой стих, что я сидел и ... До сих пор жалею, что я не заставил его записать мне на бумаге. Номенклатуре от поэзии нужны были стихи % о деревне, % о рабочем классе и тд. А сейчас на эту номенклатуру ложат, вот она и бесится. По поводу критики в сети, надеюсь глянули обзоры Алекса Фо? Был у нас такой Граф ТТ :), немного другой типаж. Очень, на мой взгляд, професионально разбирают стихи Андрей Злой, Логиня, Лис ... На всех конечно критики не хватает, да и не всем она нужна. Хороших авторов читают, а плохие чаще всего затухают. Правда на их место приходят другие
Михаил Путник, 03.05.2011 в 09:37
Увы, сударь - НЕ глянул. Ибо - Вы меня ОПЯТЬ не услышали.
"Критику в Сети" - я в гробу видел. Надеюсь - так, в экзотическом варианте, Вы меня, всё же, услышите. Вы - просто "поёте о своём", абсолютно не прислцшиваясь к моей аргументации. кстати, сие - НОРМА для сетературы. А норма - она и в Африке норма. Так что - всё в пределах правил. В нашем "споре о терминах" Вы "оседлали" идеологию, посему - в любом случае - позиция Ваша ущербна. Мне глубоко по барабану и любые "идеологические выверты" упомянутой Вами "номенклатуры", и "своеволия свободожаждия" упомянутых Вами сетераторов периода ДО Сети, и выпендрёж сетераторов современных. Ибо я глаголю о ТЕХНИКЕ. О приземлённых вещах, сударь. О "пошлой рутине подробного критического разбора". Неужели Вы меня и на сей раз не услышите?
Михаил Путник, 03.05.2011 в 09:42
Увы, сударь - НЕ глянул. Ибо - Вы меня ОПЯТЬ не услышали.
"Критику в Сети" - я в гробу видел. Надеюсь - так, в экзотическом варианте, Вы меня, всё же, услышите. Вы - просто "поёте о своём", абсолютно не прислцшиваясь к моей аргументации. кстати, сие - НОРМА для сетературы. А норма - она и в Африке норма. Так что - всё в пределах правил. В нашем "споре о терминах" Вы "оседлали" идеологию, посему - в любом случае - позиция Ваша ущербна. Мне глубоко по барабану и любые "идеологические выверты" упомянутой Вами "номенклатуры", и "своеволия свободожаждия" упомянутых Вами сетераторов периода ДО Сети, и выпендрёж сетераторов современных. Ибо я глаголю о ТЕХНИКЕ. О приземлённых вещах, сударь. О "пошлой рутине подробного критического разбора". Неужели Вы меня и на сей раз не услышите?
mrMischief (Михаил Степанов), 03.05.2011 в 12:24
Увы, сосайтнег - НЕ СПОРЮ. Ибо - Вы опять меня не услышали. :) В прочем, сиё - НОРМА для ПрофиТроллинга. Так что - всё в пределах нормы.
В нашем "споре о терминах" Вы "оседлали" мнение ограниченной кучки "профессиональных литераторов" считающих свои графоманские изыски истинной литературой. Ущербна такая позиция или нет, не мне судить. Ибо я не отношу себя ни к одной из упомянутых Вами группировок. Таки о чём я с Вами разговор разговариваю. Ах да, о СЛОВОТВОРЧЕСТВЕ. О возвышенных вещах, сосайтнег. Всего лишь "о чистоте Великого и Могучего". Придумывая новый термин, неплохо было бы озаботиться "профилогам" хотя бы о благозвучии, уж не буду вспоминать про изучение явления. Ну и пару слов о "пошлой рутине подробного критического разбора". Вы уверены, что в сети такого явления не существует? Так, что не о ЧЁМ спорить. Надеюсь на сей раз Вы меня услышите, ибо старался максимально приблизить свой текст к Вашему. Извините, если выглядит как передразнивание. С искренним уважением и улыбкой, Михаил
Михаил Путник, 03.05.2011 в 13:40
Увы, сударь – спорите. Увы – продолжаете «петь о своём», даже не пытаясь услышать собеседника. Увы – я Вас услышал, но – ЕЩЁ РАЗ: об ином я. Об ИНОМ.
По мере поступления тезисов Ваших: ***1. Мне глубоко по барабану «мнение» любых группировок – сетературных, профитроллевских, каких иных. Аналогично – глубоко по барабану кто и что из «графоманских изысков» считает истинной литературой. ***2. Сам термин «сетература» введён в оборот НЕ МНОЙ, НЕ ВЧЕРА, НЕ СЛУЧАЙНО. Ежели Вас – опять же – так занимают детали конкретного словотворчества, можно озаботиться трудами авторитетнейших филологов, из пишущих в Сети, дабы проще искать материал. Недавно на ЛитПричале активно обсуждали статью доктора филологических наук Владимира Абашева на оные темы. В работах оного доктора оных наук и градации оных сетераторов по ряду параметров представлены – подробно, наглядно, профессионально. Можно – в конце-то концов – и в Академию наук чиркануть: типа, чего загрязняете Великий и Могучий? Вот оные материалы, профессионалами ваяемые – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ. А эмоции – ЕЩЁ РАЗ – сие несколько иное, из области «оное доказательство не нравится по неким соображениям идеологического плана». Ко мне-то – какие претензии, сударь? Что доверяю «кесарю-кесарево» и не пытаюсь оспорить профессиональное мнение? А Вы – на полном серьёзе – способны вести «диалог на равных» с докторами филологических наук? А, типа, здравый смысл – не противится оному? ***3. Уверен, что в Сети НЕ существует такого явления, как "пошлая рутина подробного критического разбора". Именно потому, что число имеющихся жемчужин на множество порядков ниже численного состава помойки сетераторов. Именно потому. И - не голословно, сударь. В своё время (2005-2010гг) провёл весьма и весьма подробный анализ авторской аудитории и потока публикаций Стихиры, ЛитКонкурса, ЛитПричала, ЛитСовета, СамИздата и ещё чего-то там. Материалы опубликованы – на оных сайтах, включая и сравнительную оценку оных сетературных точек, и описания методик, алгоритмов, и критериальной базы, и потока экспериментальных данных, и промежуточных выводов и т.п. Так что «старались» Вы плохо. Вы по-прежнему не желаете меня услышать.
mrMischief (Михаил Степанов), 03.05.2011 в 14:59
Да честное слово не спорю. Оно мне надо :) Мне просто доставляет удовольствие общение с Вами.
