Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 433
Авторов: 0
Гостей: 433
|
Взрослому сыну http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/280344/ Звук: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6810/ Они рождаются между... прочим, И между прочим - растут. Раньше их ограждать было проще От скоротечных обид и простуд. От них отмахивались устало, Ведь так был важен карьерный рост, Глаголет истина не его устами, В устах и глазах - постоянный вопрос. Куда интересней – теория Канта, А всё остальное тут - ни при чём, Но... мелюзга вырастает в гиганта, Готова подставить своё плечо. Как будто не помнит, что был отвергнут От всех важнейших проблем и дел, Как будто не было тяжко и скверно Растить свой жизненный иммунитет. ... И всё ведь ушло – чем ты мог гордиться: Карьера, формулы, построенный мост, Программы, история маккартизма, Другие отбросы, забившие мозг. Но самым главным твоим продолженьем Будет... он, а то - что искал, Да и нашёл – суть твоё пораженье, Красивые замки ... из песка. И если бог даст, как дано природой, Твой сын проводит тебя до конца, (Такой же не от мира сего породы) Во имя сына своего и отца...
Владимир, рады вас видеть не только в песенных конкурсах!:) Хорошее стихотворение, невзирая на некоторую "нечитабельность"... Ваша заявка принята. Удачи в конкурсе!:) Анна
Спасибо, Анна У меня есть ещё одно нечитабельное, но оно строк этак на 70...
ой, нет... такое большое не пойдёт:) А если сделать отрывок из стихотворения? Сократить примерно вдвое - и мы бы приняли... Не получится? Анна
ОК, попробуем :) Дом, который построил Джек (отрывок) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132292/ Звук: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6811/ Вариации на тему 1. Вот дом, Который построил Джек. А это - большая семья, Где братья тузят друг друга смеясь В доме, Который построил Джек. А это – длинная улица, Где сосед соседу хмурится, Хотя за семью свою – горой, Братишки пусть и дерутся порой В доме, Который построил Джек. А это – ночной город, Тёмными улицами распорот, Границами вражеских территорий, С длинным списком кровавых историй. Взрываются бомбы, свистят пули, Татуировки с названьями улиц - Тех, где недобрые соседи - Дяди Феди в грязном клозете Пишут доносы, Страдая поносом. В семьях, где тратят зарплаты на водку, Дерут друг на друга пьяные глотки В доме, Который построил Джек. 2. А это - рядом, такой же город, Противоречиями расколот. Где русские так же бьют греков, И не очень любят узбеков, Только за то, что те - греки, Только за то, что эти – узбеки. Узбеки тоже - режут турков: Пожар, крики женщин во всех переулках... Насилуют, ржут, задирают юбки Обкурившиеся ублюдки. А это – поле, Где два этих города и областные Назначили драку на выходные... Территориальная паранойя... Продукт застоя, его перегноя. А это - наша держава, Где с виду всё величаво, Где один народ называют великим, Он – старший брат, а другие – безлики. --------------------------------------------
Да, так пойдёт! Очень хорошее (в хорошем смысле) "нечитабельное" :) Принято, Владимир. Удачи в конкурсе!:)
Да, читать такое не захочешь :) Спасибо, Анна
Нет, вы неправы... Дело не в "не захочешь", и вы это знаете:) Наверное, в вас говорит музыкант - и вы стихи слышите вместе с музыкой, и ритм отстраиваете под неё...? Анна
Скрипка под луной звуковой файл: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6452/ текст: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/228639/ A в нашем местечке - сезон убывающих лун! Иоси на скрипке с печалью такОе загнул - Что улочки стали кривее ( казалось, куда б?), От шали серебряной виден лишь край лоскута. Деревья согнулись и травы по форме луны... Небесные множились в ряби озёрной челны... По грифу скользили глиссандо, елозил смычок, И плакала скрипка, уткнувшись в худое плечо. Луна всё тончала и вовсе пропала на нет. Казалось, застыло движение дальних планет. Застыл и срипач статуэткой на старом трюмо И всем показалось, что время застыло само. И стало темно... Лишь в окне проступал силуэт - Наш бедный скрипач, излучавший фарфоровый свет, Чтоб вновь заиграть задушевно луне молодой Пусть только она неподвижную тронет ладонь. ... Послышались звуки певучих её голосов - То скрипка продолжила тиканье лунных часов. Дом звуковой файл: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6453/ текст: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132231/ По ночам мне снится дом, где я жил Несуразным босоногим юнцом. Много слёз пролИл и чёрных чернил С той поры, когда я стал беглецом. Помню каждый срез на столбе, Mой отец их насекал по годам. Как я рос тогда в крестьянской избе, Но душою льнул к большим городам. Много раз ходил по сочным лугам, Пас во сне жующих блеющих коз, А когда бежал к речным берегам, Поднимал я эскадрильи стрекоз. И не выдержав точащей тоски, Еженощных зовов, что извели, Дом качнулся, и всему вопреки... Оторвался от родимой земли. И когда он научился летать - Старый домик наш – никак не пойму? А соседи, и отец мой и мать - Понимали, улыбались ему. Плыл ко мне он мимо спелых хлебов, Перегруженных авиа-трасс, Мимо пройденных-прожИтых годов, Чтоб вошёл в него я хоть ещё раз. Спасибо :)
Здорово, Владимир!)) Приняты оба)) Удачи на конкурсе))
Владимир, поздравляю вас с выходом в эфир!:) К сожалению, на работе слушать не могу - поэтому пока только общее приветствие:)
Аня, настойчиво предлагаю настойчиво просить авторов перед вставкой плеера прописывать ссылку на файл (как Алексей). Иначе получится явное неуважение тех, у кого плохой интернет. Ага?
