Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 464
Авторов: 0
Гостей: 464
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Женя Махно / Написанные рецензии

Рецензия на «ЛЕНТА НОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ НА САЙТЕ (СТИХИ)»

Женя Махно
Женя Махно, 07.03.2013 в 13:22
http://www.grafomanam.net/poem/304461
Колдунья-осень предана костру...
Женя Махно
Женя Махно, 21.03.2013 в 18:49
Уже улетает февраль... http://www.grafomanam.net/poem/305989
Женя Махно
Женя Махно, 29.03.2013 в 08:42
Летят позывные... http://www.grafomanam.net/poem/306808
Женя Махно
Женя Махно, 31.03.2013 в 23:01
Холодное время http://www.grafomanam.net/poem/307202
Перечёркнуто время чернилами красных костров... http://www.grafomanam.net/poem/296560
Женя Махно
Женя Махно, 24.04.2013 в 02:30
Закончится год... http://www.grafomanam.net/poem/310894
Женя Махно
Женя Махно, 25.04.2013 в 00:19
Краеугольный камень тишины http://www.grafomanam.net/poem/311006
Женя Махно
Женя Махно, 16.05.2013 в 10:19
Глазами Брассая http://www.grafomanam.net/poem/312886
...На склонах Фудзи расцветают сливы http://www.grafomanam.net/poem/312887
По седьмому кругу http://www.grafomanam.net/poem/312888

Рецензия на «Не обольщайся россыпью огней...»

Женя Махно
Женя Махно, 07.03.2013 в 01:25
А Вы действительно поэт... Приятно было познакомиться с Вашими стихами, Эрлинде!
Эрлинде (мемориальная страница)
Спасибо, Женя! Стараюсь...

Рецензия на «Радостное событие»

Женя Махно
Женя Махно, 11.12.2012 в 18:11
С днём рождения Вас, Алексей!
Я понятия не имею, о чём идёт речь в Вашем манифесте, но... Не уходите! Вы замечательный поэт - спасибо Вам за Ваши стихи. И превосходный организатор - спасибо Вам за Ваше детище, ГрафоманамНЕТ считала и считаю лучшим литсайтом. Но ведь одно другому не мешает, правда?..
Не знаю, кто и в чём Вас обвиняет... Мне доводилось от разных людей слышать о Вас только положительные отзывы. Да и моё двухлетнее пребывание на портале меня в этом только ещё больше убедило.

Рецензия на «Авторский конкурс «Раз, two, trois, quattro»»

Женя Махно
Женя Махно, 04.09.2012 в 19:25
Крымская элегия
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225913/

Конец сезона в южном городке.
Мануфактурно-бархатная нежность
шершавыми губами волн прибрежных
солёный smile* рисует на песке.
На набережной - приглушённый гам:
нимфеток стайки в топах и лосинах,
лысеющие грустные мужчины
под пристальным вниманьем строгих дам...
Жирафьи шеи тянут фонари
туда, где пирсы, пляжи и "Adagio"**,
туда, где у тоски на абордаже
фрегат крылатый утренней зари.
Шаляпин*** и Голицын**** пьют мускат
на входе в Рай, на выходе из Ада*****
и на последнем круге променада
со скал басисто ухнет камнепад...

__________________________________________
* Smile (агл. [смайл]) - улыбка.
**Adagio (итал. [ада́джо]) —  ада́жио, медленно, спокойно. Здесь: "Адажио Альбинони"  Р.Джадзотто.
***Шаляпин Фёдор Иванович (1873 - 1938) — русский оперный и камерный певец (высокий бас). Близ Нового Света (Крым) находится грот Шаляпина.
****Голицын Лев Сергеевич (1845 — 1915), основоположник русского виноделия в Крыму, промышленного производства шампанских вин высокого качества в России. Построил винодельческий завод в своём имении Новый Свет близ г.Судак.
*****Рай и Ад - бухты Нового Света.

____________________________________________
****** До того, как стих был приведён в соответствующий условиям конкурса вид, там было три сноски. Честное слово!)))
Может, не стоит пояснять очевидное? Или хотя бы можно я не буду объяснять, почему "Адажио Альбинони" написал не Альбинони?..))

