Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 466
Авторов: 0 Гостей: 466
Поиск по порталу
|
bolev (Алексей) / Написанные рецензииРецензия на «Какой-то странный поворот в судьбе»
bolev (Алексей), 24.05.2011 в 18:19
Для того, чтобы добиваться осуществления желаемого (включая и желание быть кем-то или какой-то - например, любимой), одного желания недостаточно - требуется ещё искусство, или мастерство :)))
Рецензия на «Спокойной ночи»
bolev (Алексей), 24.05.2011 в 12:31
По-моему, Вашему стилю несколько вредит многословность - легкость стиля переходит в легковесность, как количество в качество. Вот, например: "И почему-то, знаешь, до сих пор - надеюсь на "а вдруг случится чудо", Но чудо игнорирует в упор"; уже не говоря о "И почему-то, знаешь," - что ещё можно защищать как разговорность стиля, строка "Но чудо игнорирует в упор" - абсолютно лишняя: читатель уже прекрасно понял, что "а чуда так и нет покуда, а чудо не произошло". Такие приёмы хороши в авторской песне, а стихотворение должно быть более сжатым.
(Если Вы и меня спросите: "А какого ... Вы мне пишете подобную рецензию?", то отвечу - "Потому что хочу, чтобы Ваши стихи стали ещё лучше". Как читатель.) Рецензия на «да, нет, не знаю»
bolev (Алексей), 24.05.2011 в 12:04
А причём тут Гамлет? Что в герое гамлетовского? По-моему, ничего. Разве в гамлетовские времена все были Гамлеты? То же и в наше время. И по-моему, это неудачный ход - распространённый и ошибочный.
Рецензия на «ж и з н ь»
bolev (Алексей), 23.05.2011 в 22:51
"Так, значит, мы душой и сердцем молоды,
Нас рано ещё "списывать в архив"!"
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 23.05.2011 в 23:03
это тоже кажется...
уже с рождения подшиты и пронумерованы... Рецензия на «Воскресная песенка о времени (об СТД)»
bolev (Алексей), 23.05.2011 в 22:04
И вот его отменили -
И что изменили этим? Как воду речами лили, Так лить будут и при "летнем"! :))) Рецензия на «Стих и экспириенс»
bolev (Алексей), 23.05.2011 в 21:51
Бег по спирали - это как раз очень хорошо, так и надо двигаться по жизни; это не то, что Вы, видимо, хотели сказать - бег по кругу или бег на месте.
И только представьте: Вы встали, Теперь Вам всегда будет сорок - И жизнь превратилась в студень - О том, что хандра - навечно,
Владимир Белозерский, 23.05.2011 в 22:07
«Muzzy eats clocks»
Из мультфильма Нудно скулят псы, Не различить свет, Из глубины Вед ________ Muzzy (Маззи) - персонаж мультфильма, путешествующий в космическом корабле и питающийся часами.
Владимир Белозерский, 23.05.2011 в 22:11
Именно то и сказано - бежать быстрее, забраться повыше, по виточку - к точке. Потом глянуть вниз (может быть, плюнуть вниз) и снова - по виточку, по виточку, с самого утреца. в наручниках, под конвоем времени.
Владимир Белозерский, 26.05.2011 в 14:45
порой подумаешь: а нам ли
судить о времени в беспечности? частица мира в каждой капле и в каждом миге — капля вечности.
bolev (Алексей), 26.05.2011 в 17:46
А кому ещё судить, как не нам? :)
Раз нам дано существовать, Рецензия на «ч е л о в е к»
bolev (Алексей), 23.05.2011 в 19:30
Есть: "Человек с большой буквы", а это, стало быть - "ч е л о в е к через одинарные пробелы" :)))
Рецензия на «Абсолют.»
bolev (Алексей), 23.05.2011 в 19:11
Не понимаю, в чём тут трудность рецензирования. Первое: очень много грамматических ошибок - текст безграмотный. Второе: очень много логических ошибок (однако это и близко "не лежало" с сюрреализмом или нонсенсом, потому что автор постоянно пытается ухватиться за логическую нить - то есть, автор просто не обладает логикой мышления - на уровне теории Абсолюта, разумеется). А что автор хотел сказать данным произведением, что есть в тексте "Я" и "я" - об этом рецензент догадываться не обязан, пусть автор рецензенту доходчиво и без "выкрутасов", которыми переполнен текст, поясняет: тогда и можно будет оценить степень реализации замысла.