Андрей, если у Вас Internet Explorer, можно нажать View->Source в сплывшем окошке сделать поиск mp3 и там выплывут ссылки. В принципе вот что я сам оттуда выловил: http://www.grafomanov.net/downloads/music/Pesni_zimnih_metelej.mp3 http://www.chitalnya.ru/upload2/260/24995580362156.mp3 http://www.chitalnya.ru/upload2/307/1404846524819731.mp3 http://www.chitalnya.ru/upload2/233/43588733766227.mp3 http://www.chitalnya.ru/upload2/645/7684419825673103.mp3
Владимир, спасибо! Как говорил герой Моргунова: "Дело для нас новое, неосвоенное..." - я об этой площадке. Хотелось бы, чтобы правила игры установились комфортные и для слушателей, и для исполнителей, и для критиков (имхо, самый редкий, но ценный подвид посетителей), и для продвинутых пользователей с выделенной оптоволоконной линией, и для IT чайников, пользующихся инетом тока на работе украдкой от начальства. Ссылки на читальню не работают :(
Андрей, спасибо! Ты прав - а я просто забыла про ссылки... Ну что ты хочешь - опыта ещё нет почти. Буду исправляться)) Владимир, понравились ваши песни... А больше из этой подборки почему-то "Страшный сон.." Вообще, странно тогда было бы знать, что это может быть не сон. А лучше всего, наверное - быть прыщавым и видеть такие сны, сачкуя пару :)
Спасибо, Аня Значит Вам больше нравится песни под-Высоцкого, у меня таких не много, всё больше под-Окуджаву работаем :) А Страшный сон - конечно же был не сном, а тем, что произошло с главным героем на самом деле, но ему всё кажется, что он вот сейчас проснётся и окажется в дорогой сердцу пропыленной комнате общаги и побежит на вторую пару :) Андрей, я читальные ссылке ещё раз проверю, у меня всё работало, как нажимал - сразу выскакивал медиа-плейер с песенкой.
Нет, Андрей, у меня всё работает. Попробуйте кликнуть правой кнопочкой и выбрать SaveAs, потом можно сохранить файл где-нибудь у себя и послушать позже, когда начальство не видит :)
Ой, нужно выбрать: 'Save Target As'
Значит, и на тот плеер у меня кодека нет, но основная проблема - в скорости интернета. Кому-то эта проблема кажется надуманной, к хорошему привыкаешь легко, но я вот живу в скромной деревне всего-то в 2 с чем-то млн жителей (с пригородами), и ручаюсь, что если брать всех пользователей с пригородами, то почти половина их них через плеер нифига не услышит - 2 хрипа - пауза. А это не в инересах ни слушателя, ни автора. Если инет слабый, песню нужно сперва скачать (минут 5-10), потом слушать (2-3))). Вот, пока я это пишу, про зимнюю метель минут за 7 песня скачалась, цепляю Sennheiser и буду слушать!
Я люблю и Окуджаву, и Высоцкого. Окуджава, кстати, ближе - я выросла на его песнях:) Впрочем, и на песнях Высоцкого тоже)) Может, просто настроение совпало. А завтра будет другое - это ведь нормально..
У меня был такой инет, Андрей - знаю, что это такое... А сменить провайдера если? Или другой трафик...?
