Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 123
Авторов: 0
Гостей: 123
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Борис эN. Старче / Написанные рецензии

Рецензия на «Спиноза»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 31.07.2011 в 23:48
вельми Спинозидательно!  
Спасибо!

С наиавгустейшими,

Владимир Циникер
Владимир Циникер, 12.08.2011 в 19:54
Спинозе был создан тот стих на потеху,
Забавно, однако: откуда там Чехов? :)

Рецензия на «Антиподы-80»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 31.07.2011 в 23:28
"Оспорят вот это едва ли -
кто есть настоящий фовист?
Все знают - Матисс и С. Стадлер,
ну, и конечно - Борис (Ст)
:)
Татьяна Смирновская"  

НЕ СКРЫВАЮСЬ,
ДА И НЕ ОТРЕКАЮСЬ:
ФОФИЗМ да КУБИЗМ -
всё мой ПРИОРИТИЗМ!

С юльнаилучшими,  

Рецензия на «Конкурс «Июль 2011 - Лучшее»»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 31.07.2011 в 22:53
НИППОНИМАНИЕ (предцикл)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/212609/


~~~~"...как деградирует весна
~~~~~на тайном переходе к лету."
~~~~~~~~~А. Вознесенский

при смерти весна:
палочкой эстафетной
от куста к кусту,
занятых соловьями,
перехожу, обпетый


Прячет улыбку
Месяц в спокойной воде
Летних беззвучий.
Утренний ветер пришёл.
Слышно: трава шелестит.


Бледные ночи
эхом недавней весны
лечат от порчи:

Мрака отсрочки
тихого света полны,
слёзы пророчат:

Тайно порочны,
полночью разведены
вымыслов клочья:

Сонно настойчив
шелест проспекта струны,
смысла подстрочник:

Слушает джаз тишины
влажный обмылок луны.


Мир пластилиНов:
Тайные шрамы свои
Спрятала Осень.
Сквозь листопад Тишины
Зимняя поступь слышна.


фррр...азан ниппониманий:

стать переводов
тщатся примерить к себе
«русские хайку»,
стать отражениями
в плоской природе своей

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 31.07.2011 в 23:02
Поелику "На конкурс принимаются стихотворения, написанные в ИЮЛЕ 2011 года (и, соответственно, опубликованные на Графоманов.нет в любом виде (в произведениях, рецензиях, комментариях, форуме) не ранее 1 ИЮЛЯ 2011 г. Стихи, переопубликованные с более ранних дат (в т.ч. с других сайтов), не принимаются", а в представленном опусе все, кроме последнего фрагмента уже было в самостоятельном виде россыпью представлено на ГРАФОМАНАХ до юля с.г., на конкурс пробую вынести токмо "змкомую" частицу оного, т.е.:

фррр...азан ниппониманий:

стать переводов
тщатся примерить к себе
«русские хайку»,
стать отражениями
в плоской природе своей

Первый Конкурсный Проект
Борис, а как вы голосующим, открывшим ссылку, предлагаете "это читать, а это не читать"? Если цикл не соответствует правилам, он не принимается. Если указанная часть соответствует и заявлена на конкурс, ссылка должна содержать только эту часть.
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 01.08.2011 в 09:54
Моя проблема в том, что без "начальной" части предлагаемый "хвостик" не совсем "основательным" выглядит.
Как "предцикл", это, разумеется, оригинальный опус от июля с.г., но начальные горошины были ранее на ГРФОМАНАХ, хотя с включением в "группу" они поимелши статус "удалённых".
Пытался читать правила, но там такую "загогулину" особо описанную не узрел.
А нельзя рассматривать такой случай как состоящий из текста, предваряемого текстовой иллюстрацией? Что, вообще-то, ближе всего к структурному замыслу, но, разумеется, не может быть соответственным образом (поли)графически оформлено?  
Упрощаю вопрос для принятия решения: Ежели выносимый на оценку опус не может содержать фрагментов, "опубликованных" прежде заявленного правилами срока, то, естественно, "выхожу из игры". Ежели таковое не возбраняется, - прошу рассматривать НИППОНИМАНИЮ целиком!
Прошу извинения за долготность снепросыпа...
С наивавгустейшими!  
       
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.08.2011 в 10:09