А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 01:40
Лучше бы ты Шаляпина с Голицыным не поясняла))) Ну писано же в манифесте"желательна сноска", а не обязательна. Ех, когда ж родится участник, который добросовестно прочтёт манифест от сих и до сих)))

Принято, Женя) Удачи)

Женя Махно
Женя Махно, 05.09.2012 в 09:15
Да никогда не родится!)))
По крайней мере, все те, кто в точности следует инструкциям и предписаниям, обитают на других сайтах. Местным привычней действовать методом научного тыка))

А Шаляпина с Голицыным не могу не пояснять. Если с Шаляпиным ещё, вроде, всё и так ясно, то не хочется долго объяснять, что делает в этом месте, в это время, в этой компании поручик Голицын. А у песенного героя определённо были все основания что-то делать в Крыму: "Поручик Голицын, а может вернёмся? Зачем нам, поручик, чужая земля?"(с)

Спасибо, Настя!)))

А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 09:19
Наивная ты, Женя, думаешь, кто-то спрашивать будет))) поэты ить не только в манифесты не вникают, но и в чужие стихи))))
Женя Махно
Женя Махно, 05.09.2012 в 14:01
Да ладно тебе...))) Некоторые вникают даже извращёнными методами!
А. Г.
А. Г., 05.09.2012 в 14:23
Это ты про экстремальный?) Да ну, там усё чинно и благородно))
Женя Махно
Женя Махно, 05.09.2012 в 17:28
Да нет. До экстремального я ещё как-то даже не дошла)))
Случались у меня и на конкурсах катаклизмы - но, в общем-то, на то они и конкурсы))
А бывают сами по себе блуждающие клинические случаи. Вот как этот например (рецензия от  04.09.2012 22:15 ): http://www.stihi.ru/2012/01/25/5378

Причём, у товариСЧа чётко выработанная тактика: прийти- наехать - отгрести - долго возмущаться, что его обижают. Ну явный же мазохист! %)))

А. Г.
А. Г., 06.09.2012 в 01:50
Хоспыдя, оно ишо живо...
Женя Махно
Женя Махно, 06.09.2012 в 08:53
А то!.. Такие не дохнут...

Рецензия на «Конкурс "Август 2012 - Лучшее"»

Женя Махно
Женя Махно, 28.08.2012 в 23:30
Рукой до небес
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/282626/

                            Сердце бьется все чаще и чаще,
                            И уж я говорю невпопад:
                            — Я такой же, как вы, пропащий,
                            Мне теперь не уйти назад.
                                                  С.Есенин

Белгородские ветры метут по безлюдной Сумской*,
собирают билеты прошедшего лета в охапки.
Свет исходит на нет. Ну, а если и светит покой,
то царапает взгляд концентратом сухого остатка.
Отозвались Клочки* разухабистым стуком колёс.
Растревожила тень барельефы Бурсацкого спуска*
и растаяла робко. Лишь группка серьёзных берёз
изучает забытый конспект во дворе институтском.
Заплутал в небесах колокольный заутренний звон.
Мимо храма дорога петляет стежками к вокзалу.
На углу Маяковского* дремлет раскидистый клён,
золотой головой по-есенински свесясь устало.

В сером мареве улиц, похоже, сам чёрт не поймёт,
что тебя занесло в эту зыбкую даль спозаранку?..
А в пивной за углом разливаются солод и мёд,
и в бокале заблещет души болевая огранка.
Позывными прорвётся в хмельной замутнённый эфир
время утренних зорек и вусмерть прокуренных кухонь -
то, где юность межстрочно пускала ростки в новый мир,
ну, а мир благосклонно её принимал на поруки.
Прорастёт меж камней непокорным залётным зерном
сорняковое время форосов, манежей, майданов -
время выбора между родной оскудевшей землёй
или горстью её в белом шёлке на дне чемодана.
Время выборов жёстких и время сердечных реформ,
перемены престолов и бурных застолий гламурных,
время глянцевых дней... Не мигая, скептичным глазком
дотлевает окурок на дне белокаменной урны...

И рукой до Сокольников** можно отсюда подать,
и рукой - до Госпрома***, хотя здесь давно не столица.
Только мрачно глядят, лицемерному веку под стать,
из-под мраморных век у парадных застывшие лица.
Этот город пустил в тебя корни - уже не уйти.
Из сетей этих улиц уже никуда не подеться.
И по руслам артерий проложены к центру пути,
и пульсирует эхо шагов в его каменном сердце.
Пылью стелется время уже на другом рубеже.
Азиатская тьма наползает на город с востока...
И отсюда - рукой до небес. Но заблудшей душе
очень нужно, на цыпочки встав, заглянуть в его окна.