Должен Вас огорчить, среднестатистического обывателя не существует в природе. Это опять выдумка профессиональных словоблудов. Есть просто люди. Люди имеющие разные вкусы и потребности, которые ничем не хуже Вас и Ваших друзей. Они просто другие. Некоторые с удовольствием читают стихи презираемых Вами "сетераторов". К Вам у меня претензий нет. Какие могут быть претезии к человеку не имеющему своё мнение, полностью доверяющему "кесарю" :). А Вы уверены, что доктор способен вести диалог? Те которых я встречал, способны только на монологи :) Им по барабану мнение "среднестатического обывателя", хоть здравый смысл и противится сему. :( Не будьте так уверены в своих изысканиях, может быть плохо искали. Мне трудно об этом судить, так как вы таки и не удосужились мне объяснить термин "ПОШЛАЯ РУТИНА КРИТИЧЕСКОГО ОБЗОРА", откуда я знаю, может мне встречалась не очень пошлая, или вообще не пошлая. А Вы как я понял защитились в 2010 году? И как называлась тема? Да, вот ещё что. Облазил весь инет, и Вашего определения сетературы не нашёл :(. Похоже Вы его позаимствовали от "мастодонтов", которым нужна клавиатура на два распальцованных пальца. Которые разбираются в сети так же как и в литературе. :) И по поводу писания в РАН, имел опыт работы с некоторыми академиками. Правда немного в другой области, недавно нарвался на ссылки к нашим совместным работам :)
Михаил Путник, 03.05.2011 в 15:54
Увы, сударь – ЕЩЁ РАЗ: именно СПОРИТЕ.
ЕЩЁ РАЗ – по мере поступления тезисов ваших: ***1. «Огорчить меня» - увы, не получится. И вовсе не потому, что таковой «толстокожий». Ваши слова – всего лишь ваше МНЕНИЕ. Мне же - вполне достаточно своего МНЕНИЯ. Однако отличие наше с Вами носит характер принципиальный. Вы - основываетесь на собственном голословном «видении проблематики», я же «опираюсь» на соответствующие мнения Авторитетов, профессионально владеющих «предметом».
mrMischief (Михаил Степанов), 03.05.2011 в 17:20
Честное слово не спорю, просто высказываю свою точку зрения отличную от Вашей :)
В яндексе у меня в четвертой позиции прикольная статья про наш предмет разговора "Не все профессиональные п. являются Профессионалами (именно с большой буквы). Некоторые просто поработали, как следует языком, губами и тем, что находится ниже пояса, и были опубликованы, а впоследствии приняты в Союз п. Некоторые организовывали банкеты для "нужников", чтобы получить поддержку." :) Спасибо Михаил, за поднятое настроение!
Михаил Путник, 04.05.2011 в 19:31
Увы, сударь – чистой воды сетературный стандарт: каждый поёт – исключительно о своём. Норма – она и в Африке норма. В сетературе – с точностью закона природы – подавляющее число диалогов скатываются к параллели монологов, лишь фрагментарно соприкасающихся в довольно редких смысловых точках. Ибо сетература – всего лишь ответвление обычных социальных сетей. Со всеми вытекающими.
Но горя – никакого нет. Норма –она и в Африке норма. Вашу песню – очередную – послушал, продолжу петь о своём. Не хотите услышать – воля Ваша, в соответствии с нормой. ***1. «Спор» и «высказывание точки зрения» отличаются кардинальным образом в области использования аргументации – объёма, направленности и т.п. оной аргументации. Вы – именно СПОРИТЕ, ибо – мнение своё ПЫТАЕТЕСЬ «озаконить» путём использования определённой аргументации. НАПОМНЮ: мне – исключительно по барабану, в чём конкретно деяние Ваше заключается, в «оспаривании» либо в «озвучивании мнения». Суть не в этом. Вы УТВЕРЖДАЛИ, что НЕ спорите. Я же УТВЕРЖДАЮ, что Вы – либо лукавите (используете ложную информацию), либо неверно трактуете термины «спор» и «высказывание мнения». Не более того. Всё прочее – применительно к ДАННОМУ вопросу – мне глубоко по барабану. Так понятно? ***2. Википедия – не есть ГРАНТОВЫЙ электронный словарь, сие – ОТКРЫТАЯ интернет-библиотека, результат СВОБОДНОГО творчества масс. Оную Википедию допустимо использовать в том случае, ежели трактовка термина отсутствует в словаре, опубликованном в Интернет на основании договора с государством, в случае, ежели ПЕРЕД публикацией оный электронный словарь «был принят» соответствующей комиссией, состоящей из ненавистных вам Авторитетов. Так что в сторе «терминологическом», увы – Википедия НЕ КАТИТ. ***3. Термин «Авторитеты» - расшифровывается ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО: сие Профессионалы, обличённые учёными степенями и научными званиями, чьё мнение совпадает С БОЛЬШИНСТВОМ НАУЧНОЙ СРЕДЫ. Профессионалы, выказывающие противоположную большинству точку зрения также признаются Авторитетами, ежели у оных имеются факты ПРЕЖНЕЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ к касте Авторитетов. В данном случае сие будут «Авторитеты, по отношению к которым научное сообщество предпочитает использовать негативизм восприятия». Ту главное то, что оные Авторитеты – не Шарлатаны, не Дилетанты и не Бездари. Всё просто. Любой иной «претендент на Истину» в любом серьёзном споре - просто «… с горы», то бишь – никто, ноль, пустое место. ***4. Ваше эмоциональное восприятие МатСтатистики выдаёт в Вас полнейшего дилетанта в оной области. Начнём с того, что «Статистика» и «МатСтатистика» - сие несравнимые понятия, это всё равно, что сравнивать, к примеру, ёлку и крокодила: да, обое зелёного цвета. А продолжим тем, что восприятие матстатистики «посредством удачных бросков» - не просто дилетантизм вопиющий, а ещё и полнейший популистский дилетантизм. Один, отдельно взятый опыт – любой – ВНЕ выводов матстатистики. ВНЕ. Теория вероятности работает только в рамках применимости Закона больших чисел. Вне оного закона оная наука – не имеет смысла. А завершим оный «краткий научный обзор» следующей сентенцией»: «В практическом отношении матстатистика интересна лишь применительно к реалиям возможных выводов немногочисленных её практических приложений: марковские процессы, факторный анализ, теория нажёжности и т.п. Пример, для наглядности: ежели просто «тупо подбрасывать монетку», то потребуется 15 пусков ракет, чтобы ВЫЧИСЛИТЬ затребованную госкомиссией «вероятность наработки на отказ», а ежели путём использования хитростей теории надёжности, то – всего 8 оных пусков. А каждый таковой пуск – 25 лимонов зеленью. Напомню Вам, сударь, что российские носители РКТ – до сих пор самые надёжные в мире. ****5. Нет, я не филолог, я – по основной специальности – математик. Но есть «корочки» историка, психолога, юриста. Всё – из области «лирики», а не «физики». Но суть-то как раз в том, что и здесь – я уповаю, опять-таки, на Авторитеты. Критериальная база оных расчётов основывается на трудах Альтова, который «совмещал в одном стакане» оных «лирика» и «физика», то бишь был и одарённейшим инженером и одарённейшим писателем. Оный уникум – одновременно автор и ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и ТТРЛ (теории творческого развития личности). ОБОЕ – всемирно признанные теории. Не требуется верить на слово – Яндекс перед Вами. Такие дела.
mrMischief (Михаил Степанов), 04.05.2011 в 21:11
Уважаемый сетератор... Ну вот, у меня опять красным подчеркивает это слово, предлагая заменить его на сепаратор. Нетути этого словеса в словаре :), поэтому и сослался ни Вики.
