Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 460
Авторов: 0
Гостей: 460
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ольга Симитина / Полученные рецензии

Рецензия на «В тот черный день»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 05.05.2012 в 13:18
В тот белый день - его забыть нельзя -
апрель ещё стоял в тужурке снега,
и я, не знавший, что такое бегать,
по снегу, льду и гордости скользя,

услышал голос, а вернее - грусть
в глазах твоих застенчиво-холодных...
Не говорить - молчать об этом годы,
но тишину я знаю наизусть...

Моя зеленоглазая мечта,
моё несчастье и моя надежда,
пусть холод на стекле узоры режет,
а истина верна, когда проста:

в глазах твоих - влюблённый без вины -
я слышу свой оттенок тишины.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 15.05.2012 в 12:44
А знатно мы сонетами обменялись.)) Надо будет как-нибудь повторить.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 12:48
Да, мне тоже понравилось)

Рецензия на «Это не я»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.05.2012 в 01:43
Любишь играть именами Оленька-Ольга, Персефона-Геката
А сама походу Афродита Зевсовна))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.05.2012 в 03:38
Мне ближе Фемида Урановна.))) А вообще, в поэзии не популярны имена собственные, тем более собственные имена авторов: это лишает текст адресной универсальности, возможности любого читателя примерить его на себя. Но мне нравится как раз то, что имя автора, введенное в сюжет стихотворения, делает его очень личным, живым, сознательно автобиографичным.
А остальные имена всего лишь символичны, призваны привлечь аллюзии, тем самым сэкономив автору усилия при создании легко считываемого образа (последнее предполагает знакомство читателя с неким набором историй).
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.05.2012 в 03:42
в одном из своих старых стихов я называю Фемиду "Слепая Фе с кривым безменом" ))) Но здесь иной случай. Иногда даже бываешь излишне зрячей, как все профессионалы) Насчёт культурного багажа - да. Когда автор пишет стихи на высоком уровне, предполагается, что и читатель не баран. Иначе понимания достигнуть сложно) Слава богу, что бараны редко выходят на литературные сайты. Я бы даже сказал -  практически никогда. Знаю, что ты возразишь)))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.05.2012 в 03:50
А как же! Но мои возражения касаются преимущественно стихиры, хотя ее уже давно с трудом можно назвать литературным сайтом. В этом плане "графы" несомненно выигрывают.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.05.2012 в 03:54
Да, тут, как и говорит название сайта, с графоманством посложнее. Сайт не столь массовый как стихи.ру, но зато более качественный. Здесь куда интереснее. Я бы ушел оттуда совсем, но есть несколько человек, с кем сто лет общаюсь там, жалко бросать)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.05.2012 в 04:06
Ну, у меня тоже страница, так сказать, заморожена.
Не, я стихиру тоже люблю, в том числе за социальность, разномастность, наличие энного количества дурошлепов.))) Нигде больше не сыскать столько материала для тонкого интеллектуального стеба. К тому же масштабы стихиры дают практически неограниченную свободу для всякого рода "деятельности".
На графах прослеживается некая модель клубной культуры, а стихира это... Москва!))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.05.2012 в 04:13
Ну и хорошо, что есть выбор. Сегодня можно пойти в театр, а завтра в кено. Всё зависит от нас и настроения. Кстати, насчёт мск. У нас уже 5. Пора на массу) Постучу может быть, завтра в аську. Хочу критику от профессионала. Помучаю своей писаниной. Нужен прорыв. Есть претензии к самому себе, хочу, чтобы ты их дополнила и углубила. А пока на массу) До встречи)

Рецензия на «Дуэль»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.05.2012 в 01:40
Что-то в тебе такое... хм... поэтически бытийское. то есть, когда и жисть и поезия одно, как один ас АС говорил
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.05.2012 в 03:43
Поэтически бытийское - это любопытно.)) А можно более развернутое определение? О стихах, конечно, говорить полезно и интересно, но здоровый эгоизм не позволяет мне скромно проигнорить тему о себе любимой.)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.05.2012 в 03:51
Ну о стихах же и речь в основном. Лично-то я с тобой пока что мало общался, да и то только в нете) Я имею в виду "обобщенный" ЛГ тех твоих произведений, что я успел прочитать - он (точнее - она) одновременно и возвышенный, и земной. Упоминание подробностей, каких-нибудь мелочей, делает его зримым. наверное, мне надо учиться этому. Читал сегодня как раз статью на эту тему. Писать не о кошке, а о своей кошке. С откушенным ухом, любящую есть конфеты, к примеру, хотя обычно они едят мясо) То есть, больше личного, меньше общего. Ну или хотя бы наравне. Ещё заметил твою лексику. Она говорит о характере. Полуофициальные слова, чуть ли не канцелярит соседствует с "поэтическими" традиционными. Поэтому и говорю - поэтически бытийская. А точнее - поэтично (без дефиса) бытийская)  
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.05.2012 в 04:12
В свое время мне пришлось приложить немало усилий, чтобы отучиться писать стихии практически дневниково, камуфлировать личное под общее. Так что многие вещи зависят от идиостиля автора и от его жизненного опыта. Большинство тех стихов я все же удалила. Когда-нибудь соберу их на клоне, ежели конец света или еще какие катаклизмы не глюкнут к черту всю сеть.))
И, кстати, я не прячусь за "это не я, это ЛГ" - все они я, в большей или меньшей степени.