_________________________________________________________
*Сумская, Клочковская (сленг: Клочки), Бурсацкий спуск, Маяковского - улицы Харькова
**Сокольники -  историческая местность и ботанический памятник природы местного значения в Харькове
***Госпром - дом государственной промышленности, построенный в 1928 г., когда Харьков был столицей УССР.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Женя) Удачи)

Рецензия на «Белые ветра.»

Женя Махно
Женя Махно, 23.08.2012 в 15:19
Ээээх! Ветер Северный! ))
Пронял прямо до костей!..
Отличный стих, Вадим!
Вот только образ швартующегося Сварога у меня вызвал сомнения. С одной стороны, линия "небесный огонь - рассвет (закат) над водой (на краю неба)" вроде как вполне считывается...
А с другой стороны, Сварог ведь был богом-кузнецом. А кузнецы-то всё больше по суше... Да и в переводе с санскрита "Сварог" означает "ходящий по небу"...

Кстати, будешь смеяться, но меня тоже что-то на языческих славянских богов потянуло... Причём практически одновременно с тобой ))) Вот:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/286597/

Вадим Овчинников (Nord)
Привет,  Женя!
Спасибо  тебе  большое!  А  Сварог  у  меня  здесь,  именно,  в  значении  "небесный  огонь"...

Сейчас  твоё  посмотрю.
Женя Махно
Женя Махно, 24.08.2012 в 10:31
А и правильно!..
"А зачем нам кузнец? Нее, нам кузнец не нужен..."(с)

Это я к тому, Вадим, что всегда найдётся человек, который этого самого кузнеца возьмёт да и вспомнит. Особенно, если стих попадёт в критические конкурсные обзоры. Кстати, неси его в августовское "Лучшее" - один голос я тебе точно уже сейчас гарантирую)))

Вадим Овчинников (Nord)
Согласен,  Жень, - обязательно  такой  находится...  Ну,  что  ж, -  издержки.
Улыбаюсь  тебе!

Рецензия на «конкурс нетрезвых стихов "Истина на дне!"»

Женя Махно
Женя Махно, 15.08.2012 в 00:06
Вот как-то до недавнего времени была уверена, что не умею писать стихи в пьяном виде. Пока хорошие люди из Литературной пивной не научили меня плохому :))))
В качестве допинга - для чистоты эксперимента - пиво :)))

Рукой до небес
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/282626/

                            Сердце бьется все чаще и чаще,
                            И уж я говорю невпопад:
                            — Я такой же, как вы, пропащий,
                            Мне теперь не уйти назад.
                                                  С.Есенин

Белгородские ветры метут по безлюдной Сумской*,
собирают билеты прошедшего лета в охапки.
Свет исходит на нет. Ну, а если и светит покой,
то царапает взгляд концентратом сухого остатка.
Отозвались Клочки* разухабистым стуком колёс.
Растревожила тень барельефы Бурсацкого спуска*
и растаяла робко. Лишь группка серьёзных берёз
изучает забытый конспект во дворе институтском.
Заплутал в небесах колокольный заутренний звон.
Мимо храма дорога петляет стежками к вокзалу.
На углу Маяковского* дремлет раскидистый клён,
золотой головой по-есенински свесясь устало.

В сером мареве улиц, похоже, сам чёрт не поймёт,
что тебя занесло в эту зыбкую даль спозаранку?..
А в пивной за углом разливаются солод и мёд,
и в бокале заблещет души болевая огранка.
Позывными прорвётся в хмельной замутнённый эфир
время утренних зорек и вусмерть прокуренных кухонь -
то, где юность межстрочно пускала ростки в новый мир,
ну, а мир благосклонно её принимал на поруки.
Прорастёт меж камней непокорным залётным зерном
сорняковое время форосов, манежей, майданов -
время выбора между родной оскудевшей землёй
или горстью её в белом шёлке на дне чемодана.
Время выборов жёстких и время сердечных реформ,
перемены престолов и бурных застолий гламурных,
время глянцевых дней... Не мигая, скептичным глазком
дотлевает окурок на дне белокаменной урны...