Это чисто техническая загогулина. Очень сложно при голосовании выделить из цикла то, за что именно нужно голосовать.. Насчет текстовой иллюстрации - не, не пойдет)) Демагогия получается. Текст есть текст.. и если бОльшая часть его не соответстует условию конкурса, то он не принимается.
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 02.08.2011 в 00:03
Что же, Прожекту виднее...
Как понимаю, ежели б сам не встрял с попыткой точно соответствовать Правилам, все было бы вполне приемлемо: вряд ли есть формальный повод "подкопаться".
Некстати: а ежели вдруг "новая редакция" некоего опуса появляется как раз под конкурсный срок, тогда как? Или тоже по числу обновлённых строк в их отношении к оставшимся неизменными решение принимается, арифметикой?  

С неизменно наивавгустейшими,  
Strega
Strega, 04.08.2011 в 17:08
Борис, речь идёт о дате первой публикации
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.08.2011 в 17:53
А о степени глубины переработки, достаточной, чтобы произведение было сочтено новым, решает ведущий)
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 04.08.2011 в 23:49
1. "...речь идёт о дате первой публикации" второй редакции???
Это как?!
2. "...о степени глубины переработки, достаточной, чтобы произведение было сочтено новым, решает ведущий": СлаБогу, что не афтар, а то вдруг оному заблагорассудится из кусочков смальты, запылённых в архиве, почищенных для случая, собрать некое предосмысленное облако?
А тут, нет слов: "прожекту виднее", с чего и зачал. И не след в бездонностях обоснований копаться: сложная логическая система, типа конкурсных правил, либо не полна, либо противоречива (это на "полюсах"), а в реалити, как любая правовая "система" (кодекс), - и не полна, и противоречива: тут уж жизнь помощнее матлогики будет(!).
Спасибо за беспокойство!
С наивавгустейшими,
Алекс Фо
Алекс Фо, 05.08.2011 в 06:58
Извините, но противоречия, похоже, только в вашей голове.
Я уже не знаю, как вам разжевывать.
Речь идет о дате первой публикации первой редакции. Если она не соответствует условиям конкурса - не принимается. Если стих без значительных изменений переопубликовывается под новой датой - не принимается. Если ведущий сочтет переработку достаточно глубокой, чтобы переопубликованное произведение можно было считать новым - принимается.

Вы предлагаете КАЖДЫЙ такой вот мелкий индивидуальный случай в правила вносить? А ведущий для чего тогда?
Ну давайте, попробуйте - делайте площадку, проведите конкурс, напишите правила, абсолютно _полные и непротиворечивые_, а я поучусь.
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 05.08.2011 в 10:52
Ну, не знаю. Мне то казалось, что вчера я наши пятнашки ремарками завершил. И как раз тем, о чем и Вы пишете: правила "плавания" сколько-нибудь сложных систем в стремлении к полноте непротиворечивыми не бывают!! Почти сто лет назад доказано.
Поэтому не соглашусь: противоречия не только в моей голове, а в любой, сколько-нибудь к системности стремящейся. Ну, на локальной площадке мы без них (противоречий) легко обходимся, а вот дьявол деталей и мелких случаев, о котором и Вы пишете, всегда готов их (противоречия противные или забавные, как знать?) проявить.
В предположении что сии замечательности сознания следует скорее нежить и лелеять, как один из источников творческих тщаний, предлагаю завершить наше переремаркивание, как уже потерявшее конструктивные потенции.
(Да, извините, я "правила, абсолютно _полные и непротиворечивые" написать по дважды изложенным причинам составить никак не смогу!)
Примите мои наисочувстенные и наивавгустейшие,  
   

Рецензия на «Все метры в одном флаконе»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 30.07.2011 в 13:50
"Сей
метр -
ДУРЬ!!"

А вот и не соглашуся.
Хотя, б.м. это только мнится, что "дурь" в дурном смысле злоупотеблена была, а не в некотором пеносном царствии?...

Вопросец: ежели не секрет, вдохновитель, часом, не ВБрюсов?

С наивнаилучшими, предавгустейшими,

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.07.2011 в 07:44
Не, вдохновлялся исключительно учебниками))