А ненавистные мне Авторитеты либо сидят на нарах, либо владеют казино или чем нибудь подобным :), надеюсь это временно. Те авторитетики, которые пытаются своим словоблудием оправдать потраченные на них деньги, мне по тамбурину. Это ограниченный круг лиц ограниченных людей :) Рассказы Семёна Теодоровича Альтова просто обожаю. Как инженер-конструктор и инженер-программист в прошлом, искренне уважаю Генриха Сауловича Альтшуллера, а вот как Генрих Альтов он мне совершенно незнаком. В молодом возрасте зачитывался его задачами, до сих пор помню задачку про то как водитель цистерны воровал коньячок :) Ещё хотелось бы обратить Ваше внимание на один пустячок, я надеюсь Вы достаточно изучили мою личность, что бы с полным основанием называть меня дилетантом абсолютно во всех областях? :) В силу некой специфичности одной из моих основных специальностей, я как то привык не быть таким категоричным как Вы. Кстати, я очень жду Ваш формализованный обзор. Как понимаю, Вы его подготовите с полными математическими выклаадками : С улыбкой, Михамл
Михаил Путник, 04.05.2011 в 21:32
Увы, сударь, норма – она и в Африке норма. Ну, что ж, хозяин –барин, о своём – так о своём. Наша песня хороша – начинай с начала.
В оной Википедии (на которую Вы предпочитаете ссылаться) означено: «…Генрих Саулович Альтшуллер (лит. псевдоним — Генрих Альтов)…». И далее: «…Как писатель-фантаст, Генрих Альтов ставил задачу: методами литературы показать развитие науки и техники в направлении идеала, считая в то же время главной целью фантастики как литературного жанра — человековедение. Один из ведущих отечественных писателей-фантастов 1960-х годов. Автор «Регистра научно-фантастических идей и ситуаций» (своеобразного патентного фонда идей мировой фантастики), автор научно-фантастических очерков, а также очерков о судьбе предвидений Ж. Верна, Г. Уэллса, А. Беляева…». Автор ТРИЗ – да, Альтшулер. А вот автор шкалы «Фантазия-2» - именно альтов, увы. И автор великолепнейшего (обязательного) параметра оценки литературных произведений – «ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ» - тоже именно Альтов. УВЫ. Мы ПОЁМ КАЖДЫЙ О СВОЁМ. Ибо – РАЗНИЦА ВОСПРИЯТИЙ, сударь. Спро – в таковом случае – О ЧЁМ? Просто – «…два монолога, изредко соприкасающихся в неких фрагментарных логических точках…». И – не серчайте, сударь – повторюсь: мне глубоко по барабану, «…к чему Вы привыкли…». Руководствуюсь исключительно пристрастиями своими. И что характерно – не вижу в оном никакого преступления. Вы оное усматриваете? Ну, что ж, норма – она и в Африке норма
mrMischief (Михаил Степанов), 04.05.2011 в 22:15
Михаил, Вы меня умиляете. Авторитетно Вам заявляю, в Африке (в частности на побережье Красного моря) нормы другие, и что характерно мне глубоко по саксофону, что Вы об этом думаете :) Разница восприятия сосайтнег.
Я действительно в молодости увлекался задачками Альтшуллера, и мне не нужно было искать в ВИКИ кто автор ТРИЗ. Примерно в это же время стал соавтором нескольких научных работ, опубликованных в материалах 19-21 международных конференций общества физиков оптиков SPIE. Потом круто поменял род деятельности (семью нужно было кормить). На переподготовке как имел честь выслушивать ахинею профессора юриста, как с помощью подсчета определителя перевернутой матрицы вычислить серийного убийцу. Мне было жаль бедного старикашку, которому неизвестный шулер подпихнул сию "разработку". С тех пор очень скептически отношусь к математическим методам решения гуманитарных задач. Корочек "психолога" и "юриста" не имею, но имею богатый практический опыт в "смежной области". Ссылка на нонэйма вряд ли чего даст, так что я Вам поверю на слово, что физикоматематический доктор во всём Вас поддерживает. С нетерпение жду Вашего выстрела в виде заполненного формализованного бланка стат. отчетности. С улыбкой, Михаил
Михаил Путник, 04.05.2011 в 22:42
Увы, сударь – можно спокойно переходить на цитирование предыдущих коментов:
«…Увы, сударь, норма – она и в Африке норма. Ну, что ж, хозяин – барин, о своём – так о своём. Наша песня хороша – начинай с начала…». В Африке – есть своя сетература, африканская. Цивилизация и блага Интернета добрались и до оного континента. Посему – норма «замены диалога параллельными монологами» применима и к африканской сетературе. «…Норма – она и в Африке норма…». Я – о сих нормах, сударь, о сетературных. Цитирую: А «…Вы – в очередной раз – О ЧЁМ? О СВОЁМ? Ну, что ж, норма – она и в Африке норма…». ЕЩЁ РАЗ повторюсь: мне глубоко по барабану к чему конкретно Вы «…скептически относитесь…». Сие – исключительно Ваши проблемы. И оные проблемы – никоим образом не влияют на эфективность конкретных математических методов обработки информации, разработанных Авторитетами. К примеру, методы теории распознавания образов успешно применяется АЖ С 1974-ГО года – в медицине, в геологии, и в ФИЛОЛОГИИ, везде, где есть проблематика вероятностной кластеризации многофакторного пространства. По поводу скепсиса Вашего «…к математическим методам решения гуманитарных задач..» - ЕЩЁ РАЗ, цитирую: «...Очевиднейший маразм «поверки алгеброй гармонии» - это опять дилетантизи восприятия, сударь, не более того. Альтову принадлежит авторство идеи возможности осуществления математической оценки ЭФФЕКТИВНОСТИ творческого труда. Опять же – НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Я же с оным Авторитетом – просто согласен. Мне импонирует красота оной идеи, её результативность, конструктивность и т.п. В математике – своя поэзия, сударь, уверяю Вас. Маразм же типа «так Вы математикой собираетесь поэзию оценивать?» - вызывает улыбку. Улыбку «узнавания очередной идеологической диверсии дилетантизма восприятия». Дилетантизма, обусловленного незнанием элемента! рнейших основ. Опять же – НЕ БОЛЕЕ ТОГО…». Вам так нравятся оные повторы? Или Вы желаете «всё то же самое, но – ДРУГИМИ словами». А - смысл, сударь? Чего изменится от изменения оных слов? Суть-то – останется неизменной. По поводу «заслуг Ваших перед отечественной наукой» - Вам поапплодировать или же вас пожалеть? Ещё раз цитирую: «…Вы – в очередной раз – О ЧЁМ? О СВОЁМ? Ну, что ж, норма – она и в Африке норма…». По поводу «нонейма» - опять невнимательны, сударь. Ещё раз цитирую: «…могу представить мнение кого-либо из Авторитетов (к примеру, доктора физ-мат) о степени дилетантизма автора, тиснувшего сентенции Ваши по поводу матстатистики (без имен и координат автора)…». Без имен и координат АВТОРА, сударь, то бишь – ВАС. А оный доктор будет – вполне себе с именем. Повторяю вопрос: «…Желание есть?..» По поводу «нетерпения Вашего», ещё раз – почти цитирую: «…ещё раз увы, в очередной раз вы меня так и не услышали. Я привёл Вам ФОРМУ «подробного критического». Выстрел из моего пулемёта будет по оной ФОРМЕ. Сударь, ГДЕ! ТАМ (в оной форме) оный вид «…заполненного формализованного бланка стат. отчетности…»? Вы – в очередной раз – О ЧЁМ? О СВОЁМ? Ну, что ж, норма – она и в Африке норма…». Да. Норма – она и в Африке норма Рецензия на «За тех, кто ...»