Рецензия на «Подумалось»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.05.2012 в 01:36
"Пусть кто-нибудь расскажет то, что я"  

не нравится в этой строчке рассакжеТ То, что я

два "т" встречаются и вообще смысл. Расскажет обычно о чём-то, а не " то, что " вместо расскажет хочу другой глагол.
или перестроить надо строчку как-то

А стихо как всегда супер

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.05.2012 в 03:47
Да чёта я замаялась с этим стишком... Он давнишний, я тогда мало отдавала себе отчет в том, как пишу: имоциёй ведома.)) Надо поправить, знаю. Тока щас лениво. Но как правки внесу, обязательно притащу на суд неравнодушных.
Олег Воронежев
Олег Воронежев, 25.06.2012 в 18:53
В соответствии с заповедями христиан, просить прощения не поздно никогда,а по сему мне видется:И пусть простит меня за то,что я его богам молиться не умела.Можно: Пусть извинит меня за то...Успехов.

Рецензия на «Шарик»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.04.2012 в 14:27
А у меня тоже любимая куртка "Прада". Но теперь придётся ходить в  майке той же фирмы, делая реверансы лету). После вашего стихотворения буду только этот лейбл носить))
Чтобы хоть как-то примазаться))

Очень живое стихотворение

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 28.04.2012 в 22:35
О, "Шарик" я отдельно люблю, хотя он не всем симпатичен - меня и за излишнюю самокритичность(?), и за грузный сарказм упрекали. А самое главное, народ приучился гуглить, в итоге слово "штуцер" ну никак без контекста с патрубком и всякой другой сантехнической хренью не воспринимается. А я еще помню времена, когда нам (девчонкам) пацаны из камер велосипедных штуцеры вырывали, чтобы мы следом за ними не вязались в школьный сад яблоки воровать.)))

