Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 405
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 404
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Женя Махно / Написанные рецензии

Рецензия на «рейс "минск-австралия"»

Женя Махно
Женя Махно, 11.09.2011 в 19:59
Впечатляет!.. Особенно впечатляет пометка "Блиц"...

С победой Вас, Олег!

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 11.09.2011 в 20:05
ага, спасибо, Женя)

Рецензия на «Обзор произведений конкурса "Август 2011 – Лучшее" 1 часть»

Женя Махно
Женя Махно, 09.09.2011 в 01:44
Здрвствуйте, Лис!
Спасибо Вам за основательный конструктивный обзор моего стихотворения.
Мне уже такое количество раз предложили заменить "в нутре" на "внутри", что я решила пояснить, почему всё же я употребила в своём стихе именно такой вариант.
В этом стихотворении мне захотелось поэкспериментировать. Я прекрасно понимаю, что любой эксперимент - это всегда риск, и что результаты экспериментальной деятельности общепризнанных мэтров обычно автоматически считаются удачными находками, а плоды трудов новичков - рассматриваются как ошибки, но, кто не рискует...- сами знаете...
Стихотворение максимально размыто и обезличено, ЛГ здесь "нарисован" схематично и присутствует как бы на заднем плане, а главную роль играет его настроение, и все художественные средства направлены на то, чтобы "прорисовать" его эмоциональный настрой максимально точно.
Поверьте, мне значительно проще было бы написать "Пока внутри ночных симфоний..." и получить гладкую и ровную строку, но, сознательно поменяв "внутри" на "в нутре", я сгустила краски, добавив элемент чего-то утробного, может быть, даже звериного, подчеркивая состояние "тоски мятежной" ЛГ. При этом изначальное "внутри" ведь никуда не девается, оно присутствует, но, как бы, в тени - Вы же сами говорите, что "споткнулись"...Не знаю, оправдан ли такой шаг, но это - авторская задумка.
Признаюсь честно, это не моё изобретение, когда-то я "подсмотрела" его (вернее, "подслушала") у Александра Башлачёва:
"Мой друг! Сними штаны и голым Летним садом / Прими свою вину под розгами дождя...", - и меня до глубины души впечатлило, что замена в тексте одного слова другим, близким по звучанию, не разрушает образ, а, как бы, слегка надкалывает его, а из-под него проступает новый, созвучный изначальному, но уже другой, имеющий право на самостоятельное существование - такой себе эффект "2-в-1". И вот тоже дерзнула сотворить нечто подобное...

"Бледнеет ночь в дали бескровной..."- изменения по тому же принципу - и вместо бледнеющей "вдали бескровно" ночи получается погружённая в бескровную даль бледнеющая ночь...

Что касается предложенного Вами варианта:
"…Бледнеет ночь в дали бескровной, теряя свой апломб и глянец,
В окне твоём – лишь свет неровный, как лихорадочный румянец..." -
он, конечно, более благозвучен фонетически, чем мой, но, смещая смысловое ударение со слов "лишь свет", во-первых, лишает образы "Бледнеет ночь в дали бескровной...- "свет...как лихорадочный румянец..." контрастности, и, во-вторых, несколько меняет общий смысл фразы, а мне не хотелось бы приносить такие жертвы удачному созвучию...

Ещё раз спасибо за обзор и ссылку!
Обязательно учту Ваши замечания в дальнейшем!

С уважением, Женя

Алексей Лис
Алексей Лис, 10.09.2011 в 03:46
здравствуйте, Женя:)
извините, пожалуйста, за задержку с ответом:) и огромное спасибо за подробные комментарии:)

а... теперь стало многое понятнее:)

по поводу авторской задумки с "в нутре" и сгущения красок... и неявном "внутри" - согласен с Вами, там что-то такое есть в этом:)
песню Башлачёва знаю:) спасибо за напоминание, давно не вспоминал этого неординарного автора...
такая мысль появилась, Женя, сейчас... когда такие "двусмысленности" в словах (произношение с намёком на другое слово) появляются в самом начале строки или в самом конце, то это чаще всего "срабатывает" хорошо, а вот если в середине, то не всегда... то есть "серединчатые" более подвержены восприятию "ошибкой", а не "задумкой"...

для примера:
Бродить по переулкам сонным, ломиться в запертые дверцы,
В нутре [твоих] ночных симфоний стаккато прорастает в скерцо...