Михаил Путник, 24.04.2011 в 22:07
Вообще-то в русском языке «встают во весь РОСТ», «а не во всю ГРУДЬ. В оную «во всю» можно «вздохнуть», тиснуть татушку в ту же оную «во всю грудь» и т.п.
Аналогично «всходят на ПЛАХУ, на ЭШАФОТ. Но – «взойти» на РЕЮ? Дело в том, что «вздёрнуть на рее» означает «накинуть петлю на шею» и – «подтянуть верёвку повыше», закрепив оную верёвку с оным висельником на рее. В качестве альтернативы – связанного осуждённого на рею тащили, для того, чтобы «сбросить вниз» с петлёй на шее и сломать шейные позвонки. То бишь сама возможность «взойти» - не предусматривалась. Оные несуразности не смущают?
mrMischief (Михаил Степанов), 24.04.2011 в 22:58
Спасибо тёзка. Немного смущают, но....
1. Что делать если грудь (то что выше пояса) намного больше роста? 2. Я пил за тех, кто сами всходят на рею, что бы прыгнуть с петлёй. Говорите таких нет? Да и слава богу. А то действительно напрягает пить за криминалитет :)
Михаил Путник, 25.04.2011 в 07:22
Увы, сударь, я плохо сформулировал свою мысль. Всему виной моё косноязычие.
Речь не о "смысле", не о тех "душевных позывах", что есть "источники рифмованных словес". Отнюдь. О самих словесах. О несуразностях даже не "стилистических", а скорее "лексических" - о неверном употреблении общеупотребимых фразеологических оборотах, кои - общеизвестны, широко распространены, и по поводу которых НЕТ "двусмысленности толкований". Когда "словам в мозгах тесно" - оно понятно, требуется "излить", как же без оного "изливания". Но вопрос-то был по поводу именно Вашего восприятия оных несуразностей, а не самих несуразностей.
Михаил Путник, 25.04.2011 в 07:22
Увы, сударь, я плохо сформулировал свою мысль. Всему виной моё косноязычие.
Речь не о "смысле", не о тех "душевных позывах", что есть "источники рифмованных словес". Отнюдь. О самих словесах. О несуразностях даже не "стилистических", а скорее "лексических" - о неверном употреблении общеупотребимых фразеологических оборотах, кои - общеизвестны, широко распространены, и по поводу которых НЕТ "двусмысленности толкований". Когда "словам в мозгах тесно" - оно понятно, требуется "излить", как же без оного "изливания". Но вопрос-то был по поводу именно Вашего восприятия оных несуразностей, а не самих несуразностей.
mrMischief (Михаил Степанов), 25.04.2011 в 08:06
Михаил :) Вас ведь не смутило Ваше "косноязычие"? Таки почему в данном случае моё косноязычие должно смутить меня? Стишь написан сиюминутно для "пиратского флуда", естественно к эпитафии никакого отношения не имеет. К реальным пиратам, у меня отношение очень плохое, в жизни это были ублюдки и висельники. Реальным их воплощением в России были и есть бандиты на дорогах. При желании могу о них много рассказать.
Про грудь уговорили, щас поменяю, а вот про восхождение на рею (сиречь виселицу) пожалуй оставлю. А вдруг среди них был действительно благородный герой, который не испугался своего часа расплаты! :) С уважением, МурМишкин
Михаил Путник, 25.04.2011 в 08:46
Увы, сударь, я - опять - плохо сформулировал свою мысль. Опять всему виной моё косноязычие.
Вопрос мой - следствие искреннего интереса, и оный вопрос не содержит ни "подколок", ни "задних мыслей" ни "планов внутри планов". Аудитория сетераторов - чётко делится на две группы – по поводу оного «смущения»: группа авторов, признающих влияние «огрехов формы» на потенциального читателя, и – группа авторов, творящих исключительно «для себя», в упор оного потенциального читателя не наблюдающих, в гробу оного потенциального видевших. У второй группы – аргументация «допустимости огрехов» - отсутствует по понятным соображениям. А вот первая – отличается довольно широким разнообразием обоснования «допустимости огрехов». Вы сами сказали – «да, немного смущает». С моей точки зрения – АБСОЛЮТНО нормальная реакция (моё косноязычие – аналогично «да, немного смущает», но диалог – несть «законченная поэтическая форма», а часто вообще - некие «обрывки смысла», ибо – на ходу, отрываясь от иных дел и т.д. и т.п.). И вот Ваше «разнообразие» оного обоснования оной допустимости – и есть мой интерес. Ежели не секрет, и – ежели не внапряг
mrMischief (Михаил Степанов), 25.04.2011 в 09:03
Всё исключительно просто, Михаил. Я не считаю свои стиши "законченной" поэтической формой. Они развиваются вместе со мной :). Я же не ВИП, да и "автора" мне наверно по блату присвоили, а посему пишу как умею. Чуть дозрею и возвращаюсь обратно. Опыт общения с критиканами приучил всё переводить на юмор.
С удовольствием увижу Ваши впечатления от более "выдержанных" стихов: "Ночь Волкодлака", "Про бабу Ягу..." и т.д.
Михаил Путник, 25.04.2011 в 09:13
Иными словами, мысль о том, что «…сетература – не есть «литературная трибуна», а всего лишь – мастерская, полигон для обкатки, лаборатория самосовершенствования…» - у Вас отторжения не вызывает.
