Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 390
Авторов: 0
Гостей: 390
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

... / Написанные рецензии

Рецензия на « с оговоркой по Гессе »

...
..., 11.07.2012 в 16:58
Молодец!
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 11.07.2012 в 17:43
Спасибо, милая моя.
Обнимаyou.

Рецензия на «На севере юга»

...
..., 11.07.2012 в 16:48
Всё хорошо, но я сильно споткнулась на одной строчке. И возвращалась несколько раз, но всё равно спотыкаюсь.
Вот эта строчка: "И вот понеслась полевая кухня грусти"
при прочтении получается "полЕвая".
И не могу понять смысл этой строчки.
Почему кухня грусти?
Почему полевая кухня грусти? У грусти бывают другие кухни?
И почему понеслась? Как и куда полевая кухня грусти понеслась?

Хочу отметить, что финал - замечательный! Последняя строка - супер!

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.07.2012 в 16:59
полевая кухня - понятие военное. я намекаю на то, что любовь - это в некотором смысле война (нервов, терпения, характеров - кто первый позвонит, кто первый соскучится, кто сильнее, кто слабее) грустно всё это - поэтому " понеслась полевая кухня грусти, но запах разлуки однажды меня отпустит".
Да, ритм сбивается. Но это нарочно. Поверь, Тимур Раджабов умеет писать ровные стихи. Если он делает сбивку ритма, значит, он это делает нарочно. Я снова, как дебил пересказываю смысл стихотворения прозой. Но только из хорошего отношения к тебе.
Спасибо большое, Лаура, за отзыв.
...
..., 11.07.2012 в 17:05
Я и вторую строчку прочитала. Тимур, я прочитала это стихотворение несколько раз, полностью. Но никак не смогла соорудить в своей голове картинку с полевой кухней, которая куда-то несётся...А о том, что полевая кухня есть на войне как-то догадываюсь, не маленькая уже)) Но не увидела я картины войны. А зачем нарочно сбивать ритм и делать спотыкач?
И ещё... А если кто-то другой не поймёт смысла? Ты будешь объяснять? Может быть рядом со стихотворениями, для удобства читателей, нужно делать сноски или краткое объяснение в прозе?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.07.2012 в 17:08
хоспадя, зайка. да мне чеестно сказать хер покласть кому мой стих понравится, понятен, а  кому нет. я к тебе хорошо отношусь, вот и объяснил. непонятно - вернёшься как-нибудь - догонишь. бывает. целую щёчки )))
...
..., 11.07.2012 в 17:11
Зачем мне догонять когда-нибудь? Если я сейчас не поняла?
Или ты хочешь сказать, что я ещё не доросла до понимания таких сложных текстов?.. Да, это говорят часто...
А ещё говорят:"Мне всё равно понимают или нет"
Знаешь кто говорит так?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.07.2012 в 17:20
Так говорят либо неопытные, но высокомерные авторы, либо те, кто действительно давно уже всем и всё доказал и кому признание и понимание нужны как корове пятое колесо. Запомни одну вещь, ласточка. Мне 35 лет. Из них я пишу стихи 15 лет. С большими перерывами, но пишу давно. Я каждое стихотворение перечитываю раз 10 прежде, чем опубликовать. Поверь мне, я сам себе самый строгий критик. Очень строгий. Потому, что имя своё ставить под хернёй не буду. Но если я прочитал и перечитал 10 раз придирчиво и не нашёл косяков, то мне (говорю открыто) плевать на любую критику. Я, конечно, выслушаю внимательно, но  я и сам не дебил. Понимаешь, зайка? И давай больше не будем вывешивать тут простыни. Не понравилось - хрен с ним. Это было последнее объяснение с моей стороны. В следующий раз будет ответ "Спасибо, Лаура".  
...
..., 11.07.2012 в 17:32
Начнём с того, Тимур, что мы с тобой находимся на портале, где каждый желающий может написать в рецензии своё мнение, и мнение это может быть любым, а не только восторженным...
Любой пишущий человек, опубликовавший свои творения, должен быть готовым ответить за каждое своё слово. Меня совсем не волнует имя...Мне интересно произведение. Рецензию я написала не на конкретное имя, а на конкретное произведение. Имён в современной поэзии - много. И не только в сети. Есть имена более конкретные, более известные... Почему я нашла этот косяк? Простыни я могу писать и развешивать под любым произведением для этого существуют функции "добавить рецензию" и "добавить ремарку"...Они как раз и созданы для обсуждения произведений.
...
..., 11.07.2012 в 17:36
Всё понятно. Великий Поэт Не хочет спуститься с Парнаса и объясниться с читателем.
Вопросы остаются без ответов...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.07.2012 в 17:41
косяк может быть не только в тексте...