а Вы как считаете, Женя? есть в этой мысли что-то или так, "философствование"?:)

..и меня до глубины души впечатлило, что замена в тексте одного слова другим, близким по звучанию, не разрушает образ, а, как бы, слегка надкалывает его, а из-под него проступает новый, созвучный изначальному, но уже другой, имеющий право на самостоятельное существование - такой себе эффект "2-в-1". И вот тоже дерзнула сотворить нечто подобное...
как Вы классно прокомментировали, Женя:) мне очень понравился комментарий:)

со "светом в окне" и моим вариантом - сейчас перечитал и, кажется, понял, что Вы имели в виду...:) да, жертвовать не надо:)
может, так лучше, как сейчас...

ещё раз спасибо за подробный ответ, Женя:) теперь у меня есть "пища для размышлений" на тему "специальные авторские фонетические приёмы"... интересная тема:)

радости Вам:)
Лис

Женя Махно
Женя Махно, 10.09.2011 в 18:08
Здравствуйте, Лис!
Спасибо Вам огромное за то, что так много уделяете внимания мне и моему стиху))

Да, действительно, Вы верно подметили, что "двусмысленности" в конце строки "срабатывают" намного лучше, т.к. времени  естественной цезуры в этом месте вполне хватит вдумчивому читателю на осмысление этой "фишки", а в моём варианте неизбежен, хоть и задуманный, но всё же сбой...
Мои соображения на этот счёт в момент написания стиха были следующие: невнимательный читатель вообще не заметит никакого подвоха за счёт фонетического сходства слов, а пытливый ум "споткнётся" и задумается...Вариант Башлачёва, несомненно, более гладкий и гуманный по отношению к читателю - ну, на то он и Башлачёв!
Действительно, в этой же "Петербургской свадьбе" у него есть ещё: "Но  купол лба трещит от гробовой тоски..."(с) - и здесь тоже этот приём в конце строки...
Спасибо Вам, Лис - я, откровенно говоря, этот нюанс и не подметила, обязательно учту на будущее!
А что касается употребления этого приёма в самом начале строки...
Лис, поймите меня правильно, мне как человеку, который ещё полгода назад понятия не имел о правилах стихосложения, спорить с человеком опытным и в теории, и в практике, как-то глупо. Я просто попытаюсь обосновать своё мнение, а Вы уж судите, есть в нём здравый смысл или нет?
Я лично не вижу принципиальной разницы "споткнётся" читатель на первом слове или на втором, а вот мой вариант мне нравится всё-таки больше всё по той же причине большего соответствия применительно к реализации авторского замысла.
Мой вариант:
"Бродить по переулкам сонным, ломиться в запертые дверцы,
Пока в нутре ночных симфоний стаккато прорастает в скерцо..."
-
ещё раз повторюсь, что весь стих "построен" по принципу обезличенности (непонятно, кто такой ЛГ, какого он пола, куда и откуда он идёт, и зачем) и контрастности (на фоне умиротворённой картины - ночь, улица, фонарь...и т.д. - душевные метания ЛГ, обретающие реальные очертания лишь в последних двух строках). И слово [i["пока"[/i] в моём варианте несёт серьёзную нагрузку: это причинно-следственная связь между временным аспектом пребывания ЛГ в этом состоянии и, собственно, самим состоянием и вытекающим из него мировосприятием.
А в Вашем варианте -
"Бродить по переулкам сонным, ломиться в запертые дверцы,
В нутре [твоих] ночных симфоний стаккато прорастает в скерцо... "
-
отсутствие {i]"пока"[/i], на мой взгляд, отрывает первую стоку по смыслу от второй, а предложенное Вами взамен слово "твоих" на первых же строках смазывает задуманную обезличенность,тогда как у меня появляющееся в тексте местоимение "твоей" ("и свет в окне твоём неровный...","и тень в окне твоей квартиры...") обретает какую-то притяжательность лишь в финале, и то достаточно размытую...