Дурь - в самом прямом смысле! В смысле, что смысл сохранить в этом ужасе очень сложно))
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 01.08.2011 в 09:58
А разве не на то и принимают дурь, чтобы от тяжелых смыслов отлететь в изурадостную бессамоконтрольность???...

С наивавгустейшими,

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.08.2011 в 15:05
От нее положена приятственность и легкость, а тут - совершенно противоположное)))

Рецензия на «ИМХО-6. Почему стихи не понимают?»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 21.07.2011 в 04:11
Итак, "вроде пишем все на одном языке ... - почему же так часто один творческий ... человек никак не может (или не хочет?) понять другого? ... Почему стихи бывают непоняты читателем?"
1. Как уже замечательно здесь показано, из-за "личной разности". Для того, чтобы возник резонанс, необходимы вполне определённые со-ответствия, со-четания, со-осмысленности, которые таки могут постепенно со-возникать. Разве нет? И ничего нового, вроде бы. Но:  
2. Позволим себе представить, что ЛЮБАЯ попытка амбициозного Автора лирически самовыразиться вызывает "широкий" резонанс повнимания у ВСЕХ прочитателей. Ну разве не ужас?? Надо полагать, всяк пишущий располагает каким-то минимальным (от единицы, ежели Автор грамотен /небезпамятлив) кругом читателей /фундаментом самоуверенности. А уж какой новинкой цепляет /обогащает /убогощает (и т.д.) прочитанное - дело тайное, интёмное, личное...  Плюс к этому такая вот притча:
3. Покойный Л.Н. Гумилёв на защите своей географической докторской (по этногенезу) на просьбу одного из оппонентов разъяснить, какое из семи определений этноса, данных в диссертационной работе, следует считать окончательным, помнится, заметил, что как говаривала его матушка  (Тут возник шум в зале: каждый шептал соседу, что он то знает, о ком речь!), следует писать так, чтобы у твоего читателя не возникало неясностей..., а затем ответил на вопрос в том смысле, что все определения верны, но, обращая большее внимание на то или иное качество (сторону) объекта, приводят в конце к краткому выражению его сущности, причём вряд-ли доступному пониманию без всей последовательной цепочки (диалога с читателем?!).      
С юньнаивлучшими,    

Рецензия на «неоконченный роман (Летняя Петербурженность)»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 21.07.2011 в 01:40
Пожалуй, здесь вместнее будет:

В СПб - пришпиленное небо,  
издырявленное, чтобы проще  
издождиться или прыснуть снегом  
на в асфальт закатанную площадь...

Всё в сем граде, минимум, подшпилено,
но, до эндшпиля, всё ж, не доиграно...


С юльнаивнаилучшими изпровинциальными,

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 21.07.2011 в 19:30
Борис, спасибо тебе, прикольно мыслишь, мне нравится:)

И стих отличный на конкурсе:)

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 22.07.2011 в 13:24
Как раз потерял И-нет в момент переноса поконкурсных замет по месту:

PS.
Таки представляется ангел пришпиленный к небу, а бронзовый император (и его компания), принижаемо именуемый медным, вовсе не случайственно пришпилен к месту Гром-камня, т.е. заземлён молнивесто...

PPS:
В СПб всё, минимум, подшпиленно,
только неба простыни сырые,
да Гром-камня всадники пришпилены
Ангелом прикрестным, молнией ли,
знает кто? В истории подпиленной
мифами, блокады инеем ли,
злыми революциферства вилами,
возникают прелести иные,
типа Лахта (Охта) центр, усиленно
место Грома тщась занять на теле
града при реке и Луже, бишь губе.
20 лет тому здесь верно пели,
что уже сыграл хозяин на трубе...
Перемен хрустит шершавый рашпиль
витражами миражей, в слепой воде
по разводам позолоты ржавой,
в непослушной к поновлениям среде
благородной патины державной,
сохранённой Ленинградом кое где
на европеоидном фасаде.
Здесь же, половину смыслов растеряв
в на великорусский перекладе
с непродуманного, мнится: Не за зря
шкипер, встав за брашпиль, в миттельшпиле
городской судьбы, вздымает якоря
душ надшпиленных теней от шпилей.