Спасибо, Лаура

...
..., 11.07.2012 в 17:42
Послать всегда проще.
Тебе сказать "спасибо" не могу, потому что так и не получила ответов.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.07.2012 в 18:48
Тим, на мой взгляд, стихотворение очень хорошее. Не согласна с тем, что 3 и 4 катрены слабее первых двух. Передается настроение, рисуется картинка: не зрительная, но эмоциональная. Образов - в меру. Слог - лёгкий. Короче, понравилось.
То, что тебе пофигу, как воспринимаются твои стихи, ты сказал пока не мне, поэтому я всё же выскажусь. Выразишь неудовольствие - буду впредь молчать, ибо нет ничего глупее, чем писать ненужные автору рецензии.
Стих я читала ДО отзывов, и мнение составила независимо от них. Хотела написать про сбой ритма, но меня опередила Лаура.
Смотри: у тебя везде дактиль с анакрузой и стяжением последней стопы: -/--/--/--/-/-, и только ОДНА-единственная строка (5-я) выбивается из схемы: -/--/--/-/-/-
Если бы она была в конце - куда бы ни шло, финалы иногда дополнительно акцентируются графическими методами. Но сбой в середине стиха - не катит, Тим. Не читай этот стих месяца 2, а потом - прочти как новый. И споткнёшься в этом месте, и поймёшь...
Здорово же написал, но убрать бы этот косяк... Понимаешь, если у девушки вся юбка в пёстрых пятнах - это нормально, это расцветка. Но на идеально-белом фоне одно непонятной формы пятно, согласись, странно смотрится.
Дело хозяйское, конечно, как поступить, но я со стороны говорю: смысл хорош, стих хорош, сбой - нет.
Поспрошай авторов, которых уважаешь. И лучше, человек 10)
Вот, такая имха)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.07.2012 в 19:14
Юлькин, специально для вас с Лаурой поменяю эту строчку

и вот понеслась кочевая кибитка грусти


или

и вот потянуло полынным раздольем грусти

или

мне больно, но это на время - удавка грусти

и ещё стопицод вариантов.

полевая кухня грусти - образ некрикливый. невидный, но им сказано всё практически - то, что любовь - это война характеров, что грустныек тстихи - это полевая кухня грусти, разлуки. я не знаю, как объянить свой образ.

чувиха сказала чуваку, что не любить его и вот в его  голове понеслась полевая кухня грусти. Это могла быть не полевая кухня грусти, а к примеру, "полевая, блять, кухня грусти" это ведь так модно сейчас - в страхе перед тем, чтобы показаться пафосным - разбавлять нежные слова матами и полуматами. и сбоя нет. пожалуй, так и оставлю. Хотелось показать, что эта повозка с полевой кухней грусти понеслась не очень ровно. со скрипом. больно же. не дрын дрын бац дрын дын кац. у нас есть ведь возможность в стихах показать напряжение и перипетии  не только словами, но даже ошибками. сбоями. намеренными сбоями. у меня нервов не хватает объяснять очевидное. извините, меня девочки. я вас обеих обожаю, но больше доказывать, что не слепой и не глухой не буду. я знаю, что там сбой))))) это нарочно)