Спасибо ещё раз Вам, Лис, огромное и за советы, и за добрые слова - очень приятно слышать их от Вас!
С уважением,
Женя

Женя Махно
Женя Махно, 10.09.2011 в 18:20
Простите, Лис, за ошибки - вечно путаюсь в регистрах и значках((...А с новоявленной функцией "Редактировать" я что-то не разобралась, или её ещё не успели активировать((
Алексей Лис
Алексей Лис, 11.09.2011 в 02:30
здравствуйте, Женя:)
на эту мысль про "двусмысленности" в конце строк натолкнули меня Вы:) так вот и обогатили друг друга знаниями:)
в начале строк тоже, по-моему, чаще всего "срабатывают":)

но спорить не буду, Женя:) и не потому, что "опытный" (вот как раз в этой теме я совсем неопытен:))
да и не имеет значения "опыт" или "время старта" знакомства с правилами:) поверьте, "я знаю, что я многого не знаю":))

"...мой вариант мне нравится всё-таки больше всё по той же причине большего соответствия применительно к реализации авторского замысла."
да, автор всегда прав, Женя:) это я серъёзно говорю... критик лишь советует, но не имеет права настаивать...
соглашусь с тем, что "обезличенность" нужна... и что слово "пока" - довольно важное... связывает с предудущей строкой... мой вариант был просто, как иллюстрация звучания приёма в начале строки:)
и я взял слово "твоё" в квадратные скобки, поскольку это обозначало, что можно такое же слово по ритму, но нужно другое... наверное, надо было написать проще - "таТа":))
извините, пожалуйста, что я Вас запутал своими примерами:)

с новой функцией редактирования я тоже пока не разобрался, надо бы попробовать:) но не страшно, я ведь тоже часто опечатываюсь:) ещё и транслитом пишу (нет русской клавиатуры)...

а хорошо поговорили:)
радости Вам:)
Лис

Женя Махно
Женя Махно, 11.09.2011 в 03:03
Всегда радует совмещение полезного с приятным))
Спасибо Вам большое, Лис!
И Вам всего самого светлого!
С уважением,
Женя

Рецензия на «Лесное озеро»

Женя Махно
Женя Махно, 05.09.2011 в 02:43
И снова здравствуйте!

Вообще-то, скучновато как-то было без тебя...

Рада тебя видеть))
/*а то шастают непонятно где, понимаешь.../

Алекс Же
Алекс Же, 05.09.2011 в 05:54
*И не говори, блудю невесть с кем ;)

ТоЖе рад.
.

Женя Махно
Женя Махно, 05.09.2011 в 08:50
Смотри...Минздрав предупреждает: "Стихирные связи опасны для вашего здоровья!"

Рецензия на «Путы долга»

Женя Махно
Женя Махно, 05.09.2011 в 01:42
Простите, Bor_G, не в то окно попала...Копирую:
------------------------------------------------------------
Читать Ваши стихи - для меня всегда огромное удовольствие, спасибо Вам!

"Сквозь тьму и нищету обидно за державу./Мзду точно не беру – никто ведь не даёт..."; "Сквозь лабиринты лжи нас вяжет долга нить..."; "Мы выросли из тех шинелей субкультуры,/Что вешалка хранит в театре немоты...";"Лишь струн гитарных звон синонимом надежды/Доносится сквозь век и поиски врагов..." - образы и обороты, достойные цитатника.

Вещь очень динамичная и в моём сознании она "ложится" на "струн гитарных звон" "Петербургской свадьбы" Башлачёва.
http://www.youtube.com/watch?v=uomqSZP4nz8
Да и по смыслу они очень перекликаются. Это у Вас так задумано или случайно получилось?

С уважением, Женя

Bor_G
Bor_G, 05.09.2011 в 16:21
Я тоже зачастую не в то окно попадаю. Никак не привыкну к особенностям здешнего интерфейса. Так и хочется иногда разработчиков - этим самым интерфейсом об тейбл :).

А песня Башлачева здесь совсем "не в ту степь" (ни в авторском исполнении, ни в аранжировке "Сплина"). Если честно, то (при всем моем очень, скажем так, отношении к авторской песне) Башлачев мне как-то не пошел - сколько я не пытался привить себе что-то из его творчества. Даже не знаю, почему...

Спасибо!

Женя Махно
Женя Махно, 06.09.2011 в 12:25
Вы знаете, Bor_G, мне тоже Башлачёв абсолютно "не идёт" как певец -
"Не каждый умеет петь...",говоря словами Есенина. Но "яблоком падать к чужим ногам", на мой взгляд, Башлачёву было как раз дано, по крайней мере я его считаю одним из величайших русских поэтов, и он для меня является частью той самой субкультуры, из которой я выросла, и, которая, так или иначе, сформировала моё мировоззрение.