Ежели сие ТАК, то – с удовольствием ознакомлюсь с Вашими «более выдержанными»
mrMischief (Михаил Степанов), 25.04.2011 в 09:25
я вообще не воспринимаю слово "сетература" :)... есть сообщества людей имеющих общие интересы, которым сеть дала возможность общаться. в данном случае это написание стихов. на графоманях существует какая то конкуренция :), прямолинейность в общении, в избушке-читальне сплошное доброжелательство, там есть "афторы" которые не первый год несут лабуду, а их просто не читают, стихарь, к сожалению превратился во что-то типа большой свалки :)
а если Вы будете, вот так же прямолинейно указывать на мои недочеты, я буду очень благодарен. но при этом не могу гарантировать, что не буду отстаивать своё мнение. :) но хамить не буду это точно, только легкая пикировка Рецензия на «Откололась моя Атлантида...»
Михаил Путник, 20.04.2011 в 20:42
Вне каких-либо поучений, сударыня: "Если ЛЁД синего цвета, скорее всего, ему более 1000 лет".
Хорошее стихо, оная неточность - портит впечатление. Айсберги по 1000 лет не живут. Тают
Марина Старчевская, 21.04.2011 в 09:09
Михаил! Синий шельф - ещё не айсберг. Вы правы, нужно уточнить, что ЛьДУ более 1000 лет.
Рецензия на «Наблюдай за мной издалека.»
Михаил Путник, 17.04.2011 в 12:52
Нарушение ритма, сударыня. Четвёртая строка второго четверостишья и последние две строки.
Вопрос мой - "спровоцирован", ежели так можно выразиться, минимальностью потенциальных усилий для "приведения в соответствие". И чего так? Некая задумка была?
Шаповалова Елена, 17.04.2011 в 13:17
Секрета накакого нет. Я не профессионал и на громкое звание Поэта не претендую.
Стихи написаны давно, около 20 лет назад. Выплёскивала эмоции, так сказать. Рецензия на «Вербное воскресенье»
Михаил Путник, 17.04.2011 в 12:08
Вы осознанно отходите от канона, сударыня, или по неведению? Вопрос - от искреннего интереса, поверьте. Ибо сие допущение – должно же иметь почву некую под собой.
Согласно свидетельствам всех четырёх Евангелий Иисус идёт в Иерусалим – «осознанно на смерть телесную»: «…Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению…». И по пути в Иерусалим – Спаситель плачет о судьбе Святого Града, предвидя разрушение и поругание оного. И почему бы тогда «…И в нём тревоги нет…», Вы полагаете, что Иисус «приветствовал толпу» без «тревоги во взоре»?
Лидия Журавлёва, 17.04.2011 в 12:20
Осознанно, сударь, ибо все евангелисты подчеркивают в событии Входа Господня в Иерусалим царственное достоинство Иисуса, Сына Давидова. А царю не подобает представать пред народом своим, в него верующим, испуганным или растерянным, даже если он предвидит неладное.
Я так почувствовала. О том и написала. Спасибо за отклик, Михаил.
Михаил Путник, 17.04.2011 в 12:36
Не за что, сударыня.
Спасибо - это Вам. За то, что находите возможным посвящать своё время оным темам Рецензия на «По взгорьям кипчаков бредёт орда...»
Михаил Путник, 17.04.2011 в 09:06
Лошадей, кстати, в Орде - подковывали. И даже запасные подковы - возили с собой, вместе с запасом стрел.
Последние два четверостишья - на мой взгляд - значительно слабее всего стихо: и рифмы, и смысл, и композиция. Рецензия на «Любовь?..»
Михаил Путник, 16.04.2011 в 22:40
Браво, сударыня. Брависсимо.
"Будоражить эфир" неудобными вопросами - пристрастие прекраснейшее. Но - редкое, к большому сожалению. Примите мои уверения в совершеннейшем почтении
Анна Хайль (Логиня), 16.04.2011 в 22:57
Спасибо на добром слове, Михаил. Эх, найти бы время побудоражить эфир хоть чем-нибудь...
Рецензия на «а н т и р е л и г и о з н о е...»
Михаил Путник, 15.04.2011 в 14:29
Вы будете смеяться, сударь, но Церковь - вполне СОГЛАСНА с Вашей постановкой вопроса.
Вы сформулировали интегральную суть первых трёх Заповедей, понимание которых разграничивает понятия Веры и Культа
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 15.04.2011 в 14:36
я думаю, что по этому поводу они не собирались...)))
Михаил Путник, 15.04.2011 в 14:59
Ежели не в напряг, объясните мне, тугодуму - в чём АНТИрелигиозность текста Вашего?
Ибо, к примеру, любой батюшка - вполне бы благословил оный Ваш опус - для воскресной церковной школы. Ныне оные церковные оснащены не хуже читального зала Ленинки, кстати. И темы, на занятиях затрагиваемые, сто очков вперёд дадут любой эфирной сетке НТВ. Новый Патриарх - при несомненном приоритете Смирения - правит "железной десницей" во всём, что касаемо молодёжи.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 15.04.2011 в 15:27
…я некто раб из суеверья, (суеверье -религия... раб божий)
я сонм сомнений из причастий. (сомнения при изучении слова и прочего окружающего) А где же тот за белой дверью, сверх-повелитель, судеб, счастий? (где Бог?) …я некто был и в нечто сгину, (объект биологический разумный) :))))
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 15.04.2011 в 16:00
я весьма склонен уважать Нового Патриарха как личность и более...
но сомневаюсь, что церковь овоцерквится по новому... времена не те и каноны не вечны...
Михаил Путник, 15.04.2011 в 16:29
…*** я некто раб из суеверья, […обратите внимание, насколько характерно начало текста: отсутствие веры не делает – автоматически – личность свободной. Наоборот, понятие «раб Божий» заменяется – закономерно – зависимостью от сил природы неопределённой…]
*** я сонм сомнений из причастий. […что – опять же, закономерно - только плодит сомнения…] *** А где же тот за белой дверью, сверх-повелитель, судеб, счастий? (…ещё одна характерная деталь «стихийной религиозности художественного восприятия действительности» - отсутствие сомнений в наличии высших сил, неизмеримо более могущественных, чем любые силы чад Божьих…] *** …я некто был и в нечто сгину, […все мы осознаём себя носителями Разума, и для всех нас судьба оболочки телесной – очевидна и предопределена – тлен…] *** исчезну в таинстве эфира. […что совершенно по иному трактуется для оного Разума, носителями которого мы все являемся. Заметьте при этом, насколько образное восприятие действительности способно «зримо соединять витки спирали эволюции научного знания. Ныне вместо термина «эфир» в научной литературе используется сходный термин «флуктуации вакуума». Но в условиях недостаточности знания опора для разума – остаётся прежней. Помните, мы с вами беседовали об опытах Теслы по извлечению энергии из эфира? Гениальный изобретатель, обосновывая научные постулаты, намного опередившие его время, одновременно был и автором оригинальной теории памяти: «…Вселенная жива, а люди в определённой мере – «автоматы», ведущие себя в соответствии с планами Творца…». Сегодняшние же представления об «информационном поле Земли» базируются – в отсутствии точных экспериментальных данных – на тех же постулатах…]. *** Я раб себе! […отсутствие осознанного восприятия Бога лишает человека смысла существования, делает оного человека рабом тленной физической оболочки, создаёт зависимость от суетных сущностей смертной материальности мира. Фактически оный выкрик, преподносимый нам автором в качестве протеста (против чего?) – вопль безысходности, тщетности приложения усилий на пути земного существования…] *** Долой доктрину – сверх-повелительства кумира! […обратите внимания – КУМИРА. Не Бога – всемогущего, всеведающего и милосердного к чадам своим, а – кумира. Для чего я привёл вам этот стихотворный пример? Для того, чтобы поговорить о истоках такового – неверного – восприятия сущности Спасителя, о значении правильного понимания и верного истолкования Заповедей Божьих. Образованность, современная наука, критический взгляд на вещи – вовсе не преграда для осознанного восприятия веры. Как раз наоборот: поверхностность суждений – единственная причина стихийного атеизма…] Сие – всего лишь пример воскресного занятия с СЕМИКЛАССНИКАМИ. Не «выдуманного», а РЕАЛЬНОГО. Тексты стихотворные – иные, да. А суть – та же. Грядущее Воинство Христово – не чьи-то фантазии. Оное воинство – продукт планомерной, продуманной и глобальной деятельности Церкви.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 15.04.2011 в 21:02
слава богу, что ВЫ про детерминированный хаос не вспомнили и про квантовую нелокальность...
