Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 378
Авторов: 0
Гостей: 378
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

... / Написанные рецензии

Рецензия на «Одри.»

...
..., 19.06.2012 в 02:30
Много всего...Из-за деревьев не видно леса))

А потом босиком, от холодного пола на цыпочки
Подлетая, сбежать иноходью по лестнице вниз без перил,
В свежем утреннем мелко, до клеток рассыпаться
И сложиться собой... и сидеть на ступеньке, подол подстелив. - можете мне объяснить кто здесь, и на ком, и когда сидит?

vassabu
vassabu, 20.06.2012 в 00:56
нет, инструкции к моим текстам не предусмотрены.
...
..., 20.06.2012 в 00:58
Так всегда говорят...
Этого и следовало ожидать.

Рецензия на «Усталость цвета будущей субботы»

...
..., 19.06.2012 в 02:15
Да...стихотворение очень перенасыщено неординарными и своеобразными образами. Это хорошо. Это модно.
Но во время неоднократного прочтении у меня возникла такая мысль: а что если ученика, скажем, 5 класса сразу отправить на первый курс высшего учебного заведения?...Вы балуетесь составной рифмой в начале стихотворения, но...на протяжении остальной части замечаются...или даже не замечаются очень слабые рифмы. Стремитесь к неточным рифмам? Это хорошо! Но можете мне найти слова зарифмованные с: цилиндра, жизнь, волной...к оргазму я нашла пару))
Буду Вам очень признательна)
vassabu
vassabu, 20.06.2012 в 01:01
Вы правы, я не знаю гаммы и ни минуты не задумываюсь о технике своего хобби. Единственная надежда, что, как всякое увлечение, оно ненадолго)
...
..., 20.06.2012 в 01:06
Почему же? Если начали писать, то не бросите. Нужно заниматься этим и совершенствоваться. Технику улучшайте.
vassabu
vassabu, 20.06.2012 в 01:24
не пугайте меня! я просто мечтаю бросить)
неужели Вы не заметили, что это стихотворчество наносит вред похлеще курения или алкоголя, к примеру?
...
..., 20.06.2012 в 01:26
Нет. Не заметила. Если бы хотели бросить, то не публиковались бы на сайтах. Всё приносит вред, если не научиться использовать правильно и в своих интересах)))
vassabu
vassabu, 20.06.2012 в 01:40
в публикациях на сайте есть некий прагматизм?
...
..., 20.06.2012 в 01:41
всё возможно)

Рецензия на «абрикос»

...
..., 19.06.2012 в 01:51
бордо - обрикос - какая-то сомнительная по звучанию рифма)
может быть из-за буквы "с"? Или опорные согласные "д"-"к" как-то не хотят между собой дружить?)
В четвёртой строке нарушения ритма. Думаю, что слово "пока" - лишнее. Попробуйте его убрать, а то эта строка получается длиннее.
Стихотворение интересное. Нужно над ним поработать.

И ещё...Отсутствие пунктуации задумано специально? Чтобы читатель не тормозился при прочтении?)

vassabu
vassabu, 20.06.2012 в 01:09
вот честное слово, я не капризничаю, не позерствую и благодарна Вам за внимание, но... скучно мне думать о технике, верите?
этот текст записала минут за пять, услышалось, захотелось... не знаю как объяснить. другое дело - эмоциональные "затраты",
не мне Вам объяснять, творческому человеку.
что касается пунктуации, здесь я Америк не открывала. старый, как мир, приём... его даже Аполинер у трубадуров подглядел)
...
..., 20.06.2012 в 01:29
Я знаю, что многие так пишут. Ещё есть авторская пунктуация...но это не совсем правильно.)
О технике всегда скучно думать и трудно её использовать, не нарушая мыслей и душевности стихотворений, пока не набьёшь руку)

Рецензия на «Ностальжи»

...
..., 19.06.2012 в 01:44
Нет, сегодня тебя не замечу.
Благодарностью за доверье -
Сквозняком развернув за плечи,
Я повешу тебя на деревья!.. - не слишком ли?
Мне кажется, что этот поступок черезчур эмоциональный...
А почему на деревья? А не на дерево? Есть ли у вечера плечи? Интересно)
vassabu
vassabu, 19.06.2012 в 23:17
пожалуй, чересчур - это взять на себя процесс развешивания.
обычно вечер и сам виснет на деревьях)
...
..., 19.06.2012 в 23:54
Да, но из текста стихотворения видно, что ЛГ собирается вечер повесить на деревьях...Не написано, что он сам повесится))
И плечи...Есть у вечера плечи? Если и есть, то как они выглядят? Какие части тела есть ещё у вечера?)))
vassabu
vassabu, 20.06.2012 в 01:18
а вот переложу-ка я ответственность за нелепые, быть может,
образы, на своё подсознание, где они, собственно, и родятся.
я же просто передатчик))
...
..., 20.06.2012 в 01:24
Да. Так всегда говорят. Диктуется свыше и мы не виноваты.
Это проще, чем построить хорошее художественное произведения, учитывая при этом каждую деталь.
vassabu
vassabu, 20.06.2012 в 01:37
да в том-то и проблема, что не свыше, а изнутри. крошим себя композитом для текстов, осколки себя рассыпаем.
это чревато. я сталкивалась и знаю жертв.