И рукой до Сокольников** можно отсюда подать,
и рукой - до Госпрома***, хотя здесь давно не столица.
Только мрачно глядят, лицемерному веку под стать,
из-под мраморных век у парадных застывшие лица.
Этот город пустил в тебя корни - уже не уйти.
Из сетей этих улиц уже никуда не подеться.
И по руслам артерий проложены к центру пути,
и пульсирует эхо шагов в его каменном сердце.
Пылью стелется время уже на другом рубеже.
Азиатская тьма наползает на город с востока...
И отсюда - рукой до небес. Но заблудшей душе
очень нужно, на цыпочки встав, заглянуть в его окна.

_________________________________________________________
*Сумская, Клочковская (сленг: Клочки), Бурсацкий спуск, Маяковского - улицы Харькова
**Сокольники -  историческая местность и ботанический памятник природы местного значения в Харькове
***Госпром - дом государственной промышленности, построенный в 1928 г., когда Харьков был столицей УССР.

Дороро
Дороро, 15.08.2012 в 01:38
Принято, Женя) удачи)

Рецензия на «обзор конкурсных работ (июль 2012 - Лучшее, ч. 2-я)»

Женя Махно
Женя Махно, 10.08.2012 в 01:23
Спасибо большое за обзор, Олег!
Всегда интересно узнать мнение такого строгого критика, как Вы!))

Стихотворение – как затянувшееся начало сонаты №14 Бетховена... (с)

Ну да... Эта самая штуковина и висит у меня на странице в качестве музыкального сопровождения... Только (каюсь!) я не очень люблю классику в виде классики, поэтому там выложена симфо-роковая кавер-версия в исполнении ELO. В какой-то мере этой мелодией стих и навеян... Только вот не думала, что это чувствуется в тексте даже в фрагментарно-затянувшемся виде... %))

Не надо было завершать сакральными сентенциями. Имхо…(с)

Моё имхо - в противовес Вашему - ради этих сентенций стих и писался...))

1. Покуда в окна грузится рассвет
Очень хорошо, но слово «покуда» стилистически выбивается из общего ряда...(с)

Не замечала...( Но, как говорится, со стороны видней. Спасибо, подумаю над этим моментом.

2.Перезагрузка - и тебя в нём нет.
Э… повтор, однако…(с)

Не поняла, честно. Если Вы имеете ввиду "грузится - перезагрузка", так "Загрузить" и "Перезагрузить" вроде как разные функции в компьютере... Разве нет?

3. Как Заводная Птица Мураками
Странное у меня здесь замечание, но я его всё же выскажу: слишком много в данной строке заглавных букв (с)

Здесь сохранена орфография Мураками. У него Заводная Птица - имя собственное.

4. прищурясь
точно есть такое слово?  Не уверен…(с)

Есть такое слово!:))
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/139366/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%89%D1%83%D1%80%D1%8F%D1%81%D1%8C

6. Очнётся чутких клавиш звукоряд, разбуженный одним прикосновеньем  
Вот не нравится мне здесь звукоряд, который разбудили одним прикосновением. И в большей степени претензия к слову «одним»(с)

Ну так он же чуткий. Ему хватит и одного прикосновенья ))

Отдельное спасибо за все отмеченные положительные моменты!
И самое больше спасибо за вот это:
п.с. в шорт, конечно…(с)

С уважением,
Женя

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.08.2012 в 13:52
1. и не старый, и не критик))
2. обожаю симфо-роковые кавер-версии! серьезно!
3. имхо против имхо))) галантно уступаю даме ринг)
_______________________
2. функции разные, а корни - одинаковые...
3. с Мураками понятно. У Мураками - тараканы в муравьями голове)
4. вприщурку, прикольное словечко)))
5. по поводу звукоряда... не, уверен, Женя.
разве  можно одним касанием преодолеть   "последовательность звуков, расположенных по высоте в восходящем или нисходящем порядке".  

но вам решать в итоге)
мелочи всё это...
п.с. с победой))
Женя Махно
Женя Махно, 11.08.2012 в 23:50
1. и не старый, и не критик))

Кто говорит старый?? Я говорю - критик!)))

2. обожаю симфо-роковые кавер-версии! серьезно!