И давайе разграничим - феномен веры в Бога и просто веры как таковой сущности... и тем паче вера в бога это одно, а религия (любая) иное...
Михаил Путник, 15.04.2011 в 21:21
Для оных семиклассников оные "детерминированный хаос", "квантовая нелокальность" и прочие премудрости - сложновато, сударь. Вполне достаточно и упомянутых "флуктуаций вакуума" - ибо сие входит в программу факультатива по физике для 7-го класса.
И оным же семиклассникам - глубоко по барабану упомянутое Вами отличие. Вопрос-то - гораздо ПРОЩЕ: "антирелигиозности" не увидел, привёл "выдержку из беседы", взяв в качестве примера Ваш текст. То бишь - ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ превоначальное утверждение "...Ибо, к примеру, любой батюшка - вполне бы благословил оный Ваш опус - для воскресной церковной школы...". Не более того
Михаил Путник, 15.04.2011 в 21:22
Для оных семиклассников оные "детерминированный хаос", "квантовая нелокальность" и прочие премудрости - сложновато, сударь. Вполне достаточно и упомянутых "флуктуаций вакуума" - ибо сие входит в программу факультатива по физике для 7-го класса.
И оным же семиклассникам - глубоко по барабану упомянутое Вами отличие. Вопрос-то - гораздо ПРОЩЕ: "антирелигиозности" не увидел, привёл "выдержку из беседы", взяв в качестве примера Ваш текст. То бишь - ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ превоначальное утверждение "...Ибо, к примеру, любой батюшка - вполне бы благословил оный Ваш опус - для воскресной церковной школы...". Не более того
Михаил Путник, 15.04.2011 в 22:14
Рискну предположить, что у Вас устаревшие сведения о современных батюшках.
Наши местные, к примеру, все как на подбор - от 30 до 40, районному благочинному - и тому всего-то 42. Наш родный, к примеру, когда на Крещение рясу скидывает, дабы своим примером мужиков в купель направить - от наколок в глазах рябит: десантура - чистой воды. И - между прочим - с университетским образованием. Но еженедельный кросс на 10 км - святое дело, как сам говорит "дабы не распускаться". Не исключение, сударь, отнюдь.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 15.04.2011 в 22:30
кого не лишат, сами сбросят...
жить то хочется...
Михаил Путник, 15.04.2011 в 22:42
Ну, теперь уже без всякого риска о сути предположения, сударь: у Вас устаревшие сведения о современных батюшках. И - видимо - о Церкви в целом.
Всё, что касаемо быта (ежели Вы об сём), то - МНОГО выше "среднего уровня", сударь. Много выше. Сие - первое, с чего Патриарх начинал. Для эффективной работы с молодёжью священник - молодой священник - не должен думать о "трудностях быта". ---------------------
Михаил Путник, 15.04.2011 в 22:44
Ну, теперь уже без всякого риска о сути предположения, сударь: у Вас устаревшие сведения о современных батюшках. И - видимо - о Церкви в целом.
Всё, что касаемо быта (ежели Вы об сём), то - МНОГО выше "среднего уровня", сударь. Много выше. Сие - первое, с чего Патриарх начинал. Для эффективной работы с молодёжью священник - молодой священник - не должен думать о "трудностях быта". ---------------------
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 16.04.2011 в 05:27
угу... а как всё оказывается просто и прогматично...
нет хорошего служения если желудок пуст и колёса не на 235 и патриарха в 3д на софе не посмотришь, да и матушке несподручно в супермаркет без авто.... Аминь!
Михаил Путник, 16.04.2011 в 16:40
Этим миром правят прагматики, сударь. Отдельные - избранные - личности.
Все прочие пытаются писать стихи, спасать душу индивидуально, не озадачиваясь вопросами эффективности оного процесса в рамках, к примеру, страны и т.п. Никакого сарказма, сударь - или чего иного.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 16.04.2011 в 16:51
вот все прочие (Все прочие пытаются писать стихи, спасать душу индивидуально, не озадачиваясь вопросами эффективности оного процесса в рамках, к примеру, страны и т.п." -
и выбирают "прогматичных" правителей и идолов! все остальные рабы или паства так сказать..
Михаил Путник, 16.04.2011 в 20:13
Посему единственный разумный Путь - "ПОКАЗАТЬ" НИЧТОЖНОСТЬ ИДОЛА В СРАВНЕНИИ С БОГОМ.
1. Я Господь, Бог твой,.. да не будет у тебя других богов пред лицом Моим (...ни Президентов, ни Депутатов, ни иных каких Вождей и т.п...) 2. Не сотвори себе кумира,.. ни из того, что на небе вверху, и что на земле внизу... (идол культа - сие вовсе не Бог, сие - РАЗНЫЕ понятия). 3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно... (молитва - это не визит к психотерапевту, "просьбы" не могут иметь материального оттенка, иначе сие - КУЛЬТ, а не ВЕРА). Воинство Христово, что - дружно, хором "положит орган на любого Авторитета", не соблюдающего оные Заповеди (см. выше), и ознаменует "начало конца рабства человеков для человеков". ------------------------
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 17.04.2011 в 07:27
а какая разница между идолом и богом?
н и к а к о й....
Михаил Путник, 17.04.2011 в 08:45
Разница - в "разнице ВОСПРИЯТИЯ", сударь.
Не более того. Ибо "адекватной деталировки различий" - всё одно не существует. Не познаваемо
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 17.04.2011 в 12:17
вот вот...
а коли в нас разница непознаваевая - то лучше нейтралитет! так как в случае ошибки только хуже будет...