но всё равно большое спасибо.
П.С. пишу с телефона. потом приду и поменяю на кибитку. так проще. вообще, надо быть проще. тогда к тебе люди потянутся. права поговорка.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.07.2012 в 19:52
Тим, разве я сказала, что ты НЕ МОЖЕШЬ исправить, что у тебя авторская глухота? Зачем опровергать то, чего я не утверждала?))) Не сомневаюсь, ты можешь придумать мнооого вариантов.
Просто иногда то, что очевидно для нас самих, тяжело воспринимается извне - по себе знаю.
Мне вариант с кибиткой нра, хотя бы потому, что кибитка действительно может "нестись", а вот кухня... это неуклюжие, тяжело груженые возы - они еле-еле тащатся по военному бездорожью.
И ещё - кухня сразу ассоциируется с едой (на кухне грусти - едят грусть?) - подобный гастрономический уход от темы, мне кажется, ни к чему. А несущаяся кибитка - это образ неудержимой грусти, которая мчит напропалую, не видя дороги... Левых мыслей не возникает.

Пасиб: несмотря на то, что у тебя нервов на нас не хватает - отреагировал вполне адекватно и доброжелательно)))

...
..., 11.07.2012 в 20:25
Ага, кибитка - лучше и более понятнее)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.07.2012 в 22:31
"и вот понеслась" говорят ещё, когда начинается что-то нехорошее. например, драка или ссора. в данном случае - понеслась печалька

слово "кухня" имеет не только прямое значение, но и переносное "поэтическая кухня", к примеру. Кухня грусти - именно после нашего расставания (2007-2008, у меня даже есть цикл стихов под таким названием) я стал писать грустные стихи - отсюда и выражение "понеслась полевая кухня грусти". Но ладно, каждому это не объяснишь. Кибитка - это тоже притащено за колёса. Какие щас кибитки. Давно в них не ездят. Лучше напишу так;

и вот потянуло полынным раздольем грусти
но запах разлуки однажды меня отпустит
и в шелесте дней...

так будет ровно, понятно и ни у кого не вызовет вопросов.

Правда это уже будет не обо мне, а в общем пралюбофь,
но зато красиво и без вопросов, правда?((

бокрёнков тоже поменяю

вместо счастливый бокрёнок пополнит печали стаю

можно сказать

счастливец вчерашний пополнит печали стаю,
а я не люблю тебя, я тебя так - листаю

и можно хоть в конкурс нести - всё ровно, гладка, касива. и хрен с ним, что половину авторского, своего убил (((
главное - ведь чтобы все поняли, правда?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.07.2012 в 12:05
Тим, про бокренка от меня ни слова не было, это не по адресу)
Если ты со мной не согласен - кто ж тебя заставит что-то менять? Стих и так хорош. Поменяв пару слов в одной строке, ты убиваешь аж половину(!) авторского?) Не, тогда точно не надо)
Тим, твой взгляд на это стихотворение (и творчество в целом) я поняла. Не буду усугублять твою "печальку" и ретируюсь) Ты уверен на 100% в своей правоте. Что ж, хозяин всегда барин) А я гость, который может быть и как в горле кость)))
Пока, удачи)

ПС Глянула - а ты стих-таки подправил. Ну - этапять. Больше возражений нет)

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.07.2012 в 12:11
Ну почему же не ко двору. Если  гостья умная, симпатичная, неравнодушная, внимательная. Это я сам псих, так что не обращай внимания)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.07.2012 в 12:15
Ну, тады ещё приду опосля)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.07.2012 в 12:23
буду ждать)
...
..., 12.07.2012 в 16:12
Да, отпустит он меня! Отпустит...
Но не сегодня...Точно.
Так лучше.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.07.2012 в 18:50
Лаура, что происходит??? Где твоя страница????
Тим, ты в курсе, что случилось?
Лаура, немедленно возвращайся, что это надумала?
Как понять твой последний пост?
Не дури, а?
Тим, ну скажи что-нибудь!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.07.2012 в 19:12
А что сказать? Я ее понимаю тоже бы удалил страницу, если бы не делал это уже сто раз и не был уверен, что надо мной же и посмеются в итоге.  Лаура, верни свою страницу на место. Тем, из-за кого ты ушла, от этого ни холодно, ни жарко. А друзей бросать не стоит.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.07.2012 в 19:31
Значит, я что-то пропустила...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.07.2012 в 20:09
Ты не поняла. Я не знаю что произошло с Лаурой.   Но  есть причины  и свои. Говорить об этом - только смешить  народ.  Я его здесь итак посмешил достаточно. Сейчас напишу узнаю что у нее случилось
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.07.2012 в 21:54
Не, это ты не понял: я имела в виду, чтоб ты сказал что-нибудь ей, чтоб она вернулась, а не мне раскрыл тайну её ухода (если знаешь таковую).