Обещали к концу года оптоволокно. Песни замечательные. Формула, видимо, такая есть: неплохой стиш умножить на неплохую музыку умножить на неплохое исполнение = замечательно. Почему неплохие, а не замечательные? По стихам разговор поддержать могу, с музыкой и исполнением разбирайтесь не со мной. Ложка дёгтя опять техническая: я для улучшения единения с песней люблю слушать и читать текст глазами одновременно (а Вы думали, зачем ссылка на текст нужна?) ...А попробуйте сами послушать себя (Страшный сон) и почитать текст данной Вами ссылки одновременно... Велико удовольствие? Если где-то можно скачать Ваше избранное (более принесённых сюда 5 песен, но и не полное собрание сочинений) - дайте ссылочку, буду благодарным слушателем. Спасибо за песни!
Спасибо, Андрей Страшный сон - очень древнее моё стихо, очень раннее, поэтому там возможно есть много ляпов. Включил я её в пятёрку, так сказать для ассортимента, просто показать, что у меня есть разные песни. Раньше я на Графоманах добавлял новые и стихи, и песни. Сейчас - в основном, только песни, а стихи - на Стихире, нет времени на всё. Так что почти все мои песни можно послушать здесь же на Графоманах, на моей страничке, или в Читальне: http://www.chitalnya.ru/users/vuzlaner/ там, кстати можно песни предварительно скопировать. Таким же макаром правой кнопочкой кликаем на синюю ноту около плеера, выбираем 'Save Target As' и копируем. Спасибо :)
Плеер был только под песней о тоскующих метелях. Действительно, очень напоминает Окуджаву.
С удовольствием послушала Ваши песни. Интересно всё-таки, что тексты в песнях звучат совсем иначе, чем при чтении с листа.
Ух ты! Да, действительно созвучно. Как будто бы другая половинка прислала ответное письмо. Ария Владимира (и чего я не Ев-гений) и Ария Татьяны :) Образы обалденные!
Классно получилось, Ирина! Я бы переделал 'Играем мы с тобою в солнца мячик. ' на 'Мы в солнечный с тобой играем мячик' Потому-что 'солнца мячик' - плохая инверсия. Спасибо :)
СпасиБО, Владимир) Да будет так, как сказал Мастер! Слушаю и повинуюсь) "Маргарита" P.S.Может споёте? ___________________ Очень рада видеть Вас гостем страницы) Ирина
Здравствуйте) - название произведения: Возвращение домой - ссылка на произведение на авторской страничке: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/239263/ - ссылка на аудиофайл, расположенный в разделе «мои файлы» на авторской страничке http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5637/ - текст произведения: Возвращаются котяры с дальних странствий в дом, Где их мучили кошмары, наяву притом. Дом подрос, и окна словно вытянулись ввысь, Постарели те, кто бойко нам бросали 'Брысь!' Круче и острей ступеньки - помню их ( ещё б! ) И всё ближе подобрались запахи трущоб... Раздобрели, покривели рыхлые бока, Только грязные над домом бродят облака. А бывало, в сих подвалах - не проскочит мышь... Полиняла штукатурка скрёбаных мной крыш. ... Был я молод, и как вор сигал через балкон, Я познал в кошачих драках местный лексикон. И блуждают наподобе тёртого туза На моей побитой морде грустные глаза. Мне почти очеловечил в странствиях лицо Перст судьбы - когтистый, острый рыжих беглецов. Не по-нашему мяучат юные коты.. Ах, как много в сточных трубах утекло воды!... 14 января 2012
Добро пожаловать, Владимир!:) Грустная какая у Вас песня про котов, но без них и весна - не в радость:) Ваша заявка принята. Удачи в конкурсе!:)
Спасибо, Анна Возвращение домой всегда бывает и немножко грустным, особенно после долгого отсутствия :)
Да, я это знаю - но котяры, тем не менее, всегда возвращаются:)
ПРОТИВ Адюльтера Жди меня http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/228630/ (там же и песню можно послушать сурьёзную) И за секунду до измены Ты, вздрогнув, замерла в Москве Е.Евтушенко Вечером спешит к тебе праздный человек - Балаболка и добряк, с дурью в голове. Весь прикид от АрманИ, кепка – от балды , Неприлично из штанов выперла бутыль. Облачает мой халат, в тапочки и те Проскользнул, и для него - ужин на плите. А у нас темно вокруг, ветер окрепчал И всё дальше между нами наш с тобой причал. По бокалам со смешком булькает коньяк, А у нас, как прорвало - ливень и ветряк. Ты надела для него дареных мной роз, Надвигается на нас смерч фронтальных гроз. Море чёрное шумит, всё хитрей и злей... Ты, родимая, в письме душу мне излей, Чтобы знал, что ждёшь меня, что вернусь домой, Как шаманша изгони бурю надо мной. Успокоятся ветра, стихнет ураган. Жди меня на зло друзьям нашим и врагам. И чем ближе ты ко мне - там, в своей Москве, Меньше будет мне тревог тягостных и скверн. Но когда, забыв про стыд, бухнешься в постель, Знай, что я уже погиб у чёрта на хвосте. С Ним укрылась под горой наших одеял - Накрывает с головой нас девятый вал. Отголоски той грозы, рано по утру, Вместе с каплями дождя, дворники утрут. Не дождавшись, отрешась, душу променяв, Ты изменою своей – не спасла меня.