Впрочем, подробности на http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/199403/

С самыми наивнаилучшими,
Борис Старче (21.07.2011 г. в 16:32)

PPPS.
ГАЗПРОМ уже прикупил кусочек Конной Лахты под свою Газпрмину (ОхЛахи-центр, надо понимать)... Так что месту Гром-камня "пусту не бысть!"


С самыми юньнаивнаилучшими,

Рецензия на «3ЛАП 2011 - Конкурс городской лирики»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 21.07.2011 в 01:03
Здесь горлирика в самом неузком смысле. Вот боюсь токмо, что в формате рецензии сей опус покалеченным станет выглядеть. Ну, пусть попыткой будет:

СПитерское (фрагменариум):
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/199403/

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~ Простуженное горло под плащом ~ Натруженный компьютер отвращён
~~~ в петле шарфа. ~~~~~~~~~~~~~~~ ~ от пониманья выцветших событий,
~~~~~~~~~Комфортен старый свитер. ~ спит в рюкзаке, в дороге истощён
Запущенным судьбы слепой пращёй, ~ бессонницей несделанных открытый.
из поезда в предзимний мглистый Питер, изленинграженный в крутом пике
размазывая память по щеке, ~~~~~~~~~ ~ утрат лихой истории, замытых
влететь ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ упадком истины в зыбун-песке
~~~~~ сквозь публики вокзальной сито. ~ гадливых перемен успешной свитой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По мокрым хлюпким улицам ~ к реке, где спит мираж пакгаузов и мытной
зияющей в объятиях гранита, ~~~~~~~~~ в осьмнадцатого века парике,
в туманном изморози молоке. ~~~~~~~~~ и крепость шестибочная немирно
Сквозь строй нестройной памяти проникнув, стоит в воде, как в оде Кантемира,
~~~ поверх нетерпеливой зыбкости возвратных перенаименований, ~~~
~ себе себя любимого простив, ~~~~~ в которых мглою крытый город-камень,
войдя в щербатое каре кварталов ~~~ идея, вправленная жизни током
хранящих дрожь войны в стенах, ~~ ~ России, вздыбленной без сна и срока,
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ усталых ~~ придушенный бунтарь, висит бессильно
сомнений распадающийся свиток ~~~ на Тайной канцелярии крюке,
читая, будто локон на виске ~~~~~~~~ предвидя ленинградских дел давильню
любимой из ошибок, не забытой, ~~ ~ на сталинском истории витке,
под вывешенной в слякоти событий, в очередном неистовства пике.
пришпиленного неба простынёй, над снова чудом выжившей страной,
в подтёках ржавых позолот, размытых ~ которая в хроническом надрыве
скупой усталых отсветов волной. ~~~~~~ великою подпорною стеной
Здесь, у Невы, у Троицкого моста, ~~~ ~~ стоит у Каменьграда за спиной
где монумента бронзовой бронёй ~~~~~~ в российском к поновлению порыве.
привстал военный гений, слава россов, опять готовый в бой, сухой как порох,
князь италийский, граф, победы гром и бог, генералиссимус Суворов,
любимец детства, чаю, будет просто ~~~ злодея Пугачёва конвоир,
найти на остров прошлого паром, ~~~~~~ Коломны житель, автор злых сатир,
смягчить души предзимние коросты, ~~~ оригинал, сын века, ясноумецъ.
нырнуть в глаза, таящие слепой надлом звенящих нервами струн улиц,
~~ когда проспекты разведут мосты ~ над полосой привычной красоты
а Ты ~~ на чужеземной стороне, ~~~~~~ живой, чернильно-северной воды,
во лжи измены внеочередной… ~~~~~~ готовой в отражениях закатных
Утечки судеб и мозгов не часто ~~~~~~~ о каменные выступы ласкаться,
тогда случались. Призраком ненастья ~ а в ледосплава дни небезнатужно
чужая, изменившаяся ночь, ~~~~~~~~~~ влекущей останцы плавучей стужи ~
дочь незнакомки, отлетает прочь ~~~~ ~ осколки зимней Ладожской слюды,
в апрельской, вымученной небом тьме ~ в тумана коконе, седом снаружи,
сквозь псевдодельты быстрые протоки, на злую память, к отмели морской,
присвоенные молодой Невой ~~~~~~~~~ в илы Маркизовой придворной лужи,
в момент её из Ладоги прорыва. ~~~~~~~ в отыгранных веков немой отстой.
Тая предрасположенность к разрывам ~ Покой здесь берегли форты ~ до срока.
реальности болотно-островной, ~ ~~~~~ Теперь ~ руины доблести былой,