Надеюсь, всё утрясётся.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.07.2012 в 23:29
Лаура, я тут новый комп купил и почты твоей у меня нет пока. А в личку тебе писать тут невозможно. Ты эта самое... Не дури, а? Давай экспромтами будем  перекидываться. Ну  их всех в баню кто нас не любит. Пусть их глокая куздра  кудрячит!
...
..., 12.07.2012 в 23:54
Дело не в любви или нелюбви.
Просто никаких экспромтов и стихов не будет. Никогда.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.07.2012 в 23:58
Ну и ладно, ну и пусть стихов не будет. Это не главное, ласточка. Стихов другие пусть понапишут много. А ты  одна. Вот и не уходи. Ты нам с Юлей нужна.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Тимур, кто понимает стихи, а кто нет - не суть. Общаться можно не на повышенных тонах, а не по принципухер покласть кому мой стих понравится. Клади его где-нибудь в другом месте, а? Системное тебе. Последнее. Все-таки хочется верить, что ты умеешь спорить без подобного рода выражений.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.07.2012 в 17:44
Спасибо, Виктория. Учту на будущее, что если на тот или иной комментарий ничего кроме мата в голову не приходит, то лучше  молча внести в черный список или игнорировать. . С сегодняшнего дня вливаюсь в ряды молчаливых циников с дулей в кармане. Открытость тут не  ко двору. Ни в стихах, ни в комментариях. Печально.
...
..., 13.07.2012 в 18:28
Виктория, это я виновата. У меня сейчас несчастливая любовь)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ребят, делайте чо хотите, но открыто можно сказать и без нецензурщины. Что тут приветствуется, а что нет - все знают вроде бы.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.07.2012 в 19:38
Я думал, что это слово эвфемизм другого слова на ту же букву
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.07.2012 в 19:51
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%E2%F4%E5%EC%E8%E7%EC  интересная статья чисто поржать. Особенно раздел, где маты английски ми словами
...
..., 13.07.2012 в 20:10
Виктория, любовь у меня несчастливая не с Тимом, а с другим!)
А нецензурщину не люблю и Тима ругаю за это. Мы же на литературном сайте, а не на базаре или...
...
..., 13.07.2012 в 20:11
С Тимом у нас всё отлично! Он не любит меня, а я не люблю его.
Мы отличная пара!)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.07.2012 в 20:23
Лаура. Идеальная пара
...
..., 13.07.2012 в 20:42
Идеальная! Точно!
Мир - смерть)

Рецензия на «Ну что, товарищи мои рифмоплеты...»

...
..., 11.07.2012 в 16:36
Мне моего любимого поэта напомнило - ритмом и кое-какими образами:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.07.2012 в 08:34
Да мне до него пилить и пилить еще)) завидую)
...
..., 19.07.2012 в 18:42
Чему завидуете? Тому, что он мой любимый поэт?
Алекс Фо
Алекс Фо, 20.07.2012 в 07:14
))))))))) шутку оценил)))
...
..., 20.07.2012 в 15:44
А я не шутила. С такими ещами не шутят, Алекс;)
...
..., 20.07.2012 в 16:14
вещами))
Алекс Фо
Алекс Фо, 21.07.2012 в 13:58
А я с любыми шучу)) вот такой гад)
...
..., 21.07.2012 в 21:18
Вы меня не поняли))
Уточняю вопрос: Вы завидуете тому, что он мой любимый поэт, а не Ваш?
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.07.2012 в 08:27
Так он и мой)) один из) И завидую я тому, как он умеет писать.
...
..., 22.07.2012 в 08:50
Алекс, Вы так не научитесь никогда. Такие гении рождаются очень редко. Да и нужно ли оно Вам? Настолько талантливые люди всегда дорого платят за свой дар. Я думаю, что он будет актуален и через 100, и через 200 лет...