Владимир, душа моя, у нас НЕсерьёзный конкурс. ))) А условия в нём - серьёзные, и там сказано: от лица литературного персонажа. Поэтому предлагаю Вам принести что-то другое, а это мы оставим вне конкурса. Ваша АМ
А-а, хорошо. Да рази ж можно такую серьёзную тему делать НЕсерьёзной? Думаю, что по такой теме у меня только сурьёзные вещи. Ну, хорошо, пусть эта работа будет внеконкурсной, для серьёзных товарищей. Спасибо :)
А Вы бы попробовали серьёзно подойти к написанию несерьёзных произведений.Я даже вам героя предложу: Чебурашку ))) От сердца оторвала... сама бы писала ;)
Андрей, спасибо за обзор. Хотелось бы ответить по пунктикам. 1. «Будь же с нами, взлети, дотянись!» – ощущение, что «же» – для ритма. - Я знаю, что в силу то ли какого-то учебника, то ли в силу поветрия 'же' и 'уже' объявлены вне закона. И их изымают оттуда, где они не нужны, и где они да, нужны. 'Будь же' очень устойчивое выражение, как Ленин-Партия-Комсомол-Ура-а-а-а. 2. Безударное «смотрит»… - М-м-м, может быть... Тогда: 'Задний двор серый смотрит и хворый' Но шероховатость - едва заметная. 3. «И на детское счастье запрет» – детское счастье не «запрещалось» – просто вообще как критерий не рассматривалось, 100% игнорировалось. - Придирка. 4. «Нестерпимо не знать, что последним / Будет первый почти-поцелуй» – поправьте меня, но впечатление, что «не» («не знать») появилось из попытки подогнать число слогов и соображения «Сойдёт: звучит «хрен поймёшь!» – значит, виртуознее!». Правда, логика фразы развалилась – но тем лучше: в «современном» стихосложении алогизм к лику святых причислен… - Да, по этому поводу уже были баталии. Согласен, что получилось через закручено. Что нестерпимей - ЗНАТь, что поцелуй - последний, или всё же нестерпимей НЕ ЗНАТь, что поцелуй - последний? 5. «Ворвутся» офицеры – и «нет» жалости в них (будущее/настоящее время; в разговоре встречается, но в стихе – не стоит). Звучит неумело. - Хм-м-м. Ну, тоже довольно мелкая шероховатость. Я лично - за использование разговорного языка и конструкции в стихах. 6. Тема серьёзная, «высокого накала», но решена прямолинейно. Мне кажется, за такие темы надо браться, чтобы как-то необычно, запоминаемо их раскрыть – или вообще не стоит их тревожить. А здесь – дежурный стих. Серенькое впечатление. - Да. Задуман цикл из пяти стихов, посвящённых Анне Франк, так что крепитесь :) Этот, первый, и должен быть показать серость, прозябание в двухлетнем плену, молодой, рвущейся к жизни девушки. Если, Андрей, Вы жаждете крови, то её будет много в 4-й части, посвящённой непосредственно гибели Анны в концлагере. А во второй части будет и необычность формы. А тревожить - стОит.