Скажите пожалуйста, а услышать Ваши стихи в виде песен где-нибудь можно?

Спасибо за ответ!

С уважением, Женя

Bor_G
Bor_G, 06.09.2011 в 22:20
Нет, Женя.
Мои стихи "живут" только в Интернете. Так, баловство, не более...

А с Башлачевым у меня не сложилось и как с поэтом. Не знаю, почему. Пытался насильно слушать или читать - не идёт.

Это при том, что многие авторы и исполнители идут именно как поэты (Макаревич, Митяев, Трофимов, Городницкий, Визбор, Третьяков, не говоря уже о Высоцком) - а вот Башлачев никак...
Может быть, просто еще не "щелкнуло" что-то внутри...

Женя Махно
Женя Махно, 07.09.2011 в 11:56
Жаль. А что Вам мешает их выложить в Инете? Из хороших стихов обычно получаются хорошие песни - интересно было бы послушать.

Меня абсолютно не удивляет Ваше несерьёзное отношение к тому, что Вы делаете - как я успела заметить, настоящие поэты практически всегда себя поэтами вообще не считают, о своей "гениальности" больше свойственно орать на всех углах форменным бездарностям.

Перечисленные Вами люди - несомненно хорошие поэты, и этот список из людей с гитарами можно продолжать и продолжать...
Что меня всегда поражало, так это то, что если человек, скажем, стоя на сцене, читает свои произведения с мятого листа, то он, несомненно, поэт, а если он взял в руки гитару и спел их, то стихи сразу превращаются в "тексты", а поэт - в "автора-исполнителя", а уж если, не дай Бог, вышел на сцену с толпой волосатых придурков в драных джинсах - так это в принципе к искусству отношения иметь не может - так..."субкультура", не более...

Но больше всего меня удивляет то, что не "щелкнуло" у Вас  именно на Башлачёва, потому что Ваша поэзия, на мой взгляд, наиболее созвучна как раз с ним, и я имею ввиду даже не стилистику, а, скорее, внутренний настрой, что ли...
Хотя, возможно, мне это просто кажется...Но кажется навязчиво.

Bor_G
Bor_G, 07.09.2011 в 15:46
Ну, в Инете они уже выложены (здесь и на стихи.ру). А всякие там публикации или песни на них – да просто не интересно, я обычно вежливо благодарю за предложения и вежливо же отказываюсь :).

А с Башлачевым (ну вот как на духу :) ) когда-то давно, еще в прошлом веке, когда мне настойчиво советовали обратить на него внимание – честно купил сначала диск, заставлял себя слушать. Увы, не пошло. Потом достал компьютерную распечатку стихов, чтобы уйти от "песенности". Аналогичная реакция. Не знаю почему. Может быть потому, что не сам пришел к этому. А меня как бы заставляли. Не знаю. Вот с тем же Сергеем Трофимовым была совсем другого порядка история. Ехали мы в командировку в Брянск (сам я из Днепропетровска), дело было в середине 90-х, совсем новый микроавтобус, ни одной кассеты, радиостанции тогда брали только в городах, по трассам не очень. В каком-то городишке заехали на рынок, и водитель купил, как сам сказал, для прикола "Трофим. Аристократия помойки" Думал, что какой-то блатной панк или что-то похожее. Вот с той кассеты я и старался потом доставать все этого автора, сразу как-то "легло".
Или, с другой стороны, есть такой исполнитель Евгений Бачурин, многим нравится. А у меня как началась очень давно, еще с турпоходов давних, идиосинкразия на его "Дерева вы мои, дерева" – так и не проходит. Не могу объяснить...

А поэты с мятыми бумажками (увы и ах, но время не обманешь) уже сами во многом стали субкультурой. Нет, встречаются еще литкафе, квартирники устраивают, но все это в лучшем случае малое отражение проистекающего в виртуальном мире. Или же какое-то проявление деятельности какого-то очередного "союза писателей" - но это случае вообще клинические.

Все же "поющие поэты" встречаются чаще, популярность их выше, конечно, пены тоже хватает (можно навскидку набросать, от Стаса Михайлова до чего-то еще более убогого). Что не отнимает (а точнее добавляет) прыти тем, кто навешивает сюда ярлыки. Это вполне объективный процесс :).