Петрополиса свайно-насыпной ~ ~~~~~~ хранящие войны великой ужас:
зыбуче-неустроенной основы ~~~~~~~~ Под их прикрытием полки Второй
тучнеет мусорно-культурный слой, ~ ~~ ударной феникс-армии шли в бой,
плод Хроноса хронических потуг. ~~~~~ уже не прорывать – снимать блокаду
На невском взморье ~~~~~~~~~~ ~~~~~~ вмерзающего в вечность Ленинграда.
~~~~~~~~~~~ он податлив словно ~~~~~ И победили, преданные прежде,
ложащаяся на гончарный круг, ~~~~~~~ без чести, без подмоги, без надежды,
дабы в раскопе стать времён картиной, по Пирровой науке побеждать,
рукопослушная слепая глина. ~~~~~~~~ генералиссимуса Сталина,
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ в которой через букву – «перемать»…
Сомнительного духа авуары ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
геологического спора для ~~~~~~~~~~~ ХаХабельный, контуженый, лукавый
из сливов городских резервуара: ~~~~ двадцатый век теперь ~ развалина,
каналов, рек и с днища корабля ~~~~~ руина, плесень под крестом Крестов,
(той самой – исторической Авроры, ~ в Большого дома злой окалине
обшитого доской и красной медью, ~ с Литейного… Иль ~ лучший из веков,
затопленного без нужды обрезка), ~~~ пока лежит, болезненно-неправый,
и с разных мест залива собирали ~ ~~ единственен в свидетелях живых
не без азарта и плели узоры ~~~~~~~~ воспоминаний юности? Без них
природоохранительных сомнений. ~ ~ музефицированный город тихо
Из прошлого выныривая резко, ~ ~~~~ свой исторический роман со славой
пора уже вдоль набережной блеска, ~~ петроглифами дни и годы пишет
потом ~ пролётами Дворцового ~~~~~~ на привозных каменьях лет шершавых,
на остров Академий и Университета, ~ на мостовых и на дворцов фазадах.
где чудится исходный града гений, ~ ~ Здесь жил, а значит жив поныне Тютчев,
работать, благо будто рассвело. ~~~~~ а с ним жива и слова благодать,
Но серо, сыро в городе зеро… ~~~~~ ~ и соткан город изумляющий
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~ сияньем изумительных людей.
С обеда, бросив на проблемы вето, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
за Нарвскую, где жив столетний дом ~~ Уже размавзолеен бог в столице.
с нелепой башенкой ~ когда-то модной, А здесь, взимая интерес с милиции,
на совесть выстроенный прадедом, ~ от Пушкина по Бродского спешит
глядящий разрисованной спиной ~~~~ на Невский, послезавтра ~ нобель, гений,
на площадь, на засыпанную речку, ~~ ну, а в троллейбусе, который мчит ~~~~~
на Александрова триумфа арку, ~~~~ на остров, на Васильевский, как надо, ~~~
на эхо выстрелов… И на кладбище, ~~ простой и рыжий ленинградский жид: ~~
где мёрзнет бабушка в могиле братской, ~ Пока стеклом стакана мир дрожит, ~
где дед, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ поэт влюблено-юный, жертва терний,
~~ служивший на фортах Кронштадтских, ~~ слова выстреливает, царь-Давид…
где мама спит и рядом с ней ~ отец, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Второй ударной армии боец, ~~~~~~~~ Усталый город умирает стоя,
где память держит двух веков родня, ~ в конвенциальных дрязгах, никогда
где бережётся угол для меня. ~~~~~~~~ живущим Он уже не даст покоя…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На праздник надевая старый китель, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
под блёклые салюты в светлом небе, благодаря бесчинствам отражений
на набережных вновь толпится Питер, ~ бесчисленных, безудержно-прилюдных,
своей судьбы перешагнувшей гребень ~~ в глазах, страницах, звуках интерлюдий,
страны России современный житель: ~~~~ слились бессонно обе стороны
В Европу своевременный проруб, ~~~~~~~~ медали града, и чудной, и чудной,
стык, мост, завод, сулящий крепкий рубль, ~ как бесконечности велосипед
а может ~ прорубь (Славная затея!) ~~~~~~~~ на ленте Мёбиусовой восьмёрки,
в страну нефтекипящей Мангазеи? ~~~~~~~~ завёрнутой в познаний тонкий плед.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дороро
Дороро, 23.07.2011 в 17:57
принято, Борис) удачи)