1. Возможно, зря я так про «же»: нормальная «разговорная» частица, даже эмоциональность придаёт. Просто она дискредитирована «техническим» употреблением в массе неумелых стихов, и стала сама ассоциироваться с неумелостью. Как, например, свастика ассоциируется с фашизмом и вызывает соответствующее отношение, хотя сама по себе – весьма почтенный древний символ. Т.е., дело не столько в «же», сколько в современном «обычае» её употребления. Дурные ассоциации лучше обходить – поэтому писать без «же», по-моему, разумнее. 2. «Задний двор серый смотрит и хворый» – нет, уж лучше, как было… От ненужного ударения не избавились (на «серый» перешло), а получили ещё и запутанную фразу с инверсией. Не торопитесь – «Задний двор смотрит серо и хворо» – «смотрит» действительно не очень жмёт, сверхсхемное ударение на первый слог в анапесте звучит не так плохо, как на второй (а в начале строки – сами знаете – очень даже нормально слышится). 3. Люблю придирки… К чужим, естественно, стихам. :) 4. Полностью «не знать» – не нестерпимо, а просто «никак» (навешивание предикатов на отсутствующий в универсуме объект приводит к логическим парадоксам). «Подозревать», что поцелуй последний – это, может и нестерпимо, но «подозрение» – уже ступень «знания». В общем, нехорошо звучит. 5. Я тоже люблю разговорный язык – в речи ЛГ. Здесь лучше нейтрально-литературно. 6. Креплюсь… :) Дело не обязательно в морях крови, впрочем – сами решите.
Спасибо, Андрей Есть ещё вариант. Вместо 'Задний двор смотрит серо и хворо': 'Задний дворик сощурился хворо' 2. Вместо 'Офицеры - нет жалости в них.': Что ворвутся, гремя сапогами, Офицеры в раскрытый тайник. Что последняя запись с мечтами Внесена в потаенный дневник.
Михаил, не хотел затевать с Вами полемику, особенно после того, как Алех поставил меня на место, но всё же решусь. Вы, конечно, можете меня игнорировать, если я Вас обидел. Итак, по пунктикам. 1. Обращение к актуальным, "священным" темам само по себе не является гарантией поэтического качества. - Согласен 2. Плохое стихотворение можно написать и памяти Вл.Высоцкого, и на День Победы - и примеров тому легион. - Тоже верно. 3. Более того, "высокая" тема не прощает ни малейшей поверхностности, конъюнктурности и неискренности. - Тоже верно. Проблема - кто находится на поверхности - автор или критик? Ну, об этом мы позже поговорим. Вы обвиняете человека в конъюктурности. Почему Вы считаете, что у Вас есть на то основание? Я пишу то, что меня волнует, то, о чём мне есть что сказать, а не то, что модно или конъюктурно. Идея создать цикл стихов об Анне Франк у меня возникла после просмотра фильма и прослушивания аудио книги - её дневника. Меня всё это очень задело. Задело и то, что в советских школах Анне Франк уделяли где-то около полминуты, и я о ней ничего не знал всё это время. Где Вы тут видите конъюктуру? Или Вы считаете, что начинающие поэты имеют право только на стихи о том же Урюпинске? Я лично считаю, что КАЖДыЙ в праве писать и о Высоцком, и о Марине Цветаевой, и о Холокосте. Так как он/она умеет и так как он/она это видит. И не Вам, и ни кому бы то ни было - бить авторов по пальцам. Если Вы создали себе кумира и боитесь до него дотронуться - это Ваше личное дело. Теперь о неискренности. Здесь вообще не понятно. Вы просто - бросились словом, а что оно означает в данном контексте? 4. Далее: 'В посвященном Анне Франк стихотворении коробит прежде всего косноязычие. Например, в строках: Нестерпимы чердачная сырость И на детское счастье запрет. Кто последние вёсны повыкрал Из девчачьих пятнадцати лет? И "повыкрал", и "девчачьих" – предельно коряво. ' - Интересно, что именно этот катрен является угловым, основным в стихотворении, в котором сконцентрирована основная суть и идея. И именно к нему Вы прицепились. Вы, наверное, ждали штампов? Да, именно 'девчачьих', и именно 'повыкрал', и никаких других. Это именно те слова, которые я долго искал и нашёл, чтобы выразить глубину трагедии девушки, к которой приходят мысли и о женственности, и о материнстве, и которая вынуждена была быть заперта более двух лет, а потом была отправлена в концлагерь. А какие Вы лично нашли бы для этого слова? Да, никаких. Потому что Вы боитесь таких тем, боитесь не найти нужные слова, а заодно бьёте по рукам других, чтобы повадно не было. Кстати, Вы - единственный человек (пока) которого 'покоробило' от этих 'корявых' слов. 5. 