Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 82
Авторов: 0
Гостей: 82
|
* * * ARTистично мать Селена лунных ликов перемены отражать прислала Мены, чтоб Геката с Персифоной Аполлонов свет законный получали изоконно только через их старания ARTефактом мироздания: ARTемидовым призванием стало лунные охоты славить стARTом приворотов слов поэзии высокой... Сентябраво!
Да, без-ARТоприворота Не видать созвездий космос... Бросит Аполлон работу, И Селена станет костной.)) Сентябристого!,
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/217734/ Утрешнее: 1. В избытке дел проснулся день, торопит с недосыпа утро тропить густой расклад затей спланированных поминутно. Архипелагу суеты сопутствует предметов свита: в обеспечение уюта - одежда (куртка да порты), мобильник (контактёр попутный), да всякая иная хрень и, на последнем месте, бритва: Она, тяжёл её удел, бородоносцу ненавистна: 2. Стартует день избытком дел: проспать, проснуться, мигом в душ, всё вспомнить, временной предел установить заботам душ: Кошачьей - в сон, отзавтракав; Собачьей - на прогулку, в звон прогорклых уличных забав; Своей - в тупой рабочий стон: Писать министру новый спич о том, как он, идейно строг, нацинтерес российский чтит в пылу модернизации, плюс - в "антиподы" пару строк для ГРАФОМАНОВ акции... Ах нет: Там снова новый срок подачи: Опоздал?! Забыл?... В архипелаге злых забот обрезан бритвой правил. Бррр...
Принято, Борис) Удачи)
а не сильнее ль досаждают сквернословы - не те, что примитивы матерного фона, а слащесловные обманщики, персоны язык поганящие полуправды пловом?
"Язык - дом бытия" - Хайдеггер. Можно соглашаться с этим утверждением, или - не соглашаться. Можно...И можно много еще чего. ))) В языке...мы...как не крути.... А по-гамбурски: есть Вызов...на имя слова "Ясность". Да. Ясность. Её везде дефицит...и славно, что еще он ощутим...Ясность=+Диалог = коммуникативная парадигма..., которая хочет родится...Повитуху!!!:))
* * * Язык... Он не только субстрат и среда обитания разума, его инструмент и носитель загадочной ритмики базовой внимания истин природы со-внешней и личной - со-внутренней, взимания дани за проторечивость в своих преткновениях, витания в поле безмерном красот со-общения, пения, раз в 10 древнее, чем вид наш, планету присвоивший, утренний: * * * Хранитель и разносчик явной тайны сокровенных откровений и прочее, себя прочнее и извечней, главный ринг со-мнений... Новых успехов на этом тайноминированном поле великих и прочих открытий!
Язык - больше наших языков личных ..., - сие как минимум. За...: Люди призваны к общению! "Я сказал..."))
Всё верно: "Человек - животное политическое", а значит - со-общающееся. И тема Ваша - из фундаментальнейших! Ежели с иного бока посмотреть, то и такое вот получится: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176494/ Теперь известно: Речь древнее человека: Грехомо Сапиенс пришёл в словесный мир. Пять сотен тысяч лет для разговорных игр: Есть время: Выросла планеты лингвотека. Вселенная людей: цыган, славян, ацтеков: Легко плывёт сквозь океан вербальных сил. Язык крупней сознанья: Верен сей посыл: И даже для билингва точен (как в аптеке). Бесед ума и чувства старый парадокс: Текст стал окном души: её проталин, слёз: Поэзия прессует "язвыков" проблемы. Стихи – лаз Рока, памятка его заноз: Какого ж чёрта боги нынешние немы: Или на нас уже не падает тень Неба?
Нам с ореха на орехи за утрушества огрехи!
По огрехам нам не внове по орехам прыгать...Ё!)
В танце чаинок тёмными звёздами Судьбы людские свой контрданс Случая тайны Бога бесслёзного Выплеснут в блюдце прямо сейчас...
В унынии от сохранения инвалидности личных сообщений: * * * Коптя забытиями дней уклад старинный, Копя на идеалах патины узор, Утаптывая на ушедшем сырозём Могил, затянутых в усталости спортивной Немым унылости убытия дождём, Крепясь за смыслы жизни скупости узлом, Подходит сном, в неотвратимости наивной, По заберегам холодающих озёр Программы Летоисчерпания гвоздём Серосиреневое мглистое предзимье, Разинув в зёве тусклых неустройств простор: В укор задору неизбежности сведён В берлогу оптимизма тлеющей рутиной. С самыми наивпредбабьелетними,
~Галсами по морю бегает жизнь, ~Милая милям. ~В мареве сущего солнце кружит: ~Истины тиглем. ~Лёт настроений ломает лёд лет: "Пишутся стансы. ~Свой, спотыкаясь, прибавить куплет, ~Свету, чтоб Статься"..! С самыми-самыми солнце- и мореграфическими!