Значит, не меня одну Фил Коллинз сумел убедить в том, что Бетховен - первый рокер? )))

3. имхо против имхо))) галантно уступаю даме ринг)

Спасибо!
_______________________
2. функции разные, а корни - одинаковые...

Ну, с интервалом в две строки - не такой уж это и повтор...)))

5. по поводу звукоряда... не, уверен, Женя.
разве  можно одним касанием преодолеть   "последовательность звуков, расположенных по высоте в восходящем или нисходящем порядке".

Говорите не критик, а занимаетесь буквоедством))))
Там же "чутких клавиш звукоряд", поэтому это уже не "последовательность звуков, расположенных...", а авторский образ, вот!..)))
 

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 12.08.2012 в 00:18
ы) чытатель: "строгий" и "старый" перепутал)))

в остальном - решайте сами))

Женя Махно
Женя Махно, 12.08.2012 в 00:22
вот растяпа (это я себе), забыла поблагодарить за поздравление :((
СПАСИБО! (это я Вам))))

Подумаю ещё над Вашими замечаниями...))

Рецензия на «За Эверест!»

Женя Махно
Женя Махно, 08.08.2012 в 19:53
"...в затылочной глуши похмельный Мефистофель,
безумно хохоча, купает в пене трость"(с) -

Ого!!! Унесу это к себе, если Вы не против...

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 08.08.2012 в 22:52
конечно, не против.

ЗЫ: можно на "ты"

Женя Махно
Женя Махно, 09.08.2012 в 01:17
я только "за"!)
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 09.08.2012 в 12:09
)))

Рецензия на «Времена жизни»

Женя Махно
Женя Махно, 03.08.2012 в 19:32
Вы, Николай, я вижу, Евгения Кемеровского уважаете, да?

Только вы бы его, заэпиграфили, что ли... А то человек писал песню, старался... А вы его хит даже не упомянули.

Или аудиофайл ещё можно повесить:

http://www.moskva.fm/artist/%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/song_1562017

Николай Тюрин
Николай Тюрин, 03.08.2012 в 20:40
Женечка, Евгения Кемеровского по вашей ссылке прослушал. Нормально поёт. И песня хорошая. Но к моему стихотворению она не имеет НИКАКОГО отношения! Абсолютно! А ваше подозрение звучит оскорбительно. Оно основано на похожести первой строки. И ТОЛЬКО!!!
Да, эта строка похожа. Ну и что? Или человек не может сказать похожую фразу? Моё стихотворение совершенно отличается по смысловой нагрузке, стилю написания и т. д.
Мне бы не стоило с вами говорить. Но уж слишком вы меня оскорбили и возмутили! Извинитесь!
Женя Махно
Женя Махно, 04.08.2012 в 00:27
"А полы вам помыть не требуется?"(с)

Это я к тому, Николай, что порядочные люди, когда они используют какие-то цитаты из чужих произведений (особенно, если эти произведения широко известны), как-то об этом намекают... Ну, хотя бы знаком копирайта. Иначе (мы же с вами взрослые люди! давайте называть вещи своими именами) это называется плагиатом, или, если по-русски, воровством.
И "похожесть" и "идентичность" - это разные понятия. Странно, что мне приходится это объяснять человеку, публикующему свои произведения на литсайте.

Николай, я бы в жизни не зашла на вашу страницу, если бы вы не пытались себя распиарить в полный рост на ПКП. Вы, кажется, хотели, чтобы вас читали? Ну так радуйтесь - читатели к вам потянулись!

Николай Тюрин
Николай Тюрин, 04.08.2012 в 00:35
Вы нагло лжёте! Здесь нет ни грамма плагиата. И не надо хамить!
Что, больше никак укусить не можете? Скатились до инсинуаций!

Читайте ещё...