Женя Махно
Женя Махно, 09.09.2011 в 09:27
Bor_G, простите, ради Бога - я неверно истолковала Вашу фразу:"при всем моем очень, скажем так, отношении к авторской песне..."(с), а поскольку в Ваших стихах всегда присутствует чёткий ритм и какой-то "гитарный" нерв, вот я и решила, что они УЖЕ положены на музыку, и пристала к Вам с вопросом:"Где их можно услышать?..", а вовсе не пыталась внушить Вам мысль, что из них срочно нужно делать песни((. Автору виднее, что делать со своими произведениями...

Ещё раз извините за непонятливость!
Спасибо за ответ!
Было приятно с Вами пообщаться!
С уважением,
Женя

Рецензия на «Московский дворик 22 июня 1941 года»

Женя Махно
Женя Махно, 03.09.2011 в 20:18
Написать что-то стоящее на "заезженную" тему практически нереально, но Вам, по-моему, удалось.

А за "В прорезь эфирных помех - танго «Брызги шампанского»..." - мои Вам аплодисменты!

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 05.09.2011 в 18:01
Дороги слова Ваши, Женя, позволю себе повториться...
Этот стишочек выкладывала на портале "Точка Зрения" и получила оскорбительные отзывы редакторов.
И сама понимаю техническое несовершенство, блин! Но там меня упрекнули в "отсутствии примет довоенного времени и спекуляции темой". Признаться, с этим я несколько не согласна была...
и все же - что на Ваш взгляд "режет ухо"?...
Если Вам не затруднительно, конечно...
Женя Махно
Женя Махно, 07.09.2011 в 11:22
Мне, ТомилаТалья, ухо как раз ничего и не режет, скорее наоборот - у тебя, на мой взгляд, получилась неброская, но отчётливая, как бы эскизная, зарисовка, выхваченный из жизни момент, и настроение в нём передано верно - страна-то готовилась рожать детей, давать путёвки в жизнь, и просто жить и любить, а вовсе не к войне...
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 07.09.2011 в 17:10
Спасибо, Женька!
Сейчас разбираю это стихо в мастерской у Учителя - Алексея Лиса.
Огрехов хватает. Буду исправлять. Этот стих мне дорог.
а весь прочий прежний хлам исправлять не буду.
Буду дальше писать по-новому. ДУМАЯ.
Тебя читаю взахлеб!
Открой секрет - ты профи? Училась этому? или... от Него? (тут каждый сам решает - от которого из двух... )
Женя Махно
Женя Махно, 09.09.2011 в 20:14
По большому счёту, Томила, всё в этой жизни от Него...или от Них - это уж кому как повезло))

Ну конечно же я училась и учусь у И.Бродского, О.Мандельштама, Б.Пастернака, С.Есенина, В.Маяковского, М.Цветаевой, А.Ахматовой, В.Набокова, Б.Ахмадулиной, Л.Костенко, А.Башлачёва, А.Ерёменко....(этот список можно продолжать ещё долго), а также у всех хороших поэтов сайта ГрафомановНЕТ...

Рецензия на «Похмельный консонанс»

Женя Махно
Женя Махно, 03.09.2011 в 19:45
Всем бы так "не писалось"))

У Вас, ТомилаТалья, удивительно лёгкие и интересные стихи.
Похоже, что и человек Вы такой же - лёгкий и интересный))

Рада знакомству с Вами!

С уважением, Женя

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 05.09.2011 в 17:52
Женя, слышать хороший отзыв от Вас - это очень высокая оценка, поверьте.
Но... больше всего мечтаю услышать от Вас... именно от Вас... конструктивный совет.
критикните, плии-из... я на сайт этот именно меняться пришла, понимаете?
вот над антиподами, которые Вы дали, я очень серьезно поработала... и с волнением жду Вашего мнения - искреннего и именно критического... это важно...
спасибо! :-)
Женя Махно
Женя Махно, 07.09.2011 в 11:26
ТомилаТалья, помилуй! Критика - это не ко мне. Здесь есть специально обученные и очень грамотные в вопросах стихосложения люди))
А я сама только учусь...