Рецензия на «Песок на стекле»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.04.2012 в 14:21
Круто!) Хочется ответить в этом же размере и стиле, но как-нибудь потом. Сейчас есть другие идеи)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 28.04.2012 в 22:28
Стоп. В каком размере и стиле Вам хочется ответить? Внимательнее, Тим - так Вы прозеваете все тонкие намеки, а по толстым я не спец.)))))))
Ну неужели не заметили? А я так старалась...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.04.2012 в 00:29
Заметил, конечно, если честно.  Но Вы так мастерски построили строфу, что вкрались сомнения, да и торопился по делам, а стихотворение это  настолько классное, что второпях отвечать на него не решился. Завтра напишу, самому интересно)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.04.2012 в 06:12
Афродита изволит держаться в тени?
Только тени - всего лишь минувшие дни:
ты - совсем не Геката, царящая в лунной державе!
Ты смеёшься жестоко - я  слушать готов
этот  голос высокий, мелодию слов
бесконечно... И сам Аполлон бы гордился по праву...
Арестуешь меня? Зевс с тобой, не шали -
среди ясного дня гром падёт на  Олимп:
нарушение субординации "смертный - богиня"!
Как на этот арест,  в довершенье всего,
отзовётся Арес? О, вендетту его
не опишет потомкам ни старший, ни младший, ни Плиний!
Что позволено людям - богам не дано.
Верить в сказки о чуде? Я видел в кино
как богиня любви  отучила любить Менелая...
Твой жестокий каприз обернулся войной,
да и я - не Парис... Полюбуюсь тобой
с этой грешной земли, где аида не меньше, чем рая...
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 29.04.2012 в 20:43
Хм, достойный ответ. Я на даче, инет через USB-модем меедленный, но завтра... в общем, не расслабляйтесь там.))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.04.2012 в 21:44
)) Венера прям как учительница) Буду ждать, Афродита Зевсовна)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.05.2012 в 11:55
Говоришь - не Парис? Что ж, знакомый расклад:
Соблазнителен приз, но судейству не рад -
«Обделенные» обе придумают месть непростую.
Мойры медленно ткут, безразличны к мольбам;
Сложен «яблочный» суд, трудно верить богам,
Но посул Афродиты и сердце, и мысли волнует.
*
Тень скользит вдоль перил, пальцы мнут гобелен…
Нет, никто не спросил у даренных елен,
С кем они разделить свое ложе и душу желают.
Разве есть на земле от олимпа хоть тень?
В этой долгой войне будет много потерь…
Справедливость останется на стороне менелаев.
*
Полюбуешься мной… и простишься без слов.
Ну а мне не впервой воровать у богов.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 18:25
Если мойры надумают вдруг пошалить
там, за Стиксом звезду мою пряча вдали -
я не томным Орфеем спущусь на разборки к Аиду:
аргументом - не струны, не меч, охолонь:
не заденет колдуний и смертный огонь -
вся земная любовь для подземки - что черни коррида.
Обделенной безверьем в "пустое добро"
Персефоне - гетере  с небесным тавром
я, под левую грудь опираясь горячей ладонью,
прошепчу: "Ну и что же ты чувствуешь, Тень?
с тем ли цезарем прожиты ночи, как день
бесконечных беспечных, бесцветных, бессмертных агоний
Здесь смеются сквозь зубы - лишь там, на земле
в неуютном и  грубом межосенье  лет
я нашёл свою нимфу,  без нимба прошедшую кастинг
Поднимайся со мной в мой фарватер чудес
и верни мой покой, мой заснеженный лес,
моё небо в пижамке и  звонкоголосое счастье.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.05.2012 в 20:11
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/261603/  отредактировал немного))

Рецензия на «Мне суждено»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 27.04.2012 в 03:07
Отличный романс) Подробнее я не умею ( не критик, к сожалению) ))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 27.04.2012 в 04:15
Опять прибедняетесь?))) Уверена, что при наличии желания, вполне могли бы мне наподдать и за "небогатые" рифмы, и за расплывчатые образы в первой половине стихотворения, и за предсказуемый финал.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 27.04.2012 в 04:15
Что-то глюкнуло в системе...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 27.04.2012 в 12:14
А не обязательно всегда быть оригинальным. Я считаю, что такое стремление - тоже разновидность банальности. Иногда довольно с нас авторской незалежности, которая у каждого тоже своя, неповторимая) Игра богатыми составными рифмами и неологизмами - тоже неплохо, но не стоит делать из этого культ. Думаю, это для тех, кто ещё только пытается себе доказать, что может. Для состоявшегося автора характерно наличие в текстах рядом с ассонансными рифмами и прочими разными консонансами, метонимиями и синекдохами обычных, сермяжных метафор и даже кровь-любовь не считаю чем-то преступным, если в тексте такое бесстрашие - не единственное достоинство)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 27.04.2012 в 12:30
Ну ладно, уговорили - отличный романс.)))
А у Вас где-нибудь есть кровь/любовь с особым смыслом и вкупе с другими бесстрашиями.))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 27.04.2012 в 12:37
Было бесстрашие в раннем. Но, критики меня сделали боязливым и оглядчивым и я теперь себе такой роскоши не позволяю)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 27.04.2012 в 12:39
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/258738/  когда-то давно я размышлял на эту тему
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 28.04.2012 в 08:00
"Это не банальность, а бесстрашие художника. Именно это бесстрашие и есть творчество, свобода. Именно в этом радость и сила художника". --- круто, хочется Вам за это руку пожать, а то и обнять в порыве благодарности и солидарности.)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.04.2012 в 12:46
Я не против обниматься с симпатичными и хорошими деушками)