Игнатов Олег, 24.05.2011 в 02:15
Уважаемый bolev (Алексей). Спасибо Вам огромное за то, что Вы «одолели» «Абсолют» и высказали своё мнение. Я сам прекрасно знаю (и об этом не раз и не два писал) что понять написанное весьма сложно. Да, проще, конечно читателю «ухватить» один из самых моих больших минусов – безграмотность. Признаю – каюсь – грешен. Но, на мой взгляд (в данной главе, хотя их там две) самый главный минус, который увидели все без исключения читатели, это откровенная – бессмыслица. Опять же повторюсь, если во второй главе или части, начинающейся с – «Абсолют это мозаика воплощений коим нет числа» я попытался представить на суд читателей новую, отличную от общепринятой гипотезы появления Вселенной – Большого взрыва свою, то… не имея «чин физика» пришлось объяснять её чуть ли не на пальцах. Козе понятно, что если бы эту гипотезу описывал специалист, то у него это получилось бы значительно лучше и доходчивее. Хотя… объяснения «отца основателя» Большого Взрыва – Хигса, мало что объяснили ли бы не подготовленному читателю. Да, наверное, вторую часть можно при желании «причесать» сократить, уточнить и сделать более привычной для восприятия, нежели она есть сейчас. Совсем другое дело – первая часть. Тут сразу для меня был тупик. Я просто не знал с чего начать. Сейчас я уже могу сказать, что эта первая глава – «Начало» была для меня самой трудной. Вся трудность заключалась в том, что с одной стороны её вполне можно было бы написать «нормальным» языком. Такая нормальность и была в первом черновике. Но… забегая вперёд, скажу, что первый человек, которому я отдал на суд свой ещё не оконченный рассказ, был гл. редактор местной газеты. Из всего написанного (больше 300листов) он ( не вдаваясь в ошибки по всему тексту) выделил именно первую главу – «Начало». Мы довольно много и долго беседовали с ним о Мироздании, Боге, последних достижениях в различных областях науки и техники и… последовал вопрос – «Олег, представь себе, что в Самом Начале ничего того о чём мы с тобой беседуем – просто не существует, никогда не существовало! Ты описываешь события – языком, тот период, когда вообще не было ни какого языка»! На что я вполне логично, на мой взгляд, ответил - «А как же я могу что-либо описывать, не имея разговорного языка, не абсурдным ли будет такое повествование»? И вот была сказана самая главная мысль, - «А вот и умудрись соединить не соединимое! Ни кому не известно как Создавался Бог, и тем более, как Он Создавал всё остальное. Единственный ключик, который есть у тебя для этого, так это чисто человеческая возможность познавать что-либо методом проб и ошибок. Другого пути для освещения тех событий у тебя просто – нет. Или пробуй написать абракадабру, или просто откажись от этой главы»! И вы знаете, каким был второй черновик? Сначала шли просто точки и пробелы. Потом в них, по мере продвижения «повествования», вплетались в хаотичном порядке цифры, буквы – русский и английские, какие-то звёздочки, вопросительные восклицательные знаки, нет-нет промелькивали какие-то формулы (абсолютно бессмысленные) снова многоточия, среди которых постепенно начинали появляться какие-то слова несущие уже какой-то конкретный смысл. Потом эти слова уже заполняют весь текст, но осмысленность слов ещё конфликтует со смыслом дальнейших построений, идёт фильтрация, которая в конечном итоге формирует более-менее связную речь в монолог. Именно монолог и становится той величиной за знаком равенства, когда метод проб и ошибок начинает формироваться в какие-то там закономерности. Такой черновик был принят сразу. Но… последовал «холодный душ» - «Олег чтобы это читать, у тебя должен быть свой читатель». Поэтому я, не зная, есть или будет у меня свой читатель, отказался от такого варианта разворачивания событий и описания их таким кошмарным способом. Так что теперешний текст - красивенькие цветочки по сравнению с тем, что могло бы быть. Так что «бу-ру-рум» под названием «Начало» - первая треть «Абсолюта» - совсем не случайна. Основная мысль, которую я преследовал, так это описание создания из хаоса первую, хоть как-то объяснимую, а значит и доступную построению единственную (где?) модель системы мер – Бог! А каким ещё образом мог заявить о своём существовании – Высший Разум? Надо же было начинать «хоть с кого-нибудь»!
Не знаю, сумел ли я объяснить хоть что-нибудь, но, во всяком случае, приложил для этого усилия. С уважением Олег. Рецензия на «Холодильник! Друг желудка - враг рассудка...»
bolev (Алексей), 23.05.2011 в 12:32
Это просто нервы - есть люди, которые могут спать под звук работающего бульдозера! :)
Рецензия на «Можно?»
bolev (Алексей), 20.05.2011 в 21:51
А она в ответ: "Ты здесь хозяин, а не гость: бери-ка молоток и гвоздь - сломался табурет!.."
|