Мне, как любителю любовной лирики, кажется, что самое лучшее стихотворение о любви принадлежит ему. А образы? А рифмы?

Рецензия на «Для "Понедельника-21"»

...
..., 09.07.2012 в 16:09
А можно Вас попросить опубликовать инструкцию с разъяснениями к этому стихотворению? Желательно на русском языке)
25 раз прочитала стихотворение и не смогла понять смысла написанного! При прочтении, у меня сложилось такое впечатление, будто читаю текст на упаковке импортного стирального порошка, написанный киргизским языком – вроде и буквы похожие на русские, и звучит весело и прикольно, но непонятно... Не знаю я этого языка.
На нашем сайте есть один замечательный автор -  Махорыч.  В техническом плане, его стихотворения гораздо хуже Вашего, но неординарные образы и мысли присутствуют...))
Логика тоже присутствует, но понятна только ему.  Такое сейчас у многих.

Мне стало интересно:
1. О чём стихотворение?
2. Чем оно закончилось?
3. С чего началось?

Попытаюсь разобраться в рифмованном тексте, и осмыслить  ещё раз:

Истины помесь
С ложью прелюдий –
Может быть, помнит?
Может быть, любит?

Помесь истины с ложью прелюдий  - это возможность того, что ЛГ, допустим, что это женщина надеется, что её помнят и любят? Подчёркиваю слово "допустим", так как пол обращающегося в начале текста не обозначен. Гендерную  принадлежность ЛГ попробую узнать в конце текста.

Помесь истины с ложью прелюдий – это заранее обманчивые ожидания, допустим, героини? Пустые надежды? Прелюдия обычно бывает перед чем-то... Перед встречей?  Или...

Ладно. Отмечу, что рифмы и ритм очень хороши, и попробую прочитать дальше. Может быть, найду объяснение в следующей строфе:

Ну, не сдавайся –
Хватит запала.

Мне не хочется забегать вперёд, но моего запала так и не хватило для осмысления текста. Видимо, не доросла я ещё...

В медленном вальсе
Кружатся пары.

Отмечу, что рифмы и этой строфе так же хороши, но всё же попробую разобраться в происходящем, на фоне этих рифм. ЛГ, допустим, что это женщина, находится на балу и ждёт встречи с возлюбленным, допустим  - мужчиной.  Или они уже встретились и танцуют вальс? Потому что:

Выкинув фортель,
Жду наказанья.

Героиня(герой) что-то там начудил. Может быть, сказала(л) не то или не так... Или чем-то обидела(л) и теперь ждёт ответной реакции или ссоры. Может быть, это произошло перед встречей и ЛГ шла(шёл) на бал, готовясь ответить за свои неосторожные поступки и слова? Или это произошло во время встречи и танца?  Пока, все вопросы остаются без ответа. Ситуация начинает интриговать и мне становится интересно чем всё закончится. Поэтому читаю дальше:

Как к эшафоту    -  После неоднократного произнесения вслух этой строчки, начала бояться за свой язык и слух.  Почему-то все три слова сливаются...

По бальной зале. - Как не пыталась произнести -  ударение почему-то падает на "По" и два первых слова сливаются в одно.  Произносится "пОбальной", "пОвальной". Ничего не могу понять.  А если не останавливаясь и не возвращаясь прочесть две строчки сразу, получается совсем некрасиво. На экране вижу - произнести вслух не могу.  Я даже забыла, что пытаюсь понять смысл этого детективного стихотворения))

"Выкинув фортель жду наказанья. Как к эшафоту по бальной зале." -  Героиня(й) активно ждёт наказания, продвигаясь к этому наказанию в ритме медленного вальса. Вот! Куда же попадёт ЛГ в итоге? Какое будет наказание? За что это наказание? Попытаюсь понять и рассмотреть в круговороте образов и рифм. Кстати, в этой строфе отличные только рифмы.