Рецензия на «Родное»

Женя Махно
Женя Махно, 25.08.2011 в 23:26
Красиво...причём во всех отношениях))
Алекс Же
Алекс Же, 25.08.2011 в 23:41
Отношения в отношении отношений относятся относительно. ))

Спасибо,
.

Женя Махно
Женя Махно, 26.08.2011 в 00:18
Всё относительно относительное можно к чему-нибудь отнести))

Пожалуйста,

Алекс Же
Алекс Же, 26.08.2011 в 00:30
Давай отнесём в банк. ))
.
Женя Махно
Женя Махно, 26.08.2011 в 00:34
Ага... положим в банку и отнесём))
Алекс Же
Алекс Же, 26.08.2011 в 00:36
И положим банку в банк под проценты. :)
.
Женя Махно
Женя Махно, 26.08.2011 в 00:41
Положительно положительный результат получится в процентном соотношении))
Алекс Же
Алекс Же, 26.08.2011 в 00:46
Во всех отношениях красивый результат. :)
.
Женя Махно
Женя Махно, 26.08.2011 в 00:50
Красота спасёт положительность отношений))

Рецензия на «Конкурс «Август 2011 - Лучшее»»

Женя Махно
Женя Махно, 25.08.2011 в 13:46
Ночная симфония
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216471/


Бродить по переулкам сонным, ломиться в запертые дверцы,
Пока в нутре ночных симфоний стаккато прорастает в скерцо.
Жизнь, что расписана по нотам, листом слетает с партитуры,
Скрывается за поворотом судьбы размытая фигура.
Бледнеет ночь в дали бескровной, теряя свой апломб и глянец,
Лишь свет в окне твоём неровный как лихорадочный румянец.
А ветер плачется капризно, жеманно ёжатся туманы -
Неровен час и путь неблизок на небеса обетованны.
И фонаря слепящий вектор, и чёрный джип на светофоре -
Вибрирует струна проспекта ещё неслыханным минором.
И кот, страдающий на крыше, и тень в окне твоей квартиры -
Остановись, мгновенье, слышишь!..Жизнь пролегла косым пунктиром
От пункта А тоски мятежной до пункта Б заветной двéри,
А в небе колко и небрежно мерцает вечная Венера.
И нет весомее престижа при девальвации молчанья,
Чем на никчемное "Прости же..." услышать ценное "Прощаю".

Первый Конкурсный Проект
Принято, Женя) Удачи)

Рецензия на «город in…»

Женя Махно
Женя Махно, 24.08.2011 в 16:35
Образы у Вас, Олег, создают картину в лучших традициях Стенли Кубрика: вроде бы ничего особо страшного не происходит, но чувство постепенно вползающего ужаса могильным холодом сковывает сознание, а к концу все медленно, но уверенно сходят с ума.

"Сумерки в городе… полуистлевшая тема";окраинные антимиры; город, который "завис и забанен"; люди как инфинитив души; не отражающиеся в зеркалах целые микрорайоны; воздух,пропахший заколоченным словом; окровавленный иней...- жутко красиво!

Спасибо за удовольствие и адреналин!

P.S. А "Руками..." Вы проклятье на графоманов решили наслать?

С уважением, Женя  

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 24.08.2011 в 19:37
спасибо, Женя)
не, никаких проклятий! просто, если гнать мистику, то до конца!

))

Рецензия на «Хочется быть человеком»

Женя Махно
Женя Махно, 23.08.2011 в 14:36
"Хочется, чтобы вот эту фигню я не нёс..."(с) -

полностью солидарна.

Алекс Же
Алекс Же, 23.08.2011 в 14:58

.

Женя Махно
Женя Махно, 23.08.2011 в 16:54
Ну... не плачь... будь человеком!.. Конфетку хочешь?

Алекс Же
Алекс Же, 23.08.2011 в 22:34
Хорошо хоть не "А ну ка отними".

Спасибо. )
.

Женя Махно
Женя Махно, 23.08.2011 в 23:15
Такую?

Алекс Же
Алекс Же, 23.08.2011 в 23:18
Да, были когда-то такие тянучки, давно их не видел.
.
Женя Махно
Женя Махно, 24.08.2011 в 01:51
Дарю! Из личной коллекции - выменяла в детском саду у Серёжки на "Мишку на Севере" и "Booble_Gum"))
|← 7 8 9 10 11 12