Рецензия на «Поэтам Интернета»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 20.07.2011 в 11:22
O'K!
таки "...мир пакуется в net..."

с юньнаилучшими,

Рецензия на «Будем жить километрами! (Памяти Юрия Кукина)»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 20.07.2011 в 11:06
79. А как необдуманно рано  
перелетать в край неласковых рваных туманов...
Валентин Багинский
Да.... А "Я еду за туманом..." Юрия Кукина стала давно народной...

Люди сосланы делами, люди едут за деньгами,
Убегают от обиды, от тоски...
А я еду, а я еду за мечтами,    
За туманом и за запахом тайги.
...

Рецензия на «Ночь любви»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.07.2011 в 00:30
как-то трудно приноровиться к этой субсовременной перехристираненной на юлианский стылый стиль дате русальничьего кратконочного солнцестояния. ну да ничего: пусть управославно свои языческие сваи в июльском топлом лубовном тумане кажет:
1.
переглючение:  
На лугу у плёса, сквозь дымов тумана дыры,  
в лунной проседи, чредой незаплетённых кос  
бледнотелые русалки хоровод водили  
через превращённый в “рекреацию” покос,  
древний ритуал блюдя в отстаром стиле,    
между мокрых кочек опрокинув ливень рос.  
На осколках ёмкостей спиртного злого зелья,  
не снимая с ног кровавленных бинтов полос,  
притаясь, трезвея, пристально глядел я  
на царевен с трассы лягушалостный занос.    
Их круги русалейсбийского веселья  
звали к рыболожеству, склоняли в парадокс  
мести жертвенно-любовного соития  
для сокрытия саднящего события  
несложившихся судеб: Но знают цену  
сети, что тащили тело: Вкус измены,  
вкус реки и связанные страхом вены...  
Обнажив сверхненадёжное укрытие  
наблюдателя и мой языческий запрос  
высмеяв, злодейки сунулись в апофеоз:
Сбросив юбчатое ног полуприкрытие,  
нагло провоцируя спермопролитие...  
Но от перелива страха твёрдый, как утёс,  
сглаз любовной абберации отринув,
костеря костров затушенных скользины,  
в бег, и душу, еле еле, но, таки, унёс...