что касается художественных произведений, то я всё-таки считаю, что пироги печь должен пирожник, а "сапоги тачать сапожник".
и, кстати, в своей профессии, не имеющей к поэзии отношения,
я учитываю каждую деталь, и вполне состоялась в ней.

Р.S. приятно было пообщаться. )

...
..., 20.06.2012 в 01:44
моя профессия тоже не имеет отношения к литературе.
Пишу я достаточно много, но не художественных произведений)
Чисто поэты мало встречаются. Никто этим денег на жизнь не зарабатывает. Если и зарабатывают, то очень редко. Первым поэтом в России, который смог зарабатывать деньги на жизнь своим творчеством, был Пушкин. Это о чём-то говорит.))
Не бросайте своё увлечение. Изучайте и совершенствуйтесь. Всё получится!
Удачи)

Рецензия на «Провален тест на счастье»

...
..., 19.06.2012 в 01:15
Ну, уж...очень грустно. Зато, очень реалистично. Не зря мне нравится.
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.06.2012 в 19:34
я не виноват, это оригинал спровоцировал))
...
..., 19.06.2012 в 22:55
Ага, оригинал классный! Читала.

Рецензия на «ПАМЯТИ ДЕТСТВА»

...
..., 19.06.2012 в 00:10
А есть в Вашем творчестве какие-нибудь другие темы?
Или уже давно в системе?
Wanda Swiczewska
Wanda Swiczewska, 19.06.2012 в 21:47
а Вы?
...
..., 19.06.2012 в 22:45
Я в ней не была.
Wanda Swiczewska
Wanda Swiczewska, 20.06.2012 в 10:28
а судить беретесь. или просто пробовали не по системе? осторожнее с тем, с чем не знакомы. Вы лучше про звездные системы.
...
..., 21.06.2012 в 05:03
подсмотрела систему чуть-чуть...и подслушала))
ничего хорошего в ней нет.
Wanda Swiczewska
Wanda Swiczewska, 21.06.2012 в 16:40
Высоцкому тоже в утробе не понравилось, ну, "первый срок..."   :)

Рецензия на « Горлица»

...
..., 19.06.2012 в 00:02
Порадовали этим произведением!
Очень хорошее!
Николай Бицюк
Николай Бицюк, 19.06.2012 в 00:12
Я знаю, но всё равно приятно слышать.
Спасибо Лаура.
...
..., 19.06.2012 в 00:16
Мне почему-то при первом же прочтении вспомнилось "Хождение по мукам" А.Толстого. Не знаю почему...атмосфера такая)
venik
venik, 20.06.2012 в 17:19
Странно, а мне - "Доктор Живаго". Понравилось.
Немного сентиментальности иногда не помешает...и "выбивания слезы" тоже:)

Рецензия на «Минуя властные сомненья...»

...
..., 18.06.2012 в 23:56
Да...Архангельский Мужик, сказал бы, что это произведение очень прогрессивное...правда, не уверенна в том, что такую же оценку смог бы Вам поставить и Александр Сергеевич:)
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:10
Извините, но не совсем понял, о чём вы. Я не в курсе, кто такой "Архангельский Мужик". А от А.С - меня бы вполне устроила и оценка "полное г*вно, хуже не читал. Хотя нет, было раз и хуже" :) (простите за выражение)
...
..., 19.06.2012 в 00:17
Я о том, что нужно искать более оригинальные рифмы...
И желательно писать современным языком и стилем:)

Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:26
Сколько людей мне подобное пишут...
Ну не нравится мне современный стиль, я не могу себя заставить его полюбить. А насчет рифм, иногда я придаю им особое значение, иногда нет. Зависит от того, о чём пишу.
А насчет рифмы Вы правы, но моя самая ненавистная - это глагольная :)
...
..., 19.06.2012 в 00:29
Первая строфа - перекрёстная схема рифмовки...а остальные две - как получилось?)) Почему резко изменили?))
Пытались написать онегинской строфой, но передумали и оставили обхватную рифмовку?))
друг-круг - уж очень скучно.
сомненья - воображенью - не лучше.
Далее стали рифмовать различные части речи: молчанье-печальной - ничего, мне нравится.
но - речей - болен ей - ? учитесь авторские рифмы делать? но буква "ч" резко выпирает, некрасиво получается.
"Но нынче сну учтива прыть" - я не могу понять этой фразы. И ещё: одно слово оканчивается на букву "у" а другое следующее сразу же за ним начинается...Тяжеловато при произношении. Сливается.
Есть над чем работать)
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:38
Из замечаний - согласен только со стыковыми "у".
Что касается схем - я редко пишу так, как начал. Под перекрёстную всегда у меня идёт только пятистопный ямб. Другие размеры пишу иначе. Хотя, опять же, смотря с какой рифмой, с каким смыслом и в зависимости от системы.
...
..., 19.06.2012 в 00:39
Поймите, Господин Никто, если люди пишут, то нужно прислушиваться к их критическим замечаниям. Нужно учиться, чтобы писать лучше. Не стоит конечно, слушать всех...фильтруйте информацию и делайте выводы. А учебники почитать рекомендую. Архангельский Мужик много читал и учился))) Чем Вы хуже?))
Если же Вы будете писать только в стиле 19 века, это будет походить на стилизацию)) Язык развивается и требования изменяются.
А глагольных рифм, как отдельного определения, не существует. Так утверждают только новички или не очень грамотные критики. Есть понятие - грамматические рифмы. Если вы рифмуете одинаковые части речи. И среди них самые некрасивые получаются, если рифмовать между собой существительные и прилагательные. Хорошо зарифмовать между собой можно и глаголы, и прилагательные...но нужно уметь и иметь достаточный словарный запас и опыт.
...
..., 19.06.2012 в 00:43
Должна быть определённая схема рифмовки на протяжении всего произведения. Их - масса. Можно эксперементировать, если они сложные) Схема рифмовки задаёт ритм произведению точно так же, как и размер. Нужна гармония.
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:46
Я не игнорирую Ваши замечания, Лаура, просто не со всем согласен. Нет, я не пишу только в стиле 19-го века. Я очень хорошо знаю про грамматические рифмы, выразился просто, как часто в шутливой манере выражался Есенин: "и рифмы у вас глагольные!" :)

Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:48
Я об этом знаю :)
Заходите, исправляйте, если будет желание и время.
Я никогда не против помощи, выявления ошибок, и неточностей.
...
..., 19.06.2012 в 00:50
Поработайте над произведениями.
Всё получится! Было бы вдохновение. А если оно есть, то есть смысл и учиться))
Есть на сайте ШПМ. Там сильные специалисты. Можете кинуть туда одно из своих произведений и попросить, чтобы разобрали.
Я сама новичок. Но, можете спрашивать, что-нибудь подскажу))
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:54
Они, наверное, так унизят, что и желание писАть пропадёт :)
Шучу. Надо попробовать.
...
..., 19.06.2012 в 00:55
Не унизят! Не бойтесь.
Только теорию почитайте. Всё равно Вам это понадобится)))
Успехов!
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:58
Теорию зубрю дай Бог... уже устал:)
Всего очень много и всё очень тяжело.
Спасибо, и вам успехов.

Рецензия на «Восхищает меня полнолуние.»

...
..., 18.06.2012 в 23:47
на полу ли мне,
вспоминать наши годы
бунтарские? - я понимаю, что Вы хотели побаловаться авторской рифмой... но оправдано ли это? Может быть, нужно было проще, но со смыслом?
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:07
Как вам ответить...
Я часто лежу на полу, поглощённый думами:)
Я, конечно, понял о чём Вы, но в данном случае Вы ошиблись. Не ради оригинальности рифмы написано именно так :)
...
..., 19.06.2012 в 00:13
Вы можете объяснить это мне, пользуясь возможностями на сайте. А если кто-то прочитает это стихотворение в журнале? Как Вы объясните читателю журнала? Откуда он может знать, что Вы любите лежать на полу?..или на диване?..или на потолке?))
Значит, нужно объяснить это в произведении...
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:28
Подобной проблемы не будет. Я слишком неопытен, чтобы где-то публиковаться (журналы, газеты и т.д.)
...
..., 19.06.2012 в 00:44
Но на будущее должны учесть. Когда-то, возможно, будете публиковаться. Нужно учиться и совершенствоваться. Иначе - смысл писать? Смысл этим заниматься?
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:50
Мне это нравится. Я априори не преследовал подобную цель.
Может быть, когда-то, лет этак в 50, но уж точно не в ближайшие 30 :)

...
..., 19.06.2012 в 00:54
Никто не знает, что будет завтра...
Может быть, Вы станете знаменитым поэтом?))
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:56
Ничего в жизни нельзя исключать на 100%.
Но я особых надежд не питаю. Меня устраивает и просто, получить самое элементарное "мне нравится".

...
..., 19.06.2012 в 01:01
В сети далеко не все скажут Вам правду. Читайте других и делайте выводы. Только меня читать не нужно...Там Вы ничего интересного не найдёте))
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 01:01
Это почему же?
...
..., 19.06.2012 в 01:04
так получилось))
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 01:06
В смысле "так получилось"?
Вы считаете, что в ваших стихах никакого толка?
...
..., 19.06.2012 в 01:08
Эти стихи я писала раньше...
можно считать, что в прошлой жизни))
Когда будут новые - неизвестно.
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 01:28
Скорей бы:)
...
..., 19.06.2012 в 01:31
Думаю, у меня длительный перерыв. Такое бывает))
Господин Никто
Господин Никто, 19.06.2012 в 19:09
Бывает.
Наверное, у всех бывает:)

Рецензия на «Скопидомство»

...
..., 18.06.2012 в 23:18
И фотография и последнее произведение - впечатляют:)
Читается гладко и есть что-то интересное...
Никитишна
Никитишна, 19.06.2012 в 18:11
Философия вечного одиночества)
...
..., 19.06.2012 в 23:13
Фото! Ого-го!))
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|