'Также и инверсия "на детское счастье запрет" производит впечатление поэтической беспомощности. ' - Михаил, такое ощущение, что именно эта тема оказалась для Вас занозой в силу своей недосягаемости. Иначе Вы бы не стали из за простой инверсии обвинять автора в беспомощности. Автор более беспомощен от хамства и грубости. У меня есть кое-какие знания по теории. Я знаю, что ни в коем случае нелься 'же-кать' и 'уже-кать', что глагольные рифмы - только 1-2 на большой стих и всякая другая хренотень. Знаю я и об инверсии, и лично против частого и неправильного их употребления. В данном случае инверсия оправдывана. 'Запрет' - главное слово, чтобы его подчеркнуть, оно выставлено в конце. 6. 'Ну а со строкой Амстердамцы к тебе недобры. трудно согласиться уже и по содержанию. А укрывали ее все эти годы кто, жители Урюпинска? Или все-таки амстердамцы? То есть: случайная фальшивая нота в блюзе вполне сойдет за свинг. Но реквием – он фальшивых нот не прощает.' - Михаил, если бы Вы написали реквием по Анне Франк, и там изобразили - как она благодарна амстердамцам за то, что она ещё жива - то это было бы и ФАЛьШИВО, и ПОВЕРХНОСТНО. Поверьте мне. Я хоть и наполовину еврей, но во мне сидит еврейский комплекс холокоста. Я с детства слышал и об отцовской семье, которая полностью сгинула в варшавском гетто, и позже я объездил с отцом места 'боевой славы', места-мемориалы, где были унитожены сотни тысяч 'советских граждан'. Я прочитал огромное количество книг и материалов по Холокосту, и могу Вас уверить – не пели евреи, скрывающиеся в Польше за фальшивой стенкой от гестаповцев, дифирамбов о любви поляков к евреям. Ну, не было такого! Теперь, ради справедливости, хочу отметить, что из примерно 25,000 праведников мира (столько набралось порядочных людей из десятков миллионов, которые укрывали евреев от расправы, рискуя собственной жизнью, в том, тяжело больном антисемитизмом мире), примерно каждый пятый – голландец, больше – только поляков, но в Польше и было уничтожено больше всего – 3,000,000 польских евреев. Вернёмся к Франкам. Франки были очень состоятельной семьей в Германии в начале века. Отто Франк, отец Анны, был очень проницательным и предприимчивым человеком. Как только фашисты пришли к власти, он уехал в Голландию и открыл там свой бизнес. Здание, в котором находился этот бизнес, и было потом использовано для 'укрытия'. Укрываться Франкам помогала семья компаньона и личного друга. Вот им-то Франки и были искренне благодарны. Я надеюсь, теперь Вы заберёте обратно слова о поверхности, фальши и конъюктурности. 7. И, наконец, последнее. Наверное у советских и посто-советских людей – это в порядке вещей говорить с незнакомыми людьми в таком тоне в каком это делали Вы, но Вы, как мне кажется, уже много лет обитаете в Германии, вращаетесь в научной среде? Не вяжется это как-то... Теперь, что вы добились своим обзором: одним беспомощным поэтом на ПКП будет меньше. Если это было Вашей целью, то Вы её добились. Алех неоднократно, и в очень грубой форме, охраняя Вас от моей грубости, дал мне понять что я на ПКП не желателен. Причём всё это выглядело так, как будто бы холопу, мешающемуся под ногами у дорого клиента Тит Титыча, дали пендель или затрещину. Я понимаю, что начинающих поэтов – как грязи, а писать глубокомысленные, неповерхностные обзоры – не каждый авторитет захочет. И всё же... Я читал Ваши стихи. Неплохие стихи. Но не настолько голов выше моих, чтобы Вас держать за Тит Титыча, а меня – за полового. Ну нет такого. Я много лет учавствовал в конкурсах ПКП, но теперь, после пенделя, не очень хочется. Желаю Вам удачи.
Про творчество? Пожалуйста: 1. Мужьям поэтесс: Эти брови вразлёт, а глаза, как всегда, ум-м-мечтательны. Я надеюсь – мечты обо мне, но решать не берусь. У жены моей снова готов аппаратик летательный Для полёта к мирам, ну, а мне уготована - грусть. (Хотя, дальше затрагиваются не совсем детские темы) 2. У меня есть и про детское творчество - 'Детские письма': Дети в полукуполе беседки Пишут на всеобщем языке, Наши так до писменности предки На пещерной ляпали строке. Если не подойдут - я могу ещё покопаться :) Спасибо.
Да, живу в Торонто, Канада
Владимир, спасибо!
|