Женя Махно
Женя Махно, 04.08.2012 в 01:03
Да не нервничайте вы так! Конечно же я нагло лгу...
И строчку песни, которая звучит на всех углах, вам навеяла музыка, которую вы никогда не слышали... И на ПКП вы оказались по чистой случайности - ну не смогли осилить безумно замысловатый манифест с правилами конкурса... Бывает!
Творите себе дальше на здоровье!
Для таких, как вы, на этом сайте и специальный раздел имеется. "Плагиат" называется. Может, дать туда ссылку на вашу "нетленку"? Вот там заодно и объяснят, кто кому хамит...
Николай Тюрин
Николай Тюрин, 04.08.2012 в 01:08
Хамить я вам не могу запретить. Это недостаток вашего воспитания.
Для начала восполните пробелы в вашем образовании. Уточните значение слова плагиат. Вам ещё многому надо учиться, а не вешать ярлыки.
Не нужен мне ваш ПКП. Нафиг! Можете вообще заблокировать. Горевать не буду, раз здесь столько хамов.
Женя Махно
Женя Махно, 04.08.2012 в 01:29
Сколько? Я пока что вижу только одного.
Вряд ли вас будет кто-то банить, не обольщайтесь...
Хамы здесь обычно сами по себе не приживаются - общий уровень сайта не позволяет.
Николай Тюрин
Николай Тюрин, 04.08.2012 в 01:32
Да, уровень хамства я заметил. Интеллигентное такое. Вы - вторая, первым был Алекс. Подтяните ещё друзей.
Нахамили, а потом меня ещё и в хамстве обвиняют. Класс! Это ваш уровень.
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.08.2012 в 06:15
Ох ты ж как))) Опять товарища обхамили!!)))))
Еще раз убеждаюсь, насколько разные у людей понятия о морали и вежливости. Николай, а вам еще раз повторяю - ваш тон гораздо более хамский, чем наш, а вы не замечаете)))
Хорошо, что с ПКП сами ушли, банить не пришлось.. а вот на сайте как на вас посмотрят модераторы - это еще вопрос открытый) Действительно, уровень у вас совершенно иной.
Женя Махно
Женя Махно, 04.08.2012 в 06:47
И не говорите, Алекс, некуда честному плагиатору и непризнанному гению подеться...

Кстати, Николай, по запросу первой строки "Ещё не осень, уже не лето"(с) вашего, навеянного известной музыкой неизвестного вам произведения, творения поисковик мне упорно выдаёт Евгения Кемеровского, а вас почему-то знать не желает принципиально. Так что вы ещё на Гугл пойдите наругайтесь. Обвините его в хамстве и лживости... Ну и заодно во всемирном заговоре против вас... Чего уж по мелочам распыляться? Правда же?..

Николай Тюрин
Николай Тюрин, 04.08.2012 в 11:11
Вас так задели мои произведения? Что за флуд развели? Неадекват сплошной. Придётся вас в ЧС.
Чеширский Орф
Чеширский Орф, 04.08.2012 в 11:51
Дааа, вот типичный кусочек стихиры на этом сайте))
Только попробуй сказать что-нибудь не слишком приятное, на что нечего ответить))) - мгновенно или в ЧС улетишь, или обвинение в хамстве заработаешь)))  

Николай, в таком случае вас здесь может спасти только полный запрет на рецензии и комментарии))))

Николай Тюрин
Николай Тюрин, 04.08.2012 в 12:01
А где вы видели рецензию или комментарий? Сплошной флуд. Безосновательное оскорбление и обвинение. И я ещё должен оправдываться? И стихира здесь ни при чём. Не надо на неё ссылаться. Хамят здесь. Оскорбляют здесь.
Или я должен был этому обрадоваться?
Чеширский Орф
Чеширский Орф, 04.08.2012 в 12:08
Да я уже понял - любая фраза, вызывающая у вас неприятные чувства, вами трактуется как оскорбление и хамство.
Интересно, а если, к примеру, учитель скажет, что ваш ребенок плохо учится и прогуливает, вы начнете орать, что учитель вам хамит?))))))))))))
И вот это, по-вашему, адекватность))) ну-ну.

И напоследок.. если вас здесь так оскорбляют кругом, что вы здесь еще делаете-то?)))

Николай Тюрин
Николай Тюрин, 04.08.2012 в 12:14
Ах, ну конечно, назвать автора вором - это наивысшая похвала! Всё понял. Спасибо.
А вам так надо, чтобы я отсюда ушёл? Не уйду! Хамов - в ЧС! И не кругом, а вы - третий. Сколько ещё друзей? Давай всей сворой!
Чеширский Орф
Чеширский Орф, 05.08.2012 в 06:40
Хе)) ну вот, вы снова не смотрите, с кем разговариваете)
А смотрели бы и думали - может, меньше проблем бы имели)
Николай Тюрин
Николай Тюрин, 05.08.2012 в 10:19
У меня нет проблем!
1 2 3 4 5 6 →|