Рецензия на «Первый опыт»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.04.2012 в 16:06
Вы правы со своими шипящими и свистящими. Михаил, конечно, не писал стихи, нарочно их подбирая, но мы многого не делаем нарочно. Это называется наитие. А разборы подобного рода - не пустое занятие. Это полезно и очень интересно.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 24.04.2012 в 13:37
Михаил - удивительный человек. Мы потом с ним переписывались по почте, он научил меня очень важным вещам, абсолютным истинам настоящего поэта (не в плане мастерства, а с точки зрения чтения, восприятия, осознания стихов).
Но критику и анализ художественного текста он так и не признал сколько-нибудь полезными - такое мнение тоже имеет право быть.
Вот одна из моих любимых цитат из той переписки: «Всегда помните, что стихи – это сеанс общения с душой…».
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 24.04.2012 в 14:11
Согласен. Сеанс общения в душой - это первично. Но для того, чтобы хоть как-то более-менее достоверно переводить на наш земной язык её откровения, надо владеть искусством, быть настоящим мастером. То есть, я о том, что филологическое образование и технические навыки версификации никогда не помешают, вопреки расхожему мнению. Хорошо, если врач от природы, но если у него есть высшее медицинское и опыт в ампутации ненужного и поднятии  духа и тела, это у него получится только лучше. Истина, как обычно всегда не в голове, не в ногах, а между. Шутка. Я имею в виду сердце)) Но сердце без головы - просто кусок мяса. Озвучивать сердце помогает именно голова, а записывает за ними рука.

стихоанатом Тим.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 25.04.2012 в 03:59
А поэты филологов сильно недолюбливают. У меня напросилось другое "медицинское" сравнение: как знахари терапевтов.)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.04.2012 в 04:08
Это да, но мне кажется, как я уже сказал выше, истина где-то посередине) Можно быть и поэтом, и филологом одновременно)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 25.04.2012 в 08:04
А Вы так про них со знанием дела - сам такой?)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.04.2012 в 14:33
Стыдно сказать, но я окончил Литинститут
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 25.04.2012 в 15:31
им. А.М.Горького? Эт мне гугл подсказал.)) Позвольте, а стыдно-то за что? У меня есть знакомый кладовщик - он такие стихи пишет, что Бродский бы плакал, кабы прочел.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.04.2012 в 15:35
Ну потому, что обычно считается, что Литинститут только портит автора. Отделение поэзии факультет Литературное мастерство - как Вам такое? Конечно, немного смешно выглядит, поэтому я особо не распространяюсь. Хотя, на самом деле ничего плохого в этом нет. Тот же самый филфак на уровне МГУ (половина преподавателей была оттуда) только по вторникам творческие семинары, разбор стихов и критика друг друга)
Я здесь никого не критикую - накритиковался за 5 лет. если нравится - пишу. если нечего сказать - иду мимо)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 25.04.2012 в 15:43
Мда, сударь, не пощадила Вас судьбинушка в плане образования.))))))
А квалификация и специальность по диплому как звучит?)) Ох, простите ради бога, что-то развеселилась я от Вашего ответа.
Я критикую, если приглашают пообзорить, но как свободный художник имею позицию аналогичную Вашей.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.04.2012 в 15:50
специальность по диплому - литературный работник))
Смейтесь, конечно, но я не жалею, что поступил в этот институт. Я не очень серьёзно воспринимал попытки учить песать стехи, да и не было этих попыток. руководитель семинара Юрий Кузнецов сразу нам сказал, что учить нас ничему не будет, мы будем сами друг у друга учиться. По сути, это нечто подобное нашему порталу - люди показывают друг другу свои стихи и обсуждают, общаются. люди из разных городов и сел  бывшего СССР. Где бы я увидел столько интересных и творческих людей? Польза была. Не столько от обучения, сколько от живого общения с единомышленниками. мы же даже жили вместе. В общежитии. Это же круто, когда все 7 этажей твоего дома заселены творческими людьми, которые хорошо ли плохо ли, но пишут и значит не чужие тебе
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 25.04.2012 в 15:55
Тимур, я по-доброму смеюсь: представила, как бы Вас на каком-нибудь конкурсе в составе жюри кусали недовольные участники-самородки.))))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.04.2012 в 16:06
Но мы с Вами тоже люди кроме того, что филологи. И вообще, прежде чем поступить в Лит, надо пройти творческий конкурс, так что самородки могут не беспокоиться. Правда во избежание лишних тёрок я не особо афиширую своё образование. Такой же как и все. Жаль даже что сказал Вам. Теперь будете судить строже))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 25.04.2012 в 16:30
Буду.))) Но мне думается, что Вы и сами от этого всего к себе строже, чем большинство из "непрофелирующих" авторов. Знаете, я "в обычной жизни" стихи не критикую - как и Вы: говорю, только, когда есть что сказать. Ну, могу на просьбу откликнуться, ежели кому-то действительно хочется получить профессиональный разбор. Но в последнее время все больше убеждаюсь в том, что зачастую такие просьбы - форменное позерство.
Фигасе Вы меня развели на поли-диалоги.))) Прекрасный собеседник - вынуждена констатировать. Исключительно под давлением фактов.))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.04.2012 в 16:39
Да, я сам себе строгий критик. Даже если будет 50 восторженных отзывов на каждое стихо, я не буду доволен, если стихо не кажется мне по-настоящему сильным. надо, чтобы слова не просто рождались и лежали грузом на страницах, но чтобы они бегали вприпрыжку или летали куда хотят сами и чтобы ты не мог ничего с ними поделать - как-то менять их, не причинив увечья. Считаю, что пока так не умею писать, а хотелось бы дорасти до такого уровня.
А беседовать с умным и талантливым собеседником (с Вами) мне тоже приятно)