Далее:

Нервно и броско –
Бисер словечек.

Это и есть наказание? Персонаж, с которым должна была произойти встреча и от которого ждут наказания, произнёс несколько презрительных словечек в ЛГ? Почему «броско»?  Ярко? Заметно? При всех? Все в этом бальном зале услышали эти пренебрежительные словечки, несмотря на оркестр,  играющий вальс... Они были произнесены в микрофон?  
Нет! Нет! Броско – отличная рифма к слову «воском»:

Каплями воска
Плавятся свечи.

Небольшой эпизод, который рассказывает об окружающей романтической обстановке, но не объясняет сути происходящего)) Так мне показалось. Красиво! Рифмы отличные.
Ищу дальше:

Светом сочатся -
Веки не смежить.
Взгляд, полный счастья,
Пьяная нежность.  

Обычная зарисовка и женских романов... Небольшое лирическое отступление. Но так и остаются открытыми вопросы о сути происходящего. Он или Она встретились? Он или Она что-то друг другу сказали? Если Он(Она) отомстил(а), сказав несколько презрительных словечек в микрофон в адрес главного героя, то откуда взялась такая нежность и романтика?  Откуда взялось счастье? Или ЛГ любит мазохизм?  В чём заключалось наказание? Или его не было?  Не пойму...

Звезды на убыль,
Месяц дугою.

Описание природы. Ага, они выясняют отношения, целую ночь. Пару вопросов:
1 Почему звёзды на убыль? Обычно луна идёт на убыль (месяц), а тут звёзды. Они становятся плохо видны? Их становится меньше, из-за наступающего утра?
2. Тогда, почему месяц так же хорошо виден и упрямо висит дугою? Он и днём висеть будет?

Прошла целая ночь, а я так и не смогла понять, о чём стихотворение, кто, как, кем наказан?
И тут - сюрприз:

Истинно любит,
Только другого.

О да! Если бы меня так наказали, я бы точно обиделась! Мужчина с которым я ждала встречи, танцевала, ждала от него неизвестного наказания и неизвестно за что, вдруг, под утро, объяснил мне, что он ЛЮБИТ ДРУГОГО!?!?!..
Или это был не мужчина? Это была женщина? Значит, события, происходили на бальной вечеринке для людей с нетрадиционной ориентацией? Или для людей с неопределённой гендерной принадлежностью? А, может быть,  это МЕСЯЦ признался, что он любит кого-то другого? В этой строфе встречался МЕСЯЦ... Кого же он может любить, интересно, другие планеты?
Нет! Главная героиня оказалась главным героем. И это стало понятным только в конце стихотворения. Поэтому, чётко не обозначив пол ЛГ, с описания мыслей которого началось это стихотворения, я не ошиблась...
Но можно было хоть намекнуть вначале?)

В марево ночи
Разом, как в омут.
Больно? Не очень.
Больно - живому.

Вот и итог...
И что? Я ничего не поняла!  ЛГ, расстроившись что не получил взаимной любви, решил укоротить себе век? Но как? Каким образом? Кинулся в ночь? В тексте, ведь, утро уже наступало... Он(теперь думаю, что Он, но неуверенна полностью) выбросился в окно? Когда он разбился, ему  не было больно?  Или он уже был мёртв...
Получается, что на этой бальной вечеринке собирались зомби?Страшно. Грустно. Непонятно.
Но рифмы хорошие.
Из всего прочитанного, могу сделать один вывод: иногда,  кирпичная стена логики рушится из-за обстрела бисером словечек в рифму.

Пойду, почитаю Махорыча...
А лучше -  информацию на упаковках стиральных порошков и туалетного мыла... Может быть выучу киргизский язык?))