Тигль раскалён, А ладоням привычно: Пишутся стансы О Солнце Величестве! С самыми космическими-солнце-мореграфическими...и всеобъемлющими!,
Поскольку ГРАФОМАНОВ.нет по какой-то не объяснённой причине не допускает меня в "личные сообщения", выдавая угрррожающее: "У вас нет прав для просмотра этой страницы. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь", а время уже на исходе, предъявляю из своего недоопущенного состояния следующее, на всеобщее развлечение: * * *
В кюветах вдоль бетонки Счастия, наградой за изуверно пролитую кровь врагов богов, меняя слизь колодцев смотровых на сладость, течёт сгущёнка вяло меж кисельных берегов, обутых набережными из мармелада. В полупотопе гармонического слада лихим волшебным чудом (чи чудесным волшебством) слова, слипаясь в бесконфликтные рулады, бубнясь, оберегают томный сахаристый сон гаремчика мечтаний праздною оградой. Сквозь заповеданные таинства заклада судьбы, сюда заносит души вечный угомон в их незаслуженном маразме для парада перед создателем миров, заветов и времён на площадях Небесного святаго града. С приветом механике портала, отселённый (надеюсь временно),
Похоже, что "огонь, мерцающий в сосуде", как в это жаждал верить Заболоцкий, перевзрослев, "всю боль свою один" переболел, в сомненьях самосозидания, пока мир окружающий и слепоглазый тянул свою волынку мелких дел?? С авгрустнейшими светлыми, PS: Кажется, таки: Ca'rmina Burana (первоударный слог) и хотя это, вероятно, для характеристики ЛирГеро, но прочитателя задевает...
Второй раз меня ловят на неправильном ударении. Как и в первом случае, тихо надеялась, что проскочит, ан нет :))) Первый раз в "Моему деду" было, - убрала. Здесь сложнее, C'armina как её ни верти, в размер не поместится. Эххх... Пора усилить борьбу с безграмотностью... Или менять музыку, а тогда набор получится не такой эклектичный... Спасибо, Борис! За ощущение стиха. И за помощь :)
Знаете, читая (в рамках подарка бессонницы), для себя употребил «Catulli Carmina», что, конечно, смотрится более вычурным, зато соответствует употреблённому ниже варианту ритмической формулы. И было мне хорошо. На это ведь право прочитателя... И как Вам такое? Извините, за почти вторжение. Это от заполуночного прочтения, наверное... С августейшими,
За что же Вы просите прощения? Вы мне помогаете, и я страшно благодарна. И сейчас же поправлю на странице. Только вот большинство её как Carmina Burana знают... Ну и пускай. Загаааадочно будет! А что вычурно - так слушать вперемешку кантату Орфа, японский рок и голландский рок само по себе достаточно дико, разве не так? Правда, спасибище большое, мне не хотелось Орфа убирать :)))
(Хотя Carmina Burana нравится мне больше второй части. Как ей - не знаю :)))
Прошу прощения - ибо страшно неловко "топаться" на чужой кухне. И, чтобы не было разночтений: помнится, камерная «Catulli Carmina» Орфом написана до сценического грандиоза «Carmina Burana», и далеко не так популярна: её, действительно, реально только в записи послушать. А в обиходе часто ударяют второй слог "Кармины", хотя от этого, видимо, карма страдает... С августейшими,
На всякий случай проверилась по Википедии. Carmina Burana, 1037, первая часть трилогии Trionfi, вторая и третья части, соответственно, Catulli Carmina, 1943, и Trionfo di Afrodite. Почему-то всё же Carmina Burana - самая популярная. Может быть, из-за этого хора O Fortuna из Fortuna imperatrix Mundi, как Вы думаете, Борис?
Конечно, 1037 - Carmina Burana :)))
Вот мазила! 1937, 1937, 1937... :)))
Класс! Вы, разумеется, правы: "Песни Каттула" моложе. А вот "Триумфа Афродиты" я попросту не слышал: не исключаю, что с его помощью удалось сростить "триумфальный" триптих в подобие тетралогии "Нибелунгов", но скорее - это, боюсь, не более чем цикл (как у Мессиана, или с квартетами Шостаковича, или (!) как "Времена года в Буэнос-Айресе" у Пьяцолы, или ... ...). Кажется, популярность не особенно вредит опусу 1937 года. Гипотеза: "Песни Катулла" изощрённый Орф писал где-то рядом с бесподобной "Умницей" и, возможно, пару разнотипных чудес подряд не так-то просто сотворить?? С самыми наивппредбабьелетними,
А я не слышала "Умницу". Но Вы так пишете, что мне тут же захотелось её найти и послушать. А Trionfi... Вот если бы послушать хоть раз подряд, хотя бы по части - каждый день, может быть, и стало бы понятнее. Но я настолько большая поклонница Орфа и как-то до сих пор не приходило в голову... Эти-то на U-tube, по-моему, есть, попробовать ли?... Поговорили - и какое-то любопытство пробудилось. Кажись, нездоровое :)))
Прочего кроме: есть записи "Умницы" (во всяком случае, основных фрагментов) и с русскоязычным текстом...
* * * В излёте самообаяния, намедни, в одной рецензии писал моряцким сленгом, что, мол, крепка маЯка помощи стропа, когда, пусть недалёкий, парус одиноко летит над чёрной бездной бури как Икар... Всевидимый светляк судьбы бросать до срока нельзя, грешно, сумасошественно, жестоко и проч. Но на фиг он "на берегу", в закат, в слепом конце пути на ощупь, наугад? С наиавгустейше предосенними,
Когда всё "крахнуло", из моря бед на берег выбираться как-то надо же?!
Нет спора. Это у меня иногда псевдоантирелигиозное, от аллергии к избытку навязываемого "света в конце туннеля" при конце пути... С самыми...
О как! Мне это даже в голову не приходило. Там картинка была - маяк над бурным морем, надо было ассоциативный стих навалять. А у меня первые ассоциации, как правило, самые прямые и незамысловатые :)))
|