Рецензия на «Уходила»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 22.04.2012 в 03:50
Стихотворение прекрасное. Автора - в Избранное, читать всё.  
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 23.04.2012 в 12:52
А вот тут вопрос: понятна ли основная идея стихотворения, если читатель не знаком с мифом об Орфее и Эвридике? Один очень хороший автор сказал мне, что аллюзия не улавливается сходу. Но ведь миф-то известный. Я огорчилась..
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.04.2012 в 14:49
Миф известный, но, даже если не иметь его в виду, в тексте всё равно всё живо и реально трогает само по себе.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 23.04.2012 в 18:21
Нет. Извините за эгоцентризм, но.. Расскажите свои осчусчения? Не тест - хочу быть уверенной, что встретила единомышленника. Поговорите со мной, расскажите свою версию - обещаю ответить Вам тем же.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.04.2012 в 21:22
Отвечать тем же - не обязательно) Сейчас ещё раз перечитаю и напишу.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.04.2012 в 21:31
Ну, как я и говорил, если вспомнить главную идею того мифа - не оборачиваться, чтобы не потерять навсегда, то аллюзия налицо. Не оборачивалась ЛГ, чтобы не потерять своего любимого. А если говорить о жизни, без аллюзий, и без иллюзий (пардон за каламбур), то неуступчивость не всегда приводит к перемене в поведении партнёра и подстраивании под ушедшего, лишь бы ушедший обернулся (вернулся). Лично я к своей девушке не вернулся (не обернулся) а даже скорее сам её послал. Послал и плакал. Потому, что если ушла и если нет любви, то это настолько же обидно, насколько ты сам любишь. В общем, ЛГ хотела, чтобы ради неё изменились, а потом бы вернулась. А не получилось. Не сложилось. В общем, даже не учитывая миф, стихотворение интересное. Не говоря уже о форме, как всегда, сильной.

Простите за сумбур.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 23.04.2012 в 21:35
А может потому не обернулась, что считала - он с ней "пропадёт". То есть, считала, что он достоин лучшей партии. Я же не экстрасенс, это никто не скажет точно, кроме автора. Но думать заставляет и вспоминать свои жизненные ситуации. А это главное.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 24.04.2012 в 13:32
На самом деле авторский замысел состоял из микса обеих ваших версий - вдвойне приятно, что Вы настолько внимательны и эмпатичны.))
Что касается моего тона... я бываю излишне эмоциональна. В основном я "сапожник без сапог", даже друзья критикуют мои вирши в основном в личке и на уровне "ну тебе очевидные ляпы сказали, а дальше не мне тебя учить". Я как-то под вымышленным именем специально сходила на критическую площадку, где по косточкам разбирают. Поспорила немного с арбитрами, выдвинула контраргументы - меня узнали и отправили с вердиктом: раз ты самая умная, нефиг у людей время отнимать. А разве есть автор, которому не хотелось бы поговорить о своих стихах? Узнать, что думает и чувствует читатель? Объяснить, какой смысл вложен в образ, речевой оборот?
Я и прицепилась к Вам, потому что у Вас отзывы, как в голодный год у Родины со склада продовольствия украдены.)))
Но теперь вполне удовлетворена - спасибо. А "отвечу Вам тем же" подразумевает следующее: если мне придется писать о Ваших стихах, я буду крайне многословна.))) Шучу, на самом деле буду скупа и сурова...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 24.04.2012 в 13:58
Пока лучше не надо мои читать. На странице много старых ученических стихов  и совсем неотредактированных новых  экспромтов. Я как-нибудь наведу порядок, удалю всё лишнее. А пока буду Вас читать, набираться впечатлений )

Рецензия на «Я. Тебя.»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 22.04.2012 в 03:47
Замечательно!
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 23.04.2012 в 12:48
Пасиб. Смусчаюсь...
|← 3 4 5 6 7 8 9 10