Михаил Путник, 17.04.2011 в 12:32
Уж коли дискуссия наша длится, сударь - согласитесь, что понятие "лучше" - в данном случае сугубо индивидуально. У каждого оное "лучше" - СВОЁ.
Собственно говоря - ещё раз то, о чём глаголил первоначально:
Михаил Путник, 17.04.2011 в 15:00
Бывает.
Сколько людей - столько мнений. Значит коменты Ваших "собратьев по идее" - просто ещё впереди
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 17.04.2011 в 16:48
дождёшьси от них... на похоронах только...
Рецензия на «Любовь»
Михаил Путник, 15.04.2011 в 13:28
Вообще-то Павел говорил о Любви несколько иной, весьма специфической. Вас сие не смущает?
Дабы не быть голословным – вот «официальная трактовка» (один из примеров, оных в Сети – масса), выдержка из речи архиепископа Максимилимана во время визита Святейшего Патриарха Алексия II в Вологду: «…Но сейчас можно много услышать о любви и по телевизору, по радио, на киноэкране и так далее. Но святитель Игнатий писал о другой любви. О той любви, которую прекрасно описал святой апостол Павел. Он сказал: [далее – Ваша цитатка]. Но невольно встает вопрос: как можно достичь этой любви? И тот же святитель Игнатий говорит, что смирение в высшей степени – это и есть любовь Христова. А смирение приобретается через тщательное исполнение евангельских заповедей…». То бишь РПЦ трактует оную цитату оного Павла как проповедь Смирения на пути соблюдения евангельских заповедей, согласно которым Любовь к Богу – превыше «и отца и матери и брата и жены». Не сотвори себе кумира. ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Несколько ИНОЙ аспект.
Даниил, 15.04.2011 в 14:01
Здравствуйте уважаемый Михаил!
Сейчас действительно много всякой гадости называется Любовью по телевизору и т.д. Но нужно понимать, что для всех этих вещей есть более корректные названия (не всегда негативного характера). Но только настоящие светлые чувства могут именоваться Любовью. Как нам известно у греков Любовь именовалась по-разному, определяя виды любви. Но характеризовали эти слова не качество чувства, а субъект на которого оно распространялось(Любовь к женщине, родителям, друзьям), при этом, оставаясь одинаково жертвенной Во всех случах. Теперь поговорим о смирении в деле Любви. Все говорят об этом чувстве, но никто не говорит как оно приобретается. Любите и всё! Меня оскорбляют, а я должен любить, как?!Святоотеческий опыт учит нас, что средства к стяжанию Любви это аскетизм, соблюдение Заповедей и Цеоковных канонов. Это опыт людей способных любить всех, даже врагов. А что касается любви к Богу, которую вы назвали специфической, то откуда она возьмется к Тому, кого мы не видели и не знаем, если не любим тех, кто рядом и нуждаются в нашей действенной жертве: Любви. Поэтому Любовь это не сотворение кумира, а школа Обожения человека.
Михаил Путник, 15.04.2011 в 14:17
Увы, сударь мне не удалось внятно сформулировать свою мысль. Попытаюсь ещё раз.
Суть моего комента ТОЛЬКО В ОДНОМ: "Приведенная Вами цитата апостола Павла ОФИЦИАЛЬНО трактуется РПЦ (и Ватиканом, кстати - тоже) ВОВСЕ ИНАЧЕ, отлично от того, что Вы конкретно "вкладываете" в оную цитату". Речь не о том "откуда что возьмётся", сие - разговор бесконечный. Речь о "вольности" Вашей трактовки.
Даниил, 16.04.2011 в 10:12
Ошибочно разделять Любовь к Богу и Любовь к людям. Христос сказал:"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Матф. 22:37-39). Почему же подобна ей? Потому что вторая пролагает путь к первой, и взаимно поддерживается ею. если интересно взгляните на труд Иоанна Златоуста: http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z07_2/Z07_2_27.htm
Это и есть настоящая точка зрения и РПЦ,и других поместных Православных Церквей, и даже дохалкидонских Церквей. Если я снова вас не так понял, то изложите мне ваше "ВОВСЕ ИНАЧЕ" подробнее. Моё произведение лишь вариант практического исполнения Любви, а слова апостола здесь даны как средство к этому.
Михаил Путник, 16.04.2011 в 16:35
Увы, сударь, Вы - В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - меня не услышали.
Ваша настойчивость в уходе от сути моего комента - ОТ ПРОСТЕЙШЕЙ сути оного комента - рождает подозрения в адекватности Вашей - не серчайте. Ещё раз: не серчайте, и в мыслях не держу чем-либо Вас обидеть, только - сильно сомневаюсь, что без оных неких "вольностей" в беседе Вы меня вообще УСЛЫШИТЕ. ЕЩЁ РАЗ, сударь: «…Приведенная Вами цитата апостола Павла ОФИЦИАЛЬНО трактуется РПЦ (и Ватиканом, кстати - тоже) ВОВСЕ ИНАЧЕ, отлично от того, что Вы конкретно "вкладываете" в оную цитату". Речь не о том "откуда что возьмётся", сие - разговор бесконечный. Речь о "вольности" Вашей трактовки. Не более того. Ежели Вам желательно оную вольность пропагандировать - воля Ваша…» Услышали? Ежели и сейчас нет, то – ещё раз, по разделениям:
Даниил, 17.04.2011 в 09:22
Ваша компетентность в делах религии оставлчет желать лучшего, прошу тоже не обижаться, это факт. Потому что Ваше "ВОВСЕ ИНАЧЕ" голословно. А труды Златоуста и есть ОФИЦИАЛЬНая трактовка, так что либо будьте основательны в высказываниях и приводите источники, а не Ваши домыслы, либо придерживайтесь личного мнения тихонько.
Даниил, 17.04.2011 в 09:29
И вообще, с чего Вы взяли,что я ТРАКТУЮ эту цитату? Она созвучна моей мысли, поэтому я её ИСПОЛЬЗУЮ для правильных выводов.
Михаил Путник, 17.04.2011 в 09:55
Увы, сударь, Вы - В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - меня не услышали.