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 09.07.2012 в 16:45
Лаура, искренне восхищаюсь Вашим мужеством. Не любить, но читать по 25 раз. Я так не умею))
...
..., 09.07.2012 в 17:03
Я о нелюбви ничего не говорила...
Просто попыталась вникнуть в суть написанного, поэтому пришлось читать 25 раз.
А то, что Вы не умеете перечитывать я заметила...
Нужно перечитывать свои работы, и произносить вслух...
Инструкции не будет.
Чего и следовало ожидать. Проще не объяснить, а сразу наехать на читателя. Вы на всех своих читателей собираетесь наезжать и заявлять, что они Вас не любят? Или постараетесь писать более понятно?
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 09.07.2012 в 17:27
Нет, Лаура, не на всех))
...
..., 09.07.2012 в 17:32
Мне нравится, пишущий человек, который умеет правильно и внятно объяснить читателю текст своего творения, если в самом тексте объяснения не было.
Наезжать не будете на своих поклонников и тех, кто хвалит. Это понятно. А снобизм - вообще сейчас модное явление.

Рецензия на «Анти-жития. Санта Барбара»

...
..., 08.07.2012 в 19:59
Извини, но мне кажется, что правильно "не комильфо".
Стихотворение классное. Необычное. Мне нравится)
Сахара
Сахара, 08.07.2012 в 20:28
Я по аналогии с "нехорошо" рассуждала. Получается - вместе. Необычное - это да) Даже дл меня. Спасибо!

Рецензия на «Занесённые ветром»

...
..., 06.07.2012 в 19:48
Отлично!
Как всегда)
Bor_G
Bor_G, 07.07.2012 в 14:10
Спасибо!
Бум стараться и дальше :)

Рецензия на «А. Ф.»

...
..., 05.07.2012 в 03:12
Классное стихотворение!
И название классное...
Мне близко.
Спасибо.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 05.07.2012 в 03:20
самое прикольное - когда мы с ней познакомились, у Саши Фоминой ник в аське был Alex
...
..., 05.07.2012 в 05:36
Ну, и что?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 05.07.2012 в 05:37
Ничего-ничего ласточка. Спи.
...
..., 05.07.2012 в 05:55
Я на работу иду.

Рецензия на «Она не живёт в другом часовом поясе...»

...
..., 05.07.2012 в 00:54
Здравствуйте! У Вас получилось хорошее стихотворение о любви. мне оно понравилось напевностью, лёгкостью, идеей.
Но есть кое-что не совсем понятное - две последние строчки:
Мне бы зависнуть с пивом в ночном клубе, - Кажется, что эта строчка не из данного стихотворения, а какая-то случайная. Она, на мой взгляд, совсем не гармонирует и с последней:
но любит она меня, любит меня, любит.
Кажется, что предпоследняя строка появилась ради рифмы...
А так - всё отлично!

Рецензия на «в поиске»

...
..., 04.07.2012 в 23:37
Нежненько, но красиво.
Я щас читаю А.Х. Мне всё нежным кажется...)
Никитишна
Никитишна, 05.07.2012 в 15:46
О да, после его образов как-то освежаешься так. Думаешь, что не все еще у тебя плохо)
...
..., 05.07.2012 в 21:21
Или, что в жизни так и должно быть..)

Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 3.»

...
..., 04.07.2012 в 22:18
Как они это делают? Как придумывают такие строчки?
Им даётся свыше?) Такое специально придумать сложно...
Очень понравилось, Юль.
Замечательная подборка и сильные комментарии)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.07.2012 в 22:33
Спасибо, Лаурик)))
Я думаю, жанр перлодромов уже людям приелся. На первый мой -дром был шквал отзывов, на второй - реакция поспокойнее, а этот пару суток вообще был без рец, хотя здешние изыски не хуже))) Правда, ради справедливости надо сказать, те -дромы на Главной побывали... Может и этот суну, но попозже: там пока Никола царует, не хочу ему на пятки наступать)

А откуда что люди берут - велиая тайна чужого сознания) Нам с тобой её не раскрыть)))

...
..., 04.07.2012 в 22:39
У кого-то получается хорошее и интересное взять, а у кого-то только перлы...) Каждому своё.
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|