В предрасположении к предположению, что ночь любви может быть не только плоско-плотской:
2.
Юньумориличное:  
для st. N.  
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211157/

Подмосковный июнь. Дозревает закат. Ночь желанна.
Все ложбины — по пояс в уступчивой лаже тумана.

Шаг торопит тропинка пробегом сквозь строй комариный.
Врёт настырно кукушка про век беззастенчиво длинный.
В тьме слова вновь язычны, точны и невинны.

Зимний города горб верблюзаячей жизни тревожной
в рюкзаке за спиной в наладоннике спит настороженно:
В незаслуженный отпуск бросаюсь, бросая сомненья,
злобы дня и затей в омут Леты, хотя бы на время.  

Хорошо на душе в предвкушеньи бесшумной ночёвки,
трав некошенных шелеста и предазарта поклёвки
в четвертьутренний час. А сейчас, миновав запустенье
зарастающих брошенных пашен, туда, где теченье
залечившего шрамы спрямлений ручья у запруды
роет омуты, пестует летних русалок причуды.

Здесь в Иванову ночь, на поляне у мрачного леса,
среди мусорных куч и осколков бутылочных блеска,
отыщу ботанических штудий и школ посрамленье —  
тайный, папоротнически-сказочный пламень цветенья.  

Нагляжусь, восприятия трезвостью круто рискуя.  
Не в гербарий его, драгоценный, и не зарисую,  
а на фото и видео, в цифру, затем — заспиртую...

Кладоносную сущность свою он докажет в Стокгольме,
first-фундаментом фантоботанки... И не спросонья.    

от 21 юня 11 го

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.07.2011 в 00:52
Да, поскольку 1."переглючение:" существует только в формате рецензии (согласно "общим правилам" конкурсов, не подтверждённым в данном случае, но, уверен, действующим по умолчанию, т.е. опубликованное "на Графоманов.нет в любом виде (в произведениях, рецензиях, комментариях, форуме)", при этом - как и прошено: нет никакой упорнрографии), то и адрес имеет только вот такой:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/213257/
Strega
Strega, 13.07.2011 в 00:56
Не пойдёт. Сначала у себя повесьте, если считаете, что это стих, и ссылочку правильную в студию!  Когда можно было без - я ставила в известность ;))
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.07.2011 в 01:23
Ну, коли Правила допускают такое раскачивание, а иначе - слишком вневедьмомственно получается, то "переглючение..." числится теперь законно по адресу:  http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/213988/, а стих ли это, али кака иная неведоманность - не нашего ума дело, а кривтиков...
А если мимо дела, то как понимать сие, вроде бы вполне однозначненькое: "На конкурс принимаются стихотворения, написанные в ... году (и, соответственно, опубликованные на Графоманов.нет в любом виде (в произведениях, рецензиях, комментариях, форуме)"??
Strega
Strega, 13.07.2011 в 01:58
Во, другой табак :)

Рассказываю: конкурсы бывают разные.

1.Серийные "ЛАП" (лучший автор Проекта) с указанием года , подразумевают написанное в указанном текущем году ибо они и проводятся раз в год с целью выяснить, кто в этом самом текущем круче ))

2.Только написанное уже в текущем месяце принимается на ежемесячные типа "Июль - Лучшее".

3.По четвергам проводятся блицы (оБЛИЦовки) по тут же предложенной теме, понятно, что принимается только свежеиспечённое в течение 2х часов.

4.Флудные образца "Стрега вне временных рамок" и означает, что вне их. Т.е. всё равно, когда изготовленные.

Вообще авторские конкурсы целиком и полностью подчинены самодурству их авторов. )))

Может чо забыла... вспомню, доложу ;))

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 13.07.2011 в 02:08
Угу!
Всё - в дугу...
Пшёл читать подробности конкурсных праааааавил. Эттт надооолгоо...оо...ооо...
Спас.за намёк на направление!
С глубокоюльскими,
|← 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 →|