Ваша настойчивость в уходе от сути моего комента - ОТ ПРОСТЕЙШЕЙ сути оного комента – рождает теперь уже «уверенные сомнения» в адекватности Вашей - не серчайте. Ещё раз: не серчайте, и в мыслях не держу чем-либо Вас обидеть, только – по неким причинам, ускользающим от моего разумения – Вы предпочитаете осознанную глухоту к ПРОСТЕЙШИМ доводам, увы. ЕЩЁ РАЗ: 1. Сами «изречения святых книг» не могут быть «официальной позицией» ни РПЦ, ни Ватикана, ни какой-либо иной религиозной организации. Ибо из оных писаний осталась лишь малая толика того, что Церковь признала «официально», остальное же – признано апокрифами, то бишь – «книгами греховными», илии вообще – придано огню. 2. Для формирования «официальных трактовок» существуют теософия, теология, богословские кафедры и учреждения, а также определённые «официальные заявления» в ходе определённых «официальных мероприятий». Я привёл Вам цитату из приветствия к Патриарху Всея Руси во время визита оного в одну из региональных епархий. В таковых речах случайных слов не бывает, ибо – чревато. 3. Цитирую свой первоначальный комент: «…Но сейчас можно много услышать о любви и по телевизору, по радио, на киноэкране и так далее. Но святитель Игнатий писал о другой любви. О той любви, которую прекрасно описал святой апостол Павел. Он сказал: [далее – Ваша цитатка]. Но невольно встает вопрос: как можно достичь этой любви? И тот же святитель Игнатий говорит, что смирение в высшей степени – это и есть любовь Христова. А смирение приобретается через тщательное исполнение евангельских заповедей…». И ЕЩЁ РАЗ: «…То бишь РПЦ трактует оную цитату оного Павла как проповедь Смирения на пути соблюдения евангельских заповедей, согласно которым Любовь к Богу – превыше «и отца и матери и брата и жены». Не сотвори себе кумира. ПРЕЖДЕ ВСЕГО…». Ваши мудрствования – чистейшая ересь с точки зрения РПЦ, попытка привнести в мир светский некие религиозные истины, бессмысленные без конкретики их теософского осмысления. Ваши мудрствования – ПРИМАНИТЕЛЬНО К ОДНОЙ, ВПОЛНЕ КОНКРЕТНОЙ ЦИТАТЕ. Не более того. Услышали?
Даниил, 17.04.2011 в 15:55
Вы ходите кругами. Торжественная речь Иерарха это не всегда позиция Церкви. Сходите в Церковь, может дойдет...
Михаил Путник, 17.04.2011 в 16:12
Увы, сударь, Вы - В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - меня не услышали.
Ваша настойчивость в уходе от сути моего комента - ОТ ПРОСТЕЙШЕЙ сути оного комента – увы, но уже само, что ни на есть, реальное свидетельство реальности сомнений в адекватности Вашей - не серчайте. Ещё раз: не серчайте, и в мыслях не держу чем-либо Вас обидеть, только – по неким причинам, ускользающим от моего разумения – Вы предпочитаете осознанную глухоту к ПРОСТЕЙШИМ доводам, увы. ЕЩЁ РАЗ: 1. Вы и не пытаетесь вникнуть в суть аргументации, Вы "поёте о своём" (не наказуемо, естественно, только вот с адекватностью - проблематично). Ни о какой "торжественной речь Иерарха", как Вы изволили выразиться - речь не шла. О "протокольном мероприятии" всего лишь, то бишь о некой "бумаге", содержание которой - прежде чем оная попадёт в СМИ - проверяет соответствующий сан Отдела внешних церковных сношений. Именно поэтому оная "бумага" содержит официальную позицию Церкви. 2. В "обычном" храме официальная позиция Церкви не может быть озвучена по определению, ибо в любой организации - включая и Церковь - случаются вольнодумство, своеволие и прочие ереси. За примерами далеко ходить не надо: недавний демарш удмуртских вольнодумцев довольно подробно освещался в СМИ. 3. Ваши мудрствования – чистейшая воды ересь с точки зрения РПЦ, ОГЛАЩЁННОГО МНОГОКРАТНО - ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЁМ. Непризнание Вами сего простого факта - сие попытка Ваша привнести в мир светский некие религиозные истины, бессмысленные без конкретики их теософского осмысления. Ваши мудрствования – ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОДНОЙ, ВПОЛНЕ КОНКРЕТНОЙ ЦИТАТЕ - не соответствуют официальной трактовке оной цитаты Церковью. Услышали? Рецензия на «Ревность»
Михаил Путник, 15.04.2011 в 12:18
Честно говоря, дёрнулся выяснить правдивость шильдика «…никогда ни о чём не жалею…». Довольно любопытно.
И тут же – цитатка: «…Проклинаю навзрыд свою глупость…». А разве оные проклятия не из разряда «сожалений»? Вроде бы логично предположить, что «никогда» и «ни о чём» подразумевают – при любой агрессивности настоящего – «смиренное принятие неизбежного прошлого». Разве нет?
Саша Семыкин, 15.04.2011 в 18:04
Скажите, Михаил, а вы разве не заметили, что стих написан от женского лица?)
Напрасно вы пытаетесь отождествлять автора с ЛГ... Мне, навскидку, приходилось писать от имени Сказочника, Суккуба, Стерха, Ангела, Кая, Ведьмы, Дома, Ихтиандра, Планеты Земля, Фрекен Бок, Замёрзших рыб и т.д. Так вот, заранее предупреждаю - это всё не я!)
Михаил Путник, 15.04.2011 в 20:32
Скажите, сударь, а вы разве не заметили, что в рецке ни слова не сказано об "отождествлять автора с ЛГ"?
Напрасно вы пытаетесь искать между строк того, что там никогда не было. Мне, навскидку, приходилось постить тексты, написанные мужчиной от имени женщины, женщиной от имени мужчины, и даже - имеющие форму монологов, но созданные - на самом деле - группой лиц. Так что с "заранием" своим - Вы сильно запоздали, к тому оный тезис - никакого отношения к данному коменту не имеет, увы. Рифмованные текстовые конструкции - вне зависимости от мизансцен, пола, возраста ЛГ и т.п. - отражают отношение автора в оным ЛГ, эмоционально окрашенную "структуру восприятия образа". Здесь невозможно соврать, сударь - "прикрывшись декорациями". В противном случае оная рифмованная конструкция - просто "набор слов", неточный пересказ чужих непрочувствованных эмоций, "полученных из вторых-третьих рук". Так что всё, о чём глаголил - увы, остаётся в силе
Саша Семыкин, 15.04.2011 в 21:46
Грустно наблюдать вашу "декорацию" напыщенных и штампованных фраз, Михаил.
Удачи.
Михаил Путник, 15.04.2011 в 22:13
Увы, сударь, оные "напыщенные и штампованные фразы", столь Вам не любезные - элементарщина банального курса литературоведения.
То, что сие - некое откровение для Вас, никоим образом оной элементарщины не устраняет, увы
Саша Семыкин, 16.04.2011 в 15:56
Ладно, скажу кое-что ещё напоследок...
Ни один человек не станет демонстративно кичиться своими знаниями, за исключением того, кто старается казаться умнее, чем он есть на самом деле. На этом всё.
Михаил Путник, 16.04.2011 в 16:20
Ладно, скажу кое-что ещё напоследок...
Ни один человек не станет демонстративно кичиться своей безграмотностью в элементарных вопросах, касаемых выбранных им предметной области, за исключением того, кто старается казаться умнее, чем он есть на самом деле: пренебрежение элементарным - это, типа, претензия на знание чего-то более глобального, недоступного серой массе. Ничего окромя брезгливости оный чел не вызывает, увы. На этом всё |